Создание и регистрация предприятия доклад
Обновлено: 04.05.2024
Где проводится
Эта обязанность возложена на соответствующую инспекцию. Для них город условно делится на районы, для каждого из них выделен свой офис. Проще всего определить, какое именно отделение поможет в открытии предпринимательства, через специальный сервис от федеральной налоговой службы. Там достаточно будет ввести свой город и улицу, чтобы он выдал адрес ближайшего ФНС. Найти его можно, даже если просто спросить в поисковой строке. Обычно ближайшая будет именно той, что нужна.
Стоит отметить, что для ИП учитывается место жительства будущего владельца, а для других видов собственности это местоположение — юридический адрес фирмы.
Это деятельность по внесению изменений в государственный реестр. Они меняют данные, когда требуется создать новое ООО, изменить его, реорганизовать, ликвидировать или провести другие действия в отношении ОАО, ИП и иных предприятий. Когда они прекращают свою деятельность, то вносятся соответствующие сведения.
Для каждого из указанных выше действий есть отдельный регламент, который прописывается порядок, сроки и определенный пакет документов — один для регистрации юридического лица, другой для его ликвидации и так далее. Там же прописан срок, в течение которого госорган должен дать ответ и выдать подтверждение правомерного статуса или обоснованный отказ.
Процесс, через который нужно пройти, довольно простой. Представим его в форме небольшой схемы:
У принявшего бумаги сотрудника есть 5 суток, чтобы принять решение в соответствии с правомерностью и законом. Если все было подготовлено и собрано правильно, то обычно выдается свидетельство. Но если специалист решит, что новое заведение будет мешать людям по соседству — возникнут проблемы.
Законом не запрещено регистрировать ООО на адрес, где проживает директор. Но важно, чтобы предстоящее производство не нарушало права и свободы граждан, которые проживают в том же доме или рядом.
Какие документы могут оказаться нужны для создания, оформления и регистрации юр лица в ближайшей налоговой — схема
Помните, что с 2018 года каждого предпринимателя, который планирует открыть свое дело, обязывают указывать электронную почту. Поэтому стоит подготовиться, если его нет, то заранее создать, чтобы не пришлось это делать в спешке в последний момент. Кроме того, почта значительно ускоряет многие процессы, которые происходят в любой компании. Давайте разберемся, что еще понадобится.
Согласно законодательству есть определенный пакет документации, которые точно потребуются, если вдруг захочется открыть свое дело.
- заявление от собственника или будущих владельцев;
- подготовить решение от единственного предпринимателя или в виде протокола собрания, договора или иного подтверждения;
- подлинники учредительных документов и их копии, заверенные у нотариуса;
- выписка из реестра иностранных юр лиц или иное доказательство статуса учредителя из другой страны, если он имеется;
- квитанция, которая докажет, что госпошлина была оплачена.
Рассмотрим некоторые пункты подробнее, чтобы не оставалось вопросов, как сделать и оформить юридическое лицо. Помните, что государственный служащий не имеет права требовать бумаги, которые не указаны как обязательные согласно 129-ФЗ от 8.08.2001.
Заявление
Законодательно утверждена определенная форма бланка, которую необходимо соблюдать. Образец легко отыскать на сайте ФНС или взять сразу у служащего, который будет принимать пакет документации.
В заявлении всего 11 страниц, все они обязательны к заполнению. Важно сделать это корректно и без помарок или ошибок, иначе придется переписывать.
Что следует внимательно указывать и перепроверять корректность перед сдачей госслужащему:
- юридический адрес;
- сумма уставного капитала;
- указаны ли все учредители с Ф. И. О. и долей в УК, а также их статус в образующейся фирме;
- чем планируют заниматься;
- кто подает бумаги.
Государственная пошлина
Читайте также: