Современные образовательные технологии доклад презентация

Обновлено: 12.05.2024

Концепция модернизации российского образования определяет цели общего образования. Основные из них обусловлены необходимостью формирования у выпускника общеобразовательной школы целостной системы универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Основные задачи начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного отношения к себе и окружающим. Решение этих задач возможно, если исходить из гуманистического убеждения, опирающегося на данные педагогической психологии: все дети способны успешно учиться в начальной школе, если создать для них необходимые условия. И одно из этих условий – личностно-ориентированный подход к ребёнку с опорой на его жизненный опыт, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество содержания образования.

Исходя из поставленных задач, мне, как современному учителю, следует не только давать обучающимся образование в виде системы знаний, умений и навыков, а, в большей степени, развивать познавательные и креативные возможности детей, воспитывать творческую личность, которая в будущем сможет успешно реализовать свои возможности.

Для реализации образовательных задач, возникла необходимость изменения атмосферы занятий, учебного содержания, да и традиционную методику преподавания, в основном, приходится перестраивать этап урока – введение нового материала. Ученики хотят и должны открывать знания, а не получать их в готовом виде.

Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности ученика, не отвечающий современным условиям жизни. Появилась необходимость внедрения в свою педагогическую практику инновационных технологий, как: (Перечень педагогических технологий, применяемых мною)

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса:

Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса:

Технология уровневой дифференциации обучения

Технология развивающего обучения:

Система развивающего обучения Л. В. Занкова

Общие основы технологий развивающего обучения

Здоровьесберегающая технология

В сценарий урока могут включаться элементы различных современных образовательных технологий : (Таблица № 1)

Огромную положительную роль в современной образовательной системе играет использование информационно-компьютерной технологии. Широкое применение информационных компьютерных технологий в нашей школе существенно улучшает положительную динамику в обучении детей, их качественную составляющую. Конечно же, происходит это при условии грамотного использования компьютерной и мультимедийной техники.

В моей практике уже сформировались основные направления применения ИКТ:

подготовка дидактического материала для учебно – воспитательного процесса (печатные материалы, электронные книги, обучающие аудио и видео материалы, собственные презентации к урокам и уроки с применением интерактивной доски);

создание собственного классного блога и персонального сайта для общения с коллегами, родителями и учащимися;

ведение электронного журнала, документации учителя и классного руководителя;

участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах учителя и учеников;

изучение основ информатики и вычислительной техники;

составление отчётов, графиков, диаграмм;

тестирование по предметам, проверка техники чтения;

поиск и использование информации из Интернета для подготовки уроков, проектно-исследовательских работ, практических работ по окружающему миру, для внеклассной и воспитательной работы;

проведение родительских собраний и лекториев;

воспитательные события и социальные проекты;

музейные уроки, виртуальные путешествия, посещения музеев;

тренажёры по предметам, тестирования;

развивающие игры по предметам;

Применение различных технологий и информационно-компьютерной, в особенности, сопровождаю обязательно в комплексе со здоровьесберегающей технологией (физминутки, гимнастики для глаз, слуха, упражнения на релаксацию, танцевально-ритмические паузы под музыку, оздоровительные игры на переменах, рефлексии), так как формирование ответственного отношения к здоровью подрастающего поколения – важнейшее и необходимое условие успешности современного человека. Данная технология проходит красной линией через все этапы урока.

Уверена, что здоровый ребёнок – это комплекс физического, психического и социального благополучия. Для укрепления психического здоровья учащихся использую аутогенную тренировку (самовнушение), упражнения на снятие нервного напряжения, на развитие эмоциональной сферы.

Помогает мне и опыт коллег, который я изучаю во время курсовой переподготовки, посещая уроки в других школах по разным программам, общаясь с коллегами на форумах и чатах Интернета. Своим кумиром считаю педагога с большой буквы Шалву Александровича Амонашвили с его гуманно-личностной педагогикой.

Считаю, что процесс обучения должен строиться с применением современных образовательных технологий и сочетаться с процессом воспитания, ведь безнравственная бездуховная личность, вооружённая знаниями, может оказаться опасной для общества.

В моей педагогической деятельности применение современных образовательных технологий и методов педагогической диагностики подняло учащихся на более качественную ступень формирования индивидуальной личности, об этом свидетельствуют результаты:

административных контрольных работ;

областного мониторинга – выше средних показателей района и области;

стабильно высокое качество знаний по предметам (89 – 93%), 100% уровень обученности учащихся в классе;

преобладание учебно-познавательных мотивов;

систематическое участие и победы в конкурсах и олимпиадах всех уровней;

участие и победы в научно-практических конференциях и социальных проектах

В завершении хочу ещё раз подчеркнуть, что все современные технологии, а компьютерная, в особенности, может стать в образовании и тренажёром, и средством контроля, средством подвижной наглядности и мониторинга, хранителем и распространителем информации. При грамотном применении информационно-коммуникативной технологии существенно повышается эффективность обучения, культура урока, формируются интерес к предмету, а, значит, образование младших школьников становится качественным, отвечающим требованиям новых образовательных стандартов.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.

Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / М.: Сентябрь, 1996.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе

Описание презентации по отдельным слайдам:

Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе

Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А. Дистервег

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А. Дистервег

Традиционная педагогика Учитель учит- ученик учится Учитель знает все- учени.

Традиционная педагогика Учитель учит- ученик учится Учитель знает все- ученик не знает ничего Учитель думает- ученик воспроизводит знания Учитель говорит- ученик слушает Учитель управляет- ученик подчиняется Учитель активен- ученик пассивен Учитель определяет содержание обучения- ученик к нему приспосабливается Учитель авторитарен- ученик несвободен Учитель- субъект обучения- ученик-объект обучения

Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать со.

Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать современные образовательные технологии, которые могут обеспечить развитие школьников.

Использование передовых технологий становится важнейшим критерием успешности.

Использование передовых технологий становится важнейшим критерием успешности учителя.

В документах ФГОС сформулированы требования к учителю, в том числе : уметь вы.

В документах ФГОС сформулированы требования к учителю, в том числе : уметь выбирать и использовать современные образовательные технологии использовать технологии оценки современные технологии проектирования образовательной среды

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерс.

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).

Технология - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятель.

Технология - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода.

Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установ.

Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса .

Современные педагогические технологии направлены на реализацию государственны.

Современные педагогические технологии направлены на реализацию государственных стандартов школьного образования.

Основная задача педагогов – выбрать методы и формы организации работы с детьм.

Основная задача педагогов – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Основные требования (критерии) педагогической технологии: Концептуальность Си.

Основные требования (критерии) педагогической технологии: Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость

Любая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся.

Любая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.

ШКОЛЬНИК НОВОГО ТИПА – внутренне свободный, любящий и умеющий творчески относ.

ШКОЛЬНИК НОВОГО ТИПА – внутренне свободный, любящий и умеющий творчески относиться к действительности, к другим людям, способный не только решить старую, но и поставить новую проблему, способный делать осознанный выбор и самостоятельные решения.

. Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам , но.

. Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам , но и умение применять их в повседневной жизни , использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально- ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий . Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов.

Эффективность современного урока основывается на широкой реализации с жизнью.

Эффективность современного урока основывается на широкой реализации с жизнью, на применении новых форм обучения

Учитель должен пробудить в ребенке Желание познать Искать Экспериментировать

Учитель должен пробудить в ребенке Желание познать Искать Экспериментировать

Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать с.

Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать современные образовательные технологии, которые могут обеспечить развитие школьников. Не случайно, именно использование передовых технологий становится важнейшим критерием успешности учителя. Благодаря современным технологиям на уроках развертывается деятельность учеников.

Образовательная технология: легко вписывается в учебный процесс; позволяет д.

Образовательная технология: легко вписывается в учебный процесс; позволяет достигать поставленные программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету; обеспечивает внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно- ориентированного подхода; обеспечивает интеллектуальное развитие детей, их самостоятельность.

Критерии, составляющие сущность педагогической технологии: однозначное и стро.

Критерии, составляющие сущность педагогической технологии: однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего); отбор и структура содержания (что); оптимальная организация учебного процесса (как); методы, приемы и средства обучения (с помощью чего); объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).

Технологии: развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучени.

информационно – коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии;.

Большое распространение получили следующие образовательные технологии: технол.

Большое распространение получили следующие образовательные технологии: технология развития критического мышления; технология проектного обучения; технология проблемного обучения; технология дидактической игры.

Основные принципы учебного проектирования: опора на интерес детей, а также р.

Основные принципы учебного проектирования: опора на интерес детей, а также ранее усвоенный материал; большая самостоятельность учащихся; творческая направленность; практическая осуществимость проекта; связь с потребностями общества.

Технология развития критического мышления. Критическое мышление – это способн.

Технология развития критического мышления. Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-ориентированного подхода с тем, чтобы применять полученные результаты как к стандартам, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.

Критическое мышление способствует взаимоуважению партнёров; пониманию и проду.

Критическое мышление способствует взаимоуважению партнёров; пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми; позволяет учащимся использовать свои знания для наполнения смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределённости, создавать базу для новых типов человеческой деятельности.

Проблемное обучение – это решение нестандартных научно-учебных задач нестанда.

Проблемное обучение – это решение нестандартных научно-учебных задач нестандартными методами. Проблемные задачи – это поиск новых способов решения. Суть – преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит проблемные задачи, предлагая искать пути и средства их решения.

Игровая технология дидактическая цель ставится перед обучающимися в форме иг.

Игровая технология дидактическая цель ставится перед обучающимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

: Важнейшей составляющей педагогического процесса должно стать личностно - ор.

: Важнейшей составляющей педагогического процесса должно стать личностно - ориентированное взаимодействие учителя с учениками, где бы обеспечивалось комфортное психологическое самочувствие обучающих и обучающихся, резкое снижение конфликтных ситуаций на уроках и во время воспитательной деятельности.

Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями.

Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.

Человек не может по- настоящему усовершенствоваться, если не помогает усоверш.

Человек не может по- настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Чарльз Диккенс

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Творите сами. Как нет детей бе.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов. Творческих Вам успехов!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 737 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.06.2017 936
  • PPTX 130.9 кбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Елтышева Оксана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Современные образовательные технологии

№ слайда 1

Современные образовательные технологии

Образовательная технология Образовательной технологией будем называть комплекс,

№ слайда 3

Образовательная технология Образовательной технологией будем называть комплекс, состоящий из: • некоторого представления планируемых результатов обучения, • средств диагностики текущего состояния обучаемых, • набора моделей обучения, • критериев выбора оптимальной модели для данных конкретных условий

Образовательные технологии Образовательными технологиями (термин, становящийся,

№ слайда 5

Три парадигмы в классификации технологий: 1. Традиционный частно-методический по

№ слайда 6

Три парадигмы в классификации технологий: 1. Традиционный частно-методический подход (эмпирическая парадигма) 2.Педагогические технологии (алгоритмическая парадигма), которые появились в 50-х годах прошлого столетия как противовес нечеткости и неопределенности традиционного методического подхода3.Образовательные технологии (стохастическая парадигма) — термин, становящийся, общепринятым для педагогических технологий 90-х годов

Схема технологического построения учебного процесса

№ слайда 7

Схема технологического построения учебного процесса

Признаки педагогической технологии: диагностичность описания цели (иными словами

№ слайда 8

Признаки педагогической технологии: диагностичность описания цели (иными словами, цели урока должны быть описаны так, чтобы они определялись по четко выделенным критериям);воспроизводимость педагогического процесса (в т.ч. предписание этапов, соответствующих им целей обучения и характера деятельности обучающего и обучаемого);воспроизводимость педагогических результатов

Технологии стандартного характера 1 группа Технологии стандартного характера. Гл

№ слайда 9

Технологии стандартного характера 1 группа Технологии стандартного характера. Главный результат здесь выражается в формировании известных знаний, умений и навыков, а рефлексивные процессы (анализ, осмысление, оценка) лишь используются человеком в качестве средств (естественно, необходимых и желаемых) для решения задач определенного содержания по тому или иному учебному предмету

Технологии рефлексивного характера 2 группаТехнологии рефлексивного характера, ц

№ слайда 10

Технологии рефлексивного характера 2 группаТехнологии рефлексивного характера, целью и конечным результатом которых является овладение субъектом способами самого рефлексивного мышления, надпредметными когнитивными умениями, которые бы в дальнейшем входили в интеллектуальный аппарат личности и применялись в процессе самостоятельных поисков и открытий

Концепция стандартов второго поколения Компетентность - новое качество субъекта

№ слайда 11

Концепция стандартов второго поколения Компетентность - новое качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок и позволяющее успешно разрешать различные противоречия, проблемы, практические задачи в социальном, профессиональном и личностном контексте Компетентность – объективный результат освоения компетенций конкретной личностьюУниверсальные учебные действия - совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Концепция стандартов второго поколения Требования к результатам освоения основны

№ слайда 12

Концепция стандартов второго поколения Требования к результатам освоения основных образовательных программ структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты

Концепция стандартов второго поколения Предметные результаты образовательной дея

№ слайда 13

Концепция стандартов второго поколения Предметные результаты образовательной деятельности выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, – знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности, ценностейПод метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуацияхПод личностными результатами понимается сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам

Метакогнитивные, рефлексивные технологии Метакогнитивные (метапредметные), рефле

№ слайда 14

Метакогнитивные, рефлексивные технологии Метакогнитивные (метапредметные), рефлексивные технологии - технологии, основанные на личностных механизмах мышления: осознание, самокритика, самооценка и т.д., формирующие интеллектуальные умения и усиливающие рефлексивные механизмы в образовательной деятельности Данные технологии обучают не только общим способам познания, но и вооружают ученика и учителя отдельными приемами, механизмами, усиливающими рефлексивную деятельность

Когнитивные и метакогнитивные умения Цепочка формирования когнитивных умений на

№ слайда 15

Когнитивные и метакогнитивные умения Метакогнитивные умения в учебном процессе:Ц

№ слайда 16

Когнитивные и метакогнитивные умения Метакогнитивные умения в учебном процессе:Цепочка формирования подобных умений на первый взгляд проста: от репродуктивных умений – к продуктивным, и далее, - к метакогнитивным. За когнитивными умениями следуют метакогнитивные, такие как способность к планированию собственной учебной деятельности, самоанализу, самооценке, и, помогают учащимся выйти за способность к самообразованию

Портфолио Портфолио — это технология сбора и анализа ин формации о процессе обуч

№ слайда 17

Портфолио Портфолио — это технология сбора и анализа ин формации о процессе обучения и результатах учебной деятельности. Для учащегося портфолио — организатор его учебной деятельности, для учителя — средство обратной связи и инструмент оценочной деятельностиОтличительной особенностью портфолио является его личностно ориентированный характер:ученик вместе с учителем определяет или уточняет цель создания портфолио;ученик собирает материал в портфолио;в основе оценивания результатов лежат самооценка и взаимооценка

Case Study Кейс метод позволяет демонстрировать академическую теорию с точки зре

№ слайда 18

Case Study Кейс метод позволяет демонстрировать академическую теорию с точки зрения реальных событий. Он позволяет заинтересовать студентов в изучении предмета, способствует активному усвоению знаний и навыков сбора, обработки и анализа информации, характеризующей различные ситуацииВыделяют следующие основные этапы создания CASEов: определение целей, критериальный подбор ситуации, подбор необходимых источников информации, подготовка первичного материала в CASE, экспертиза, подготовка методических материалов по его использованию. Технология работы с кейсом в учебном процессе включает в себя следующие этапы: 1) индивидуальная самостоятельная работы обучаемых с материалами кейса (идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия); 2) работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений; 3) презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы).

Педагогические мастерские Педагогические мастерские – это система обучения, пред

№ слайда 20

Педагогические мастерские Педагогические мастерские – это система обучения, предложенная французскими педагогами. Обучение основывается на решении проблемной ситуации, которая стимулирует ребенка к постановке множества вопросов. Затем идет индивидуально-коллективный поиск оптимального количества вариантов решений. Получение знаний в мастерской осуществляется в форме поиска, исследования, путешествия, открытияГлавное в технологии мастерских – не сообщать и осваивать информацию, а передавать способы работы

Технология развития критического мышления Рассмотрим технологию, которая, с наше

№ слайда 21

Технология развития критического мышления Рассмотрим технологию, которая, с нашей точки зрения, может усиливать рефлексивные механизмы, обучать рефлексии, технологически ее обеспечивать – технологию развития критического мышления

Три фазы технологии Важным в данной технологии является следование трем фазам: e

№ слайда 22

Фаза вызова Первая стадия (фаза) - вызова, на которой ставится задача не только

№ слайда 23

Фаза осмысления Вторая стадия (фаза) - осмысление (реализация смысла). На этой с

№ слайда 24

Фаза осмысления Вторая стадия (фаза) - осмысление (реализация смысла). На этой стадии идет непосредственная работа с информацией, причем приемы и методы ТРКМ позволяют сохранить активность ученика, сделать чтение или слушание осмысленным.

Фаза рефлексии Третья стадия (фаза) - рефлексия (размышление). На этой стадии ин

№ слайда 25

Фаза рефлексии Третья стадия (фаза) - рефлексия (размышление). На этой стадии информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатываетсяЦель данной образовательной технологи (по идее ее создателей) - развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.)Главная цель технологии развития критического мышления – развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих учиться самостоятельно

Функции фазы вызова Важнейшей функциями фазы вызова являются:Информационная. Выз

№ слайда 26

Функции фазы вызова Систематизационная. Часто на стадии вызова учитель дает зада

№ слайда 27

Функции смысловой стадии Вторая стадия урока – смысловая, где даются новые знани

№ слайда 28

Функции стадии рефлексии На стадии рефлексии учителю важно организовать обсужден

№ слайда 29

Современное обучение должно проводиться таким образом, чтобы у учащихся пробуждался интерес к знаниям, возрастала потребность в более полном и глубоком их усвоении, развивалась инициатива и самостоятельность в работе.
В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть установленной системой научных знаний, умений и навыков, но и развивать свои познавательные способности и творческие силы.
Для этого необходимо, чтобы в школе особое место занимали такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения.




В данном ресурсе презентация дублирует доклад, а не сопровождает его. Презентация содержит только текстовую информацию. Иллюстрации отсутствуют.

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: