Со спортом дружить здоровым быть доклад

Обновлено: 19.05.2024

Здоровье в жизни человека играет важнейшую роль. Здоровье - самое главное сокровище человека. Ведь от здоровья человека зависит его жизнь. Здоровье - это физические и духовные качества человека, которые являются основой его долголетия. Что же помогает людям поддерживать эти качества в хорошем состоянии? В нашей жизни каждому надо глубоко задуматься, как сохранить здоровье и не потерять. Укреплять своё здоровье, закалять себя, вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, быть всегда жизнерадостным и делать добро окружающим. Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Будет здоровым тело - будет здоровый дух! Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения.

Одним из составляющих здорового образа жизни человека является спорт. Занятия спортом приносят радость и удовольствие. Человек, который занимается спортом, развивается не только физически, но и умственно, повышается интеллект! Также спорт – это способ самовыражения, способ достигнуть определённых вершин и целей.

Я считаю, что эта тема актуальна, потому что современный человек мало двигается, т.к. его труд на производстве заменяется специальной техникой, развиваются средства транспорта, а телевидение и компьютеры не желают отпускать от своего экрана. Всё это ведёт к недостаточной физической нагрузке, а, значит, к болезням.

Гипотеза: чтобы быть здоровым, сильным, крепким, каждый должен заниматься спортом: посещать тренировки, работать над собой, быть ответственным и дисциплинированным.

Цель исследования: определение степени влияния занятий спортом и физической культурой на здоровье школьников.

Для достижения цели я поставил перед собой задачи:

- выяснить, действительно ли здоровье и спорт тесно связаны друг с другом.

Методы исследования:

- поиск и отбор информации;

-анкетирование (исследование занятости спортом одноклассников);

Продукт: Создание ознакомительного буклета "Я выбираю спорт!"

Глава I. Самый главный враг здоровья

По данным официальной статистики заболеваемость детей до 14 лет за последние 10 лет увеличилась на 50 %, что обусловлено высокими учебными нагрузками, хроническим стрессом, гиподинамией и ухудшением качества питания.

Результаты исследования показали снижение здоровья детей школьного возраста по сравнению с дошкольниками. Это связано с изменением режима дня, труда и отдыха, уменьшением количества времени, проводимого на свежем воздухе. Основной проблемой младшего школьного возраста является нарушение осанки. Важную роль играет увеличение нагрузки на зрительный аппарат, нервную систему и психику ребенка.

В настоящее время у 70% детей школьного возраста отмечается недостаточная двигательная активность. Более половины учащихся вообще не занимаются физической культурой. Гипокинезия во многом связана с отсутствием мотивации к физической активности, сокращением сети спортивно-оздоровительных учреждений, высокой стоимостью индивидуального использования спортивных площадок и тренажеров.

Во многом недостаточный уровень работы по физическому воспитанию связан с низким уровнем материально – технической оснащенности спортивной базы образовательного учреждения (спортивное оборудование, инвентарь, др.).

Главный враг здоровья носит название гиподинамия, то есть малоподвижность как образ жизни. При гиподинамии вещество костной ткани делается рыхлым, костные перегородки редеют и истончаются. Естественные шероховатости костей, которые помогают поддерживать мускулатуру, исчезают, зато хрящи становятся шершавыми, в результате чего последние начинают скрипеть и хрустеть!

Движения от этого становятся с каждым днем все более неловкими, вялыми, скованными. Работа и подвижный отдых даются с трудом. Любые напряжения вызывают боль, повышается риск деформации скелета или растяжения мышц. Бороться с последствиями малоподвижности и предупреждать их помогает оздоровительная гимнастика и спорт.

Глава II. В здоровом теле - здоровый дух.

2.1.История развития спортивных соревнований

Люди давно поняли, как необходимо быть здоровыми и сильными. В древности им приходилось взбираться на деревья, преодолевать глубокие овраги и расщелины, переплывать реки, выслеживать и преследовать зверей. Чтобы легче было охотиться, люди придумали лодки и вёсла, лук со стрелами и копья. Они с детства учились выносливости, быстрому бегу и умелому плаванию.

Прошли века — самые сильные и закалённые люди стали состязаться между собой в беге, стрельбе из лука, плавании, гребле и верховой езде. За их соперничеством с интересом наблюдали зрители. Так появились спортивные соревнования. Сила и ловкость, выносливость и воля людей и сейчас вызывают у нас восхищение.

2.2.Когда и каким видом спорта нужно заниматься?

Люди во все времена увлекались спортом. Некоторым людям нравятся спокойные, а другие предпочитают активные виды спорта. Немало тех, кто активно занимается в спортивных секциях, посещает бассейны и стадионы, зимой встаёт на лыжи и коньки.

Спортом можно начинать заниматься с детства, потому что движение детям необходимо, а спорт – это и есть движение. У нас в городе имеются все возможности для занятий спортом: это многочисленные ФОКи, фитнесс клубы, бассейны олимпийского резерва и т.д.

Из беседы со своим учителем физической культуры , Александрой Владимировной, я узнал, что каждый вид спорта направлен на развитие определённых умений, но занятие любым из них одинаково полезно для здоровья.

1.Плавание

Плавание самый распространенный и полезный вид спорта. Врачи рекомендуют обучать детей плаванию прямо с рождения. Начинать обучение можно уже с 2–3-х недельного возраста (но не позднее 3 месяцев). Занятия плаванием укрепляют нервную систему и помогают правильному формированию костно-мышечной системы, улучшают дыхание и кровообращение. Особенно полезно плавание детям со сколиозом, деформацией грудной клетки, близорукостью, сахарным диабетом, гастритом, ожирением, легкой формой бронхиальной астмы. Плавание поможет избавиться от частых простудных заболеваний, стать сильным и выносливым.

2. Футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, теннис

В футболе развиваются мышцы ног и тазового пояса, воспитываются волевые качества.

В баскетболе совершенствуется работа зрительного, двигательного и вестибулярного анализаторов, повышаются функциональные возможности дыхательной и сердечно-сосудистой систем, улучшается координация движений.

В волейболе развиваются быстрота и точность реакций, ловкость, глазомер, улучшается осанка. В хоккее укрепляются сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы, опорно-двигательный аппарат. Рекомендуются при заболеваниях обмена веществ, остеохондрозе в начальных стадиях.

Теннис развивает координацию, улучшает дыхательную систему, полезен при остеохондрозе и заболеваниях обмена веществ.

3. Лыжный спорт, фигурное катание, хоккей

Ходьба на лыжах и катание на коньках полезны для развития опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, повышают работоспособность и выносливость. Лыжи и коньки особенно рекомендованы детям со сколиозом. При наличии плоскостопия рекомендованы лыжи.

4. Гимнастика

Поможет приобрести гибкость, ловкость, осанку, умение двигаться плавно и грациозно, способствует исчезновению плоскостопия. Повышает самооценку и формирует спортивный характер.

5. Каратэ

Каратэ — это не только спортивная дисциплина, а ещё и философское течение, которое преследует такие благие цели как уважение к своему сопернику, к старшим, пропагандирует принцип ненападения и неприменения силы, если только вашей жизни и жизни ваших близких не угрожает опасность. В киокушинкай каратэ очень важное место отводится дисциплине, которая поможет ученику не только в спортивном зале, но и за его пределами.

Занятия спортом научат постоять за себя, когда это необходимо, приучат к дисциплине, позволят стать сильнее и здоровее. И, кроме того, однозначно повысится иммунитет.

Спорт принесет пользу не только здоровью физическому, но еще и психическому, моральному, эмоциональному состоянию ребенка.

Глава III. Исследовательская работа.

3.1. Этапы моей работы.

Что же касается меня, я считаю, что спорт - это необходимая часть каждого из нас. Спорт - это то, что приносит радость и удовольствие (если человек занимается им добровольно). Также спорт - это способ самовыражения, способ достигнуть определённых вершин и целей! Я люблю заниматься спортом. Больше всего мне по душе ролики, велосипед, лыжи и каратэ Киокусинкай

В зимнее время очень люблю кататься на лыжах. С удовольствием участвую в ежегодно проводимых днях лыжника, где занимаю призовые места.

Весной и летом – велосипед и ролики.

Что же касается меня, я всегда иду на тренировку с радостью и охотой! Для меня - это место, где я могу отвлечься от всех дел, хлопот, проблем и забот! Более того, я заметил, приходя на тренировку с плохим настроением, я никогда не выхожу из зала без улыбки на лице и прекрасного настроения.

Научно доказано: человек, который занимается спортом, развивается не только физически, но и умственно, повышается интеллект! Именно среди спортсменов множество отличников, медалистов, призёров и победителей школьных, районных, даже международных олимпиад! Возможно, это связано с тем, что все спортсмены гораздо более организованны, собраны и дисциплинированны

Успешно сдаю нормы ГТО. Имею знак отличия.

Для осуществления своих целей, в первую очередь, я составил памятку здорового человека и стараюсь придерживаться этого:

– ежедневно делать зарядку;

– планировать свой день;

– вовремя ложиться спать;

– следить за личной гигиеной;

– быть чистым и опрятным;

– хорошо говорить и думать о людях;

– радоваться своим успехам и успехам других людей.

7.00 – 7.30 – Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет

7.30 – 7.50 – Утренний завтрак

7.50 – 8.20 – Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе

9.00 – 14.20 – Занятия в школе

14.30 – 16.30 – Прогулка или посещение спортивной школы

16.30 – 18.00 – Приготовление домашних заданий

18.00 – 19.00 – Прогулка

19.00 – 20.00 – Ужин и свободное время

20.30 – 21.00 – Приготовление ко сну.

В выходные дни режим дня изменяется: больше свободного времени на отдых, поездки, кино, увлечения и так далее. Еще он может меняться из-за каких-то неотложных дел.

Благодаря спорту и соблюдению режима дня я практически не пропускаю занятий. Мой организм крепкий и может противостоять против разных вирусов. Я активно участвую в жизни класса и школы и являюсь отличником в учебе.

3.2. Результаты анкетирования учащихся

Чтобы выяснить, как относятся учащиеся нашей школы к занятиям спортом, мы провели анкетирование учащихся.
В анкетировании принимали учащиеся 3 - 4 и 9 - 10 классов . Для анкетирования были выбраны не сложные вопросы, требующие четкого короткого ответа "Да" или "Нет". Заполнение анкеты производилось анонимно, чтобы позволить учащимся давать точный и наиболее честный ответ.
АНКЕТА
"Мотивация учащихся к занятиям спортом"
Инструкция: Анкета заполняется анонимно. Рядом с высказыванием запиши четкий и наиболее честный ответ "Да" или "Нет".
1. Я всегда нахожу возможность заниматься физкультурой, потому что движение доставляет мне радость.
2. Я получаю удовольствие от занятий физкультурой и спортом.
3. Во время занятий спортом у меня портится настроение, я становлюсь раздражительным.
4. Во время каникул мне нравится много двигаться и заниматься физическими упражнениями.
5. Мне не нравится заниматься физическими упражнениями, они слишком тяжелые, занимают много времени.
6. Мне приходится ходить на уроки физической культуры, чтобы получить оценку.
7. Я всегда с нетерпением жду уроков физической культуры, потому что они укрепляют мое здоровье.
8. Чтобы занятия физкультурой и спортом не прерывались во время каникул, меня обязательно должен кто-то контролировать.
9. Активный отдых в выходные дни прогулки подвижные игры - это моя привычка.
10. Мне нравится физкультурно-спортивные праздники и соревнования, связанные с борьбой и соперничеством.
Результаты анкетирования классов оказались весьма схожими. Большая часть учащихся младших и старших классов положительно относится к занятиям спортом и физическими упражнениями.

Следующий вопрос, который нас заинтересовал, сколько же учащихся посещают спортивные секции или кружки. Для этого мы использовали уже знакомы метод анкетирования.
В анкетировании принимали участие учащиеся 3 - 4 и 9 - 10 классов.

АНКЕТА
"Посещаемость спортивных секций"
Инструкция: Анкета заполняется анонимно. Рядом с вопросом запиши четкий и наиболее честный ответ.
1. Ты посещаешь какую-либо спортивную секцию?
2. Если ты ответил "Да",то напиши название и вид спорта посещаемой секции.
3. Если ты ответил "Нет",то напиши причины по которым ты не посещаешь спортивные секции.
4. Тебе нравятся занятия спортом?
5. Почему тебе это нравится (не нравится)?
6. Назови причины, по которым ты не посещаешь спортивные секции или кружки.
Результаты данной анкеты, оказались не такими положительными по сравнению с предыдущей. Хоть и отношение большинства учащихся к спорту положительно, но посещают спортивные секции и кружки, гораздо меньшее количество учащихся.
Особенно проблемы видны среди младших школьников, их показатели - 30% учащихся, которые посещают спортивные кружки и секции.
Среди старших школьников результаты более положительны, но не идеальны. Их показатель 55%

Подводя итог, можно сказать, что большинство учащихся заинтересованы в занятиях спортом. Но почему же, численность населения и уровень спортивной подготовки настолько низок? Почему наши желания, не сходятся с действительностью?

Можно сказать, что низкие показатели посещаемости обусловлены условиями жизни, которое предпочитает современное общество. Давно ли вы видели рекламные ролики или другие методы пропагандирования Здорового образа жизни? Думаю ответ очевиден.
Проанализировав, все данные анкетирования учащихся мы пришли к следующим выводам:
-Большинство опрошенных положительно относятся к занятиям спортом и физическим нагрузкам.
-Низкие результаты посещаемости секций и кружков, показали ученики младших классов.
-Среди старших классов процент посещаемости необходимо увеличивать, если в будущем мы хоти видеть здоровое и сильное поколение.
-Не всегда наши желания соответствуют возможностям.

Кроме того, был произведен опрос родителей, из которого следует, что 45 % опрошенных спортом занимаются регулярно, а оставшиеся 55 % - нет. Со своими детьми родители занимаются различными видами спорта, из них преобладают зимние игры (лыжи и коньки), а также плавание и другие виды спорта.

3.3. Результаты опроса специалистов

Я узнал мнение специалистов (медиков, тренеров) о влиянии спорта на организм школьника, которые едины во мнении, что:

Занятия спортом активизируют деятельность всех органов и систем, особенно в подростковом возрасте.

Регулярные занятия заметно сказываются на состоянии здоровья, на росте и развитии организма детей.

Заболеваемость спортсменов много ниже, чем у их сверстников, не занимающихся спортом вообще.

Физическая нагрузка улучшает развитие костной системы, отмечается более высокая интенсивность роста.

Вырабатываются такие качества характера как настойчивость, дисциплинированность.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассматривая значимость физической культуры в современном обществе, следует выделить несколько направлений:

– оздоровительное. Физкультура и спорт тренируют наши мышцы, систему кровообращения, силу, выносливость организма. А, следовательно, положительным образом влияют на иммунитет, состояние здоровья, сохраняют способность к труду и активному образу жизни на долгие годы.

– психологическое. Регулярные физические тренировки благотворно влияют на психику человека – на его внимание, память, мышление, способствуют эффективному восприятию ценных личностных качеств – настойчивости, воли, трудолюбия, целенаправленности.

Сейчас мне 9 лет и я с гордостью могу сказать, что спорт – это лучший жизненный тренинг. Спорт учит нас дисциплине и формирует характер. А ещё спорт – это общение, это друзья! Что может быть лучше, чем заниматься любимым делом в кругу друзей и единомышленников? Занятия физкультурой и спортом помогают людям всех возрастов эффективно использовать своё свободное время.

Ещё в древности было замечено, что физическая активность способствует формированию сильного и выносливого человека, неподвижность ведёт к тучности, к снижению работоспособности и заболеваниям.

Человек, не имеющий возможности всерьёз заниматься спортом, должен заниматься простой гимнастикой. Если заниматься гимнастикой каждое утро, то это будет способствовать укреплению здоровья, закаливанию характера, высокой работоспособности.

Ребенок, занимающийся спортом, умеет распределять своё свободное время, он дисциплинирован, активен. Строгое соблюдение правил тренировки и участия в соревнованиях, четкое исполнение указаний тренера, отличное поведение на тренировочных занятиях, в школе и дома – на всё это обращает внимание тренер.

Моя гипотеза подтвердилась. Для того, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье, нужно работать над собой, заниматься любимым спортивным делом.

Список используемой литературы:

Дадыгин, С.В. Богатыри земли российской. / С.В. Дадыгин.- М.; Изд-во Просвещение, 2005- 64с.

Куценко, Г.И. Книга о здоровом образе жизни./ Г.И.Куценко – М.; Изд-во Профиздат, 1997- 256с.

Елисейкин, А.Г. Спорт. Характер. Честь./ А.Г. Елисейкин. – М.;Изд-во Просвещение, 1994- 144с.

Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого./ В.К.Бальсевич- М.; Изд-во Физкультура и спорт, 1999- 144с.

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Обоснование темы проекта: В настоящее время одним из приоритетных направлений работы правительства Вологодский области является развитие сельского спорта.

Участие в этих соревнованиях принимают как михайловцы (часто семейными командами),так и гости поселения:

Актуальность проблемы: Администрация поселения ежегодно закупает спортивный инвентарь: лыжи, тренажёры, мячи, ватрушки и др. Ежедневно в зимние вечера, и особенно в выходные дни можно встретить тренирующихся лыжников.

Актуальность проблемы: Да, желание у жителей поселения заниматься спортом есть. Но хотелось бы чтобы, собравшись вместе: и администрация поселения, и депутаты, и жители,- смогли улучшить условия для занятий спортом. К сожалению, из-за отсутствия ледового катка, любители коньков ездят заниматься в районный центр. В летнее время жители поселения не имеют возможности проводить свободное время, занимаясь спортом, т.к. на территории нет ни одной оборудованной спортивной площадки. Мальчишки гоняют мяч на самодельном футбольном поле за посёлком, волейбольная сетка уже несколько лет лежит в новой упаковке. Изучив через опрос взрослого населения, сочинения учащихся школы, проблемы, которые волнуют наших жителей в первую очередь, администрация и Совет депутатов поселения пришли к выводу, что жители проблему отсутствия мест для занятий физкультурой и спортом называют среди приоритетных.

Цель проекта: Создание условий для занятий физкультурой и спортом на территории поселения Повышение уровня организации и проведения спортивных мероприятий

Задачи проекта: Оборудовать волейбольную площадку Построить ледовый каток Оборудовать спортивно-туристическую полосу препятствий (карьер д.Будриха) Подготовить помещения для размещения гостей-спортсменов

Спорт в нашей жизни, обусловлен тем, что в настоящее время происходит постоянный рост требований к физическим возможностям, нравственным и морально-волевым качествам человека. Занятия спортом – состязания, конкуренция, стремление к максимальным результатам дает возможность человеку адаптироваться к сложным жизненным условиям. Безусловно, спорт – явление культурной жизни. В нем человек стремится расширить границы своих возможностей, рождаемых успехами и не удачами. Спорт – это соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней. Здоровый спортивный образ жизни обладает широким позитивным спектром воздействия на различные стороны проявления организма и личности человека.

Оценить 228 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Спасибо за полезные источники интернет ресурсов. Очень увлекательно. Применим в своей практике. Подробнее.

Отличный вариант для развития разговорной речи. Можно применить в качестве урока во внеурочной деяте. Подробнее.

Можно использовать в качестве мероприятия на неделе гуманитарного цикла. Очень интересно и познаватк. Подробнее.

Спасибо за полезную работу. Задания включают в себя всю информацию необходимую для закрепления пройд. Подробнее.

Очень полезные и понятные упражнения на закрепление грамматики. Обязательно применим на практике. Сп. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Для всестороннего развития дошкольников чрезвычайно важно своевременно и качественно овладевать разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами – бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазаньем, без которых нельзя активно участвовать в подвижных играх, а в дальнейшем успешно заниматься спортом.

Усвоение детьми навыков этих движений, овладение правильными способами их выполнения обогащает двигательный опыт, необходимый в игровой деятельности, разнообразных жизненных ситуациях, труде и быту. Упражнения в основных видах движений расширяют диапазон двигательных способностей детей, облегчают в дальнейшем усвоение школьной программы по физической культуре.

Как повысить интерес детей к физическим упражнениям? Для этого мы решили обновить спортивный уголок в нашей группе. С помощью родителей мы изготовили нестандартные пособия и нестандартное физкультурное оборудование.

Проект разработан в соответствии с учетом возрастных особенностей детей среднего дошкольного возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята.

Цель проекта: вовлечение детей дошкольного возраста в активную физическую и спортивную деятельность через обогащение спортивного уголка новыми спортивными атрибутами, нестандартным физкультурным оборудованием, нестандартными пособиями.

1. Способствовать повышению интереса детей к физическим упражнениям и развивать двигательные умения и навыки детей посредством использования нестандартного оборудования

2. Модернизировать спортивный уголок в группе, пополнив его новыми спортивными атрибутами, нестандартным оборудованием.

3. Организовать совместную работу с родителями по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования и пособий.

4. Повысить активность родителей воспитанников в разных формах партнерства с ДОУ по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.

Развивающие:

1. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.

2. Развивать у дошкольников интерес к различным видам спорта.

3. 3. Развивать спортивные игровые навыки, координацию движений, чувство равновесия, ориентировку в пространстве, скоростную реакцию, силу и гибкость.

1. Воспитывать умения бережного отношения к своему организму, оценивать себя и свое состояние.

2. Воспитывать у детей социально значимые личностные качества: целеустремленность, организованность, инициативность, выносливость, трудолюбие.

3. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.

4. Воспитывать интерес к занятиям, интерес к физкультуре и спорту.

5. Повышать эмоциональное благополучие ребёнка за счёт проведения разнообразных, интересных и увлекательных мероприятий физкультурной направленности.

Проектная идея: модернизировать спортивный уголок в группе, пополнив его новыми физкультурными атрибутами, нестандартным оборудованием.

1. Повысится интерес детей к физическим упражнениям и спорту.

2. Повысится уровень физического развития дошкольника.

3. Спортивный уголок в группе пополнится новыми спортивными атрибутами, нестандартным оборудованием и пособиями.

4. Повысится интерес родителей к здоровому образу жизни.

Этапы проекта:

1. Изучить информацию по преобразованию спортивного уголка в соответствии с требованиями ФГОС.

2. Подобрать наглядный материал для изготовления пособий.

3. 3. Организовать совместную работу с родителями по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования и пособий.

1. Приобретение новых спортивных атрибутов.

2. Изготовление пособий для дидактических игр, пальчиковой гимнастики, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз и оборудования своими руками (воспитатели совместно с детьми).

3. Подбор иллюстративного материала о видах спорта.

4. Пополнение картотек: физминуток, пальчиковых игр, подвижных игр, дыхательной гимнастики, дидактических игр, малоподвижных игр, утренней гимнастики, гимнастики после сна, гимнастики для глаз.

5. Составление картотеки новых физкультурных атрибутов.

6. Изготовление родителями нестандартного оборудования для двигательной активности детей.

1. Презентация готового оборудования.

2. Проведение комплекса оздоровительно – образовательных и воспитательных мероприятий с использованием нового спортивного оборудования.

3. Презентация результатов реализации проекта на родительском собрании.

1. Повысился интерес детей к физическим упражнениям и спорту.

2. Повысился уровень физического развития дошкольника.

3. Спортивный уголок в группе пополнился новыми спортивными атрибутами, нестандартным оборудованием и пособиями.

4. Повысился интерес родителей к здоровому образу жизни.

Итоговое мероприятие:

Хорошо здоровым быть!

Хорошо здоровым быть! Хорошо здоровым быть! Под таким девизом прошёл День ЗДОРОВЬЯ в детском саду №3. Весёлой зарядкой открыли дети день Здоровья. А продолжили.

Со спортом дружить - здоровым быть, слайд №1
Со спортом дружить - здоровым быть, слайд №2
Со спортом дружить - здоровым быть, слайд №3
Со спортом дружить - здоровым быть, слайд №4
Со спортом дружить - здоровым быть, слайд №5
Со спортом дружить - здоровым быть, слайд №6
Со спортом дружить - здоровым быть, слайд №7
Со спортом дружить - здоровым быть, слайд №8
Со спортом дружить - здоровым быть, слайд №9
Со спортом дружить - здоровым быть, слайд №10
Со спортом дружить - здоровым быть, слайд №11

 Цель: создать условия для исследовательско – творческой работы по формированию потребности ценностного отношения к своему здоровью у детей.

Слайд 2

Цель: создать условия для исследовательско – творческой работы по формированию потребности ценностного отношения к своему здоровью у детей.

 Основой методики проведения занятий по формированию ценностного отношения к здоровью является игровая деятельность

Слайд 7

Основой методики проведения занятий по формированию ценностного отношения к здоровью является игровая деятельность

 Физкультурный праздник с родителями

Слайд 10

Читайте также: