Система оценивания в начальной школе по фгос презентация и доклад

Обновлено: 02.07.2024

Ошибкой в диктанте следует считать:
нарушение правил орфографии при
написании слов;
пропуск и искажение букв в словах;
замену слов;
отсутствие знаков препинания в
пределах программы данного класса;
неправильное написание слов,
которые не проверяются правилом
(списки таких слов даны в программе
каждого класса).

За ошибку в диктанте не считаются:
• ошибки на те разделы орфографии и
пунктуации, которые не изучались;
• единичный пропуск точки в конце
предложения, если первое слово
следующего предложения записано с
заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова
другим без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
• два исправления;
• две пунктуационные ошибки;
• повторение ошибок (2 -3) в одном и том
же слове.

Письменная работа, содержащая только
примеры
Оценка "5" ставится: вся работа выполнена
безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится: допущены 1-2
вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится: допущены 3-4
вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится: допущены 5 и более
вычислительных ошибок.

Письменная работа, содержащая только задачи
Оценка "5” ставится: все задачи решены и нет
исправлений.
Оценка "4" ставится: нет ошибок в ходе решения
задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится: одна ошибка в ходе решения
задачи и одна вычислительная или,
если вычислительных ошибок нет, но не решена
одна задача.
Оценка "2” ставится: допущена ошибка в ходе
решения 2-х задач или допущена одна ошибка в ходе
решения задачи и две вычислительные ошибки.

Комбинированная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
Оценка "5" ставится: вся работа выполнена
безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится: допущены 1-2 вычислительные
ошибки.
Оценка "3" ставится: - допущены ошибки в ходе
решения задачи при правильном выполнении всех
остальных заданий или допущены 3-4
вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится: допущены ошибки в ходе
решения задачи и хотя бы одна вычислительная
ошибка, или при решении задачи и примеров
допущено более 5 вычислительных ошибок.

За грамматические ошибки,
допущенные в работе по
математике, оценка не
снижается.
За небрежно оформленную
работу, несоблюдение правил
и каллиграфии оценка
снижается на один балл!

Чтение по ролям
Требования к чтению по ролям:
1. Своевременно начинать читать свои
слова.
2. Подбирать правильную интонацию.
3. Читать безошибочно.
4. Читать выразительно.
Оценка "5" - выполнены все требования.
Оценка "4" - допущены ошибки по одному
какому-то требованию.
Оценка "3" - допущены ошибки по двум
требованиям.
Оценка "2" - допущены ошибки по трем
требованиям.

Пересказ
Оценка "5" - пересказывает содержание
прочитанного самостоятельно, последовательно,
не упуская главного (подробно или кратко, или по
плану), правильно отвечает на вопрос, умеет
подкрепить ответ на вопрос чтением
соответствующих отрывков.
Оценка "4" - допускает 1-2 ошибки, неточности, сам
исправляет их.
Оценка "3" - пересказывает при помощи наводящих
вопросов учителя, не умеет последовательно
передать содержание прочитанного, допускает
речевые ошибки.
Оценка "2" - не может передать содержание
прочитанного.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Критерии и нормы оценок по предметам в начальной школе в соответствии с ФГОС

Описание презентации по отдельным слайдам:

Критерии и нормы оценок по предметам в начальной школе в соответствии с ФГОС

Критерии и нормы оценок по предметам в начальной школе в соответствии с ФГОС

Контрольный диктант. Русский язык 2 класс 1полугодие 25-30слов 2 полугодие 35.

Контрольный диктант. Русский язык 2 класс 1полугодие 25-30слов 2 полугодие 35-45слов

Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений, работа на.

Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений, работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма. Оценка "4" ставится за диктант, в котором 1- 2 орфографические ошибки. Работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии. Оценка "3" ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно. Оценка "2" ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Контрольное списывание. 2 класс 1полугодие30-35слов 2 полугодие 40-50слов

Контрольное списывание. 2 класс 1полугодие30-35слов 2 полугодие 40-50слов

Литературное чтение Нормы скорости чтения 1 полугодие (конец) классы Обяз.

Литературное чтение Нормы скорости чтения 1 полугодие (конец) классы Обязательный уровень Возможный уровень 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие 1 класс 10-15 20-30 20-25 30-35 2 класс 30-40 45-60 60 70 3 класс 60-65 70-80 80 90 4 класс 85-90 95-100 100 1 20

Оценка осуществляется по 4 критериям: беглость, правильность, осознанность, в.

Оценка осуществляется по 4 критериям: беглость, правильность, осознанность, выразительность Оценка "5" ставится, если выполнены все 4 требования. Оценка "4" ставится, если выполняется норма чтения по беглости (в каждом классе и в каждой четверти она разная), но не выполнено одно из остальных требований. Оценка "3" ставится, если выполняется норма по беглости, но не выполнено два других требования. Оценка "2" ставится, если выполняется норма беглости, но не выполнены остальные три требования или не выполнена норма беглости, а остальные требования выдержаны. В индивидуальном порядке, когда учащийся прочитал правильно, выразительно, понял прочитанное, но не уложился в норму по беглости на небольшое количество слов, ставится положительная отметка.

Чтение наизусть Оценка "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразител.

Чтение наизусть Оценка "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает. Оценка "4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности. Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста. Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст

Выразительное чтение стихотворения Требования к выразительному чтению: 1. Пра.

Выразительное чтение стихотворения Требования к выразительному чтению: 1. Правильная постановка логического ударения 2. Соблюдение пауз 3. Правильный выбор темпа 4. Соблюдение нужной интонации Безошибочное чтение Оценка "5" - выполнены правильно все требования Оценка "4" - не соблюдены 1-2 требования Оценка "3" -допущены ошибки по трем требованиям Оценка "2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям

 Чтение по ролям Требования к чтению по ролям: 1. Своевременно начинать читат.

Чтение по ролям Требования к чтению по ролям: 1. Своевременно начинать читать свои слова 2. Подбирать правильную интонацию 3. Читать безошибочно Читать выразительно Оценка "5" - выполнены все требования Оценка "4" - допущены ошибки по одному какому-то требованию Оценка "3" - допущены ошибки по двум требованиям Оценка "2" -допущены ошибки по трем требованиям

Пересказ Оценка "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, п.

Пересказ Оценка "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением отрывков. Оценка "4" -допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их Оценка "3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки. Оценка "2" - не может передать содержание прочитанного.

Комбинированная работа (2 задачи и примеры) Оценка "5" - вся работа выполнена.

Комбинированная работа (2 задачи и примеры) Оценка "5" - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений. Оценка "4"- допущены 1-2 вычислительные ошибки. Оценка "3"- допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3-4 вычислительные ошибки. Оценка "2"- допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки.

Математический диктант Оценка "5" - вся работа выполнена безошибочно и нет ис.

Математический диктант Оценка "5" - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений. Оценка "4"- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа. Оценка "3"- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа. Оценка "2"- не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

Тест Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий Оценка "4" ста.

Тест Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий

Грубые ошибки: 1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. Ошибки на не.

Грубые ошибки: 1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). 4. Не решенная до конца задача или пример. 5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки: 1. Нерациональный прием вычислений. 2. Неправильная постанов.

Уровневая оценка Высокий уровень- 0-59% Базовый уровень – 60-77% Повышенный –.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация рассказывает о системе оценивания в соответствии с ФГОС. А так же на примерах покажет структуру портфолио ученика начальной школы.


Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих принципов: Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке. В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих принципов:

  • Оценивание является постоянным процессом.
  • Оценивание может быть только критериальным.
  • Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.
  • Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
  • В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания :

  • стартовую диагностику;
  • текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
  • итоговое оценивание.



НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ ЗА ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ ЗА ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:

Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:

"Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".

Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. И это радует! Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался "Портфель моих достижений" ("Мои достижения" и т.п.) и чтобы не выводился на передний план раздел, документально подтверждающий эти достижения (всевозможные грамоты и сертификаты)

1. Выборки детских работ: - творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам; - материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых контрольных работ по отдельным предметам. 2. Систематизированные материалы наблюдений. 3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.

1. Выборки детских работ:

- творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам;

- материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых контрольных работ по отдельным предметам.

2. Систематизированные материалы наблюдений.

3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.


№ слайда 1

Оценочная деятельность учителя Оценивание является постоянным процессом. Оценива

№ слайда 2

Оценочная деятельность учителя Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственны

№ слайда 3

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Модели оценочной деятельности:

стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;

№ слайда 4

стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Три вида оценивания:

Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ - устный опрос - письменна

№ слайда 5

Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ - устный опрос - письменная самостоятельная работа - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания - графическая работа - доклад - изложение - творческая работа

Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - диагностическая контрол

№ слайда 6

Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - диагностическая контрольная работа - диктанты - изложение - контроль техники чтения

Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ участие в выставках,

№ слайда 7

Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ участие в выставках, конкурсах, соревнованиях - активность в проектах и программах - творческий отчет

Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы Диагностика результ

№ слайда 8

Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы Диагностика результатов личностного развития

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУ

№ слайда 9

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Воспринимать объединяющую роль России как государства 2. П

№ слайда 10

Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фикси

№ слайда 11

Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Процедура оценки.

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальна

№ слайда 12

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальна

№ слайда 13

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальна

№ слайда 14

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Программный уровень. 3 б.у. – частичное освоение 4+ (близко к отлично) Право изменить! 4 б.у. – полное освоение 5 (отлично).

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальна

№ слайда 15

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Максимал. уровень. 5 б.у. – приближение к макс. уровню. 5+ или 5 и 5 (превосходно) 6 б.у. – полное освоение 5+ или 5 и 5 (превосход- но)

Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.

№ слайда 16

Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.

* Оценка достижения планируемых результатов ФГОС 2004 г. ФГОС 2011 г. Нет в Стан

№ слайда 17

* Оценка достижения планируемых результатов ФГОС 2004 г. ФГОС 2011 г. Нет в Стандарте Результаты итоговой оценки используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень образования


№ слайда 18

Цель проведения мониторинга – обеспечение сопровождения введения ФГОС начального

№ слайда 19

Мониторинг образовательных достижений учащихся 1 классов (2012 год) Рекомендации

№ слайда 20

Мониторинг образовательных достижений учащихся 1 классов (2012 год) Рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений учащихся 1 классов Рекомендации по оценке выполнения итоговых работ для учащихся 1 классов в рамках мониторинга образовательных достижений Рекомендации по интерпретации результатов


№ слайда 21


№ слайда 22


№ слайда 23


№ слайда 24

Регистрационные данные

№ слайда 25

Подведение итогов Анализ и интерпретация результатов Выстраивание индивидуальных

№ слайда 26

Подведение итогов Анализ и интерпретация результатов Выстраивание индивидуальных траекторий обучения Создание условий для эффективного обучения


№ слайда 27


№ слайда 28

Мониторинг Результаты мониторинга могут быть использованы для установления динам

№ слайда 29

Мониторинг Результаты мониторинга могут быть использованы для установления динамики учебных достижений учащихся только в самом образовательном учреждении. По результатам мониторинга образовательные учреждения не сравниваются.

Основной акцент деятельности учителя Конструирование вместе с детьми «инструмент

№ слайда 30

Оценка: - важный элемент нашего существования - показатель качества работы и ее

№ слайда 31

Оценка: - важный элемент нашего существования - показатель качества работы и ее исполнения

Цель перехода на безотметочную систему Не самоцель, а формирование контрольно-оц

№ слайда 32

Цель перехода на безотметочную систему Не самоцель, а формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьника как основа будущей учебной самостоятельности учеников

Положительное: Способствует формированию у учащихся оценочной самостоятельности

№ слайда 34

Положительное: Способствует формированию у учащихся оценочной самостоятельности Позволяет отслеживать реальные индивидуальные достижения каждого в сравнении с его предыдущими результатами, а не природных задатков и индивидуальных способностей Определять направление дальнейших действий ученика Носит менее травмирующий характер Не является орудием манипуляций психологического давления на ребенка со стороны учителя и родителей Влияет на повышение интереса к обучению, работоспособности, активности учащихся, снижает тревожность

Обратная связь Безотметочная система должна быть понятной и детям и родителям До

№ слайда 35

Обратная связь Безотметочная система должна быть понятной и детям и родителям Должна давать необходимую содержательную информацию

Оценка. Отметка. Оценка – это мнение (человека) о ценности, уровне или качестве

№ слайда 36

Оценка. Отметка. Оценка – это мнение (человека) о ценности, уровне или качестве чего-либо Отметка – это установленное (государством) обозначение степени знаний ученика

Правила оценочной безопасности Не скупиться на похвалу Хвалить исполнителя, крит

№ слайда 37

Три принципа оценивания навыков Отметка, как социальный инструмент манипуляции д

№ слайда 38

Три принципа оценивания навыков Отметка, как социальный инструмент манипуляции детьми отменяется, а содержательная оценка работы должна быть предельно дифференцирована, чтобы каждое усилие ребенка было оценено отдельно Оценка учителя – это, прежде всего средство выращивания здоровой самооценки ребенка, поэтому ученики должны получить от учителя однозначные, предельно четкие КРИТЕРИИ оценки Самооценка ребенка должна предшествовать оценке учителя, лишь тогда оценочные отношения перестанут быть односторонними, своеобразной игрой в одни ворота

К А П

№ слайда 40


№ слайда 41

Как оценивать в баллах письменные работы Оценочные шкалы все время разные Дети у

№ слайда 42

Как оценивать в баллах письменные работы Оценочные шкалы все время разные Дети участвуют в их разработке вместе с учителем Выбор оценочной шкалы должен зависеть от типа оцениваемого задания, то есть обладать относительностью

Математика решение уравнений На доске Решение уравнения учеником Оценки k-x-e=b

№ слайда 43

Математика решение уравнений На доске Решение уравнения учеником Оценки k-x-e=b x+c+n=d 1) x=k-e-b 2) x=d-(b+e) 1) x=d-c-n + + +

Математика оценивание задачи Анализ текста и описание его с помощью таблицы – 3

№ слайда 44

Математика оценивание задачи Анализ текста и описание его с помощью таблицы – 3 балла Заполнение таблицы известными и неизвестными данными – 3 балла Решение – 2 балла Необычный способ решения – 2 балла Правильное оформление решения – 3 балла

Математика оценивание задач (дополнение) Написано красиво – 3 балла Запись прави

№ слайда 45

Математика оценивание задач (дополнение) Написано красиво – 3 балла Запись правильно расположена – 2 балла Ошибки исправлены аккуратно – 1 балл Нет исправлений – 2 балла

Сводная таблица ФИО уч - ка № 1 максимум 4 № 2 максимум 2 № 3 максимум 4 № 4 мак

№ слайда 46

Сводная таблица ФИО уч - ка № 1 максимум 4 № 2 максимум 2 № 3 максимум 4 № 4 максимум 4 № 5 максимум 5 Всего максимум 19 Женя К. 4 2 4 4 5 19 Маша Е. 4 1 2 2 4 13

Технологическая карта текстовых задач №п/п Содержание модулей учебного предмета

№ слайда 47

Технологическая карта текстовых задач №п/п Содержание модулей учебного предмета По 1 Ряд 2 Ков 3 Вый … 1 На нахождение целого 2 На нахождение части 3 На увеличение на несколько единиц 4 На уменьшение на несколько единиц 5 На сравнение

Русский язык примерная работа (С)утра по радио (об)явили: ожидается сильный вете

№ слайда 48

Русский язык примерная работа (С)утра по радио (об)явили: ожидается сильный ветер и снег. В(?)юга началась (перед)обедом. (По)дул резкий ветер, небо (за)тянулось тучами, (по)шел снег. А ветер все усиливался. Ого, да это уже настоящий буран! (Раз)яренный ветер б(?)ет случайных прохожих колючим снегом, старается (с)валить (с)ног. Буря (у)тихла так же внезапно, как (на)летела. (В)тучах (по)явился небольшой (про)свет, и (под)яркими лучами (за)ходящего солнца (за)искрились сугробы (у) (под)ездов домов.

Задания на доске Списать текст 2. Раскрыть скобки, предлоги записать отдельно, п

№ слайда 49

Задания на доске Списать текст 2. Раскрыть скобки, предлоги записать отдельно, приставки слитно 3. Там, где следует вставить Ъ или Ь 4. Записать текст аккуратно и разборчиво

Оценивание работы 1. Списать текст – 5 баллов 2. Раскрыть скобки, предлоги запис

№ слайда 50

Оценивание работы 1. Списать текст – 5 баллов 2. Раскрыть скобки, предлоги записать отдельно, приставки слитно – 10 баллов 3. Там, где следует вставить Ъ или Ь – 5 баллов 4. Записать текст аккуратно и разборчиво -5 баллов

Диагностическая карта (индивидуальная) да та 18.09 14.10 27.10 15.11 28.11 14.12

№ слайда 51

Диагностическая карта (индивидуальная) да та 18.09 14.10 27.10 15.11 28.11 14.12 23.12 итог Балл Ск. слов спи- сано вер- но 3 из 6 50% 59 из 62 95 % 7 из 12 58% 10 из 11 91 % 47 из 48 98 % 12 из 12 100% 8 из 9 89 % 146 из 160 83 %

Таблицы могут быть разные Кто их заполняет 1.Учитель все делает сам 2.Учитель со

№ слайда 52

Только ли таблицы? 1. Графики 2. Листы индивидуальных достижений 3. Тетрадь откр

№ слайда 53

Только ли таблицы? 1. Графики 2. Листы индивидуальных достижений 3. Тетрадь открытий 4. Портфолио ученика

График. сентябрь октябрь ноябрь январь декабрь февраль март апрель май 21 28 18

№ слайда 54

График. сентябрь октябрь ноябрь январь декабрь февраль март апрель май 21 28 18 20 16 30 32 40 50


№ слайда 55

Моя семья. Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься

№ слайда 56

Моя семья. Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься 2. 1.

3. 4.

№ слайда 57


№ слайда 61


№ слайда 64

Читайте также: