История ингушетии 7 класс долгиева первый параграф конспект

Обновлено: 05.07.2024

Научиться работать с информацией - важная задача, которая ставится перед учащимися средней школы. Далеко не все семиклассники умеют кратко записывать материал урока - изложенный учителем или представленный в учебнике. Тем не менее конспектирование сегодня - базовая необходимость не только для школьников, но и для студентов, научных работников, административного персонала, бизнесменов и пр. Особенно важно уметь кратко записывать информацию, изложенную в курсе общественнонаучного цикла. Например, научиться составлять конспекты по Всеобщей истории 7 класс, нередко задаваемые в классе или предусмотренные в качестве домашней работы.

Какими достоинствами обладает конспектирование уроков?

Четко и грамотно изложенная в рамках конспектирования информация позволяет:

  • наглядно распределить данные, чтобы в нужный момент воспользоваться именно тем блоком, который необходим;
  • в ходе составления краткой записи научиться анализировать тему, выделять ее основную мысль;
  • формулировать главное, коротко отображать эту информацию в письменном виде;
  • лучше запоминать законспектированный материал.

В процессе подготовки к ответу, контрольной, проверочной, экзамену, ВПР, конспекты по Всеобщей истории за 7 класс позволят более качественно освоить курс дисциплины. И при этом - затратить минимум времени на такую подготовку, а также запомнить изученное на более продолжительный срок. Этому способствует как аналитическая работа, проводимая в ходе конспектирования, так и то, что данные изложены в определенном (хронологическом, систематическом и пр.) порядке, упрощающем их запоминание. Наглядность - еще один важный аргумент в пользу регулярного составления конспекта и его использования на уроках мировой истории и не только.

Грамотный конспект – залог успешного усвоения материала

Проблемой современных семиклассников является их неумение составлять качественные и удобные для использования краткие записи материала курса предмета. Для того чтобы научиться делать это правильно, можно воспользоваться данными, размещенными на портале еуроки. Здесь собраны конспекты по Всеобщей истории за 7 класс по всем программам и УМК, по которым дисциплина изучается в средней школе. Большая коллекция представленных работ, грамотный подход при составлении записи, ориентация на регламенты Стандартов образования позволяют семиклассникам овладеть ценным навыком конспектирования. Это позволит:

  • в дальнейшем самостоятельно применять их в учебе, труде;
  • напрямую использовать готовые конспекты при подготовке;
  • грамотно распределить свои силы при изучении курса, ответа на уроке, написании контрольно-проверочных работ;
  • репетиторам - понять, как доходчиво и в рамках нормативов изложить даже самую непростую информацию уроков.

Многие педагоги, эксперты и сами школьники отмечают безусловную полезность такого подхода, а число пользователей указанными выше материалами портала постоянно растет.

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Книги - скачать, советы, литература

Книги - скачать, советы, литература

Книги - скачать, советы, литература запись закреплена

КНИГИ ПО ИСТОРИИ ИНГУШЕТИИ
Название: Ингуши.
Автор: (ред) Албогачиева М.С.-Г., Мартазанов А.М., Соловьева Л.Т.
Жанр: монография
Описание: В монографии рассматриваются основные этапы этнической истории ингушей; взаимосвязь этнополитических, этнодемографических и этнокультурных изменений на протяжении ХХ–ХХI веков.

Приводятся данные о развитии главных отраслей хозяйства (земледелие, скотоводство, пчеловодство, промыслы и ремесла, добыча соли, охота) и основных особенностях материальной культуры (поселение и жилище, домашний очаг, башенная архитектура, системы водоснабжения, тамги, национальная кухня, одежда и украшения, оружие).

Представлены сведения о духовной культуре (религиозные верования, народная медицина, игры и развлечения, фольклор, календарная обрядность) и соционормативной сфере (семейный и общественный быт, этикетные нормы поведения в семье и в обществе, обычаи взаимопомощи, кровная месть и др.), о развитии профессиональной культуры (наука, искусство, музейное дело, и др.).

Иван

Василий 3(родился в 1479 году - умер 3 декабря 1533 года, Москва)- великий московский князь с 1505 по 1533 год.

Следуя своему отцу, Ивану 3 (правил Москвой 1462–1505), Василий завершил его политику, а именно объединение многочисленных независимых русских княжеств в единое московское государство путем аннексии Пскова (1510), Рязани (1517), Стародуба и Новгорода-Северска к 1523 году.

Он также укрепил свое растущее государство, захватив Смоленск у Литвы в 1514. Однако, его войска были разбиты литовцами под Оршей (1514 г.), и Московия также подверглась разрушительным набегам со стороны татар Крыма и Казани.

Василий преодолел противодействие тех бояр, которые возражали против его самодержавных тенденций и настаивали на передаче расширенного, мощного, централизованного государства своему сыну Ивану 4 (Грозному).

Василий смог назначить совет регентства, состоящий из его наиболее доверенных советников и возглавляемый его женой Еленой, но обиды, вызванные его ограничением иммунитетов землевладельцев и его антибоярской политикой, вскоре нашли выражение в интригах у оппозиции, а также в бюрократии, которая не могла функционировать без твердого руководства.

Хотя Елена продолжала политику Василия с некоторым успехом, после ее смерти в 1538 году различные группировки бояр стремились получить контроль над государственным аппаратом.

Читайте также: