A russian primadonna spotlight 11 конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Мне показалось интересным проанализировать с учениками одиннадцатого класса не рассказ из учебника, а рассказ, написанный и проиллюстрированный их одноклассниками Анной Баевой и Ольгой Чепкаленко.

ССЫЛКИ К УРОКУ

Для учеников

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебник: Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. Организаций: базовый уровень/ [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2016. – 244 с. (Английский в фокусе).

Тема урока: Написание рассказов/ эссе

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Форма организации урока: дистанционная

Методы и технологии: ИКТ, технологии развития критического мышления

Развивающая: развитие мыслительных и познавательных способностей обучающихся;

Образовательная: развитие умений продуктивного письма (написание коротких рассказов/ эссе).

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к творчеству других людей;

Развитие УУД:

Познавательные УУД: развитие умения самостоятельно эффективно приобретать новые знания, извлекать информацию из иллюстраций и текста, делать выводы на основе анализа объекта, устанавливать аналогии, обобщать и классифицировать по признакам, прогнозировать содержание по иллюстрациям и заголовку.

Регулятивные УУД: развитие умения определять цели и задачи деятельности на уроке, определять успешность выполнения своего задания, осуществлять рефлексию.

Коммуникативные УУД: развитие умения строить продуктивное сотрудничество с учителем в рамках дистанционного общения, формировать собственное мнение и выражать его.

Личностные УУД: осознание границ собственного знания и незнания, формирование эстетических потребностей и вкусов.

Средства обучения: урок, разработанный на платформе дистанционного обучения Core .

1. Прогнозирование темы урока

Задача: развитие умения прогнозировать тему урока по иллюстрациям и названию.

Ученику предлагается посмотреть на иллюстрации и название урока и спрогнозировать, какая тема будет рассматриваться на уроке. Ученик набирает ответ на компьютере .

Возможный ответ : I think we are going to discuss how to write stories because I see a man reading a book and children listening to him. Moreover, “Once upon a time” is used as the beginning of a story.

Задача: освоение общих характеристик и структуры рассказа (эссе); развитие умения составлять план рассказа, определять составляющие хорошего рассказа.

Ученик смотрит видео и отвечает на вопрос упражнения What does a good story consist of ?

Возможный ответ : A good story consists of introduction, main part, conclusion, heading, and great vocabulary.

3. Прогнозирование содержания текста

Задача: развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и названию. Развитие умений ознакомительного чтения.

Ученик читает заголовок и первый абзац текста, смотрит иллюстрации и прогнозирует содержание текста, отвечая на вопрос Where and when does the story take place ?

Возможный ответ : It’s a love story that happened in London at New Year’s Eve.

Which paragraph sets the scene?

Возможный ответ : The first paragraph sets the scene.

What is the climax event in the story?

Возможный ответ : Lukas gave Emma a brooch in the form of a flower. It’s a climax event in the story.

4. Выполнение теста по содержанию прочитанного.

Задача: развитие умения поискового чтения.

Ответы на тестовые задания :

The main character of the story is Emma .

It was written in the book that Lucas was kind .

Emma wished to go to the party at Lucas’ estate.

The old lady accompanied Emma to the ball.

Emma felt happy at the ball.

Emma left the ball in the morning.

At parting Lucas gave Emma a brooch.

When Emma woke up, her brother wished her Happy New Year.

On the table next to the book there was a wonderful brooch in the shape of a flower.

5. Определение последовательности событий рассказа

Задача: развитие умения устанавливать логическую последовательность событий рассказа.

Ученик выполняет упражнение, созданное в сервисе learningapps .

6. Знакомство с приемами повествования

Задача: освоение общих характеристик разных приемов повествования, развитие умения узнавать приемы повествования в тексте и классифицировать их.

Ученик читает теоретический материал о приемах повествования, а потом выполняет упражнение , созданное в сервисе learningapps , классифицируя приемы, встречающиеся в изучаемом тексте.

7. Рефлексия

Задача: развитие умения оценить результаты своей деятельности.

Ученик анализирует свою деятельность на уроке и выбирает подходящий вариант фразы рефлексии.

8. Домашнее задание


Образовательная: введение и первичное закрепление новой лексики по теме в устной речи, отработка произносительных навыков.

Развивающая: развитие познавательных и речемыслительных способностей.

Воспитательная: воспитание культуры общения.

Формировать умения и навыки обобщать прочитанный материал

Тренироватьв использовании новых лексическихединиц.

Развивать навыки самоконтроля

Учащиеся должны научиться читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять при чтении ключевые фразы и слова.

Техническое обеспечение урока

I . Организационный момент.

1. Приветствие учащихся. Введение учащихся в ситуацию общения.

II . Проверка домашнего задания.

III . Изучение новых знаний.

1. Работа с текстом

Учитель записывает тему урока на доске и предлагает прочитать введение к тексту. . В группах готовят 2 вопроса о том, что бы они хотели узнать из текста. После прочтения учащиеся отвечают на вопросы упражнения 2 и приступают к аудированию с опорой на текст. Затем проверяется, нашли ли они ответы на свои вопросы в тексте.

Учитель фокусирует внимание учащихся на новых словах из текста, проверяя правильно ли поняли учащиеся значение этих слов. Учащиеся вслух читают новые ЛЕ, отрабатывая произношение.

В упражнении 3 происходит дальнейшее усвоение материала урока. Учитель предлагает задание на множественный выбор, поясняя учащимся, что чтобы правильно ответить на вопросы, необходимо выделить ключевые слова и фразы в вопросе, а затем найти в тексте то предложение, которое относится к данному вопросу.

Выбранные ответы обсуждаются всеми учащимися во фронтальной работе.

IV . Закрепление новых знаний и их систематизация.

В упражнении 4 продолжается работа над усвоением учащимися новых ЛЕ. Учащиеся заполняют пробелы в предложениях.вставляя слова. Наиболее подготовленные учащиеся выполняют часть b ) упражнения 4 (составляют собственные предложения о своем городе).

Учащиеся работают со словарем учебника при выполнении упражнения 5, вставляют необходимые слова в пропуски и обмениваются выполненными работами с другими учащимися для взаимопроверки.

Далее выполняется упражнение, формирующее навыки говорения – упр 6. Учащиеся читают прилагательные и переводят их с целью составить описание чувств бездомной девушки по образцу, данному в упражнении.

V . Итоги урока.Рефлексия (достижение результата, сложность, полезность материала урока). Анализ работы учащихся.

VI . Объяснениедомашнегозадания.Выучить наизусть новые слова, упр. 2 стр. 36 (раб.тетрадь)

Содержимое разработки

УМК (название учебника, автор, год издания)

Английский в фокусе, 11 класс, О.В.Афанасьева,Д. Дули,И.В.Михеева и др., 2016.

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный)

Подготовка к ЕГЭ

Общее количество часов, отведенное на изучение темы

Место урока в системе уроков по теме

Образовательная: контроль уровня развития речевых умений по теме модуля, проработка заданий в формате ЕГЭ с целью подготовки к экзаменам.

Развивающая: развитие способности к самостоятельности, к переключению внимания при выполнении упражнений с различными видами речевой деятельности.

Воспитательная: воспитание самостоятельности при выполнении индивидуальных заданий.

проверить умение учащихся самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Уметь использовать в речи грамматический материал модуля.

Техническое обеспечение урока

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)

Содержание урока

I . Организационный момент.

Приветствие учащихся. Беседа с дежурным

II . Объявление темы и цели урока. Учитель сообщает, что на уроке учащиеся продолжат подготовку к экзамену в формате ЕГЭ. Урок строится на материале рабочей тетради (раздел Spotlight on Exam ). Учитель дает рекомендации об эффективном распределении времени на выполнение каждого задания.

III . Скрытый контроль знаний по теме модуля.

1.Использование языкового материала.

Упр 1 – учащиеся вставляют в пропуски необходимые по смыслу слова.

Упр.2 – учащиеся удаляют одно лишнее слово из каждого ряда.

Упр 3- соотносят слова и составляют предложения по образцу.

Упр.4 – вставляют слова по смыслу.

Упр.5 – подбирают предлог к глаголу.

2. Аудирование.

Вид задания - установление соответствий.

Цель - проверка умения слушать с полным пониманием высказываний, построенных на лексическом и грамматическом материале темы модуля.

Учащиеся предварительно знакомятся с заданием, затем слушают высказывания и выполняют задание.

1. Чтение. Вид задания - matching (нахождение соответствий).

Цель - проверка умения читать с целью поиска детальной информации. Учащиеся читают задание и выполняют.

IV . Рефлексия. Оценивание работы учащихся.

VI . Домашнее задание. Стр 100 упр 1,2

Содержимое разработки

УМК (название учебника, автор, год издания)

Английский в фокусе, 11 класс, О.В.Афанасьева,Д. Дули,И.В.Михеева и др., 2016.

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный)

Общее количество часов, отведенное на изучение темы

Место урока в системе уроков по теме

Образовательная: совершенствование лексических и грамматических навыков по изученной теме.

Развивающая: развитие способности к сравнению, обобщению, развитие самостоятельности суждений.

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к другому мнению.

Скрытый контроль уровня сформированности лексических и грамматических навыков.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести дискуссию и самостоятельно анализировать полученные знания.

Техническое обеспечение урока

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)

Ссылка на использованный текст.

Содержание урока

Организационный момент.

1. Приветствие учащихся Речевая разминка.

II. Основная часть .

Учитель задает вопросы учащимся - Give me the words or phrases to explain this English proverb?

Задание на использование лексики по теме. Учащиеся переводят предложения с русского на английский.

Translate into English:

1. Бездомным людям трудно найти работу. – It’s very hard for the homeless people to get job.

2. Бесплатная столовая для бедных – это единственный способ получить горячую пищу . – The soup kitchens is the only way of getting hot meal.

3. Бродяжничество – это замкнутый круг , так как очень сложно вырваться из сложившейся ситуации . – Homelessness is a vicious circle because it’s very difficult to break out of it.

4. В нашем районе будет открыт новый приют для бродячих животных в следующем месяце. – A new shelter for abandoned animals will be opened in our area next month.

5.Я не могу смириться с такими опасными соседями, как попрошайки и обитатели трущоб. – I can’t put up with such rough neighbours as beggars and slum dwellers.

Задание 2. Every day people face different problems. Some of them can be solved by us but sometimes we need help. It is known that young people can help needy. It’s volunteer work. Let ’ s read the text .

TEXT Should students have to do volunteer work to graduate?

Some people think that passing all your classes is enough of a reason to graduate. What do you think?

Homework, sports, friends, chores, sometimes even a job – it’s amazing that kids can fit all in. Well, guess what? Some students have a new after – school responsibility – volunteer work.

One teen works at an old –age home. Another reads books to the blind. Other students volunteer at a homeless shelter. Are they doing it out of the goodness of their hearts? Not really. They have to do it if they want to graduate from school. Across the country, students are being required to do volunteer work to graduate.

Some parents and students think this is unfair. They say that teens already have enough to do. It’s fine if teens want to volunteer, but they shouldn’t be forced to do it. Other say it’s good for teens to do volunteer work. Learning to help other is educational.

What do you think? Should doing volunteer work be a requirement to graduate?


VOLUNTEER WORK

Involving in the useful activity

Time – consuming activity

Working in the community

Do you agree that volunteer work must be obligatory subject? Why volunteer work is necessary?

Вернемся к теме урока «The good we do today becomes happiness tomorrow.

Volunteering is great! Every teen should become involved. When teens work in the community, they learn things they could never learn in the classroom. Working at a homeless shelter or reading to the blind teaches kids to appreciate the good things they have in life. It also teaches them compassion. Besides, what could be more important than helping other people? Volunteering is important – and it improves your life.

Having to do volunteer work isn’t volunteering at all. Volunteer work should not be part of schoolwork. Many students don’t have time to volunteer. They are too busy with homework and activities. There’s plenty of time to volunteer once you’re an adult. Besides, there are lots of kinds of volunteering. Many teens volunteer at home – babysitting, cooking and cleaning. No forced volunteering!

III. Итоги урока . Do you agree that volunteer work must be obligatory subject? Why volunteer work is necessary?

Вернемся к теме урока «The good we do today becomes happiness tomorrow. Now explain the proverb .

IV . Проверка домашнего задания. Собрать тетради с дом. заданием

V . Домашнее задание.стр.100 упр 3,4,5

Содержимое разработки

УМК (название учебника, автор, год издания)

Английский в фокусе, 11 класс, О.В.Афанасьева,Д. Дули,И.В.Михеева и др., 2016.

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный)

Тест 5. Контроль лексического и грамматического материала.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы

Место урока в системе уроков по теме

Образовательная: совершенствование лексических и грамматических навыков по изученной теме.

Развивающая: развитие способности к сравнению, обобщению.

Воспитательная: воспитание понимания свой культуры через культуру англоговорящих стран.

Контроль усвоения речевых учений. Cамооценка освоения лексического и грамматического материала модуля.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Техническое обеспечение урока

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)

Содержание урока

I . Организационный момент.

Учитель начинает урок с короткой беседы с дежурным учеником.

Сообщает о проведении проверочной работы по модулю 5.

II . Проверочная работа проводится в TestBooklet .

1. Лексические навыки. Цель - проверка усвоения лексических единиц по теме модуля.

2. Грамматические навыки. Цель – проверка усвоения грамматических навыков речи.

3. Говорение. Цель- контроль усвоения фраз диалогической речи.

4. Чтение. Цель - проверка умения читать с целью поиска детальной информации.

III . Домашнее задание.

Содержимое разработки

УМК (название учебника, автор, год издания)

Английский в фокусе, 11 класс, О.В.Афанасьева,Д. Дули,И.В.Михеева и др., 2016.

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный)

Тест 5. Контроль лексического и грамматического материала в устной и письменной речи.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы

Место урока в системе уроков по теме

Образовательная: совершенствование лексических и грамматических навыков по изученной теме.

Развивающая: развитие способности к сравнению, обобщению.

Воспитательная: воспитание понимания свой культуры через культуру англоговорящих стран.

Контроль усвоения речевых учений. Cамооценка освоения лексического и грамматического материала модуля.

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Техническое обеспечение урока

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)

Содержание урока

I . Организационный момент.

Учитель начинает урок с короткой беседы с дежурным учеником.

Сообщает о проведении устной части проверочной работы по модулю 5.

Проводит анализ выполненной работы на предыдущем уроке.

II . Проверочная работа проводится в TestBooklet .

1. Аудирование. Вид задания – множественный выбор.

Цель - проверка умения слушать с полным пониманием высказываний, построенных на лексическом и грамматическом материале темы модуля.

Учащиеся предварительно знакомятся с заданием, затем слушают высказывания и выполняют задание.

2. Устная речь. Цель- контроль умения построить монологическое высказывание в рамках пройденной темы. Стр 99, Speaking

II . Подведение итогов проверочной работы.

III . Домашнее задание.

Содержимое разработки

УМК (название учебника, автор, год издания)

Английский в фокусе, 11 класс, О.В.Афанасьева,Д. Дули,И.В.Михеева и др., 2016.

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный)

Проблемы в жилом районе.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы

Место урока в системе уроков по теме

Образовательная: развитие навыков монологической и диалогической речи в рамках темы, активизация употребления в речи новых ЛЕ, знакомство с идиомами, умение выражать недовольство.

Развивающая: формирование мотивации к разговорной речи, развитие познавательных и речемыслительных способностей.

Воспитательная: формирование способности к саморазвитию, воспитание культуры общения.

- формировать лексические навыки говорения, обучать диалогической речи; - совершенствовать навыки аудирования и чтения.

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог- обмен информацией.

Техническое обеспечение урока

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)

Ссылка на презентацию к уроку

Содержание урока

I . Организационный момент.

Речевая разминка, беседа с дежурным. Последним задается вопрос о бездомных людях и их проблемах.

II . Проверка домашнего задания.

Проверяется наличие домашнего задания в рабочих тетрадях. Проводится фронтальный опрос для контроля правильности выполнения д/з, несколько учащихся отвечают наизусть слова по прошлому уроку.

III . Изучение нового материала.

1. Слайд с названием урока выводится на экран.

Учитель представляет ученикам презентацию на тему. Новые выражения отрабатываются фонетически. Слова вводятся беспереводным способом, опираясь на изображение и личный опыт учеников.

Учительзадаётученикамвопрос : Are there similar problems where you live? Учащиеся отвечают .

2. Аудиование с целью извлечения детальной информации.

3. Введение идиоматических выражений.

Выполнение упр. 3, на стр. 86. Учащиеся читают задание и переводят его.На выполнение задания дается время, учитель контролирует процесс выполнения задания.

Ответы проверяются.При помощи учителя учащиеся выясняют значение идиом и находят русские эквиваленты.

4. Обучение выражению раздражения и недовольства в различных ситуациях.ситуации.

При выполнении упражнения 4 b ) учащимся предлагается 5 ситуаций, в которых обычно выражают своё недовольство. (упр. 4 b ). После прочтения примера диалога, учащиеся составляют свои собственные диалоги и читают вслух. Во время выполнения упражнения учитель контролирует активность учеников.

5. Чтение и говорение. Выполнение упр. 5, стр. 87

Учитель предлагает учащимся поработать в парах и предугадать о чем пойдет речь в диалоге по первым фразам диалога. Учащиеся высказывают свои предположения и затем ученики слушают и читают диалог, чтобы проверить свои ответы.

Развитие навыков поискового чтения. Учащиеся читают вопросы и отвечают на них.

6.Развитие навыков говорения.

В задании 6 страница 87 учащимся предлагается ситуация, которую нужно разыграть. Дается время на выполнение задания , затем прослушиваются составленные диалоги с выражением жалобы или раздражения.

7. Развитие навыков аудирования с последующим выполнением задания - ответы с множественным выбором.

Выполняется упр. 7, стр. 87. Учитель объясняет задание. Учащиеся прослушивают диалог два раза и выполняют задание. Проверка правильности выполнения производится фронтально. В случае неправильного ответа, другие учащиеся помогают дать правильный ответ, поясняя его выбор с опорой на текст.

Выполняется упр. 8, стр. 87. Учащиеся отрабатывают в речи восклицания.

Учащиеся слушают произношение диктора и повторяют правильную интонацию и звуки.

Затем учащиеся выполняют подстановочное упражнение с последующей само при помощи аудиозаписи.

V . Подведение итогов урока. Рефлексия.

VI . Домашнее задание.Уч., стр. 87, упр. 9 – письм.; РТ, стр. 37, упр. 1-4; идиомы, нов.слова – наизусть

Тема урока : Введение лексики. У меня есть мечта. Развитие навыков устной речи. Обучение говорению.

Дидактическая цель урока : совершенствование навыков всех видов речевой деятельности.

Коммуникативные : научить отвечать на вопросы и делать связное высказывание о своих надеждах и мечтах.

  • давать и запрашивать информацию о своих мечтах и надеждах на будущее
  • научить составлять связное высказывание о своём будущем
  • понимать на слух иноязычные тексты
  • развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального общения;
  • развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;
  • развивать воображение при моделировании ситуации общения.
  • формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого поведения.

I. Организационный этап

2). Речевая зарядка (включение учащихся в речевую деятельность)

Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Don’t be afraid. I’m sure everything will be OK.

Look at the board. What do these sentences tell us about?

Choose any two sentences to predict your future. So? What are you ambitious about the future?

II. Этап целеполагания и мотивации.

Now I ‘m sure you already know the topic we are going to speak today. I think you all can agree that the topic is very interesting.

III. Основной этап.

1). Предтекстовый этап. Снятие лексических трудностей

2. Работа с текстом (текстовый этап).

3. Работа в парах (послетекстовый этап).

Look at the blackboard, please, read these words and tell me if you know them.

Open your books at page 120. Look at ex.4. Try to complete the sentences with all these words. You have 5 minutes for this work, after that be ready to red and translate the sentences.

1 overcome 7 reject

2 achieve 8 make

3 come up against 9 long to

4 reach 10 takes

Before we’ll continue our work, look at the board. There are some very famous people. You can see them in your books, too. Of course? We all know them very well. You can see some unbelievable information. But all these sentences are true. Let’s read the text and try to match the sentence with the person.

All these people never gave up, they believed in themselves and had the most important thing – a hope

Work with ex. 5. Work in pairs for 5 minutes. Be ready to red and translate.

1 get your hopes up

2 in the hope that

3 hope for the best

5 is pinning his hopes on

7 has high hopes of

We have worked hard for 20 minutes already. Let’s play a game. “My future”

Now we are going to listen. I know you like it. Listen after that exchange your copybooks and check each other.

IV. Этап рефлексии. Подведение итогов урока.

Our lesson is nearly over. Our last task today is ex. 6, P 121 Now I want you to choose any five of these phrases and continue the sentence. Give me truthful sentences about your hopes and dreams, about your ambitions.

V. Заключительный этап урока.

Мотивированное выставление оценок.

Организованное окончание урока.

Write down your homework, please

p. 120-121 read and translate the text? Ex.2,3

You were very active at the lesson today. I give you a five, because…..

I give you a four because………..

Thank you for the lesson. It is great that you’ve enjoyed our lesson Good bye. Have a nice day.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

l'm going to be famous. l'm going to be a doctor. l'm going to get married. l'm going to have children. l'm going to be rich. I'm going to help other people. l'm going to live in the countryside. l'm going to pass ail my exams. l'm going to speak English brilliantly . l'm going to have parties for ail my friends. l'm going to live in a big city .

It took him 30 years to achieve his dream. He failed over and over again, that’s why he succeed. He was considered an “ unteachable fool” in early ears. His teacher thought that he was hopeless. His script was rejected by many studios. His mother was told that he was “too stupid to learn”.

The speaker tells us about: a master of a landscape a Russian scientist a person who transform the country an American politician a great composer a famous scientist. a great discovery говорящий A B C D E F утверждение

The speaker tells us about: a master of a landscape a Russian scientist a person who transform the country an American politician a great composer a famous scientist. a great discovery говорящий A B C D E F утверждение 3 6 7 4 5 1

A B C D E F 3 6 7 4 5 1 Peter I Isaac Newton Dmittri Mendeleev Abrahaam Lincoln Peter Chchaikovsky Isaac Levitan

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок английского языка во 2 классе : Развитие навыков устной речи по теме "Семья".

Урок : Развитие навыков устной речи по теме "Семья" по учебнику автора М.В. Вербицкой.Целью урока является: развитие навыков диалогической речи, умение описывать фотографии своей семь.

Развитие навыков устной речи на уроках английского языка

Развитие навыков устной речи на уроках английского языка. Значение изучения иностранного языка бесспорно. Но при обучении возникает множество проблем. К ним относятся проблема повышения эффективн.

Лексические игры на уроках английского языка с одновременным развитием навыков устной речи

Коммуникативная методика - универсальный способ научить детей иностранному языка. Здесь огромное разнообразие способов увлекательно подать материал детям для развития всех навыков речи. Давайте рассмо.


План- конспект урока по английскому языку в 7 классе "Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи " .

Данная разработка урока предназначена для 7 класса по учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Урок введение нового материала по теме Спорт. В данной разработке использованы все виды речевой д.


Мастер-класс по теме "Использование приема убеждения для развития навыков устной речи на уроках английского языка"

Прием убеждения может быть применен в различных дисциплинах, где актуальным является вопрос развития навыков устной речи учащегося.

Конспект урока по развитию навыков устной речи по Английскому языку, 8 класс, Spotlight

Конспект урока по развитию навыков устной речи и актуализации изученной лексики к учебнику Английский язык, 8 класс, Spotlight 8.

Выберите лучшее слово (A-D) для каждого промежутка (1-7)

Алла Пугачева родилась в 1949 году в Москве, Россия, где она публично выступила в первый раз в возрасте пяти лет. Она изучала фортепьяно и пение, и в 1965 ее впервые услышали по радио, исполняя одну из ее самых популярных песен, 'Робот'. Её победа на международном конкурсе 1978 года сделала её российской звездой. Пугачева выступала и записала более 300 песен. Посредством тяжелой работы она стала самой крупной звездой прежнего Советского Союза. Мало того, что она любима молодыми поклонниками поп-музыки, но и старшие поколения тоже, уважают и слушают ее. Ею так восхищаются в России и во всем мире, что её имя было дано океанскому лайнеру в Финляндии, бренду французских духов и журналу, а так же многим маленьким девочкам по всей России!

Читайте также: