Do you feel at home in your body конспект урока

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок 32 8 класс 21.11.16

Тема: Будь собой. Лексика, чтение.

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков чтения.

Образовательные : изучение и активизация нового лексического материала, речевых оборотов и разговорных клише, совершенствование навыков чтения ;

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы.

Воспитательные: формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение общекультурного наследия (достижения науки); формировать систему ценностей; воспитывать уважение к людям разных профессий.

Оборудование . учебник, тетрадь, карточки.

Тип урока . Комбинированный урок

1. Организационный этап

1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

2) Речевая разминка

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

T : Look at the pictures . Try to guess what we’ll speak about?

3. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Анализ контрольной работы.

Учащиеся зачитывают предложения, составленные дома.

Работа в группах. Карточки.

4. Первичное усвоение новых знаний

1) Упр. 1 с. 58 Объяснение и фонетическая отработка лексического материала.

muscular: well-built (мускулистый)

remarks: comments (замечания/примечания)

affect: influence ( влиять )

obsessed: too concerned ( озабоченный )

fit: match ( соответствовать , подходить )

unrealistic: false ( нереальный )

vanity: false pride (тщеславие)

focus: concentrate (сконцентрироваться)

2) упр. 1 с. 58 Работа с новой лексикой текста. Распознавание лексического материала в тексте.

5. Физкультминутка

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

6. Первичная проверка понимания

1) Упр. 2 с. 58 Прогнозирование содержания текста.

The title of the text is ‘Do you feel at home in your body?’ so I think the text is about body image, how your looks influence your mood, if they are important for you.

Heading A b; Heading B a; Heading C b; Heading D b; Heading E b

2) Упр. 2 с. 58 Поисковое и изучающее чтение.

Complete the sentences.

Find the English equivalent.

Find in the text.

1 D 2 E 3 C 4 A 5 B

The authors’ purpose is to explain that how we feel about ourselves is very important and that we should ignore what the media shows us and concentrate on what we like about ourselves.

1 D looking, mirror, too skinny, taller, more muscular, thicker hair, longer legs, better teeth, smaller nose, pimple

2 E bodies change, growing up

3 C compare yourself to friends, see if you are ‘normal’, doesn’t happen at the same speed for everyone

4 A media images, advertising, affect your self-esteem, magazines, put pressure on you, unrealistic image

5 B focus on things you like about yourself, walk with confidence

7. Первичное закрепление

1) Упр. 3 с. 58 Работа с лексикой. Освоение значения тематической лексики.

muscular: well-built (мускулистый)

remarks: comments (замечания/примечания)

affect: influence ( влиять )

obsessed: too concerned ( озабоченный )

fit: match ( соответствовать , подходить )

unrealistic: false ( нереальный )

vanity: false pride ( тщеславие )

focus: concentrate ( сконцентрироваться )

2) Упр. 4 с. 58 Работа с лексикой. Употребление тематической лексики.

1 spotty; 2 curly; 3 bushy; 4 thick; 5 short

3) Упр. 5 с. 58 Работа с лексикой. Употребление тематической лексики.

1 go on; 2 grown; 3 grown, got; 4 been; 5 join, lose

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

I can’t stand my eyebrows. They are too bushy. I’d like to do something with them. I prefer penciled eyebrows but mum doesn’t allow me to experiment.

2) Упр. 7 с. 59 Письменная речь. Письменные ответы на вопросы с опорой на текст.

Self-esteem is how you feel about yourself. Teenagers can feel uncomfortable about their body because of the rapid changes. They might feel worried if they see they are putting on weight suddenly or getting taller/wider at the shoulders. A young person should focus on what he/she likes about him/herself, be confident. Your friends don’t pay attention to every pimple on your face or something like that. They take for what you are. It’s more important to be cheerful, interesting to talk to than look like a model.

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

10. Рефлексия (подведение итогов занятия)

- Учащиеся вспоминают 10 новых слов, освоенных на уроке. Составляют с ними предложения.

- В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке.

Т . : Your marks are.. . Т .: The lesson is over. Goodbye!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков чтения.

Образовательные: изучение и активизация нового лексического материала, речевых оборотов и разговорных клише, совершенствование навыков чтения;

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы.

Воспитательные: формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение общекультурного наследия (достижения науки); формировать систему ценностей; воспитывать уважение к людям разных профессий.

Оборудование. учебник, тетрадь, карточки.

Тип урока. Комбинированный урок

1. Организационный этап

1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

2) Речевая разминка

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

T: Look at the pictures. Try to guess what we’ll speak about?

3. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Анализ контрольной работы.

Учащиеся зачитывают предложения, составленные дома.

Работа в группах. Карточки.

4. Первичное усвоение новых знаний

1) Упр. 1 с. 58 Объяснение и фонетическая отработка лексического материала.

muscular: well-built (мускулистый)

remarks: comments (замечания/примечания)

affect: influence (влиять)

obsessed: too concerned (озабоченный)

fit: match (соответствовать, подходить)

unrealistic: false (нереальный)

vanity: false pride (тщеславие)

focus: concentrate (сконцентрироваться)

2) упр. 1 с. 58 Работа с новой лексикой текста. Распознавание лексического материала в тексте.

5. Физкультминутка

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

6. Первичная проверка понимания

1) Упр. 2 с. 58 Прогнозирование содержания текста.

The title of the text is ‘Do you feel at home in your body?’ so I think the text is about body image, how your looks influence your mood, if they are important for you.

Heading A b; Heading B a; Heading C b; Heading D b; Heading E b

2) Упр. 2 с. 58 Поисковое и изучающее чтение.

Complete the sentences.

Find the English equivalent.

Find in the text.

1 D 2 E 3 C 4 A 5 B

The authors’ purpose is to explain that how we feel about ourselves is very important and that we should ignore what the media shows us and concentrate on what we like about ourselves.

1 D looking, mirror, too skinny, taller, more muscular, thicker hair, longer legs, better teeth, smaller nose, pimple

2 E bodies change, growing up

3 C compare yourself to friends, see if you are ‘normal’, doesn’t happen at the same speed for everyone

4 A media images, advertising, affect your self-esteem, magazines, put pressure on you, unrealistic image

5 B focus on things you like about yourself, walk with confidence

7. Первичное закрепление

1) Упр. 3 с. 58 Работа с лексикой. Освоение значения тематической лексики.

muscular: well-built (мускулистый)

remarks: comments (замечания/примечания)

affect: influence (влиять)

obsessed: too concerned (озабоченный)

fit: match (соответствовать, подходить)

unrealistic: false (нереальный)

vanity: false pride (тщеславие)

focus: concentrate (сконцентрироваться)

2) Упр. 4 с. 58 Работа с лексикой. Употребление тематической лексики.

1 spotty; 2 curly; 3 bushy; 4 thick; 5 short

3) Упр. 5 с. 58 Работа с лексикой. Употребление тематической лексики.

1 go on; 2 grown; 3 grown, got; 4 been; 5 join, lose

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

I can’t stand my eyebrows. They are too bushy. I’d like to do something with them. I prefer penciled eyebrows but mum doesn’t allow me to experiment.

2) Упр. 7 с. 59 Письменная речь. Письменные ответы на вопросы с опорой на текст.

Self-esteem is how you feel about yourself. Teenagers can feel uncomfortable about their body because of the rapid changes. They might feel worried if they see they are putting on weight suddenly or getting taller/wider at the shoulders. A young person should focus on what he/she likes about him/herself, be confident. Your friends don’t pay attention to every pimple on your face or something like that. They take for what you are. It’s more important to be cheerful, interesting to talk to than look like a model.

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

10. Рефлексия (подведение итогов занятия)

- Учащиеся вспоминают 10 новых слов, освоенных на уроке. Составляют с ними предложения.

- В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке.

Т. : Your marks are... Т.: The lesson is over. Goodbye!

Технологическая карта по английскому языку в 8 классе

· воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета, понимать негативное влияние рекламы и избегать его.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

· предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;

· метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

· личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация, смартфон.

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаго­ловкам; мотивировать учащихся на работу по теме.

развитие умений ознакомительно­го чтения; освоение способа выделения главной мысли абзаца и определения ком­муникативной задачи текста, развитие уме­ний монологической речи.

развитие умений изучающего чте­ния; развитие языковой догадки.

развитие умений письменного от­вета на вопросы с опорой на текст (оценоч­ное суждение на основе прочитанного).

развитие умений продуктивного письма (совет другу на основе прочитанно­го текста).

Организационный момент.

Речевая зарядка

Работа по теме урока.

Работа по учебнику.

Введение темы модуля.

Упр. 1, с. 58

Обратите внимание учащихся на рубрику Study Skills, цель которой - помочь учащимся в ос­воении способа выделения главной мысли аб­заца (части текста).

Предполагаемый ответ:

The title of the text is 'Do you feel at home in your body?' so I think the text is about body image, how your looks influence your mood, if they are important for you.

Heading A b; Heading B a; Heading C b; Heading D b; Heading E b

Упр. 2, с. 58 Ключи: 1 D 2 E 3 C 4 A 5 B Предполагаемый ответ:

The authors' purpose is to explain that how we feel about ourselves is very important and that we should ignore what the media shows us and concentrate on what we like about ourselves. 1 D looking, mirror, too skinny, taller, more muscular, thicker hair, longer legs, better teeth,

smaller nose, pimple 2 E bodies change, grow­ing up 3 C compare yourself to friends, see if you are 'normal', doesn't happen at the same speed for everyone 4 A media images, advertising, affect your self-esteem, magazines, put pressure on you, unrealistic image 5 B focus on things you like about yourself, walk with confidence

Упр. 3, стр. 58 Ключи:

muscular: well-built (мускулистый)

remarks: comments (замечания/примечания)

affect: influence (влиять)

obsessed: too concerned (озабоченный)

fit: match (соответствовать, подходить)

unrealistic: false (нереальный)

vanity: false pride (тщеславие)

focus: concentrate (сконцентрироваться)

The athlete was tall and muscular. Stop staring at that man! It's not polite. My teacher's remarks were all very positive and I felt good about my work. The amount of sleep I get affects my energy levels. It isn't good to be obsessed with losing weight. The punishment should always fit the crime. If you have unrealistic expectations, you might be disappointed. Expensive beauty products appeal to people's vanity. I am trying hard to focus on my school work now that I am in my final year.

Упр. 4, с. 58 Ключи:

1 spotty; 2 curly; 3 bushy; 4 thick; 5 short

Предполагаемый ответ:

Fred Flintstone is tall, overweight and has thick, straight hair. He has got small ears and a big nose. His eyebrows are thick. Etc.

Упр. 5, с. 59 Ключи:

1 go on; 2 grown; 3 grown, got; 4 been; 5 join, lose

Упр. 6, с. 59 Предполагаемый ответ:

I can't stand my eyebrows. They are too bushy. I'd like to do something with them. I prefer penciled eyebrows but mum doesn't allow me to experiment.

Упр. 7, с. 59 Предполагаемый ответ:

Self-esteem is how you feel about yourself. Teen­agers can feel uncomfortable about their body because of the rapid changes. They might feel worried if they see they are putting on weight suddenly or getting taller/wider at the shoulders. A young person should focus on what he/she likes about him/herself, be confident. Your friends don't pay attention to every pimple on your face or something like that. They take for what you are. It's more important to be cheerful, interesting to talk to than look like a model.

Упр. 8, с. 59 Предполагаемый ответ:

You shouldn't think you are fat because you aren't. Don't think that people are staring at you and stop looking at yourself in the mirror all the time! You shouldn't have a negative image of yourself — believe in yourself! You may put on a little bit of weight as you develop into an adult — this is normal — your body is growing. You shouldn't compare yourself to the models you see in the media. It is unrealistic to want to be like them. Eat healthily and focus on all the good qualities you have. You should feel confident about who you are!

Читайте также: