Где живут белые медведи 1 класс школа россии презентация и конспект

Обновлено: 07.07.2024

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока:

I. Познавательные: познакомить с холодными районами Земли, с их названиями, географическим положением, представителями животного мира.

  1. Развитие наблюдательности при работе с иллюстративными материалами.
  2. Развитие логического мышления на основе отработки логических операций:
  • анализ при выделении признаков и видов животных;
  • синтез при формулировке вывода.
  1. Развитие самостоятельности при организации работы в парах.
  1. Воспитание познавательного интереса.
  2. Воспитание умения общаться:
    • учитель – ученик
    • ученик – ученик

Задачи:

  1. Познакомиться с холодными районами Земли.
  2. Познакомиться с представителями данных районов и узнать, как они приспособились к таким суровым условиям.
  3. Учить детей работать в группе.

Использованные источники:

Ход урока

1. Организация класса

Слушайте меня внимательно и у нас все получится.

2. Проверка домашнего задания

– Сегодня д/з. я буду проверять по-разному. По карточкам будут работать: Саша, Сережа и Ира.

А) Индивидуально-письменный опрос

Карточка № 1

1. Выбери верный ответ (верный ответ обведи в кружок). К зимним месяцам относятся:

а) январь, февраль, март.

б) декабрь, январь, февраль.

в) ноябрь, декабрь, январь.

2. Допиши ответ. В году _________ месяцев.

Карточка № 2

1. Соедини стрелкой название времени года с месяцами, которые к нему относятся.

июнь, июль, август

сентябрь, октябрь, ноябрь

декабрь, январь, февраль

март, апрель, май

2. Допиши ответ. В году ____________ времени года.

Карточка № 3

1. Перечисли времена года в правильной последовательности.

2. Соедини с помощью стрелки время года с его изображением.

Карточка 3. Задание 2

Б) Фронтально-устный опрос

– Итак, ребята, посмотрели все на меня. А теперь я бы хотела проверить как остальные ребята готовы к уроку.

– На какой вопрос мы искали ответ на прошлом уроке?

– Когда наступит лето?

– К какому же мы пришли выводу – Когда наступит лето?

– Лето наступит после весны.

– А какие еще времена года вы знаете?

– Зима, весна, лето, осень.

– После какого времени года идет осень? зима? весна? лето?

– Сколько месяцев в году?

– Назовите первый месяц? последний?

– Назовите месяцы зимы? лета? осени? весны?

– Я утверждаю, что август, сентябрь, октябрь – это зимние месяцы. Вы со мной согласны?

В) Индивидуально-устный опрос

– Кто бы хотел выйти к доске и рассказать текст учебника?

– Кто хотел бы что-то добавить?

Обобщение по дом. заданию: Итак, ребята, мы с вами изучили 4 времени года, узнали, что в году 12 месяцев, первый месяц – январь, последний – декабрь.

Соотнесли каждое время года с его месяцами.

3. Изучение новой темы

3.1. Постановка учебной задачи

– Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, ваша задача – назвать животное, которое я загадала.

Среди снега и льда не голодает, За рыбой в холодную воду ныряет. Густая белая шерсть спасает И от морозов его согревает. (Белый медведь) Где мороз и холодина, В океане ходит льдина. У него дружков не счесть, Брюшко беленькое есть: Он на льдине не один И зовут его… (Пингвин)

– А как вы думаете, могут ли белый медведь и пингвин встретиться? Почему?

– У нас получилось разногласие. Итак, вопрос, на который мы должны все найти ответ это – могут ли белый медведь и пингвин встретиться?

– Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся в очень холодные районы на нашей Земле – Северный полюс и Южный полюс.

– На Земле есть очень холодный район – это Северный Ледовитый океан. Большая его часть постоянно покрыта льдом и снегом. Слой льда очень толстый и крепкий. В этом районе Земли расположен Северный полюс. Это место на Земле называют ещё Арктика. Там обитают белый медведь, птица поморник, моржи, тюлени, треска (учитель показывает иллюстрации).

– На противоположной стороне находится – Южный полюс. Это место на Земле называют ещё Антарктидой. Антарктида – огромный участок суши, покрытый толстым слоем льда. Там обитают пингвины, птица альбатрос, морской леопард, ледяная рыба (учитель показывает иллюстрации).

3.2 Работа в парах

– А сейчас мы вместе с вами более подробно рассмотрим представителей животного мира каждого полюса. Вы получите карточку с описанием этих животных. Вы должны будете внимательно прочитать текст, выделить главные особенности, которые в дальнейшем вам помогут узнавать этих животных. Для того чтобы вам было это легче сделать, на отдельной карточке вам предлагается иллюстрации этих животных, которые помогут выделить главное.

– Время, отведенное на работу закончилось.

– Как вы должны представить результаты своей работы?

– Первым мы слушаем рассказ о белом медведе, все остальные должны быть внимательными, так как вы должны запомнить то, что вам расскажут.

– А сейчас бы я хотела проверить, как запомнили другие ребята.

(задаются вопросы по тексту)

4. Физкультминутка

– Итак, мы с вами побывали на Северном полюсе. Давайте выделим приспособления животных к обитанию здесь:

  • густой белый мех;
  • перьевой покров;
  • толстый слой подкожного жира.

Выделим приспособления животных к обитанию на Южном полюсе:

  • перьевой покров;
  • толстый слой подкожного жира.

– Почему у нас получилось, что приспособления практически одинаковые?

– Так как это самые холодные районы Земли.

5. Закрепление

– Откройте учебник, на стр.

– В каких самых холодных районах Земли мы сегодня побывали?

– Рассмотрите иллюстрацию, назовите животных.

– Прочтите вывод, который предлагает нам автор. Почему в этих районах живут разнообразные животные?

– Они хорошо приспособились к суровым условиям.

– На какой вопрос мы искали ответ сегодня на уроке?

– Как вы думаете, могут ли встретиться белый медведь с пингвинами?

– Нет, потому что они живут в разных районах.

– Правильно, потому что Северный полюс находится от Южного полюса на расстоянии 12 713 726 метров

– А сейчас посмотрите на доску и назовите, кто изображен на иллюстрации.

6. Рефлексия

– Что понравилось на уроке?

– Что показалось сложным?

– Спасибо за урок, мне очень понравились, как сегодня на уроке работали….

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Где живут белые медведи.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Среди снегов и льда не голодает, За рыбой в холодную воду ныряет, Густая бела.

Среди снегов и льда не голодает, За рыбой в холодную воду ныряет, Густая белая шерсть его спасает, От морозов согревает.


Любит с гор кататься птица – Как стрела на брюхе мчится! Может плавать, как д.

Любит с гор кататься птица – Как стрела на брюхе мчится! Может плавать, как дельфин, А зовут ее.. .


Где живут белые медведи и охотятся ли они на пингвинов?

Где живут белые медведи и охотятся ли они на пингвинов?

знаю сомневаюсь не знаю

знаю сомневаюсь не знаю


План 1. Вспоминаем изученное 2. Составляем маршрут 3. Самостоятельная работа

План 1. Вспоминаем изученное 2. Составляем маршрут 3. Самостоятельная работа

План 1. Вспоминаем изученное 2. Составляем маршрут 3. Самостоятельная работа

План 1. Вспоминаем изученное 2. Составляем маршрут 3. Самостоятельная работа

Глобус – модель Земли.

Глобус – модель Земли.



План 1. Вспоминаем изученное 2. Составляем маршрут 3. Самостоятельная работа

План 1. Вспоминаем изученное 2. Составляем маршрут 3. Самостоятельная работа


Северный полюс. Арктика.

Северный полюс. Арктика.

Северный полюс- Арктика

Северный полюс- Арктика



Белый медведь

Тюлень

Морж

Поморник

Треска


Южный полюс- Антарктида

Южный полюс- Антарктида


Пингвин

Морской леопард

 Альбатрос

 Ледяная рыба

План 1. Вспоминаем изученное 2. Составляем маршрут 3. Самостоятельная работа

План 1. Вспоминаем изученное 2. Составляем маршрут 3. Самостоятельная работа


Где живут белые медведи и охотятся ли они на пингвинов?

Где живут белые медведи и охотятся ли они на пингвинов?

знаю сомневаюсь не знаю

знаю сомневаюсь не знаю

Спасибо за урок.

Спасибо за урок.

Выбранный для просмотра документ конспект урока 1 класс окр мир.docx

Цель урока: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации о холодных районах на Земле - Северном Ледовитом океане и Антарктиде.

Задачи урока:

познакомить с холодными районами на Земле - Северным Ледовитым океаном и Антарктидой.

научить выделять характерные особенности этих районов.

Планируемые результаты обучения.

Предметные: - знают, что на Земле есть очень холодные районы - Северный Ледовитый океан и Антарктида;

- находят на глобусе и карте полушарий Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризуют их;

- приводят примеры животных холодных районов.

Метапредметные: - понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить;

- устанавливают связь между строением, образом жизни животных и природными условиями;

- отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке.

Личностные: - понимают необходимость охраны животных холодных районов.

- вступают в учебный диалог с учителем и одноклассниками, соблюдая правила речевого поведения;

- работают в паре.

Основные понятия урока: глобус, карта полушарий, Северный Ледовитый океан, Антарктида.

Этапы деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Достигнутый образовательный результат

Формирование потребности

Вчера Муравьишка Вопросик рассматривал альбом с фотографиями из зоопарка и прислал вам загадки о животных, которых там увидел.

Среди снегов и льда не голодает,
За рыбой в холодную воду ныряет,
Густая белая шерсть его спасает,
От морозов согревает. (Медведь) (Слайд 3)

Любит с гор кататься птица –

Как стрела на брюхе мчится!

Может плавать, как дельфин,

А зовут ее… (Пингвин) (Слайд 5)

Это и будет тема нашего урока.

А вы, ребята, сможете ответить на этот вопрос и помочь Муравьишке? (Слайд 7)

Возьмите листочки с Волшебной линеечкой, поставьте крестик на первой линеечке наверху если знаете, в середине – если сомневаетесь, внизу – если не знаете.

Муравьишка не знает ответа на этот вопрос, давайте ему поможем. Вы согласны?

Отмечают уровень своих знаний

Потребность сформирована (помочь Муравьишке ответить на вопрос)

Формирование образа желаемого результата

С помощью учителя вышли на составление маршрута по карте полушарий.

Давайте уточним, зачем нам надо составить маршрут и заполнить карту?

Чтобы помочь Муравьишке ответить на вопрос.

Сформирована положительная мотивация учащихся.

Целеполагание

Значит цель нашего урока…

Помочь Муравьишке ответить на вопрос, составив маршрут и заполнив карту.

Личностные (вступают в учебный диалог с учителем и одноклассниками, соблюдая правила речевого поведения)

Планирование

Я предлагаю начать с повторения. Это будет первый пункт нашего плана. Второе – составим маршрут (работа в парах), третье – напишем самостоятельную работу.

Организация своей познавательной деятельности с помощью учителя (от постановки цели до получения и оценки результата).

Выполнение действий

Каким цветом на глобусе изображается суша? Водное пространство?

Если разрезать глобус на две части, раскрыть их, приклеить на лист, то получится карта полушарий.

Западное и восточное. Сегодня мы будем работать с восточным полушарием. (Слайд 12)

На Земле есть очень холодный район - побережье Северного Ледовитого океана. Северный полюс. Посмотрите на глобус, я покажу вам Северный полюс. (Слайд 13)

Большая часть его постоянно покрыта льдом и снегом. Район Северного Ледовитого океана с расположенными здесь островами называют Арктикой.

Отметьте Северный полюс на карте точкой красным карандашом. (Слайд 15)

Эта территория отличается своеобразной погодой.
(Слайд 16)

Здесь долгая зима и очень короткое лето. Снег лежит почти круглый год. Полгода длится ночь и полгода день.
Температура может опускаться до – 60 градусов. Но несмотря на это, там можно встретить некоторых животных. Откройте учебник на стр. 12.

(Слайды 17- белый медведь

Один из самых крупных наземных хищников. Всю жизнь они проводят во льдах и в воде. Отличные пловцы. От холода их спасают толстый слой жира и шкура с густой тёплой шерстью.

19 -морж - Очень крупное животное. У него есть клыки, а на верхней губе растут толстые и длинные усы. Под кожей моржа толстый слой жира, который служит ему защитой от холода.

20 -поморник - Клюв крепкий, с острыми краями, загнутый на конце. Живут птицы около 40 лет.

21- треска - На подбородке небольшой мясистый усик. Под чешуёй содержится вещество, препятствующее замерзанию организма.)

Следующая наша остановка – Южный полюс.

(Слайд 22) На Земле есть ещё один холодный район. Лежит он на крайнем юге - Южный полюс. Весь год земля там покрыта снегом. Район Южного полюса называют Антарктидой.

Отметьте Южный полюс точкой красного цвета. (Слайд 23)

(Слайд 24 ) В Антарктиде сильные ветры, снежные бури и туманы. Весь год её земля покрыта снегом.
Зимой температура опускается до – 80 градусов. Лето в Антарктиде холоднее нашей зимы. Но несмотря на это, там тоже можно встретить животных.

(Слайды 25- пингвин - Пингвин не умеет летать, зато отлично плавает. Своё единственное яйцо самка укладывает на свои широкие лапы, а сверху накрывает животом. Защитой от холода служит толстый подкожный слой жира.

26- морской леопард - Один из самых опасных, сильных и свирепых хищников.

27 -альбатрос - Очень сильная птица с большими крыльями. Клюв большой, конец загнут, а края острые.

28 -ледяная рыба- Тело голое, полупрозрачное. Голова большая, имеет большие зубастые челюсти. )

Многие из этих животных редкие, они находятся под охраной государства, людям охотиться на них запрещено.

Чем похожи районы, в которых мы побывали?

Одинаковые или разные животные населяют эти районы?

Переходим к следующему пункту плана. (Слайд 29)

Откройте тетрадь на стр. 11, выполните № 2.

Давайте проверим и оценим свою работу. (Слайд 30)

Глобус – модель Земли.

Достигнуты метапредметные результаты (понимают учебную задачу урока и стремятся её вы-

полнить; устанавливают связь между строением, образом жизни животных и природными условиями;

Цели деятельности учителя: формировать представления о холодных районах Земли, разнообразии жизни в этих районах; находить данные районов на карте, отличительные признаки климата и животных.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся находить на глобусе Северный и Южный полюс, холодные районы Земли, характеризовать их; приводить примеры животных холодных районов; получат возможность научиться выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии
с коммуникативными и познавательными задачами.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о холодных районах Земли; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя.

Методы и формы обучения: частично-поисковый; фронтальная и индивидуальная.

Организационный момент

Актуализация знаний.

У нас в гостях Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха. Они предлагают нам следующие задания. Покажите, согласны или не согласны.

- Вторник идет после воскресенья (нет)

- В году четыре времени года (да)

- В неделе семь дней (да)

- Осенью на деревьях распускаются листья (нет)

- Весна приходит после зимы (да)

- В понедельник все люди отдыхают (нет)

- Осенью желтеют и опадают листья (да)

- Зимой самые короткие дни и самые длинные ночи (да)

- Суббота идет после пятницы (да)

- Весной самые длинные дни и самые короткие ночи (нет)

Постановка учебной задачи.

Мы с вами сегодня отправимся в путешествие. Но сначала отгадайте загадку Муравьишки Вопросика.

Среди снегов и льда не голодает,

За рыбой в холодную воду ныряет.

Густая белая шерсть спасает, в морозы согревает. (белый медведь)

Как вы догадались, что это белый медведь? Какие слова в загадке вам подсказали?

Среди снегов и льда не голодает,

За рыбой в холодную воду ныряет .

Густая белая шерсть спасает, в морозы согревает.

Почему медведю плохо? (ему жарко)

Какой климат нужен белому медведю? (холодный)

Какая тема сегодняшнего урока? (Где живут белые медведи?)

Какие учебные задачи мы поставим перед собой на этом уроке? (учащиеся предполагают цели)

Решение учебной задачи.

Как, не выходя из класса или дома, можно увидеть всю землю сразу? (глобус, карта)

Работа в парах.

Повторим правила работы в парах.

- один человек говорит, другой- слушает;

- уважаем мнение друг друга;

- разговариваем вежливо и тихо.

Найдите на глобусе, холодные районы земли.

Как они называются? (Северный Ледовитый океан, Антарктида, затрудняются ответить и показать)

Если мы чего-то не знаем, куда можем обратиться за информацией? (книга, учебник, энциклопедия, учителя, родители, интернет)

У вас на столах тексты с информацией про холодные районы Земли. Изучите их очень внимательно.

Северный Ледовитый океан и Антарктида – это очень холодные районы Земли.

Большая часть Северного Ледовитого океана постоянно покрыта льдом и снегом. В этом районе расположен Северный полюс.

Антарктида – огромный участок суши, покрытые толстым слоем льда. В этом районе расположен Южный полюс.

Попробуйте теперь ответить на вопросы.

Как называются холодные районы земли?

Чем покрыта большая часть Северного Ледовитого океана?

Какой полюс расположен в этом районе Земли?

Как называется еще один холодный район Земли?

Какой полюс расположен в этом районе? (ответы детей учитель сопровождает демонстрацией на глобусе и карте)

Вместе с учащимися составляется план путешествия:

В каком районе мы побывали?

Какая была погода?

Были ли растения вокруг?

Какие животные встретились?

У всех путешественников есть маршрутные листы и карты. Внимательно прочитайте маршрутный лист и рассмотрите картинки. На вашей карте найдите место, куда вы направляетесь и сделайте пометки. Напишите название района, расселите животных и птиц, которые там живут.

Дополнительная информация.

Интересно, как же животные приспособились к жизни в холодных районах земли? Посмотрим видеоролик о жизни животных на Северном и Южном полюсе.

Закрепление.

Выполняем задание № 1, 2 в рабочей тетради на странице 11.

Подведение итогов.

Как вы думаете, белые медведи охотятся на пингвинов? (нет, белые медведи живут на Северном полюсе, а пингвины- на Южном)

Какие задачи мы ставили перед собой на этом уроке? Решили ли мы эти задачи?

Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха спрашивают:

- Кто сегодня хорошо работал на уроке?

- Кто узнал что-то новое и интересное?

Давайте закрасим кружочки в рабочих тетрадях и покажем, е сли вы поняли тему сегодняшнего урока – красные, если затрудняетесь – оранжевые .

Нажмите, чтобы узнать подробности

На Земле есть очень холодный район - побережье Северного Ледовитого океана. Северный полюс. Большая часть его постоянно покрыта льдом и снегом. Район Северного Ледовитого океана с расположенными здесь островами называют Арктикой.

Северный полюс. Арктика.

Северный полюс. Арктика.

 Ребята! Эта территория отличается своеобразной погодой. Здесь долгая зима и очень короткое лето с белыми ночами, когда солнце почти не уходит с неба. Снег лежит почти круглый год. С середины октября до конца февраля здесь царит долгая полярная ночь, когда солнца не видно. Температура в это время может опускаться до – 60 градусов. Но несмотря на это, там можно встретить некоторых животных.

Эта территория отличается своеобразной погодой. Здесь долгая зима и очень короткое лето с белыми ночами, когда солнце почти не уходит с неба. Снег лежит почти круглый год. С середины октября до конца февраля здесь царит долгая полярная ночь, когда солнца не видно. Температура в это время может опускаться до – 60 градусов. Но несмотря на это, там можно встретить некоторых животных.

Выбирайте любую картинку.

Выбирайте любую картинку.

Один из самых крупных наземных хищников. Его длина достигает 3 м, масса до 1000 кг. Всю жизнь они проводят во льдах и в воде . Отличные пловцы. Белый медведь

Один из самых крупных наземных хищников. Его длина достигает 3 м, масса до 1000 кг. Всю жизнь они проводят во льдах и в воде . Отличные пловцы.

Белый медведь

Это хищник зверёк, имеет пушистый хвост, который составляет в длину 25-30 см. Подошвы лап надёжно укрыты волосяным покровом. Песец

Это хищник зверёк, имеет пушистый хвост, который составляет в длину 25-30 см. Подошвы лап надёжно укрыты волосяным покровом.

У этого животного в теле очень много жира. Он защищает его от арктического холода и способствует улучшению плавучести. Ныряет на глубину до 200 м. Тюлень

У этого животного в теле очень много жира. Он защищает его от арктического холода и способствует улучшению плавучести. Ныряет на глубину до 200 м.

Парнокопытное млекопитающее животное. Туловище вытянутое, приземистое. На шее растёт грива. В зимний период у самцов нет рогов, а у самок есть. Северный олень

Парнокопытное млекопитающее животное. Туловище вытянутое, приземистое. На шее растёт грива. В зимний период у самцов нет рогов, а у самок есть.

Северный олень

Очень крупное животное. Длина тела может достигать 5 метров.У него есть клыки, а на верхней губе растут толстые и длинные усы. Морж

Очень крупное животное. Длина тела может достигать 5 метров.У него есть клыки, а на верхней губе растут толстые и длинные усы.

Гнездится на неприступных скалах. Крылья по отношению к телу маленькие. Верхняя часть её тела чёрная, нижняя – белая. Охотятся только под водой. Кайра

Гнездится на неприступных скалах. Крылья по отношению к телу маленькие. Верхняя часть её тела чёрная, нижняя – белая. Охотятся только под водой.

Крупное морское животное. Голова относительно размеров тела небольшая. На ней имеется характерный лобный выступ, но клюва нет. Белуха (полярный дельфин) 5

Крупное морское животное. Голова относительно размеров тела небольшая. На ней имеется характерный лобный выступ, но клюва нет.

(полярный дельфин)

У птицы круглая голова и ярко-жёлтые глаза. Уши совсем небольшие – их практически невидно. Клюв окрашен в чёрный цвет и почти полностью закрыт. Полярная сова

У птицы круглая голова и ярко-жёлтые глаза. Уши совсем небольшие – их практически невидно. Клюв окрашен в чёрный цвет и почти полностью закрыт.

Полярная сова

Ребята ! На Земле есть ещё один холодный район . Лежит он на крайнем юге- Южный полюс. Весь год земля там покрыта снегом. Район Южного полюса называют Антарктидой.

На Земле есть ещё один холодный

район . Лежит он на крайнем юге- Южный полюс. Весь год земля там покрыта снегом. Район Южного полюса называют Антарктидой.

 Ребята! Антарктида – наиболее суровая область земного шара, для которой характерны низкие температуры воздуха, сильные ветры, снежные бури и туманы. Весь год её земля покрыта снегом. Зимой температура опускается до – 80 градусов. Лето здесь холоднее нашей зимы . Но несмотря на такие суровые климатические условия, там тоже можно встретить животных.

Антарктида – наиболее суровая область земного шара, для которой характерны низкие температуры воздуха, сильные ветры, снежные бури и туманы. Весь год её земля покрыта снегом. Зимой температура опускается до – 80 градусов. Лето здесь холоднее нашей зимы . Но несмотря на такие суровые климатические условия, там тоже можно встретить животных.

Выбирайте любую картинку.

Выбирайте любую картинку.

Пингвин не умеет летать, зато отлично плавает. Своё единственное яйцо самка укладывает на свои широкие лапы, а сверху накрывает животом. Пингвин

Пингвин не умеет летать, зато отлично плавает. Своё единственное яйцо самка укладывает на свои широкие лапы, а сверху накрывает животом.

Один из самых опасных, сильных и свирепых хищников. Голова несколько приплюснутой формы, пасть имеет два ряда мощных зубов с клыками. Морской леопард

Один из самых опасных, сильных и свирепых хищников. Голова несколько приплюснутой формы, пасть имеет два ряда мощных зубов с клыками.

Морской леопард

Животное обладает грубой морщинистой кожей. Сверху её покрывает редкий, жёсткий и короткий мех тёмно-бурого цвета. Живут эти животные 20 лет. Южный морской слон

Животное обладает грубой морщинистой кожей. Сверху её покрывает редкий, жёсткий и короткий мех тёмно-бурого цвета. Живут эти животные 20 лет.

Южный морской слон

Морда у тюленя вытянутая, зубы имеют своеобразные выступающие зазубрины. Шкура зверя в течении года меняет свой цвет. Продолжительность жизни 25 лет. Тюлень-крабоед

Морда у тюленя вытянутая, зубы имеют своеобразные выступающие зазубрины. Шкура зверя в течении года меняет свой цвет. Продолжительность жизни 25 лет.

Тюлень-крабоед

Изящный зверь довольно больших размеров. Окраска меха у большинства зверей серовато-коричневая, брюхо всегда светлее боков и спины. Морской котик

Изящный зверь довольно больших размеров. Окраска меха у большинства зверей серовато-коричневая, брюхо всегда светлее боков и спины.

Морской котик

Небольшая белоснежная птица. Клюв чёрного цвета, очень крепкий и на конце загнут. На верхней части клюва располагается короткая полая трубка. Снежный буревестник

Небольшая белоснежная птица. Клюв чёрного цвета, очень крепкий и на конце загнут. На верхней части клюва располагается короткая полая трубка.

Снежный буревестник

Длина тела птицы составляет 55 см. Размах крыльев достигает 135 см. Клюв крепкий, с острыми краями, загнутый на конце. Живут птицы около 40 лет. Поморник

Длина тела птицы составляет 55 см. Размах крыльев достигает 135 см. Клюв крепкий, с острыми краями, загнутый на конце. Живут птицы около 40 лет.

Очень большая и сильная птица. Крылья очень жёсткие и имеют дугообразную форму. Клюв большой, конец загнут, а края острые. Альбатрос

Очень большая и сильная птица. Крылья очень жёсткие и имеют дугообразную форму. Клюв большой, конец загнут, а края острые.

Северный полюс- Арктика Южный полюс- Андарктида

Северный полюс- Арктика

Южный полюс- Андарктида

Всё верно, Вопросик. А как ты думаешь может ли белый медведь охотиться на пингвинов? Теперь я знаю, что мой друг Умка живёт в Арктике на Северном полюсе. жми на вопрос

Всё верно, Вопросик. А как ты думаешь может ли белый медведь охотиться на пингвинов?

Теперь я знаю, что мой друг Умка живёт в Арктике на Северном полюсе.

Конечно нет! Медведи живут на Северном полюсе, а пингвины- на Южном.

Конечно нет! Медведи живут на Северном полюсе, а пингвины-

Спасибо, дети, за урок!

Спасибо, дети,

Интернет источники Учитель ласты самоход зонт куртка варежки лыжи шляпа шапка Северный полюс Планшет Белый медведь Песец Морж Тюлень Олень Кайра Белуха Полярная сова Пингвин Морской леопард Морской слон Поморник Котик Крабоед Альбатрос Буревестник Текст Медведь Пингвин Отрисовки черепахи и муравья авторские

Интернет источники

Северный полюс Планшет Белый медведь Песец Морж Тюлень Олень Кайра Белуха Полярная сова

Пингвин Морской леопард Морской слон

Поморник Котик Крабоед Альбатрос Буревестник Текст Медведь Пингвин

Читайте также: