Числа 1 8 конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Методы: репродуктивный; продуктивный; исследовательский; творческий.

Образовательные (цифровые) ресурсы

Тетрадь, счетный материал, презентация к уроку, проектор, экран.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I . Самоопределение к учебной деятельности.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас

Пожелаем всем удачи –

За работу в добрый час!

-Садитесь ребята. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку.

-Кто настроен на хорошую работу на уроке, хлопните в ладоши 1 раз.

Приветствуют учителя. Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Листья желтые летят,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто… (делает паузу). (Листопад) Слайд 1

- Почему это явление назвали листопадом?

- В какое время года можно наблюдать за листопадом?

- Где лучше всего наблюдать листопадом?

- Поэтому мы сейчас отправляемся в лес. А помогать нам при этом будет Лесовичок.

1. Порядковый счёт от 1 до 20 (прямой и обратный).

На наборном полотне карточки с цифрами:

– Что можете сказать?

– Расставьте числа в порядке возрастания.

3. Составление выражений . Слайд 2

Сейчас выполним задание.

-На какие части можно разбить число 7? Составь выражения.

t1620739648ab.jpg

-Молодцы, ребята. Лесовичок вами доволен. Вы справились со всеми заданиями. Продолжаем нашу прогулку.

Когда с деревьев падает много листьев, то говорят, что это листопад.

Цифры расставлены не по порядку.

Расставляют цифры по порядку.

Дети записываю выражения на интерактивной доске

Личностные УУД: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.

Познавательные УУД: выделение и формулирование познавательных целей и задач, выбор наиболее эффективных способов решения с помощью учителя; умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу, обозначая информацию моделью; расширение понятийной базы и использование новых понятий за счёт средств речевого отображения нового способа предметных действий с моделями.

Регулятивные УУД: определение цели деятельности учебного процесса с помощью учителя, принятие и выполнение практических задач; способность отличать новое знание от уже известного; овладение навыками преобразования объекта из чувственной формы в модель, выделяя существенные характеристики объекта.

Коммуникативные УУД: представление цели и задачи конкретного содержания в устной речи с помощью учителя и пошаговое их выполнение; овладение навыками оформления своих мыслей в устной и письменной речи (на уровне небольшого текста); следование психологическим принципам общения, владея адекватным межличностным восприятием.

III . Постановка учебной задачи

IV .Построение проекта выхода из затруднения

V .Первич-

ное закрепление во внешней речи.

- А теперь мы с Лесовичком пришли на полянку.

- Какие линии вы видите? (на экране появляется картина: на фоне поляны и опавших листьев изображены прямые, отрезки, замкнутые и незамкнутые линии) Слайд 3

- Покажите замкнутые линии. Cколько их? Запишите на доске.

t1620739648ac.jpg

- Давайте теперь сосчитаем, сколько на рисунке незамкнутых линий?

- Запишите количество незамкнутых линий с помощью цифры на доске.

-Сколько отрезков? Запишите цифрой на доске.

- Какой еще вопрос по количеству вы могли бы задать?

-Попробуем ответить на последний вопрос.

- Сколько же всего на рисунке линий?

- Какая у нас сегодня тема урока?

- Да, тема нашего сегодняшнего урока - число и цифра восемь.

- Поставим перед собой учебную цель нашего урока?

-Мы должны изучить число 8,научиться писать цифру 8 и

познакомиться с составом числа 8.

Цифра и число 8 Слайд 4

- Мы изучим число 8, научимся писать цифру 8, познакомимся с составом числа

– На что похожа цифра 8 ? Слайд 5

Цифру 8 , цифру 8

На носу всегда мы носим.

Цифра 8 плюс крючки –

Пальчиковая гимнастика

Перед тем как нам писать

Надо пальчики размять.

Две весёлые лягушки ни минуты не сидят –

Ловко прыгают подружки, только брызги вверх летят.

-А теперь по алгоритму научимся писать цифру 8. Цифра 8 состоит из верхнего и нижнего овалов (верхний немного меньше нижнего). Начинают писать цифру немного ниже и правее середины верхней стороны, ведут линию вправо и вверх, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки, затем справа налево закругляя и ведя слева направо к середине нижней стороны клетки. Далее линия, закругляясь, идёт вверх к начальной точке . Слайд 6

t1620739648ad.jpg

-Откройте печатную тетрадь на странице 14.

- Посмотрите внизу внимательно на образец, обведите ручкой написанные цифры 8, а затем продолжите самостоятельно писать цифру 8, отступая одну клетку.

-Найдите самую красивую цифру нарисуйте над ней огонёк.

-В следующей строке найдите закономерность в написании цифр и продолжите ряд.

- Какую закономерность вы нашли?

- Чему сейчас научились?

- Для чего научились?

- Давайте определим место числа 8 на числовом отрезке.

-Что для этого надо сделать? Слайд 7

t1620739648ae.jpg

Задание №7, с.15. Слайд 8

-Выполните самостоятельно. Сравните числа, используя числовой отрезок.

-Проверим на экране правильность выполнения этого задания.

– Поднимите руки те, кто все знаки поставил правильно, а теперь поднимите руку те, кто три знака поставил правильно.

-А есть ли у нас, тот, кто всего один знак поставил правильно?

- Как вы думаете, почему у вас не получилось выполнить задание?

- Что вам необходимо повторить?

- Молодцы, хорошо поработали!

Состав числа 8: № 4, с. 15; . С использованием соотношения между целым отрезком и его частями.

-Раскрасим полоски и заполним домик числа 8.

-Из каких частей можно составить число 8?

Закрасим два единичных отрезка красным цветом, а 6 единичных отрезков синим цветом.

t1620739648af.jpg

-Давайте части поселим в домик числа 8.

-На каких этажах живут одинаковые числа?

-Как удобнее считать?

- С чем мы познакомились?
- Для чего необходимо знать состав числа?

Физкультминутка

Раз, два – выше голова,

Три, четыре – руки шире,

Пять, шесть – чуть присесть,

Семь, восемь – лень отбросим.

Прямые, ломаные, замкнутые и незамкнутые линии

Задают вопросы. Каких линий больше всего? Каких линий меньше всего? Сколько всего на рисунке линий?

Число и цифра 8.

1.Изучить число 8 2.Научиться писать цифру 8.

3. Познакомиться с составом числа 8.

Снеговик, два бублика, крендель; еще варианты, на что похожа цифра 8.

Разминают руки перед письмом

Пишут в воздухе ручкой.

Открывают тетради и пишут самостоятельно цифру 8.

Ищут самую красивую цифру 8 и ставят огонёк над ней.

Первая цифра каждый раз увеличивается на 1.

Научились писать цифру 8

Теперь сможем не только считать до 8, но записывать числа до 8.

Надо числовой отрезок продлить на один единичный отрезок.

Работа в тетради

Дети работают на интерактивной доске.

Дети ставят магнитные цифры в числовой домик. На 1 и 7, 2 и 6, 3 и 4

Переставили числа местами.

Познакомились с составом числа.

Чтобы быстро решать примеры.

Личностные УУД: в простых и ясных ситуациях ориентироваться в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков окружающих людей; регулировать своё поведение на основе усвоенных норм и правил; проявлять интерес к способам решения новой частной задачи.

Познавательные УУД: добывать новые знания; задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы, решать задачи; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Регулятивные УУД: выделять, фиксировать и проговаривать последовательность операций предметного способа действия в диалоге с учителем и одноклассниками; высказывать своё предположение, предлагать свой способ проверки той или иной задачи; работать по инструкции, по предложенному учителем плану; определять совпадение, сходство и различие своих действий с образцом, учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные УУД: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками и отвечать на их обращение в ходе общеклассной дискуссии или парной работы.

Регулятивные : контроль, оценка, коррекция;

познавательные : общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные : управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой

1.Работа в парах по карточкам.

t1620739648ag.jpg

- Проверим. Я читаю выражение, а вы сигнальной карточкой показываете значение этого выражения.

Дети решают самостоятельно в парах примеры, показывают ответ сигнальной карточкой.

Регулятивные : контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные : самоопределение

V . Включение в систему знаний и повторение.

1.Решение задачи. Слайд 9

- Сколько разных числовых выражений можно составить к этому рисунку?

t1620739648ah.jpg

2.Тетрадь с.15, №6.

Выполните действия на числовом отрезке и найдите ответ.

В корзинке лежало 7 м мячей и 1 б мяч. Сколько всего мячей?

Дети пишут выражения на интерактивной доске

4 числовых выражения

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- Вот и подошла к концу наша прогулка с Лесовичком.

-- Понравилась ли вам прогулка?

– Что больше всего понравилось?

- Чему мы хотели научиться?

–Нам это удалось?

– Что показалось самым интересным на уроке? Самым сложным?

– Оцените свою работу в дневниках. (Учитель делает вывод по итогам самооценки.)

- Молодцы! Спасибо за урок! Слайд 10

“Число и цифра 8”

Изучить число 8 и научиться писать цифру 8, познакомиться с составом числа 8.

Коммуникативные : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные : рефлексия; личностные : смыслообразование

VI . Домашнее задание. ( по желанию)

- Ребята, кому понравилось число и цифра 8, дома может поиграть в прятки с этим числом и нарисовать различные предметы, в которых может спрятаться цифра 8. А завтра мы устроим выставку ваших работ.

Выполняют домашнее задание по желанию.

Информационная литература:

Федеральный государственный образовательный стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. №373)

примерная программа начального общего образования по математике;

Л.Г. Петерсон. Сценарии уроков к учебнику "Математика" 1 класс. Часть 1,2,3 (на CD) . – М.: Ювента, 2020.

Л.Г. Петерсон. Математика. 1 класс. Учебник в 3-х частях. - М.: Ювента, 2020

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: Ознакомление с образованием числа и цифры восемь.

Образовательные: учить: отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; писать цифру 8; правильно использовать и писать знаки + или - ; решать логическую задачу.

Воспитательные: Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Развивающие: Знакомить : с цифрой 8; с названием месяца - декабрь. Закреплять названия геометрических фигур.

Ход занятия:

I. Вводная часть:

На занятии будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Делай все, не отставая,

Слушай не перебивая.

Говори все четко, внятно,

Чтобы было всем понятно.

Если хочешь отвечать,

Надо руку поднимать.

– Я вам предлагаю вспомнить какие геометрические фигуры мы знаем, но чтобы их увидеть вы должны отгадать загадки, которые я вам приготовила.

1. Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо

Кто же я такой, друзья? (круг)

2. Он давно знаком со мной

Каждый угол в нем - прямой

Все четыре стороны

Вам его представить рад,

А зовут его (квадрат)

3. Три угла, три стороны

Могут разной быть длины.

Если станешь по углам

То скорей подскочишь сам. (треугольник)

4. Я, как круг, почти как он,

Но приплюснут с двух сторон. (овал)

5. У меня углы прямые,

Как и у квадрата.

Но длина у двух сторон

Знает меня каждый школьник.

А зовусь… (прямоугольник)

Во время отгадывания загадок воспитатель выкладывает изображения геометрических фигур на доску.

– Вот мы и вспомнили все фигуры. Так же мы можем их встретить везде, где бываем. (Ответы детей)

– Давайте посмотрим на них внимательно и скажем, на что похожи эти фигуры. А в нашей группе мы можем встретить геометрические фигуры? (Ответы детей)

– А сейчас я предлагаю вам вспомнить цифры. Хорошо ли вы их знаете? Сейчас мы это поверим.

II. Основная часть:

• Цифра вроде буквы О,

Но не значит ничего. (0)

• У домика утром два зайца сидели

И дружно веселую песенку пели.

Один убежал, а второй вслед глядит

Сколько у домиков зайцев сидит? (1)

• На крыльце сидит щенок

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят? (2)

• Не поедет без приказа

Ни кондуктор, ни шофер.

Люди смотрят в оба глаза,

А во сколько светофор? (3)

• Я рисую кошкин дом

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно, чтобы не было темно.

В домике у кошки. (4)

• У стены стоят кадушки

В каждой ровно по лягушке.

Если было пять кадушек

Сколько было в них лягушек? (5)

• Потеряла крольчиха крольчат.

А крольчата лежат и молчат.

Один – за ветлой,

Один – под листом,

Двое – под кустом.

Как детей поскорее найти

Их у мамы чуть больше 5? (6)

• Сколько в радуге цветов,

Дней в неделе у китов.

Гномиков у Белоснежки,

Братьев-близнецов у пешки,

Нот, что знают даже дети,

И всего чудес на свете,

Разобраться с этим всем

Нам поможет цифра… (7)

Семь малюсеньких котят,

Что дают им – все едят,

Один сметаны просит.

Сколько же котяток? (восемь)

– Сколько всего котят? (Восемь)

– Как получилось число 8 (Ответы детей)

– Запишите условие загадки в тетради, прочитайте запись: 7+1=8

2. Знакомство с цифрой 8

– А чтобы лучше запомнить цифру 8, я вам прочитаю веселое стихотворение:

Два друга, два круга

Стоят друг на друге.

Всех ребят запомнить просим:

Получилась цифра восемь.

– Какую цифру я назвала (Воспитатель просит назвать цифру еще несколько человек).

– В тетрадках есть задания, которые вы должны выполнить. Первое задание: найти в тетради в правом нижнем уголке цифру 8 и обвести ее в кружок. Второе: обвести цифру 8 по точкам, а затем написать ее до конца строчки. Посмотрите, как надо правильно писать цифру 8. Начинаем писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Веду линию вверх и вправо, закругляю, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем веду руку вниз, закругляю линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идет вверх к начальной точке. А теперь возьмем карандаши и все вместе попробуем написать в воздухе цифру 8.(дети рисуют в воздухе)

– Хорошо, а теперь выполним задание в тетрадях. (Дети выполняют задание)

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал,

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл,

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал,

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал.

– Ребята, приступаем к следующему заданию. Внимательно послушайте стихотворение:

Из разных цифр я сделал бусы,

А в тех кружках, где цифр нет,

Расставьте минусы и плюсы,

Чтоб нужный получить ответ.

Предложить детям прочитать примеры: 3+4=7, 7-1=6, 7+1=8

3. Знакомство с первым зимним месяцем – декабрем.

– Давай вспомним времена года. (Ответы детей) А какое время года у нас сейчас? (Ответы детей)

– После какого времени года к нам приходит зима? (Ответы детей).

– Как вы думаете, чем пахнет зима? (Ответы детей.)

– По каким признака мы можем определить, что наступила зима? (Ответы детей)

– Первый месяц зимы – это декабрь. В старину этот месяц называли так: студень, лютень, стужайло. Ребята, вы знаете, что в давние времена Декабрь называли "студень". Как вы думаете почему? (Ответы детей).

– В декабре очень студено и холодно и поэтому мы тепло одеваемся. Что мы одеваем? (Ответы детей).

– Во что можно поиграть зимой? (Ответы детей)

Без рук, без ног,

А рисовать умеет. (Мороз)

С неба – звездой,

В ладошку – водой. (Снежинка)

– Какое время года изображено на большой картинке? Соедините маленькие картинки с большой так, чтобы они относились к этому времени года. Какую картинку не соединили с большой? Почему?

III, Заключительная часть:

– С какой цифрой вы сегодня познакомились?

– Что мы с вами сегодня делали?

– Про какой зимний месяц мы сегодня с вами говорили?

– Вы хорошо справились со всеми заданиями. Оцените свою работу при помощи смайликов. Если вы справились со всеми заданиями возьмите улыбающийся смайлик; если были трудности – прямой рот; если вы чувствовали себя неуютно – грусть.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учебный предмет: математика

- закреплять знания нумерации и состава чисел 1-8;

- повторить состав числа 8, сложение и вычитание в пределах 8;

- закреплять умения составлять выражения по рисункам;

- развивать речь, память, логическое мышление, умение сравнивать и анализировать.

Планируемые результаты:

Предметные: научить детей выполнять вычисления в пределах 8; формулировать выводы, применять знание состава чисел 1-8.

Метапредметные:

Познавательные: учить формулировать проблемы и решать их; осуществлять поиск необходимой информации и применять ее для выполнения учебных заданий;

Коммуникативные: формировать умение прислушиваться к мнению одноклассников; задавать вопросы; формулировать собственные мнение и позицию;

Регулятивные: формировать умение понимать учебную задачу и стремиться к её выполнению; планировать свои действия;

Личностные: учить оценивать результаты своей работы; формировать положительную учебную мотивацию.

I . Орг.момент.

Прозвенел звонок весёлый,

Мы начать урок готовы.

Будем думать, рассуждать

И друг другу помогать.

II . Мотивация

- Доброе утро всем девочкам!

- Доброе утро всем мальчикам!

- Доброе утро всем, у кого хорошее настроение!

- Доброе утро всем, кто с желанием пришёл учиться!

- Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, у наших гостей и у Вас, ребята, ведь вы пришли в школу учиться, думать, узнавать новое.

- Улыбнитесь друг другу. Ведь мы с Вами уже знаем, что улыбка – залог хорошего настроения и успеха.

- А какое качество ученика помогает ему быть успешным? (Активность)

- А что значит быть активным? (С желанием делать все задания)

- А каким еще должен быть ученик? (Внимательным)

- Как быть внимательным? (Слышать, видеть, думать).

- Я желаю Вам быть активными и внимательными на уроке, и тогда Вас обязательно сегодня ждёт успех!

- Оценивать работу на уроке мы снова будем на листе самооценки.

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

! - выполнил задания без ошибок

? - допущены ошибки, есть затруднения

- Сегодня на урок к нам пришли герои этой замечательной сказки с различными заданиями, чтобы посмотреть, как вы учитесь, думаете, рассуждаете.

III . Актуализация знаний.

1. Чистописание.

- На уроке математики мы продолжаем отрабатывать правильное, красивое и аккуратное написание цифр. Поэтому,

первое задание – чистописание. Мудрая сова хочет проверить, как вы научились писать на прошлом уроке цифру 8. Внимание на доску. Посмотрите ещё раз на образец написания этой цифры. Напишите первую строку.

В следующей строке найдите закономерность в написании цифр и продолжите ряд.

- Подчеркните самые красивые цифры.

- Оцените себя на листе самооценки под номером 1.

2. Работа с числовым рядом.

На доске изображение Винни-Пуха и шарики с числами.

- Что изображено на шарах? (Числа. Числовой ряд, Ряд натуральных чисел.)

- Сколько шариков на доске? (10)

- Давайте хором их посчитаем.

- Рассмотрите внимательно ряд чисел. Что заметили? (Число 8 не на своем месте.)

- Наведите порядок в числовом ряду. Поменяйте местами числа.

3. Повторение изученного о числе 8.

- Расскажите все, что вы знаете о числе 8. (Число 8 стоит за числом 7, между числами 7 и 9.)

- Винни-Пух записал на одном из шариков выражение на сложение, равное 8. Угадайте, какое выражение записал Винни-Пух.

- Все ли случаи состава числа 8 вы назвали? (Да).

- Значит, один из вариантов записан на шарике у Винни-Пуха. Посмотрим.

(Учитель переворачивает шарик с числом 8 , там записано выражение 3+5).

- Кто угадал выражение Винни-Пуха? Кому сегодня повезло больше?

- Какие знания и умения вам помогли выполнить задание Винни-Пуха. (Умения считать, знать последовательность чисел, состава числа 8).

- Молодцы! Винни-Пух доволен вашей дружной работой и правильными ответами.

IV . Самоопределение к деятельности.

- Выйдите к доске те, у кого на парте лежит карточка с числом.

(Восемь учеников выходят к доске).

- Встаньте в порядке возрастания.

- Теперь встаньте в порядке убывания.

- Сформулируйте тему нашего урока. (Числа от 1 до 8). - А какие будут у нас цели урока? (Повторить числа от 1 до 8, их состав, поупражняться в решении примеров).

V . Работа по теме урока.

1) Работа по учебнику.

с.84 №5 Составьте примеры по рисунку и решите их.

- Как называются числа при сложении? При вычитании?

- Оцените решение примеров на листе самооценки под номером 2.

- А что такое выражение? (Это запись математического действия при помощи чисел и знаков).

- Следующее задание вам предлагает Пятачок, друг Винни-Пуха. Как вы думаете, каким оно будет? (Найти значение выражения, вычислить).

Учитель показывает на выражение, учащиеся с помощью цифрового веера показывают ответы.

- Оцените себя на листе самооценки под номером 3.

- Вспомните, чтобы быть на уроке внимательным, какие правила надо выполнять? Устал - ….(сделай паузу). А в холодный период мы с вами еще должны думать о том, как не заболеть. И в этом нам помогут Супергерои. Давайте исполним противовирусный танец.

- Кто был внимательным? Сколько супергероев было в ролике? (6). Молодцы!

VII . Закрепление изученного материала.

1) Работа по учебнику.

- Продолжим нашу работу. Наши герои предлагают вам поработать по учебнику.

с.85 № 4 Объясните задание (Сравнить фигуры, поставить знак)

- Итак, мы с вами повторили состав числа, последовательность чисел, решали примеры и выполняли сравнения чисел в пределах 8. Теперь, проверим, как вы усвоили эти знания. Выполним самостоятельную работу на листочках.

2) Самостоятельная работа с самооценкой.

- Возьмите листочки у себя на столе и выполните задание: соедините выражения, записанные слева и значения этих выражений справа.

- Оцените свою работу на листе самооценки под номером 4.

VIII . Рефлексия результатов учебной деятельности на уроке.

- У кого хорошо получается выполнять вычисления с числами от

- Кому ещё трудно?

- Какие задания понравились?

- Какие вызвали затруднения?

- Оцените свою работу на уроке на листе самооценки.

- У кого за урок все .

- Оцените свою работу смайликами на вашем листочке.

- Спасибо, дети, за урок!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 076 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.12.2018 252
  • DOCX 54.5 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Валькова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

знать название и последовательность чисел при счете; называть и обозначать действия сложения и вычитания; правильно употреблять в речи математические понятия.

Числа от 1 до 8.

закреплять знания детей распознавать, называть цифры от 1 до 8, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока, составлять план рассказа о числе 8, рассказывать по плану;

знать название и последовательность чисел при счете; называть и обозначать действия сложения и вычитания; правильно употреблять в речи математические понятия.

Планируемый результат

знать название и последовательность чисел при счете; называть и обозначать действия сложения и вычитания; правильно употреблять в речи математические понятия.

Основные понятия

Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Сравнение чисел.

Межпредметные связи

Окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство.

карточки, презентация, иллюстративный материал.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах.

Деятельность

Деятельность

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

I этап. Организационный момент.

Цель активизация учащихся.

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

I этап. Организационный момент.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас

Пожелаем всем удачи –

За работу в добрый час!

Садитесь ребята. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку. Кто настроен на хорошую работу на уроке, хлопните.

II этап. Актуализация знаний.

Работать с информацией, представленной в форме стихотворения.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организовать фронтальную работу по счёту в пределах 20, сложение и вычитание в пределах 10.

II этап. Актуализация знаний. Устный счёт

- Сегодня мы отправимся в новогоднее математическое приключение с Дедом Морозом, а сопровождать нас будет Снеговик. Путешествовать будем на поезде. Слайд 2.

- Чтобы было нам веселей, возьмём с собой мультяшных героев?

Мы в лес за наукой сегодня пойдём,
Смекалку, фантазию нашу возьмём,
Дорогой с пути никуда не свернём.
Но чтобы лес нам скорее достичь,
Должны друзей в вагон посадить.

Рассавить числа в порядке возрастания. Слайд 3.

Сложение и вычитание в пределах 10. Слайд 4.

Счёт до 20 вперёд и обратно.

Сосчитайте от 4 до 12, от 8 до 16.

Сосчитайте от 12 до 3, от 19 до 11.

Чтобы попасть в лес мы должны выполнить задание Снеговика. Повторение состава чисел изученных случаев. Слайды 5-11.

III этап. Изучение нового материала.

Цель – Познакомить учащихся с числом и цифрой 8.

Участвовать в работе по решению примеров

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах).

Оценивать правильность выполнения заданий.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Читайте также: