Информационные ресурсы интернета 7 класс конспект урока угринович

Обновлено: 05.07.2024

Цель: сформировать у обучающихся понятие об информационных ресурсах и сервисах интернета.

Образовательная технология, которая присутствует на уроке: проблемное обучение.

Планируемые образовательные результаты:

- предметные – наличие знаний о работе компьютерной сети интернет; базовые представления о работе электронной почты и различных ресурсов/сервисов в интернете;

- метапредметные – обучающиеся должны иметь представление о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества, соблюдая правила;

- личностные – становление ответственности за качество окружающей информационной среды.

Решаемые учебные задачи:

- образовательная: расширить, обобщить и систематизировать знания обучающихся о работе сервисов в интернете (электронная почта, облачные платформы и средствах коллективного взаимодействия);

- развивающая: развитие логического мышления обучающихся с помощью использования специальных методов обучения (анализ, синтез, сравнение и т.д.);

- воспитательная: формирование навыков взаимодействия, с помощью применения различных форм организации учебно-познавательной деятельности; формирование организационных умений; умений самоконтроля.

Тип урока: комбинированный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная.

Контроль и самопроверка знаний проводится в форме ответа на контрольные вопросы.

Итогом урока является умение работать в облачных платформах, обмениваться информацией с другими пользователями по интернету.

Основные понятия, которые будут рассматриваться на уроке:

- персональный компьютер у учителя и обучающихся;

Электронный образовательный ресурс на уроке:

- презентация (см. Приложение) .

1. Организационный этап.

2. Актуализация знаний.

3. Объяснение новых знаний.

4. Решение практических заданий.

5. Контроль и самопроверка знаний.

6. Домашнее задание.

I. Организационный момент (1 минута).

На данном этапе озвучивается тема урока, определяются цели и задачи. Также отмечается присутствие и наличие выполненного домашнего задания.

II. Актуализация (5 минут).

На данном этапе учитель задает вопросы по ранее изученным темам, тем самым, подводит детей к изучению новой темы.

Учитель: ребята, скажите пожалуйста, что такое информация? Какие бывают источники информации?

Обучающиеся: информация – это сведения или данные о каком-либо объекте. Источником информации может являться компьютер (интернет) или человек. Также информацию можно получить с помощью какого-либо исследования.

Учитель: хорошо, молодец! А скажите пожалуйста, что такое интернет?

Обучающиеся: интернет – это некое информационное пространство, в котором люди могут находить информацию и общаться между собой. Интернет является большим информационным пространством, в котором есть пользователи со всей планеты.

Учитель: отлично! Последний вопрос, что такое компьютерная сеть?

Обучающийся: это множество компьютеров, которые связаны между собой.

III. Объяснение новой темы (13 минут).

Обучающиеся: скорее всего, пользователь может это сделать через электронную почту.

Учитель: правильно, молодец! Электронная почта – это сервис, где пользователи могут общаться или обмениваться информацией между собой. С помощью чего мы можем посещать достаточно много сайтов в интернете?

Обучающиеся: это всемирная паутина.

Учитель: молодец! В качестве ресурсов и сервисов интернета можно еще выделить сервисы коллективного взаимодействия, файловые архивы и так далее (рис. 15). Эту схему вам необходимо записать в тетрадь.

Учитель: для того, чтобы получить доступ к сервисам интернета необходимо пройти различные процедуры и соблюсти некоторые правила, которые помогут для правильной работы (рис. 10). Данную схему вам необходимо записать в тетрадь и запомнить ее к следующему уроку! Будет небольшая проверочная работа на знание данной схемы.


Рис. 10 . Раздаточный материал к уроку

Учитель: ребята, теперь нам необходимо разобраться с тем, с чего же начинается веб-сайт. Может кто-то знает ответ на этот вопрос?

Ученик: мне кажется, что веб-сайт должен начинаться с его адреса в интернете, но как именно составляется адрес я не знаю.

Учитель: хорошо, это правильно. Теперь нам надо разобраться, как правильно написать адрес сайта. Для начала мы должны написать название протокола со специальными знаками ://, эти знаки необходимо писать в конце названия протокола. Далее идет доменное имя сервера со специальным знаком /, которое ставится в конце имени. Последнее это то, что необходимо прописать полное имя файла на сервере. Пример того, как записывать адрес, вы можете увидеть на слайде! Общую конструкцию необходимо записать в тетрадь! (рис. 16).

Обучающиеся: возможно это e-mail.


Рис. 1 . Раздаточный материал к уроку

Учитель: электронная почта использует два протокола для работы – первое это SMTP, которое предназначено для отправки почты и второе это POP3, которое предназначено для получения почты. Со схемой работы протоколов вы можете ознакомиться на слайде (рис. 18).

Учитель: существует достаточно различных форм группового взаимодействия. Ознакомьтесь пожалуйста с раздаточным материалом (рис. 2).


Рис. 2 . Раздаточный материал к уроку

Учитель: при общении с другими пользователями необходимо помнить о правилах общения (сетевой этикет) – это набор правил общения в сети, на которые опирается большинство пользователей. Основная цель состоит в том, чтобы пользователям было комфортно общаться. Некоторые правила могут устанавливаться в узком кругу сообщества и т.д. Обратите пожалуйста внимание на экран (рис. 19).

Учитель: ребята, также в рамках этой темы стоит упомянуть облачные платформы – это пакет средств, который необходим для дистанционного запуска и применения приложений без особых расходов на покупку серверной техники. Для того, чтобы воспользоваться облачными платформами необходимо любое устройство с выходом в интернет. С помощью облачных платформ можно создавать различные файлы, обмениваться с другими и т.д. В нынешнее время облачные платформы стали неотъемлемой частью жизни общества, так как информация стремительно набирает свой объем и пользователям необходимо достаточно быстро обменяться информацией.

IV. Решение практических заданий (13 минут).

Учитель: сейчас мы с вами поработаем в облачной платформе Teachbase. Для этого вам надо будет следовать инструкции (см. Приложение). Вот все пункты, которые вы должны выполнить за сегодняшний урок:

1. Создать аккаунт с хорошим паролем в Teachbase.

2. Создать заметку, которая будет содержать ваше ФИО и адрес школы.

V. Контроль и самопроверка знаний (6 минут).

Работа за ПК. Обучающиеся продолжают работать все в той же облачной платформе, им необходимо решить тест, где необходимо ответить на 5 вопросов с выбором ответа. Каждый вопрос оценивается в 1 балл. Все вопросы будут сформированы по сегодняшнему уроку (см. Приложение). Если у кого-то из учеников появляются проблемы со входом в облачную платформу, то существует альтернатива в Google Формах.

VI. Домашнее задание (2 минуты).

§ 4.3 (пункт 3); задания № 10–20 к параграфу; № 159 в РТ.

VII. Подведение итогов урока (2 минуты).

Учитель: ребята, сегодня мы с вами познакомились с информационными ресурсами и сервисами интернета, а также попробовали поработать в облачной платформе. Вы справились с заданиями, молодцы!

VII. Рефлексия (3 минуты).

Учитель проводит рефлексию содержательного материала, поочередно спрашивает у обучающихся различные вопросы, которые направлены на анализ своих знаний и способностей. Все обучающиеся по возможности должны ответить на вопросы. Рефлексия направлена на то, чтобы усовершенствовать урок, а также на личность обучающегося.

Учитель: организует беседу по вопросам:

- какие цели, задачи стояли перед нами в начале урока?

- смогли ли вы их достичь?

- какой материал вам показался трудным и непонятным?

- что сегодня на уроке было легким?

- попробуйте дать оценку уроку.

Обучающиеся: отвечают на вопросы, анализируют свою деятельность на уроке.

Инструкция к практической работе.



2. Далее вы должны перейти по ссылке


Рис. 29 . Курс обучающегося


Рис. 30 . Начало выполнения задания


Рис. 31 . Процесс создания заметки

5. После отправки откроется диалоговое окно, где вы сможете оставлять комментарии для учителя.


Рис. 32 . Отправка заметки

6. После переходите к заданию №3. Вам необходимо скачать файл zip и разархивировать на компьютере.


Рис. 33 . Фрагмент задания

7. После этого вы должны перейти к заданию №4 и описать процесс разархивирования файла. Удачи!


Тип урока по теме "Информационные ресурсы и сервисы Интернета" заявлен как решение учебной задачи. На уроке учащимся предложено выполнить мини-проекты, в которых они рассказывают о назначении осноных сервисах Интернета, схемах их работы.

Содержимое разработки

Тема. Информационные ресурсы и сервисы Интернета

Учителя. Безрукова Валентина Петровна, учитель информатики,

Чернышова Наталья Николаевна, учитель информатики.

Предмет. Информатика

Дата проведения: 12.03.2018

Классы: 9 1 , 9 2 , 9 3

Базовый учебник. Босова Л.Л. Информатика. 9 кл. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

сформировать понятие об информационных ресурсах и сервисах Интернета.

Задачи урока:

изучение информационных сервисов сети Интернет;

сформировать представление о Всемирной паутине как информационном ресурсе Интернет, универсальном указателе ресурса URL;

формирование у учащихся практических навыков упорядочивания запросов поискового сервера с помощью кругов Эйлера-Венна и умение правильно записывать URL-адрес файла.

Развивающая:

развивать познавательные интересы, навыки работы за компьютером, культуру пользователя сети Интернет;

помочь учащимся осознать социальную и практическую значимость учебного материала;

обеспечить развитие умения грамотно пользоваться поисковыми системами.

Воспитывающая:

воспитывать информационную культуру обучающихся;

повысить мотивацию обучающихся за счёт различных форм ведения урока и использования ИКТ.

Тип урока. Урок решения учебной задачи.

Формы работы учащихся: фронтальная, коллективная, практическая работа за компьютером.

Методы, используемые на уроке: объяснительно-иллюстративный; исследовательский; практический; рефлексия.

Оборудование: интерактивная доска, компьютеры, презентация, карточки, раздаточный материал, маршрутные листы.

Технологическая карта урока

УУД на этапах урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Приветствуют учителя и открывают тетрадь

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

По горизонтали:

1.Совокупность Web - страниц (Сайт)

2. Какая организация предоставляет доступ в сеть Интернет (Провайдер)

3. Как называют сеть, существующую в пределах одного региона? (Региональная)

По вертикали:

1. Компьютер, распределяющий ресурсы в Интернет (Сервер)

5.Единица измерения информации (Бит)

6. Компьютерная сеть внутри одного учреждения (Локальная)

7. Объединение компьютеров (Сеть)


Слайд 2.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

Познавательные УУД:

- актуализация сведений о компьютерных сетях

Постановка учебной задачи

Беседа с использованием слайдов презентации

Сегодня мы поговорим с вами о всемирной компьютерной сети, соединяющей вместе тысячи локальных, региональных и корпоративных сетей об Интернете.

Чем нас привлекает сеть Интернет?

Сформулируем тему нашего урока.

Отвечают на вопросы учителя.

Формулируют тему урока.

Конспектируют тему урока в тетрадь.

Регулятивные УУД:

- развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Формирование новых знаний

Интернет — глобальное информационное пространство, основанное на самых передовых технологиях, обладающее широким спектром информационных и коммуникационных ресурсов, содержащее колоссальные объемы данных.

Каковы основные направления использования Интернета для пользователя? Здесь можно выделить три направления:

 средство обмена информацией;

 место размещения личной информации.

Рассмотрим основные ресурсы (службы) Интернета для каждого из перечисленных направлений. К основным сервисам Интернета на сегодняшний день можно отнести следующие сервисы:

 всемирная паутина (World Wide Web, WWW);

 электронная почта (e-mail);

 файловые архивы FTP;

 общение в Интернете.

Для того чтобы пользоваться сервисами Интернета, необходимо пройти на соответствующих сайтах авторизацию, т.е. ввести в специальную форму свои логин и пароль.

Слушают объяснение учителя.

Познавательные УУД:

- развитие логического мышления,

-актуализация сведений из личного опыта

-анализ объектов с целью выделения

признаков (существенных, несущественных);

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой

-применение методов информационного поиска

Личностные УУД:

- развитие грамотной речи

Самостоятельная работа с информацией

Выполняют задание за компьютером.

Личностные УУД:

- формирование навыков работы с незнакомым текстом

Коммуникативные УУД:

- умение работать в парах,

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель выставляет оценки за урок.

Ребята, для подведения итогов урока прошу вас заполнить таблицы в ваших картах.

Личностные УУД:

- развитие самооценки

Домашнее задание: учить новые понятия; §4.3

Урок окончен. До свидания.

Записывают домашнее задание


По горизонтали:

1.Совокупность Web - страниц

2. Какая организация предоставляет доступ в сеть Интернет

3. Как называют сеть, существующую в пределах одного региона?

По вертикали:

1. Компьютер, распределяющий ресурсы в Интернет

5.Единица измерения информации

6. Компьютерная сеть внутри одного учреждения

7. Объединение компьютеров

1. Знаю в чём заключаются некоторые сервисы Интернет: электронная почта и телеконференции в интернет

2. Знаю, что такое файловые архивы

3. Знаю из чего состоит адрес электронной почты

4. Знаком с серверами файловых архивов и менеджерами закачки.

5. Умею регистрироваться на серверах интерактивного общения ( Mail . ru ) и пользоваться их услугами.

Тема урока : Всемирная паутина. Поиск информации в интернете.

Программно-технические средства на уроке:

Цель урока: формирование представления у учащихся понятия о мировой сети Интернет и его информационной системе (понятие о всемирной паутине - WWW), со способами поиска информации в ней.

Личностные результаты: владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Метапредметные результаты: основные универсальные умения информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска.

представление о WWW как всемирном хранилище информации; понятие о поисковых системах и принципах их работы; умение осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку), сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них;

Основные понятия, изучаемые на уроке:

• WWW – Всемирная паутина;

Приветствие класса, проверка учащихся к готовности к уроку.

Приветствие учителя, настрой на активную деятельность на уроке

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Мотивация к учебной деятельности

- Просьба детей записать в тетради предполагаемую тему урока.

- Просматривание видео песенки про Интернет.

- Выдвигаются и записываются предположения о теме урока..

владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

умение самостоятельно определять цели своего обучения;

формирование и развитие способности к самооцениванию и самоконтролю.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Открытие нового знания.

Учитель перечисляет термины: •WWW – Всемирная паутина;

•поисковый запрос. И организует разъяснение этих терминов с помощью учеников, которые знают, что обозначают данные термины, с помощью презентации.

- Дети вспоминают смысл перечисляемых учителем терминов, пытаются их объяснить или понять объяснения сверстников или учителя.

Метапредметные и личностные результаты:

Продолжение формирования умения:

- проводить анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

- проводить синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

- выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов;

- подводить под понятия, выводить следствия;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить логические цепи рассуждений;

- выдвигать гипотезы и их обосновывать.

- критически глядеть на информацию.

- представление о WWW как всемирном хранилище информации;

- понятие о поисковых системах и принципах их работы;

Организация деятельности по закреплению и применению знаний и умений по образцу и в измененной ситуации с целью их безошибочного применения

Организация работы детей за компьютерами и выполнение ими практической работы в рабочей тетради.

За компьютерами учащиеся:

Дополнительное задание №22 в РТ.

Метапредметные и личностные результаты:

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения (ещё пример) учебных и познавательных задач.

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку);

сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них;

Физ. минутка (пауза релаксации)

Организация физ минутки

Выполнение физ минутки

Развитие умения самоконтроля и самоорганизации.

Повторяют за учителем

Закрепление полученных знаний.

Выполнение заданий с помощью кругов Эйлера

Метапредметные и личностные результаты:

Продолжение формирования умения:

- проводить анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

- проводить синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

- выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов;

- подводить под понятия, выводить следствия;

- представление о WWW как всемирном хранилище информации;

- понятие о поисковых системах и принципах их работы;

Задания и вопросы

Запись домашнего задания в тетрадях.

Развитие умения самоорганизации.

Обобщение и систематизация.

Рефлексия, подведение итогов

Фиксация синквейна в тетрадях. Выставление оценки за синквейн соседа

Личностные результаты: владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

Метапредметные результаты: основные универсальные умения информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска.

представление о WWW как всемирном хранилище информации; понятие о поисковых системах и принципах их работы;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: ознакомить с глобальной сетью Интернет и ее ресурсами и услугами. Способствовать формированию следующих УУД:

  • Личностные: уметь ориентироваться в межличностных отношениях, установление связи между целью и мотивом деятельности;
  • Регулятивные: целеполагание, составление алгоритма и последовательности действий, коррекция, оценка результата;
  • Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умения структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
  • Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствие поставленной задачей.

Технология: Активные способы обучения (АМО)

Условия реализации: Компьютер, проектор, карточки, рисунки, плакаты, маркеры, магниты.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа

Автор: Булыгина Дина Юрьевна, учитель информатики

Тема: Коммуникационные технологии

Тип урока: Изучение нового материала

Цели: ознакомить с глобальной сетью Интернет и ее ресурсами и услугами. Способствовать формированию следующих УУД:

Личностные: уметь ориентироваться в межличностных отношениях, установление связи между целью и мотивом деятельности;

Регулятивные: целеполагание, составление алгоритма и последовательности действий, коррекция, оценка результата;

Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умения структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствие поставленной задачей.

Развивающая: способствовать логическому мышлению (умения сравнивать, делать выводы, классифицировать), познавательной активности, умение работать в парах;

Воспитывающая: прививать навыки самостоятельной работы; воспитывать умение высказывать личное мнение и прислушиваться к мнению другого.

Технология: Активные способы обучения (АМО)

Условия реализации: Компьютер, проектор, карточки, рисунки, плакаты, маркеры, магниты.

Н.Д. Угринович Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;

Копилочка активных методов обучения;

Подробное описание АМО

Снять психологическое напряжение, создать комфортную обстановку начала урока.

Учитель предлагает всем вместе произнести вслух текст стихотворения.

- Добрый день, ребята! Я рада видеть вас! Предлагаю вам начать нашу совместную работу словами энергизатора-приветствия

Я попрошу взяться за руки, улыбнуться и рукопожатием поприветствовать друг-друга. Надеюсь, что наша совместная работа будет продуктивной

Здравствуй друг! Здравствуй брат!

Нашей встрече каждый рад!

Здравствуй мир, здравствуй век!

Здравствуй добрый человек!

Материалы: Текст стихотворение, оформленное в мультимедийной презентации.

Погружение в тему( целеполагание)

Выяснить отношение, мнение учащихся по изучаемому вопросу.

Распределить учащихся на разные группы.

Учащиеся вытягивают карточки и объединяются в группы по цвету

Ребята, посмотрите рисунки на слайде, и скажите как вы думаете, о чем пойдет речь на данном уроке ?

Учитель просить проговорить тему урока и цель урока.

Для дальнейшей работы, я предлагаю разделиться на малые группы, по методу лотерея. Каждый из вас вытянет цветную карточку и надет свою пару по цвету.

Учащиеся высказывают свои предположения:

-Интернет и его ресурсы

Учащиеся формируют малые группы.

Заранее приготовленные цветные карточки ( 6 групп по 2 человека)

Учащиеся выбирают шаблоны яблок и крепят их на шаблон дерева.

Нарисованное дерево на доске. Нарисованные шаблоны яблок(Приложение1) с надписями: (Практика, новые знания, работа в команде, умение, теплой атмосферы, узнать много интересного)

Интерактивная лекция( передача и объяснение педагогом новой информации)

Объяснение нового материала через интригу и игру, актуализация знаний.

Учитель проводит игру, учащиеся назвавшие правильно слово записывают слово в кроссворд , а картинку забирают себе.

Если кроссворд правильно заполнен, то по вертикали должно получится слово ПАУТИНА.

На доске нарисован кроссворд:

-Перед вами любимая игра интеллектуалов. Какая? (кроссворд)

Учитель задает вопросы по новой теме, а ученики выбирают картинку, и название записывают в кроссворд:

2.программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти (файл);

3.физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде (звук)

4.интерактивная система, обеспечивающая одновременное представление различных медиа — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд (мультимедиа )

5.электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения (видео)

6.устройство для передачи и приёма звука(в основном — человеческой речи) на расстоянии (мобильный телефон)

7. простейший способ общения(разговор)

По вертикали слово ПАУТИНА

Проработка содержания темы (групповая работа обучающихся над темой)

Дети осуществляют поиск информации, обсуждение, обобщение

А теперь давайте перейдем к практической части урока.

У вас остались рисунки с названием информационного ресурса Интернет. Посмотрите и запишите на листах, что вы знаете про данный ресурс.

А теперь, я вам предлагаю с помощью учебника и энциклопедий найти дополнительную информацию, по данному ресурсу, оформить слад презентации, и защитить.

Учащиеся записывают на листах, что знали по данной теме.

В конце работы, ребята пишут на листах что узнали, и оформляют на слайде презентации, для защиты работы.

Учебники, энциклопедии, компьютеры с выходом в интернет, приложение PowerPoint 2010

Эмоциональная разрядка (разминка)

Снять напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала, повысить уровень энергии в классе.

Учитель приглашает учащихся сделать зарядку.

Выполняют быстро, четко и слажено, без шума.

Учащиеся стоят возле парт. Вначале они выполняют наклон в правую сторону и подмигивают правым глазом, затем они выполняют наклон в левую сторону и подмигивают левым глазом. После поклонов ученик стоящий за первой партой должен повернуться к стоящему за ним ученику, сделать поклон, сложив руки перед грудью, следующий ученик выполняет то же самое, и так пока не выполнят ученики всего класса. Наклониться нужно как можно ниже. Все в быстром темпе.

Вернуться к вопросу об ожиданиях учащихся ( к целеполаганию) и проанализировать, насколько реализованы ожидания учащихся (что они узнали и чему научились)

- Если вы считаете, что ваши ожидания сбылись, поднимите вверх раскрытую ладошку.

- Если вы считаете, что не все ожидания сбылись, поднимите вверх ладошку зажатую в кулачок.

- Ребята, посмотрите, каких ладошек у вас больше? Что это значит?

Выполняют задание учителя (озвучивают свой выбор)

- Это значит, что мы, в основном, достигли целей нашего урока.

Подведение итогов урока

Оценить работу класса в целом

Я хочу поблагодарить все группы, и каждого из вас, за активную и продуктивную работу. Я рада, что вы все сегодня в процессе активной учебной деятельности смогли проявить себя. Надеюсь, вы уйдете с урока с новыми знаниями и хорошим настроением.



Приложение 2




Приложение 4






программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти (файл);

физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде (звук)

интерактивная система, обеспечивающая одновременное представление различных медиа — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд (мультимедиа )

электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения (видео)

устройство для передачи и приёма звука(в основном — человеческой речи) на расстоянии (мобильный телефон)

простейший способ общения(разговор)

По вертикали: ПАУТИНА.

Приветствие! Здравствуй друг! Здравствуй брат! Нашей встрече каждый рад! Здравствуй мир, здравствуй век! Здравствуй добрый человек!

Приветствие!

Здравствуй друг! Здравствуй брат!

Нашей встрече каждый рад!

Здравствуй мир, здравствуй век!

Здравствуй добрый человек!


Информационные ресурсы Интернета Интернету надо бы поклоняться точно так же, как вину и огню. Потому что это гениальное изобретение. Какая еще почта бывает открыта в два часа ночи? Януш Вишневский “Одиночество в Сети”

Информационные ресурсы Интернета

Интернету надо бы поклоняться точно так же, как вину и огню. Потому что это гениальное изобретение. Какая еще почта бывает открыта в два часа ночи?

Януш Вишневский “Одиночество в Сети”

Формируем малые группы

Каждый из вас вытянет цветную карточку и надет свою пару по цвету

2.программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти;

3.физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде;

4.интерактивная система, обеспечивающая одновременное представление различных медиа — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд;

5.электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения;

6.устройство для передачи и приёма звука(в основном — человеческой речи) на расстоянии

7.простейший способ общения;

Осуществляется поиск информации, обсуждение, обобщение, создание слайда для защиты

Все в быстром темпе .

  • Если вы считаете, что ваши ожидания сбылись, поднимите вверх раскрытую ладошку.

- Если вы считаете, что не все ожидания сбылись, поднимите вверх ладошку зажатую в кулачок.

Читайте также: