Внутренняя среда организации доклад и презентация

Обновлено: 18.05.2024

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок в 8 классе : " Внутренняя среда организма"

Урок изучения нового материала с использованием презентации.


Презентация по дисциплине "Менеджмент" на тему: "Внешняя и внутренняя среда организации"

Понятие внешней среды. Характеристики внешней среды. Элементы внутренней среды. Понятие внутренней среды. Элементы внутренней среды. Презентация содержит иллюстрации и примеры.

теоретического занятия по теме учебной дисциплины “ Анатомия и физиология человека”: "Внутренняя среда организма".

Теоритическое занятие по учебной дисциплине "Анатомия и физиология человека".


Тест по дисциплине: Менеджмент Тема: ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

Тест по дисциплине: МенеджментТема: ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ.


Презентация по дисциплине менеджмент по теме "Внутренняя среда организации"

Слайдовое сопровождение по дисциплине менеджмент.

Конспект урока по естествознанию " Органы дыхания. Движение, внутренняя среда."

Открытый урок по естествознанию. Дисциплина " Естествознание" состоит из трех разделов: физика, химия и биология. На изучение предмета дано 78 ч.


Лекция «Понятие и сущность организации. Внешняя и внутренняя среда организации».

Презентация: Внешняя и внутренняя среда организации.

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

"Внешняя и внутренняя среда организации." состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

Содержание

Презентация: Внешняя и внутренняя среда организации.

Внешняя и внутренняя среда организации.

Выполнили студентки группы Б2-6а Карпушина Виктория Ширенина Татьяна


Слайд 2

Внутренняя среда организации.

Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда организации включает в себя следующие основные элементы: производство, финансы, маркетинг, управление персоналом, организационную структуру


Слайд 3

Внутренняя среда организации формируется в соответствии с целями и задачами организации; в соответствии с возможностями организации (финансовыми, материальными, трудовыми). Внутренняя среда организации определяется структурой организации (например, "снабжение-производство-финансы-отделкадров-сбыт продукции"); системой управления организацией; производственными и технологическими процессами; уровнем автоматизации, разделением труда, коммуникациями.


Слайд 4

Анализ внутренней среды проводят по следующим направлениям:

производство персонал организация управления маркетинг финансы и учет


Слайд 5

Основные внутренние переменные организации – это цели, задачи, структура, технология и люди. Цели организации Цель определяет направление. Если понятно, в каком направлении следует идти, то путь намного облегчается. Структура совокупность связей и отношений, сложившихся в системе между ее элементами. Структура находится в тесной взаимосвязи с составом системы, определяется им и сама в свою очередь в значительной степени его определяет.


Слайд 6

Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки. Задачи традиционно делятся на 3 категории по видам работ: работа с людьми, работа с предметами, работа с информацией.


Слайд 7

Технология – это средство преобразования сырья (будь то труд, информация или материалы) в конечные продукты или услуги. Технология, применяемая в организации, зависит от типа производства (единичное, серийное, массовое).


Слайд 8

Никакая технология не может быть полезной и никакая задача не может быть выполнена без сотрудничества людей, которые являются пятой внутренней переменной организации. Люди являются центральным фактором в любой системе управления. Существует 3 основных аспекта человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению: поведение отдельных людей, поведение людей в группах, характер поведения руководителя как лидера, его влияние на поведение отдельных людей и групп. Взаимосвязанные внутренние переменные (технология, техника и люди), составляющие часть совокупности факторов, влияющих на организацию, называются социотехническими подсистемами.


Слайд 9

Внешняя среда организации.

Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.


Слайд 10

К внешней среде организации относятся: поставщики; конкуренты; покупатели или клиенты; партнеры по бизнесу; государство и его структуры; культура, мораль, традиции; профсоюзы; экономические факторы; политические факторы; международное окружение.


Слайд 11

Среда косвенного воздействия: экономические, характеризующие состояние экономики страны; правовые, позволяет определить допустимые границы действий и взаимоотношений с другими субъектами;


Слайд 12

политические, определяющие направление и методы развития общества;


Слайд 13

социальные явления и процессы (отношение людей к труду и качеству жизни, ценности, традиции и национальные особенности, демографическая структура общества, уровень образования); технологические, определяемые развитием научно-технического прогресса (научно-технические разработки, инновации, модернизация производства).


Слайд 14

Среда прямого воздействия

Покупатели Поставщики Конкуренты Рынок рабочей силы


Слайд 15

Среда прямого и косвенного воздействия


Слайд 16

Основные формы внешнеэкономических связей.

Торговые отношения. С помощью этой формы осуществляется купля-продажа. Совместное предпринимательство. Оказание услуг. Большое распространение в международном бизнесе принадлежит посредническим, банковским, биржевым услугам, страхованию, туризму, международным перевозкам грузов.


Слайд 17

Сотрудничество, содействие ( научное, техническое, экономическое сотрудничество). Валютно-финансовые, кредитные отношения. К валютно-финансовым отношениям можно отнести систему взаимодействия курсов валют и ссудных капиталов разных стран при осуществлении внешнеторговых операций.


Слайд 18

Презентация на тему: Внутренняя среда организации

Любая организация находится и функционирует в среде

Любая организация находится и функционирует в среде

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени.

Внешняя и внутренняя среда организации всегда функционируют параллельно друг с другом

Внешняя и внутренняя среда организации всегда функционируют параллельно друг с другом

Внешняя и внутренняя среда организации всегда функционируют параллельно друг с другом. Об этом говорит, к примеру, то, что анализ внешних условий может очертить благоприятные и неблагоприятные возможности предложения на рынке, однако, они могут быть оценены только в отношении внутренних сильных и слабых сторон организации.

В связи с этим каждой организации необходимо время от времени проводить анализ внутренней среды.

Презентация на тему: Внутренняя среда организации

Презентация на тему: Внутренняя среда организации

К внутренним переменным среды относятся: 1

К внутренним переменным среды относятся: 1

К внутренним переменным среды относятся:

1. Цели - конкретные конечные состояния или желаемые результаты, которых люди стремятся добиться, работая вместе.
2. Структура - совокупность связей и отношений, сложившихся в системе между ее элементами.
3. Задачи - работы, которые должны быть выполнены заранее установленным способом в заранее установленные сроки.
4. Технологии - сочетание квалифицированных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации или людях.
5. Люди – персонал организации.

На последок можно сказать что внутренняя среда — это совокупность характеристик организации и ее внутренних субъектов, влияющих на положение и перспективы фирмы

На последок можно сказать что внутренняя среда — это совокупность характеристик организации и ее внутренних субъектов, влияющих на положение и перспективы фирмы

На последок можно сказать что внутренняя среда — это совокупность характеристик организации и ее внутренних субъектов, влияющих на положение и перспективы фирмы

Внутренняя и внешняя среда организации

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 4. Внутренняя и внешняя среда организации Основы менеджмента 2006 г.

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 4. Внутренняя и внешняя среда организации Основы менеджмента 2006 г.

Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации Основы менеджмента 2006 г.

Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации Основы менеджмента 2006 г.

Внутренние переменные Цели организации Структура Задачи Технология Люди Основы менеджмента 2006 г.

Внутренние переменные Цели организации Структура Задачи Технология Люди Основы менеджмента 2006 г.

Цели организации – это конкретные конечные состояния или желательный результат, достижение которого

Цели организации – это конкретные конечные состояния или желательный результат, достижение которого представляется ценным и побуждает группу людей к совместной работе Основы менеджмента 2006 г.

ЦЕЛИ Разнообразие целей Внутренние и внешние цели Противоречие целей различных подразделений Основы

ЦЕЛИ Разнообразие целей Внутренние и внешние цели Противоречие целей различных подразделений Основы менеджмента 2006 г.

Структура – это относительно устойчивый способ организации взаимосвязей между функциональными област

Структура – это относительно устойчивый способ организации взаимосвязей между функциональными областями и уровнями управления внутри организации. Основы менеджмента 2006 г.

Структура Разделение труда - горизонтальное и вертикальное Сфера контроля Основы менеджмента 2006 г.

Структура Разделение труда - горизонтальное и вертикальное Сфера контроля Основы менеджмента 2006 г.

Многоуровневая (высокая) структура управления Основы менеджмента 2006 г.

Многоуровневая (высокая) структура управления Основы менеджмента 2006 г.

Плоская структура управления. Основы менеджмента 2006 г.

Плоская структура управления. Основы менеджмента 2006 г.

Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена устано

Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена установленным способом в определенные сроки. Основы менеджмента 2006 г.

Задачи Категории задач: работа с людьми, работа с предметами и работа с информацией Частота повторен

Задачи Категории задач: работа с людьми, работа с предметами и работа с информацией Частота повторения задач Время выполнения задачи Основы менеджмента 2006 г.

Технология – это комбинация умения, оборудования, инфраструктуры, инструментов и знаний, необходимых

Технология – это комбинация умения, оборудования, инфраструктуры, инструментов и знаний, необходимых для осуществления желательных преобразований в материалах, информации или людях. Основы менеджмента 2006 г.

Технология Классификация Дж. Вудворд: Единичное, массовое, непрерывное производство Классификация Дж

Технология Классификация Дж. Вудворд: Единичное, массовое, непрерывное производство Классификация Дж. Томпсона: Многозвенные, посреднические и интенсивные технологии Основы менеджмента 2006 г.

Люди Индивидуальный аспект Группы и поведение людей в группах Лидерство и роль руководителя Основы м

Люди Индивидуальный аспект Группы и поведение людей в группах Лидерство и роль руководителя Основы менеджмента 2006 г.

Структура Задачи Технология Люди Цели Основы менеджмента 2006 г.

Структура Задачи Технология Люди Цели Основы менеджмента 2006 г.

Под внешней средой организации понимают ту часть окружающего мира, с которой организация активно вза

Под внешней средой организации понимают ту часть окружающего мира, с которой организация активно взаимодействует Основы менеджмента 2006 г.

Характеристики внешней среды Взаимосвязанность факторов Глобализация Сложность Подвижность Неопредел

Характеристики внешней среды Взаимосвязанность факторов Глобализация Сложность Подвижность Неопределенность Основы менеджмента 2006 г.

Факторы среды прямого воздействия Потребители Конкуренты Поставщики Законы и органы государственного

Факторы среды прямого воздействия Потребители Конкуренты Поставщики Законы и органы государственного регулирования Основы менеджмента 2006 г.

Среда прямого воздействия. Основы менеджмента 2006 г.

Среда прямого воздействия. Основы менеджмента 2006 г.

Факторы среды косвенного воздействия Экономическая среда Технологическая среда Социокультурная среда

Факторы среды косвенного воздействия Экономическая среда Технологическая среда Социокультурная среда Политическая среда Локальная среда Международная среда Основы менеджмента 2006 г.

Читайте также: