5 класс форвард конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Тема : На киностудии. Конструкция hate/like/go/do + форма на –ing.

Предметные:
Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Уметь работать в парах, задавать уместные вопросы и использовать клише речевого этикета, различать и употреблять в речи конструкцию hate/like/go/do + форма на –ing. Разыгрывать диалог по ролям о работе киностудии.

Результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.

Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в диалог по заданной ситуации с собеседником.

Оборудование : учебник, рабочая тетрадь, проектор, компьютер.

-Good morning, children!

-Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you!

-Sit down, please.

- How are you today?(учитель задаёт вопросы по цепочке: How are today? – I’m fine thanks и т.д.) (слайд 1)

-Let us begin our lesson. But first of all, let us read some words and phrases. Look at the screen, please. Read the words after me:

III . Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, побуждая учащихся ответить на вопросы.

- Listen my questions and answer to them:

1. What do you like doing on weekends?

2. What would you like doing?

3. Do you like watching films?

IV. Учитель знакомит класс с новой грамматической конструкцией:

- Now, students, look at the screen, please!

На экране ученики видят слайд с новым материалом, конструкция like/ hate/go/do + форма на – ing.














5752170 5732162 5731275 5721947 5710025 5708255 5703673 5675852 5658667 5624610 5564597 5482900 5475999 5459423 5441943 5438051 5421795 5412557 5406478 5406477

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Природные сокровища. Учитель: Коляда А. Е. Группа: 5 Б

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Обучающие: освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме, развивать иноязычные коммуникативные компетенции в процессе аудирования, чтения текста, диалогической речи и письма.

Развивающие: развивать логическое мышление, умение строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, развивать коммуникативные способности через составление диалога, развивать рефлексию и самооценку.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, качества гражданина, патриота.

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование чувства гордости за свою Родину;

- формирование осознанного отношения, толерантности к культуре других стран.

Метапредметные:

- формирование основных мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения и т.п.) в процессе чтения, слушания, письма;

- формирование умения слушать и понимать партнёра;

- освоение начальных форм познавательной и личной рефлексии;

- формирование умения договариваться (работа в парах);

- учиться высказывать суждения или мнение с использованием клише;

- умение формулировать вопросы и ответы в ходе выполненных упражнений.

- употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

- читать текст с детальным пониманием значимой информации;

- воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аудиозаписи;

- писать с опорой на образец короткие предложения по теме.

Основные понятия темы: названия стран, природных ресурсов, речевые структуры: is/are used for, is/are found in the ground (in the sea), is/are grown on trees (on plants), is/ are made by.

Характеристика этапов урока

этапы урока

оборудование

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Познавательные УУД:

отличать новое от уже известного (постановка проблемы);

формировать основные мыслительные операции (анализ, сравнение, аналогия и т.п.) в процессе чтения, слушания, письма;

- формирование умений писать с опорой на образец короткие предложения по теме.

Регулятивные УУД:

определять цель, обнаруживать и формулировать проблему;

выдвигать версии, выбирать средства достижения цели;

планировать свою деятельность.

Коммуникативные УУД:

участвовать в обсуждении;

умение выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации.

Личностные УУД:

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.

Развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

Активизировать диалог расспрос по рисунку с опорой на образец

Отрабатывать в устной и письменной речи формы Present Simple и Present Continuous Tense

Развивающие:

Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные:

способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Планируемый результат

Предметные умения

Просмотреть видео ролик и вести беседу по нему.

Рассказывать о своем рабочем дне

Читать текст“Domino’s day” с выборочным пониманием значимой информации.

Личностные УУД:

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.

Коммуникативные УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

ПознавательныеУУД:

• постановка проблемы, аргументирование её актуальности;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Основные понятия

Лексика по теме “Working day”

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Этапы урока

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока

Учащиеся отвечают на приветствие учителя

Проверка домашнего задания, воспроизведений и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

1. Предлагает в неподготовленных парах описать предложенную картинку

Участвуют в диалогах о том что происходит на картинке

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос.

Умеют задавать вопрос и отвечать.

Контролируют свое время и управляют им.

Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает рассмотреть картинки и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока

Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Самостоятельно анализируют данный материал.

по существу полученного

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Просит учеников напомнить, как образуется Present Simple. Подробно разбирают таблицу.

Вспоминают образование и употребление Present Simple

Анализ с целью выделения признаков,

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые)

Организует предварительную работу с текстом.

Предлагает поработать индивидуально, Дает задание просмотреть картинки, коротко передать содержание картинок и назвать главных героев. Предлагает

образец для высказывания

Работают самостоятельно с картинками, образцом, сообщают полученную информацию классу.

Ищут и выделяют информацию

Адекватно используют речевые средства.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Учатся описывать картинки

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Предлагает учащимся догадаться о значении слов в рамочке: milkman, garden shed, tin

Ученики стараются догадаться о значении слов самостоятельно, а затем проверяют в словаре

Анализируют с целью выделения признаков

Учатся работать со словарем, развивают языковую догадку

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику.

Читают текст, не обращая внимание на детали.

Учатся читать и понимать основное содержание прочитанного.

Контролируют свое время и управляют им.

Организует работу с тем же текстом Предлагает поработать в группах и выбрать из текста информацию о том, что Domino делает в указанное время (в таблице).

Работают в группах, заполняют таблицу,

сообщают полученную информацию классу

Учатся основам поискового чтения

обучающихся, сравнивают разные точки зрения,

прежде чем принять решение и делать выбор

В ходе заслушивания

Адекватно оценивают правильность выполнения задания.

Первичное закрепление в измененной ситуации (конструктивные)

Предлагает поработать в

парах и соединить предложения из текста с иллюстрациями.

Работают в парах.

Соотносят содержание текста с иллюстрациями.

Строят логическую цепь рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание. Пересказ текста и

(рабочая тетрадь упр. 1 стр. 10)

Записывают домашнее задание.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Учатся анализировать степень усвоения нового материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним.

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие, диалог-

знакомство. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

анкеты с персональной информации.

Вести диалог-расспрос: сообщать

информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой.

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале.

Заголовки и разделы

Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах.

Прогнозировать содержание текста на основ анализа его названия, иллюстраций. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple.

Статьи и рубрики школьного журнала.

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-расспрос (small talk) о

Высказывать свое суждение и оценку о

наиболее интересном постере/ фотоколлаже.

новых слов из контекста.

Подбирать заголовки к текстам.

Работа с обложкой,

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, названия его частей, визуальной информации обложки книги. Знакомиться с англоязычной детской литературой.

Соотносить содержание прослушанного текста с иллюстрациями, догадываться о

значении новых слов из контекста. Выразительно читать стихотворение с

соблюдением норм произношения,

воспроизводить интонацию образца.

Рубрика школьного журнала Did you know?

Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой

аннотацией к изученному стихотворению из англоязычной детской литературы.

Контроль знаний и умений учащихся (материал 4 класса)

Unit 2. The competition.

Описание действий персонажей на иллюстрации.

Воспринимать на слух и некоторыми новыми словами и конструкциями,

Выразительно читать диалог-образец с

соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи. Вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации.

Устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией.

глаголов в Present Simple и Present Continuous.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов из контекста. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного

текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями.

Описание распорядка дня

в деревне и в городе.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями и

указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Называть точное время дня. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и

иллюстрации. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей.

Форма официального письма, чтение, анализ его частей.

Соотносить звучащий аудиотекст с

услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог расспрос,

используя зрительные опоры.

Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец.

Сведения из истории науки и техники.

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, иллюстраций к нему. Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий

аудиотекст с иллюстрациями.

Выборочно понимать необходимую

информацию текста с опорой на схему,

Описание своих фотографий

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.

Вести диалог-расспрос при обсуждении

фотографий, уточнять детали.

Описывать фото, оперируя изученными

словами и конструкциями, развивать

Unit 3. At the film

studio. (На киностудии)

Описание киностудии, съёмочного процесса.

Вести диалог-расспрос на основе изученного текста.

Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Выражать свое мнение о сложности и

опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера. Выразительно читать вслух Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре

Описание профессий в кино, действий на иллюстрации.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова.

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста.

Диалог-расспрос о работе,

профессии, любимом кинофильме.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации.

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения.

Воспринимать и выражать совет и

побуждение к действию, используя изученные конструкции.

Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры.

Употреблять изученные глаголы в

Работать в парах и малых группах.

Определение жанра любимого фильма, отзыв о фильме.

Находить и описывать иллюстрацию на

основе понимания содержания прочитанного текста.

Звуковые эффекты в кино.

Проект: My favourite film.

презентацию. Представлять проект в классе, отвечать на вопросы одноклассников

Unit 4. 4. On the oil

rig.(На нефтяной вышке)

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и

конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Пересказывать основное содержание текста.

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по

образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого,

используя глаголы в Past Simple Tense.Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника

Описание действий на иллюстрациях.

Составлять описание рисунков,

расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций и вербально высказывать догадку о действиях, представленных пантомимой. Различать и употреблять в речи формы

Present Simple Tense и Present Continuous Tense

Диалог-расспрос о фактах, упомянутых в газетных заголовках.

Извлекать из текста запрошенную

информацию. Кратко пересказывать основное содержание прочитанного текста. Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые географические названия на карте.

Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. По контексту догадываться о значении многозначных слов. Работать со словарной статьей.

Диалог-обмен мнениями о природных богатствах и полезных ископаемых.

Называть природные богатства и их

местонахождение в мире, оперируя

изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу, работая с картой и схемой в учебнике. Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность. Зрительно воспринимать географические

названия на карте. Воспринимать и употреблять по образцу

формы страдательного залога Present passive с глаголом to be в единственном и множественном числе. Собирать материал для портфолио: постер/карты/рисунки о различных природных богатствах России.

Диалог-расспрос о нефти и нефтепродуктах.

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное

Чтение и обсуждение текстов о знаменитых людях.

Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному

тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность/ложность высказываний

Читайте также: