Bonne rentree конспект урока французский язык 6 класс

Обновлено: 06.07.2024

Селиванова Н.А. “L’oiseau bleu”, méthode de français, учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений.

Цели учебного занятия

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.

Задачи урока:

практические:

- развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся на уроке французского языка);

- развитие умений диалогической и монологической речи с опорой на лексические единицы;

развивающие:

- развитие памяти и мышления;

- развитие умения использовать имеющиеся знания при решении конкретных практических задач;

- развитие внимания, логики и языковой догадки учащихся - развитие умений коллективной деятельности;

воспитательные:

- развитие умений коллективной деятельности;

- воспитание полезных пищевых привычек;

общеобразовательные:

- расширение кругозора обучающихся;

- совершенствование интонационно-произносительных навыков;

- совершенствование навыков аудирования.

Селиванова Н.А. “L’oiseau bleu”, méthode de français, учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. Доска, мел, раздаточный материал, наглядные пособия, магнитная доска.

Форма работы с классом

Фронтальный опрос, групповая работа, индивидуальная работа.

23 ноября 2016 г.

Этапы учебного занятия

1. Мотивационный.

1.)Приветствует учащихся, вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду, настраивает на работу.

- Bonjour, les élèves! (Здравствуйте, ребята!)

- Je suis ravie de vous voir. (Рада вас видеть.)

- Comment ça va? (Как ваши дела?)

- Qui est de service aujourd'hui? (Кто сегодня дежурный?)

- Qui est absente aujourd'hui? ()

- Quelle date sommes-nous aujourd’hui? (Какое сегодня число?)

- En quelle saison sommes-nous maintenant? (А какое сейчас время года?)

- Quelle temp fait-il aujourd’hui? (Какая сегодня погода?)

- Nous allons faire beaucoup de chose interessantes. Au travail! (Нас ждёт много интересного. За работу!)

Приветствуют учителя. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

работа над произносительной стороной речи

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.)Показывает на макет холодильника, на корзинку для пикника и задает наводящие вопросы, побуждая учащихся к формулированию цели урока:

- Regardez notre réfrigérateur. (Посмотрите на наш холодильник)

- Votre devoir est de deviner le thème de notre lesson. (Ваше задание – угадать тему нашего урока.)

- Bien, le thème de notre leçon, c’est le repas en France. (Итак, тема нашего урока – еда во Франции.)

- Qu'est ce que nous allons faire aujourd’hui? (Что мы будем делать?)

Выслушивает ответы учеников и обобщает:

Aujourd’hui allons répéter le lexique, nous allons réviser les règles de grammaire sur l’article partitif avec les noms des repas et la conjugaison du verbe "prendre"; nous allons faire quelques exercices.

Сегодня мы повторим лексику, правило употребления частичного артикля, спряжение глагола "prendre" и выполним ряд упражнений.

Отвечают на вопросы учителя

Делают предположения. С помощью наводящих вопросов учителя формулируют цель и задачи урока.

развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

произношение французских звуков, использование Futur proche (Будущего ближайшего времени).

умение ставить учебные цели и задачи, самостоятельно планировать свою учебную деятельность;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

2. Операциональный.

Показывает макет холодильника, на оборотной стороне которого в кармане лежат картинки с продуктами. Il y a des pommes de terre, une orange, une carotte, une tarte, des galettes, des tomates, des bonbons, des champignons, un concombre, des cerises, des légumes.

(Что в нашем морозильнике? Что в нашем буфете?)

Il y a une tasse, une fourchette, un couteau, une cuillère, une casserole.

Показывает изображение всех продуктов питания, посуды и столовых приборов, названия которых были выучены на предыдущих уроках.

Предлагает проверить получившиеся фразы у каждого ученика.

Каждая группа вспоминает и поочередно называет различные продукты питания.

Проверяют, все ли продукты питания были названы. При необходимости дополняют свой ответ.

Заканчивают фразу, начатую учителем.

Самостоятельно проводят игру в группах.

Отвечают на вопрос учителя и рассказывают правило употребления частичного артикля с определённым артиклем мужского, женского родов; усечённым артиклем; артиклем мн. числа.

развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Повторение особенностей употребления частичного артикля с названиями продуктов.

развитие умения осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, коррекцию своих и чужих речевых действий на ИЯ

Распределяет учащихся на группы и дает карточки для проверки знаний и предлагает выполнить задания в карточках по группам.

Обращается с вопросами поочередно к каждой группе, осуществляя, таким образом, контроль выполнения задания.

Mais avant tout je vous propose de regarder le tableau, vous voyez les nouveaux lexiques. (Но, прежде всего, посмотрите на доску, где записаны новые слова.) Ces mots vous aideront à bien comprendre le sens général du texte. (Эти слова вам помогут лучше понять основную мысль текста.) Je lis les mots et vous répétez après moi.

Произносит и переводит новые слова.

Faites vos propositions avec ces mots. Vous pouvez utiliser un mot ou quelques mots. Par exemple, j’aime beaucoup les sandwichs. Maintenant, c’est votre tour. Dites-moi vos propositions, s’il vous plaît. (Составьте ваши предложения, используя данные новые слова.)

4.) Динамическая пауза

Напоминает текст стихотворения, а затем произносит его вместе с учащимися.

Le bruit des feuilles ( рука об руку)

La pluie commence (стучат пальцами)

La pluie plus forte ( стучат сильнее)

C’est une averse. ( стучат ногами)

La pluie plus faible ( стучат тише)

La pluie finit ( прекращают стучать)

Le bruit des feuilles! ( рука об руку)

Напоминает учащимся движения, выполняемые под стихотворение, вызывает к доске двух представителей разных групп для проведения зарядки

5.) Bon, écoutez ce texte attentivement et répondez aux questions. (Внимательно прослушайте текст и ответьте на вопросы.)

Les questions:

1. Combien de personnages principaux y a t-il dans ce texte?

2. Ils s’appellent comment?

Проверяет понимание текста, предлагая выполнить тест по содержанию текста.

Maintenant je vous vous donne le texte, qui est divisé en quelques parties, composez- le, s’il vous plait.

Pour voir, comment vous avez compris le texte, je vous propose de faire un petit teste. Раздаёт каждому тест.

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. Поочередно называют получившиеся ответы, выражают свое согласие/несогласие с мнением другой группы, совместно приходят к правильному решению.

Открывают учебники, читают и переводят название текста.

Записывают в тетради, читают и отрабатывают произношение новых ЛЕ.

Составляют, а затем озвучивают собственные предложения с новыми ЛЕ.

Выполняют упражнения, повторяя стихотворение вслух вместе с учителем.

Прослушивают аудиозапись. Записывают ответы на поставленные вопросы. Затем поочерёдно отвечают устно, исправляя и дополняя ответы других обучающихся при необходимости.

Выполняют тест, направленный на понимание содержания текста.

формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками

установка на здоровый образ жизни.

развитие навыка аудирования

развитие навыка письменной речи

развитие навыка аудирования

развитие умения совершать логические действия;

поиск и выделение необходимой информации

развитие умения осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, коррекцию своих и чужих речевых действий на ИЯ

Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима урока.

развитие умения осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, коррекцию своих и чужих речевых действий на ИЯ

3. Заключительный.

1.) Домашнее задание:

Объясняет домашнее задание, проводит инструктаж по его выполнению.

2.) Рефлексия

Выдает учащимся бланки для рефлексии.

Je suis contente de votre travail.

Учитель подводит итоги урока:

- о чем сегодня мы говорили на уроке?

- что узнали нового?

- выполнение, каких заданий вызвало затруднение?

- что было самым интересным?

-Merci pour votre travail. Au revoir.

Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению, обсуждают, задают вопросы,
записывают домашнее задание.

Проводят оценку своей работы на каждом этапе урока, заполняя соответствующие поля, делятся своими впечатлениями об уроке.

Сообщают, чему они научились на уроке: что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.

развитие умения выражать свое отношение к событиям

развитие навыка письменной речи

развитие умения работать самостоятельно, выполнять логические действия

умение оценивать уровень успешности своей деятельности на учебном занятии

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Методическая разработка урока французского языка для обучения диалогической речи в 6 классе гимназии

Тема/проблема: Bonne rentr é e !

образовательная: Формирование и совершенствование у уч-ся навыков диалогической речи.

Формирование знаний о нормах речевых отношений (этикете) во Франции в сравнении с родной страной

воспитательная: Формирование готовности к общению (с одним собеседником, с группой собеседников).

развивающая: Формирование потребности и способности к выбору средств выражения содержания высказывания; развитие слуховой, логической, оперативной и др. видов памяти, внимания, воображения учащихся.

Вадюшина Д.С. Французский язык. 6 класс. – Минск: Выш. школа, 2009.

Селиванова, Н.А. Синяя птица: Учеб. франц. языка для 6 кл. общеобраз. учреждений / Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. – М., 1999. – С. 24 – 27.

Раздаточный материал (рисунки, карточки).

Задача этапа

Введение учащихся в атмосферу иноязычно-го общения

– Bonjour, mes enfants! Je suis content (-e) de vous revoir. Comment ça va ? etc.

Уч-ся отвечают на вопросы учителя

Сов-ние у уч-ся слухо-про-износительных и ритмико-интонационных навыков

– R é p é tez apr è s moi :

Tiens , voil à Julie !

Tiens , tu as une nouvelle robe !

Tiens , j ’ ai une id é e !

Постановка цели и задач урока

Формирование у уч-ся навыков диалогич. речи

– Maintenant vous écoutez le dialogue et dites qui parle.

Jean: – Salut, Julie, ça va?

Julie: – Salut, Jean. Pas mal, et toi?

Jean: – Ça va bien, merci. Tu vas où, toi?

Julie: – Au collège, voir l’emploi du temps.

Jean: – Tiens, c’est une bonne idée.

Julie: – Tu viens avec moi? Chouette!

Jean: – Tu as passé tes vacances où?

Julie: – A Rouen, chez ma grand-mère. Elle a une grande maison près de la Seine.

Jean: – Rouen, c’est loin de Paris?

Julie: – Pas très loin, à 120 kilomètres de Paris. Et toi, tu es resté ici?

Jean: – Ah non! Je n’aime pas la ville en été. Nous sommes allés à la mer.

Julie: – A la mer? C’est super!

(Учитель может задавать один и тот же вопрос на двух языках: по-французски, затем по-русски, потом по-французски).

Уч-ся прослу-шивают диалог (учебники закрыты) и отвечают на вопросы учителя

Формиро-вание навыков диалоги-ческой речи

Combien de personnes parlent? Une? Deux? Trois.

Est-ce que ce sont des adultes?

Est-ce que ce sont deux (trois) hommes/ femmes?

Est-ce que ce sont des enfants?

Quel est, d’après vous, l’âge de ces personnes?

Затем уч-ся слушают диалог еще раз, глядя на рисунки в учебнике (С. 24).

Уч-ся стараются отвечать по-французски, возможно, на некоторые вопросы они еще не смогут ответить по-французски

Высказы-вание своих положит. эмоций (одобре-ние)

Формирова-ние у уч-ся навыков употребле-ния выражений одобрения

(можно подготовить карточки, см. –

Учитель объясняет, что в устной разговорной речи употребляются данные выражения и слова для выражения одобрения или для принятия какого-либо предложения с воодушевлением.

Уч-ся самостоятельно работают с рисунками и подписями

Порожде-ние отдель-ных реплик

Формиро-вание навыков реплециро-вания

– Observez les dessins (P.26) et trouvez la légende pour chaque dessin. (Данное задание (№4, С. 26) может быть как выполнено устно, так и письменно в качестве д/з).

Совершен. у уч-ся навыков ДР

– Maintenant jouons le role de chaque personnage en prononçant sa réplique.

(Следить за тем, чтобы при устном воспроизведении подписей под картинками уч-ся правильно воспроизводили интонацию фразы)

– Lisez les phrases suivantes (p. 27, ex. 6). Exprimez votre étonnement.

Уч-ся прочитывают предложения в парах: первый – с нейтральной интонацией, второй – с радостью

Овладе-ние отдель-ными реп-ликами

В случае ошибок учитель повторяет несколько реплик вместе еще раз, добиваясь правильного варианта воспро-изведения. Можно меняться ролями и прочитать диалог несколько раз.

Активи-зация употреб-ления ДЕ

– Jouez la scène avec vos camarades de classe.

– Dans les microdialogues (p. 27, ex.9) qui suivent, remplacez les mots et les expressions soulignés par les mots et les expressions que vous connaissez déjà.

Упражнение выполняется в парах, ученики обсуждают, какие изменения вносятся в диалог и записывают свой вариант в тетради

– Jouez les nouveaux dialogues avec vos camarades de classe/ de groupe.

Задания данного фрагмента можно выполнять выборочно.

К фрагменту урока необходимо:

а) подготовить раздаточный материал (карточки, рисунки и др.);

б) продумать домашнее задание;

в) провести рефлексию;

г) оценить учащихся.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 598 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.04.2019 816
  • DOCX 59.5 кбайт
  • 17 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Асташевич Маргарита Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке французского языка, усвоение учащимися правил составления дружеского письма, повторение ранее изученных грамматических конструкций прошедших времен во французском языке, развитие познавательного интереса к стране изучаемого языка, к ее традициям и различным географическим уголкам.

Задачи урока: Образовательные задачи: 1. Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся. 2. Продолжить формирование навыка понимания общей информации в тексте. 3. Продолжить формирование навыка вычленения необходимой информации из услышанного текста. 4.Продолжить тренировать фонетические и грамматические навыков учащихся. 5. Продолжить формирование навыка сопоставления прошедших времен во французском языке Passé Composé – Imparfait 6. Продолжить тренировать навык составления написания дружеской открытки

Развивающие задачи: 1.Развивать навыки говорения, развивать речемыслительные и познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку

Воспитательные задачи: 1. Поддерживать интерес к изучению французского языка, воспитывать культуру общения, развивать умения работать в коллективе, в группе

Тип урока: комбинированный, урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Методы: наглядный, проблемный, частично поисковый.

Образовательные ресурсы: 1.Твой друг французский язык Авторы: Кулигина А.С., Щепилова А.В.

Издательство: Просвещение Год выпуска: 2014 Количество страниц: 128 (часть 1),

2. Taxi 2 Methode de francais Hachette 2010 , 3. www.audio-lingua.eu, 4. www.reseau– canope.fr.

Оборудование:

Компьютер, интерактивная доска, колонки.

I. Начало урока Проверка готовности класса к уроку. Проверка готовности всего необходимого оборудования к уроку.

A) Организационный момент. 3 мин. Приветствие. Объявление темы и цели урока. Эмоциональный настрой на урок должен быть положительным.

B) Фонетическая зарядка 5 мин.

Nous commençons par la gymnastique phonétique. Ecoutez et répétez après moi. Articulez bien ! (слайд №2)

- Le voyage apprend la tolérance.

- Vous pensez échapper à vos problèmes en partant en voyage – et ils partiront derrière vous.

- Le plus beau voyage, c’est celui qu’on n’a pas encore fait.

- Tous les pays se ressemblent. Ce sont les voyages qui diffèrent.

С) Речевая разминка. 13 мин.

1. Воспитанники внимательно слушают диалог. Прежде чем услышать диалог учитель объясняет географические названия, которые звучат в тексте.

Avant d’écouter le dialogue je vous explique 2 noms géographiques que vous allez entendre dans le dialogue.

L’île de Ré est une île française située dans l'océan Atlantique ; elle est la quatrième plus grande île de France C’est un endroit très touristique en France.

La Bretagne est une région francaise, notamment marquée par son histoire. Elle occupe une péninsule, à l'extrémité ouest de la France, située entre la Manche au nord, la mer Celtique et la mer d'Iroise à l'ouest et le golfe de Gascogne au sud.

Ecoutez le dialogue et puis vous devez répondre aux questions.

Maintenant regardez le tableau et répondez à mes questions (слайд № 5) :

- Qui parle dans ce dialogue?

- De quoi parlent ces deux personnes?

- Avec qui elles ont passé leurs vacances d’été ?

- Où elles ont passé leurs vacances d’été ?

- Nommez les activités de leurs vacances, que les filles ont pratiquées pendant les vacances.

- Qu’est-ce que c’est paddle ?

- Le paddle ou plus rarement planche à rame 1 , est un sport de glisse nautique où le pratiquant se tient debout (stand up en anglais) sur une planche plus longue qu' une planche de surf classique, se propulsant à l'aide d'une pagaie (слайд № 6)

- Est-ce que les filles ont-elles rencontré des personnes de leur âge ?

- Quelles sont les activités préférées de Cassandra ?

- D’après vous, les filles sont-elles contentes de leurs vacances?

II. Основная часть урока 20 мин.

Сюда вставить текст открытки. добавить в оригинал 1 фразу

1. Первая часть работы с дружеской открыткой. Ответы на вопросы по содержанию (подразумевается полное понимание текста). 7 мин.

Maintenant regardez le tableau, lisez le texte et répondez à mes questions

Qu'est-ce que c'est ? C’est une lettre amicale ou lettre administrative ou c’est une carte poslale? Pourquoi vous avez décidé que c’est une carte postale ? Un timbre , il n’y a pas d’enveloppe.

Qui a écrit cette carte postale ?

A qui est destinée cette carte postale ?

De quoi on parle dans cette carte postale ?

La personne, qui l’a écrite, est-elle contente de ses vacances ? Prouvez votre réponse

Вторая часть работы с открыткой направлена на грамматический анализ употребления прошедших времен, указателей прошедших времен Passé Composé – Imparfait, особенностей спряжения глаголов 1, 2, 3 групп и возвратных глаголов в прошедших временах. Дети должны заполнить таблицу, которая подразделяется по временам, группам, вспомогательным глаголам, включает в себя колонку возвратных глаголов. 7 мин.

Passé Composé Imparfait

Avoir Etre Обычное действие Погода Чувства

L’action qui se répète Le temps Les sentiments

(слайд № 8) Сюда вставить таблицу для глаголов.

Обязательно похвалить детей за выполненную работу

Третья часть работы. 6 мин. Carte mentale Сюда вставить слайд №9

Таблица для слов. Распределить детей на 4 группы. На доске написаны в блоках места проведения каникул и слова, которые нужно соотнести по этим блокам.

Et bien je vous propose un autre travail. Vous devez relier les mots avec les endroits où on peut passer les vacances.

Les vacances à la montagne

Les vacances à la campagne

Les vacances à la mer

Les vacances à la maison

faire les tâches ménagères

faire les courses

lire des livres

aller au cinéma

prendre des bains de soleil

nager avec un masque et un tuba

faire un château de sable

faire de la voile

jouer au volley

faire du camping

faire des randonnées

faire de la pêche

faire de l’escalade

nourrir les volailles

monter à cheval

faire des balades

aller dans la forêt

aider les grands-parents

profiter du bon air, de la beauté du paysage, de la tranquillité

aller tôt à la pêche

ramasser les oeufs â la poulailler

cueillir les légumes au potager

passer les vacances dans une station balnéaire

passer la nuit sous une tente

faire du tourisme

faire la sieste

attraper des poissons

ramasser des coquillages

aller à la plage

sortir le soir dans des restaurants

aller danser à la discothèque

faire du rafting

faire des promenades à travers les sentiers vallonés

apprécier le fameux air pur

explorer les environs du quartier

rencontrer des amis

planter des fleurs

faire du jardinage

aller dans un parc d’attractions

faire de la plongée sous-marine

faire les sports nautiques

III. Заключительный этап урока

Выставление оценок. Vous avez bien tous travaille aujourd’hui. Je vous donne de bonnes notes.

Домашнее задание. A la maison vous devez écrire une carte postale â votre ami en France. Vous parlez de vos activités préférées, de vos emotions et de vos renconres. Environ plus de 60 mots !

Подведение итогов урока. (слайд №10) Merci beaucoup â tous. Je suis très contente de votre travail. Au revoir !

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель ученика: Учиться употреблять в устной речи, чтении и письме лексический и грамматический материал по теме урока.

Знать лексический и грамматический материал по теме урока, названия продуктов, частичный артикль

Проблемный вопрос: Что едим мы и что едят французы?

Материалы: УМК, дидактический материал, ИКТ

Ресурсы откуда берется информация по теме: учебник, сборник упражнений

Используемые технологии; дифференцированного подхода, развивающего обучения, ИКТ

Формы организации учебной деятельности учащихся групповая, фронтальная

Краткий план урока

Начало урока

Организационный момент Тема урока. Проблемный вопрос урока. Что знать? Что уметь? Критерии оценивания Распределение обязанностей ассистентов .

Деление класса на три группы

Проверка домашнего задания - выполняют ассистенты - назвать известные напитки, блюда, закуски, десерты

Работа с интерактивной доской

Répétons le lexique - Reliez les mots et les dessins. Vérifiez les réponses dans votre liste d?évaluation

Изучение новых знаний и способов деятельности -

задания на развитие памяти и мышления: в словах перепутались буквы, поставить буквы на свои места – 1. Mettez les lettres à leurs places Vérifiez les réponses dans votre liste d?évaluation

2. Barrez l? intrus Найдите лишнее слово

Физпауза - проводит ассистент

Работа с частичным артиклем: Completez la phrase avec l? article partitif - поставить частичный артикль перед названиями продуктов - дифференцированное задание - по одной фразе для каждой группы

записать эти понятия в своем листе самооценивания – plat/ dessert/ boisson

какая группа прочитает свой отрывок без ошибок?

-во время чтения своей части текста каждая группа выписывает названия продуктов

-дополнить фразы словами из текста

Дополнить фразы информацией из прочитанного текста – работа в группе

En France on mange. fois par jour. On prend le petit déjeuner à . Au petit déjeuner on prend une tasse de. au lait ou une tasse de. des petits. avec du . et de la c. On sert le déjeuner a. On sert le dîner à .

Контроль понимания текста – вопросы задает ассистент - 3 вопроса, по одному каждой группе 1. Les Francais, qu est-ce qu? ils prennent pour le petit dejeuner?

2 . A quelle heure les Francais dejeunent- ils?

3. Est-ce que les Français mangent de la soupe au diner?

Работа в группах – составление монологического высказывания: 1 группа - что едят французы на завтрак, 2 группа- что едят французы на обед, 3 группа – что едят французы на ужин.

Рефлексия - По чек – листу проверим, что мы узнали нового и чему научились по теме урока, что понравилось и в чем были затруднения

Подведение итогов учебного занятия - - выставление оценок

Информация о домашнем задании - составить монологическое высказывание: Что мы едим на завтрак, обед, ужин

Читайте также: