А раскин как папа укрощал собачку конспект занятия

Обновлено: 07.07.2024

Чему учит рассказ "Как папа укрощал собачку"
Рассказ учит осторожности, внимательности. Учит не играть с чужими собаками и вообще с чужими питомцами. Учит тому, что собака может укусить, а петух клюнуть.

Отзыв на рассказ "Как папа укрощал собачку"
Мне понравился этот рассказ и понравилось поведение маленькой собачки. Видя, что к ней подкрадывается мальчик с непонятными намерениями, собачка выждала время и когда мальчик оказался в пределах досягаемости укусила его. Она проявила и хитрость и выдержку, поэтому победила.

Пословицы к рассказу "Как папа укрощал собачку"
Не дразни собаки, и лаять не станет.
Не бойся собаки брехливой, а бойся молчаливой.
Каков хозяин, такова и собака.
Неосторожность человеку всегда вредит.
Хорошо то, что хорошо продумано.



Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Как папа укрощал собачку"
Однажды маленький папа пошел в цирк и был поражен укротителем, который говорил, что звери боятся его взгляда и потому ему не нужен хлыст и револьвер. И действительно могучие львы и тигры исполняли команды укротителя, повинуясь одному только взгляду.
Маленький папа тоже захотел стать укротителем и для начала укротить какую-нибудь собаку, ведь львы и тигры слишком большие.
Удобный случай представился на прогулке в парке. Бабушка села на скамейку читать книжку, на соседней скамейке сидела дама с маленькой белой собачкой. У собачки были огромные глаза, которые словно бы говорили папе: "Укроти меня поскорее".
И папа пошел укрощать собачку. Он крался к ней, не спуская с собачки глаз. И собачка тоже внимательно смотрела на папу. А когда тот подошел достаточно близко, подпрыгнула и укусила папу за живот.
Поднялся крик. Кричали все, а собачка лаяла. Пришел сторож и оштрафовал даму с собачкой, ведь в парке нельзя было выгуливать собак. Но и папе сторож попенял на то, что тот пытался укротить собаку, не предупредив ее об этом. Собака не знала, что ее укрощают, и укусила папу.
После прививок, которые сделали папе, он разочаровался в этой профессии.

4 несоответствии чего-либо, например, внешним видом и поступками, формой и содержанием, возрастом и поступками и др.) - Чему учит нас этот рассказ? ( прежде чем выполнять какое-то важное дело, нужно его изучить, что-то о нём узнать, как правильно поступать.) - Кто попробует пересказать нам этот рассказ.( с чего началось, как разворачивалось действие, что из этого вышло) 6.Чтение и анализ отрывков. -Определите жанр отрывка. 1).Потрепала его ворона, поклевала, а потом отпустила и сказала: -Смотри, ушастый, -впредь не хвастай! Последнее дело перед собратьями красоваться и тем, чего нет, на свет похваляться. (сказка) 2) Когда я был маленький. Меня послали в лес за грибами. Я дошёл до лесу. Набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. (рассказ) 3) Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало. Короче становился день. Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. (стихотворение) 7.Пальчиковая гимнастика( по выбору) 8. Творческое задание Создание иллюстрации к рассказу. 9.Рефлексия - Ребята, понравился вам рассказ Александра Раскина? Что вам понравилось сегодня на занятии?

Перспективное планирование по художественной литературе в подготовительной группе.

Перспективное планирование по художественной литературе в подготовительной группе.

Перспективное планирование по художественной литературе в подготовительной группе. Меся ц, цели занятия 1 неделя, цели занятия 2 неделя, цели занятия 3 неделя, цели занятия 4 неделя 1 2 А. С. Пушкин Познакомить

Творческий проект в подготовительной к школе группе

Творческий проект в подготовительной к школе группе

Структурное подразделение детский сад муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 1 г.чулыма Творческий проект в подготовительной к школе группе Воспитатель

КОНСУЛЬТАЦИЯ ТЕМА: Логопедические игры на развитие связной речи

КОНСУЛЬТАЦИЯ ТЕМА: Логопедические игры на развитие связной речи

КОНСУЛЬТАЦИЯ ТЕМА: Логопедические игры на развитие связной речи Работа по развитию связной речи у детей неотделима от остальных задач речевого развития, она связана с обогащением словаря ребенка, работой

Взаимодействие речевой и изобразительной. деятельности дошкольников

Взаимодействие речевой и изобразительной. деятельности дошкольников

Взаимодействие речевой и изобразительной деятельности дошкольников Взаимосвязь средств выразительности книжной графики с содержанием литературного произведения наиболее доступная для восприятия дошкольниками

ПРОЕКТ Использование метода мнемотехники в развитии речи старшего дошкольника. Автор: учитель логопед МБДОУ ДСКВ 1 Заруба Светлана Владимировна

ПРОЕКТ Использование метода мнемотехники в развитии речи старшего дошкольника. Автор: учитель логопед МБДОУ ДСКВ 1 Заруба Светлана Владимировна

ПРОЕКТ Использование метода мнемотехники в развитии речи старшего дошкольника Автор: учитель логопед МБДОУ ДСКВ 1 Заруба Светлана Владимировна Понятие мнемотехники К.Д. Ушинский писал: «Учите ребенка каким

КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ

В ГОСТЯХ У С.Я. МАРШАКА

В ГОСТЯХ У С.Я. МАРШАКА

В ГОСТЯХ У С.Я. МАРШАКА Цель: привлечь внимание обучающихся к чтению книг С.Я. Маршака. Задачи: рассказать обучающимся о жизни и творчестве писателя; провести с обучающимися викторину по произведениям

Регулятивные: использовать в работе дополнительный материал.

Цель: формирование умения самостоятельно сочинять сказку с опорой на мнемосхему

Цель: формирование умения самостоятельно сочинять сказку с опорой на мнемосхему

Цель: формирование умения самостоятельно сочинять сказку с опорой на мнемосхему Задачи: Обучающие: Актуализировать представления о сказке, ее особенностях Способствовать развитию умения конструирования

ВЛАСОВА Анастасия Валерьевна, воспитатель, КОЛОМЕНЦЕВА Светлана Алексеевна, воспитатель, ИСУПОВА Лина Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад

Конспект организации образовательной деятельности воспитателем

Конспект открытого занятия по развитию речи (чтение художественной литературы в старшей группе)

Конспект открытого занятия по литературному чтению в 6 классе учителя-дефектолога Февралёвой Е. А.

Конспект открытого занятия по литературному чтению в 6 классе учителя-дефектолога Февралёвой Е. А.

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат 6 для детей с ограниченными возможностями здоровья Красногвардейского

Викторина по сказкам А.С. Пушкина

Комплексная итоговая контрольная работа на основе единого текста для 2 класса

Комплексная итоговая контрольная работа на основе единого текста для 2 класса

Комплексная итоговая контрольная работа на основе единого текста для 2 класса 2013 Как меня в лесу застала гроза. 9 Когда я был маленький, меня послали в лес за 17 грибами. Я дошёл до лесу, набрал грибов

План самообразования

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

СтихиЯ Конспект мероприятия с родителямиконкурс

СтихиЯ Конспект мероприятия с родителямиконкурс

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 29 Красносельского района города Санкт- Петербурга Конспект мероприятия с родителямиконкурс юных чтецов

НОД Познавательное развитие

Конспект по развитию речи в подготовительной группе.

Опыт работы по теме: Мир поэзии для детей

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Белоярская школа - интернат". Рабочая программа по чтению на родном (русском) языке IV класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Белоярская школа - интернат. Рабочая программа по чтению на родном (русском) языке IV класс

Приложение 5 к Адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Анализ работы экспериментальной площадки МБДОУ 56 за учебный год.

Анализ работы экспериментальной площадки МБДОУ 56 за учебный год.

Анализ работы экспериментальной площадки МБДОУ 56 за 2015-2016учебный год. В текущем году была выдвинута тема года: Обобщение результатов работы по проблеме развития речи детей в процессе ознакомления

Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей дошкольной группы

Методическая разработка

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КОНСПЕКТА НОД ПО ФЭМП

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ.

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ

Подготовила: Рахуба О. В.

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Зарубей Валентина Ивановна

Надежда Щербакова. Мама, не плачь!

Надежда Щербакова. Мама, не плачь!

Надежда Щербакова Мама, не плачь! Моя мама гладильщица. Она работает в химчистке, гладит уже постиранные вещи. У них есть всякие специальные машины, которыми они гладят. Мама уходит утром и приходит вечером.

Составитель: Варванская Е.В.

Составитель: Варванская Е.В.

Составитель: Варванская Е.В. Что такое центр книги? Это особое, специально выделенное и оформленное место в групповой комнате, где ребёнок может самостоятельно по своему вкусу выбрать книгу и спокойно

Конспект урока литературного чтения в 1 классе. по УМК "Школа России", учителя начальных классов МБОУ СОШ 62. Наумушкиной Марии Павловны

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Творческая мастерская как средство продуктивной речевой деятельности в работе с дошкольниками

Наташа [Выберите дату]

Конспект занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе с использованием ИКТ. Тема: "Путешествие в страну сказок"

Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу.

Когда папа был еще маленьким, его повели в цирк. Это было очень интересно. Особенно ему понравился укротитель диких зверей. Он очень красиво одевался, очень красиво назывался, и его боялись все львы и тигры. У него был хлыст и пистолеты, но он ими почти не пользовался.

— И звери боятся моих глаз! — заявлял он с арены. — Мой взгляд — вот мое самое сильное оружие! Дикий зверь не выносит человеческого взгляда!

И правда, стоило ему посмотреть на льва, и тот садился на тумбу, прыгал на бочку и даже притворялся мертвым, не вынося его взгляда.

Оркестр играл туш, зрители хлопали в ладоши, все смотрели на укротителя, а он прижимал руки к сердцу и кланялся во все стороны. Это было великолепно! И папа решил, что он тоже станет укротителем. Для начала он задумал укротить своим взглядом какого-нибудь не очень дикого зверя. Ведь папа был еще маленький. Он понимал, что такие крупные звери, как лев и тигр, ему еще не по зубам. Начинать надо с собаки и, конечно, не очень большой, потому что большая собака — это уже почти маленький лев. А вот собака поменьше как раз пригодилась бы.

И такой случай вскоре представился.

Был очень жаркий день, и на папе были только сандалии и штанишки. Папа шел, а собачка все лежала и молчала. Но, когда папа подошел совсем близко, она вдруг подпрыгнула и укусила его в живот. Тогда в городском саду стало очень шумно. Закричал папа. Закричала бабушка. Закричала собачкина хозяйка. И громко залаяла собачка. Папа кричал:

— Ой, она меня укусила!

— Ах, она его укусила!

Собачкина хозяйка кричала:

— Он ее дразнил, она совсем не кусается!

Что кричала собачка, вы сами понимаете.

Прибежали разные люди и кричали:

Тогда пришел сторож и спросил:

— Мальчик, ты ее дразнил?

— Нет, — сказал папа, — я ее укрощал.

Тогда все засмеялись, и сторож спросил:

— А как ты это делал?

— Я шел к ней и смотрел на нее, — сказал папа. — Теперь я вижу, что она не выносит человеческого взгляда.

Опять все засмеялись.

— Вот видите, — сказала дама, — мальчик сам виноват. Никто его не просил укрощать мою собачку. А вас, — сказала она бабушке, — надо штрафовать, чтобы вы смотрели за своими детьми!

Бабушка так удивилась, что ничего не сказала. Она только ахнула. Тогда сторож сказал:

— Понял, — ответил папа.

Ему уже совсем не хотелось быть укротителем. А после прививок, которые ему сделали на всякий случай, он совершенно разочаровался в этой профессии.

Насчет невыносимого человеческого взгляда у него тоже было теперь свое особое мнение. И когда он потом познакомился с мальчиком, который пытался как-то выщипывать ресницы у большой и злой собаки, то папа и этот мальчик очень хорошо поняли друг друга.

А то, что этого мальчика не укусили в живот, не имело никакого значения, потому что его укусили сразу в обе щеки. И это, как говорится, сразу бросилось в глаза. А прививки ему все равно делали в живот.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Как папа был маленьким
Александр Борисович Раскин

Учитель начальных классов Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Академической гимназии №1534 г.Москва
Черний И. В.

КАК ПАПА УЧИЛСЯ ПИСАТЬ
К какому рассказу сделана иллюстрация?

Как папа пробовал силу

КАК ПАПА БРОСИЛ МЯЧ ПОД АВТОМОБИЛЬ

КАК ПАПА УКРОЩАЛ СОБАЧКУ

Что обещали папе ,после операции?
Мороженое


Что у него получалось хуже всех?
писать

Он много болел
Почему одноклассники обижали его?
Он был слабым и маленького роста
Почему насмехались нал ним в классе?
свободного места не было, посадили с девочкой
Читать и разговаривать на уроке
Что у папы получалось лучше всего?
Какой ценный совет дала папе в детстве учительница?
Когда хочется плакать, нужно смеяться
Писать

Надеюсь, Вы провели время с удовольствием!

Краткое описание документа:

Викторина по произведению А.Б.Раскина "Как папа был маленький"

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 212 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 912 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.12.2021 212
  • PPTX 436 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Черний Ирина Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: