A bite to eat 3 класс конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Цели: познакомить с традиционной английской едой; учить рассказывать о любимом российском лакомстве — мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме “По­купки”; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking countries’, кар­тинка с изображением мороженого; фартук.

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Let’s make a start.

— Let’s learn a new tongue-twister.

Мы мороженого хотим!

(Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

(На доске записаны слова и выражения.)

A bite to eat! — Давайте перекусим!

at 4 o’clock — в 4 часа

toast — тост (поджаренный хлебец)

— Вы хотите узнать, какую еду любят дети в Великобритании и России? Для этого вам нужно прочитать тексты и выпол­нить задания.

— Open your books at page 53.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок A bite to eat! и указывает на картинки.)

— What food can you see in the pictures?

(Ученики называют продукты. Затем они читают текст про себя, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе про­веряют его.)

— Расположите по порядку время приема пищи.

(Keys: breakfast, lunch, teatime.

Дети несколько раз хором повторяют за учителем слова breakfast и teatime. Затем он задает ученикам вопросы.)

— Do you love teatime?

— Do you have teatime every day?

— What do you have for teatime?

— What do you have for breakfast?

— Do you like toasts?

— Do you like fish and chips?

— What do you like for lunch?

(Ученики выполняют упр. 2. Задание будет более интересным для детей, если они будут угадывать, что любит каждый из них.)

— Do you like eating toasts?

— No, I don't. I like eating chocolate.

(После выполнения задания можно задать вопросы.)

— Does Roma like eating pizza?

— Does Lena like eating vegetables?

— It’s time to have a short break. Let’s play the game “Follow the leader” (yпp. 2, c. 52). Who wants to be the leader?

(Ведущий дает команды и сам показывает, что нужно делать, а остальные повторяют движения.)

Работа по учебнику

(На доске записаны слова и выражения.)

outside — на улице, вне дома

(Учитель произносит первые два слова и предлагает детям до­гадаться об их значении по звучанию. После этого ученики повто­ряют все слова за ним.)

— Open your books at page 144.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок I scream for ice cream! и указывает на картинки.)

— What are the children eating? (Ice cream.)

— Read the text and say where you can eat ice cream.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)

(Ученики читают вопросы в упр. 1 и отвечают на них с помо­щью учителя.)

(Перед прослушиванием и чтением диалога учитель задает вопросы.)

— Do you like ice cream cafés?

— Do you go there every day (on Saturday)?

— Listen and read the conversation in an Ice cream Café.

(Учитель может надеть фартук и сделать вид, что принимает заказ. Он читает диалог в паре с наиболее подготовленным уче­ником, при этом учитель читает роль А (официант), а ученик — роль В (клиент). Следует убедиться, что дети поняли все фразы из диалога.)

— Read the words after me, please.

(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.)

— Learn the dialogue by heart at home.

  1. VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Imagine that you’re going to have an ice cream festival.

(Учитель читает задание упр. 3 (учебник, с. 144) и объясняет, что нужно сделать. Затем он записывает домашнее задание на до­ске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 2 (выучить диалог наизусть), 3 (с. 144).)

VII. Подведение итогов урока

— Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о любимой еде детей в Великобритании и России?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является составляющей Модуля 3 учебника Spotlight 3 авторов Н.И.Быковой, Дж. Дули, М.Д.Поспеловой, В.Эванс.




План урока английского языка в 3 классе

по теме “Аbite to eat! I scream for ice-cream! “

Оборудование: плакат My Favourites, интерактивное программное обеспечение Spotlight 3; картинки с изображением продуктов; плакат Present Simple.

Планируемые результаты:

Предметные:

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

Личностные:

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метапредметные:

1. Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами к

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

I. Организационный момент.

- Hello, children! I am glad to see you ! How are you?

- Let’s start our lesson. Look at the screen and say what we are speaking about.

( Посмотрите на экран и скажите о чем мы будем говорить.)

- Right, we are speaking about food.

2. Фонетическая размина.


3. Активизация лексики по теме в устной речи.

- Marina, do you like toasts? ( Yes, I do.)

- Does Marina like toasts? ( Yes, she does.)

- Il’ya, do you like meat? ( No, I don’t.)

- Does Il’ya like meat? ( No, hedoesn’t.)

4. Работа по тексту учебника.

- Мы узнали, что любите вы. Ребята, а вы хотите узнать какую еду дети любят в Великобритании и в России? Open yourbooks at page 53 and read the text. ( Выполнение заданий к тексту.)

5. Динамическая пауза.

- It’s time for break.

Hands up. Clap, clap, clap!

Hands down. Shake, shake, shake!

Hands on hip. Jump, jump, jump!

Hop, hop, hop, stop!

6. Продолжение работы по теме урока.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Date 22.11.17

Тема урока : A bite to eat

Учитель: Хайбуллаева Ф.А.

Планируемые результаты:

Метапредметная: развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма

Личностная: развивать интерес учащихся к дальнейшему изучению английского языка

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

- чтение и перевод текста, отвечать на вопросы.

Тип урока: комбинированный

Формы работы: индивидуальная/групповая

Оборудование: словарь, раздаточный материал (карточки)

I . Вступительная часть

1 Организационный момент. Good morning children! Please open your copybooks and write down the date and out topic

2 Объявление цели и задачей урока. Постарайтесь перевести нашу тему урока и скажите о чем же сегодня пойдёт речь. Что мы сегодня с вами будем делать? Так значит какую мы с вами преследуем цель на этом уроке?

Говорить о еде, повторять слова, строить предложения, говорить о том что мы любим и не любим и т д .

II. Основная часть

So, What is your favourite food? – My favoutite food is…

Ok, what do you like? – I like… Ok, now write it into your copybooks.

Work in pairs. Answer please.

What about food you don`t like? – I don`t like….

Present Simple: He/she/it doesn`t like…, but I/you/we/they don`t like…

Does he/she/it like…? Do I/you/we/they like…?

I like….She likes….

4. Look at your cards and tell what is it? – Cheese, chicken, potato etc.

Tell me please what are fruits and drink and vegetable?

An apple is a fruit – Yes.

5. Open your books on p 53 Ex 1. Здесь мы познакомимся с вами с обычаями и блюдами из других стран.

EX 2 – составьте предложения по примеру

III Let ` s have a break

Singing a new song on p 48 ex 2. Listen and repeat

IV Рефлексия

Open your books on page 144. Ok. Look on the text. Как вы думаете о каком продукте сегодня пойдёт речь в этом тексте? – Мороженном. Верно. Давайте же почитаем и узнаем о чём этот текст.

Do you like an ice cream? What flavor? Can you make an ice cream?

Lets have a listening comprehension

V Подведение итогов урока

1 Домашнее задание . Open your diaries and please write down your homework for the next time

2 Оценивание . Listen to you remarks. ….worked very good. They`ve gor 5, 4, 3, 2 because…

A bite to eat! 3 класс

1. Новые слова

Слушайте и повторяйте:

2. Английские блюда

Послушайте и повторите:


I love teatime! I have tea and cake every day at 5 o'clock. Обожаю чаепитие! Я пью чай с пирожным каждый день в 5 часов.

My favourite breakfast is sausages, eggs and toast. Yummy! Мой любимый завтрак — сосиски, яйца и тосты. Вкусно!
On Saturdays, we have fish and chips for lunch. По субботам у нас на обед рыба с жареным картофелем.
There's a great fish and chip shop in our street. На нашей улице есть отличный рыбный магазин.

Послушайте предложения еще раз и повторите за диктором. Затем переходите к заданию ⬇️

Поговорите с другом

Что вы любите есть? Составьте небольшие диалоги, как в примере:

What do you like eating? Что ты любишь есть?
I like eating fruits and vegetables. Я люблю есть фрукты и овощи.

Отлично! Поговорим теперь о мороженом 🤩

3. Мороженое в России

Ответьте на вопросы:

Do you like ice cream? Вы любите мороженое?
Do you eat it in winter? Вы едите его зимой?

Отлично! Идем дальше 👇

Послушайте текст

Russian children like ice cream a lot. They eat it in hot and cold weather, at home and outside. They buy it in shops and kiosks. They also go to ice cream cafés with their friends. Children like all flavours of ice cream: chocolate, vanilla and fruit − they’re all yummy! Ice cream is very popular in Russia and people have special ice cream festivals! They are great fun!

Постарайтесь сначала самостоятельно перевести текст — у вас точно получится! 🤩

Прочитайте перевод и вставьте пропущенные слова:

Russian children like ice cream a lot. Российские дети очень любят мороженое.
They eat it in hot and cold weather , at home and outside. Они едят его в жаркую и в холодную погоду, дома и на улице.
They buy it in shops and kiosks . Они покупают его в магазинах и киосках.
They also go to ice cream cafés with their friends. Они также ходят с друзьями в кафе-мороженое.
Children like all flavours of ice cream: chocolate, vanilla and fruit − they’re all yummy! Детям нравятся все вкусы мороженого: шоколадное, ванильное и фруктовое — все они вкусные!
Ice cream is very popular in Russia and people have special ice cream festivals ! Мороженое очень популярно в России, и у людей есть специальные фестивали мороженого!
They are great fun! Они очень веселые!

Обязательно послушайте и повторите предложения несколько раз. Затем выполните задание 👇

Ответьте на вопросы

Where do you buy ice cream? Где вы покупаете мороженое?
What's your favourite ice cream flavour? Какой ваш любимый вкус мороженого?
Can you make ice cream? Вы умеете делать мороженое?
I buy it in shops and kiosks Покупаю в магазинах и киосках
Chocolate and vanilla Шоколад и ваниль
Yes, I can / No, I can’t Да / Нет

4. Диалог

Послушайте и повторите:

Hello. Can I help you? Здравствуйте. Я могу вам помочь?
Yes, please. I'd like an ice cream. Да, пожалуйста. Я хочу мороженое.
What flavour? Какой вкус?
Chocolate, please. Шоколад, пожалуйста.
Here you are. It's 5 rubles. Вот, пожалуйста. С вас 5 рублей.
Thank you. Bye. Спасибо. До свидания.
Bye! До свидания!

Послушайте и повторите диалог несколько раз, а потом переходите к заданию ⬇️

Поговорите с другом

Составьте похожий диалог! Используйте как можно больше новых слов 😉

На сегодня все! Вы прекрасно поработали 🤩 Увидимся на следующем занятии!

Читайте также: