Числа от 1 до 10 сложение и вычитание 1 класс школа россии конспект и презентация
Обновлено: 06.07.2024
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Как 10 мышат расселить в двух квартирах? ЗАПОЛНИТЕ ДОМИК
10, 4, 10, 7, 4, 3, 5, 2, 8
В корзине у зайчика
было 8 морковок, да ещё 2 морковки он держал в лапке. Сколько всего морковок принёс зайчик?
Ответ: 10 морковок.
- СРАВНИТЕ 6 – 2 … 6 7 – 2 … 6 4 + 3 … 7 8 + 2 … 10 5 + 4 … 8 8 – 8 … 8
Было интересно . Было интересно . Было трудно . Я понял, что … Меня удивило … Мне захотелось … Расскажу дома, что . Оцени свою работу на уроке
Цель: закрепить знания изученных случаев состава чисел от 1 до 10.
Образовательная: совершенствовать знания нумерации чисел от 1 до10; закрепить умение сравнивать числа и выражения.
Развивающая: развивать в детях память, внимание, сообразительность
Воспитывающая: воспитывать интерес к урокам математики, умение самостоятельно работать.
Планируемые результаты (УУД)
Ценить и принимать такие базовые ценности как добро, взаимопомощь.
Регулятивные.
Определять цель учебной деятельности с помощью направлений учителя, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать задания по степени сложности выполнения.
Познавательные.
Ориентироваться в учебном материале, владеть полученной информацией, сравнивать и группировать объекты по конкретным основаниям, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Коммуникативные.
Участвовать в диалоге с одноклассниками и учителем, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, сотрудничать в совместном решении учебных задач, отвечать на вопросы учителя полным ответом.
Ресурсы: Компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями, смайлики).
Организация пространства: Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, группах.
Организационный момент
Прозвенел звонок и смолк –
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!
- Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы с вами сегодня приглашены в цирк.
- На представлении вы должны быть очень внимательны и вам обязательно понадобятся те знания, которые мы получили на прошлых уроках.
Устный счет
- Отгадайте, кто нас встречает!
Я люблю смешить людей,
А особенно детей.
Выйти на манеж я рад,
Чтоб повеселить ребят.
В цирке встретить меня можно,
Догадались, кто я?
- Сейчас отдам клоуну билеты. Ой! Кажется, я их потеряла. Что же делать?
- Ребята, добрый клоун предлагает нас пропустить, если мы выполним его задание.
Прямой счет и обратный
Еще одно задание, которое предлагает нам сделать клоун для того, чтобы мы могли пройти в цирк. Мы с вами должны вспомнить состав чисел
Закрепление изученного материала
1. Решение примеров
- Молодцы, теперь мы смело можем проходить в зрительный зал! (слайд 11)
В зрительном зале у нас 12 ряд, чтобы до него добраться нам нужно решить 12 примеров. 4. Сосчитайте и раскрасьте клоуна.
2.Решение задач
Отгадайте, кто первым появится на арене:
Бурый зверь малину любит,
Его солнышко разбудит:
По весне закончит он
Долгий-долгий сладкий сон!
- Медведи совсем забросили ученье со своими гастролями, и они просят вас решить задачки, которые им задали в школе. Поможем им?
Яблоки с ветки на землю упали.
Плакали, плакали, слезы роняли
Таня в лукошко их собрала.
В подарок друзьям своим принесла
Два Сережке, три Антошке,
Катерине и Марине,
Оле, Свете и Оксане,
Самое большое - маме.
Говори давай скорей,
Сколько Таниных друзей? (10)
Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа.
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки. (6)
Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? (8)
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске? (2)
- Молодцы, медвежата вас очень благодарят
- А кто никогда в цирке не унывает? Нас всегда веселит в цирке? (клоун)
Веселый клоун предлагает нам немного отдохнуть.
Вышел клоун на арену,
Поклонился всем со сцены:
«Здравствуйте, мои дорогие!
И маленькие, и большие,
Вправо, влево и вперед,
Поклонился всем, как мог!
3. Решение неравенств
- А сейчас встречайте следующего артиста, отгадав загадку
С хозяином дружит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.
- Молодцы, собачки вам очень благодарны!
4. Геометрический материал
- Следующий артист из очень больших размеров. Послушайте загадку про него:
Он большой неимоверно –
Больше всех зверей, наверно.
Как шар воздушный — голова,
А ростом — этажа на два.
- Своим длинным хоботом слон может делать различные фокусы. Он может набирать в рот воду и из хобота выпускать ее. Вот, например, выпуская воду у него кое-что получилось. Что это такое? (ломаные)
- А еще он может им рисовать. Посмотрите, что он нарисовал
- Скажите, в какой стране живут все эти фигуры? (геометрии)
- Следующий артист хотел бы с вами провести веселую игру.
Ноги цепкие, как руки,
Ей, конечно, не до скуки:
Все хватает без разбора,
Ест бананы до упора,
Дом родной ее – лиана,
Что за зверь-то? (обезьяна)
4. Подведение итогов урока
- Чем занимались на уроке?
- Что больше всего понравилось?
Урок математики в 1 классе с презентацией по учебнику М.И.Моро "Математика 1 класс" (Школа России). Ученики выполняют задания Мудрой Совы из Лесной школы и помогают её другу Ёжику. Загадки с числами, игры, карточки с картинками, физкульминутка - всё это для ваших учеников!
Целевая аудитория: для 1 класса
материал соответствует аннотации, предназначен для учащихся 1 класса. Презентация соответствует возрасту детей.
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
На уроке учащиеся закрепят знания состава числа в пределах 10, навык прямого и обратного счёта в пределах 10, умение ориентироваться в ряду чисел, навык устного счёта, сложения и вычитания в пределах 10, повторят запись чисел в пределах 10; научатся слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, пространственные представления, познавательную активность; воспитывать нравственные качества: чувство взаимопомощи, вежливости, способствовать воспитанию интереса к предмету.
Читайте также: