Числа от 1 до 20 2 класс школа россии конспект урока с презентацией

Обновлено: 05.07.2024

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


3 класс. Конспект урока по математике на тему: "Запись трехзначных чисел" Школа России


Конспект урока по математике"Натуральная последовательность трехзначных чисел "(УМК "Школа России", 3 класс)

Конспект урока по математике.


Конспект урока по математике "Закрепление в пределах 10" УМК "Школа России" + презентация (1 класс)

Математика. УМК "Школа России" 1 класс.


Конспект урока по математике: "Письменное сложение трёхзначных чисел"(УМК "Школа России) 3 класс

Конспект урока по математике: "Письменное сложение трёхзначных чисел"(УМК "Школа России) 3 класс.


Конспект урока по математике + презентация "Приёмы устных вычислений" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний о приёмах устного вычисления с трёхзначными числами, оканчивающимися нулями.Планируемые результатыПредметные: знать: - способ нахождение суммы и ра.


Конспект урока по математике "Закрепление. странички для любознательных." (УМК Школа России, 3 класс)

Цели деятельности учителя: создание условий для овладения обучающимися письменным приёмом сложения трёхзначных чисел в пределах 1000. Планируемые результатыПредметные: знать алгоритм сложения трё.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Математика 2 класс /Моро М.И. Числа от 1 до 20 Леонкина Анжела Владимировна М.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Математика 2 класс /Моро М.И. Числа от 1 до 20 Леонкина Анжела Владимировна М.

Математика 2 класс /Моро М.И. Числа от 1 до 20 Леонкина Анжела Владимировна МАОУ СОШ №26 г. Волчанск



Сколько в этом зале рядов? Сколько в ряду мест? В каких рядах нет свободных м.

Сколько в этом зале рядов? Сколько в ряду мест? В каких рядах нет свободных мест? Какие ряды остались свободными? Какие места займут девочка и мальчик?

Сколько зрителей не сели на свои места ? Сколько зрителей могут сесть на 8 ря.

Сколько зрителей не сели на свои места ? Сколько зрителей могут сесть на 8 ряд? Сколько свободных мест в последнем ряду? На какой ряд смогут сесть Коля с Олей?

Устный счёт 2 + 2 + 3 7 – 3 + 4 10 – 3 - 2 6 + 3 - 7 (К) (Е) (Р) (Ш) ПОСТАВЬТ.

Устный счёт 2 + 2 + 3 7 – 3 + 4 10 – 3 - 2 6 + 3 - 7 (К) (Е) (Р) (Ш) ПОСТАВЬТЕ ОТВЕТЫ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Найдите сумму чисел 5 и 4. Чему равна разность чисел 9.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Найдите сумму чисел 5 и 4. Чему равна разность чисел 9 и 7? На сколько увеличили 3 и получили 9? К какому числу нужно прибавить 5, чтобы получилось 8? Суммой каких одинаковых слагаемых Можно заменить число 8? Какое число нужно вычесть из 10, чтобы получилось 3? Вычитаемое 4, разность 6. Чему равно уменьшаемое?





1- ая кор. – 10 к. 2 - ая кор. – 6 к. Задача. На ?<

1- ая кор. – 10 к. 2 - ая кор. – 6 к. Задача. На ?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 606 368 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.09.2015 14202
  • PPTX 10.3 мбайт
  • 3225 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Леонкина Анжела Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметные: знать устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; единицы измерения длины; уметь преобразовывать величины; решать простые и составные задачи.

Метапредметные (критерии сформированности /оценки компонентов УУД):

познавательные: способы понимать учебную задачу урока, выделять и формулировать познавательные цели, строить логическую цепочку рассуждений, устанавливать причинно - следственные связи;

регулятивные: могут контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность учащихся, корректировать свою деятельность;

коммуникативные: умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, слушать собеседника и вести диалог;

личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности: принимают и осваивают социальную роль обучающегося, овладевают начальными навыками адаптации в обществе: стремятся совершенствовать вычислительные навыки, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, развивать мышление, внимание, наблюдательность, аккуратность, проявляют личную ответственность

Методы и формы обучения: Частично - поисковый, индивидуальная, фронтальная, групповая

Числа от 20 до 100. Письменная нумерация Урок № 4

Числа от 20 до 100.

Письменная нумерация


Разгадай какие числа прячутся под масками 3 + 3 = 6 3 + 2 + 3 + 2 = 10 3 + 2 + 2 + 2 = 10

Разгадай какие числа прячутся под масками

3 + 2 + 3 + 2 = 10

3 + 2 + 2 + 2 = 10

На дереве сидят 15 птичек, Из них - 10 снегирей. Сколько сидит синичек? 15 – 10 = 5 (с.)

На дереве сидят 15 птичек,

Из них - 10 снегирей.

Сколько сидит синичек?

15 – 10 = 5 (с.)

Назови пропущенные числа. 25 23 24 .. 26 27 28 69 72 67 68 .. 70 71 .. 47 49 45 46 .. 48 .. 50 Что обозначает каждая цифра в записи чисел.

Назови пропущенные числа.

23 24 .. 26 27 28

67 68 .. 70 71 ..

45 46 .. 48 .. 50

Что обозначает каждая цифра в записи чисел.


Запиши числа в которых: 5 десятков и 3 единицы; 4 десятка и 8 единиц; 9 десятков; 2 десятка и 2 единицы; 5. 7 десятков, а единиц на 1 больше; 6. 6 десятков, а единиц на 2 меньше; 7. 5 десятков и столько же единиц. 53 48 90 22 78 64 55

Запиши числа в которых:

5. 7 десятков, а единиц на 1 больше;

6. 6 десятков, а единиц на 2 меньше;

7. 5 десятков и столько же единиц.

53 48 90 22 78 64 55

стр. 8



Работа над задачей I с. – 10 ц. ? на 3 ц. II с. – ?

Работа над задачей

стр. 9



Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.9 №17, 20, 21

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.9 №17, 20, 21


В 2 часа дня в Новгороде шел дождь. Может ли быть в Новгороде солнечная погода через 10 часов? Нет, будет ночь.

В 2 часа дня в Новгороде шел дождь. Может ли быть в Новгороде солнечная погода через 10 часов?

В работе представлены:
1. Презентация для устных вычислений.
2. Пояснительная записка к устным вычислениям.
3. Презентация для устной работы над задачами.
4. Тексты предложенных задач.

Данная работа предназначена для учителя, работающего во 2 классе (УМК "Школа России"). "Задачи в картинках" родители могут использовать дома для отработки умений решать текстовые задачи. В презентациях обратить внимание на действие управляющих кнопок и объектов.



Читайте также: