Чзс 5 класс план конспект

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

РОССИЯ, Воронежская область Хохольский район р. п.Хохольский

УРОКА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ (ФГОС)

УЧИТЕЛЬ: Дрожжина Елена Павловна

Р. п. Хохольский 2021 г.

ФИО учителя : Дрожжина Елена Павловна

Учебный предмет : физическая культура

Раздел : Баскетбол

Тема урока : Техника игры в баскетбол.

Цель урока : Создать условий для успешного совершенствования техники игры в баскетбол путём использования игрового метода.

Время урока: 45 минут

Дата проведения : 26 апреля 2021 г.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. совершенствовать технику ведения баскетбольного мяча;
  2. совершенствовать технику передачи баскетбольного мяча различными способами;
  3. совершенствовать технику перемещения в стойке баскетболиста.
  4. совершенствовать технику бросков мяча в кольцо.
  5. обучать детей подбору и организации подвижных игр с элементами баскетбола.

Оздоровительные:

1. способствовать развитию физических качеств учащихся (быстроты, выносливости, ловкости) и координационных способностей.

Воспитательные:

  1. воспитывать потребность к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
  2. способствовать развитию морально-волевых качеств ;
  3. формировать осознанное отношение к выполнению упражнений ;
  4. воспитывать взаимопомощь, самостоятельность.
  5. формировать навыки необходимые для самостоятельной организации простейших соревнований по баскетболу;

Предметные умения:

1. Учиться выполнять базовые способы передвижения с баскетбольным мячом в изменяющихся игровых ситуациях.

2. Овладевать универсальным умениям контролировать скорость движения с мячом.

3. Определять характерные ошибки в технике ведения, передачи мяча.

4. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в совершенствовании техники баскетбола и играх с баскетбольным мячом.

5. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Личностные универсальные учебные действия:

1. Научить ценить и принимать базовые ценности: честность, доброту , терпение, взаимопомощь, отзывчивость.

2. Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом, достижению личностно значимых результатов в данном виде деятельности.

3. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные учебные действия:

1. Уметь в ходе подвижных игр владеть мячом: держать, выполнять передачи на расстоянии, ловлю, ведение , броски ;

2. Объяснять свои действия при выполнении разучиваемых упражнений и заданий по технике игры;

3. Играть в подвижные игры на основе баскетбола;

4. Понимать значимость освоения универсальных умений , необходимых для успешного выполнения упражнений с баскетбольным мячом;

5. Осознавать важность выполнения строевых упражнений разученных ранее;

6. Учиться заданиям и подвижным играм с элементами баскетбола;

Регулятивные учебные действия:

1. Способствовать развитию координационных способностей.

2. Развивать творческие способности.

3. Прививать интерес к здоровому образу жизни.

4. Способствовать формированию опорно-двигательного аппарата и правильной осанки.

5. Содействовать повышению общего функционального состояния организма.

Тип урока: обучающий

Методы проведения : Групповой, поточный, фронтальный, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, кегли, свисток, секундомер.

Методическая карта урока:

1. Организация класса. Введение в ситуацию общения (подготовительная часть урока):

2.Подготовка учащихся к определению темы урока.

3.Повторение строевых упражнений, изученных ранее.

4.Совершенствование техники выполнения упражнений.

5.Совершенствование техники выполнения комплекса ОРУ .

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (основная часть урока):

1.Совершенствование технически выполнения упражнений с баскетбольным мячом.

2.Совершенствование техники передвижения с баскетбольным мячом.

3.Закрепление и совершенствование навыков ведения, передачи, бросков и защиты мяча в игре с элементами баскетбола.

3. Рефлексия учебной деятельности на уроке (заключительная часть урока):

1.Проведение игры на внимание .

2.Способствовать понижению нагрузки.

3.Подведение итогов урока.

Часть урока

Содержание учебного материала

Методические замечания

Подготови- тельная часть.

1. Подготовка класса к уроку (надеть спортивную форму и обувь)

Подготовить организм к предстоящей работе в основной части урока

Мотивация деятельности обучающихся.

Организовать коллектив класса, овладеть вниманием.

2. Построение в одну шеренгу, раппорт дежурного, приветствие учащихся

3.Проверка домашнего задания.

Вопросы по теории баскетбола:

1. Где появилась игра баскетбол?

2.Кто является основателем этой игры?

3. Сколько человек находится на площадке в составе одной команды во время игры?

4. Является ли баскетбол Олимпийским видом спорта?

Следить за осанкой: спина прямая ,подбородок приподнят, руки по швам.

2. Джеймс Нейсмит

- Кто из вас может сказать какова тема нашего урока?

Ребята! На прошлых уроках мы с вами познакомились с техникой ведения мяча, броска в кольцо, передачи мяча в баскетболе. Вы узнали каковы правила игры в баскетбол. А сейчас давайте вместе назовём задачи сегодняшнего урока.

Итак сегодня на уроке мы будем совершенствовать умения и навыки полученные на прошлых занятиях. Учитель: - Кто может ответить , какие физические качества развивает игра баскетбол? Почему вы так считаете? Ответы детей.

3. Динамическая и статическая разминка.

Передвижения: ходьба на носках руки вперёд

ходьба на пятках руки к плечам

ходьба на внешней стороне стопы руки за голову

ходьба в полуприседе руки на колени

ходьба перекатом с пятки на носок руки за спину.

Специальные беговые упражнения:

- бег приставными шагами

- бег скрестным шагом (правым, левым боком вперёд)

- бег спиной вперёд.

- бег из различных И. п. (приседа, седа на полу спиной вперёд, упора лёжа)

Подготовительные упражнения баскетболиста:

- бег по кругу с остановкой, прыжком и сменой направления,

-передвижения приставным шагом с изменением направления и скорости движения по сигналу учителя;

- прыжки на двух ногах с продвижением вперед-в стороны

- прыжки Джеке (ноги вместе руки в стороны)

- бег с ускорением

Упражнения на восстановление дыхания: -Ходьба: руки вверх вдох, -руки вниз выдох.

Разновидности ходьбы выполнять в обход по залу с соблюдением дистанции 2 шага.

Ходьба укрепляет мышцы и связки стопы . Способствует формированию правильной осанки.

Темп постепенно увеличить.

Дистанция 2 шага.

Все строевые команды и упражнения изученные на предыдущих уроках.

Разминка выполняется по команде учителя под счёт.

Следить за осанкой.

Следить за дистанцией.

Упражнения выполняются под счет по команде учителя.

Интервал и дистанция 2 шага

Следить за соблюдением дистанции

О. Р. У . (на месте)

Упражнения проводятся сверху вниз. Начиная с мышц рук и плечевого пояса, туловище ,ноги, на все группы мышц. Проводящий разминку должен знать последовательность и правила проведения. Разминка проводится на оценку.

Разминка проводится учеником назначенным учителем.

Упражнения для восстановления дыхания:

1-2 руки через стороны вверх, подняться на носочки , потянуться (вдох)

Выполнять медленно. Кл-во. повторений 2-3 раза.

Следить за правильным дыханием во время выполнения упражнения.

Основная часть.

1. Инструктаж по технике безопасности.

2. Повторение способов ловли мяча:

- двумя руками, одной.

-мяча летящего на уровне груди

- высоко летящего мяча

-после отскока от пола

- низко летящего мяча.

Акцентировать внимание на травма опасные моменты, которые могут возникнуть при нарушении техники безопасности и правил поведения на занятиях по баскетболу.

Следить, за правильной постановкой пальцев при ловле мяча.

Рассчитывать силу броска в зависимости от расстояния до партнёра.

Выполнять передачи при полной концентрации .

Ловлю мяча выполнять с широко расставленными пальцами выпрямляя руки вперёд для встречи мяча. При касании мяча ладонями

мяч захватывается кончиками пальцев, руки сгибаются поднося мяч к груди. Ноги слегка согнуты.

Все задания начинать и заканчивать выполнять строго по команде учителя.

Упражнения начинают выполнять и заканчивают по сигналу учителя.

Все упражнения выполняются в стойке баскетболиста. Обратить внимание. Чтобы кисти рук располагались на поверхности мяча.

3.Передача и ведение баскетбольного мяча в движении:

а) передача от груди двумя руками;

б) передача от груди двумя руками с отскоком от пола;

в) передача мяча от плеча одной рукой (правой и левой).

г) передача мяча из-за головы двумя руками

д) передача мяча с продвижением вперед лицом одного партнера и спиной другого.

е) ведение мяча змейкой с последующим броском в кольцо;

Смотрим вверх, на мяч. Шагаем вперед попеременно правой и левой ногой.

Спину держим прямо. Тянемся после передачи за мячом. Руки выпрямляем полностью.

Следить за правильностью выполнения упражнений, оказывать индивидуальную помощь.

Цель: научить учащихся правильному приему и передачи мяча.

Задачи урока:

Образовательные:

1. Повторить строевые упражнения, изученные ранее.

2. Совершенствование техники передачи и приема мяча различными способами;

3.Повторить технику выполнения ведения мяча по прямой и с изменением направления.

Воспитательные:

1.Развивать силу, ловкость.

2.Способствовать воспитанию чувства коллективизма

Оздоровительные:

1.Формировать правильную осанку

2.Содействовать гармоничному развитию личности

Тип урока: комбинированный

Место проведения: спортивный зал школы

Инвентарь: мячи баскетбольные на каждую пару, фишки, свисток.

Содержание учебного материала

Организационно – методические указания

Подготовительная часть

(20 мин)

3..Краткая беседа по технике безопасности

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Посадить обучающихся на скамейки

2.Подготовить организм занимающихся к решению задач основной части урока.


Цель: Формирование знаний о способах передачи мяча при игре в волейбол.

Задачи: 1. Совершенствовать технике верхней передачи мяча, нижней передачи мяча.

2. Обучать технике нижней прямой подаче мяча

3. Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.

4.Воспитание дисциплинированности, смелости во время выполнения физических упражнений, самостоятельности.

Содержимое разработки

План-коеспект урока по волейболу в 5 классе. № 46

Дата:_____________________

Цель: Формирование знаний о способах передачи мяча при игре в волейбол.

Задачи: 1. Совершенствовать технике верхней передачи мяча, нижней передачи мяча.

2. Обучать технике нижней прямой подаче мяча

3. Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.

4.Воспитание дисциплинированности, смелости во время выполнения физических упражнений, самостоятельности.

Инвентарь: гимнастические скамейки, скакалки, волейбольные мячи, свисток.

Место проведения: спортивный зал

Содержание урока

Вводно-подготовительная часть

- на носках, руки на пояс

- на пятках, руки в стороны

- с остановками по сигналу:

свисток – остановка шагом

И.п. – руки в стороны

1-4 круговые вращения вперед

5-8 вращение назад

И.п- руки перед грудью

1-2-рывки перед грудью

И.п- руки на поясе, ноги на ширине плеч

1-наклон к левой ноге

2-наклон по центру

3-наклон к правой ноге

4-и.п . с прогибом назад

И.п.- глубокий выпад (правая нога впереди)

4- смена положения ног прыжком

И.п. – руки перед грудью в замок

1-4 вращение в кистевых суставах вправо

5-8 вращение в кистевых суставах влево

Основная часть

Верхняя передача мяча: При передаче мяча сверху игрок в ожидании мяча стоит на согнутых ногах, выставив одну ногу вперед; руки согнуты в локтях, кисти на уровне лица, пальцы слегка напряжены и согнуты. При приеме мяча пальцы охватывают мяч, образуя своеобразную воронку

Упр. с волейбольным мячом:

1.Обучение расположению кистей и пальцев рук на мяче

2.Передачи вперед – вверх после собственного набрасывания

3. Тоже, но мяч набрасывает партнер

Нижняя передача мяча Игрок делает глубокий выпад к мячу, одновременно подставляя руки под мяч. Касание мяча приходится на предплечья у лучезапястных суставов.

1. Принять стойку волейболиста, руки перед туловищем в готовности для нижней передачи: сгибать и разгибать ноги, имитируя нижнюю передачу.


Упр. с волейбольным мячом:

1. В парах один набрасывает, второй выполняет передачу

2. Первый выполняет верхнюю передачу, второй нижнюю

1. Прием мяча, наброшенного партнером.

Нижняя прямая подача

В исходном положении ноги согнуты в коленях, левая нога впереди (противоположная ударяющей руке), туловище слегка наклонено вперед. Мяч удерживается левой рукой, правая опущена вниз. Одновременно с подбрасыванием мяча правая рука отводится вниз назад для замаха. Удар по мячу производится напряженной ладонью выпрямленной руки на уровне пояса.


Упражнения с мячами:

1. Подача мяча в стену

2. Подача мяча партнеру

3. Подача мяча через сетку с 6 метров от сетки

Игра в пионербол с элементами волейбола.

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Дать домашнее задание.

33 мин

построение в шеренгу; обратить внимание

уч-ся стоят в основной стойке; проверить осанку, равнение

выполнять на два счета

следить за четкостью выполнения поворотов

следить за осанкой

туловище не наклонять

следить за дыханием

дистанция 2 шага из строя не выходить

из строя не выходить, дистанция 2 шага

спина прямая, туловище не наклонять

следить за осанкой

руки в локтях не сгибать

локти на уровне плеч, рывки выполнять точно в стороны

при наклоне ноги в коленях не сгибать, руками коснуться пола

Показывая стойку, обращают

внимание на положение пальцев неправильное положение туловища (сильно наклонено вперед или откинуто назад), широко разведены руки, слишком низкое или высокое положение кистей; несогласованность движений звеньев тела, расслаблены пальцы, неполное выпрямление рук при ударе

Руки выпрямлены и напряжены, кисти сомкнуты вместе и отведены вниз. Мяч принимается на сведенные предплечья, развернутые наружу. Обратить внимание учащихся на опускание кистей вниз. Это позволяет максимально выпрямлять руки в локтевых суставах.

Обратить внимание на несвоевременный выход, при котором игрок не успевает подбежать к летящему мячу и принять правильное И.П.; неправильное положение туловища (излишний наклон вперед или его отсутствие), руки согнуты в локтях, прижаты к туловищу; в ударном движении мяч попадает на кисти, а не на предплечья; прием мяча выполняется на прямых ногах; мяч после приема не направляется руками и туловищем в партнера, а просто отбивается.

Следить за согласованным движением ног, туловища и рук.

Обратить внимание на своевременное передвижение к мячу и отбивание его прямыми руками

Обратить внимание: ноги не согнуты при подбросе мяча, туловище излишне наклонено, вперед ставится нога одноименная бьющей руке; неправильно подбрасывается мяч – за голову, в сторону или далеко от игрока; удар по мячу расслабленной кистью; неточное попадание кистью по мячу; слишком рано опускается вниз рука после удара по мячу (в первый момент после удара мяч следует сопровождать рукой в желаемую сторону; при резком опускании руки мяч летит в сетку).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование передач мяча посредством учебной игры в пионербол с элементами волейбола.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

по физической культуре в 5 классе.

Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредствам занятий волейболом.

Овладение техникой верхней передачи мяча.

Овладение техникой нижней передачи мяча.

Совершенствование передач мяча посредством учебной игры в пионербол с элементами волейбола.

1. Образовательная: познакомить учащихся с рациональным питанием школьников; формировать у учащихся координационные способности.

2. Воспитательная: развитие быстроты, ловкости. Содействие формированию чувства коллективизма.

Воспитывать упорство и потребность в занятиях физическими упражнениями.

3. Оздоровительная: содействие достижению гармоничности в физическом развитии.

Место проведения: спортзал МБОУ СОШ №2 п. Гигант

Время проведения: 40 минут

Дата проведения: 14. 03. 2016 года

Инвентарь: волейбольные мячи, свисток, волейбольная сетка, скакалка.

Учитель: Герасименко Александр Александрович.

Подготовительная часть.

И так ребята чтобы узнать тему урока, давайте отгадаем загадку.

Здесь команда побеждает

Если мячик не роняет

Он летит с подачи метко

Не в ворота, через сетку

И площадка, а не поле

У спортсменов в волейболе.

Ходьба с заданиями

Ходьба с заданиями

- руки вперед, в стороны, вверх, вниз

-руки в стороны, вверх, в стороны, вниз.

Активизировать функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Гладкий бег, бег с заданиями.

по диагонали, восьмеркой (лицом вперед, приставными, спиной вперед), противоходом.

Упражнения на осанку и на стопы (для профилактики плоскостопия и искревления позвоночника).

1- руки в замок над головой ходьба на носочках.

2-руки за голову ходьба на пятках.

3- руки в стороны ходьба на носочках.

4- руки на пояс ходьба на пятках.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Передвижение по залу в колонне по одному.

ОРУ с мячами.

Подбрасывание мяча и выполнение хлопка перед собой.

Подбрасывание мяча и выполнение хлопка под правой и зевой ногами.

Передача мяча вокруг себя в правую сторону.

Передача мяча вокруг себя в левую сторону.

Передача мяча под правой и левой ногами (в шаге).

Передача мяча под правой и левой

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Учитель читает загадку, про спортивную игру волейбол.

Обучающиеся отгадав загадку, озвучивают тему урока.

Темп средний, при беге соблюдать дистанцию.

Упражнения выполняются на боковых линиях волейбольной площадки.

На лицевых линиях ходьба без задания.

Обратить внимание на правильное положение рук, осанку, положение головы, спины.

Руки в замок за головой, локти разведены в стороны, смотреть вперед.

Руки подняты на уровне плеч, спина прямая, смотреть вперед.

Локти отведены назад, плечи отведены назад, спина прямая, пятки не касаются пола.

Темп передвижения медленный.

Вдох - руки вверх, выдох- руки уронить вниз с наклоном туловища.

Передвижение в колонне по одному, ребята берут каждый по волейбольному мячу, набор дистанции.

Обратить внимание на высоту подбрасывания мяча, выполнение хлопка и его ловлю.

Обратить внимание на высоту подбрасывания мяча, выполнение хлопка и его ловлю.

Обратить внимание на высоту подбрасывания мяча, выполнение хлопка и его ловлю.

Передача выполняется лицом вперед, мяч передается из руки в руку, спина прямая.

Передача выполняется спиной вперед, мяч передается из руки в руку, спина прямая.

Передача выполняется лицом вперед. Обратить внимание на ширину шага.

Передача выполняется спиной вперед. Обратить внимание на ширину шага.

Основная часть урока.

Передвижение с мячом в руках, через центр зала в колонну по два для выполнения разминки с мячами. Объяснение, показ.

1.Броски мяча вверх (правой и левой рукой).

2.Броски мяча в пол (правой и левой рекой).

3.Броски мяча двумя руками из-за головы.

4.Бросок мяча в пол, после двух шагов.

Освоить выполнение верхней передачи мяча.

1.Верхняя передача мяча (при помощи набрасывания партнером).

2.Верхняя передача мяча (при помощи набрасывания партнером), учащиеся правой шеренги (левой) встают на (правое, левое колено).

3.Выполнение верхней передачи без ловли мяча.

4.Нижняя передача мяча (при помощи набрасывания партнером).

5.Выполнение верхней передачи мяча через сетку.

6.Выполнение смешанных передач мяча через сетку.

Учебная игра в пионербол с элементами волейбола.

Прыжки через скакалку.

Бросок выполняется от плеча, правильная ловля мяча.

Бросок выполняется от плеча с небольшим наклоном тела вперед и хлестким движением руки в низ.

Обратить внимание детей, на выполнение прогиба спины, при выполнение броска.

Выполняется два шага, выпрыгивание вверх с приседом бросок мяча в пол.

Показ и рассказ учителя.

По команде учителя, обе шеренги выполняют движение вперед три шага.

Один набрасывает, второй выполняет верхнею передачу мяча своему партнеру.

Один набрасывает мяч стоящему на одном колене своему партнеру, он в свою очередь должен встать и выполнить верхнею передачу в руки своему партнеру.

Обратить внимание на высоту набрасываемого мяча, точность выполнения передачи.

Передачи выполняются без ловли мяча.

Обратить внимание на выполнение передач вверх.

Повторить с обучающимися положение рук при выполнение нижней передачи мяча.

Передача выполняется в руки партнеру. Обратить внимание на работу ног.

Два ученика из разных команд находятся на одной стороне зала, остальные строятся в колонну на другой стороне зала.

Один набрасывает остальные выполняют верхнею передачу мяча через сетку и возвращаются в конец строя. Обратить внимание на положение рук на мяче, при выполнение передачи, работу ног.

Один набрасывает остальные выполняют верхнею, нижнею передачи мяча через сетку. Обратить внимание на положение рук, при выполнение верхней и нижней передач мяча. Работу ног.

Класс делится на 3 команды.

Напомнить правила игры, технику безопасности. Передачи мяча верхняя и нижняя с сочетанием приёма мяча снизу.

Корректировать приём и передачу.

Две команды играют в пионербол с элементами волейбола, третья команда выполняет ОФП.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Закрепление приёма передачи мяча двумя руками сверху; совершенствование приёма мяча снизу двумя руками.

2. Развитие координационных способностей, выносливости, скоростно – силовых качеств.

3. Воспитание целеустремленности и настойчивости для достижения цели.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 10.02.2015.

2.Ходьба:

– на носках, руки вверх

– на пятках, руки за голову;

3. Бег по кругу:

- приставными шагами левым боком с имитацией верхней мяча;

- приставными шагами правым боком с имитацией верхней передачи мяча;

- бег с высоким подниманием колен;

4. Упражнение на восстановление дыхания.

5. Перестроение из колонны по одному в колонну по два!

6. Обще-развивающие упражнения:

1. И.п.- ноги врозь, правая рука вверху, левая рука в сторону:

1-4 отведение руками назад;

5-8 смена положений рук.

2. И.п.- широкая стойка;

- 1-4- вращения руками вперёд;

3. И.п. – ноги врозь, руки на пояс:

-1- поворот вправо;

-3- поворот влево;

4. И.п. – широкая стойка,

- 1-4- наклоны вперёд, руками коснуться носков ног.

5. И.п – ноги врозь, руки за голову;

-1- наклон вправо;

6. И.п. – широкая стойка, руки вытянуты вперёд:

-1- мах правой ногой, коснуться левой руки;

- 3- мах левой ногой, коснуться правой руки;

7. И.п. – широкая стойка, руки на пояс:

-1-сед на правой, левая в сторону;

-3- сед на левой, правая в сторону;

8. И.п - основная стойка - прыжки поочерёдно: на левой и правой ноге и на двух ногах (по 10 раз).

9.И.п – основная стойка, прыжки в полном приседе – 10 прыжков.

- направляющий чаще шаг, бегом марш.

- бег в среднем темпе, дистанция 2 беговых шага;

-1-2 подняться на носки, руки вверх – вдох;

-3-4 опуститься, руки вниз – выдох;

- через центр Марш!

- руки прямые, амплитуда полная;

- руки прямые, амплитуда полная;

- повороты выполняем как можно чётче;

- наклон к прямой ноге;

- выполнять под счёт, ноги прямые;

- спина прямая, наклон глубже;

- спина прямая, выпад ногой выполняем как можно дальше;

- следим за счётом;

Подводящие упражнения:

  1. Имитация приёма передачи мяча двумя руками сверху;
  2. Имитация приёма мяча снизу двумя руками.

Закрепление приёма передачи мяча двумя руками сверху:

  1. Верхняя передача в парах (Пара пробует выполнить 5- 6 передач не теряя мяч);
  2. Передача в тройках с перемещением.

Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками:

  1. Приём мяча снизу в парах вверх (набивают 2 раза и передают партнёру).

- следить за правильной постановкой рук;

-следить за постановкой ног;

-оценить направление полета мяча;

- соблюдать чёткость ударов;

-правильность выполнения приёма мяча снизу;

-следить за правильной постановкой рук;

-правильность выполнения приёма мяча снизу;

-соблюдать правила игры, следить за техникой приёма и подачи мяча;

2. Игра на внимание.

Рефлексия. Подведение итогов. Объявление домашнего задания.

План-конспект урока № 62

в 5 классе по волейболу (7).

Задачи урока:

1. Закрепление приёма передачи мяча двумя руками сверху; совершенствование приёма мяча снизу двумя руками.

2. Развитие координационных способностей, выносливости, скоростно – силовых качеств.

3. Воспитание целеустремленности и настойчивости для достижения цели.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 10.02.2015.

– на носках, руки вверх

– на пятках, руки за голову;

3. Бег по кругу:

- приставными шагами левым боком с имитацией верхней мяча;

- приставными шагами правым боком с имитацией верхней передачи мяча;

- бег с высоким подниманием колен;

4. Упражнение на восстановление дыхания.

5. Перестроение из колонны по одному в колонну по два!

6. Обще-развивающие упражнения:

1. И.п.- ноги врозь, правая рука вверху, левая рука в сторону:

1-4 отведение руками назад;

5-8 смена положений рук.

2. И.п.- широкая стойка;

- 1-4- вращения руками вперёд;

3. И.п. – ноги врозь, руки на пояс:

-1- поворот вправо;

-3- поворот влево;

4. И.п. – широкая стойка,

- 1-4- наклоны вперёд, руками коснуться носков ног.

5. И.п – ноги врозь, руки за голову;

-1- наклон вправо;

6. И.п. – широкая стойка, руки вытянуты вперёд:

-1- мах правой ногой, коснуться левой руки;

- 3- мах левой ногой, коснуться правой руки;

7. И.п. – широкая стойка, руки на пояс:

-1-сед на правой, левая в сторону;

-3- сед на левой, правая в сторону;

8. И.п - основная стойка - прыжки поочерёдно: на левой и правой ноге и на двух ногах (по 10 раз).

Читайте также: