Я ненавижу всякую тиранию доклад

Обновлено: 19.05.2024

деятели просвещения требовали равенства всех перед , неприкосновенности невмешательства в светскую жизнь, свободы справедливых и аграрной .д.

джон локк (1632-1704) создал учение о естественных, прирожденных правах человека: на , . по его мнению все люди д. локк говорил о необходимости разделения : отделении власти от законодательной. законодательную власть отдать депутатам а исполнительную поручить

монархии. в россии его союзником была

вольтер боролся против претензий церкви на то, что только она является носителем морали. верил ли вольтер в бога? он представлял бога как законодателя правил и

сила вольтера была в критике старого вольтер высмеивал знать, заправлявшую государственными в своих интересах.

жан-жак руссо (1712-1778) оказал влияние на формирование взглядов передовой французской

руссо доказывал, что человеку от рождения присущи и а все бедствия человечеству принесло появление собственности, к угнетению бедных богатыми. руссо призывал необходимым ограничить размеры частной мелкую же собственность

он являлся сторонником всеобщего избирательного утверждал, что источник верховной власти - идеал мыслителя – демократическая республика мелких собственников, где каждая семья производит для всё где каждый участвует в принятии государственная охраняет своих граждан и защищает их

8. главным содержанием философии просвещения являлась существующих порядков и противопоставление им модели просветители верили, что развитие может изменить уничтожить зло.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Можно название автора и класс и название учебника

Ответ

+

2)Без слов нельзя ничего сделать.

3)В мире есть много слов но на разном языке они звучат по-разному.

Ответ

+

8. Экономическим циклом

19. Потребительская корзина

27. Нет правильного ответа. Все перечисленные налоги - прямые

29. Неграмотное задание. Безработные - часть рабочей силы (экономически активного населения), а рабочая сила - часть трудо населения

Ответ

+

Думаю ответ 3 - только смешанной экономической системы.

Кстати, именно эта система имеет максимальное распространение в мире.

Ответ

+

Автор считает, что государство должно сосредотачивать в своих руках стратегические важные объекты и производство. Железные дороги, мосты, - это средства мобильности, необходимые в условиях военных действий. Космические объекты - важный стратегический комплекс только государственного значения должен быть. Атомные станции объекты повышенной опасности тоже долны находиться в руках государства.

Ответ

+

Не очень связный текст на русском, очень много повторяющихся конструкций, поэтому перевод тоже не совсем получился литературным:

What the last has influenced me? I can say positively it's motherhood. An entirely new crucial stage has begun in my life because now I'm becoming an explorer's guide for baby. Now we are the whole and it's for a few amazing months.
After six months of pregnancy I realized that relationship and interaction between us lies ahead. I received the news of my pregnancy with joy and with some confusion at the same time. The only thought was playing in my head: "I will have new feelings about my body, my soul, my life.
I was thinking of the decision about my pregnancy for several weeks. A long while enough. I think it's just because I had very active hormones and there were some well-known health problems.
Subsequently, another thought came on my mind, but that old thought was gone away. The idea was that pregnancy are miracle, sacrament and so many incredible emotions. Sometimes I cought myself thinking that all women around me should be pregnant and realize it's miracle.
It's my first pregnancy and it is going to be my first childbirth, so my understanding of the child is vague. First of all it's child behaviour, how to react when he cries, how to care about him. Thus, the news that I will be a mother affected me so much. I adhere to the idea that children is one of the most important stage in our lives, as well as family. Care and parenting take up most of our conscious and mature life. It requires strength, ingenuity, patience and love to the child. Intercourse, own example is integral part of the educational process. I hope there will be energy and mutual assistance in this difficult task.

Презентация к уроку по теме "Эпоха просвещения" в 7 классе, к учебнику Баранова, Юдовской.

ВложениеРазмер
epoha_prsveshcheniya.pptx 712.26 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

В 17-18 вв. вера в бога оставалась очень сильной , но на 1-й план стала выходить идея о могуществе человеческого разума. Познание окружающего мира провозглашалось делом разума, науки и опыта. Носителей этих взглядов называют просветителями, а период к.17-к.18 вв . - веком Просвещения . Идеи просвещения зародились в Англии и скоро охватили всю Европу. Кеплер разрешает спор Птолемея и Коперника. Гравюра 18 в.

Мыслители просвещения были уверены в решающей роли образования для развития общества. Все беды и несчастья от невежества . Деятели просвещения критиковали все, что угнетало человека, ограничивало его способности. Требовали равенство всех перед законом, неприкосновенности собственности, невмешательство церкви в светскую жизнь, свободы печати, справедливых налогов, поддержки науки и техники. Просветители выступали против абсолютизма .

Право на жизнь, свободу и собственность. Английский мыслитель. Все знания берутся из опыта. Создал учение о естественных, прирожденных правах человека : на жизнь, свободу, и собственность. Был уверен, что все люди от природы равны . Необходимость разделения властей . Сторонник конституционной монархии. Джон Локк (1632-1704 гг. )

Новые экономические теории. Адам Смит (1723-1790 гг. ) Шотландский ученый. Привести общество к благосостоянию способно стремление людей улучшить свое материальное положение . Главный источник богатства не деньги, а труд.

Мир художественной культуры просвещения.

Девушка с креветками Переулок Джина

Художественная культура эпохи Просвещения воспринимала идеалы Возрождения и, творчески осмыслив их, утверждала гуманистические ценности Нового времени.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интеллектуальное состязание "Игры разума"

Правила игры: На табло представлены карточки, на каждой из которой написан балл. Команды по-очереди выбирают карточку, под которой скрывается вопрос. Чем выше балл на карточке - тем сложнее вопрос. Ко.


Разум сердца.

Мир нравственности в высказываниях и афоризмах. Так же цитаты изветсных поэтов,писателей,мыслителей о педагогике,воспитании и т.д.


Презкнтация по МХК 10 класс: "Художественная культура европейского Просвещения: утверждение культа разума" 1, 2 часть

Эпоха Просвещения - — одна из ключевых эпох в истории европейской культуры, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли. В основе этого интеллектуального движения лежали .


План-конспект урока "Эпоха Просвещения и просвещенный абсолютизм", 10 класс
Всероссийский конкурс издательства "Просвещение" "УЧИТЕЛЬ ПРОСВЕЩЕНИЯ"

Всероссийский конкурс издательства "Просвещение" "УЧИТЕЛЬ ПРОСВЕЩЕНИЯ": учитель немецкого языка Окулова С.В.

Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"


Рабочая программа предмета математика 9 класс составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на.

Презентация на тему Презентация по новой истории на тему Великие Просветители Европы (7 класс), предмет презентации: История. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Великие Просветители ЕвропыСтупакова Нина Ивановна, учитель истории и обществознания МАОУ ШИЛИ, г. Калининград

Великие Просветители Европы

Ступакова Нина Ивановна, учитель истории и обществознания
МАОУ ШИЛИ, г. Калининград

Перестроить мир по законам разума!Представители культуры Просвещения:Дж. Локк (Англия);Вольтер, Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескьё, Д.Дидро (Франция);Т.Пейн, Б. Франклин,

Перестроить мир по законам разума!

Представители культуры Просвещения:
Дж. Локк (Англия);
Вольтер, Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескьё, Д.Дидро (Франция);
Т.Пейн, Б. Франклин, Т. Джефферсон (США);
Н.И.Новиков, А.Н.Радищев (Россия).
Что объединяло этих людей?

Основа всех просветительских теорий – вера во всесилие науки и человеческий разум.Требования: равенства все перед законом, неприкосновенности

Основа всех просветительских теорий – вера во всесилие науки и человеческий разум.
Требования:
равенства все перед законом, неприкосновенности собственности, невмешательства церкви в светскую жизнь,
свободы печати,
справедливых налогов,
аграрной реформы,
поддержки науки и техники.

Право на жизнь, свободу и собственностьРодился: 29 августа 1632 г., Рингтон, Сомерсет, АнглияУмер: 28 октября 1704 г. (72 года), High Laver,

Право на жизнь, свободу и собственность

Родился: 29 августа 1632 г.,
Рингтон, Сомерсет,
Англия
Умер: 28 октября 1704 г.
(72 года), High Laver,
Эссекс, England
Чем известен: tabula rasa,
общественный
договор; естественное право;
право
на жизнь,
свободу и собственность
Цитата: У лжи постоянная спутница —
хитрость.

Широко признан как один из самых влиятельных мыслителей Просвещения и теоретиков либерализма. Письма Локка произвели воздействие

Широко признан как один из самых влиятельных мыслителей Просвещения и теоретиков либерализма.
Письма Локка произвели воздействие на Вольтера и Руссо, многих шотландских мыслителей Просвещения и американских революционеров.
Его влияние также отражено в американской Декларации независимости.

В чём главная заслуга Дж. Локка?Учебник: параграф 20, с. 186.Локк предполагал разделения властей для ее ограничения. Чтобы политическая власть соответствовала своему договорному назначению

В чём главная заслуга Дж. Локка?

Учебник: параграф 20, с. 186.
Локк предполагал разделения властей для ее ограничения.
Чтобы политическая власть соответствовала своему договорному назначению и не превратилась в абсолютную и деспотическую силу, сосредоточенную в руках одного лица или органа, необходимо соответствующее разделение властей (на законодательную, исполнительную и федеративную).
Причем законодательная власть, обладающая исключительным правом издавать обязательные для всех законы, является по Локку верховной, а остальные подчинены ей.

Против абсолютизма – за разделение властей

Против абсолютизма – за разделение властей


Родился: 21 ноября 1694 г., Париж, Королевство Франция
Умер: 30 мая 1778 г. (83 года), Париж, Королевство Франция

Французский философ-просветитель, поэт, прозаик, сатирик, трагик, историк и публицист эпохи Просвещения, один из величайших французских писателей. Его

Родился: 28 июня 1712 г.,
Женева, Швейцария
Умер: 2 июля 1778 г. (66 лет),
Эрменонвиль, Королевство
Франция
Цитата: Деньги которыми
обладаешь, — орудие свободы;
деньги, за которыми гонишься, —
орудие рабства.

Французский философ, писатель и мыслитель эпохи Просвещения родился в республике Женева (отдельной от Швейцарии). Также музыковед, композитор

Жан-Жак Руссо (1712—1778) — французский философ и писатель, теоретик народного суверенитета. Эпоха Просвещения. . С появлением частной собственности на землю и скот, считает Руссо,

Новые экономические теорииРодился: 5 июня 1723 г., Керколди, Шотландия, Королевство ВеликобританияУмер: 17 июля 1790 г. (67 лет), Эдинбург, Шотландия

Новые экономические теории

Родился: 5 июня 1723 г., Керколди, Шотландия, Королевство
Великобритания
Умер: 17 июля 1790 г. (67 лет), Эдинбург, Шотландия

Шотландский экономист и философ -этик; один из основоположников экономической теории как науки. На его работы опираются представители

Шотландский экономист и философ -этик; один из основоположников экономической теории как науки. На его работы опираются представители различных экономических школ классической политической экономии.
Адам Смит разделение труда считал основной причиной экономических отношений.
Всё развитие человеческого общества, изменений форм государств и экономики –
это последствия разделения труда среди людей на планете Земля.


«…Для того чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостояния, нужен лишь мир, легкие налоги и терпимость в

Адам Смит считал, что источник богатства не следует искать во внешней торговле (меркантилисты) или сельскохозяйственном производстве (физиократы). Богатство — продукт совокупного труда всех сфер

Сформулируйте вывод об основных идеях Просвещения.Какое значение они имели для развития общества?Какие идеи, на ваш взгляд, актуальны

Сформулируйте вывод об основных идеях Просвещения.

Какое значение они имели для развития общества?
Какие идеи, на ваш взгляд, актуальны в наше время?
Кто из мыслителей Просвещения произвёл на вас наибольшее впечатление и почему?

Егор Шилов

За 145 лет до того, как президент Украины Владимир Зеленский имел смелость ляпнуть про возврат статуса ядерной державы, чем спровоцировал Россию на развертывание полномасштабной операции на востоке страны, великий русский писатель Федор Достоевский почти в деталях описал механику российско-украинского конфликта и модель поведения русофобов.


Федор Михайлович подробно выписывает пророческий приговор славянам, настроенным против России:

Ну подумаешь, скажете, наговорил гадостей про врагов страны. Что тут особенного?
Дальше – больше и ближе к реальности.


Как точно, остроумно и едко по поводу уважения мало значащих в мировой повестке европейских государств типа Польши или Венгрии, к которым так стремилась приблизиться Украина Порошенко – Зеленского.

И что же ждет нашу страну, по мнению Федора Михайловича?!

«России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества. Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью.


Не надо быть специалистом по современной истории, чтобы понимать, насколько прав оказался писатель.


Отношение Украины к Донбассу.
Отношение Украины к советской памяти и истории.
Отношение Украины к Великой Победе.
Отношение Украины к Русской православной церкви.
Отношение Украины к русским пенсионерам с георгиевскими ленточками.

Нет, это не Путин заставлял (некоторых) украинцев творить это. Это не Путин вырастил целые поколения русофобов с факелами в руках и рунами на туловище. Извините, братья, вы сами допустили это.

Выбрали главой государства продюсера и комика – это очень прогрессивно и прикольно. Почти как в США. Только Украина – не США, вот в чем проблема. И каждое слово Зеленского воспринималось совсем не как шутка.

– Отношения Украины и украинского народа к россиянам после этого сломались, – констатировал президент Зеленский, бегающий по траншеям в бронежилете. – Отношений нет, мы стали врагами. Представьте себе эту пропасть, это расстояние. И как это преодолеть, как это вернуть – никто не понимает. В любом случае добро побеждает, а территории, люди и, наверное, отношения вернутся.

Зачем было тыкать медведя палкой?
Зачем было говорить про ядерное оружие?
Зачем было столько лет унижать русских?

Каждое слово имеет вес.
И последствия.


Кстати, а что думает по вопросу Николай Васильевич Гоголь – еще один русский писатель, которого особенные украинцы считают своим?

Но Николай Васильевич никогда не отказывал себе в том, что он – и русский.
И, пожалуй, был одним из немногих великих, кто мучился внутри себя дилеммой, которая заботит всех русских и украинцев как минимум последние 10 лет.

– Сам не знаю, какая у меня душа, хохлацкая или русская, – писал автор Александре Осиповне Смирновой. – Знаю только, что никак бы не дал преимущества ни малороссиянину перед русским, ни русскому перед малороссиянином. Обе природы слишком щедро одарены богом, и, как нарочно, каждая из них порознь заключает в себе то, чего нет в другой – явный знак, что они должны пополнить одна другую. Для этого самые истории их прошедшего быта даны им непохожие одна на другую, дабы порознь воспитались различные силы их характеров, чтобы потом, слившись воедино, составить собой нечто совершеннейшее в человечестве.


Прекрасно понимая, что Русь-тройка не даст прямого ответа на вопрос, куда несется, Гоголь все же тонко чувствовал, КАКИМ ОБРАЗОМ можно понять и принять русского человека. И что славянским братьям надо сделать, чтобы жить в мире.

«Но как полюбить братьев, как полюбить людей? Душа хочет любить одно прекрасное, а бедные люди так несовершенны и так в них мало прекрасного! Как же сделать это? Поблагодарите бога прежде всего за то, что вы русской. Для русского теперь открывается этот путь, и этот путь есть сама Россия. Если только возлюбит русской Россию, возлюбит и всё, что ни есть в России. К этой любви нас ведет теперь сам бог. Без болезней и страданий, которые в таком множестве накопились внутри ее и которых виною мы сами, не почувствовал бы никто из нас к ней состраданья. А состраданье есть уже начало любви.

Уже крики на бесчинства, неправды и взятки – не просто негодованье благородных на бесчестных, но вопль всей земли, послышавшей, что чужеземные враги вторгнулись в бесчисленном множестве, рассыпались по домам и наложили тяжелое ярмо на каждого человека; уже и те, которые приняли добровольно к себе в домы этих страшных врагов душевных, хотят от них освободиться сами и не знают, как это сделать, и всё сливается в один потрясающий вопль, уже и бесчувственные подвигаются. Но прямой любви еще не слышно ни в ком, – ее нет также и у вас.

Нет, если вы действительно полюбите Россию, вы будете рваться служить ей; не в губернаторы, но в капитан-исправники пойдете, – последнее место, какое ни отыщется в ней, возьмете, предпочитая одну крупицу деятельности на нем всей вашей нынешней бездейственной и праздной жизни. Нет, вы еще не любите России.

Читайте также: