How can i get to the zoo 4 класс кузовлев конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Дети спрашивают дорогу к различным местам в городе Энди.
1) Куда собираются дети?
а) – Извините. Как мне пройти к зоопарку?
– Идите прямо на автобусную остановку. Сядьте на автобус номер 12. Сойдите с автобуса на четвёртой остановке.
– Большое спасибо.
b) – Извините. Вы не могли бы мне подсказать дорогу к кафе?
– Простите, я не знаю.
– Тем не менее, спасибо.
c) – Извините. Где магазин игрушек?
– Идите прямо до магазина домашних животных и поверните налево. Вы увидите его через улицу.
– Большое спасибо.
2) К какому диалогу относится картинка? – а)
3) Какие вопросы задают дети?
How can I get to …?
Can you tell me the way to …?
Where is …?

В лабиринте на с. 92 есть несколько диалогов.
1) Вы сможете найти все диалоги в лабиринте?
1. – Excuse me. How can I get to the zoo?
– Go straight on to the bridge. Go across the bridge. The zoo is on the right.
– Thank you.
2. – Excuse me. Can you tell me the way to the park?
– Take bus number 2. Get off the bus at the second stop.
– Thank you.
3. – Excuse me. Where’s the museum?
– Go straight on. Turn right to Bridge Street. Go across the bridge. The museum is on the left.
– Thank you.

Похожие ГДЗ Решебники

Мы подобрали похожие решебники по английскому языку, которые могут быть Вам интересны.

Проверьте свое домашнее задание вместе с нами.

Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!

образовательная – развитие аудитивных навыков, повторение предлогов.

развивающая – формирование орфографических навыков, развитие умения читать/понимать речь на слух с целью полного понимания содержания, понимания основного содержания и извлечения конкретной информации.

воспитательная - воспитывать чувства уважения и доброжелательности к стране изучаемого предмета.

Оснащение: компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал

Ход урока:

Этапы Teacher Students

Установка к уроку

Проверка Д/ЗStand up. Good morning.

I am glad to see you.

Sit down, please. What date is it today?

What day of the week is today?

Now we are going to watch a short video. Your task is to watch and try to understand the main idea of this video.

What do you think we are going to talk about our lesson?

Look at the screen, please: Let’s remember some prepositions. (Слайд №3)

Your home task was ……. ….. Give me your copybooks at the end of the lesson.

Open you copybooks and write the date.

We are glad to see you too.

Today is the 3rd of March.

Отвечают на вопрос

Выбирают и называют верный вариант

Отдают тетради в конце урока

II. Основной этап.

Установка к упражнению№ 1

Установка к CULTURE NOTE

Установка к упражнению №2

Установка к упражнению № 3

Упражнение № 4 Let’s listen to the dialogues. What can you tell about these dialogues? Но перед этим, я хочу напомнить вам, что интонация в речи значит много. От того, с какой интонацией собеседник произносит предложение, мы понимаем, сообщает ли он нам что-то или спрашивает о чем-либо. Интонация английского предложения отличается от интонации русского предложения. Для того чтобы научиться произносить английские предложения с правильной интонацией, необходимо:

внимательно слушать диктора;

произносить предложения самостоятельно и сравнивать свою интонацию с интонацией диктора;

повторять предложение до тех пор, пока не получится как у диктора.

You have listened the dialogs. Answer my questions:

Where are the children going to?

Which dialogue does the picture go with?

What questions are the children asking?

You are absolutely right! You can use these phrases to find a way. But…

Как я уже рассказывала вам ранее, британцы всегда очень учтивы и вежливы. И в разговорах они ценят то же. Они всегда говорят excuse me, sorry, даже если просто прошли рядом с вами и им показалось, что они могли вас задеть. Любой человек отвечает им тем же: получается игра, кто быстрее извинится.

Так же англичане говорят спасибо не только в ответ на оказанную услугу, но и во многих других коммуникативных ситуациях: пассажир говорит контролеру Thank you в ответ на его благодарность, когда тот возвращает проверенный билет, кассир скажет Thank you, отвечая на вашу благодарность за купюру, которую он вам разменял. (Слайд№4)

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

Let’s continue. Now look at the maze on the screen. Can you find all the dialogues here?(Слайд №5)

Open your activity books on p.66 ex.1. Can you find your way in Andy’s town? Fill in the gaps in the dialogues with the words from the word box. (Слайд №6,7,8,9)

And now I what to play with you. Children, look at the map. Ask the way to two places. Your partner will help you to find the way. You should to use these prepositions. (Слайд №10) Слушают. Отвечают на поставленные вопросы

Примерные ответы:

The children are going to the zoo.

The children are going to the caf.

The children are going to the shop

Dialogue A. There is a bus stop in the picture. Andy says: “Go straight on to the bus stop. Take bus number 12.”

Повторяют за учителем

Учащиеся находят 3 диалога в лабиринте и читают их.

Выполняют упражнение самостоятельно. Зачитывают получившиеся результаты.

Один из учащихся спрашивает дорогу к одному из мест на карте, а другой, объясняет ему, как туда пройти.

Прощание Today you have worked very well. Now please tell me, what have you learnt today? What did you not understand? Let’s share your emotions with me. You must show me the pantomime. (Учащиеся должны показать результаты своей работы. Руки вверх- довольны, голова вниз- недовольны, закрыть лицо руками- безразлично.) Please, raise the one that looks like you today.

Ваши задания представлены на доске.

Для того, чтобы выполнить задание:

на 4- AB p.67-68 ex. 2

на 3- карточки с диалогом

Каждый выбирает сам, какую оценку он захочет получить.

Stand up, please. Thank you for the lesson, good bye. Today we have learnt the new theme “How can I get to the zoo?”

- формирование коммуникативной компетенции;

- формирование общекультурной и этнической идентичности;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

- умение делать обобщающие выводы;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач, владеть диалогической формой коммуникации;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- воспитание уважительного отношения к мнению других.

- степени сравнения прилагательных.

Формы работы : лексическая разминка, работа с опорами, фронтальный опрос, работа в парах, работа в группах, самостоятельная работа.

Методы обучения: создание проблемной ситуации, демонстрация, иллюстрация, упражнения, устный опрос (индивидуальный, фронтальный, выборочный), словесное поощрение, формальная оценка (отметка), создание атмосферы эмоционального комфорта

1. Приветствие учащихся.

I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson .

What date is it today?

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2. Формулирование темы урока.

Look at the screen. Сегодня мы совершим путешествие. Догадайтесь куда мы пойдем. The poem will help you.

Read the poem. Какое слово пропущено?

I can go to the…

I can see a kangaroo

I can feed a hare

I can draw a bear.

Итак. Мы начинаем наше путешествие.

Читают стихотворение и определяют тему урока.

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Обобщение и систематизация знаний

3. We are going to the zoo! Что нам нужно, чтобы попасть в зоопарк? Правильно, билеты.

Давайте их получим. Look at the blackboard. Пусть каждый выберет тот, который понравился.

Но, все ли билеты нам подходят? Как вы думаете почему? (What animals can you see in the zoo?) Какие билеты нам не подходят?

Read the names of animals when you take your tickets.

an alligator, a hen, an ostrich, a tiger, an elephant, a giraffe, a cow, a humming bird, a crocodile, a koala, a bear, a wolf, a parrot, a kangaroo, a fox, a monkey, a zebra

4. Meet. This is Helen, a zookeeper. Она увидела ваши билеты и у нее есть для вас вопрос. What are the animals like? (Какие они – животные, изображенные на ваших билетах.)

Read the example: An elephant is heavy and strong.

Учащиеся выбирают и называют животных, которых можно встретить в зоопарке.

an alligator, a hen, an ostrich, a tiger, an elephant, a giraffe , a cow, a humming bird, a crocodile, a koala, a bear, a wolf, a parrot, a kangaroo, a fox, a zebra, a monkey

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Лысенко Анна Викторовна

Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: превосходная степень сравнения прилагательных(What can you learn at the Zoo?)

образовательная: формирование грамматических навыков говорения;

развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал :

лексический : An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark.

грамматический: превосходная степень сравнения прилагательных.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Содержание урока

Формируемые УУД

1. Приветствие учащихся .

Good morning, boys and girls! I ’ m glad to see you. Let’s start our lesson.

1. Приветствие учителя .

Регулятивные: волевая самореализация.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to describe animals. Where can we meet such animals?

Yes, you are right. We are going to the zoo. So the name of the lesson is “What can you learn at the zoo?”

2. Составление плана урока .

What is the plan of our work today? Put these points of plan in the right order.

- Meet different animals

- Describe and compare the animals

-Speak about special animals

Great, thank you.

3. Постановка цели

What is the aim of our lesson?

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

2. Вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их.

Learn to speak about animals in English.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

1. We are going to the zoo!

Name the animals that you can see at the zoo.

2.Let's describe these animals

What words will we use to describe these animals? Учитель пишет прилагательные на доске.

3. Работа в группах

Where do these animals live?

Describe and compare these animals.

Формируем 3 группы: земля, вода, воздух (на табличке)

Группа 1 описывает жирафа, слона.

Группа 2 описывает колибри, попугая.

Группа 3 описывает акулу, кита

1. Учащиеся называют животных, которых видят на картинках

An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a crocodile, a whale, a shark, parrot.

Tall, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy, small.

Работа в группах .

On the land, in the water, in the air

Учащиеся по заданию учителя описывают животных, используя прилагательные

The giraffe is tall, fast and funny.

The elephant is …

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Первичное усвоение новых знаний

1.Let’s listen to the text about Brookfield zoo and say what is special about American alligators

Как мы расскажем об исключительных качествах человека, предмета, явления?

Используем превосходную степень сравнения прилагательных.

Работа в группах :

2.Look at the “New Grammar” and say

Какой суффикс добавляется к односложным прилагательным

К многосложным прилагательным?

Какие есть исключения из этого правила?

2. Учащиеся слушают текст (упр.1, стр.26) и отвечают на вопрос: Что особенного в американских аллигаторах

The American alligator is the biggest reptile in America.

The American alligator is the most dangerous reptile in America.

Используем превосходную степень сравнения прилагательных

Работа в группах. Учащиеся устно делают выводы. Презентация иллюстрирует правило.

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

Первичная проверка понимания

Let's speak about special animals of the zoo. Look at pictures on p 27. What is written under the pictures?

Right, the name of the animal and its height and weight. It will help you to answer the questions.

1. Учащиеся выполняют упражнение 1.2), отвечают на вопросы, используя картинки и образец на слайде. Работа в парах.

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

Giraffes are tall, with necks so long.

Elephants’trunks are big and strong

Zebras have stripes and can gallop away

While monkeys in the trees do sway

Old crocodile swims in a pool so deep

Turtles in the sun go to sleep

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Самостоятельная работа с использованием полученных знаний. Выполнение упражнений по новой теме.

1.What is special about the animals that you can see in the pictures? (стр.27, упр.2).

Аудирование. Let's listen and check.

Давайте проверим, какие факты совпали с ранее вами написанными, а что было нового.

В ходе прослушивания сопоставляют уже имеющуюся информацию с аудио

Р : контроль в форме сравнения способа действия и его результата

К: умение строить речевые высказывания

How do you work today?

Учащиеся самостоятельно оценивают свою работу, класса.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия (подведение итогов урока).

Today I like your work.

Tell me please, what can you do?

- describe different animals

-speak about special animals

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task for the next lesson is AB p.15-16 ex.1, 2.

Записывают домашнее задание в дневник.

Л: волевая саморегуляция

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 030 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.11.2017 1148
  • DOCX 32.5 кбайт
  • 26 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лысенко Анна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. Знакомство с предлогами места и направления (движения).

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 4 (Kuzovlev) Новый взгляд 2016/17

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 4 (Kuzovlev)

Календарно-тематическое планирование Второе полугодие. Цикл уроков: Раздел 6.

Календарно-тематическое

планирование

Второе полугодие.

Цикл уроков: Раздел 6.


Where is a spy? Игра – аудирование, угадай место, где спрятался шпион ребёнок называет номер карточки, учитель читает описание места. Если ребёнок угадал, то карточку с номером можно открыть, кликнув по ней. Тот, кто найдёт шпиона – победитель. 1. You can have fun here (funfair). 2. You can get on the bus here (bus station). 3. You can watch and feed animals here (zoo). 4. You can swim here (swimming pool). 5. You can watch a new film here (cinema). 6. You can learn more about history here (museum). 7. You can watch “Peter Pan” here (theatre). 8. You can play with your friends here (playground). 9. You can walk and have a picnic here (park). 10. You can buy things here (shopping centre, supermarket). 11. You can drink coffee or eat ice cream here (café) . 12. You study here (school). 13. You can take books for reading here (library). 14. You can visit a doctor here (hospital). 15. You can eat a snack or a pizza here (pizza restaurant).

Where is a spy?

Игра – аудирование, угадай место, где спрятался шпион ребёнок называет номер карточки, учитель читает описание места. Если ребёнок угадал, то карточку с номером можно открыть, кликнув по ней. Тот, кто найдёт шпиона – победитель.

1. You can have fun here (funfair). 2. You can get on the bus here (bus station). 3. You can watch and feed animals here (zoo). 4. You can swim here (swimming pool). 5. You can watch a new film here (cinema). 6. You can learn more about history here (museum). 7. You can watch “Peter Pan” here (theatre). 8. You can play with your friends here (playground). 9. You can walk and have a picnic here (park). 10. You can buy things here (shopping centre, supermarket). 11. You can drink coffee or eat ice cream here (café) . 12. You study here (school). 13. You can take books for reading here (library). 14. You can visit a doctor here (hospital). 15. You can eat a snack or a pizza here (pizza restaurant).

Some days before… Behind the zoo you’ll see a school. Don’t come near the school! It’s dangerous! You’ll go to the city by bus. Get off the bus and walk to the zoo. Walk through the zoo. Go near the hospital. Cross the road and go to the cinema. Right across the street you will see a pizza restaurant. Come into the restaurant. Under the window you will find the Top ic Secret file. Go down the street to the swimming pool. Walk around it and go straight to the park. Then turn left and go into the museum. Go out of the museum .

Some days before…

Behind the zoo you’ll see a school. Don’t come near the school! It’s dangerous!

You’ll go to the city by bus. Get off the bus and walk to the zoo.

Walk through the zoo.

Go near the hospital. Cross the road and go to the cinema.

Right across the street you will see a pizza restaurant. Come into the restaurant. Under the window you will find the Top ic Secret file.

Go down the street to the swimming pool. Walk around it and go straight to the park. Then turn left and go into the museum.

Go out of the museum .

What is the topic of the lesson? Предлоги места и направления. At the lesson we will:

What is the topic of the lesson?

Предлоги места и направления.

At the lesson we will:

i n i nto c i nema sw i m c u t o n b u s stop h o spital u p o ff sh o pping centre acr o ss l i brary r i ght br i ght ou t of play gr ou nd ar ou nd d ow n caf é st a tion str ai ght on Какая часть речи устанавливает зависимость существительного, числительного или местоимения от других частей речи в словосочетании или предложении?

i nto

c i nema

sw i m

c u t

b u s stop

h o spital

sh o pping centre

acr o ss

l i brary

r i ght

br i ght

ou t of

play gr ou nd

ar ou nd

d ow n

caf é

st a tion

str ai ght on

Какая часть речи

устанавливает зависимость существительного,

числительного или местоимения от других частей речи в словосочетании или предложении?

Найдите в тексте предлоги .

Найдите в тексте предлоги .

March, 2 nd . Classwork. Предлоги места и направления. 4 1 2 3 10 5 8 7 9 6

Предлоги места и направления.

82 Завуч в шоке от грамматического справочника для детей. Ха-ха!

Завуч в шоке от грамматического справочника для детей. Ха-ха!

25 Игра по цепочке. Один загадывает фразу из 1 упр., остальные отгадывают. Угадавший становится ведущим.

Игра по цепочке. Один загадывает фразу из 1 упр., остальные отгадывают. Угадавший становится ведущим.

Читайте также: