Have you been the victim of a crime spotlight конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Формировать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе приобретения знаний по предмету с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

Развивать навык сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, воспитания уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем современной действительности;

Вовлечь школьников в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы;

Обеспечить активность на уроке каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличить время говорения каждого школьника;

Приветствие, проверка готовности к уроку. Определение темы и задач урока - активно использовать знание грамматических структур, лексики.

Планируемый результат урока - диалогическая и монологическая речь, обогащенная лексикой и грамматическими структурами раздела.

Учитель зачитывает краткие факты об известных преступниках (Аль Капоне, Бони и Клайд и т.д.). Ученики делают комментарии с использованием известных структур.

Введение новой лексики с помощью презентации:

Burglar Mugger

Shoplifter Pickpocket

Работа с аудиматериалом, чтение

Конспект открытого урока в 11 классе на тему Have you been a victim of a crime?

Учитель: he is Russian politican. He is mugger and he likes to mug old people. He has two daughters.

Дети отгадывают и соглашаются или не соглашаются с тем преступник ли он. Это задание привносит юмор в урок.

Заключительный этап урока

Выставление оценок, их комментирование, объяснение домашнего задания. Подведение итогов урока.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выявить степень готовности учащихся к контролю усвоения новых знаний, овладения умениями, навыками и способами деятельности на основе актуализации опыта каждого учащегося;

Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний, умений и способов деятельности в разнообразных ситуация с употреблением грамматических структур

Обеспечить формирование (продолжить и закрепить) предметных, специальных умений и навыков; общих учебных умений, навыков и способов деятельности (познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной).

Развивать личностно-смысловое отношение к учебному предмету;

Формировать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе приобретения знаний по предмету с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

Развивать навыки аудирования и чтения.

Развивать навык сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, воспитания уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем современной действительности;

Формировать готовности к морально-этической оценке собственных поступков.

Вовлечь школьников в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы;

Обеспечить активность на уроке каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличить время говорения каждого школьника;

Закрепить навыки и умения учащихся в рамках изученной темы (произношение, активный запас фраз и речевых образцов, умении я устного активного и рецептивного речевого общения, используя изучаемые структуры)

Приветствие, проверка готовности к уроку. Определение темы и задач урока – активно использовать знание грамматических структур, лексики.

Планируемый результат урока – диалогическая и монологическая речь, обогащенная лексикой и грамматическими структурами раздела.

Учитель зачитывает краткие факты об известных преступниках (Аль Капоне, Бони и Клайд и т.д.). Ученики делают комментарии с использованием известных структур.

Введение новой лексики с помощью презентации:

Burglar Mugger

Shoplifter Pickpocket

Работа с аудиматериалом, чтение

C:\Users\Admin\Pictures\53add1ecbd3de_image1.jpg

Учитель : he is Russian politican. He is mugger and he likes to mug old people. He has two daughters .

Дети отгадывают и соглашаются или не соглашаются с тем преступник ли он. Это задание привносит юмор в урок.

Заключительный этап урока

Выставление оценок, их комментирование, объяснение домашнего задания. Подведение итогов урока.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать лексику по теме в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

способствовать овладению новой лексикой по теме.

совершенствовать навыки монологического высказывания.

Совершенствовать навыки чтения с полным пониманием и аудирования с пониманием основного содержания.

Совершенствовать умение извлечь информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитывать уважение к ценностям правового государства

Развивать стремление к овладению иностранным языком

  1. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 244 с.
  2. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О. В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 239 с.
  3. CD к учебнику.

Формы работы : индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля : групповой

Домашнее задание : написать историю с использованием изученной лексики по теме.

Этап урока, время

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. I’d like you to look at the pictures on the blackboard. Can you describe all these situations, please? Can you guess the topic of our lesson today?

Смотрят на доску и высказывают предположения о теме урока. Отвечают на вопросы учителя. Описывают различные ситуации, изображенные на картинках. Определяют тему, цель и задачи урока.

Настраивает учащихся вспомнить известную лексику по теме.

How can we call people on the pictures?

You are right! Victims and criminals.

Our topic today is “Have you ever been the victim of a crime?”

Отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную лексику по теме.

Организует выполнение упр. 4 в учебнике.

Let’s work with the words, related to the topic.

and do ex.4 page 46(a). Please, complete the table and name the most serious crime.

It’s time to have a look at the texts and talk about petty crime.

Читают новые слова по теме. Работают со словарем и заполняют таблицу.

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 3.

Заполняет таблицу на доске вместе с учениками.

Разбивает класс на группы, организует работу в группах.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now listen to the texts and do ex.1. Match the headings with the texts. Take your pencils and underline key words or phrases to prove your opinion. What is each text about?

Let’s work with words from the text. Ex 3.

Now work in groups and do the same with one of the other texts.

Tell us about the result.

Слушают тексты на стр. 46-47 учебника, подставляют подходящие по смыслу заголовки из предложенных. Приводят доказательство своего выбора.

Выполняют задания по тексту 3.

Заполняют таблицу в тетради.

Обсуждают ответы одноклассников.

Организует работу в парах.

Work in pairs. One of you is a police officer and the other is a victim. Chose a text and ask and answer 5 questions about the case .

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них.

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Take a role: pretend that you are a sister or a brother of a victim, a journalist, a teacher or a friend, a policeman and tell us about the case. Use new words. Think of a style.

Выбрав роль, готовят монологическое выступление об одном из случаев.

Выслушивает представителей разных ролей. Комментирует выступления.

Рассказывают о случае с позиций назначенной роли.

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание, оценки и замечания.

Complete the sentences:

Caught red-handed means…

A shoplifter steals ….

When in a crowded place you should …

What have you learnt today? Has the goal been achieved?

Thank you for your active work.

Your homework will be the following:

Learn the new words by heart. Write a story using the active vocabulary- ex 7. Use the texts as an example.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений, подводят итог урока.

Записывают домашнее задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об.


Методическая разработка урока по английскому языку в 11 классе по теме "Environmental Issues in Russia\'

Представляю конспект урока и презентацию по теме "Environmental Issues in Russia" с использованием технологии проектов.

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга


Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.

Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР.

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"

Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 11класс 3а.ppt

11 grade 3 unit 1 lesson Crime and the low.

Описание презентации по отдельным слайдам:

11 grade 3 unit 1 lesson Crime and the low.

11 grade 3 unit 1 lesson Crime and the low.

bullying Abuse Steal Pick on Threaten Blackmail

bullying Abuse Steal Pick on Threaten Blackmail


Read the punishments listed. Match crimes with a suitable punishment. Go to c.

Read the punishments listed. Match crimes with a suitable punishment. Go to court Pay a fine Go to prison Get of with a warning Do community service Kidnapping Pickpocketing Vandalism Theft Mugging Burglary Bank robbery Shoplifting

 English in focus

English in focus

Выбранный для просмотра документ Crime and the law.doc

Module 3 “Crime and the law” ( Have you been the victim of a crime).

Урок английского языка в 11-м классе (общеобразовательная школа: О.В. Афанасьева, Д. Дули - Spotlight (Английский в фокусе).

Развитие коммуникативных способностей учащихся через различные виды речевой деятельности.

Vocabulary: crime and the low; words often confused

Listening : an article describing crimes

Skill - listening and reading for detailed

Reading : text about victims of crime

Speaking : a crime story

Воспитательные: социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина , развивать познавательный интерес к предмету, умение работать в коллективе, индивидуально.

Обучающие: развитие навыков монологической и диалогической речи, закрепить навыки произношения, прослушивания, чтения и перевода текста, формирование языковой компетенции.

Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать монологическую и диалогическую речь, закрепить умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, CD с презентацией урока, аудиозапись, карточки для индивидуальной работы, учебники.

Действие учителя

Действия уч-ся

8 мин

Ввод в тему

Проверка готовности ребят к уроку.

Приветствие :

Good morning, students? How are you today?

Have you got any problems in your life?

You are lucky people! But sometimes teenagers have problems. What problems are the most typical for teenagers?

How can teenagers resolve problems?

Have you ever heard about Childline? What is it?

Is so a free helpline for children in Russia?

Let’s read the problems of teenagers, with whom they share on Childline more often.

Презентация ( слайд 1)

Say by one word.

Good morning, Ilona Grigorevna.

P1: School.
P2: Parents.
P3: Friends. P4: feeling isolated from everyone

P1: They can talk to their parents, friends.
P2: They should speak to a school psychologist or a teacher.

Childline is the telephone line the British students call if they can’t talk about their problems to anyone at home.

7 мин

Аудирование

Listen to a few teen’s stories

What happened to them?

Дети слушают аудиозапись .

P1:Fraudsters tricked Dobbie, who sent them money to process the winning.

P2: Burglars broke into Steve house.

P3: David got mugged in the way home from school.

P4: Pickpocket stole her wallet, when she was out.

Работа с текстом

Read the text on the 46-th page to complete the table.

Презентация ( слайд 2)

Самостоятельное чтение и заполнение таблицы. (индивидуальные карточки)

Look left, right,
Look up, look down,
Look around.
Look at your nose,
Look at that rose,
Close your eyes,
Open, wink and smile.

Словарная работа

№ 5 p.47 Choose the correct words. Check in the Word List.

Share your answers with the class.

Самостоятельно выполняют упражнение.

10 мин

Устная речь учащихся по теме

Return to our cards. Which of these crimes is most serious? Discus it with your neighbour.

Rank them from most to least serious.

Read the punishments listed on the screen and match crimes with a suitable punishment.

Презентация (слайд 3)

Read the rubric “English in focus”

Презентация (слайд 4 )

4 мин

What should you do if you’ll become a witness of crime?

Is informing police officer about crime your right or responsibility?

Next lesson we’ll discus your rights and responsibilities.

At home learn new words, you can find it in WL7, and do ex.7 on 47p.

Thanks for this lesson.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 277 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.04.2017 2514
  • RAR 49.8 кбайт
  • 89 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бурдо Илона Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Образовательная цель : Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель : Совершенствование навыков аудирования и монологического высказывания.

Тип урока : Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.

Метапредметные

Регулятивные :

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные :

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные :

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные :

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания.

Развивающие :

Развивать навыки чтения, аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные :

Воспитывать уважение к ценностям правового государства

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Формы работы : индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля : групповой

Домашнее задание : Написать историю с использованием активной лексики

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. I want to show you a video. Now you can guess the topic, aim and objects of our lesson today.

Смотрят видео. Отвечают на вопросы учителя. Определяют тему, цель и задачи урока.

Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Настраивает учащихся вспомнить известную лексику по теме.

How can we call the characters of the abstract?

Right ! Victims of a crime.

Our topic today is “Have you ever been the victim of a crime?”

Отвечают на вопросы учителя , вспоминая известную лексику по теме .

Постановка учебной задачи

(4-5 мин )

Организует выполнение упр. 4 в учебнике и упр в презентации

Let’s work with the words, related to the topic.

Let’s do ex.4 page 46. Name serious crime.

Well, crime is reality nowadays. It’s time to have a look at the texts and talk about petty crime.

Читают новые слова по теме. Выполняют различные упражнения в презентации.

Открытие нового знания (1 4 -1 6 мин)

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 3.

Заполняет таблицу на доске вместе с учениками.

Разбивает класс на группы, организует работу в группах.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now listen to the texts and do ex.1. Match the headings with the texts. Take your pencils and underline key words or phrases to prove your opinion. What is each text about?

Let’s work with words from the text. Ex 3.

Now work in groups and do the same with one of the other texts.

Tell us about the result.

Слушают тексты на стр. 46-47 учебника, подставляют подходящие по смыслу заголовки из предложенных. Приводят доказательство своего выбора.

Выполняют задания по тексту 3.

Заполняют таблицу в тетради.

Обсуждают ответы одноклассников.

Первичное закрепление ( 4 - 5 мин)

Организует работу в парах.

Work in pairs . One of you is a police officer and one of you is a victim. Chose a text and ask and answer 3 questions about the case, using the word Why.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них.

Самостоятельная работа (6-7 мин)

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Take a role: pretend that you are a sister or a brother of a victim, a journalist, a teacher or a friend, a policeman and tell us about the case. Use new words. Think of a style.

Выбрав роль , готовят монологическое выступление об одном из случаев .

Включение в систему знаний

(7-8 мин )

Выслушивает представителей разных ролей. Комментирует выступления.

Рассказывают о случае с позиций назначенной роли.

Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание, оценки и замечания.

Complete the sentences:

Caught red-handed means…

A shoplifter steals ….

When in a crowded place you should …

What have you learnt today? Has the goal been achieved?

Thank you for your active work.

Your homework will be the following:

Learn the new words by heart. Write a story using the active vocabulary- ex 7. Use the texts as an example .

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений, подводят итог урока.

Записывают домашнее задание.


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Crime and the Law. Преступление и наказание"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: