Числа от 1 до 10 сложение и вычитание 1 класс школа россии конспект и презентация

Обновлено: 06.07.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Как 10 мышат расселить в двух квартирах? ЗАПОЛНИТЕ ДОМИК

10, 4, 10, 7, 4, 3, 5, 2, 8

В корзине у зайчика

было 8 морковок, да ещё 2 морковки он держал в лапке. Сколько всего морковок принёс зайчик?

Ответ: 10 морковок.

  • СРАВНИТЕ 6 – 2 … 6 7 – 2 … 6 4 + 3 … 7 8 + 2 … 10 5 + 4 … 8 8 – 8 … 8

Было интересно . Было интересно . Было трудно . Я понял, что … Меня удивило … Мне захотелось … Расскажу дома, что . Оцени свою работу на уроке

Цель: закрепить знания изученных случаев состава чисел от 1 до 10.

Образовательная: совершенствовать знания нумерации чисел от 1 до10; закрепить умение сравнивать числа и выражения.

Развивающая: развивать в детях память, внимание, сообразительность

Воспитывающая: воспитывать интерес к урокам математики, умение самостоятельно работать.

Планируемые результаты (УУД)

Ценить и принимать такие базовые ценности как добро, взаимопомощь.

Регулятивные.

Определять цель учебной деятельности с помощью направлений учителя, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать задания по степени сложности выполнения.

Познавательные.

Ориентироваться в учебном материале, владеть полученной информацией, сравнивать и группировать объекты по конкретным основаниям, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные.

Участвовать в диалоге с одноклассниками и учителем, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, сотрудничать в совместном решении учебных задач, отвечать на вопросы учителя полным ответом.

Ресурсы: Компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями, смайлики).

Организация пространства: Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, группах.

Организационный момент

Прозвенел звонок и смолк –

Вы за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Пожелайте успехов глазами

И вперед, за новыми знаниями!

- Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы с вами сегодня приглашены в цирк.

- На представлении вы должны быть очень внимательны и вам обязательно понадобятся те знания, которые мы получили на прошлых уроках.

Устный счет

- Отгадайте, кто нас встречает!

Я люблю смешить людей,

А особенно детей.

Выйти на манеж я рад,

Чтоб повеселить ребят.

В цирке встретить меня можно,

Догадались, кто я?

- Сейчас отдам клоуну билеты. Ой! Кажется, я их потеряла. Что же делать?

- Ребята, добрый клоун предлагает нас пропустить, если мы выполним его задание.

Прямой счет и обратный

t1629283698aa.jpg

t1629283698ab.jpg

Еще одно задание, которое предлагает нам сделать клоун для того, чтобы мы могли пройти в цирк. Мы с вами должны вспомнить состав чисел

Закрепление изученного материала

1. Решение примеров

- Молодцы, теперь мы смело можем проходить в зрительный зал! (слайд 11)

t1629283698ad.jpg

В зрительном зале у нас 12 ряд, чтобы до него добраться нам нужно решить 12 примеров. 4. Сосчитайте и раскрасьте клоуна.

2.Решение задач

Отгадайте, кто первым появится на арене:

Бурый зверь малину любит,

Его солнышко разбудит:

По весне закончит он

Долгий-долгий сладкий сон!

- Медведи совсем забросили ученье со своими гастролями, и они просят вас решить задачки, которые им задали в школе. Поможем им?

Яблоки с ветки на землю упали.

Плакали, плакали, слезы роняли

Таня в лукошко их собрала.

В подарок друзьям своим принесла

Два Сережке, три Антошке,

Катерине и Марине,

Оле, Свете и Оксане,

Самое большое - маме.

Говори давай скорей,

Сколько Таниных друзей? (10)

Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа.
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки. (6)

Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? (8)

Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске? (2)

- Молодцы, медвежата вас очень благодарят

- А кто никогда в цирке не унывает? Нас всегда веселит в цирке? (клоун)

Веселый клоун предлагает нам немного отдохнуть.

Вышел клоун на арену,

Поклонился всем со сцены:

«Здравствуйте, мои дорогие!

И маленькие, и большие,

Вправо, влево и вперед,

Поклонился всем, как мог!

3. Решение неравенств

- А сейчас встречайте следующего артиста, отгадав загадку

С хозяином дружит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

t1629283698ae.jpg

- Молодцы, собачки вам очень благодарны!

4. Геометрический материал

- Следующий артист из очень больших размеров. Послушайте загадку про него:

Он большой неимоверно –

Больше всех зверей, наверно.

Как шар воздушный — голова,

А ростом — этажа на два.

- Своим длинным хоботом слон может делать различные фокусы. Он может набирать в рот воду и из хобота выпускать ее. Вот, например, выпуская воду у него кое-что получилось. Что это такое? (ломаные)

- А еще он может им рисовать. Посмотрите, что он нарисовал

t1629283698af.jpg

- Скажите, в какой стране живут все эти фигуры? (геометрии)

- Следующий артист хотел бы с вами провести веселую игру.

Ноги цепкие, как руки,

Ей, конечно, не до скуки:

Все хватает без разбора,

Ест бананы до упора,

Дом родной ее – лиана,

Что за зверь-то? (обезьяна)

t1629283698ag.jpg

4. Подведение итогов урока

- Чем занимались на уроке?

- Что больше всего понравилось?

Урок математики в 1 классе с презентацией по учебнику М.И.Моро "Математика 1 класс" (Школа России). Ученики выполняют задания Мудрой Совы из Лесной школы и помогают её другу Ёжику. Загадки с числами, игры, карточки с картинками, физкульминутка - всё это для ваших учеников!



Целевая аудитория: для 1 класса

материал соответствует аннотации, предназначен для учащихся 1 класса. Презентация соответствует возрасту детей.

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

На уроке учащиеся закрепят знания состава числа в пределах 10, навык прямого и обратного счёта в пределах 10, умение ориентироваться в ряду чисел, навык устного счёта, сложения и вычитания в пределах 10, повторят запись чисел в пределах 10; научатся слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, пространственные представления, познавательную активность; воспитывать нравственные качества: чувство взаимопомощи, вежливости, способствовать воспитанию интереса к предмету.



Читайте также: