Классический конспект физкультурного занятия

Обновлено: 07.07.2024

Оценить 966 0

Конспект классического занятия по физкультуре для среднего дошкольного возраста.

Задачи: учить детей ходить друг за другом ( впереди воспитатель), ходить по кругу, взявшись за руки; перепрыгивать через шнур (линию); упражнять в прокатывании, бросании мячей; в ползании, лазанье на лесенку-стремянку.

Пособия: шнур, по 2 разноцветных платочка на ребенка, мячи среднего размера, палка, корзина или ящик, игрушка, ребристая доска, по 2 погремушки на ребенка, 2 куклы в разных местах комнаты., бубен.

1. Вводная часть

Ходьба друг за другом по кругу (впереди воспитатель). Прыжки на месте (Попрыгаем как зайчики).

Построение в круг

2. Основная часть

Общеразвивающие упражнения

Следить за выпрямлением "рук. С 3-го занятия: поднять платочки вверх, потянуться и подняться на носки. С 5-го- цлаточки заменить погремушками.

Следить за выпрямлением спины в и. п..

С 5-го занятия класть погремушки справа, затем слева от себя (повороты туловища с выпрямлением).

3. И. п.- лежа на животе, руки с платочками под подбородком. Вытянуть руки с платочками вперед, посмотреть на них, приподнимая верхнюю часть

груди и голову, вернуться в и. п..

погремушками по коленям.

Следить, чтобы дети не прижимали платочки к лицу. С 5-го занятия: присесть, постучать погремушками о пол.

По 2 раза в каждую сторону

С 5-го занятия платочками заменить платочки погремушками. Кружение чередовать с выставлением ног на пятку.

Основные движения

1. Проползти на четвереньках, опираясь на колени и ладони, под веревкой ( высота 30 см) на расстоянии 3 м, взять мяч и бросить его двумя руками снизу вперед.

Выполняется индивидуально. С 3-го занятия: бросать мяч двумя руками от груди вцеред. С 5-го занятия стоя прокатывать мяч.

выполняется на 3, 4 занятии. С 5-го: бег в одном направлении со сменой темпа.

3. Заключительная часть.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Материал поможет расширить представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.Учащиеся познакомятся . Подробнее.

Спасибо большое за Ваш отзыв, нам очень приятно! Цели и задачи непосредственно прописаны в конспекте. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект физкультурного занятия классического типа в старшей группе

Цель: Создание условий для формирования первичных двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, для эмоционального благополучия детей.

2.Способствовать развитию физических качеств: ловкости, координации движений, силы, быстроты.

3.Воспитывать привычку к двигательной активности и к здоровому образу жизни, умение контролировать свои действия и анализировать их.

Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал, гимнастическая палка, обруч, кубики, мешочки.

Форма образовательной деятельности - Физкультурное занятие.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) 3,4,5,6 мину.

Образовательные

Содержание двигательной деятельности.

Образовательная область, вид деятельности

Условия реализации программы

Методы и приемы

Реализации программы.

Планируемый результат

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

– формирование первичных представлений о здоровом образе жизни.

- обращение к опыту детей

1.Построение в шеренгу по росту.10 сек.

4.Ходьба на носках.20 сек.

5.Ходьба на пяточках.20 сек.

5.Бег обычный друг за другом- 1 минута

6.Ходьба мелким и широким шагом.1 минута.

7.Бег со сменой направления-1 минута.

Обычная ходьба с восстановлением дыхания и перестроение в 3колонны

Виды деятельности:

Слово педагога: Сегодня мы с вами будем выполнять сложное движение-Бросание мяча вверх об пол и ловля его.

По сигналу на счет 1,2,3 построится в шеренгу- лицом ко мне.

Поднимите правую руку. Направо-1-2.

Идем ,спина прямая, ноги поднимаем повыше.

Бежим легко , не наталкиваемся.

Идем как Гномики -мелкий шаг, идем как Великаны –широкий шаг.

У нас два Ведущих -Направляющий и Замыкающий, слушайте внимательно в каком направлении вам бежать.

Переходим на ходьбу, регулируем дыхание.

Перестраиваемся тройками через середину.

сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым

О сновная часть (содержательный, деятельностный этап)10-20 минут.

Образовательные

Содержание двигательной деятельности.

Образовательная область, вид деятельности

Условия реализации программы

Методы и приемы

Реализации программы.

Планируемые результаты

развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации);

– накопление и обогащение двигательного опыта у детей;

– формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

И. п: Основная стойка (о.с.), палка внизу.

1- палку вперед, правую ногу назад на носок;

То же левой ногой.

И. п: Основная стойка (о.с), палка вверху, руки прямые.

1-присесть, палку вперед;

И.п: Стоя ноги врозь, палка внизу

1-2 – Поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать;

И.п: Сидя ноги врозь, палка на коленях.

2 – наклониться к правой ноге, коснуться носка;

3 – выпрямиться, палку вверх;

То же к левой ноге.

И. п: Лежа на спине, палка в прямых руках за головой.

1-Поднять правую прямую ногу, коснуться палкой голени ноги;

То же левой ногой.

И. п : Лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой.

1-2 – прогнуться, палку вынести вперед;

И.п: Основная стойка, палка внизу.

1 – прыжком ноги врозь, палку вверх;

Выполняется под счет воспитателя 1 – 8, затем пауза и снова прыжки (2-3 раза)

8.Ходьба на месте.

Б) Основные виды движений :

1.Лазанье . Пролезание в обруч боком ( не задевая за верхний край ) в группировке.


2.Равновесие. Перешагивание через бруски ( кубики ) с мешочком на голове.

Виды деятельности

Выполнение дозировки ОРУ 6-8 раз

Выполнение игры от3-6 раз.

Выполнять медленно, следить

чтобы палка не упала, голову не запрокидывать, ногу тянем назад, не сгибаем. Спинку держат ровно.

Руки не сгибаем, приседаем спину держим прямо, палку вперед, руки на уровне плеч.

Поворачиваемся, колени и руки не сгибаем. Спину держим ровно. Выполняем внимательно с поворота вправо, а затем влево.

Наклоняемся, ноги не сгибаем, касаемся носка. Выполняем внимательно, начинаем с правой ноги.

Руки прямые, поднимаем ногу выше, касаемся палкой голени ноги. Начинаем с правой ноги. Все дети выполняют движение одновременно.

Прогнулись, палку вынесли вперед, не торопимся, все делаем вместе.

Прыгаем, ноги врозь, палку вверх, руки не сгибаем .

При пролезании основное внимание обращается на то, чтобы дети умели хорошо группироваться, наклоняя голову как можно ближе к коленям

Берем по одному мешочку, кладем его на голову, руки ставим на пояс и перешагивая через бруски, стараемся пройти, чтобы сохранить правильную осанку ( голову и спину держать прямо ) и не уронить мешочка.

Перестраиваемся в две колонны. По сигналу воспитателя дети в мешочком, зажатым между колен, прыгают до обозначенного места ( кубик, флажок ), берут мешочек в руки и бегут, чтобы передать следующему игроку своей команды.

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят:

«Мы, веселые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать.

получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации);

Заключительная часть (рефлексивный этап) 2-3 минуты.

Образовательные

Содержание двигательной деятельности.

Образовательная область, вид деятельности

Условия реализации

Методы и приемы

реализации ООП

Планируемые результаты

формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни.

Воспитывать интерес к упражнениям и подвижным играм с мячом.

Оборудование:мячи среднего диаметра по количеству детей, мягкие модули, зонт.

Организационно – методические указания

Вводная часть

На арене цирка великаны и гномы

Четко произносить текст,не нарушать строй

Цирковые артисты прячутся под куполом цирка

Не наталкиваться друг на друга во время бега.

С каждым повторением игры педагог меняет свое местоположение

Надуваем воздушный шар

Построение в круг для выполнения комплекса ОРУ без предметов

Шарик превратился в мячик

Построение в круг для выполнения ОРУ с мячом

Основная часть

Упражнения с мячом выполняют цирковые обезьянки

1. Комплекс ОРУ с мячом №38 [2, с.57]

2. Упражнения с мячом:

подбрасывать мяч вверх двумя руками вверх;

отбивать мяч двумя руками от пола;

скатывать мяч в горки из мягких модулей и догонять

При большом количестве детей нужно поставить две горки

На арене дрессированные собачки

Салют на арене цирка

С каждым новым повторением педагог меняет исходное положение игроков.

Для формирования правильной техники броска целесообразно на расстоянии 2‑3 м от исходной линии установить зрительный ориентир (веревку, игрушку)

Заключительная

Спокойная ходьба в колонне по одному с мячом в руках

По окончании ходьбы дети кладут мячи на место

Конспект физкультурного занятия с детьми 3-4 лет

Место проведения: физкультурный зал.

Укреплять связочно-мышечный аппарат стопы.

Формировать представления о пользе физических упражнений для здоровья; закреплять упражнения в ползании и лазании.

Приобщать детей к основам здорового образа жизни.

Оборудование:массажные мячи по количеству детей, 2 массажных коврика, ребристая доска, канат, куб (30 на 30 см), 2 мата, шнур.

Программное содержание

Организационно – методические указания

Вводная часть

Вводная беседа с детьми о том, что надо делать, чтобы быть здоровым – умываться, чистить зубы, кушать овощи и фрукты и, конечно, заниматься физкультурой. Педагог предлагает детям сегодня выполнить интересные и полезные упражнения для ног

Для наглядности использовать тематические картинки и плакаты

Ходьба в колонне по одному:

с высоким подниманием бедра;

Дети занимаются без обуви.

Руки на коленях

С лестницы не спрыгивать, выше первой рейки не залезать

1–2 – подняться на носки, руки через стороны вверх, вдох через нос;

3–4 – и.п., выдох через рот

Построение в круг для выполнения комплекса корригирующей гимнастики

Основная часть

Комплекс корригирующей гимнастики на укрепление свода стопы:

И.п. – узкая стойка.

Перекаты с пяток на носки.

И.п. – сед ноги врозь.

Приведение–отведение стоп наружу и внутрь.

И.п. – сед согнув ноги стопами внутрь.

Поглаживание правой и левой стопы ладонями

Сгибание-разгибание пальцев ног

Рассказать детям о пользе упражнений для здоровья ног

Упражнения выполнять по возможной амплитуде

Полоса препятствий:

проползать в упоре на коленях через тоннель;

ходить по массажным коврикам;

залезать по ребристой наклонной доске на куб, спрыгивать на мат;

ходить по канату боком приставным шагом

прыгать из обруча в обруч

Выполнять задание поточно, соблюдать расстояние

Заключительная часть

Итоговая беседа о полезных для здоровья упражнениях

В ходе выполнения упражнения педагог объясняет детям, что массаж очень полезен для здоровья ног и его можно делать не только в детском саду, но и дома

Конспект физкультурного занятия с детьми 4 – 5 лет

Место проведения: физкультурный зал.

Форма проведения: сюжетная.

Расширять функциональные возможности вестибулярного аппарата.

Учить контролировать положение своего тела, сохранять динамическое и статическое равновесие в упражнениях на гимнастических скамейках.

Формировать навыки коллективного взаимодействия двигательной деятельности.

Программное содержание

Организационно – методические указания

Вводная часть (4 мин)

Построение в шеренгу, приветствие.

В центре зала параллельно стоят две гимнастические скамейки (расстояние 2,5–3 м)

Сюжетно-игровая ситуация: плывем на кораблях.

Разновидности ходьбы: с высоким подниманием бедра, на носках, широки шагом.

Разновидности бега: обычный, с высоки поднимание бедра. Ходить и бегать в заданном направлении, не мешая другу

Сюжетно-игровая ситуация: дуем на воду.

Динамическое дыхательное упражнение:

И.п. – сед на скамейке поперек, согнув ноги, руки на поясе.

1-2 –поднять плечи вверх, вдох носом;

3-4 – опустить плечи, наклонить голову, выдох ртом

Согласовывать движения с дыханием

Вдох глубокий, выдох длинный

Основная часть (18 мин)

Сюжетно-игровая ситуация: матросы делают зарядку.

Комплекс ОРУ на гимнастических скамейках:

И.п. – сед на скамейке поперек, согнув ноги, руки в стороны.

1 – согнуть руки в стороны;

Туловище держать ровно

И.п. – сед на скамейке поперек, согнув ноги, руки за головой.

1-2 – наклониться вправо, правой рукой коснуться пола;

5-8 – то же в др. сторону.

Ноги с места не сдвигать

И.п. – упор сидя сзади на скамейке вдоль.

1-3 – правую ногу вперед, вращать в голеностопном суставе;

5-8 – то же др. ногой.

Туловище слегка отклонить назад, ноги в коленях не сгибать

И.п. – упор на коленях лицом к скамейке.

Пролезать под скамейкой.

И.п. – стойка лицом к скамейке.

1-2 – встать на скамейку;

5-8 – то же с др. ноги

Медленно, аккуратно, удерживать равновесие

И.п. – стойка боком к скамейке, руки на поясе.

1-4 – подскоки вокруг скамейки на двух ногах;

5-8 – ходьба вокруг скамейки на носках

2 серии по 6-8 раз

Активно отталкиваться, мягко приземляться

Сюжетно-игровая ситуация: матросы на палубе корабля.

Упражнения на гимнастических скамейках:

Выполняют в двух группах поточно

ходить по скамейке (руки в стороны), перешагивая через 3 мешочка, в конце скамейки спрыгивать на мат, пролезать в упоре на коленях под дугой

Соблюдать расстояние, не спешить

Спрыгивать на мат, приземляясь на полусогнутые ноги

ползать по скамейке в упоре на коленях, прыгать через 4–5 обручей (из обруча в обруч), выпрыгивая вверх из приседа

Держаться руками за края скамейки, подбородок приподнять, спину прогнуть

Спину держать ровно

Сюжетно-игровая ситуация: матросы убегают от акулы.

Под скамейки положить маты.

Заключительная часть (3 мин)

Сюжетно-игровая ситуация: матросы отдыхают.

Спокойная ходьба в колонне по одному

В сочетании с дыхательными упражнениями

Построение, подведение итогов

Конспект физкультурного занятия с детьми 5 - 6 лет

Место проведения: физкультурный зал.

Форма проведения: учебно-тренировочная.

Укреплять мышцы плечевого пояса;

Закреплять метания на дальность и в цель, улучшать точность двигательных действий;

Формировать целенаправленную двигательную активность в самостоятельной и организованной физкультурно-игровой деятельности с мячами.

Программное содержание

Организационно – методические указания

Вводная часть (5 мин)

Построение в шеренгу, приветствие.

Педагог сообщает детям, что сегодня на занятии они будут выполнять интересные упражнения и играть с разными видами мячей

Ходьба в колонне по одному с препятствиями:

‑ боком приставным шагом, перешагивая через островки;

– с высоким подниманием бедра, перешагивая через островки

Руки за головой

Бег в колонне по одному с препятствиями:

‑ перешагивая через островки;

Не задевать островки.

Активно работать руками

Динамические дыхательные упражнения:

1-2 – руки вверх, вдох носом;

5-6 – и.п., выдох ртом

1-2 – поворот головы направо, вдох носом;

5-6 – поворот головы налево, выдох ртом

Произвольное построение для выполнения комплекса ОРУ

Основная часть (18 мин)

Комплекс ОРУ с мячом:

Стараться не ронять мяч

И.п. – о.с., мяч на груди.

1 - надавить на мяч ладонями;

2-3 -удерживать напряжение;

Кисть поднята кверху

Увеличивать силу надавливания

И.п. – узкая стойка, мяч сзади внизу.

1-3 – пружинящие наклоны вперед с отведением мяча назад;

Ноги и руки прямые, по возможной амплитуде

И.п. – сед ноги врозь, мяч внизу.

1-3 – наклониться, прокатить мяч от правой ноги к левой;

5-8 – то же в др. сторону

Ноги в коленях не сгибать

И.п. – стойка на коленях, мяч вверху.

1 – сесть на пятки, отбить мяч о пол;

2 – поймать мяч, и.п.

Стараться не уронить мяч

И.п. – лежа на животе, руки вверху, мяч на полу у правой руки.

1-2 – поднять голову и плечи, прокатить мяч от правой руки к левой;

Прогнуться, ноги не поднимать

И.п. – упор на коленях, мяч между стоп.

1 – прогнуть спину, поднять голени;

Стараться не выпустить мяч

И.п. – стойка, руки на поясе, мяч на полу.

Подпрыгивать с ноги на ногу вокруг мяча

Менять направление, чередовать с ходьбой

Полоса препятствий с мячом:

Препятствия расставлены по периметру площадки

ходить по мостику-буму на носках, мяч за головой;

пролезать в упоре на коленях через тоннель, прокатывая мяч перед собой;

ходить в наклоне по гимнастической скамейке, прокатывая мяч вперед;

бросать мяч в баскетбольное кольцо;

прыгать на двух ногах из обруча в обруч с отбиванием мяча о пол и ловлей;

бросать мяч, в вертикально подвешенный обруч

Не касаться тоннеля спиной

Расстояние 1,5-2 м, любым способом

Сначала прыгнуть в обруч, затем отбить мяч о пол и поймать

Высота – 1,5-2 м от пола

Упражнения с набивными мячами в парах:

Расстояние между парами 2,5 – 3 м

И.п. – сед ноги врозь.

‑ прокатывать мяч двумя руками

И.п. – сед согнув ноги скрестно, мяч на груди.

‑ бросать мяч двумя руками от груди

И.п. – лежа на животе, мяч в руках.

‑ прокатывать мяч двумя руками

И.п. – стойка ноги врозь в наклоне лицом друг к другу, мяч внизу.

‑ прокатывать мяч двумя руками

Прокатывать мяч плавным толчком

При броске полностью разгибать руки

Можно изменить правила эстафеты и обратно катить фитбол по полу или бежать с мячом в руках

Заключительная часть (4 мин)

Ты катись, веселый мяч,

Быстро-быстро по рукам,

У кого веселый мяч –

покажи движенье нам.

Игрок, у которого оказался мяч, выходит в центр круга и показывает любое упражнение (без мяча), а остальные игроки его повторяют

Можно изменять исходное положение игроков (стоя лицом в круг, стоя спиной в круг, сидя и др.).

Каждый новый игрок показывает новое упражнение

Построение, подведение итогов

Дети вспоминают, с какими видами мячей они работали на занятии, делятся впечатлениями, отвечают на вопросы педагога

Напомнить детям все виды мячей, с которыми они работали на занятии: волейбольные, набивные, фитболы. Показать другие виды мячей: футбольные, теннисные, баскетбольные

Конспект физкультурного занятия с детьми 6 - 7 лет

Место проведения: площадка на улице.

Форма проведения: тематическая.

Расширять функциональные возможности сердечнососудистой и дыхательной системы;

Закреплять прыжок в длину с прямого разбега, метание мяча правой (левой) рукой вдаль;

Формировать доступные представления о легкоатлетических упражнениях и способах их применения.

Оборудование:мячи малого диаметра (5-6 см) на подгруппу, стационарное надворное оборудование.

Программное содержание

Организационно – методические указания

Вводная часть (5 мин)

Построение, приветствие.

Педагог объясняет детям, почему легкая атлетика – королева спорта, рассказывает какие элементы легкой атлетики будут на этом занятии (спортивная ходьба, бег, прыжки в длину, метания)

Занятию предшествует предварительная ознакомительно-разъяснительная работа

Элементы спортивной ходьбы в колонне по одному с изменением темпа по звуковому сигналу

Активно работать руками

Кросс по пересеченной местности, обегая препятствия (деревья, кустарники, спортивно-игровое оборудование и др.)

Медленный темп, дышать носом

1-2 – руки в стороны, прогнуться, вдох через нос;

3-4 – выдох через рот, и.п.

Свободное построение для выполнения комплекса ОРУ

Согласовывать дыхание с движением

Основная часть (20 мин)

Комплекс ОРУ без предметов:

1 – дугой влево правую руку вверх;

2 – дугой вправо левую руку вверх;

3 – подняться на носки, посмотреть на руки;

4 – опуститься на всю стопу, руки через стороны вниз

Плавно, не наклоняться

1 – руки вперед, хлопок;

3 – руки назад, хлопок;

Четко, ритмично, не наклоняться

И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

1-3 – пружинящие наклоны вправо;

5-8 – то же в др. сторону

Увеличивать амплитуду, ноги с места не сдвигать

И.п. – широкая стойка, руки в стороны.

1 – наклониться вперед, руки назад;

3 – наклониться, руками коснуться пола;

По возможной амплитуде, ноги в коленях не сгибать

И.п. – узкая стойка, руки за головой.

1 – согнуть правую вперед, захватить руками голень;

3-4 – то же др. ногой

Туловище держать ровно

И.п. – узкая стойка.

2 – мах левой, руки вперед;

5-8 – то же др. ногой

Четко, ноги в коленях не сгибать

И.п. – стойка, руки на поясе.

1-3 – подпрыгивать на месте;

4 – прыжком поворот на 180;

5-8 – то же в др. сторону

Мягко приземляться с носков на пятки

5-8 – то же др. ногой

Тянуть носок, ноги в коленях не сгибать

Работа в группах:

Дети делятся на три группы

1-ая группа: прыжок в длину с прямого разбега (3-4 м)

Отталкиваться от доски одной ногой, приземляться – на две ноги

2-ая группа: метание мяча вдаль одной рукой.

И.п. – стойка ноги врозь левой, правая рука вверху с мячом, левая впереди.

Сгибая правую в колене, слегка отклониться назад, выполнить замах правой рукой и бросок

По 3-4 раза каждой рукой

Рука с мячом слегка согнута в локте.

Чередовать броски правой и левой рукой

3-я группа: лазание по спортивно-игровому комплексу

Использовать разные виды лазания, перелезания

Длину дистанции нужно менять в зависимости от физической подготовленности детей

Заключительная часть (5 мин)

Динамические дыхательные упражнения:

1-6 – подняться на носки, руки через стороны вверх, вдох через нос;

7-8 – выдох через рот, и.п.

И.п. – стойка, положить листочек на ладонь.

1-2 – вдох через нос;

5-6 – выдох через рот, сдуть лист с ладони

Медленно, тянуться выше.

Вдох глубокий, выдох – длинный

Показ картинок сопровождать рассказом об известных спортсменах-легкоатлетах

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Автор: Преснякова Елена Сергеевна Инструктор по физической культуре МАДОУ дс №162 города Тюмени Задачи: Развивать силу, ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции. Совершенствовать упражнения с мячом, в лазании. Укреплять…

Составитель: Житникова Светлана Сергеевна, Инструктор по физической культуре МАДОУ д/с № 42 города Тюмени Задачи: Физическое развитие 1.Развивать физические качества силу, выносливость, гибкость. 2.Формировать правильную осанку. 3.Повторение и совершенствование…

Автор: Марчук Светлана Владимировна, инструктор по физической культуре первой квалификационной категории МАДОУ детский сад №73 города Тюмени Место проведения: спортивный зал Количество детей четное (количество девочек и мальчиков равное) Все овощи используются…

Авторы: Ковылина Галина Николаевна, Шумилкина Майя Григорьевна, Федоренкова Наталья Юрьевна, воспитатели 1-ой категории МАДОУ ЦРР - детский сад № 177 города Тюмени Цель: ü Продолжать знакомить детей с объектами живой и неживой природы: солнце, цветы,…

Автор: Варенцова Марина Владиславовна, инструктор по физической культуре МАДОУ д/с №39 корпус 2 города Тюмени Программное содержание: Обучающие задачи Ø совершенствовать умение выполнять общеразвивающие упражнения, дыхательные упражнения; Ø совершенствовать…

Авторы: Мильниченко Татьяна Васильевна, Муслимова Лилия Рубилевна воспитатели МАДОУ д/с №133 г.Тюмени Задачи: Развивать умственные способности при решении двигательных задач. Развивать физические качества - ловкость, быстроту, равновесие, гибкость,…

Автор: Кузьмина Марина Ивановна воспитатель 1 младшей группы МБДОУ - Центр развития ребенка детский сад "Танюша". ХМАО - Югра, Сургутский район, пгт. Федоровский Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей. Цели…

Автор: Поддуваева Ирина Юрьевна, воспитатель по физической культуре МАУДО Новоселезневский детский сад "Колокольчик" Тюменская область, Казанский район (поисковая экспедиция) Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей. Задачи:…

Автор: Усикова Елена Владимировна инструктор по физической культуре высшая кв. категория МАДОУ д/с №92 к/в г. Тюмени Программное содержание. ►Цель: 1.Развивать познавательные интересы детей через подачу сюжетно – игровой ситуации. 2.Закреплять в игровой…

Автор: Ахмедова Фарузат Магамедтагировна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад "Танюша" гп. Фёдоровский, Сургутский район Программное содержание: Создать положительный эмоциональный настрой. Упражнять детей в ходьбе и беге в разных направлениях. Закрепить…

Автор: Барышикова Нина Ивановна, воспитатель 1 младшей группы МБДОУ - Центр развития ребенка детский сад "Танюша". ХМАО - Югра, Сургутский район, пгт. Федоровский Программное содержание: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать…

Автор-составитель: Попович Ольга Николаевна Инструктор по физическому воспитанию,1 категория МБДОУ детский сад комбинированного вида "Звездочка" г. Ноябрьск Тюменская обл. Цель: - учить ползать по скамейке с опорой на ладони и колени. - закрепить умение…

Автор: Воспитатель первой квалификационной категории Склярова Людмила Васильевна МАДОУ Центр развития ребенка детский сад № 125 г.Тюмени Задачи: 1. воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи 2. развивать выносливости 3. упражнять…



Общественный совет при Департаменте образования и науки Тюменской области просит Вас оценить условия пребывания детей в детских садах региона

Читайте также: