Виды и особенности рекламы в парикмахерском бизнесе доклад

Обновлено: 28.06.2024

4 Потребители В настоящее время, это: Работающие женщины, мужчины от 20 до 50, интересующиеся модой и актуальными новинками, ухаживающие за собой Они независимы и энергичны Им наиболее важна социальная реализация Им важно добиться признания и успеха в кругу коллектива: работа, друзья, учеба Они ценят свое время Они стремятся во всем идти в ногу со временем, но при этом не сформировали пока собственного образа Они пользуются услугами регулярно, обращая большое внимание на качество и время оказание услуги, нежели на цену

7 Раздача визиток Раздача визиток будет производится нашими сотрудниками: Около метро (утро/вечер) В бизнес-центрах На улицах в близи салона Дата проведения с г по г. Раздача визиток клиентам салона при посещении будет проводится с г по г.

8 Размещение баннера Установка баннеров будет производится г.

10 Съемки провокационного ролика Режиссер-постановщик съемок – администратор салона Мария Съемки ролика осуществляются в помещении салона Сюжет ролика: танцующий парикмахер, обслуживающий несколько клиентов одновременно Требования: наличие постоянно мелькающего логотипа салона в кадре Главное действующее лицо: старший парикмахер Елена В роли клиентов: мастера салона

12 Разработка скриптов для сотрудников Так же мы разрабатываем скрипты для наших сотрудников, что бы грамотно общаться с клиентами. Каждый сотрудник обязательно должен информировать клиентов о наших акциях, скидках и флеш-мобе.

13 Бюджет на материалы по рекламной компании Наименование материала Цена за 1 шт., руб. Кол-во шт. Итого Пачка бумаги (500 листов) Цветной картридж для принтера (на 100 страниц) Баннер на окно Итого:21 240

15 Вывод Рекламная компания будет проводиться силами сотрудников коллектива и именно их сплоченность, творческие способности, готовность к авантюрам поможет завершить задуманное и сэкономить средства выделенные на рекламную компанию. По факту проведенной рекламной компании и подведения ее результатов руководством салона принято решение на оставшиеся средства в сумме рублей сделать всем сотрудникам салона маленькие, но очень нужные в работе презенты.

При открытии собственной парикмахерской важно помнить о том, что конкуренция в данной сфере очень высока, и успешно противостоять ей можно только при помощи грамотной и продуманной рекламной кампании. При этом, главный фактор, который необходимо принимать во внимание во время разработки рекламной стратегии – это ваша целевая аудитория. Более того, фокусироваться нужно на двух основных видах рекламирования: наружной рекламе и продвижении в режиме онлайн. Ниже подробно описаны основные виды и методики рекламирования парикмахерских с учетом особенностей клиентской базы салонов, материальных возможностей владельцев и целесообразности того или иного способа рекламы.

Оформление точки

Фасад

Фасад парикмахерской должен отображать концепцию салона, быть максимально продуманным и привлекать клиентов. Достигнуть подобного эффекта поможет работа профессионалов – графического дизайнера и архитектора, которые ответственны за разработку фирменного стиля парикмахерской, выбор цветовой гаммы, логотипа и создание модели застройки. Помните, излишне дорогой и внешне изысканный фасад для недорогой парикмахерской столь же неуместен, как и чересчур простой наружный дизайн элитного салона. Именно поэтому при разработке модели фасада нужно учитывать фактор вашей целевой аудитории.


Вывеска

Вывеска парикмахерской имеет огромное значение для привлечения внимания клиентов. Она может быть максимально простой, выполненной из прочных материалов, выкрашенных в фирменные цвета, или более сложной, люминесцентной конструкцией с включением дополнительных декоративных элементов, например, узоров, цветов и т.д. При выборе вида вывески также нужно учитывать концепцию заведения: так, если парикмахерская работает с 8 до 5, наличие светящейся вывески может стать неоправданным, так же как и излишние затраты на чересчур вычурную конструкцию для салона эконом класса. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.


Витрина

Витрины позволят клиентам наблюдать за работой мастеров и оценить внутренний дизайн помещения. В них также можно выставлять инсталляции, что также привлечет посетителей и подчеркнет продуманность парикмахерской. Однако если вы открываете недорогой салон, подобные траты будут излишними и могут даже отпугнуть клиентов, которые будут считать, что подобное оформление является атрибутом дорогих услуг.


Создание привлекательной входной группы также поможет вам привлечь клиентуру. Так, создание витрины, красивого входа, расположение горшков с растениями или высаживание декоративных кустов, деревьев и цветов по пути в парикмахерскую создают эффект элитного салона. Если же ваша парикмахерская ориентируется на широкие слои населения, входную группу можно сделать менее вычурной, и ограничиться, к примеру, красивым оформлением входа и установкой декоративных перил.


Наружная реклама

Растяжки и баннеры

Штендеры

Штендеры являются эффективным инструментом в рекламировании парикмахерских. Их установка и изготовление обходятся владельцам недорого, особенно если сравнивать цену с установкой рекламной растяжки в многолюдных местах. Однако при правильном размещении они могут принести много пользы: штендер стоит устанавливать неподалеку от самой парикмахерской в многолюдных местах – возле торговых центров, супермаркетов, остановок и т.д. Именно в таких точках на штендер обратит внимание максимальное количество людей, проживающих в данном районе.

Реклама в лифтах

Рекламу в лифтах тоже можно отнести к разряду территориальных. Размещение объявление в домах, находящихся в том же районе, что и парикмахерская, привлечет клиентов, не желающих тратить свое время на поездки в салоны, расположенные в другом конце города.

Указатели

Указатели также могут быть эффективным инструментом рекламирования. Их можно размещать на стенах домов, остановках и даже на самих штендерах. Последний вариант, пожалуй, является оптимальным, ведь он позволит вам сэкономить время и деньги и скомбинировать два вида наружной рекламы.


-->











У профессионалов, работающих в сфере красоты, есть явное преимущество при открытии своего дела. Они знают бизнес изнутри и понимают специфику деятельности. Главной проблемой становится вопрос о раскрутке парикмахерской.

Наличие собственной базы клиентов позволит начать бизнес, но чтобы удержаться на плаву придется изучить основы маркетинга. Не стоит ограничиваться каким-то одним направлением. Сочетание фоторекламы, эффективных текстов и продвижения в интернете даст положительный результат. Мы не будем рассматривать рекламу в СМИ, поскольку она слишком затратна. Рассмотрим примеры работающей рекламы парикмахерских услуг.

Как красиво написать рекламу парикмахерской: советы

Главное украшение рекламного текста — простота и лаконичность. Причем не важно, где вы ее разместите. Рекламируясь на сторонних сайтах, не пишите банальные фразы о многолетнем опыте мастеров и лучших красках для волос. Распишите услуги и их стоимость. Укажите используемые материалы и косметику, если это ваше преимущества. Например, в Самаре только у вас есть новый бразильский состав для ламинирования волос.

Информация о бонусах — хороший рекламный ход: укладка в подарок, консультация стилиста, скидка на стрижку при окрашивании волос и т.д.

Рассмотрим примеры текстов рекламы парикмахерских услуг. Текст для рекламы в ТЦ может быть таким:

Не засоряйте описание услуг лишними подробностями! Укажите главное: вид услуги, стоимость, бонус и контакты.

Лучшая реклама парикмахерских услуг: примеры

Как рекламировать парикмахерскую существующим клиентам

Эффективный способ — смс-рассылка. Попросите посетителей заполнить анкету с указанием номера телефона.

    Приглашайте на акции:

Мария, приглашаем вас на новую процедуру — ламинирование ресниц. Весь январь — скидка 5% только для постоянных клиентов!

Мария, для вас персональная скидка 10% на стрижку с укладкой. Предложение действует только до 31 января!

Все примеры текстов смс для рекламы парикмахерской строятся по единой схеме: личное обращение, суть акции и ограничение по времени. Не делайте рассылку слишком часто — 2-3 в месяц будет вполне достаточно.

Лучшая для парикмахерских: приемы

Реклама парикмахерской: как написать продающий текст

Чтобы грамотно продвигать парикмахерскую, нужен сайт. Чтобы его увидели пользователи, его нужно продвигать. Самый простой вариант — прокачать сайт за счет текстов.

Каким должен быть текст для рекламы парикмахерских услуг? Лаконичным и информативным, не перегруженным ключами. Помните, что seo-спам давно не работает и лишь испортит ваш сайт. Если специалист по продвижению предлагает вам так продвигать страницы, ищите другого. Помните, что запросы важно отбирать по региону. Лучшая реклама для парикмахерской, расположенной в Самаре, должна быть ориентирована на жителей этого города.

Как написать текст рекламы парикмахерской

Хороший вариант — добавить несколько текстов об актуальных стрижках, прическах и уходе за волосами. Если вы предлагаете дополнительные услуги, добавьте описание процедур.

Какие фото подобрать для рекламы парикмахерской

Какие фото использовать для рекламы парикмахерской

Рекламировать парикмахерскую без качественных фотографий невозможно. Казалось бы все просто: нужна лишь модель с красивыми струящимися волосами и лучезарной улыбкой. Так и есть, но важно помнить о нескольких важным моментах.

Уделите внимание картинке для баннера или растяжки:

Какие фото добавить на сайт в соцсети для рекламы парикмахерских услуг

Разнообразьте подборку фотографий. Включите не только готовые работы (укладки, стрижки). Добавьте фото мастеров и интерьера. Разместите живые фотографии, пускай они будут без профессиональной обработки, живые и привлекающие внимание.

Лучшие фото для рекламы парикмахерских услуг

Используйте наши советы, чтобы правильно выстроить рекламу парикмахерской при помощи фото и текстов. Если вы хотите сэкономить время и получить готовые наработки в сфере маркетинга, обратите внимание на готовый бизнес. Миновать длительный этап становления и раскрутки проекта позволит покупка парикмахерской.

Как сделать рекламу парикмахеру? По сути, не важно, будет ли это реклама мастера, работающего в салоне (некое личное брендирование внутри бренда) или продвижение услуг независимого парикмахера. Суть кампании одна – привлечь внимание, повысить доверие клиентов.

Чтобы ваши маркетинговые действия были максимально эффективны, сочетайте оба вида рекламы: офлайн и онлайн. Из нашего материала вы узнаете о наиболее результативных каналах продвижения, как правильно парикмахеру рекламировать свои услуги и при этом не быть излишне навязчивым.

Составляющие эффективной рекламы парикмахера

Составляющие эффективной рекламы парикмахера

В наше время, когда финансовый кризис охватывает страны мира, все больше специалистов задумываются о поиске дополнительных источников дохода, помимо имеющейся работы.

Если у вас есть своя клиентская база — отлично, вы сможете открыть бизнес. Но чтобы развивать его и двигаться вперед, понадобится знание основ и принципов маркетинга. При этом не ограничивайтесь одним освоенным приемом, используйте несколько сразу.

Как сделать рекламу парикмахеру? На самом деле, нет больших сложностей в том, чтобы эффективно преподнести парикмахерские услуги. Важно уделить основное внимание трем аспектам:

  • продающий текст — ваше маркетинговое предложение;
  • каналы доставки — как именно потенциальные клиенты увидят вашу рекламу;
  • соответствие вашего предложения целевой аудитории (и ее анализ).

Ваша реклама может не принести вам клиентов, если вы проигнорируете любой из этих аспектов. Это можно сравнить с исключением какого-либо элемента из уравнения химической реакции: ожидаемого результата не будет.

Если и другие способы прорекламировать свои услуги в режиме офлайн, например, раздача визиток, размещение объявлений.

Что касается желающих заняться предоставлением услуг на дому, сначала убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование, инструменты и средства для волос. Не стоит пытаться сэкономить на этих вещах. Помните, что каждый начинающий бизнесмен сначала должен наработать репутацию и доверие клиентов.

Несколько советов парикмахеру по рекламе офлайн

Несколько советов парикмахеру по рекламе офлайн

Общее число клиентов парикмахерских просто огромное, ведь стричься нужно абсолютно всем: и топ-менеджерам, и дворникам. Вы можете без проблем найти свою нишу, разделив потенциальных клиентов на группы. Например, по уровню дохода, интересам, району проживания — последний вариант наиболее удобен. Люди предпочитают ходить в относительно знакомые места, например, в парикмахерскую, которую видят каждый день по дороге на работу.

Можно заказать в своем районе наружную рекламу, растяжки и баннеры или просто самостоятельно расклеить объявления. Кроме того, вы можете воспользоваться услугами BTL-агентства для проведения промо-акции или найти промоутеров на специализированных сайтах.

Все это стандартные приемы решения задачи, как сделать рекламу парикмахеру. Если же вы хотите провести оригинальную рекламную кампанию, попробуйте создать необычное предложение, новинку на парикмахерском рынке. Тут все будет зависеть от вашей фантазии. Вот несколько идей:

  • стрижки для домашних питомцев;
  • маска для волос в подарок при заказе на определенную сумму;
  • массаж головы бонусом к стрижке;
  • игра с клиентом в города во время окрашивания волос.

Просто включите свое воображение и придумайте уникальный оффер.

Теперь вы знаете, как найти клиентов оффлайн. Но как же сделать рекламу парикмахеру посредством интернет-маркетинга? Об этом мы расскажем далее.

3 популярных способа онлайн-рекламы для парикмахера

3 популярных способа онлайн-рекламы для парикмахера

Вам наверняка известно, что основные способы продвижения в бьюти-индустрии, которыми пользуются все новички, это контекстная и таргетинговая реклама.

В основном запросы в поисковики вводят сами мастера. В поисковой выдаче будут преобладать Яндекс.Карты и Яндекс.Услуги, поэтому более рационально оплатить рекламу в них.

Здесь вы можете получить чуть больше заявок, чем в Инстаграм, но такие клиенты в основном по факту не доходят до салона. Этот канал неэффективен.

Делать таргетированную рекламу в Фейсбуке стоит лишь в том случае, если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге. Трафик в регионах очень низкий, а стоимость заявок будет не ниже, чем в Инстаграм.

Продвижение в Инстаграм — мастхэв для бьюти-сферы в наши дни. Возможно, через несколько лет ему на смену придет ТикТок, однако сейчас основной трафик именно в Инстаграм.

3 формата Инстаграм-рекламы услуг парикмахера

3 формата Инстаграм-рекламы услуг парикмахера

Мы поговорим лишь о тех форматах, которые работают.

Мы не будем вам советовать рекламу на лендинг или напрямую в аккаунт. Метод с лендингом не очень эффективен, так как качество лидов невысокое, и они обходятся дороже. Реклама в аккаунт может хорошо сработать и принести вам подписки, но ее результаты нельзя измерить и проанализировать. А значит, таким способом нельзя осознанно управлять, поэтому он не подходит.

Плюс этого способа — вы получите много лидов с маленькими вложениями. Если вы живете не в столице, а в каком-то из регионов, то стоимость может составить ниже 100 рублей за заявку.

Минусы — 10-15 % людей, оставивших заявки, не ответят на ваш звонок или не пожелают развивать диалог. Поэтому учтите, что все поступившие заявки надо прозванивать сразу же, так конверсия будет выше.

Зато такой способ поможет вам набрать подписчиков. Каков будет их прирост, вы поймете только эмпирическим путем, посмотреть статистику тут не получится.

Когда ранее мы разбирались, как сделать рекламу парикмахеру, то говорили про сайты, однако тут речь про другой формат. Сайт-лидформа — это страница с контактной формой, которая может быть сделала просто под мобильный трафик для рекламы.

Этот формат тоже имеет свой недостаток. Зачастую сайты долго загружаются, и пользователь не хочет ждать. При этом стоимость заявки лишь чуть выше, чем с лидформой, а по качеству лиды будут такие же.

Продающие объявления для эффективной рекламы услуг парикмахера

Продающие объявления для эффективной рекламы услуг парикмахера

В каждом продающем тексте должны быть:

  • заголовок;
  • предложение;
  • упоминание про временное ограничение;
  • призыв к действию;
  • гарантия;
  • отзывы;
  • фотографии: примеры ваших работ и ваше собственное фото с подписью.

Заголовок имеет очень большое значение, ведь именно его первым видит потенциальный клиент.

Заголовок должен сразу заинтересовать человека. Чтобы добиться этого, расскажите о выгодах, которые получит тот, кто станет вашим клиентом. Выгоды делятся на:

При этом выгода в заголовке не обязательно будет одна, вы можете рассказать сразу о нескольких.

Заголовок вашего продающего текста необходимо протестировать. Например, так:

  • Оцените его отдельно от остального текста. Работает ли заголовок сам по себе, привлекает ли ваше внимание?
  • Покажите клиенту и посмотрите, зацепил ли его заголовок. Спросите, узнал ли он что-то новое из него? Если ответ человека отрицательный, значит, заголовок неинтересный и не запоминающийся, его нужно переписать.

Призыв к действию. Людей привлекают рекламные объявления, в которых есть упоминание ограничения по времени и призыв к действию.

При этом нужно подробно расписать порядок действий человека. Если ему будет понятно, что сделать, чтобы получить выгоду, он не останется равнодушным.

Если в вашей рекламе парикмахерских услуг есть реальные отзывы, это существенно повысит его эффективность.

  • рассказывает про конкретный результат работы;
  • ориентирован на вашу целевую аудиторию.

Гарантии. Если вы можете предоставить гарантии на свою работу, это будет очень благоприятно для привлечения клиентов. Это объясняется тем, что:

  • людям психологически легче к вам обратиться, если вы обещаете вернуть деньги в случае недовольства;
  • не все могут дать гарантии, это может вас выгодно выделить среди конкурентов;
  • если вы гарантируете результат, клиенты понимают, что вы уверены в качестве своей работы.

Бытует мнение, что обещание возврата денег привлечет любителей халявы. Однако в реальности вернуть оплату просят лишь 1-2 % клиентов.

Гарантии делятся на условные и безусловные. В случае условных клиенту нужно как-то подтвердить свое недовольство фактами. Безусловные означают, что человек получит свои деньги назад, если просто пожелает этого. Именно они лучше всего работают на привлечение клиентов.

Для эффективности гарантий используйте наши советы:

Фильмы про рекламу: подборка, которую должен посмотреть каждый

  • расскажите про дополнительную выгоду, помимо возврата денег. Например, пообещайте, что сами оплатите клиенту окрашивание в другом салоне, если ваша работа ему не понравится;
  • сделайте ваши гарантии уникальными;
  • проанализируйте свои услуги при установлении гарантий. Вам будет нужно повышать расценки на процент возвратов, чтобы расходы не превысили доходы.

Фото для сайта и соцсетей. Если вы ломаете голову, как сделать эффективную рекламу парикмахеру, вот вам совет — используйте фотографии.

Фото для сайта и соцсетей

  • заменяют текстовые отзывы;
  • наглядно демонстрируют качество вашей работы;
  • в обоих случаях доверие людей к вам растет.

Если вы поместите в объявление свою фотографию, это тоже повысит лояльность клиентов. В целом, постарайтесь подобрать разные фотографии, не только выполненные вами укладки и стрижки, но и фотографии мастера за работой, интерьера салона. Не переживайте о профессиональной обработке, используйте фотографии, которые выглядят живыми и непосредственными.

Читайте также: