День учителя классный час 1 класс конспект

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Классный час – 1 сентября.

Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение.

Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов.

2.Развивать логическое мышление, память, внимание.

3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Здравствуйте, ребята! Вот и наступил этот долгожданный праздничный день – 1 сентября. В праздник принято дарить подарки. Подарки ждут вас и сегодня. А ещё необычные подарки вы будете получать каждый день. Но это не конфеты, не игрушки, а знания! Самый лучший подарок, который я вам каждому смогу подарить. А сейчас…

Чур, ребята, чур, молчок!

Чтобы стать учеником.

Нужно знать вам вот о чём:

На уроке ты сидишь

Спинку прямо у тебя,

Это делай, как и я.

Руки мы вот так кладём

И заданий дальше ждём.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Молодцы! Все запомнили.

Сегодня вы в первый раз пришли в школу.

- Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.

- Давайте, я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы хлопаете в ладоши. Договорились?

) Потому, что вы сегодня нарядные, красивые?

) Потому, что вы сегодня первый раз пришли в школу?

) Потому, что у вас есть красивый ранец?

) Потому, что в вашем ранце много школьных принадлежностей?

) Потому, что вы сегодня стали школьниками?

) Потому, что вы сегодня встретились со своими одноклассниками и учителем?

Как много вас. И какие вы нарядные! Я думаю, что некоторые ребята робеют оттого что много незнакомых здесь. Давайте познакомимся.

Кто-то со мной уже встречался, кто-то видит впервые. Я – ваша первая учительница. Меня зовут Елена Анатольевна

Со мной вы познакомились. А теперь я хочу поближе познакомиться с вами.

Давайте поиграем:

Я буду называть разные имена. Если вы услышали своё имя – смелей ко мне выбегайте.

У меня большие дети,
Лучше всех они на свете:
В классе даже тёзки есть.
Их по два, я могу перечесть:

Олег, Даша, Маргарита,

Настя, Юля, Алексей,

Денис, Мария и Андрей,

Савелий, Аня и Диана,

Василиса и 2 Ивана

2 Михаил, Валерия и Матвей

- Спасибо, мне было приятно познакомиться с вами. Садитесь, пожалуйста.

Я тоже первоклассница,
Беру я новый класс.
Волнуюсь, сердце бьётся
Сильнее, чем у вас!
Но я с волненьем справлюсь.
И вам, друзья, понравлюсь.
С огромным удовольствием
Я стану вас учить.
Чтоб всё у нас сложилось,
Нам надо дружными быть.


Целых 4 года мы будем неразлучны с вами в учёбе, играх, походах. Надеюсь, мы станем с вами большими друзьями.

Нам вместе придётся провести 816 дней, 32 тысячи уроков – это очень много.

- А что, по-вашему, означают слова: 4 осени, 4 зимы, 4 весны?

- А какого времени года здесь не хватает?

- Почему? (Летом все ученики отдыхают, укрепляют здоровье, набираются сил к новому учебному году).

Поднимите руку, кто из вас хочет учиться? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

Школу называют страной знаний. А что нужно взять в школу?

(Если нужно брать – хлопаем в ладоши.)
Азбука, ложка, ручка, тетрадь, ведёрко, пенал, игрушка, кубики, краски, кисточка, ластик., карандаш, линейка, самолётик, портфель.
Все школьные предметы вы сегодня положите в портфель и завтра принесёте в школу.

- О чём моя загадка?

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

Давайте соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе.

- ЧТО ТУДА ПОЛОЖИМ?
(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

- Так что же в школе пригодится?

Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружить,
Надо грамоте учиться. (Книга)

У меня обложка синяя,
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку. (Тетрадка)

Я писать умею на бегу,
Но жить без вас я не могу.
Кто дружить со мной готов, тот не пожалеет -
Сколько она хороших слов - написать сумеет! (Ручка)

Прямота-
Моя главная черта. (Линейка)

У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста -
Помарку стерла я с листа. (Резинка)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой,
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

- Молодцы, все загадки отгадали и все школьные принадлежности назвали.

- Но может ли книга сказать, что её обижает неряха?

- Что нужно сделать, чтобы она могла дольше жить?

Молодцы! Я уверена ваши учебники никогда на вас не пожалуются.

Сами вещи не растут,
Сделать вещи нужен труд.
Карандаш, тетрадь, перо
Парту, доску, стол, окно.
Книжку, сумку – береги,
Не ломай, не мни, не рви.


- В школе существуют свои правила, их нужно выполнять. Какие правила вы уже знаете? (дети называют правила)

На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай,
Педагога уважай,
И соседу не мешай.

Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в класс.

На уроках не болтай,
Как заморский попугай
Ты сиди за партой стройно,
И веди себя достойно.

В школе, в классе не сори.
А насоришь – убери.

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдёшь себе друзей.

- Ну, что праздник продолжается и как положено на праздник люди получают праздничные телеграммы, открытки, СМС- ки. И для вас тоже пришли поздравления, ведь сегодня ваш праздник.

- Отгадайте, кто же отправил для вас эти поздравления?

1). Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2). Мы, три весёлых братца, спешили поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда вы сможете построить такой же прочный дом из камней, как наш братец Наф-наф. (Три поросёнка)

3). Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно уронить вазу, или золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не простое, а золотое. (Курочка Ряба)

4). Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники. (Буратино)

5). Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки, и даже валялась на наших постелях. (Три медведя)

6). Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы. Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк – это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать, и тем более говорить, где живёт моя бабушка. (Красная шапочка)

- Спасибо сказочным героям за поздравления!

Как называется планета на которой мы живем?

А сейчас, ребята, я предлагаю вам написать самим себе письмо, которое откроем через 11 лет, когда вы будете заканчивать школу.

(ребята рисуют – 3-4 минуты)

Ребята, я хочу вам дать первое домашнее задание:

- Расскажите, всем кому хотите, про ваш первый учебный день: линейку, урок. А ещё, нарисуйте то, что сегодня вам больше всего понравилось и запомнилось.

А теперь я хочу обратиться к вашим родителям:

hello_html_5667cf3e.jpg

- Это были не простые фразы, это клятва родителей.

- Какие молодцы у вас родители ! Теперь им необходимо только одно: не забывать эту клятву в течение четырех лет. .

- Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва:

Клянусь :

Детей ваших так буду я обучать,
Чтобы они могли много узнать.

Учеников своих не обижать,
Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.

Любимчиков в классе не заводить,
Детей одинаково, равно любить.

Всех научить и читать, и писать,
Друг с другом дружить и стихи сочинять.

- Вот какая яркая клумба у нас получилась, я желаю вам всем такой же яркой жизни в нашей замечательной школе и в нашем замечательном классе.

- Ой, я же совсем забыла, у меня есть для вас ещё небольшой подарок.

- Это необычный шоколад. Этот шоколад волшебный. Возьмите его в руки, закройте глаза, загадайте желание, связанное со школой. Ваши желания исполнятся, если вы донесете его до дома, и поделитесь им со своими близкими.

- Я ещё раз поздравляю всех с этим замечательным праздником – Днём знаний.


Задачи: - формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, - развитие творческих способностей учащихся.

Сегодня праздник! Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель. Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

В день осенний, когда у порога Коцоев Альберт

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем Дзутцева Саломея

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки, Дзгоев Вова

Сладость первых нелегких побед –

Пусть же все отразиться в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Вы душою - всегда молодые, Тменов Давид

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Воспитатель – День учителя, профессиональный праздник работников образования, отмечается 5 октября. Ранее День учителя отмечался в первое воскресенье октября. Это единственный праздник всех учителей в мире.

Ребята, а как вы думаете, без учителей можно прожить? (ответы детей)

Конечно, нет. Каждый из нас, из учителей, прежде чем стать им, вначале учился у своих педагогов. Они помогли выбрать профессию нам, учителям и воспитателям. Как же плохо без учебы, без знаний. Я хочу рассказать вам одну историю.

История: Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам. И когда его спрашивали: "Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?", он возмущался и спрашивал: "А зачем нужна музыка в школе?".

Ему отвечали: "Чтобы ты, Сидоров, рос культурным". "А физкультура то зачем?" "Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым". "Ну, а труды то для чего?" "А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками".

И вот однажды двоечнику Сидорову приснился сон. Попал он в странный сад.Там клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая, и это там, где все цвести должно. Дворцы ни на что не похожие. Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Кот ученый и спросил: "А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?". "По физкультуре", - покраснев, ответил Сидоров.

"Это хорошо, - сказал Кот, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего сада для троечников". "Хорошо - согласился Сидоров, - только ответь мне, что это за сад такой странный? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И зачем здесь статуи чудовищ ?"

И ответил ему Кот ученый: "Так это же сад для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там, не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин".

И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.

И сказал тогда Кот: "Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся назад"! И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров с криком: "Спартак - чемпион!" Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять "ненужным" предметам. А то мало ли что.

Воспитатель: Вот так и бывает. Очень хочется, чтобы у вас такого не было. И вы своей учебой не огорчали своих учителей.

- Урок физкультуры, без нее нам никуда: бег, отжимание, прыжки, да и просто игры!

1. Без физической культуры Цакоев Тагир

Трудно жить на белом свете!

Должны взрослые и дети!

2. Вы в прекрасном этом деле – Царахов Алексарт

Мышц рельефных в нашем теле

Вы создатель и творец!

А еще у нас есть предмет – это ритмика. Без танцев наша жизнь скучна, некрасива и тускла. А у нас все наоборот.

1. Ритмика – движение и красота Джабарова Ясмина

Ритмика вообще высший класс.

Спасибо огромное скажем всегда

За то, что учите нас.

2. Маэстро движений, танцев учитель! Бекоева Ника

Поздравить вас с праздником нам разрешите!

Спасибо сказать за минуты прекрасные,

Что музыку тела услышали ясно мы.

3. Пускай, словно танец, вся жизнь ваша будет, Пруссакова Валерия

Пусть сил и здоровья у вас не убудет.

И школьный когда звонок прозвенит —

Пусть музыкой танца он зазвучит.

- Без музыки нет танцев, песен, игр, поэтому очень важным предметом в школе является урок музыки. Педагог по музыке учит нас любить музыку, а вместе с ней и все прекрасное.

1. Фанфары, лучше помолчите: Дзагоева Яна

Наш хор уже непобедим!

Любимый музыки учитель,

Мы оду Вам пропеть хотим!

2. Не зря, сменяясь, поколенья Морозова Дарья

Так любят нежный Ваш предмет!

Примите наши поздравленья!

Здоровья, счастья, долгих лет!

- Спасибо, ребята! А сейчас я хотела бы, чтобы вы взяли из коробочки листочек. Этот листочек не простой, он с предсказанием и картинкой.

Итак: 1. Дождик и зайчик под зонтиком: Тебя ожидают невольные огорчения в учебном году. А чтобы этого не случилось, учи лучше домашнее задание.

2. Коньки: Не забывай в течение учебного года заниматься спортом.

3. Букет цветов: Не забудь поздравлять всех родных и знакомых с различными праздниками в течение года.

4. Птица счастья: Исполнятся все твои мечты и птица счастья прилетит к тебе.

5. Сова в очках: Мудрость - в книгах! Читай больше и отвечай на уроках.

- Наш воспитательный час подходит к концу. Давайте же еще раз поздравим наших учителей с праздником.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Цель : расширить представления детей о профессии учитель, формирование доброго, благодарности, уважительного отношения к учительскому труду.

Задачи:

  1. Развивать актёрское мастерство.
  2. Формировать умение выразительно читать стихи.
  3. Развивать воображение.
  4. Поднять эмоциональный настрой учеников и учителя посредством праздничных выступлений.

Оборудование: Бумага – ватман (7 шт), цветная бумага (шаблоны), клей, ножницы, портфели и школьные принадлежности, одинаковые контурные рисунки

Ход праздника

1. Организационный момент

Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь. У нас хорошее настроение, нас окружают друзья. Парты расставлены в три ряда.

Новый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)

У сосны и ёлки
Листики - иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки? (Тетрадных)

Я всех знаю, всех учу ,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мной подружиться,
Надо грамоте учиться. ( Книга)

Белый комочек растаял -
На доске следы оставил. (Мел)

Быстрый конёк
По белому полю бегает,
За собой следы оставляет. (Ручка)

Чёрные, кривые ,
От рожденья все немые,
Встанут в ряд - сейчас заговорят. (Буквы)

Учу ребятишек читать и писать.
Природу любить, пожилых уважать. ( Учитель)

- Как вы думаете, каким должен быть человек, который выбрал профессию учитель? (любить детей, добрый, справедливый, требовательный и т.д.)

Монтаж

  1. Осень. И грустно немного.
    Суета только в школе опять –
    Мы празднуем день педагога,
    Будем с праздником всех поздравлять!
  2. Вы дарите нам доброту и улыбки.
    Вы исправляете наши ошибки,
    Вы нас ведёте к открытиям новых,
    К вершинам ведёте пока незнакомых.
  3. Вы даёте нам знания, учите ,
    Иногда, если честно, мучаете.
    Мы вас любим и вас уважаем,
    С Днём учителя всех поздравляем!
  4. Простите, если мы вдруг в срок
    Забыли выучить урок
    Спасибо вам ! От всех детей ,
    За тяжкий труд учителей!
  5. С праздником вашим мы вас поздравляем!,
    Не горевать никогда ни о чём,
    И никогда не болеть вам желаем,
    и счастливой, успехов во всём!
  6. Мы желаем всем без исключенья
    Крепкого здоровья, радости, добра,
    Побольше оптимизма и терпенья,
    Пусть завтра будет лучше, чем вчера!

- А вы умеете собирать портфель ? Сейчас посмотрим!

(Проводится соревнование кто быстрее, аккуратнее, правильнее соберёт портфель)

Физкультминутка

(Дети делятся на три команды. На доске вывешиваются три ватмана. Раздаются конверты с шаблонами из цветной бумаги: кувшин, листики, веточки, цветочки по количеству детей. По команде ребята начинают выполнять)

На трёх листах изображены одинаковые контурные рисунки. Ребята из каждой команды по очереди выходят их штриховать, а затем оценивают аккуратность, правильность штриховки, называют недостатки.

Музыкальный конкурс

- Чья команда больше знает песен. Поём по куплету и припеву и передаём эстафету следующеё команде.

3. Заключение

- Кто из вас хотел бы стать учителем?

- Каким бы вы хотели видеть учителя?

Напишите своё пожелание, сделайте из цветной бумаги и приклейте свой цветок на листе ватмана.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить учащихся с профессий педагога.

Образовательные:

расширить представления учащихся о профессии учителя;

учить ориентироваться в мире профессий.

Развивающие:

содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников;

содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся;

развивать и обогащать словарный запас учащихся, мышление, речь, память, сообразительность, наблюдательность.

Воспитывающие:

воспитывать уважение к труду учителя;

формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям;

прививать любовь к труду.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, экран. Ватман, шаблоны

Ход занятия:

Лишь только прозвенит звонок
Как он приходит на урок.
Он нам расскажет о земле,
О мире, счастье, о добре.

О буквах, цифрах и словах,
О реках, океанах, о морях.

О предложениях, падежах,
Озерах, водопадах, городах.

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии.

Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день.

Как и всё на свете, со временем она претерпевает изменения.

Согласно словарю Ожегова, учитель — это человек, который кого-либо чему-либо обучает.

Учителя работают не только в школе, они передают знания в колледжах и институтах и других учебных заведениях.

Учитель: Ребята, как вы думаете, каким должен быть человек, который выбрал профессию учитель?

Из истории возникновения профессии учитель

Когда-то давно, когда разделения труда не существовало, учителями становились все старшие, наиболее опытные представители племени/общины.

Как вы думаете, что было бы, если бы не было профессии учителя?

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Тушнова Вероника

5 октября – День Учителя.

Предлагаю приготовить сюрприз для учителей. На ватман наклеиваем вырезанные по шаблонам листья, звонок школьный, а главное наши поздравления: свои ладошки обводим и вырезаем, а затем наклеиваем в виде цветов.

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 городской округ Самара
Описание Данный материал будет интересен организаторам и старшеклассникам для организации уроков для учителей в день посвящённый профессиональному празднику.
Цель Знакомство детей с историей возникновения профессии учитель, историей возникновения школ.
Задачи:
-познакомить детей историей возникновения школы, учителей, учеников;
- развивать коммуникативные способности, творческие способности, речь;
- расширить кругозор;


1 Ведущий
Добрый день, ребята! Сегодня мы поговорим о людях, без которых не может быть школы, учеников.Послушайте загадку и ответьте кто это?
Он дает нам знания,
Отметки выставляет,
От нас в ответ признание
Все время получает.
Наставник, предводитель,
Любимый наш.
(учитель)
А какой праздник отмечается в нашей стране каждый год 5 октября?
(Ответы детей)
Правильно! День учителя! А знаете ли вы когда появились учителя, ученики, школы?
(Ответы детей)
2 Ведущий
Школа и учитель — эти два слова тесно связаны.
На самой ранней стадии развития человечества уже учили детей. Правда, те учителя не имели никакого понятия о грамоте, но с ранних лет они обучали детей жить по тем правилам, которые были приняты в той или иной общине.






В Средние века основное образование дети получали в семье. Дома ребенок узнавал об окружающем его мире, получал профессиональную подготовку, т.е. осваивал умения и навыки, необходимые для труда и общения. Самыми первыми учебными заведениями Средневековья были церковные и монастырские школы. Обучение в них было платным и велось на латинском языке. Посещать такую школу могли только дети богатых людей. Здесь их учили чтению и письму, простейшему счету, основам христианского вероучения и церковному пению.





1 Ведущий
И еще одна притча об учителях.
ученик
Притча об учителях
Встречаются три ученика. Один говорит: "Мой Учитель такой сильный, что может обычную воду превращать в сок!".
Второй говорит: "Это еще что, а вот мой Учитель такой сильный, что может льва усмирить!".
Долго они похвалялись силой своих Учителей, смеясь над третьим учеником .
Через некоторое время он все же ответил им: "Мой Учитель такой сильный, что может ничего этого не делать".
2 Ведущий
Желаю вам всем такого учителя!
Предлагаю вам отгадать об учителе какого предмета идет речь?
Кто учит детишек читать и писать,
Природу любить, стариков уважать?
(Учитель начальных классов)




Учитель компьютером этот владеет,
Работать на нем, вычислять он умеет.
Программу составит, запишет дискету.
Что он за учитель, вы знаете, дети?
(Учитель информатики)



Любую задачу учитель решит
И круг от квадрата легко отличит,
Длиннющий пример сосчитает в уме.
Что он за учитель, скажите-ка мне?
(Учитель математики)



С учителем нам интересно всегда:
Расскажет про реки и все города,
На карте отыщет любой материк.
Узнал ты его, говори, ученик?
(Учитель окружающего мира, географии)



Этот учитель на флейте играет,
Музыку с песнями сам сочиняет,
Чудно поет он, скажу, не тая.
Что он за учитель, ответьте, друзья?
(Учитель музыки)



В шкафу у учителя кисточек масса,
Альбомы, мольберты и разные краски.
Он сам мог художником быть бы вполне.
Что он за учитель, скажите вы мне?
(Учитель рисования или изо)



В корзину мячи он легко забивает,
Всегда в волейбол, баскетбол он играет,
Его в эстафетах не сыщешь быстрее.
Что он за учитель?
Ответьте скорее.
(Учитель физкультуры)


1 Ведущий
Молодцы, вы много знаете о своих учителях!
Ученица
УЧИТЕЛЮ
М. Садовский
Учитель, дни жизни своей, как один.
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
Мы поздравляем всех наших дорогих учителей с праздником! И желаем хороших талантливых учеников!

Читайте также: