Внедрение вфск гто в россии доклад

Обновлено: 19.05.2024

Особое значение приобретает проблема поиска эффективных путей развития позитивной активности молодёжи, обеспечивающую социализацию личности, способной и готовой нести ответственность за личное благополучие и благополучие общества.

Заключение

Во-первых, комплекс ГТО стал одним из тех средств, стимулирующих всестороннюю физическую подготовленность молодёжи и взрослых, явился той формой, благодаря которой советские люди приобщались к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Вовлекая молодых людей в массовое физкультурное движение и открывая многим дорогу в большой спорт, тем самым, внеся огромный вклад в развитие советского спорта.

Во-вторых, ГТО времён СССР было очень необходимо для укрепления и оздоровления организмов граждан и поддержания боевой готовности своих будущих воинов защитников своей державы. Особенно в периоды второй мировой войны, Афганистана и противостояние с США (период так называемой холодной войны противостояние двух сверх держав Союза Советских Социалистических Республик и Соединённых Штатов Америки). А также ГТО стал на долгое время положительным примером в обществе. Большое количество граждан принимало в нём участие, сдавали нормативы не зависимо от социального статуса и поло - возрастных особенностей.

В-третьих, поддержания здорового образа жизни жителей своей большой нации положительно сказывалось и на демографической политике государства.

В-четвёртых, средство массовой информации тех времён (газеты, журналы, телевидение, радио) тоже несли положительный заряд своим слушателям, извещали их о новых рекордах и предстоящих спортивных мероприятиях.

В-пятых, делая вывод можно сказать, что ремейк на ГТО времён СССР начинает постепенно приобретать значимость в молодёжной среде, завоёвывать авторитет. Безусловно, личным примером должны стать знаменитые атлеты, спортсмены разных видов спорта.

Список литературы

1. Бутова Т.В., Дудко М.А. Государственная идеология, актуальность, необходимость, важность. Теоретические и практические вопросы науки XXI века. [Текст] Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А. А. Сукиасян. 2014. С. 235 – 239.

2. Головоненко Д.В. Военно-патриотическое воспитание молодёжи как одно из основных направлений в деятельности государственных и общественных организаций в 1950 – 1980-е гг. (по материалам Иркутской области и Бурятской АССР).[Текст] // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2011. – №3. – С.10 – 15.

3. ГТО на марше / отв. ред. В. А. Ивонин. [Текст] М.: Физкультура и спорт, 1975. – 304 с.

6. Качановский А.Ю.Отечественный опыт вовлечения молодёжи в массовые занятия физкультурой и спортом. [Текст] // Среднее профессиональное образование. – 2012. – №4. – С.60 – 61.

7. Козин, В.И. Государственность на завершающем этапе развития (вторая пол.80 – х – 1993 гг.) [Текст]:Автореф. дисс. . д-ра. юрид. наук: 12.00.01 / В.И. Козин; [Место защиты: Московская государственная юридическая академия]. — Москва.,2005. – 44 с.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Основным фактором сохранения здоровья является физическая активность, она влияет на деятельность, благосостояние общества, ценностные ориентации поведения. Главным компонентом для успешного выполнения любой деятельности, в том числе и физкультурно-спортивной, является мотивация. Именно мотивационный компонент отражает положительное эмоциональное отношение к физической культуре, систему знаний, интересов и убеждений, волевых усилий, направленных на практическую и познавательную деятельность.

Одной из важнейших составляющих современной политики нашего государства является развитие физической культуры и спорта, что обеспечивает простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, укрепления человеческого потенциала и повышения качества жизни.

Начинается внедрение ГТО именно в системе образования. На сегодняшний день существует ряд проблем, в разной степени препятствующих полноценному развитию физической культуры и спорта:

1. Здоровый образ жизни не является нормой для большинства обучающихся;

2. Нет достаточного привлечения всех участников образовательного процесса к системным занятиям физической культурой;

3. Не все участники образовательного процесса мотивированы к физкультурно-спортивной деятельности;

4. Недостаточная работа по пропаганде ценностей физкультуры и спорта в средствах массовой информации.

За последние годы наметилась положительная тенденция в развитии физической культуры и спорта в Российской Федерации. В первую очередь, это связано с улучшением материально-технической, нормативно-правовой,организационной, научно-образовательной и пропагандистской баз физкультурно-спортивного движения. В образовательные учреждения централизованно поставляется спортивный инвентарь. Произошли изменения в учебных планах в связи с введением третьего часа физической культуры. Всё это способствует развитию физической культуры и спорта.До недавнего времени учащиеся активно занимались на уроках физическойкультуры, но в связи с отменой сдачи экзаменов по данному предмету, уменьшилась мотивация учащихся к занятиям. Введение норм ГТО позволит мотивировать учащихся на такие занятия.

Нужно заметить, что введение физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО в образовательных учреждениях будет принято безболезненно, так как до его внедрения проводился мониторинг физической подготовленности учащихся, тесты которого частично совпадали с нормами ГТО.Они так же направлены на развитие таких физических качеств, как быстрота, сила, выносливость, гибкость и т.п.

Большим плюсом можно считать то, что помимо золотых и серебряных значков появились бронзовые. Это поможет учащимся, ранее не получавшим значков отличия, самоутвердиться, стать более уверенными в себе.

Учащиеся нашей школы с желанием готовятся к соревнованиям, посещают тренировки, любят выездные спортивные мероприятия. Системная работа даёт свои плоды: учащиеся ежегодно принимают участие в спортивных соревнованиях школьников, спартакиадах. Учащиеся получают грамоты (на муниципальном этапе соревнований), что вызывает ещё большую заинтересованность в занятиях физической культурой.

Учащиеся, видящие успехи одноклассников, начнут стремиться к регулярным занятиям физической культурой и участию в спортивных соревнованиях.

Вовлечение учащихся в занятия физической культурой и подготовка учащихся к сдаче норм ГТО проходит через организацию и проведение различных мероприятий спортивной направленности:

- организация круглых столов, дискуссий;

- организация непрерывного тренировочного процесса и подготовки обучающихся к предстоящим состязаниям,

- оформление выставок для учащихся, их родителей, педагогов на тему здорового и спортивного питания, восстановления организма после нагрузок;

-проведение фестивалей ГТО;

- проведение соревнований по комплексу ГТО.

Хочется верить, что родители учащихся, глядя на успехи своих детей, проявят заинтересованность к занятиям спортом, здоровому образу жизни.

Если нам удастся убедить учащихся и их родителей в том, что заниматься спортом модно и престижно, что человек, занимающийся спортом – это человек, достойный уважения, им самим захочется подражать спортсменам. Дети будут здоровыми. А здоровый ребёнок – успешный ребёнок!

Развитие физической культуры и спорта служит важнейшим инструментом реализации стратегий социального развития страны, так как они способствуют формированию здорового гармонично развитого общества, повышению качества рабочей силы, а также увеличению продолжительности жизни и снижению смертности населения страны. В настоящее время значительно возросла роль физической культуры и спорта в жизни современного общества. В связи с вышеизложенными фактами особенно важным представляется формирование единого комплекса по поддержанию здоровья нации, направленного на вовлеченность в физическую культуру и спорт всех категорий граждан. Именно таким универсальным комплексом представляется в настоящее время комплекс "Готов к труду и обороне" существовавший в Советской России и возрождаемый в настоящее время.

История возникновения комплекса ГТО

История комплекса ГТО началась, когда после победы Великого Октября страна наша крепла и мужала, когда энтузиазм советских людей, их тяга к новому, революционному проявились буквально во всех сферах жизни — в труде, культуре, науке, спорте. В Советской России наблюдался расцвет услуг физической культуры спорта. Развитие всех сфер жизни, в том числе физической культуры и спорта, в СССР определялось централизованно – на уровне государства.

ГТО – это программа физкультурной подготовки населения в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях, основанная на государственной системе патриотического воспитания населения и действовавшая в СССР с 1931 по 1991 год.

Комплекс впервые был введён в 1931-1934 гг. С развитием государственной системы физического воспитания и физическим совершенствованием подрастающих поколений нормативы и требования комплекса периодически изменялись. Введённый в 1931 г. комплекс ГТО состоял из 15 нормативов по различным видам физических упражнений, включавших бег, прыжки, метание, плавание, лыжи и др. Для того чтобы получить значок, также было необходимо знать основы военного дела и советской системы физического воспитания в СССР.

Конец 1930-х гг. характеризуется уклоном всего физкультурного движения в сторону оборонно-массовой работы, развития прикладных и военно-технических видов спорта.

Анализ многочисленных архивных материалов рассматриваемого периода позволяет сделать вывод о высокой степени вовлеченности учащейся молодёжи в военно-физкультурную подготовку. Были достигнуты достаточно высокие показатели в области занятий физической культурой и спортом.

Война отрицательно сказалась на физическом развитии новорожденных. Как показали исследования, это явилось следствием нарушения полноценного внутриутробного развития детей в военные годы из-за недостаточного питания матерей.

Прекращение увеличения продолжительности жизни в нашей стране к началу 70-х годов, а затем и уменьшение этого показателя во многом объясняется пониженным жизненным потенциалом людей, родившихся в войну и первые послевоенные годы.

Физическое воспитание среди учащейся молодёжи было неразрывно связано с физкультурным комплексом ГТО. В 1939 г. были пересмотрены школьные программы физического воспитания.

В них были включены начальная и допризывная подготовка школьников.

Физическое воспитание учеников становилось одним из основных показателей работы школ. Подростки и юноши приобретали навыки военного строя, обучались стрелковому делу, правилам противовоздушной обороны и противохимической защиты, получали хорошую физическую подготовку и закалку.

На основе комплекса ГТО в секциях и ДЮСШ закладывался прочный фундамент мастерства юных спортсменов. В вузах вся работа по физическому воспитанию и спорту со студентами, строилась по единым программам, разработанным на основе комплекса ГТО и Единой Всесоюзной спортивной классификации.

По состоянию на 1 июля 1944 г. из общего числа учащихся 5-10-х классов (2037 человек) физкультурников — 1419 человек, значкистов БГТО — 628 человек, значкистов ГТО 1-й ступени — 105 человек.

Постепенно популярность ГТО стала угасать. Изменения одних элементов не всегда гармонируют с другими, противоречивость — временное состояние, которое должно, так или иначе, разрешиться.

Именно политическая ситуация в стране привела к спаду и комплекса ГТО в том числе. Так в 1988 году число норм сократилось до трёх, а возрастные категории укладывались в диапазон от 10 до 27 лет. Ещё до распада СССР ставился вопрос о полном упразднении комплекса, а некогда громкая аббревиатура перекочёвывала в анекдоты.

К концу 1980-х г. стала очевидна нежизнеспособность политической системы, а как следствие и системы ГТО.

К большому сожалению, с развалом Союза Советских Социалистических Республик прекратило своё долгое существование и система ГТО. С 1992 года система прекратила своё полное существование в стране. Людям и политикам на тот момент истории были важны куда более значимые мероприятия, проводимые в стране.

В России произошли кардинальные изменения политической и социально-экономической доктрины. Изменения не обошли стороной и физкультурно-спортивную отрасль. В результате часть стадионов была приватизирована и стала использоваться в качестве базаров и рыночных 17 комплексов, остальные сооружения преданы забвению и естественному разрушению. А если учесть, что государственное финансирование, направленное для поддержания материально-технической базы и массового физкультурно-оздоровительного движения, практически не осуществлялось, то ГТО, как военнопатриотическая, культуроформирующая, и здоровьесберегающая структура кануло в лету.

Следует отметить, что после отмены ГТО понизилась средняя продолжительность жизни и увеличилась общая заболеваемость. Средняя продолжительность с 1958 по 1983 года (был комплекс ГТО) составляла 68,8, а с 1990 по 2011, когда данная система не использовалась, составила 66,6. На первый взгляд, разница в 2 года — не такая существенная, но не стоит забывать, что медицина не стоит на месте. Многие болезни раньше считались неизлечимыми, а также, время СССР — это время репрессий, войн и экономического кризиса. И, несмотря на это, средняя продолжительность была выше, чем сейчас.

И таким образом, с 1991 – 2013 годы ГТО в нашей стране не существовало. Но проводились различные спортивные мероприятии разной спортивной направленности в школах, средне специальных учебных учреждениях и высших учебных заведениях. Большую роль на себя взяли в тот момент местные спортивные организации, кубы, Администрации различных населённых пунктов нашей страны. И вот наступил тот самый долгожданный момент, когда ГТО возродилось снова.

Современный этап развития ГТО

Перспективы использования комплекса ГТО

Ещё одним положительным критерием можно отметить, что сдача норм ВФСК ГТО, появится наличие спортивных разрядов и званий, занятия в спортивных клубах за пределами университета и т.д.). Это позволит значительно упростить возможность получения зачёта по физической культуре без снижения качества учебного процесса. Как и в прежние времена, комплекс ГТО должен решать задачи всестороннего и гармоничного развития личности, а также контроля за физической подготовленностью разных половозрастных групп населения.

Однако возрождение комплекса ГТО предоставляет специалистам сферы физической культуры и спорта возможность решать и другие, не менее важные задачи по формированию положительного интереса и мотивации к систематическим занятиям разных социально-демографических групп населения, обеспечивать психофизическую готовность к выполнению социальных функций.

Для каждой социально-демографической группы населения, а также организаторов, активно участвующих в реализации комплекса ГТО, предлагается система стимулов. Особенно хочется обратить внимание специалистов еще на одну сторону проекта внедрения современного комплекса ГТО — на открывающиеся широкие возможности для формирования здоровья российского студенчества. Известно, что именно физическая подготовленность во многом обеспечивает здоровье человека, поэтому при реализации комплекса ГТО приоритет должен отдаваться вопросу о формировании здоровья, а не о его сбережении, так как нельзя сберечь то, чего нет. Систематическая подготовка к сдаче норм ГТО, построенная на здоровье формирующем подходе, позволит по-новому подойти к решению проблемы улучшения здоровья молодого населения страны.

За последние годы наметилась положительная тенденция в развитии физической культуры и спорта в Российской Федерации. В первую очередь это связано с улучшением материально-технической, нормативно-правовой, организационной, научно-образовательной и пропагандистской баз физкультурно-спортивного движения.

Цели внедрения и использование норм ГТО в России

Особое значение приобретает проблема поиска эффективных путей развития позитивной активности молодёжи, обеспечивающую социализацию личности, способной и готовой нести ответственность за личное благополучие и благополучие общества.

Во-первых, комплекс ГТО стал одним из тех средств, стимулирующих всестороннюю физическую подготовленность молодёжи и взрослых, явился той формой, благодаря которой советские люди приобщались к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Вовлекая молодых людей в массовое физкультурное движение и открывая многим дорогу в большой спорт, тем самым, внеся огромный вклад в развитие советского спорта.

Во-вторых, ГТО времён СССР было очень необходимо для укрепления и оздоровления организмов граждан и поддержания боевой готовности своих будущих воинов защитников своей державы. Особенно в периоды второй мировой войны, Афганистана и противостояние с США (период так называемой холодной войны противостояние двух сверх держав Союза Советских Социалистических Республик и Соединённых Штатов Америки). А также ГТО стал на долгое время положительным примером в обществе. Большое количество граждан принимало в нём участие, сдавали нормативы не зависимо от социального статуса и поло - возрастных особенностей.

В-третьих, поддержания здорового образа жизни жителей своей большой нации положительно сказывалось и на демографической политике государства.

В-четвёртых, средство массовой информации тех времён (газеты, журналы, телевидение, радио) тоже несли положительный заряд своим слушателям, извещали их о новых рекордах и предстоящих спортивных мероприятиях.

В-пятых, делая вывод можно сказать, что ремейк на ГТО времён СССР начинает постепенно приобретать значимость в молодёжной среде, завоёвывать авторитет. Безусловно, личным примером должны стать знаменитые атлеты, спортсмены разных видов спорта.

1. Бутова Т.В., Дудко М.А. Государственная идеология, актуальность, необходимость, важность. Теоретические и практические вопросы науки XXI века. [Текст] Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А. А. Сукиасян. 2014. С. 235 – 239.

2. Головоненко Д.В. Военно-патриотическое воспитание молодёжи как одно из основных направлений в деятельности государственных и общественных организаций в 1950 – 1980-е гг. (по материалам Иркутской области и Бурятской АССР).[Текст] // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2011. – №3. – С.10 – 15.

3. ГТО на марше / отв. ред. В. А. Ивонин. [Текст] М.: Физкультура и спорт, 1975. – 304 с.

6. Качановский А.Ю.Отечественный опыт вовлечения молодёжи в массовые занятия физкультурой и спортом. [Текст] // Среднее профессиональное образование. – 2012. – №4. – С.60 – 61.

7. Козин, В.И. Государственность на завершающем этапе развития (вторая пол.80 – х – 1993 гг.) [Текст]:Автореф. дисс. . д-ра. юрид. наук: 12.00.01 / В.И. Козин; [Место защиты: Московская государственная юридическая академия]. — Москва.,2005. – 44 с.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из важнейших составляющих современной политики нашего государства является развитие физической культуры и спорта, что обеспечивает простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, укрепления человеческого потенциала и повышения качества жизни.

Основным фактором сохранения здоровья является физическая активность, она влияет на деятельность, благосостояние общества, ценностные ориентации поведения. Главным компонентом для успешного выполнения любой деятельности, в том числе и физкультурно-спортивной, является мотивация. Именно мотивационный компонент отражает положительное эмоциональное отношение к физической культуре, систему знаний, интересов и убеждений, волевых усилий, направленных на практическую и познавательную деятельность.

Начинается внедрение ГТО именно в системе образования. На сегодняшний день существует ряд проблем, в разной степени препятствующих полноценному развитию физической культуры и спорта:

1. Здоровый образ жизни не является нормой для большинства обучающихся;

2. Нет достаточного привлечения всех участников образовательного процесса к системным занятиям физической культурой;

3. Не все участники образовательного процесса мотивированы к физкультурно-спортивной деятельности;

4. Недостаточная работа по пропаганде ценностей физкультуры и спорта в средствах массовой информации.

За последние годы наметилась положительная тенденция в развитии физической культуры и спорта в Российской Федерации. В первую очередь, это связано с улучшением материально- технической, нормативно-правовой, организационной, научно-образовательной и пропагандистской баз физкультурно-спортивного движения. В образовательные учреждения централизованно поставляется спортивный инвентарь. Произошли изменения в учебных планах в связи с введением третьего часа физической культуры. Всё это способствует развитию физической культуры и спорта .До недавнего времени учащиеся активно занимались на уроках физической культуры, но в связи с отменой сдачи экзаменов по данному предмету, уменьшилась мотивация учащихся к занятиям. Введение норм ГТО позволит мотивировать учащихся на такие занятия.

Нужно заметить, что введение физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО в образовательных учреждениях будет принято безболезненно, так как до его внедрения проводился мониторинг физической подготовленности учащихся, тесты которого частично совпадали с нормами ГТО. Они так же направлены на развитие таких физических качеств, как быстрота, сила, выносливость, гибкость и т.п.

Большим плюсом можно считать то, что существует три вида знаков отличия, подразумевающее под собой различные уровни сложности. Это поможет обучающимся самоутвердиться, стать более уверенными в себе.

Обучающиеся нашей школы с желанием готовятся к соревнованиям, посещают тренировки, любят выездные спортивные мероприятия.

Системная работа даёт свои плоды: учащиеся ежегодно принимают участие в спортивных соревнованиях школьников, спартакиадах. Обучающиеся получают грамоты (на муниципальном, окружном этапе соревнований), что вызывает ещё большую заинтересованность в занятиях физической культурой.

Учащиеся, видящие успехи одноклассников, начнут стремиться к регулярным занятиям физической культурой и участию в спортивных соревнованиях.

Вовлечение учащихся в занятия физической культурой и подготовка учащихся к сдаче норм ГТО проходит через организацию и проведение различных мероприятий спортивной направленности:

- организация круглых столов, дискуссий

- организация непрерывного тренировочного процесса и подготовки обучающихся к предстоящим состязаниям,

- оформление выставок для учащихся, их родителей, педагогов на тему здорового и спортивного питания, восстановления организма после нагрузок;

-проведение фестивалей ГТО;

- проведение соревнований по комплексу ГТО.

Хочется верить, что родители учащихся, глядя на успехи своих детей, проявят заинтересованность к занятиям спортом, здоровому образу жизни.

Если нам удастся убедить учащихся и их родителей в том, что заниматься спортом модно и престижно, что человек, занимающийся спортом – это человек, достойный уважения, им самим захочется подражать спортсменам. Дети будут здоровыми. А здоровый ребёнок – успешный ребёнок!


Необходимое оборудование для работы есть (ноутбук, принтер, подключение к сети интернет).

ФИНАНСИРОВАНИЕ

  1. МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВОВ КОМПЛЕКСА ГТО

3. ПРОПАГАНДА ВНЕДРЕНИЯ КОМПЛЕКСА ГТО

3.3. Активность деятельности муниципальных Послов ГТО:

Так как второй этап внедрения комплекса ГТО с 1 января 2016 г. касается в основном учащихся, то в первую очередь работа началась непосредственно с общеобразовательными школами.

В результате данной работы в каждой школе:

Параллельная работа также ведется и по подготовке к сдаче норм ГТО взрослого населения. Проводятся агитационные мероприятия, проведено совещание с руководителями государственных и коммерческих организаций, в ходе которого многие руководители высказались в поддержку комплекса ГТО. Главой района Максимовым Виктором Логеевичем принято решение ещё феврале 2017 года, все работники администрации и спортивные работники (учителя физической культуры, тренеры, инструктора по ФК и С) которые первые сдавали нормы комплекса ГТО.

4. РЕШЁННЫЕ ВОПРОСЫ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ КОМПЛЕКСА ГТО

4.3. Как лично сделали мы в нашем Центре тестирования! Для проведения практической работы по пропаганде и агитации комплекса ГТО необходимо достаточное количество яркой, красочной печатной продукции, памятки для сдающих, буклеты, изображения значков, таблицы нормативов для оформления уголков по комплексу ГТО в организациях, учреждениях. Информацию по комплексу можно получить на сайте интернета, но кроме этого есть более простые и доступные средства информации их нужно обязательно использовать и задействовать.

Аналитическая справка

Общеобразовательные организации: Нижнежиримская ООШ – всего: 35 (32 уч. - 91.4%), Нижнесаянтуйская СОШ – всего: 691 (125 уч. - 18%), Селенгинская СОШ – всего: 210 (134 уч. – 63.8%), Тарбагатайская СОШ – всего: 549 (211 уч. - 38.4%), Верхнежиримская СОШ – всего: 134 (98 уч. – 73.1%), Вознесеновская НОШ – всего: 61 (35 уч. - 57.3%), Большекуналейская СОШ – всего: 59 (57 уч. - 96.6%), Пестеревская ООШ – всего: 56 (50 уч. - 89.2%), Десятниковская СОШ – всего: 80 (70 уч. - 87.5%), Барыкинская ООШ – всего: 46 (32 уч. - 69.5%), Заводская СОШ – всего: 215 (95 уч. – 44.1%), Куйтунская ООШ + Надеинская НОШ = всего: 110 (32 уч. - 29%), Санаторная школа-интернат – 48 учащихся.

Всего: 920 учащихся, взрослое население: 680 человек.

Нижнежиримская ООШ – бронза – 2, серебро – 21, золото – 10; Нижнесаянтуйская СОШ – бронза – 1, серебро – 18, золото – 6; Селенгинская СОШ – бронза – 25, серебро – 43, золото – 19; Тарбагатайская СОШ – бронза – 17, серебро – 41, золото – 13; Верхнежиримская СОШ – бронза – 7, серебро – 40, золото – 38; Вознесеновская НОШ – бронза – 4, серебро – 15, золото – 14; Большекуналейская СОШ – бронза – 9, серебро – 15, золото – 7; Пестеревская ООШ – бронза – 8, серебро – 16, золото – 5; Десятниковская СОШ – бронза – 7, серебро – 33, золото – 18; Барыкинская ООШ – бронза – 7, серебро – 21, золото – 10; Заводская СОШ – бронза – 24, серебро – 44, золото – 15; Куйтунская ООШ + Надеинская НОШ = бронза – 5, серебро – 9, золото – 4; Санаторная школа-интернат – бронза – 4, серебро – 17, золото – 11.

Селенгинская СОШ

Дубинина Ангелина Владимировна – серебро

Родионова Евгения Викторовна – серебро

Власов Евгений Федорович – золото

Чурбаков Егор Николаевич – золото

Десятниковская СОШ

Феоктистова Анастасия Витальевна – золото

Зайцева Анастасия Андреевна – золото

Хамуева Олеся Андреевна – серебро

Матвеева Ирина Александровна – серебро

Заводская СОШ

Голубев Евгений Петрович – серебро

Бальчинов Владислав Булытович – серебро

Верхнежиримская СОШ

Максимов Евгений Сергеевич – золото

Кузнецов Андрей Борисович – золото

Ефремова Елена Сергеевна - золото

Итого: бронза – 120, серебро – 333, золото – 170.

Всего: 623 знака

Количество принявших участие (районный уровень)

Общеобразовательные организации: Нижнежиримская ООШ – всего: 35 (32 уч. – 91.4%), Нижнесаянтуйская СОШ – всего: 691 (72 уч. – 10.4%), Селенгинская СОШ – всего: 210 (68 уч. – 32.3%), Тарбагатайская СОШ – всего: 549 (85 уч. – 15.4%), Верхнежиримская СОШ – всего: 134 (72 уч. – 53.7%), Вознесеновская НОШ – всего: 61 (35 уч. - 57.3%), Большекуналейская СОШ – всего: 59 (42 уч. – 71.1%), Пестеревская ООШ – всего: 56 (50 уч. - 89.2%), Десятниковская СОШ – всего: 80 (65 уч. – 81.2%), Барыкинская ООШ – всего: 46 (32 уч. - 69.5%), Заводская СОШ – всего: 215 (74 уч. – 34.4%), Куйтунская ООШ + Надеинская НОШ = всего: 110 (48 уч. – 43.6%), Санаторная школа-интернат – всего: 48 (25 уч. – 52%).

Всего: 700 учащихся

Количество принявших участие (республиканский уровень)

Количество проведенных мероприятий

(145 чел).

18 мая 2018г. Первенство района по легкой атлетике в рамках комплекса ГТО (135 чел).

Касаемо стимулирующей части для учителей физической культуры во всех школах Тарбагатайского района, стимулирование предусмотрено.

Читайте также: