Events in northern ireland конспект урока 5 класс кузовлев

Обновлено: 07.07.2024

Данная разработка предназначена для учителей английского языка. Конспект урока составлен на тему "События в Северной Ирландии". УМК "Английский язык 5 класс" Кузовлев В.П.

Оценить 792 0

Урок английского языка в 5 классе.

Цель урока: обобщение и систематизация знаний о видовременных формах глагола настоящего времени в английском языке.

Предметные: систематизация знаний о видовременных формах глагола настоящего времени в английском языке. Учащиеся слушают и читают тексты, строят монологические высказывания.

Регулятивные: планирование совместной деятельности. Учащиеся принимают и формулируют учебную проблему.

Познавательные: учащиеся проводят анализ, сравнение, выявляют причины и следствие, обобщают знания, извлекают информацию из прослушанного и прочитанного текста.

Коммуникативные: учащиеся эффективно сотрудничают и взаимодействуют друг с другом.

Личностные: учащиеся осознают необходимость толерантного отношения к другим странам и народам. Осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы.

-познакомить с Северной Ирландией

- развивать навыки аудирования и чтения

- развивать навыки монологической речи

- развивать грамматические и навыки письменной речи.

Оборудование: учебник, наглядный материал, аудио и видео материалы.

Организационный

Момент.Приветствие.

-Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please.

Who is on duty today? What is the date today? What is the day of the week?

- Good afternoon , teacher .

Учащиеся приветствуют учителя, дежурный класса называет дату, день недели.

Учитель - класс, учитель - ученик

Постановка темы и задачи урока. Мотивационно-целевой этап.

I suggest you to watch to video, try to understand.

So, what shall we do today?

We learn some new words

We shall train our tongues

Listen to the text from your textbooks

We shall revise Present meaning

At the end of the lesson we shall do an ex. And you will check yourself.

Учащиеся читают название темы, смотрят видео, догадываются о теме урока. Ставят задачи урока что будут делать:

Мы узнаем несколько новых слов

Фонетическая зарядка с помощью скороговорок

Прослушивание текста по учебнику

Повторение видовременных форм глагола настоящего времени

В конце урока выполним задание со взаимопроверкой

Фонетическаяразминка

Train our tongues, look at the slide of presentation, read the tong-twisters in chain.

Учащиеся читают скороговорки из презентации за учителем, а затем по цепочке

Учитель-класс; ученик1,ученик2, ученик3….

Ориентировочный

этап. Осмысление новой информации

Now listen to the text. Before listening read the words ( слованадоске )

What about shall we listen to?

Open your text-books.

Read the task from Ex.1 on page 63.

Answer the question:

What events do Sally Atkinson and her family take part in?

When they visit Northern Ireland in July?

How does Sally Atkinson talk about the events in the present? What verb forms does she use?

Listen to the text

Read the sentences and you will say what verb form in the sentence.

On the blackboard I will fill your answers in the table

Read the rule on page 64 and check.

Учащиеся читают слова с доски и пытаются догадаться что они будут слушать.

Учащиеся читают задание перед прослушиванием, на какие вопросы следует ответить после прослушивания.

Учащиеся прослушивают текст два раза, после прослушивания отвечают на вопросы.

Учащиеся заполняют таблицу на доске, используя выделенные слова из прослушанного текста в учебнике, определяют форму видо-временного глагола.

Учащиеся проверяют себя, читают правила на с.64

Учитель-класс; уч.1, уч.2, уч.3…

Динамическая пауза

Are you tide? Watch video and

Учащиеся выполняют физические упражнения, повторяют при просмотре видео.

Актуализация знаний

Now do Ex.2 on page 65.

Work in pairs. Answer the question: what do the Atkinsons do in Northern Ireland in summer? What have the Atkinsons done since they came to Northern Ireland?

Fill in the gaps, use the correct verb form.

Change your copy-books and check your partner. Give a mark.

Учащиеся читают задание, отвечают на вопросы, работают в парах.

Учащиеся выполняют самостоятельно задание письменно; меняются тетрадями и проверяют по ключу, оценивают работу

Ученик-ученик; класс; учитель-класс

Рефлексивно-оценочный этап.

Объяснение домашнего задания.

Well done! Say me, what verb forms do the English use?

Your home task is Ex. 4 p.66.

Make up 3 sentences for each picture. Use the Present Simple, the Present Progressive and the Present Perfect tenses.

The bell has gone. Our lesson is over you may go, Good-bye!

Учащиеся отвечают на вопрос. Какие формы видовременного глагола англичане используют, чем отличаются в использовании.

Учитель называет оценки учащимся за урок.

Учитель объясняет домашнее задание и прощается до следующего урока.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок обобщения знаний

Представление о результатах:

- личностные: — формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Планируемый результат

Предметные умения

Развитие навыков аудирования

Совершенствование навыков употребления в речи глаголов группы Present

Личностные: формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий постановки цели, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: осуществление логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; работа с прослушанным/прочитанным текстом;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Events in Nothern Ireland 5 класс.docx

Данные об учителе: Мамеева Яна Николаевна, Копкинская СОШ. с. Копки, Селтинский район, УР.

Предмет: английский язык

Учебник (УМК): В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова “English 5”

Тип урока: урок обобщения знаний

Оборудование: аудиозапись, презентация к уроку, карточки.

Лексический материал : a band, а festival, to stay at, a regatta;

Грамматический материал: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect для описания действий, которые происходят в настоящем

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Цель – Совершенствование речемыслительных способностей учащихся через развитие всех видов речевой деятельности.

Вид планируемых учебных действий

Планируемый уровень достижения результатов

• овладение монологической и диалогической речью, аудиторской, читательской, письменной деятельностью на иностранном языке

- Владение навыками аудирования

- Умение употреблять в речи глаголов группы Present;

- пользоваться лингвострановедческим справочником, словарём.

- оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение.

осуществление регулятивных действий постановки цели, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- уметь адекватно оценивать себя и свою работу.

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и классификация информации;

- работать с информацией (осуществлять поиск нужной информации, обобщать и фиксировать информацию);

- осуществлять смысловое чтение.

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- планировать свое речевое и неречевое поведение:

формирование потребности в полезном времяпрепровождении;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Создание проблемной ситуации, в результате которой учащиеся самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез.

T: Good morning, boys and girls. I am glad to see you today.

Фонетическая зарядка.

[h] [r] [w] [v]
have from we visit
hear rose watch festival
hello write various
horse ( Слайд 2)

2. Today we shall read and talk about the Events in Northern Ireland. ( Слайд 3, 4)Look at the map. This is Northern Ireland. It is a part of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Do you know any other countries of Great Britain?

T: That’s right. The Atkinsons like visiting Northern Ireland because in summer it has many festivals. These festivals have a lot of interesting events: horse fairs, band festivals, balloon races, fishing festivals, harp playing festivals, dog races and rose shows. ( Слайд 5)

3 Составление пословиц

You did a good job! Now let’s read them all together. Mind your pronunciation! Прочитать соблюдая звуковое произношение.

4. Аудирование с целью извлечения информации .

Новые слова : ( Слайд 7)

Sally wrote a letter to her friend Pam. Listen to the recording and find out what events Sally and her family takes part in when they visit Northern Ireland in July.

5 Чтение

T: О pen your books at page 65, read the letter again and find out how Sally talks about the events in the present. (ex. 1 2) ( Слайд 8)

T: What verb forms does she use?

Ответитьте на вопросы: 1. Что объединяет выделенные слова? 2.Чем они отличаются?

Т. о. наша задача на уроке определить, глаголами каких видо-временных форм можно обозначить действия в настоящем времени.

Выявить, от чего зависит употребление видо-временных форм глаголов группы Present

T: Good morning, boys and girls. I am glad to see you today.

P: We are glad to see you too.

T: Sit down please. Let’s start. Today we shall read and talk about the Events in Northern Ireland. (Slide 1)

Look at the map. This is Northern Ireland. It is a part of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Do you know any other countries of Great Britain? (Slide 2)

P1: They are England, Scotland and Wales.

T: That’s right. The Atkinsons like visiting Northern Ireland because in summer it has many festivals. These festivals have a lot of interesting events: horse fairs, band festivals, balloon races, fishing festivals, harp playing festivals, dog races and rose shows. (Slide 3)

T: The Atkinsons know a lot of proverbs about work and play time. And what about you? Can you guess these proverbs? (Slide 4) (2 pupils go to the blackboard)

P1: All work and no play makes Jack a dull boy.

P2: Never put off till tomorrow what you can do today.

T: You did a good job! Now let’s read them all together. Mind your pronunciation! The sounds /o:/, /?://ei/, /?/, /?/, /e/, /u/, /?/, /w/, /t/. (учитель делает подписи звуков над словами на интерактивной доске, учащиеся читают пословицы вслух)

3. Listening for detail:

T: Sally wrote a letter to her friend Pam. Listen to the recording and find out what events Sally and her family takes part in when they visit Northern Ireland in July.

P1: Sally Atkinson and her family usually visit horse fairs, watch balloon races and enjoy various shows in July.

T: Оpen your books at page 65, read the letter again and find out how Sally talks about the events in the present. (ex. 1 2)) (Slide 5)

We have been here since 10 July.

We have visited Northern Ireland.

We usually visit horse fairs, watch balloon races and enjoy various shows in July.

It is 11 o’clock and I am writing this letter.

Peter, Paul and Celia are watching the rose show and Oliver is playing the drum in a parade.

T: What verb forms does she use? (учитель выделяет формы глаголов на интерактивной доске после того как их назвали ученики)

P1: have been, have visited, visit, watch, enjoy, am writing, are watching, is playing

5. Practicing reading and grammar:

T: now look at the board and revise our grammar (slide 6 Present meaning)

(Учащиеся повторяют употребление настоящего простого, длительного и завершенного времени, формы глаголов)

T: Now let’s practice present tenses: open your books at page 67 exercise 2. N, read the task.

P1: The Atkinsons like coming to Northern Ireland. This time they came there 12 days ago. It was Sunday.

1) In summer what do they usually do in Northern Ireland? (Slide 7)

P1: In June Sally Atkinson and her family usually visit the band festival.

P2: The Atkinsons take part in the fishing festival in July.

P3: In July the Atkinsons enjoy the harp playing festival.

P4: In August the Atkinsons go to the horse fair.

2) What are they doing in each picture? (Slides 8, 9, 10)

P1: Sally, Peter and Oliver are watching a horse race

P2: Sally and Peter are watching a dog race.

P3: Oliver is visiting a regatta.

3) What have the Atkinsons done since Sunday? How long have they watched the races? (Slide 11)

P1: For 12 days, Sally, Peter and Oliver have watched all the horse races.

P2: They have visited all the races and all the festivals since Sunday.

P3: Oliver has played tennis a lot since Sunday.

T: Paul and his family like spending their time at a summer fair. What is interesting about the fair for them? (Ex. 3 p. 68)

Key: 1 now, 2 often, 3 since 2001, 4 sometimes, 5 for five years, 6 now

6. Practicing speaking:

1. T: The Wellers have many pictures in their family album. They tell us much about them. (ex. 4 p. 68)

1) Make comments for each picture. Mind your grammar.

P1: I think the Wellers like sport. They are in a swimming pool. Stuart is swimming and William and Daniel are watching him.

P2: They also like fishing. In the second picture William and Stuart are fishing in the lake.

P3: In the third picture Stuart and Daniel are riding bikes. I think in summer they often ride bikes.

2. T: Now show your pictures. I would like you to tell about the life of your family. (ex.4 (2) p.68) (Учащиеся показывают семейные фотографии, рассказывают о том, чем они любят заниматься всей семьёй) (Slide 12, 13, 14, 15, 16)

Ulyana: These are the photos of me and my friend. Almost every year my family goes to the seaside. We enjoy beautiful landscapes and different sights. In the first photo we are exploring a canyon. In the second photo we are going sightseeing in Adler. We have gone there this year. We had a great time.

Andrey: On summer holidays our family often goes to different cities and towns. In this picture we are sitting in McDonald’s cafe in Nizhnekamsk. We are enjoying tasty meal.

Polina: Our family likes traveling. Last year we went to the south. In this picture I and my friend are exploring caves. In the next picture I and my dad are riding a horse. in this picture I am watching exotic flowers. So we had a lot of fun.

Marat: This year I have gone to a summer camp. It was really exciting. We had a lot of fun. In this picture my friends are visiting me in the camp.

Sergey: Our family likes traveling too. Last year we went to the seaside. In this picture we are watching a dolphins show. I like dolphins very much. This is my dad and me. We are walking along the road.

Elvira: This is me. I am swimming in the sea.

I have learnt to swim this year. It is fantastic!

Adelina: These are the pictures of my family. We like holidays. In the pictures we are enjoying “the Town Day” and New Year’s Day. They are the happiest holidays in the year.

Ruslan: This is a picture of me, my mum and my cousin. We are going sightseeing in Izhevsk. We like visiting different towns and cities.

Timur and Igor: In this photo we are playing chess. I have played chess since I was 10. I have played chess for two years.

Ivan: I like reading books. In this photo I am in our school library. I am reading a very interesting book.

3. Dialogues: T: Now I think it would be interesting for you to know more about your classmates activities in their free time. Ask them questions. Fill in the table; be ready to make a report. Mind your grammar. (P1-P2) (Mingle Game – учащиеся свободно передвигаются по классу, расспрашивая одноклассников и заполняя таблицу)

Student’s name Favourite activity How often he does something How long he has done something

P1: Arthur, what are your favourite spare time activities?

P2: In summer I like fishing most of all.

P1: How often do you go fishing in summer?

P2: Almost every weekend. I usually go fishing with my Dad.

P1: How long have you fished?

P2: I have fished since I was seven.

P3: Vlad, What do you like doing most of all?

P4: I like playing the accordion.

P3: How long have you played the accordion?

P4: I have played the accordion for three years already.

Т: Now tell the class what you have found out.

P1: Vlad’s favourite activity is playing the accordion. He plays the accordion almost every day. He has played it for three years.

Читайте также: