Твоя жизнь твой выбор доклад

Обновлено: 02.07.2024

2 Целями проекта являются: Актуализация темы здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения, воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью; формирование навыков ЗОЖ; воспитание культуры общения; формирование чувства ответственности за свое здоровье. Актуальность В настоящее время проблема наркомании среди подростков и молодежи волнует все человечество. Незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ, и злоупотребление ими представляют серьезную угрозу экономическому процветанию, здоровью населения и национальной безопасности Казахстана. СОШ-ГЭН. Твоя жизнь- твой выбор.

3 Содержание: 1. Здоровый образ жизни. А) Зарядка В) Правильное питание С) Оптимальный двигательный режим 2. Враги твоего здоровья А) Алкоголь В) Наркотики С) Курение 3. Использованная литература. Сайты интернета. 4. Используемые программные продукты Power Point, Ucoz СОШ-ГЭН. Твоя жизнь- твой выбор.

4 Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни – это тот, единственно возможный образ жизни, который позволяет нам себя хорошо чувствовать, живя в большом городе, с его неблагоприятной экологией и неизбежными стрессовыми ситуациями. СОШ-ГЭН. Твоя жизнь- твой выбор.

5 Наша гимназия сделала свой выбор - мы за здоровый образ жизни… Враги твоего здоровья Здоровый образ жизни Зарядка Правильное питание Алкоголь Оптимальный двигательный режим Наркотики Курение выход СОШ-ГЭН. Твоя жизнь- твой выбор.

7 Зарядка – лучший друг твоего здоровья! Ты должен с раннего возраста приучаться к утренней зарядке! Домой По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов. СОШ-ГЭН. Твоя жизнь- твой выбор.

8 Домой Чтобы часто не болеть, Надо больше фруктов есть! Также главную роль в жизни человека играет его питание,нужно есть больше фруктов и овощей, ведь в них очень много витаминов. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна! СОШ-ГЭН. Твоя жизнь- твой выбор.

9 Домой Ходи чаще в походы и у врачей не будет работы! Выбирайся чаще на природу,в лес, в походы и ты будешь здоров! На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! СОШ-ГЭН. Твоя жизнь- твой выбор.

10 Алкоголь - враг твоего здоровья. СОШ-ГЭН. Твоя жизнь- твой выбор.

11 14 самых распространенных мифов об алкоголе С алкоголем человек знаком, едва ли не дольше, чем с колесом – многие тысячи лет. Поэтому неудивительно, что наши с ним взаимоотношения обросли разного рода мифами и заблуждениями. Можно принимать их на веру, но лучше разобраться, как на самом деле происходит. Миф первый Миф второй Миф третий Миф пятый Миф четвертый Миф шестой Миф седьмой Миф восьмой Миф девятый Миф десятый Миф одиннадцатый Миф двенадцатый Миф тринадцатый Миф четырнадцатый выходдомой СОШ-ГЭН. Твоя жизнь- твой выбор.

32 С курением человек знаком очень давно ещё со времён Х.Колумба и до наших дней дошёл этот своеобразный наркотик, конечно от этого можно отказаться, но многие это могут! Домой Курение засоряет твой организм изнутри! Каждые шесть секунд табак уносит одну жизнь. Ежегодно курение становится причиной смерти 5,4 миллионов человек. К 2030г. количество смертей вследствие курения увеличится до 10 млн человек в год… СОШ-ГЭН. Твоя жизнь- твой выбор.

33 домой СОШ-ГЭН. Твоя жизнь- твой выбор.

34 Над презентацией работали Пышьева Евгения и Карпова Анастасия СОШ-ГЭН. Твоя жизнь- твой выбор.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Твоя жизнь- Твой выбор. Презентация на заданную тему содержит 25 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

14 самых распространенных мифов об алкоголе С алкоголем человек знаком, едва ли не дольше, чем с колесом – многие тысячи лет. Поэтому неудивительно, что наши с ним взаимоотношения обросли разного рода мифами и заблуждениями. Можно принимать их на веру, но лучше разобраться, как на самом деле происходит.

Миф второй: пить полезно для аппетита Миф второй: пить полезно для аппетита Да, конечно, алкоголь возбуждает аппетит. Но опять же – крепкий и в небольшой дозе. Потому что параллельно он негативно действует на слизистую желудка, и к тому же активирует выработку желудочного сока. Поэтому, если злоупотреблять, можно получить гастрит. Кроме того, алкоголь начнет перерабатываться с выделением энергии, и столь желанный аппетит пропадет.

Миф третий: алкоголь – лучшее снотворное Если выпить совсем немного, то алкоголь, конечно, поможет уснуть – особенно, если бессонница вызвана стрессом и возбуждением. Если же выпить много, то заснуть-то мы, конечно, заснем, но! Во-первых, алкоголь подавляет так называемую фазу быстрого сна, во время которой мы отдыхаем – и тогда нам нужен такой сон? А во-вторых, просыпаться с похмельем – тоже не самая маленькая цена за часы сна.

Миф четвертый: алкоголь некалориен Миф четвертый: алкоголь некалориен Ну, если 250 килокалорий на 100 г водки – это некалорийно, то тогда конечно. И помните, алкоголь перерабатывается в энергию первым. А, значит, все съеденное вместе с ним откладывается в жировой запас.

Миф пятый: немного алкоголя для беременной — не опасно Миф пятый: немного алкоголя для беременной — не опасно Рекомендованная доза алкоголя в любой период беременности — ноль. Риск развития алкогольного синдрома плода: отставание в психическом и физическом развитии, нарушение работы сердца, нервной системы будущего ребенка падает с количеством алкоголя, но не до ноля. Да, при одной рюмке в неделю риск — несколько процентов, но вы лично готовы рискнуть своим ребенком?

Миф шестой: алкоголем можно понижать давление Миф шестой: алкоголем можно понижать давление Конечно, небольшие дозы алкоголя снижают тонус стенок сосудов. Но одновременно и увеличивают сердцебиение – то есть, объем выброшенной сердцем крови в единицу времени. Поэтому давление лучше понижать средствами, взятыми в аптеке, а не из гастронома.

Миф седьмой: непьющим доверять нельзя Миф седьмой: непьющим доверять нельзя Это, пожалуй, чисто русский миф – и не имеет отношения к алкоголю. В компании, где пьют все, непьющий – белая ворона. А таким, конечно, не доверяют нигде. Но, если бы выпивающая компания провела большое социологическое исследование, она бы увидела, что корреляции между употреблением человеком спиртных напитков и степенью его надежности нет. В то же время непьющий человек при прочих равных лучше справится с делом, требующим повышенного внимания.

Миф восьмой: пиво — не алкоголь Миф восьмой: пиво — не алкоголь Алкоголь, и еще какой. Несмотря на то, что он разбавленный, спирт в пиве есть. Три бутылки пива – почти стакан водки. А за счет газированности напитка всасывается алкоголь быстрее. К тому же пиво часто пьют просто так, без закуски, что никак не назовешь полезным.

Миф девятый: алкоголь снимает стресс Миф девятый: алкоголь снимает стресс Здесь опять вопрос дозы и умения. Если принять немного и нужную именно вам дозу, то, действительно, выделение эндорфинов приведет к некоторому поднятию настроения. Однако нужно уметь вовремя остановиться. Ведь похмелье и угнетенное состояние сознания – стресс еще больший. Но остановиться в состоянии легкого опьянения уже непросто.

Миф одиннадцатый: алкоголь помогает лечить простуду и грипп Миф одиннадцатый: алкоголь помогает лечить простуду и грипп Увы, против гриппа и простуды алкоголь не помогает, а, наоборот, с ними сотрудничает. Потому что он ослабляет иммунную систему организма

Миф двенадцатый: водка лечит заболевания желудка Миф двенадцатый: водка лечит заболевания желудка Даже в том смысле, в котором об этом говорят – водка (50 г перед едой) не лечит заболевания желудка, а обезболивает его. И, как каждый анальгетик, требует все больших и больших доз. Кроме того, любой крепкий алкоголь увеличивает проницаемость мембран клеток, из которых состоит слизистая желудка. Тем самым открывая прямой доступ в них канцерогенов.

Миф тринадцатый: алкоголь повышает работоспособность Миф тринадцатый: алкоголь повышает работоспособность В принципе, при легком опьянении работать действительно легче. Скорость мыслительных и двигательных процессов действительно немного возрастает, плюс это ощущение приятной легкости.

Миф четырнадцатый: здоровье французов связано с массовым употреблением вина Миф четырнадцатый: здоровье французов связано с массовым употреблением вина Тема для разговора здесь действительно есть. По потреблению вина Франция удерживает первое место в мире, а вот по смертности от сердечно-сосудистых заболеваний – наоборот, в разы меньше, чем у прочих европейцев (про Америку мы вообще не говорим, тамошние фаст-фуды уверенно выполняют функции оружия массового поражения).

Наркотики - группа веществ различной органической или химической природы, оказывающих галлюциногенное, стимулирующее или угнетающее воздействие на центральную нервную систему человека, злоупотребление некоторыми из которых может нанести вред организму. Следствием употреблением наркотиков может стать наркомания - заболевание, отличительными чертами которого выступают психическая и физическая зависимость, когда у человека появляется неконтролируемое и безудержное желание постоянного употребления наркотических средств Наркотики - группа веществ различной органической или химической природы, оказывающих галлюциногенное, стимулирующее или угнетающее воздействие на центральную нервную систему человека, злоупотребление некоторыми из которых может нанести вред организму. Следствием употреблением наркотиков может стать наркомания - заболевание, отличительными чертами которого выступают психическая и физическая зависимость, когда у человека появляется неконтролируемое и безудержное желание постоянного употребления наркотических средств

Проект по профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде является основой системного подхода к организации работы по предупреждению детской зависимости. Основная цель проекта – недопущение употребления школьниками психоактивных веществ. Профилактика употребления ПАВ – это не только обсуждение вредности и печальных последствий курения, алкоголизма, наркомании, не запугивание их страшными бедами, а прежде всего помощь в освоении навыков эффективной социальной адаптации – умения общаться, строить свои отношения со взрослыми и сверстниками, в развитии способности оценивать свое эмоциональное состояние и управлять им. Особое значение имеет формирование культуры здоровья – понимания ценности здоровья и здорового образа жизни. Только сформированность и осознание личностной ценности здоровья позволят ребенку понять, почему и чем для него опасно знакомство с одурманивающими веществами.

Современная школа оказывает систематизированное и последовательное влияние на формирование личности человека. В процессе воспитания происходит передача культурных и нравственных ценностей, накопленных человечеством за многотысячную историю, а также закладываются основы мировоззрения растущего человека, происходит его социализация. Решая, как воспитывать подрастающее поколение, общество одновременно решает, каким оно будет завтра. Это возлагает на педагогических работников большую ответственность. Особенно мы осознаём такую ответственность, когда говорим о воспитании у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни, получать высокий уровень образования и искать своё место в будущем.

соматических заболеваний детей, неблагополучных ситуаций в коллективе сверстников, вследствие возрастных психоэмоциональных особенностей школьников, отсутствия свойства толерантности у 40% подростков, средовой адаптации учащихся. В реализации данного проекта ученик является не только объектом педагогического и профилактического воздействия, но и ее активным участником.

Перед образовательными учреждениями стоит множество целей и задач, связанных с организацией и совершенствованием воспитательного процесса в современном мегаполисе. Учащиеся школы, как всё молодое поколение России, переживают кризисную социально – психологическую ситуацию, когда разрушены прежние стереотипы поведения и ценностные ориентиры, а выработка новых происходит сложно и болезненно. Поэтому часто молодёжь утрачивает ощущение смысла происходящего и находится под воздействием интенсивных стрессовых ситуаций. Отсюда опасность увлечения количества учащихся, подвергающихся вредным привычкам: курению, алкоголизму, наркомании.

Данный проект направлен на то, чтобы уберечь учащихся от вредных привычек, ведь статистические данные говорят о том, что если человека возрасте от 10 до 18 года отвратить от курения, спиртного, наркотиков, то вероятность того, что этот человек вырастет физически и нравственно здоровым увеличивается до 90 %.

Хорошо организованная пропаганда медицинских и гигиенических знаний помогает воспитать здоровое, физически крепкое поколение.

Принимая во внимание выше изложенное и то, что ребенок, в виду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и защите, ставлю в своем проекте

  • Создание в школьной среде условий, препятствующих распространению ПАВ, становлению активно отрицающей позиции по отношению к ПАВ у большинства учащихся.
  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, повышения качества их жизни;
  • формирование потребности вести здоровый образ жизни;
  • содействие воспитанию нравственных качеств личности, влияющих на формирование активной гражданской позиции;
  • выявление особенностей личности учащихся для дальнейшего развития и поиска своего места в жизни.

Задачи, решаемые данным проектом :

1. Осуществлять мероприятия по профилактике правонарушений, безнадзорности, формированию здорового образа жизни, воспитанию толерантности и уважению правам человека.

3. Разработать эффективные механизмы совместной деятельности участников воспитательной системы школы: родительской общественности, ученического соуправления и педагогического коллектива.

5. Содействовать формированию морально-волевых качеств школьников.

6. Создать благоприятный психо-эмоциональный климат в школьном сообществе для творческого эффективного взаимодействия коллективов, составляющих потенциал школы.

7. Создать условия для доверительного общения, восприятия информации о негативном влиянии ПАВ на жизнь человека.

8. Научить учащихся делать осознанный выбор в любой жизненной ситуации и решать возникшие проблемы самостоятельно.

9. Оказать педагогам и родителям помощь в приобретении специальных знаний и навыков, а также предоставлять семьям социальную и психологическую поддержку.

10. Обучать детей эффективным методам поведения в нестандартной ситуации, формировать стрессоустойчивую личность, способную строить свою жизнь в соответствии с нравственными принципами общества.

11. Способствовать раскрытию потенциала личности ребёнка через научно-методическую, воспитательную, профориентационную работу школы.

Рассказать о появление вредных
привычек в России.
Рассказать о влияние вредных привычек на здоровье человека.
Обосновать опасность употребления табака, алкоголя, наркотиков для здоровья и безопасности человека.

Оценить 2244 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Спасибо за полезные источники интернет ресурсов. Очень увлекательно. Применим в своей практике. Подробнее.

Отличный вариант для развития разговорной речи. Можно применить в качестве урока во внеурочной деяте. Подробнее.

Можно использовать в качестве мероприятия на неделе гуманитарного цикла. Очень интересно и познаватк. Подробнее.

Спасибо за полезную работу. Задания включают в себя всю информацию необходимую для закрепления пройд. Подробнее.

Очень полезные и понятные упражнения на закрепление грамматики. Обязательно применим на практике. Сп. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: