Скажи спорту да доклад

Обновлено: 17.05.2024

Спорт- это одна из составляющих
здорового образа жизни.
Зачем заниматься спортом?
1) укрепить свое здоровье
2) Спорт поднимает настроение. При его
занятии вырабатывается гормон – эндорфин.
3) Спорт развивает в человеке такие качества
как собранность, целеустремленность,
ответственность. Эти качества также
необходимы школьнику в успешной учебе.

5. Виды спорта для детей возраста 12-14 лет

1) Игровые (футбол, волейбол, гандбол, хоккей)
2) Циклические ( лёгкая атлетика, , плавание,
конькобежный спорт, биатлон, лыжные гонки и др.)
3) боевые виды (бокс, самбо, кикбоксинг, вольная борьба,
дзюдо, фехтование и др.)

6. Некоторые данные по России

Проблема ведения здорового образа жизни стоит,
составляя одну из главных проблем современного российского
государства. Об этом наглядно говорят и цифры. По данным на
сегодняшний день более 40% школьников имеют те или иные
отклонения в здоровье, более 55% населения имеют вредные
привычки.
При всём этом лишь только 35% населения занимаются
физической культурой и спортом. 40% из них это школьники в
возрасте от 10 до 18 лет.
1
2
3

Мы сделали опрос среди ребят нашего
класса. Результат нас не очень порадовал.
Всего 10 человек занимаются спортом, на
диаграмме они выделены синим цветом,
остальные либо заняты другим видом
деятельности, либо вообще ничем.

8. Что же делать?

9. Ионов Тимофей рекомендует боевые искусства (Самбо и Дзюдо)

10. Шарову Данилу и Курочкину Ване нравится футбол

11. Пегановой Регине и Тихомировой Марине нравятся танцы

12. Вывод

В нашей жизни всё мгновенно.
Всё проходит и пройдёт.
Спортом надо непременно
Заниматься круглый год.
Прыгать, бегать, отжиматься,
Груз тяжелый поднимать,
По утрам тренироваться,
Стометровку пробегать.
Убегая от инфаркта,
Не щади себя, сосед!
Бодрый мир веселых стартов –
Вестник будущих побед!
Не тушуйся. Не стесняйся.
Обходись без докторов.
Своим телом занимайся.
Будь здоров! Всегда здоров

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам


  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:


Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благ.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни



РЕЖИМ ПИТАНИЕ ПРОГУЛКА ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ БЛАГОПРИЯТНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТА.

РЕЖИМ ПИТАНИЕ ПРОГУЛКА ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ БЛАГОПРИЯТНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА В СЕМЬЕ ЗАКАЛИВАНИЕ

Режим –это оптимально сочетаемые периоды бодрствования и сна детей в течении.

Режим –это оптимально сочетаемые периоды бодрствования и сна детей в течении суток. Режим дисциплинирует детей и приучает их к определенному ритму жизни.

Утренняя Гимнастика Выбирая упражнения для утренней гимнастики в детском саду.

Утренняя Гимнастика Выбирая упражнения для утренней гимнастики в детском саду, обратите внимание, что они должны затрагивать различные мышечные группы: плечевой пояс, ноги, стопы, боковые мышцы туловища и мышцы спины, мышцы брюшного пресса.

ПРОГУЛКА Прогулка для ребёнка – это познание окружающей действительности чер.

ПРОГУЛКА Прогулка для ребёнка – это познание окружающей действительности через движения, которые должны приносить радость.

*Воспитатель первой выводит подгруппу детей, которые оделись быстрее, т. о.

*Воспитатель первой выводит подгруппу детей, которые оделись быстрее, т. о. предупреждаем перегревание детского организма. Другую подгруппу на прогулку сопровождает помощник воспитателя; *Во избежание переохлаждения обязательно организуем двигатель- ную деятельность: подвижные, спортивные, народные игры, общеразвивающие упражнения, а также два раза в неделю проводим занятия по физической культуре на воздухе.

Умывание

 ПИТАНИЕ

. Вкусный на столе обед, Не болтает мой сосед. И тарелки опустили- Весь обед.

. Вкусный на столе обед, Не болтает мой сосед. И тарелки опустили- Весь обед мы дружно съели.

Целый день в саду играли, и немножечко устали…

Целый день в саду играли, и немножечко устали…

Проветриваем спальню перед сном детей не менее получаса; Организуем одевание.

Проветриваем спальню перед сном детей не менее получаса; Организуем одевание и раздевание детей только в групповой комнате. Следим за детьми во время сна. Следим за соблюдением тишины со стороны персонала во время сна детей; Подъём организуем по мере пробуждения детей.

ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА Упражнения воздействуют: - на все суставы, нач.

ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА Упражнения воздействуют: - на все суставы, начиная с пальцев ног и заканчивая пальцами рук; - упражнения проводятся на все группы мышц, включая и глазодвигательные.

МАССАЖНАЯ ДОРОЖКА В основе данного метода положено раздражение рефлексогенно.

МАССАЖНАЯ ДОРОЖКА В основе данного метода положено раздражение рефлексогенной зоны стопы путем хождения по массажной дорожке. Ноги являются распределительным щитом. Стопа имеет 72 тысячи нервных окончаний, через которые идут импульсы к любой части тела.

Физкультурные развлечения




Средства закаливания





Краткое описание документа:

Существующие проблемы в экологии, наличие социально-экономических проблем в обществе, несовершенство медицинского обслуживания населения способствовали к ослаблению здоровья детей. Такие дети испытывают затруднения в адаптации к условиям учебной деятельности, быстро утомляются на занятиях, им трудно сосредоточить внимание на учебной задаче и ее выполнить. Такое состояние детей существенно затрудняет освоение ими основной образовательной программы и выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Внедрение здоровьесберегающих технологий в систему работы дошкольной образовательной организации во многом позволит решить проблему сохранения и укрепления здоровья детей в дошкольном возрасте..

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2929 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 491 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.09.2017 695
  • PPTX 10.7 мбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Валиуллина Халимя Галимулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

конструирующий, краеведческий, мультимедиа, внеурочный, макетирующий, общешкольный .

9) Цели проекта (практическая и педагогическая):

Привлечение учащихся к активной деятельности в работе над проектом нового современного здания спортивной школы .

10) Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах).

- научить находить информацию по заданной теме;

- пользоваться различными источниками информации;

- использовать найденную информацию для решения задач групп.

- воспитание умения работать в группе;

- развитие творческих способностей;

- создание положительной мотивации к получению знаний;

- формировать позитивное отношение к работе.

11) Вопросы проекта (3-4 важных проблемных вопроса по теме):

- Какой проект здания мы хотим видеть?

- Какими видами спорта мы хотим заниматься в новом современном здании?

- Какие социальные проблемы поможет решить проект здания новой спортивной школы?

12) Необходимое оборудование:

- Иллюстрации, фотографии, интернет - ресурс, компьютер.

13) Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание).

Ныне действующая спортивная школа построена в 1958 году, имеет восемьдесят процентов износа. Нам не хватает современной, хорошо оснащённой материально - технической базы. Для реализации своих возможностей, опыта и знаний в воспитании юных спортсменов, привлечении молодого поколения к здоровому образу жизни, профессионального самоопределения.

14) Предполагаемые продукты проекта:

Предложить проект нового современного здания спортивной школы , рекламный плакат здания спортивной школы .

15) График работы над проектом (этап – сроки - содержание).

5 недель - время работы над проектом

1 этап - 1 неделя;

2 этап - 1 неделя;

3 этап - 2 недели;

4 этап - 1 неделя.

16) Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.

1.Ознакомиться с историей города.

2.Фотоматериалы о первых спортивных площадках в городе.

3.Спортсмены города, воспитанники спортивной школы, достигшие наиболее высокого результата.

1.Изучить территорию города.

2.Фотоматериалы возможных для застройки мест.

3.Выбрать самый лучший вариант для места застройки.

14 – 20 ноября 2016г.

1.Изучить возможные проекты спортивных сооружений.

2.Выбрать наиболее подходящий проект с учётом видов спорта, которые культивируются в школе.

3. Спроектировать здание - представить проект, найти типовые проекты в Интернете.

21 ноября – 4 декабря 2016 год

1.Ознакомить с проектом нового здания спортивной школы учащихся.

2.Сделать рекламные плакаты.

5 – 14 декабря 2016 год.

17) Оценки содержания:

-планы выполнения проекта

-вся собранная информация по теме, в том числе ксерокопии и распечатки из Internet;

-записи всех идей, гипотез и решений;

-материалы к презентации (сценарий);

-другие рабочие материалы

Такая совместная деятельность с детьми стимулирует, сближает, заставляет в них увидеть что – то новое, раскрыться самим. Возможно, реализуя этот проект, задачи и цели поставлены очень серьёзные и очень взрослые, и мало осуществимые, но почему бы не помечтать? Приятно, что у нас получилось создать проект новой спортивной школы, пусть даже и на листах бумаги.

Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

1.Ознакомиться с историей города.

2.Фотоматериалы о первых спортивных площадках в городе.

3.Спортсмены города, воспитанники спортивной школы, достигшие наиболее высокого результата.

1.Изучить территорию города.

2.Фотоматериалы возможных для застройки мест.

3.Выбрать самый лучший вариант для места застройки.

14 – 20 ноября 2016г.

1.Изучить возможные проекты спортивных сооружений.

2.Выбрать наиболее подходящий проект с учётом видов спорта, которые культивируются в школе.

3. Спроектировать здание - представить проект, найти типовые проекты в Интернете.

21 ноября – 4 декабря 2016 год

1.Ознакомить с проектом нового здания спортивной школы учащихся.

2.Сделать рекламные плакаты.

5 – 14 декабря 2016 год.

ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ

7 - 13 ноября 2016г.

1.Ознакомиться с историей города.

2.Фотоматериалы о первых спортивных площадках в городе.

3.Спортсмены города, воспитанники спортивной школы, достигшие наиболее высокого результата.

Что Коммунар образовался, как поселение 17 ноября 2016 года.

Как образовалась спортивная школа

Спортивная школа образовалась 3 сентября 1998 года

Что в библиотеке города Коммунар есть фотографии старого города

Есть ли фотографии первых спортивных площадок

Что жителями города были предоставлены фото с изображением стадиона.

Что спортивной школой города воспитано много победителей и призёров соревнований различного уровня

Сколько мастеров спорта воспитано тренерами школы

За период с 1998 по 2016 год спортивной школой города подготовлено шесть мастеров спорта по лёгкой атлетике, плаванию, боксу.

Источник Интернет, архив школы.

ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ

14 – 20 ноября 2016г.

1.Изучить территорию города.

2.Фотоматериалы возможных мест застройки.

3.Выбрать самый лучший вариант для места застройки.

Что на территории города расположены три общеобразовательные школы, школа искусств, физкультурно – оздоровительный комплекс, бассейн.

Какие спортивные сооружения есть в городе

Что на стадионе города расположили тренажёры для общего пользования.

Что нам нужна новая спортивная школа

Где можно построить спортивную школу

Выбрали четыре места под застройку.

Чем можно увлечь детей, молодёжь в нашем городе

Что школу посещают более шести сот детей, но места занятий расположены не только в основном здании.

Источник Интернет, собеседования.

ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ

21 ноября – 4 декабря 2016 год

1.Изучить возможные проекты спортивных сооружений.

2.Выбрать наиболее подходящий проект с учётом видов спорта, которые культивируются в школе.

3. Спроектировать здание - представить проект.

Что спортивная школа должна быть большой, население в городе растёт, количество детей увеличивается.

Какие есть спортивные сооружения, школы

Какие бывают спортивные школы, клубы, комплексы.

Что в школе занимаются легкоатлеты, пловцы, дзюдоисты, шахматисты, баскетболисты, волейболисты.

Как возможно разместить всех в одном здании

Что такие спортивные объекты есть, постараюсь найти проект такого здания.

Источник Интернет, собеседование с консультантами проекта.

ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ

5 – 14 декабря 2016 год.

1.Ознакомить с проектом всех участников и учащихся.

2.Сделать рекламные плакаты.

Проект спортивной школы, который мы выбрали, очень нам понравился.

Найдём ли мы единомышленников, кто сможет построить школу.

Что наш проект спортивной школы, можно реализовать, но надо, чтобы инициатива исходила из различных источников власти.

Чем можем помочь мы – дети, чтобы построили новую спортивную школу?

Своими высокими достижениями, высоким спортивным результатом.

Собеседования с консультантами.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Петров Герман 1968 г.р.

МАСТЕР СПОРТА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ Один из сильнейших легкоатлетов страны 2007-2010г.

Сидоров Сергей 1979 г.р. МАСТЕР СПОРТА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ Призёр Первенств России

Петров Сергей 1984 г.р.

МАСТЕР СПОРТА ПО БОКСУ Призёр Первенства Северо-Западного федерального округа (2004год)

КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО ПЛАВАНИЮ Участник зональных соревнований II Спартакиады учащихся России

МАСТЕР СПОРТА ПО ПЛАВАНИЮ ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ (2007год)

Карпилова Маргарита 1988г.р. Участница Чемпионата России (2005 год) КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО ПЛАВАНИЮ

Гренадёров Владислав 1986 г.р. КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ Участник финала Спартакиады учащихся России 2003г.

Дайнеко Василий 1989г.р.

Федотов Сергей 1989 г.р. КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО ШАХМАТАМ Призёр Первенств Ленинградской области, один из сильнейших шахматистов Ленинградской области.

Пашина Наталья 1986 г.р. КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ Участник финала Спартакиады учащихся России 2003г.

Петрова Маргарита 1990 г.р. КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ Бронзовый призёр Первенства России (2007г.) Лауреат премии Президента РФ (2007г.)

Колбусов Максим 1988г.р. КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ Участник финала II Спартакиады учащихся России 2005г.

Коряпин Сергей 1990 г.р. КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО БАСКЕТБОЛУ Победитель Первенств г.Санкт -Петербурга

Юрков Илья 1993 г.р. КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО ПЛАВАНИЮ Участник Всероссийских соревнований.

Садикова Станислава 1994г.р. КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО ПЛАВАНИЮ Участник Всероссийских соревнований.

Принцевский Алексей 1992г.р. КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО ПЛАВАНИЮ Участник Всероссийских соревнований.

КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО ПЛАВАНИЮ Участник Всероссийских соревнований Карсанов Николай 1996 г.р.

КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО ПЛАВАНИЮ Двукратный серебряный и двукратный бронзовый призёр Международных соревнований г.Брно (Чехия), 2012 г. Комар Павел 1998 г.р.

Цаплин Владислав 1997 г.р. Победитель Северо-Западного федерального округа (г. Владимир) 2013г. Бронзовый призёр "Балтийских юношеских игр" (г.Выборг), 2013г. Участник финала Спартакиады учащихся России (г.Пенза) 2013 г КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПЕРВЫЕ СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ ПОСЁЛКА КОММУНАР

ПЕРВЫЕ СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ ПОСЁЛКА КОММУНАР "Молодой стадион" 1958 год

СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ГОРОДА КОММУНАР Бассейн 2012 год ФОК "Олимп" 2012 год Стадион баскетбольная площадка ФОК "Олимп" 2012 год

СОРЕВНОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА

СПАРТАКИАДА ИНВАЛИДОВ Соревнования по теннису, дартсу, баскетболу для инвалидов на базе ДЮСШ

Петров Сергей лёгкая атлетика тренер В.Н. Сергачёв Нуждин Василий лёгкая атлетика тренер В.Н. Сергачёв Сидоров Сергей лёгкая атлетика тренер В.Н. Сергачёв Жигалёв Денис бокс тренер В.Н. Грицкевич Левицкий Павел плавание тренер Ю.В. Голодников МАСТЕРА СПОРТА РОССИИ Петров Герман лёгкая атлетика тренер В.Н. Сергачёв

Учебно – тренировочная база ДЮСШ Бассейн 2013 год Зал дзюдо г. Коммунар 2013 год Зал дзюдо ДЮСШ 2015 год ИМЕЕМ МЕЧТАЕМ Бассейн г. Коммунар 2013 год Бассейн ДЮСШ 2015 год

ТРЕНАЖЁРНЫЕ ЗАЛЫ ИМЕЕМ МЕЧТАЕМ

ЛЕГКОАЛЕТИЧЕСКИЙ ЗАЛ ИМЕЕМ МЕЧТАЕМ

ИГРОВОЙ ЗАЛ НЕ ИМЕЕМ НО МЕЧТАЕМ

ЗДАНИЕ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ А может, когда–нибудь, будет лучше? Как будет в 2015 году Как было и есть 2013год

Скажи спорту - да, слайд №1
Скажи спорту - да, слайд №2
Скажи спорту - да, слайд №3
Скажи спорту - да, слайд №4
Скажи спорту - да, слайд №5
Скажи спорту - да, слайд №6
Скажи спорту - да, слайд №7
Скажи спорту - да, слайд №8
Скажи спорту - да, слайд №9
Скажи спорту - да, слайд №10
Скажи спорту - да, слайд №11
Скажи спорту - да, слайд №12

 Цель проекта: Ознакомится с доступными видами спорта для ребят 12-14 лет, и выявить влияние спорта на образ жизни и успехи школьника.

Слайд 2

Цель проекта: Ознакомится с доступными видами спорта для ребят 12-14 лет, и выявить влияние спорта на образ жизни и успехи школьника.

 Задачи проекта - познакомить ребят с доступными видами сорта - дать анализ социологическому опросу школьников - Привить интерес к занятию спортом

Слайд 3

Задачи проекта - познакомить ребят с доступными видами сорта - дать анализ социологическому опросу школьников - Привить интерес к занятию спортом

 Введение Спорт- это одна из составляющих здорового образа жизни. Зачем заниматься спортом? 1) укрепить свое здоровье 2) Спорт поднимает настроение. При его занятии вырабатывается гормон – эндорфин. 3) Спорт развивает в человеке такие качества как собранность, целеустремленность, ответственность. Эти качества также необходимы школьнику в успешной учебе.

Слайд 4

Введение Спорт- это одна из составляющих здорового образа жизни. Зачем заниматься спортом? 1) укрепить свое здоровье 2) Спорт поднимает настроение. При его занятии вырабатывается гормон – эндорфин. 3) Спорт развивает в человеке такие качества как собранность, целеустремленность, ответственность. Эти качества также необходимы школьнику в успешной учебе.

 Виды спорта для детей возраста 12-14 лет 1) Игровые (футбол, волейбол, гандбол, хоккей) 2) Циклические ( лёгкая атлетика, , плавание, конькобежный спорт, биатлон, лыжные гонки и др.) 3) боевые виды (бокс, самбо, кикбоксинг, вольная борьба, дзюдо, фехтование и др.)

Слайд 5

Виды спорта для детей возраста 12-14 лет 1) Игровые (футбол, волейбол, гандбол, хоккей) 2) Циклические ( лёгкая атлетика, , плавание, конькобежный спорт, биатлон, лыжные гонки и др.) 3) боевые виды (бокс, самбо, кикбоксинг, вольная борьба, дзюдо, фехтование и др.)

 Некоторые данные по России Проблема ведения здорового образа жизни стоит, составляя одну из главных проблем современного российского государства. Об этом наглядно говорят и цифры. По данным на сегодняшний день более 40% школьников имеют те или иные отклонения в здоровье, более 55% населения имеют вредные привычки. При всём этом лишь только 35% населения занимаются физической культурой и спортом. 40% из них это школьники в возрасте от 10 до 18 лет.

Слайд 6

Некоторые данные по России Проблема ведения здорового образа жизни стоит, составляя одну из главных проблем современного российского государства. Об этом наглядно говорят и цифры. По данным на сегодняшний день более 40% школьников имеют те или иные отклонения в здоровье, более 55% населения имеют вредные привычки. При всём этом лишь только 35% населения занимаются физической культурой и спортом. 40% из них это школьники в возрасте от 10 до 18 лет.

 Что же делать? Баданин Валера рекомендует заняться лыжным спортом

Слайд 8

 Ионов Тимофей рекомендует боевые искусства (Самбо и Дзюдо)

Слайд 9

 Шарову Данилу и Курочкину Ване нравится футбол

Слайд 10

 Пегановой Регине и Тихомировой Марине нравятся танцы

Слайд 11

 Вывод В нашей жизни всё мгновенно. Всё проходит и пройдёт. Спортом надо непременно Заниматься круглый год. Прыгать, бегать, отжиматься, Груз тяжелый поднимать, По утрам тренироваться, Стометровку пробегать. Убегая от инфаркта, Не щади себя, сосед! Бодрый мир веселых стартов – Вестник будущих побед! Не тушуйся. Не стесняйся. Обходись без докторов. Своим телом занимайся. Будь здоров! Всегда здоров

Слайд 12

Вывод В нашей жизни всё мгновенно. Всё проходит и пройдёт. Спортом надо непременно Заниматься круглый год. Прыгать, бегать, отжиматься, Груз тяжелый поднимать, По утрам тренироваться, Стометровку пробегать. Убегая от инфаркта, Не щади себя, сосед! Бодрый мир веселых стартов – Вестник будущих побед! Не тушуйся. Не стесняйся. Обходись без докторов. Своим телом занимайся. Будь здоров! Всегда здоров

Читайте также: