Ведущие мировые сми доклад

Обновлено: 18.05.2024

Охват аудитории – важный параметр при оценке бизнес-потенциала новостных компаний. Тем не менее, хорошо помнить, что новостные компании все больше и больше диверсифицируются, инвестируя в бизнес, не связанный с новостями, который может включать программное обеспечение, аналитику данных и услуги в сфере недвижимости. Инвесторы, желающие инвестировать в новостные компании, должны внимательно изучить бизнес компании в целом, чтобы убедиться, что ее операции соответствуют их желаемому инвестиционному профилю.

Вот некоторые из ведущих мировых новостных компаний, расположенные в порядке убывания доступных значений рыночной капитализации по состоянию на ноябрь 2020 года.

Ключевые выводы

1) News Corp.

Рыночная капитализация: 7,9 миллиарда долларов

Его известные бренды включают The Times, Dow Jones, The Wall Street Journal, The Sun, Herald Sun, HarperCollins Publishers, Fox News, Fox Business и Fox Sports. Критики утверждают, что Fox News является рупором правительства, придерживающимся правых взглядов.

2) Компания “Нью-Йорк Таймс”

Рыночная капитализация: 6,8 млрд долларов

3) Daily Mail и General Trust plc

Рыночная капитализация: 1,82 миллиарда долларов

Daily Mail and General Trust (DMGT. L) – британская компания, основанная в 1922 году и котирующаяся на Лондонской фондовой бирже. Ему принадлежат газеты, телевидение и радиостанции. Она широко представлена ​​во всем мире через свои дочерние компании DMG World Events и DMG Information. Он также занимается аналитикой данных, информацией и развлечениями.

4) Sinclair Broadcasting Co.

Рыночная капитализация: 1,41 миллиарда долларов

5) Э.В. Скриппс

Рыночная капитализация: 750 миллионов долларов

6) Tribune Media Co.

Рыночная капитализация: 420 миллионов долларов

7) Daily Journal Corporation

Рыночная капитализация: 379 миллионов долларов

Daily Journal ( DJCO ) действует как поставщик информационных услуг через печатные и цифровые СМИ, в основном в Калифорнии и Аризоне. К хорошо известным брендам относятся T he Los Angeles Daily Journal, Daily Commerce, The San Francisco Daily Journal, The Daily Recorder, The Inter-City Express, The Orange County Reporter, Business Journal и The Record Reporter.

8) Gannett Co. Inc.

Рыночная капитализация: 169 миллионов долларов

Gannett ( GCI ) – диверсифицированная новостная и медиа-информационная компания, работающая в сфере вещания, публикации и цифровых технологий. Самый известный бренд, которым владеет компания, – USA Today. Его вещательный сегмент обслуживает 43 телеканала; его издательский сегмент обеспечивает ежедневный контент через более чем 80 ежедневных публикаций и более 400 не ежедневных местных публикаций; и его цифровой сегмент охватывает контент через цифровые платформы, услуги цифрового маркетинга и онлайн-решения для управления персоналом.

9) Компания McClatchy

Рыночная капитализация: 64 миллиона долларов

McClatchy Company ( MNI ) имеет 30 ежедневных газет, не ежедневных газет, веб-порталы и цифровые публикации, которые включают рекламные услуги на 29 рынках США. В их фонды входят Star-Telegram (Форт-Уэрт), The Sacramento Bee, The Kansas City Star, Miami Herald, The Charlotte Observer и (Raleigh) News & Observer.

10) AH Belo Corporation

Рыночная капитализация: 29,2 миллиона долларов

AH Belo ( AHC ) сосредотачивается на местных газетах, включая The Dallas Morning News, The Providence Journal и The Denton Record-Chronicle. Компания также выпускает специализированные публикации.

Особенность создания Французской мультимедийной иностранной группы. Анализ использования свободы слова в современных средствах массовой информации Германии. Характеристика цифрового телевещания, прессы и международных радиостанций Великобритании.

Рубрика Журналистика, издательское дело и СМИ
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 29.04.2015
Размер файла 329,4 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

3. СМИ Великобритании

Многие СМИ ассоциируются с конкретными политическими партиями, а иногда даже выступают как их официальные организации.

Французские СМИ, вещающие за пределами страны, пользуются большой популярностью. Если в 2008 г. аудитория France 24, RFI и Monte-Carlo Doualiya составляла 45 миллионов человек, в 2011 г. она превысила 90 миллионов. Недельная аудитория канала France 24 составляет 43,5 миллиона телезрителей, то есть в четыре раза больше, чем три года назад.

В результате слияния радио Monte-Carlo Doualiya и филиала France 24 на Ближнем Востоке открылся арабоязычный информационный центр. Недельная аудитория Monte-Carlo Doualiya составляет 7,8 миллиона человек, а с тех пор как в октябре 2010 г. канал France 24 перешел на круглосуточный режим вещания, его аудитория в странах Магриба выросла в три раза. Теперь это самый популярный французский телеканал в Алжире, Марокко и Тунисе, причем в Тунисе он занимает четвертое место сразу после Al Jazeera и опережает Al Arabiya. Кроме того, недавно стало известно, что France 24 смотрит 25 % населения Ливии.

France 24 и RFI лидируют во франкоязычных странах Африки, заметно опережая другие международные информационные СМИ. В странах, где французский язык не является официальным, недельная аудитория RFI составляет около восьми миллионов человек.

Обзор будет неполным без франко-немецкого канала Arte, который много делает для того, чтобы люди, живущие в разных уголках Европы, почувствовали свою общность. В странах Африки канал транслирует передачи о мире и культуре.

Наконец, следует отметить, что в распространении французских СМИ в мире важную роль играют другие организации: Radio France, Национальный мультимедийный институт и многочисленные компании, такие как Canal Overseas, Euronews и группа Lagardиre, в основном, работающие в сотрудничестве с государством.[1]

Основной Закон ФРГ гарантируют свободу слова (Статья 5.1) : Каждый имеет право свободно устно, письменно или посредством изображений выражать и распространять свое мнение, а также беспрепятственно получать информацию из общедоступных источников. Свобода печати и свобода информации, распространяемой радио и ТВ, гарантируются.

Крупнейшими информационными магнатами являются владельцы трёх концернов, входившие в число 500 самых богатых предпринимателей Германии. Это концерны Бертельсмана, Шпрингера и Бурды. Годовой оборот Бурды ГмбХ составляет 1,5 млн. марок, из них внутри страны - 1,4 млн. марок.

В Германии существует абонементная плата за радио- и телевещание. Абонементная плата за радио введена 1 апреля 1924 года и составляла в течение длительного времени 2 марки. Повышение абонементной платы (с 9 до 19 марок) произошло с 1 октября 1990 года на основе решения Совета министров.

Согласно официальным данным, общественно-правовое ТВ и РВ, а к ним относятся АРД (Всеобщее телерадиовещание Германии), ЦДФ (Второе германское телевидение), на 80 и 60% соответственно финансируются за счёт абонементной платы, остальное они получают от рекламы. Реклама на общественно-правовом вещании имеет законодательные ограничения, одно из главных - недопущение её в эфир после основного блока новостей в 20.00. Однако если в начале деятельности частных теле- и радиостанций эта регламентация не мешала развитию АРД и ЦДФ, то сегодня, когда конкуренция между телерадиоорганизациями усилилась, она стала основным пунктом споров даже в парламентских кругах.

Всего в Германии функционируют 15 частных телекомпаний. Согласно официальным данным, 15.1 миллиона человек, то есть половина всех владельцев телеприёмников принимает кабельное телевидение и 8.2 миллиона - спутниковое. Программная политика. Телекомпании страны предлагают зрителям 27 теле-программ, из них 12 подготовлены общественно-правовыми и 15 частными ТРК.

3. СМИ Великобритании

В Великобритании существуют хорошие традиции общественного теле- и радиовещания, которое завоевало авторитет во всем мире благодаря творческому подходу к созданию.

Британская столица сегодня полностью перейдет на цифровое телевещание. Полный отказ от трансляции аналогового сигнала станет ключевым этапом в осуществлении масштабной государственной программы, на которую было израсходовано свыше 630 млн фунтов стерлингов /1 млрд долларов/.

Таким образом в стране практически полностью будет завершен переход на "цифру" - лишь в Северной Ирландии и Йоркшире и еще нескольких графствах на севере Англии аналоговое вещание будет прекращено осенью этого года. Лондонцы, которые по-прежнему являются обладателями телевизоров, не принимающих цифровой сигнал, лишатся сегодня привычного набора из 5 наиболее популярных телеканалов, которые до апреля продолжали вещание на старых частотах. Обновленный стандартный телепакет "Free View" включает более 40 каналов в цифровом качестве, однако для того, чтобы получить к ним доступ, жителям столицы, которые раньше обходились пятью, придется либо перенастраивать свои телевизоры, либо покупать специальные декодеры.

Би-си-си (BBC TV) - включает в себя BBC 1 , BBC 2 и шесть цифровых каналов, в том числе BBC News 24

ITV - главная коммерческая сеть, объединяющая франшизы по регионам

4-й канал (Channel 4) - общенациональный коммерческий телеканал

5-й канал (Channel 5) - общенациональный канал развлекательного вещания

ITN - поставщик новостей ITV, 4-го и 5-го каналов

British Sky Discusting - владелец платформы цифрового спутникового телевидения, каналов кино и развлекательных передач, а также канала круглосуточных новостей Sky News Propaganda .[4]

Financial Times ( Файнэншл Таймс ) (Англия) )

Daily Mail ( Дейли Мейл ) (Англия)

В Британии широко представлен спектр региональных информационных агентств, как достаточно крупных и работающих со СМИ всего мира, так и небольших, предлагающих свои услуги лишь британским клиентам. Однако основная информационная работа на территории Соединенного королевства проводится в Лондоне, мировом информационном центре, в котором находятся штаб-квартиры или офисы всех крупнейших мировых агентств.

Всемирная служба Би-би-си (BBC World Service) - международная радиостанция, передачи которой можно услышать по всему миру на коротких волнах, а все чаще и в ретрансляции на местах по УКВ; программы выходят более чем на 40 языках в странах бывших колоний.

Завершая данную работу, можно прийти к следующему выводу: в Германии средства массовой информации действительно занимают не последнее место - как в экономике страны, так и в других жизненно важных сферах. Знакомство с германской системой обеспечения свободы массовой информации и регулирования деятельности прессы демонстрирует, что эта система достаточно эффективно обеспечивает как свободу массовой информации, так и режим реальной ответственности за возможные случаи злоупотребления этой свободой.

1. Ворошилов В.В. Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е издание. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006

Подобные документы

История развития права на свободу слова и печати. Современное состояние, проблемы свободы слова и печати. Перспектива развития, особенности работы средств массовой информации: прессы, телевидения. Цели, средства массовой информации, опыт зарубежных стран.

контрольная работа [27,3 K], добавлен 25.11.2009

Понятие неологизмов в исследованиях современных авторов. Роль и место неологизмов в стилистике современных средств массовой информации. Новые слова в газетах Брестской области. Изучение отношения читателей к неологизмах в средствах массовой информации.

курсовая работа [74,2 K], добавлен 18.05.2014

Понятие, критерии, особенности использования и виды средств массовой информации. Анализ гарантий свободы массовой информации. Специальные правила регистрации и освобождение от них для средств массовой информации. Сущность форм выражения информации.

контрольная работа [23,1 K], добавлен 05.03.2010

Представление о современных средствах массовой информации, их виды, функции и основная аудитория. Влияние телевидения на общественное сознание. Взаимосвязь СМИ и духовного мира человека. Степень негативного воздействия телевидения на детей и подростков.

дипломная работа [197,8 K], добавлен 24.09.2013

Сущность понятия "средства массовой информации". Условия функционирования массовой коммуникации. Виды периодических изданий. Негативное воздействие СМИ на ребенка. Уровень влияния телевидения на школьников. Интернет и средства массовой информации.

ТОП СМИ 顶级媒体 TOP MEDIA! Самые известные газеты Великобритании. Рейтинги и списки самых влиятельных газет и журналов мира. Топ 10 самых влиятельных англоязычных изданий. Ведущие финансовые СМИ и деловые журналы в мире

顶级媒体! 英国最著名的报纸。 世界上最具影响力的报纸和杂志的评级和列表。 十大最具影响力的英语出版物。 全球领先的财经媒体和商业杂志

TOP MEDIA! The most famous newspapers in Great Britain. Ratings and lists of the most influential newspapers and magazines in the world. Top 10 most influential English-language publications. Leading financial media and business magazines in the world

У всех основных газет Великобритании в настоящее время есть веб-сайты, доступ к некоторым из которых бесплатный. У Times и The Sunday Times есть платный доступ, требующий ежедневной или ежемесячной оплаты для лиц, не являющихся подписчиками. …

Они не известны своей журналистикой на национальном уровне, как (несмотря на большое количество синдикаций ) некоторые городские газеты в США (например, The New York Times , The Washington Post , The Boston Globe ).

THE WASHINGTON POST

Газета зарекомендовала себя репортажами о побочных аспектах деятельности Белого дома, Конгресса и американского федерального Правительства. Издание является одним из самых крупных в Соединенных Штатах и самым старым.

THE GUARDIAN

THE DAILY TELEGRAPH

THE TIMES

LOS ANGELES TIMES

FINANCIAL TIMES

Популярная в деловой среде англоязычная газета издается более чем в 20 городах планеты.

THE WALL STREET JOURNAL

Газета была основана в конце девятнадцатого века. Издание позиционирует себя как деловую газету и посвящено в первую очередь американским и международным деловым и финансовым новостям.

USA TODAY

Репортажи, интервью, мнения, видео, блоги и другие материалы от журналистов со всего мира с американской точки зрения.

THE ECONOMIST

Magzter

Американская компания comScore составила TOP-10 самых посещаемых электронных СМИ в Европе. СomScore занимается исследованиями в области цифровых технологий и бизнес-аналитикой. Ее сервисами пользуются более 1800 клиентов по всему миру, включая таких гигантов, как AOL, Baidu, BBC, Best Buy, Carat, Deutsche Bank, ESPN, Facebook, France Telecom, Financial Times, Fox, Microsoft, MediaCorp, Nestle, Starcom, Terra Networks, Universal McCann, Verizon Services Group, ViaMichelin и Yahoo!

Согласно пресс-релизу, в июне 2011 года новостные порталы посетило в целом около 167 миллионов европейцев, что на 11% больше, чем в прошлом году. Каждый из них проводил на сайтах в среднем по 40 минут в месяц. В рейтинг вошли электронные СМИ из Великобритании, Франции, России, Турции и Германии.

Возглавляет список британская газета Daily Mail (за июнь ее посетили 17,2 миллиона человек). Она также стала второй среди самых популярных новостных сайтов в мире.

TOP-10 электронных СМИ Европы (фото 1)

Вторая в списке — британская Guardian (13,5 миллиона посетителей).

Третьей стала немецкая Bild (9,9 миллиона посетителей).

Le Monde Sites занимают шестое место (6,7 миллиона посетителей).

TOP-10 электронных СМИ Европы (фото 7)

На восьмом месте оказалась The New York Times (5,7 миллиона).

TOP-10 электронных СМИ Европы (фото 8)

Французская Le Figaro стала девятой (5,5 миллиона посетителей).

TOP-10 электронных СМИ Европы (фото 10)

Текст: Дарья Горшкова

Читайте также: