Free time конспект урока 6 класс спотлайт

Обновлено: 06.07.2024

Речевой материал: read books, go windsurfing, meet my friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing, keen on, fond of, join, trips, present, plays, have fun, exchange, mad about, print.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
  • метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
  • личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование: учебник, компьютер, раздаточный материал, распечатанный наглядный материал, аудио.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа села Янгантау

Открытый урок по английскому языку

в 6а класса

Учебник английского языка Spotlight, 6 класс.

Цель урока: познакомить учащихся с различными видами внеурочной деятельности.

Задачи урока:

Обучающие – активизация лексических единиц, изучение новых речевых оборотов и разговорных клише, совершенствование грамматических навыков учащихся;

Развивающие – развитие творческих способностей учащихся, раcширение кругозора, развитие навыков аудирования, устной речи и чтения;

Воспитательные – воспитание у школьников стремления с пользой проводить свободное время, воспитывать внимательное отношение к другим людям, стремление помочь нуждающимся, духовно-нравственное воспитание учащихся.

Оборудование: ноутбук, телевизор, раздаточный материал.

Формы учебной деятельности: парная, групповая, фронтальная.

Методы: беседа, иллюстрация (слайдовая презентация), мозговой штурм.

Педагогические приемы:

приемы формирования и активизации отдельных операций мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения;

приемы, способствующие созданию проблемных, поисковых ситуаций в мыслительной деятельности уч-ся;

приемы самообучения школьников.

- Good morning, boys and girls!

- How are you today? (What about you Albert? And you Zulfir?)

- What date is it today, Sergey?

- What day of the week today, Alina?

- Who is absent today, Nastya?

- Are you ready to start our lesson?

2. Определение темы урока.

- What do you think, what will we do at the lesson today? What we are going to speak about the lesson?

I’d like you to sing a song. I think you can guess what we are speaking about today.

Песня Hello! Nice Day!

So, what will you say? What do you expect this lesson to be about?

What was about this song? How do you think?

(I think, our lesson is about hobbies?

To my mind, we will speak about free time.)

That’s right. I agree with you. Today we are going to speak about free time – time activities.

Слайд 1. (тема урока) Free time.

And how do you think what will be the aim of our lesson? (to learn new words, some phrases, improve our pronunciation)

3. Фонетическая зарядка .

art, gardening, dancing, basketball, club, hunting, jumping, fun, sport, drawing, walk, fond, hobby, popular, watching, reading, sleeping, keeping, activity, fishing, swimming, time, like, bike, cycling, diving.

4. Введение и закрепление новой лексики.

- What kind of activities do you see? Let’s revise them. Look at the screen. All together repeat after me.

meet my friends

play computer games

be interested in

You see the examples of some sentences. And now you should make up your own sentences. Look at the pictures. Which of these activities do you do every day, every weekend, on holidays?

5. Речевая разминка .

- Different people have different habits. And now do Ex. 2 on page 56 to know about your habits.

Work in pairs. Make up a short dialogue. I’ll give you cards. You can use pictures on page 56 and your own ideas too.

-Yes, I do. I am very keen on…

(No, I don’t . I’m interested in…)

Trying sky to get.

We are painting

Trying sky to get

We are skipping

Trying sky to get.

- Now, lets talk about how do you spend your free time with your family? ( Дети высказывают )

- We live in a beautiful neighbourhood. What do you do in your free time in different season of the year?

- And now look at the text on page 57. What kind of text is it?

- Let’s listen to the text and answer the questions.

- What is it about? - How many clubs there?

- What clubs are there in our school?

- Which do you attend?

- What competition did you take part?

9. Работа в группах.

10. Инструктаж по выполнению д/з.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1147 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 606 965 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.07.2019 3723
  • DOCX 27.9 кбайт
  • 229 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бурханова Зульфия Зуфаровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из ситуации, воображение.

2. Стимулировать интерес учащихся к жизни их ровесников в зарубежных странах.

3. Формировать информационную компетенцию учащихся о хобби в разных странах и свободном времяпрепровождении.

Метапредметные:

1. Развивать умения находить ключевую информацию в тексте.

2. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, сообразительность, языковую догадку).

3. Развивать умения монологического высказывания, на основе прочитанного.

4. Развивать умения составлять сравнительную таблицу, пользуясь информацией из текста.

Предметные: (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)

1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные навыки и умения в основных видах речевой деятельности: аудирование с детальным пониманием;

чтение с поиском нужной информации;

говорение с умением объяснить слово исходя из контекста;

репродуктивное и продуктивное

3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с хобби и свободным времяпрепровождением молодёжи за рубежом.

4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении текстов о кружках и секциях.

5. Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении грамматических заданий.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

В основе урока лежит коммуникативный подход обучения,

используются следующие методы:

приём вовлечения учащихся в атмосферу иноязычной культуры

прием актуализации знаний

Педагогические технологии:

Сотрудничающие (совместное составление записей из текста).

Контролирующая (контроль аудирования, опрос).

Здоровьесберегающая (смена видов деятельности).

Проектная (составление заметки о предпочтениях времяпрепровождении своих одноклассников).

Время реализации урока

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

К концу урока обучающиеся закрепят изученные лексические единицы в речи, научатся составлять названия профессий с помощью суффиксов. Они смогут совершенствовать свои навыки аудирования с детальным пониманием, познакомятся с секциями и кружками предлагаемыми в других странах.

Необходимое оборудование и материалы

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, аудиоколонки.

Дидактическое обеспечение урока

задание на аудирование,

ключи к упражнениям для самоконтроля

опоры для составления микродиалогов.

Список учебной и дополнительной литературы

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010.

Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 6 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещения, 2009.

Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе).

Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе).

Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 6 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2009

Ход и содержание урока,

деятельность учителя и учеников.

В начале урока учитель предлагает ученикам поговорить об их любимом празднике или особом дне.

Подробное описание всех этапов урока.

Деятельность учителя

IW — individual work

GW — group work

PW pair work

Деятельность учащихся

1. Приветствие. Организационный момент.

Учитель приветствует детей, интересуется об их настроением, объявляет тему урока.

- Good afternoon, students.

- Take your seats, please. I’m glad to see you today. How are you?

Учитель предлагает учащимся назвать, чем они занимаются в свободное время.

- Tell me, please, what do you usually do in your free time?

- Let`s divide your hobbies in to 2 groups: active and passive.

Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

- Good afternoon, teacher.

- We are fine, thanks.

S1: I usually play computer games.

S2: I often watch films.

S3: I play football.

Учащиеся вписывают в таблицу на доске свои хобби согласно его характеристике.

2. Фонетическая разминка.

T: - Look at these words. Repeat after me. What do they mean?

Слайд 2.

GW+ IW

Учащиеся читают слова вслух за учителем и индивидуально.

S1: cycling, windsurfing, fishing, trips.

S2: dull, tiring, awful, fun, interesting, brilliant.

3. Развитие навыков диалогической речи. (Выполнение упражнения № 2, стр.56)

T: Ask questions as in the example. Use pictures on p.56. Express your opinion. Use your own ideas.

- Well done! Учитель хвалит детей за проделанную работу.

P1: Do you enjoy painting?

P2: Not really. What about you?

P1: I’m very fond of painting.

Учащиеся задают вопросы по картинкам и отвечают на них используя лексику для выражения вкусов и предпочтений.

Развитие навыков прогнозирования содержания текста по формату.

Учитель предлагает изучить табличку перед упражнением 3, стр.56. – О формате текста. Затем задаёт вопросы по тексту на стр.57.

T:Is this an article or a leaflet?

T:What is it about?

T:Why was the text written?

T:Where could you see it?

T:How many clubs are there?

Учитель задаёт вопросы

Ss:Clubs at Bolton Middle School.

Ss:To give information about the clubs.

Ss:In the school newspaper.

Учащиеся учатся прогнозировать содержание текста по его формату.

4. Аудирование текста с полным пониманием и выполнением заданий по тексту..

Учитель предлагает учащимся просмотреть предложения в упр.3, стр.56 перед прослушиванием текста и заполнить пробелы в упражнении во время прослушивания.

T: Look through the sentences in ex.3, p.56? then listen and fill in the gaps.

- Thank you. You are very attentive.

GW + IW

Учащиеся прослушивают запись, заполняют пробелы в тетради , а затем на доске учитель показывает слайд с ключами для самоконтроля.

1 The Drama, Sports and Music Clubs

2 The Art and Photography Clubs

3 The Book Club

4 The Computer Club

5. Развитие навыка семантизировать слова, развитие языковой догадки по контексту.

Учитель предлагает учащимся просмотреть текст и дать перевод или объяснить выделенные слова в тексте.

Т:Read the text and try to explain or translate highlighted words.

Choose any five words to make your own sentences.

IW+ PW+ GW

Учащиеся читают текст, переводят или объясняют выделенные слова в тексте.

P1: mad about – mean to be crazy about smth. (любить что-либо очень сильно)

P2: to have fun – means activities that are enjoyable or amusing. (веселиться)

Затем составляют собственные предложения с любыми 5 слова из текста и записывают их в тетрадь.

Учитель вызывает ученика к доске и просит показать его хобби без слов. Другие ученики высказывают свои предположения на английском.

Come to the blackboard and show us your hobby without words. We`ll try to guess it.

Учащиеся расслабляются после проделанной работы и применяют знания лексики по изученной теме в своих предположениях.

7. Объяснение грамматического материала - Словообразование

Учитель объясняет способ образования названия профессий с помощью добавления суффиксов:

Затем учащиеся выполняют письменно упр.5, стр.57 и сверяют свои ответы со слайдом на доске.

Your homework is to write a paragraph about your classmate`s likes and dislikes. Ex. 8, p. 57. WORK BOOK – Module 6a.

Учащиеся записывают домашнее задание.

9. Рефлексия деятельности на уроке.

- So, our lesson comes to the end. What do you get to know? What can you do? What do you want to present next lesson?

Good luck! See you next time!

Дополнительная необходимая информация

Приложение к ИД является сопровождением ко всему уроку, СанПины полностью соблюдаются, т.к. обращение к интерактивному оборудованию происходит только во время выполнения учащимися конкретных заданий.

GW + IW

Учащиеся подводят итог урока, говорят, что было самым интересным, а что было самым трудным.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока - комбинированный. Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на основе изученных лнксических единиц, новых лексических единиц, речевых и грамматических структур учащихся 6 класса в рамках темы "Free time/ Свободное время". К концу урока обучающиеся закрепят изученные лексические единицы в речи, научатся вести диалог о проведении свободного времени. Учащиеся закрепят знания употребления Present Simple и Present Continuous, отработают навыки построений предложений в данных временах. Они смогут совершенствовать свои навыки аудирования с детальным пониманием, познакомятся с информацией о том, как проводит время молодежь в Великобритании.

Организационная информация

Free time/ Свободное время

6 (базовый уровень)

Автор урока (ФИО, должность)

Ермолина Любовь Ивановна, учитель английского языка

Киров, Кировская область

Методическая информация

Развитие коммуникативной компетенции на основе изученных

Проблемы, решаемые обучающимися

Как люди проводят свободное время?

1.Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из ситуации, развивать воображение.

2. Формировать информационную компетенцию учащихся о хобби в разных странах и свободном времяпрепровождении.

Метапредметные:

1. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, сообразительность, языковую догадку).

2.Развивать умения вести диалог по теме.

3. Развивать умения составления опорной схемы-кластера.

Предметные: выучить новые лексические единицы

регулятивные УУД: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать коррективы учителя

познавательные УУД: познакомиться с популярными способами проведения досуга в англоговорящих странах

коммуникативные УУД: проявить активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, строить понятные высказывания, слушать собеседника

1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные навыки и умения в основных видах речевой деятельности: аудирование с детальным пониманием;

говорение с умением выразить собственную позицию;

репродуктивное и продуктивное

3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с хобби и свободным времяпрепровождением молодёжи за рубежом.

4.Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при просмотре видеоролика о свободном времени молодежи в Великобритании.

5.Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении грамматических заданий

Здоровьесбережения, игровая, проектная, технология коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, составление коллективного кластера, просмотр видео, создание собственного видеоролика, работа по карточкам.

Коллективная, индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Время реализации урока

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

К концу урока обучающиеся закрепят изученные лексические единицы в речи, научатся вести диалог о проведении свободного времени. Учащиеся закрепят знания употребления Present Simple и Present Continuous, отработают навыки построений предложений в данных временах. Они смогут совершенствовать свои навыки аудирования с детальным пониманием, познакомятся с информацией о том, как проводит время молодежь в Великобритании.

Необходимое оборудование и материалы

компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация (PowerPoint), учебник “Spotlight 6”, карточки с новой лексикой, карточки с картинками по теме, микрофоны, видеокамера, цветные мелки, магниты, карточки-зиуки.

Дидактическое обеспечение урока

задание на аудирование,

ключи к упражнениям для самоконтроля

опоры для составления микродиалогов

опора-кластер на доске (составляется учащимися на одном из этапов урока)

Список учебной и дополнительной литературы

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010.

Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 6 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: ExpressPublishing, Просвещения, 2009.

Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе).

Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе).

Аудио курс для занятий в классе/Classaudio. Английский в фокусе. 6кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2009

Ход и содержание урока,

деятельность учителя и учеников.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Приветствие. Организационный момент.

Слайд 1 (многообразие действий в свободное время)

Слайд 2 (цели: в текстовом выражении с использование схематичных изображений, понятных уч-ся)

- Good afternoon, students. Nice to meet you. (Добрый день, ученики. Приятно встретиться с вами.)

- Take your seats, please. I’m glad to see you today. Let`s begin our lesson. I hope you’ve guessed what is the topic of the lesson today. (Садитесь, пожалуйста. Я рада вас видеть. Начнем наш урок. Я надеюсь, вы догадались о теме нашего урока сегодня.)

-Yes, you are right. Look at the screen and say, what are the aims. (Да, вы правы. Посмотрите на экран и скажите, каковы задачи урока.)

Учитель предлагает учащимся назвать, чем они занимаются в свободное время.

- Tell me, please, what do you usually do in your free time?

- Let`s divide your hobbies in to 2 groups: active and passive.

- Good afternoon, teacher. Nice to meet you, too. (Добрый день, учитель. Приятно встретиться с вами тоже.)

SS: Free time (свободное время)

to talk about free time activities (говорить о СВ)

Grammar to work with sentences, containing Present Simple and Present Continuous Tense (грамматика: работать над употреблением настоящего простого и настоящего длительного времени в предложениях)

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

2. Фонетическая разминка.

Слайд 3(слова по теме для фонетической разминки)

Карточки со звуками

- Look at these words. Repeat after me.

- Read aloud the words with the sounds.(Прочитайте слова с данными звуками.- Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками.)

CW+ IW

Учащиеся читают слова вслух за учителем коллективно.

SS: читают вслух слова, содержащие показанный учителем на карточке транскрипционный знак. При необходимости дополняют друг друга.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Учитель распахивает уч. доску, на которой в центре заранее прикреплена яркая карточка

- FT is great, isn’t it? Find out the adjectives, which characterize FT. The adjectives must have these letters at the beginning. How can FT be? (Учитель показывает на надпись на доске СВ. СВ-это здорово не так ли? Найдите прилагательные, характеризующие СВ. Прилагательное должно начинаться с каждой буквы выражения СВ)

CW+ IW

Ss: fantastic. (фантастическое)

Ss: romantic. (романтичное)

Ss: exciting, emotional, enjoyable. (волнующее, эмоциональное, радостное )

Ss: terrible, tiring. (ужасное, утомительное)

Ss: interesting. (интересное)

Ss: magnificent. (великолепное)

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

Цветные мелки, магниты

- Let`s make the cluster about FT activities. Write on the blackboard words, meaning the activities, also put, please, the pictures you’ve got. Don’t forget about -ing form of the verbs. (Давайте создадим кластер о СВ. Напишите на доске слова, обозначающие занятия в свободное время, а также прикрепите картинки, которые у вас есть- которые ученики перед уроком достали- Не забудьте про -инг форму глаголов)

Ss: playing the guitar, reading books, listening to music……

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуация[ совместной деятельности;

5. Повторение глаголов и выражений по теме.

- Now let`s revise the verbs and expressions, that help us to say about FT activities, about our likes and dislikes.

(А сейчас давайте вспомним глаголы и выражения, которые помогают нам сказать о своих предпочтениях)

CW+ IW

Ss: like (нравиться)

Ss: love (любить)

Ss: enjoy (получать удовольствие)

Ss: dislike (не любить)

Ss: hate (ненавидеть)

Ss: fond of (любить)

Ss: keen on (страстно увлекаться)

Ss: interested in (интересоваться)

Ss: good at (преуспевать в чем-то)

Ss: bad at (не быть преуспевающим в чем-то)

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

*Уч-ся могут пользоваться карточкой опорой (составлена совместно на предыдущем уроке)

Читайте также: