Какая бывает роса на траве конспект урока с презентацией

Обновлено: 07.07.2024

  • ознакомить детей с творчеством Л.Н. Толстого, формировать умение прогнозировать содержание по названию, показать на примерах отличие текста описания, повествования и рассуждения.
  • развивать навыки словесного рисования;
  • развивать речь, воображение, внимание.
  • прививать внимательность, навык наблюдения за окружающим миром, формировать умение видеть прекрасное в обычном

Оборудование: Презентация к уроку

Ход урока

I. Организационный момент.

Приготовились к уроку. Приветствуем друг друга улыбкой. И с хорошим настроением начнем урок чтения.

Что мы будем делать на уроке (Слайд 2):

II. Разминка. (Слайд 3)

Чтобы выразительно читать

Надо речью управлять.

- Прочитайте на одном дыхании. Выделите голосом слово, которое я укажу жестом).

лето, утро, роса, алмаз, листок, шарик

- Как вы понимаете слово алмаз?

- Сегодня мы на уроке постараемся разобраться со словом алмаз и увидеть настоящие алмазы. Хотите?

- Скажите, а кто видел алмазы?

- Итак, нас объединяет проблема, интерес, и желание получить ответ на поставленный вопрос: где можно найти алмазы? А значит - настоящее исследование! (Слайд 4)

III. Постановка цели. Актуализация знаний.

- Итак, у нас урок литературного чтения. Мы начинаем разговор об алмазах. Как вы думаете, какова стилистика текста, рассказывающего про алмазы?

Дети: это может быть художественный текст или научный текст.

1. Закрепление знаний сведений из биографии писателя

- А творчество какого писателя мы стали изучать? (указать на портрет писателя). (Слайды 5, 6)

- Расскажите, что вы знаете из биографии Льва Николевича Толстого?

- Какие произведения Л.Н. Толстого вы ещё знаете? ("Как меня в лесу застала гроза", "Старый дед и внучек", "Корова", "Лгун", "Прыжок", "Акула", "Филиппок", "Лев и собачка", "Осел и лошадь", "Лев и мышь":

- Назовите стиль произведений этого замечательного писателя?

2) Закрепление знание произведений писателя

- Узнайте отрывки, из каких произведений прозвучат? (Работа по карточкам в парах)

  • №1, №10, №15 - "Как меня в лесу застала гроза"
  • №2, №13 - "Корова"
  • №3 - "Лгун"
  • №4, №8 - "Старый дед и внучек"
  • №5, №9, №12, №14 - "Акула"
  • №6, №11 - "Филиппок"
  • №7 - "Лев и собачка"

- У нас самопроверка, проверьте свой ответ и тот, который вы видите на экране.

- Всё правильно? (Слайд 7)

- Назовите стиль произведений Льва Николаевича Толстого? (художественный)

- К какому типу текста относятся эти отрывки? Что такое текст-повествование? (Слайд 8)

(Открыть таблицу на доске)

Повествование

Что произошло?

Что случилось?

Рассказывает о событии, явлении природы.

IV. Новый материал

- Существуют и другие типы текстов. А какие в этом нам помогут разобраться произведения Л.Н. Толстого. Есть удивительный вопрос. Отвечая на него, мы как бы рисуем словами предмет, и сразу же в воображении возникает этот предмет. Давайте проверим это. Вот, например, вы видели когда-нибудь росу?

Словесное рисование детьми

- Где можно ещё узнать что-нибудь о росе? (из книг, из словарей, из энциклопедий)

- Как называется стиль текста в справочной литературе?

- Воспользуйтесь словарями в классе, прочитайте про росу. (Самопроверка Слайд 9)

- А вот какой увидел росу Лев Николаевич

Чтение учителем произведения "Какая бывает роса на траве".

  • Понравилась ли вам описание росы?
  • Какие чувства у вас вызвало это произведение?
  • С какой целью Толстой написал его?

Первичное чтение детьми вслух.

- Вы слушали, как я читаю. Скажите, какой из текстов вам понравился больше: научный текст на слайде, дающий описание росы или текст, написанный Львом Николаевичем Толстым? (Слайд 9)

Дети высказывают своё мнение и говорят о том, что понравился текст Л.Н. Толстого.

- Я предлагаю сейчас вам самим перечитать этот рассказ. Всё ли вам понятно? Какие слова вам не знакомы?

Словарная работа с непонятными словами. (Слайд 10)

- Кто может объяснить значение этих слов?

Ульяна: Я знаю, что алмаз - это красивый драгоценный камень.

- Ты права, правильно

Маша: Мохнатый - это как мой щенок дома, он мохнатый и пушистый, мягкий, у него такая шерсть, что хочется гладить и гладить. И мама говорит, что наш Бим мохнатый.

Егор: Это щенок у тебя мохнатый, а тут про листья рассказ, на них же шерсть не растёт. Разве нет?

Маша: Но ведь и на листочках есть ворсинки, и они кажутся мохнатенькими.

- Егор, посмотри, и вы, ребята, посмотрите, у нас в классе на подоконнике стоят цветы. Вот, например, замечательный цветок - герань. Рассмотрите листья этого растения. Видите, на листочках мелкие ворсинки, конечно, это не шерсть животного, но тем не менее благодаря этим ворсинкам такой листок можно назвать мохнатым. А вот фикус, есть у него на листочках ворсинки? У фикуса листочки мохнатые? Уверена, что вы разобрались со значением слова "мохнат".

- А что такое бархат?

Лиза: Это, наверное то, из чего делают бархатную бумагу.

- Лиза, ты не совсем права, бархат - это ткань, она мягкая и приятная на ощупь. Вспомните свои ощущения, когда вы гладите бархатную бумагу.

- Итак, с непонятными словами разобрались. Перейдём к произведению Л.Н. Толстого. Прочитайте его ещё раз в полголоса и, работая в паре, найдите как писатель описывает росу. Зачитайте найденные фрагменты.

Дети читают, работая в парах. (подготовка к выборочному чтению)

Ангелина: в траве видны алмазы.

Соня: переливаются на солнце разными цветами - и жёлтым, и красным, и синим.

Люда: блестят на солнце

- Понравилась ли вам описание росы? Почему?

Люда: Мне понравилось, потому что это красиво.

- Я предлагаю вам полюбоваться с помощью нашей презентации алмазами в траве (Слайды 12-19)

- Скажите, а как вы думаете, как Лев Николаевич Толстой относится к росе, к тем капелькам, которые он увидел на траве?

Дима: Я думаю, что они ему очень нравятся, потому что они красивые.

Лиза: Я думаю, что он ими восхищается.

- Почему вы так решили?

Лиза: Я так думаю, потому что он очень красиво описал росу на листьях.

- Посмотрите, у вас в учебнике на этой же странице есть слова в словаре, прочитайте их. Подходят ли эти слова к этому произведению?

Кто из вас разделяет чувства автора?

Возьмите карточку о росе, которую вы читали в начале урока, можно ли по этому тексту определить отношение автора к написанному?

Как называется текст, в котором чувствуется отношение автора?

Ваня: Такой текст называется художественным.

- Правильно, молодец, Ваня! А если это художественный текст, то автор обязательно использует средства художественной выразительности, чтобы показать нам красоту, передать свои чувства и переживания.

Лиза: Я нашла в этом тексте сравнение: листок, как бархат

Ваня: Здесь ещё есть скрытое сравнение - в траве видны алмазы. Там на самом деле не алмазы, а росинки.

- Правильно, Ваня. А кто запомнил, как называется скрытое сравнение?

Лиза: Это эпитет

- Правильно, Лиза. А мы продолжаем работать над текстом. Определите жанр этого художественного произведения (Слайд 21), не забывайте, что свой ответ обязательно надо обосновать.

Маша: Я думаю, что это рассказ, а так как в нём рассказывается и описывается, какая роса - то это рассказ - описание

Учитель: Молодец, Маша, ты своим ответом опередила мой следующий вопрос. Как вы думаете, какой вопрос я бы задала? Проверьте себя. (Слайд 22)

IV этап. Подведение итогов.

Задачи этапа: провести анализ и дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

Методы и приёмы: словесный метод.

Форма организации деятельности: фронтальная.

Содержание деятельности.

Учитель: Итак, наш урок подходит к концу, давайте вспомним, какие цели мы перед собой ставили? (Слайд 23)

С чем или с кем мы сегодня познакомились?

Яна: Мы познакомились с произведением Льва Николаевича Толстого "Какая бывает роса на траве"

Учитель: Что мы читали на уроке?

Люда: Мы читали рассказ из учебника и на карточках

Учитель: А что мы исследовали?

Ваня: Мы исследовали и анализировали рассказ-описание "Какая бывает роса на траве"

Учитель: Молодцы, вы всё правильно сказали. У меня к вам только один вопрос: зачем же Лев Николаевич Толстой написал свой рассказ? Какова цель написания этого рассказа?

Выслушиваются ответы детей, и появляется (слайд 24).

Дима: Я только не пойму, почему росу сравнивают с алмазом, это не правильно, роса мокрая, и если дотронуться, то пальцы намочишь, а алмаз твёрдый. Они с одной стороны похожи, потому что блестят на солнце, а с другой стороны - не похожи.

Работа над возникшей коллизией.

- Ребята, Дима прав, он сегодня очень наблюдательный, что же, получается, что писатель ошибся?

Егор: Они же блестят.

Лиза: Я думаю, что алмаз и роса не могут быть полностью похожи, писатель просто вспомнил, что ещё, кроме росы, красиво блестит на солнце и вспомнил про алмаз.

- Правильно, Лиза, молодец, именно блеск на солнце подтолкнул писателя сравнить такие два непохожих предмета, именно этот признак приклеек внимание писателя.

- Очень хочется задать вам сегодня необычное домашнее задание, оно сегодня творческое и каждый выбирает задание по своим силам и возможностям. I уровень задания более сложный, рассчитан больше на самостоятельную подготовку, он более трудный. II уровень полегче, он рассчитан на работу в учебнике. Каждый из вас выберет своё задание. Согласны? (Слайд 25)

Цель урока: знакомство с новыми рассказами Л. Н. Толстого, развитие умения различать типы текстов.

  1. Расширить знания об отличиях разных типов текстов, представления о научном и художественном стиле текста.
  2. Развивать умение видеть изобразительные средства языка (сравнения, метафоры), учить анализировать используемые автором средства языковой выразительности.
  3. Развивать творческую активность учащихся, воспитывать любовь к чтению, работать над выразительностью, учить читать вдумчиво.
  4. Развивать эмоциональную сферу (умение чувствовать красоту слова), воображение, произвольное внимание, учить детей видеть красоту природы.
  5. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, доброту, наслаждение от произведений искусства.

Оборудование: учебники, словари, слайды с изображением видов природы, таблицы с вопросами к текстам различных типов, капельки росы, солнышки, тексты с описанием росы из энциклопедии, карточки с заданием для работы по группам..

Вхождение в урок, дети стоят, учитель читает стихотворение и делает упражнения, дети повторяют за ним.

- Солнце медленно встает (руки поднимают над головой)

- Свет его на нас прольется (руки вытянуты перед собой ладошками вниз)

- Луч его нам улыбнется (руки параллельно вниз)

- Новый день оно начнет (руки вниз широко)

- С наступлением нового дня!

- Улыбнитесь мне, а я вам, пусть ваш новый день будет таким же солнечным, как ваши улыбки.

- Сели девочки, сели мальчики.

2. Проверка домашнего задания (5 мин.).

А начнём урок с проверки домашнего задания. Сегодня вы работаете в группах. Задание каждой группе на парте.

2. Ответить на вопросы:

(о доброте, о жестокости, о надежде, о верности, о преданности, о взаимопонимании, о любви)

- Что будет с нами, если исчезнут доброта, красота, любовь?

Толковый словарь В.Даля и словарь Ожегова.

Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям,

стремление делать добро другим.

- Оказывается, не только в отношениях людей встречается доброта, но и в отношениях животных, в чем мы убедились при чтении рассказа Л.Н.Толстого.

3. Речевая разминка.

Никакое искусство не достигнет природы.

- с вопросительной интонацией

- с утвердительной интонацией

Объясните смысл, как вы её понимаете.

4. Введение в тему. Новая тема (15-20 мин.).

- Да, природа может нас удивлять, восхищать, завораживать своей красотой, необычностью.

- Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться. Что объединяет все изображения?

( Капля воды или роса)

- Наблюдали ли вы это явление природы? Отчего оно возникает?

( Выслушиваются ответы детей)

- Прочитайте, как об этом явлении написал C. И. Ожегов в " Словаре русского языка". (Дети читают текст из словаря)

(Слайд 5) Словарь:

1. Роса - атмосферная влага, осаждающаяся при охлаждении мельчайшими водяными каплями.

2 . Роса – маленькие капли влаги, оседающие на растениях, почве при наступлении утренней, или вечерней прохлады. (Словарь С. И. Ожегова)

(Слайд 6) Как Л.Н.Толстой назвал свой рассказ?

Постановка проблемы (работа в парах) .

-Подумайте, с какой целью Толстой написал этот текст?

- Чтобы поделиться с нами радостью, восхищением от увиденного.

- Чтобы привлечь наше внимание к окружающему нас миру .

- Чтобы мы с вами заинтересовались, а ОТКУДА БЕРЁТСЯ РОСА?

5. Первичное чтение учителем по презентации. (Слайд 7-16)

- Что вы представляли себе, когда читали этот текст?

(яркое солнечное утро.)

- С какой целью Толстой написал этот текст?

- Чтобы поделиться с нами радостью, восхищением от увиденного.

- Чтобы привлечь наше внимание к окружающему нас миру .

- Чтобы мы с вами заинтересовались, а ОТКУДА БЕРЁТСЯ РОСА?

- Сможете теперь ответить на вопрос автора, какая бывает роса на траве?

(как алмаз, желтого, красного, синего цвета, как шарик светлый)

- С чем сравнивает Л. Н. Толстой капельки росы? (С алмазами)

(Слайд 17) Алмазы (словарь в учебнике с.220) - прозрачные драгоценные камни.

- А с чем сравнивается мохнатый пушистый листок? (С бархатом)

Бархат (словарь Ожегова) - плотная шёлковая или хлопчатобумажная ткань с мягким гладким и густым ворсом.

- Какие еще сравнения вы нашли в тексте? (Слайд 18)

-Определите тип этого текста.

Учитель на доске вывешивает таблицу:

- Найдите в тексте слова, которые выбрал автор, чтобы передать свою радость при виде необыкновенной красоты, найдите и зачитайте.

(Слайд 19) (Алмазы блестят, переливаются разными цветами;

Листок внутри мохнат и пушист, как бархат…- это метафоры)

- Какие изобразительные средства использует автор?

- Можно ли из текста понять, отношение автора к данному явлению, подтвердите словами из текста.

( Да. Автор любуется росой, он восхищается ею, хочет поделиться

своими чувствами с читателями: «росинка эта вкуснее всякого

7. Чтение текста из энциклопедии о росе про себя.

- Перечитайте текст, постарайтесь передать своё отношение к увиденной картине.

- Можем ли перечитать текст из энциклопедии так же передавая чувства, попробуйте это сделать.

( Дети читают и приходят к выводу, что чувства передать трудно,

так как нет отношения автора.)

- Это два текста описания, но они различаются между собой. В тексте- описании в энциклопедии мы встретили слова и выражения свойственные научной и деловой речи, получили точные сведения об этом явлении, не увидели отношения автора. В рассказе Толстого используются изобразительные средства языка, мы видим отношение автора.

- Какие названия вы бы могли дать этим текстам - описаниям, к каким стилям они относятся?

( ИД текст, написанный Л. Н. Толстым художественный, а

статья в энциклопедии это научный текст.)

- А вот чем расплатилась Туча с Морем, почему она у всех Морей в долгу, вы ответите мне, прочитав ещё один рассказ Л. Н. Толстого.

- Росинка отправляет нас на с. 163. Как называется рассказ?

- Прочитайте рассказ самостоятельно.

- В середине текста Л.Н.Толстой задаёт вопросы. Зачитайте их.

(Куда девается вода из моря? Отчего она не течёт через край?)

- О чём данный текст? (О круговороте воды в природе.)

- Как вода попадает в моря?

- Когда образовались моря?

- Почему туча у всех морей в долгу?

( с поверхности морей вода поднимается в виде тумана, а из тумана делаются тучи)

- Чем расплатилась туча с морем?

(из туч вода падает на землю, с земли стекает в болота и ручьи, из ручьев течет в реки, из рек в моря)

- Автор рассказывает нам, как выглядит вода, а любуется ли он ею?

- Какая цель у автора? (Он объясняет, доказывает, куда девается вода.)

- К какому типу. текста относится это произведение?

- Вспомните признаки текста-рассуждения.

На доску вывешивается таблица:

- К какому стилю вы отнесли бы этот текст?

(Дети приводят доказательства, что это научный стиль)

(ИД – научный стиль)

- Какой ещё тип текста вы знаете?

(Текст-повествование, в нём говорится о каких-либо действиях, о последовательных событиях.)

На доску вывешивается таблица:

  1. Существительное – роса
  2. 2 прилагательных – утренняя, алмазная
  3. 3 глагола – блестит, сверкает, перекатывается, переливается
  4. Предложение из 4 слов – Роса блестит крупными алмазами
  1. Рефлексия. Приклейте свою капельку росы под тем солнышком, которое соответствовало вашему настроению на уроке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Л.Н. Толстой "Какая бывает роса на траве", "Куда девается вода из моря".


Технологическая карта открытого урока по литературе на тему: "Л.Н. Толстой. Какая бывает роса на траве? Куда девается вода из моря? Сравнение текстов." ФГОС

Технологическая карта открытого урока по литературе в 4 классе на тему: "Л.Н. Толстой. Какая бывает роса на траве? Куда девается вода из моря? Сравнение текстов." разработана в соответствии с ФГО.


Презентация к уроку по литературе на тему: "Л.Н. Толстой. Какая бывает роса на траве? Куда девается вода из моря? Сравнение текстов."

Презентация к открытому уроку по литературе в 3 классе на тему: "Л.Н. Толстой. Какая бывает роса на траве? Куда девается вода из моря? Сравнение текстов." разработана в соответствии с техно.

Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира.

Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира.


Изучение нового материала.– Знаете ли вы, отчего на небе бывают тучи, что такое туман, почему идет дождь, какой бывает роса?– На все эти вопросы нам помогут ответить рассказы Льва Толстого.


Рабочий лист по литературному чтению 3 класс (Л.Толстой "Какая бывает роса на траве", "Куда девается вода из моря?")

Знакомство с новыми расскааами Л.Толстого. Расширить знания об отличиях разных типов текстов, представления о научном и художественном стиле текста. Развивать умение видеть изобразительные средства яз.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роса – это небольшие скопления воды, образовавшиеся на растениях при охлаждении воздуха . Почему образуется роса На возникновение росы оказывают влияние следующие моменты: наличие в атмосфере водяных паров; достижение парами определенной температуры (точка росы). Соблюдение этих двух условий приводит к тому, что роса выпадает. Образование росы происходит из-за того, что водяные пары, находящиеся в воздухе, при понижении температур начинают превращаться в воду и оседают на поверхности растений. Растения легко отдают тепло, поэтому являются идеальной поверхностью. Так они, можно сказать, дышат. И тогда, кажется, уже не возникает вопросов, для чего нужна роса.

Это два текста описания, но они различаются между собой. В тексте- описании в энциклопедии мы встретили слова и выражения свойственные научной и деловой речи, получили точные сведения об этом явлении, не увидели отношения автора. В рассказе Толстого используются изобразительные средства языка, мы видим отношение автора. Какие названия вы бы могли дать этим текстам- описаниям, к каким стилям они относятся? А) художественный Б) научный

Это два текста описания, но они различаются между собой.

В тексте- описании в энциклопедии мы встретили слова и выражения свойственные научной и деловой речи, получили точные сведения об этом явлении, не увидели отношения автора.

В рассказе Толстого используются изобразительные средства языка, мы видим отношение автора.

  • Какие названия вы бы могли дать этим текстам- описаниям, к каким стилям они относятся?

А) художественный


Японские трехстишия ( хокку ) - это самобытное творение японской поэзии. По жанру хокку - это лирическое стихотворение, которое представляет собой органический сплав поэзии и живописи, изображение жизни природы и человека в нерасторжимом их единстве. Драгоценность утра - роса омывает глаза и душу не разговаривай – слушай.

Японские трехстишия ( хокку ) - это самобытное творение японской поэзии.

По жанру хокку - это лирическое стихотворение, которое представляет собой органический сплав поэзии и живописи, изображение жизни природы и человека в нерасторжимом их единстве.

Драгоценность утра - роса омывает глаза и душу не разговаривай – слушай.

 Сверкает роса драгоценные камни на листьях в саду.

Сверкает роса

драгоценные камни

на листьях в саду.


Роса. Утренняя, алмазная. Блестит, сверкает, переливается. Блестит крупными алмазами. Красота.

Утренняя, алмазная.

Блестит, сверкает, переливается.

Блестит крупными алмазами.

Л. Н. Толстой

Л. Н. Толстой

" Куда девается вода из моря"

Чтение рассказа Л. Н. Толстого

Чтение рассказа Л. Н. Толстого

" Куда девается вода из моря"

- О чём данный текст?

- Скажите, автор рассказал нам, как выглядит вода, любуется ли он ею?

- Какая цель у автора?

- К какому типу. текста относится это произведение?

- Вспомните признаки этого текста.

Текст-рассуждение - размышление о том, почему предмет такой, почему к нему такое отношение. Вопросы: почему? это так? зачем? отчего?

- К какому стилю вы отнесли бы этот текст? (научный или художественный)

- К какому стилю вы отнесли бы этот текст? (научный или художественный)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Какая бывает роса на траве Лев Толстой

Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы.

Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами – и жёлтым, и красным, и синим.

Когда подойдёшь поближе и разглядишь, что это такое,

то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листьях травы и блестят на солнце.

Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат.

И капли катаются по листку и не мочат его.

Когда неосторожно сорвёшь листок с травинкой, то капелька скатится как шарик светлый,

и не увидишь, как проскользнёт мимо стебля.

Бывало, сорвёшь такую чашечку, потихоньку поднесёшь ко рту и выпьешь росинку,

И росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 062 материала в базе

Материал подходит для УМК

Какая бывает роса на траве

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.12.2020 2389
  • PPTX 15.6 мбайт
  • 964 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Максимчук Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.



Рекомендации:

Ирина Евгеньевна, благодарю Вас за красивую работу. Вспоминается детство, сенокос. Какая была удивительная пора!

Ирина Евгеньевна, спасибо за ролик! Ролик можно использовать и на уроках русского языка, когда знакомим детей с типами текста.

Ирина Евгеньевна! Спасибо за великолепный ролик. Вы подобрали качественный зрительный ряд, удачно использовали переходы. Данный текст детям сложно представить, а вот зрительный ряд им в этом поможет. Творческих Вам идей.

Ирина Евгеньевна! Спасибо за Ваше творчество! Замечательная работа! очень понравилась, беру себе в копилку.

Ирина Евгеньевна!
Как гармонично и очаровательно передали Вы хрупкую природную красоту и красоту строк Л.Н.Толстого. Завораживающая и пленяющая своей красотой работа. Спасибо Вам за это волшебство!

Ольга Владимировна, спасибо за вдохновляющий комментарий! Мне очень приятно получить от Вас поддержку.

Первые слова, которые зародились у меня во время просмотра ролика были "какая ладная работа"! Всё удивительно гармонично, лаконично и прелестно! А ещё, Ирина Евгеньевна, работа имеет запах! Да-да! Запах свежей травы и росы! Потому в ней столько очарования!

Надежда Андреевна, очень признательна Вам за столь вдохновляющий комментарий! Мне ооочень приятно получить от Вас такие тёплые слова.

Читайте также: