Я и моя фирма доклад
Обновлено: 16.05.2024
5 Анализ рынка Если брать в среднем из примера работ других кафе работающих вместе с кафе то средневзвешенное значение количества людей сидящих за одним столом течение полчаса равно 2, а сумма которые они приносят в качестве выручки кафе составит 125 сома. Средняя заполняемость кафе составит около 9 часов. Приведем эти статистические расчеты к вновь создаваемому кафе. 2 чел*2=4 чел/в час (с 1 стола). 125 сом*2=250 сом/в час (с 1 стола). 250 сом в час*20 столов*15 часов= сом. Именно такую сумму сом в день составит дневная выручка кафе быстрого обслуживания. ИТОГО В МЕСЯЦ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЁМОКСТЬ РЫНКА СОСТАВИТ СОМ*30=2,250,000
6 Анализ рынка Себестоимость услуг общественного питания в кафе, который является производителем продукции и поставщиком покупной составляет следующие значения: Наценки на указанные в меню блюда собственного приготовления кафе составляют – 80%, на продукцию от поставщиков из г. Бишкек – 40%. Таким образом примерный доход в день составляет Итого: сом. * 71% = ,5 сома. Таким образом, средняя выручка кафе составляет сом. Вывод: себестоимость продукции собственного производства кафе, и доставки от поставщиков (г. Бишкек в среднем на % меньше его продажной стоимости, значит проект, достаточно прибылен.
7 Переменные затраты Переменные затраты – затраты, которые напрямую зависят от объемов производства. К указанным затратам относятся затраты на салфетки, посуду, электроэнергию.
8 Торговое оборудование. *плиты электрические - *печь-гриль; *сок охладитель; *холодильный прилавок; *холодильный ларь; *мебель из дерева (столы, стулья) *посуда моющая машина *мебель (пуфы, кресла)
9 Торговое оборудование. * зонт вытяжной – *стол кондитерский – *тележка-шпилька – *тестомес – *мукопросеивательная – *раковины моечные- общая Стоимость: расхода сом./ за все.
10 Технологический процесс Процесс производства (оказания услуг общественного питания) заключается в обслуживании посетителей кафе быстрого обслуживания. Обслуживание посетителей осуществляется ежедневно. Распорядок работы кафе быстрого обслуживания 12 часов в сутки со сменой продавцов: -1 смена – 8 часов -2 смена – 6 часа
11 Персонал Подбор продавцов в количестве 4 и другого персонала будет осуществляться через бюро трудоустройства, методом подачи объявлений в газеты, личные связи. Квалификация не ниже 2-3 категории с опытом работы более 3 лет.
12 Персонал Персонал Квалификация персонала: Знание иностранных языков Знание меню и концепции заведения Персонал работает 2/2, каждый получает премиальные выплаты и дни на отпуск
13 Персонал Должность Кол-во Выплаты Официант с.(ежемес.) Повар с.(ежемес.) Кондитер с.(ежемес.) Уборщица с.(ежемес.) Посудомойщик с.(ежемес.)
16 Меню Меню заведения Коктейльная карта Меню десертов
17 Одежда сотрудников Официант: Белая Рубашка красный пиджак Красные брюки Улыбка на лице
18 Одежда сотрудников Другие сотрудники
19 Посуда и сервировка
27 Вложили сом Чистая прибыль в месяц сом Чистая прибыль в день На сотрудников в месяц сом. На оборудование сом. Расход Оставшийся сумма сумма на случай банкротство
subject . com Моя фирма – бесплатная онлайн-школа (образовательный ресурс ). которые помогут пользователям при обучении в школе, ВУЗе или на дому. На удобном сайте будут размещены видеолекции , книги, задания, игры и фильмы,
Материалы будут представлять собой не только углубленную информацию из школьной программы, но и новейшие научные исследования, книги современных авторов.
На создание данной фирмы меня вдохновили такие известные онлайн-школы, как Foxford , Якласс , Сириус.Курсы , InternetUrok . ru , Яндекс.Школа , РЭШ и др. Однако я бы хотела разработать уникальную систему, позволяющую не только получать знания, но и проводить собственные исследования, делать открытия и делиться ими на моей онлайн-платформе.
Средства на открытие предприятия я возьму из личных сбережений. Я также надеюсь на поддержку государством моей фирмы не только как малого предприятия, но и как образовательного проекта. Финансы для развития программы будут поступать от организаций-партнеров и спонсоров. Партнеры онлайн-школы Якласс
У меня есть несколько макетов эмблемы для фирмы. Главными критериями при их создании были : 1.соответствие тематике (книги-основной источник знаний, лампочка-символ идеи) 2.привлекательность
Для реализации проекта мне понадобится множество единомышленников : дизайнеры, программисты, управляющие, экономисты, преподаватели и др. Но всё же я решила для начала организовать малое предприятие.
Для кого будет создана моя онлайн-школа ? Абсолютно для всех! Платформа будет интересна как школьникам, так и дошкольникам, взрослым. Учителя смогут использовать материалы с сайта на уроках.
Почему онлайн ? Пользоваться моим сайтом смогут люди из разных уголков не только страны, но и мира. Сейчас почти у каждого всегда под рукой телефон, планшет или ноутбук. Так почему не использовать их не только для развлечений, но и для учёбы и работы? Стоит отметить, что созданный мной образовательный проект подразумевается не как основной источник знаний, а как вспомогательный ресурс. Наилучший вариант в таком случае – онлайн-платформа
При этом у предприятия будет офис, расположенный в Москве.
Почему потребителям стоит выбрать мою фирму? 1. Учиться можно с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона . 2. Разнообразные варианты обучения : курсы, книги, задания, игры, фильмы. 3. Моя фирма будет сотрудничать с ведущими ВУЗами страны. 4 . Любой пользователь может поделиться своими исследованиями. 5. Всё доступно, понятно, а главное – бесплатно.
Нарисовать план-эскиз офиса вашей фирмы (вид сверху), два помещения – для директора и для сотрудников(указать размеры в метрах), расставить мебель и подписать её, указать положение окон и дверей – файл План_Фирмы
Создать табличку на вход в Фирму (Название, рамочка, размеры 290х210) – файл Табличка_у_входа
В текстовом редакторе
Описать обязанности 5 сотрудников Фирмы (директор, бухгалтер, уборщица, 4 сотрудник, 5 сотрудник; по 5 обязанностей) – файл Обязанности_сотрудников
Оформить однотипные визитные карточки всем членам Фирмы (Фамилия, Имя, название Фирмы, должность, телефон)- файл Визитные_карточки
В электронных таблицах (на сумму не более 300 тыс.)
Составить смету на покупку оборудования для оснащения офиса (для 5 сотрудников) – файл Смета_оборудования
Составить смету выплаты заработной платы на первые три месяца (для 5 сотрудников): Фамилия-Должность-Оклад-Вычет подоходного 13%-Итог. Вычислить зарплату по всем трем месяцам отдельно – файл Смета_заработной_платы
В презентациях
Оформить презентацию о фирме с данными из файлов План_Фирмы, Табличка_у_входа, Обязанности_сотрудников, Визитные_карточки, Смета_оборудования, Смета_заработной_платы – файл Презентация_Фирмы
Описать презентационную речь директора Фирмы (Задачи Фирмы, Опыт работы, Преимущества перед другими Фирмами, Сложности в работе и как они решаются) – продолжение файла Презентация_Фирмы
Группа 1: Редакция газеты
Группа 2: Учебный центр
Группа 3: Туристическое агентство
Группа 4: Офис такси
Группа 5: Кадровое агентство
-75%
№ слайда 1
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио" Секция : экономика " Моя будущая фирма" Автор работы: Насырова Наиля Юсуповна 11 классМесто выполнения работы:МОУ СОШ № 11 с. Кендже-Кулак,Туркменского района,Ставропольского краяНаучный руководитель: Бесшапошная Валентина ИвановнаУчитель истории, обществознания МОУ СОШ № 11 с. Кендже-Кулак
№ слайда 3
"Моя будущая фирма" ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ слайда 4
№ слайда 6
Финансирование фирмы Получить кредит в «Сбербанке России.Заключить догоров на аренду помещения.Закупить необходимое оборудование.Произвести доделку и дооборудование помещенияПроизвести подбор персонала.Заключить договор на поставку сырья.Получить разрешение на производство.
№ слайда 7
Персонал 1.Директор; 2.главный бухгалтер;3.бухгалтер-кассир;4.секретарь;5. шеф-повар; 6.помощники повара;7.официанты; 8.кладовщик;9.уборщик;10.сторож;11.грузчики;12.продавцы;13.водитель;14.закупщик продуктов.
№ слайда 8
Наше форма Чудо повар! Просто класс. И работает только у нас
№ слайда 9
Виды услуг Резервирование столиков Доставка еды на дом Организация банкетов Приятные мелочи
№ слайда 10
№ слайда 11
Скидки Постоянные клиенты обладают скидкой 20% Дисконтная карта
№ слайда 12
№ слайда 13
№ слайда 14
№ слайда 15
Кафе" Огонёк Востока" наш телефон5-55
№ слайда 16
№ слайда 17
№ слайда 18
Предпринимателю- Трудно ли было оформить предприятие?- Да-Какие были трудности?-Были трудности по оформлению документов-Какие документы необходимо оформить для открытия магазина?-1.Свидетельство на право деятельности;2.Заявление в налоговую и сельский совет:3.ИННПочему, вы решили заняться предпринимательством?- После развала торговой организации. Я решила, что это будет выгодно. Негде было работать, а жить надо.Фермеру-Трудно ли было оформить фермерство?-Да-Какие были трудности?-Было очень много трудностей.Какие документы необходимо оформить для фермерства?1.Постановление главы района о предоставлении земельного участка от КФХ;2.Заявление о предоставлении земельного участка для организации КФХ;3. Протокол общего собрания граждан пожелавших создать крестьянское хозяйство;4. Заявление от граждан о включении в состав КФХ;5. Выписка из протокола правлении хозяйства о выделении или отказа земельного пая;6. Копия диплома об образовании;7. Экспликация земель;8. Абрис земельного участка;9. Заявление главы о регистрации хозяйства.Почему, вы решили заняться фермерством?- Была безработица. Решили попробовать заняться фермерством и получилось.
№ слайда 19
Коль хочешь быть ты бизнесменомТо счастлив, будь, работай и желай!Ломай оковы, убегай из плена!Что хочешь в жизни - твердо понимай!Лишись самооценки низкой! И будь самим собой всегда!Богатство, Счастье и Любовь так близко!Поверь в себя и не сдавайся никогда!
№ слайда 20
Читайте также: