Бумажные пакеты для расфасовки семян конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

- отчет дежурного по классу;
Дети сидят полукругом, за столом покрытым клеенкой. На столах лежат тетради, ручки, карандаши. В центре стоят коробки с семенами цветов бархатцев.

Каждый отвечает не только за свои знания, но и за знания других.

Поэтому вы должны помогать друг другу.
II. Этап проверки домашнего задания – вопросы на повторение по цветоводству:

Прежде, чем приступить к работе, мы должны повторить пройденный материал.

Задание: Найди лишнее. Слайд № 3

1). Кактус, молочай, папоротник.

Какое растение нужно поливать редко?

2). Розан китайский, тюльпан, аспидистра.

Все ли это комнатные растения?

3). Герань, амариллис, традесканция.

Все ли эти растения размножаются черенками? ( Амариллис – луковицами).

4). Бальзамин, бегония, аспарагус.

Астра – белые астры – букет белых астр.

По этому образцу составьте схему на следующие слова:

ромашка, хризантема, роза.

Учитель. Многие декоративные растения мы с вами изучили, и сейчас многими интересуются садовыми цветами. А для чего человек выращивает цветы?

Дети. Для украшения дома, квартиры, помещения.

Учитель. Из каких частей состоят растения?

Дети. Из корня, стебля, листьев, цветков, плодов и семян.

Учитель: Семена некоторых растений мы научились различать.

Попробуем определить семена на ощупь.

Ученикам необходимо в мешочке на ощупь определить семечко, какого растения в мешочке. Каждому предлагается отдельный мешочек.

Учитель с каждым ребенком ведет диалог.

Какие это семена?

Молодец! Как ты определил, семечко того растения в мешочке?

Хорошо, покажи всем семена.

У: Зимой есть время для того, чтобы подготовить посадочный материал к посеву. Многие цветоводы заготавливают семена цветов у себя на участке. Но в разгар сезона вплотную заниматься этим времени, как правило, нет, поэтому к осени собранное нередко становится ворохом, в котором кроме семян еще и масса сухих листьев, остатки корзинок и стеблей.

Бывает, часто так и оставляют эту кучу до весны. А зря. Некоторым семенам такой способ хранения может повредить. В плотном, непросушенном ворохе семена отсыревают и загнивают. Но самое плохое то, что на плодах, оставшихся веточках и листьях может сохраниться инфекция, которая впоследствии перейдет на семена и вызовет заболевание сеянцев. Сейчас еще не поздно навести порядок.

IV. Этап закрепление знаний:

Сегодня на уроке мы с вами закрепим знания и выполним работу по разбору, очистке, сортировке и фасовке семян цветочных растений.

(Написано на доске)

Тема урока: Разбор, очистка, сортировка и фасовка семян в бумажные пакеты.

Посмотрите на слайд. Слайд № 4

Семена цветов по размеру бывают разные: мелкие, средние и крупные.

Трудно разбирать, чистить и сортировать семена.

Но, если мы будем работать дружно, сплоченно, то у нас все получится.

Основная часть урока.

Учитель: Мы сегодня закрепим знания по пройденной теме. Определим в начале несколько этапов.

Первый этап: Разбор семян. Слайд № 5

Если семена сами не высыпаются или трудно извлекаются из коробочек, то нужно разобрать ворох: перетрите в ладонях, откатайте скалкой или отбейте палкой. У некоторых культур семенники удобнее не перетирать, а аккуратно разбирать, вынимая семена из коробочек как, например,

Чтобы не нахватать заноз, делать нужно в перчатках. (Работает Беспавлова Настя)

Следующий этап - очистка. Слайд № 6

Крупные примеси легко убрать вручную. А вот с мелкими придется повозиться. Мелкие семена от легких примесей можно отдуть, а крупные проще провеять на ветру. Круглые семена хорошо очищаются, если их осторожно ссыпать по наклонному листу плотной бумаги или стеклу. Семена скатятся, а мусор останется на листе.

В домашних условиях, конечно, необязательно очищать семена до идеальной чистоты, но желательно максимально удалить мусор, так как он иногда бывает источником инфекции и способствует появлению гнилей при проращивании.

Порой семян получается очень много. В таком случае можно разделить их по размеру и оставить самые крупные. Считается, что из них получаются лучшие растения. К сожалению, разделить можно лишь крупные семена.

Сортировка семян — важный этап. Ведь использовать для этого нужно не все семена, которые есть, а только самые жизнеспособные. А слабые и поврежденные нужно удалить.

После сортировки семена разложите по бумажным пакетикам или матерчатым мешочкам, снабдив их этикетками или стикерами, на которых должны быть обозначены вид, сорт и срок сбора семян. Храните семена в бумажных пакетах в сухом нежарком месте. На пакете не забудьте написать название культуры, сорт и год, в котором они были собраны. Я сегодня хочу познакомить с новым словом – стикер.

Работа в тетрадях: записать новое слово – стикер. (Вывешивается на доску)

Словарная работа: стикер- это бумажная этикетка, наклейка с клеевым слоем, на которой размещается информация. На стикере указывается название растения, сорт и дата сбора.

Хранить семена полагается в условиях, противоположных тем, которые нужны для их прорастания, то есть в прохладном и сухом месте.

Работа в тетрадях: записать новое слово - силикагель.(Вывешивается на доску).

Словарная работа: силикагель - высушенный гель. (Показать)

V. Физкультминутка.

Прежде, чем приступить к работе, нашим пальчикам надо размяться. Они должны быть быстрыми, ловкими. Нам надо соединить сжатые кулаки, большие пальцы вверх. Смотрим на пальцы, затем ладонями прикрываем глаза, открываем глаза. Представили восьмерку, обводим глазами эту восьмерку.

Пальчиковая гимнастика.

(Прижатые ладони вверх)

Вырос высокий цветок на поляне

(Развести пальцы и округлить)

Утром красиво раскрыл лепестки

(Пальцы ритмично вместе врозь)

Всем лепесткам красоту и питание

(Сцепленные пальцы рук разводятся внизу)

Дружно дают под землей корешки.

Семена крупные горошины, толстая оболочка, по форме напоминает орехи. (Настурция).

Короткие черно-белые палочки, похожие на перо или на иголки. (Бархатцы).

- Что вы сегодня выполняли?

- Какие новые слова вы услышали на уроке?

- Что использовали на уроке?

- Почему нужны растениям семена?

- Что вам больше всего понравилось на уроке?

6. Выставление отметок, анализ работы.

Дети получают отметки, учитель комментирует, почему именно такую отметку получил ученик.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Научить обучающихся работать с бумагой и картоном по разработанному плану.

Задачи. Образовательные:

2.Формировать навыки работы с бумагой и картоном, закреплять навыки экономной разметки шаблонов на бумаге.

Формировать представление о бумаге и картоне как о поделочных материалах;

Коррекционно-развивающие:

1.Развивать умения применять ранее полученные знания на практике. Развивать познавательную активность на основе заданий на восприятие, анализ, обобщение.

2.Развивать наглядно - образное и словесно-логическое мышление на основе анализа информации.

Воспитательные:

Воспитывать эстетический вкус.

Прививать трудовые навыки и умения.

Тип урока: комбинированный урок.

I. Организационный момент.

Подготовка и организация рабочего места.

Рапорт дежурного.

- Сегодня на уроке мы снова окажемся в творческой мастерской. Прежде чем попасть в мастерскую, нам предстоит совершить небольшое путешествие. Перед вами на доске размещена схема будущего путешествия. В ходе урока мы будем попадать на разные станции, где вас ожидают новые открытия и интересные дела.

Задание 1. Выполните тест

Какие растения называются однолетними? (Однолетними называются растения, у которых цикл роста и развития составляет 1 год).

В какое время года растут и развиваются однолетние цветковые растения? (Летом растут и развиваются, зацветают, а осенью дают плоды (семена) и отмирают).

Как размножают однолетние цветковые растения? (Однолетние цветковые растения размножаются семенами).

Приведите примеры однолетних цветковых растений (Бархатцы, настурция, цинния, петуния, календула и др.)

Задание 3. Работа по плакату

Посмотрите внимательно на этот плакат и расскажите о строении бархатцев?

Бархатцы это однолетнее травянистое растение. Корневая система мочковатая, сильно разветвленная. Стебель прочный, в данном случае прямостоячий, бывает и раскидистый. Листья – рассеченные с пильчатым краем, сложные, темно- зеленого цвета. Цветок - соцветие (одиночная корзинка) разнообразной формы и окраски. Бывает желто-оранжевой, лимонно-жёлтой, красно-коричневой. Семя сплюснутое, продолговатое, черное с желтоватым концом.

Чем размножаются бархатцы? (Бархатцы размножаются семенами).

Задание 4. Распознавание семян бархатцев.

Учащиеся на планшете среди всех семян распознают семена бархатцев.

Задание 5. Разложите по порядку карточки, характеризующие строение цветочных растений?

II. Актуализация опорных знаний.

- Что вы видите на картинке? Из какого материала сделаны эти предметы? Назовите изделия, которые упаковывают в картонные коробки, бумажные конверты, подарочные пакеты?

III. Объяснение нового материала.

В П И Л А Л У В У К И Е Б Т У(выдаётся каждому ребёнку и появляется на экране )

- Молодцы, это слово - пакет.

Запись в тетради. Тема урока. Изготовление пакета для семян. – Кто ответит, для чего нужны пакеты для семян? (ответы детей).

Информация. «Пакетики с семенами, предназначенные для розничной торговли внутри страны, должны содержать следующую официальную информацию:

1. наименование, адрес и телефон организации (фирмы) - продавца семян;

2.название культуры, сорта в точном соответствии с Реестром;

3.обозначение стандарта (ТУ) на сортовые и посевные качества;

4.номер партии;

5.масса (в граммах) или количество (штук) семян в пакетике;

Видео «Изготовление пакетов для семян на производстве.

Физкультминутка. Релаксационное упражнение на снятие эмоционального напряжения, снятие напряжения с глазных мышц.

- Сегодня мы будем изготавливать из бумаги пакет для хранения семян. (Демонстрируется натуральный образец.)

- Внимательно рассмотрите пакет. – Какую форму имеет пакет? (прямоугольную)- Какого цвета пакет? (желтого) - Из какого материала выполнен пакет? (из цветной бумаги) - Чем украшен пакет? (аппликацией) - Давайте вспомним, что такое аппликация.

Аппликация – это наклеивание кусочков картона, бумаги, ткани на поверхность рабочего листа по заранее подготовленному рисунку. – Внимательно рассмотрите образец. Из каких элементов состоит аппликация? (круг, овал)

- Каким общим словом можно назвать эти фигуры? (геометрические)

- Расскажите, как геометрические фигуры расположены на поверхности пакета? В какой последовательности они наклеены? (первым наклеены овалы, затем круг) -

- Проверяем готовность к уроку. Посмотрите, правильно организованно ваше рабочее место, всё ли готово для работы в творческой мастерской. Отгадайте загадки и скажите, что нам понадобится для работы.

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети:

Можем больно наказать!

Всех листов плотнее он,

Белый и цветной. (картон)

Вырезай и клей их ты.

Можешь сотворить и флаги

Из листов. (цветной бумаги)

Нарисует он картину
Натюрморт или пейзаж
Остроносый, тонкий, длинный,
Деревянный.(карандаш)

Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский. (клей)

- Итак, для работы нам понадобятся картон, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, и шаблоны. Все принадлежности надо разложить перед собой так, чтобы ими было удобно пользоваться. Разложите материалы – слева, а рабочие инструменты – справа.

- Какие материалы мы положим слева? (бумага, картон).

- Какие инструменты мы положим справа? (ножницы, линейка, кисточка, клей, карандаш).

Повторение правил техники безопасности.

Цель: выявить и закрепить знания техники безопасной работы с материалами и инструментами.

Для изготовления поделки нам понадобятся ножницы.

- Какие правила работы ножницами вы знаете? (дети называют).

Проверим ваши знания правил техники безопасности при работе с этим инструментом.

- Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя.

- При разрезании не подставляй под лезвия ножниц другую руку.

- Не держи ножницы концами вверх.

- Нельзя оставлять ножницы в раскрытом виде и класть их на неровную поверхность: они могут соскользнуть и поранить кого-нибудь и т.д.

IV. Итог урока.

Какое изделие мы будем выполнять на следующем уроке?

Что нового и интересного вы узнали на уроке?

Выставление оценок.

V. Практическая работа.

Цель: формировать навыки работы с бумагой и картоном, закреплять навыки экономной разметки шаблонов на бумаге, учить понимать и читать изобразительно – графический план. На доску вывешивается таблица последовательного выполнения пакета для хранения изделий

- Ребята, скажите, в какой последовательности будем выполнять поделку?

Учащиеся комментируют каждый шаг выполнения работы с опорой на таблицу.

Во время самостоятельной работы учитель пошагово выполняет изделие вместе с обучающимися, контролирует работу детей, оказывает помощь слабым. Перед работой над аппликацией повторяются правила обводки и экономной разметки по шаблонам.

VI. Анализ работ.

Цель: учить анализировать свою работу по наводящим вопросам учителя.

– Какое изделие вы выполняли на уроке? - Какими материалами и инструментами вы пользовались в работе? - Какой способ работы с картоном и бумагой использовали? - Расскажите, как вы работали над изделием? Что делали вначале? Что потом? и т. д.

- Что ещё можно изготовить из картона?

VII. Подведение итогов.

- Мне очень понравились ваши работы, особенно мне понравилась работа …. (Учитель даёт оценку каждой работе, хвалит каждого, проговаривая, что у него лучше получилось).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

НОВОГОДНИЕ МЕЛОДИИ - Сказочная страна.mp3

Выбранный для просмотра документ 5 класс открытый урок.docx

Тема урока: Изготовление бумажного пакета. Фасовка семян. Инструктаж по ТБ.

Цель урока: обучающая: обобщить знания учащихся об изготовлении пакета и фасовке семян.

коррекционная: коррекция и развитие речи, навыков изготовления пакета и фасовке семян, развитие умений частично – поисковой познавательной деятельности, работа над совершенствованием полноты зрительных, слуховых, моторных ощущений.

Воспитывать положительное отношение к труду, профессии цветовод, бережное отношение к растениям, интерес к учебе, предмету, умение работать в парах, применять знания в жизни.

Термины и понятия: циния, бархатцы, календула

Организационный этап

Начинаем ровно в срок

Наш любимейший урок.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Пусть сегодня для нас всех

На урок придёт успех!

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей!

Пожелайте нам удачи,

И успешности в придачу! (Слайд № 1)

Рапорт дежурного, определение отсутствующих.

Проверка готовности к уроку.

Психологическая настройка

Скоро, скоро Новый год!

Дед Мороз нам принесёт…… достают дети из мешка пожелания. (Слайд № 2)

Я желаю всем Вам, чтобы все, что вы достали, обязательно сбылось в Новом году.

Подготовка учащихся к освоению нового материала.

(Слайд № 3) Дорогие друзья. Сказочный праздник Новый год, все к нему готовятся и стараются красиво украсить свой дом! А как Вы украшаете свой дом? (Ответы учащихся). Молодцы ! С недавних пор люди стали использовать живые цветы в украшении интерьера на Новый год.

Откуда у нас появляются цветы, отгадайте ребус! (Слайд № 4)

Молодцы! Угадали правильно, из семян у нас вырастают цветы! Сегодня у нас необычный урок, а урок – соревнование. (Слайд №5) Фабрика по изготовлению пакетиков и фасовки семян попросила у нас с вами помощи. Мы с вами вспомним поэтапное изготовление пакетика и фасовку семян, а на практическом занятии закрепим нашими умениями. А в конце урока узнаем, какая бригада самая лучшая. За каждый правильный ответ вы получите цветочек на клумбу.

(Слайд №6) Тема урока: « Изготовление бумажного пакета. Фасовка семян. Инструктаж по ТБ.

Повторение пройденного материала:

(Слайд №7) Давайте разделимся на две бригады: Загадка: Цветем одно мы лето и украшаем сад. На бархат мы похожи, нам каждый будет рад. (Бархатцы.)

Первая бригада: Бархатцы

(Слайд №8) На Кубани – панычи, В Сибири – майоры, а правильно….. (Циния)

Вторая команда: Циния

Прежде, чем начать нашу работу на фабрике мы вспомним, что мы знаем об изготовлении пакетиков. Дополните фразу: (Слайд № 9)

Пакетики изготавливают из …(бумаги).

Семена в них хранятся в …(сухом) виде.

Пакетик вырезаем по …. (шаблону)

На лицевой стороне: сколько лет растёт, высота растения, диаметр…………

На оборотной стороне: срок ………. масса, …………………можно хранить.

На доске у нас названия цветов, которые вы будете фасовать в пакетики. Сопоставьте картинки с названием (на доске составить последовательность к слайдам) циния, календула, бархатцы. (Слайд № 10)

Угадай меня: (закрыв глаза, угадываем название семян цветка) (Слайд № 11)

(Слайд №12) Физкультминутка

Прежде, чем приступить к работе, нашим пальчикам надо размяться. Они должны быть быстрыми, ловкими.

Вырос высокий цветок на полян е (Прижатые ладони вверх)

Утром красиво раскрыл лепестки (Развести пальцы и округлить)

Всем лепесткам красоту и питание (Пальцы ритмично вместе врозь)

Дружно дают под землей корешки. (Сцепленные пальцы рук разводятся внизу)

(Слайд №13) Мы пришли с вами на фабрику, наденем форму и приступим к работе. Но прежде, чем нам начать работу вспомним инструктаж по технике

безопасности при работе с ножницами. Правильно, не правильно! ( учитель подаёт ножницы, а дети говорят правильно или не правильно).

Практическая работа

Ход практической работы.

(Слайд №14) Игра паровозик: берём лист бумаги, положили шаблон, обвели шаблон, вырезали заготовку пакетика, согнули стороны, склеили стороны, наклеили фото цветка, написали информацию о цветке, насыпали семена, заклеили пакетик. Дети составляют, учитель делает.

Учащиеся выполняют практическую работу. В процессе работы учитель делает целевые обходы:

Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приёмов труда.

Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и технологической последовательности операций.

Предмет: Технология
Категория материала: Конспекты
Автор: Рыбакова Ирина Аркадьевна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 61.75 Kb

Открытый урок по цветоводству 6 класс

Урок с групповой формой работы - содружество

Тема урока: Разбор, очистка, сортировка и фасовка семян в бумажные

Закрепить знания и умения выполнять разбор, очистку, сортировку и фасовку семян в бумажные пакеты.Способствовать коррекции и развитию восприятия на основе упражнений по ориентации в заданиях, умение выделять главное, расширить кругозор учащихся, развитие мелкой моторики пальцев рук, пространственной ориентировки.

- проверка готовности класса к уроку;

- отчет дежурного по классу;

Дети сидят полукругом, за столом покрытым клеенкой. На столах лежат тетради, ручки, карандаши. В центре стоят коробки с семенами цветов бархатцев.

Каждый отвечает не только за свои знания, но и за знания других.

Поэтому вы должны помогать друг другу.

II. Этап проверки домашнего задания – вопросы на повторение по цветоводству:

Прежде, чем приступить к работе, мы должны повторить пройденный материал.

Задание: Найди лишнее. Слайд № 3

1). Кактус, молочай, папоротник.

Какое растение нужно поливать редко?

2). Розан китайский, тюльпан, аспидистра.

Все ли это комнатные растения?

3). Герань, амариллис, традесканция.

Все ли эти растения размножаются черенками? ( Амариллис – луковицами).

4). Бальзамин, бегония, аспарагус.

Все ли эти растения красиво цветущие? (аспарагус выпускает мелкие цветочки).

Астра – белые астры – букет белых астр.

По этому образцу составьте схему на следующие слова:

ромашка, хризантема, роза.

Учитель. Многие декоративные растения мы с вами изучили, и сейчас многими интересуются садовыми цветами. А для чего человек выращивает цветы?

Дети. Для украшения дома, квартиры, помещения.

Учитель. Из каких частей состоят растения?

Дети. Из корня, стебля, листьев, цветков, плодов и семян.

Учитель: Семена некоторых растений мы научились различать.

Попробуем определить семена на ощупь.

Ученикам необходимо в мешочке на ощупь определить семечко, какого растения в мешочке. Каждому предлагается отдельный мешочек.

Учитель с каждым ребенком ведет диалог.

У: Зимой есть время для того, чтобы подготовить посадочный материал к посеву. Многие цветоводы заготавливают семена цветов у себя на участке. Но в разгар сезона вплотную заниматься этим времени, как правило, нет, поэтому к осени собранное нередко становится ворохом, в котором кроме семян еще и масса сухих листьев, остатки корзинок и стеблей.

Бывает, часто так и оставляют эту кучу до весны. А зря. Некоторым семенам такой способ хранения может повредить. В плотном, непросушенном ворохе семена отсыревают и загнивают. Но самое плохое то, что на плодах, оставшихся веточках и листьях может сохраниться инфекция, которая впоследствии перейдет на семена и вызовет заболевание сеянцев. Сейчас еще не поздно навести порядок.

IV. Этап закрепление знаний:

Сегодня на уроке мы с вами закрепим знания и выполним работу по разбору, очистке, сортировке и фасовке семян цветочных растений.

(Написано на доске)

Тема урока: Разбор, очистка, сортировка и фасовка семян в бумажные пакеты.

Посмотрите на слайд. Слайд № 4

Семена цветов, как вы уже сказали, по размеру бывают разные: мелкие, средние и крупные.

Трудно разбирать, чистить и сортировать семена.

Но, если мы будем работать дружно, сплоченно, то у нас все получится.

Основная часть урока.

Учитель: Мы сегодня закрепим знания по пройденной теме. Определим несколько этапов.

Первый этап: Разбор семян. Слайд № 5

Если семена сами не высыпаются или трудно извлекаются из коробочек, то нужно разобрать ворох: перетрите в ладонях, откатайте скалкой или отбейте палкой. У некоторых культур семенники удобнее не перетирать, а аккуратно разбирать, вынимая семена из коробочек (как, например, у бархатцев) или стручков (у душистого горошка, люпина, фасоли).

Чтобы не нахватать заноз, делать нужно в перчатках.

Следующий этап - очистка. Слайд № 6

Крупные примеси легко убрать вручную. А вот с мелкими придется повозиться. Мелкие семена от легких примесей можно отдуть, а крупные проще провеять на ветру. Круглые семена хорошо очищаются, если их осторожно ссыпать по наклонному листу плотной бумаги или стеклу. Семена скатятся, а мусор останется на листе.

В домашних условиях, конечно, необязательно очищать семена до идеальной чистоты, но желательно максимально удалить мусор, так как он иногда бывает источником инфекции и способствует появлению гнилей при проращивании.

Порой семян получается очень много. В таком случае можно разделить их по размеру и оставить самые крупные. Считается, что из них получаются лучшие растения. К сожалению, разделить можно лишь крупные семена.

Сортировка семян — важный этап. Ведь использовать для этого нужно не все семена, которые есть, а только самые жизнеспособные. А слабые и поврежденные нужно удалить.

После сортировки семена разложите по бумажным пакетикам или матерчатым мешочкам, снабдив их этикетками или стикерами, на которых должны быть обозначены вид, сорт и срок сбора семян. Храните семена в бумажных пакетах в сухом нежарком месте. На пакете не забудьте написать название культуры, сорт и год, в котором они были собраны. Я сегодня хочу познакомить с новым словом – стикер.

Работа в тетрадях: записать новое слово – стикер. (Вывешивается на доску)

Словарная работа: стикер- это бумажная этикетка, наклейка с клеевым слоем, на которой размещается информация. На стикере указывается название растения, сорт и дата сбора.

Хранить семена полагается в условиях, противоположных тем, которые нужны для их прорастания, то есть в прохладном и сухом месте.

Работа в тетрадях: записать новое слово - силикагель. (Вывешивается на доску).

Словарная работа: силикагель - высушенный гель. (Показать)

Прежде, чем приступить к работе, нашим пальчикам надо размяться. Они должны быть быстрыми, ловкими. Нам надо соединить сжатые кулаки, большие пальцы вверх. Смотрим на пальцы, затем ладонями прикрываем глаза, открываем глаза. Представили восьмерку, обводим глазами эту восьмерку.

(Прижатые ладони вверх)

Вырос высокий цветок на поляне

(Развести пальцы и округлить)

Утром красиво раскрыл лепестки

(Пальцы ритмично вместе врозь)

Всем лепесткам красоту и питание

(Сцепленные пальцы рук разводятся внизу)

Дружно дают под землей корешки.

Повторение последовательности выполнения практической работы по технологической карте.

Повторение правил техники безопасности при выполнении практической работы.Оказание индивидуальной помощи учащимся.V. Закрепление новых знаний.

Загадки. Учитель описывает внешний вид семян, а дети по этим описаниям должны узнать и назвать растение.

Семена крупные горошины, толстая оболочка, по форме напоминает орехи. (Настурция).Короткие черно-белые палочки, похожие на перо или на иголки. (Бархатцы).Семена мелкие, изогнутые дугой, похожи на колечки. (Календула).

VI. Этап подведения итога урока.

- Что вы сегодня выполняли?

- Какие новые слова вы услышали на уроке?

- Что использовали на уроке?

- Почему нужны растениям семена?

- Что вам больше всего понравилось на уроке?

6. Выставление отметок, анализ работы

Дети получают отметки, учитель комментирует, почему именно такую отметку получил ученик.

7. Домашнее задание.

Учитель цветоводства и декоративного садоводства I категории

Рыбакова Ирина Аркадьевна

Урок цветоводства и декоративного садоводства

Тема урока: Приемы составления смесей.

Цель урока: Научить детей самостоятельно составлять земельную смесь.

Познакомить с приемами составления земельных смесей;Формировать понятие о составных частях земельных смесей, Способствовать коррекции и развитию логического мышления на основе анализа и сравнения земельных смесей по составу земельных смесей;Воспитывать мотивацию к учению;Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма: урок ярмарка знаний.

Оборудование: презентация, составные части земельной смеси: огородная земля, перегной, листовая земля, речной песок, емкости для смеси, совочки, клеенки.

Спецодежда для учащихся.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Читайте также: