Цифровое производство конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Используемые методы и приемы: беседа, мозговой штурм, работа в группах, демонстрация видео.

Ресурсы: классная доска, проектор, компьютер, раздаточный материал

Психолого-педагогическая организация урока:

- Доброе утро. Поздравляю вас с началом учебного года.

- Давайте сегодняшний торжественный день начнем с гимна Кыргызстана.

Вы слышали о том, что президент Кыргызской Республики Сооронбай Жээнбеков подписал Указ об объявлении 2019 года Годом развития регионов и цифровизации страны?

Сейчас почти у каждого человека в Кыргызстане есть телефон, позволяющий выйти в интернет. У многих дома – компьютеры или планшеты. В организациях, в фирмах также есть компьютеры. Они используют разные программы – такие, которые позволяют вести в электронном формате бухгалтерию (рассчитывать заработную плату работников, учитывать доходы и расходы фирмы и т.д.), делать чертежи – например, для 3D печати и т.д.

В поликлинику тоже можно записаться он-лайн, а еще в здравоохранении уже несколько лет есть такое направление, как телемедицина – когда даже в отдаленных районах можно получить консультацию для постановки диагноза или даже помощь специалиста он-лайн для проведения сложной операции.

Таким образом, компьютерные/цифровые технологии помогают людям во всех сферах жизни.

Давайте теперь, исходя из той информации, которую я привел/а вам попробуем определить, что такое цифровизация

Цифровизация – это интеграция (внедрение) цифровых технологий в повседневную жизнь через оцифровку информации.

Для чего используются цифровые технологии?

Мы используем цифровые технологии, чтобы различные процессы (организационные, бизнес и др.) стали эффективнее, качественнее и шли в ногу со временем.

Скажите, пожалуйста, как вы думаете, чем могут быть полезны цифровые технологии?

Учитель проводит мозговой штурм (записывает на доске все ответы учащихся, при этом следит за тем, чтобы ученики не критиковали и не оценивали ответы друг друга)

Учитель при необходимости дополняет ответы учащихся:

· новые возможности развития бизнеса вне зависимости от места проживания (интернет-торговля)

· развитие электронных платежей и мобильного банкинга: необходимо увеличить уровень проникновения банковских услуг в регионах.

· активное продвижение туристических возможностей страны и широкое применение интернет-бронирования через социальные сети даст толчок развитию сельского туризма на местах.

· оказанию консультационной, информационной и иной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса в регионах

· дистанционное образование. Возможность получить образование, не покидая своего места жительства. Доступ к образовательным услугам людей с ОВЗ

1. перед подключением к Интернету — проверьте, включена ли антивирусная защита на компьютере, и обновите (если необходимо) версию защитного программного обеспечения;

2. не активизируйте гиперссылки, которые могут привести к загрузке на компьютер пользователя вредоносных файлов;

3. не устанавливайте на компьютер программное обеспечение из неизвестных веб-сайтов;

4. не активизируйте баннеры (рекламного или развлекательного характера), которые размещены на незнакомых веб-сайтах;

5. никогда не открывайте файлы, приложенные к электронным почтовым отправлениям, если автор письма вам неизвестен;

6. не делитесь в Интернете любой личной информацией;

7. используйте защищенные сайты, которые обычно требуют ввода имени пользователя и пароля. Пароль должен состоять не менее чем из восьми символов, учитывая буквы и числа. И, главное, паролем не должно быть что-то очевидное, какие-то простые слова или даты;

8. не соглашайтесь на встречу с человеком, с которым познакомились через Интернет, не присылать свое фото интернет-знакомым, не давайте незнакомым людям такую ​​информацию, как свое полное имя, адрес, номер школы, расписание занятий или любые сведения о семье.

Желательно, чтобы эти правила оставались доступным детям в течение всего учебного года.

Очередной Урок Цифры подготовил для российских учеников интересные задачи по налаживанию производства и ведению бухгалтерии. Оно и не удивительно, так как разработкой тренажера занималась компания "1С".

Задания не очень сложные, но весьма интересные - их проходить одно удовольствие. Радует не только хорошая проработка, но и симпатичный 3D-дизайн тренажера. Постарайтесь решить задачи самостоятельно, но если возникнут вопросы - ответы вы найдете в сегодняшней статье.

Цифровое производство - ответы на 5-7 класс для "Учетная система"

Отмечаем галочками самые важные элементы системы, необходимые для улучшения анализа и автоматизации процессов.

Задание 6. Диалог с директором

Что можно еще улучшить на фабрике?


1. Придумать, как зарабатывать больше.

2. Продавать пончики с конвейера.

3. Создать новые вкусы.


Задание 7. Мониторинг финансовых показателей. Установи цену пончика

Различные виды пончиков хранятся в коробках разного цвета, и у каждого вида свой срок хранения.

Игроку необходимо быстро понять, свежие перед ним пончики или нет и назначить соответствующую цену, а если пончики просроченные, то вообще их выбросить.

Ошибиться можно только три раза, а потом придётся начинать сначала. На каждое решение дается всего 15 секунд.


1. В левом поле смотрим цвет коробки и дату производства.

2. В правом поле смотрим дату продажи, ищем коробку нужного цвета как в левом окне и смотрим на ее срок годности.

3. Анализируем дату изготовления, дату продажи и срок годности

4. Если:
★ дата продажи - дата изготовления > = срока годности, то такой пончик просрочен и его нужно утилизировать
★ дата продажи - дата изготовления

Задание 7. Кафе “Сатурн”

Необходимо найти подходящее место для открытия кафе.


Поставить кафе на территории слева от производственного цеха


Задание 8. Аналитика. Новые рецепты пончиков

На пончиковой фабрике проведен анализ всех видов пончиков, составлен перечень самых популярных ингредиентов и определена их совместимость друг с другом.

Есть по шесть видов начинки, глазури и посыпки. У каждого ингредиента есть рейтинг популярности по десятибалльной шкале и совместимость с другими.

Игрокам необходимо подобрать ингредиенты будущих пончиков так, чтобы получить в сумме самое больше число баллов.

Чтобы подобрать нужные ингредиенты анализируем:

1. рейтинг популярности (%), выбираем ингредиенты с самым высоким рейтингом популярности

2. совместимость вкусов (I, II, III), выбираем только совместимые ингредиенты.

В итоге должны получиться рецепты с самым высоким баллом из всех предложенных.

Задание 6. Диалог с директором

Что можно еще улучшить на фабрике?


1. Придумать, как зарабатывать больше.

2. Продавать пончики с конвейера.

3. Создать новые вкусы.


Задание 7. Мониторинг финансовых показателей. Установи цену пончика

Различные виды пончиков хранятся в коробках разного цвета, и у каждого вида свой срок хранения.

Игроку необходимо быстро понять, свежие перед ним пончики или нет и назначить соответствующую цену, а если пончики просроченные, то вообще их выбросить.

Ошибиться можно только три раза, а потом придётся начинать сначала. На каждое решение дается всего 15 секунд.


1. В левом поле смотрим цвет коробки и дату производства.

2. В правом поле смотрим дату продажи, ищем коробку нужного цвета как в левом окне и смотрим на ее срок годности.

3. Анализируем дату изготовления, дату продажи и срок годности

4. Если:
★ дата продажи - дата изготовления > = срока годности, то такой пончик просрочен и его нужно утилизировать
★ дата продажи - дата изготовления

Задание 7. Кафе “Сатурн”

Необходимо найти подходящее место для открытия кафе.


Поставить кафе на территории слева от производственного цеха


Задание 8. Аналитика. Новые рецепты пончиков

На пончиковой фабрике проведен анализ всех видов пончиков, составлен перечень самых популярных ингредиентов и определена их совместимость друг с другом.

Есть по шесть видов начинки, глазури и посыпки. У каждого ингредиента есть рейтинг популярности по десятибалльной шкале и совместимость с другими.

Игрокам необходимо подобрать ингредиенты будущих пончиков так, чтобы получить в сумме самое больше число баллов.

Чтобы подобрать нужные ингредиенты анализируем:

1. рейтинг популярности (%), выбираем ингредиенты с самым высоким рейтингом популярности

2. совместимость вкусов (I, II, III), выбираем только совместимые ингредиенты.

В итоге должны получиться рецепты с самым высоким баллом из всех предложенных.

Читайте также: