Школа будущего доклад 9 класс

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Список литературы, ресурсы……………………………………………………. 11

Школа – это учебное заведение, где ребёнка готовят к жизни. Образование является очень важным в нашей жизни. Качество будущей жизни страны, коммерчески зависит от качества образования. Образованный человек это тот, кто много знает о многих вещах. Он всегда пытается узнать, выяснить и узнать больше о мире вокруг него. Он получает знания в школе, от книг, журналов, от телевизионных образовательных программ. Результат воспитательного процесса является способность для дальнейшего образования.

Обоснование проблемы :

От обыкновенной деревянной доски мы постепенно перешли к новым информационно-коммуникативным технологиям. Они помогают нам быстро находить информацию, готовиться к урокам, переписываться с друзьями из других стран и вообще экономят наше время. Безусловно, что эти изменения будут происходить и в дальнейшем - школы будут меняться. Задумывались ли вы о том, как будет выглядеть школа будущего? Нет?

Актуальность проблемы :

Тема актуальна, так как школа - камень в основании общества. Так было во все времена за период её существования. Каждая школа соответствовала своему времени. И между школами прошлого и настоящего можно провести чёткую черту различия. Ведь каждый год, каждое десятилетие школы совершенствуются.

Цели работы над проектом:

сформировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть;

сформировать умения проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт;

Целеполагание:

Я каждый день хожу в школу, и мне стало интересно, какая же школа была раньше?

Я взялась за эту проектную работу, с целью узнать ,какие были школы на Руси. В своем исследовании я хочу отразить ответы на интересующие меня вопросы.

Какая она школа прошлого?

Какова черта различия между школой прошлого и настоящего?

План проекта:

Узнать как можно больше сведений о древней школе у взрослых, из энциклопедий и т.д.

Сравнить школу прошлого ,настоящего и будущего.

Проанализировать изученный материал и сделать выводы.

Для выполнения плана проводятся следующие мероприятия:

Я хожу в библиотеку, ищу информацию в интернете, сравниваю и анализирую полученную информацию, работаю над проектом школы будущего.

Образовательные задачи:

повышение мотивации и получение дополнительных знаний;

изучение методов научного познания, рефлексии и интерпретации результатов исследования.

Работа над проектом способствует воспитанию:

значимых общечеловеческих ценностей (социальное партнерство, толерантность, диалог);

чувство ответственности, самодисциплины.

Проектная деятельность развивает:

исследовательские и творческие способности .

Тип проекта : информационно-творческий с элементами исследования.

Форма проекта : индивидуальная.

Предметно-содержательная область: меж предметный.

Область исследования : школьная жизнь.

В проекте участвуют : учитель начальных классов; ученица 2 б класса.

В проекте используется :

самостоятельный поиск учащейся;

индивидуальная работа учащейся по плану;

По окончании проекта учащаяся защищает свою работу и презентацию.

hello_html_1310794c.jpg

Школы древней Руси.

Во времена Древней и Московской Руси дети учились у своих родителей, старших братьев и сестёр умению трудиться, умению проявлять уважение к старшим и о том, как заботиться о младших. Они учились тому ремеслу, каким владели их родители. Если отец был сапожником, то он учил сапожному ремеслу своих детей. Так дети учились в то время, не зная грамоты и не имея книг. Они не умели ни читать, ни писать, и даже среди взрослых в те времена тоже было много безграмотных людей.

До 10 века на Руси школ не было. На Руси учебные заведения назывались училищами: слово школа вошло в обиход, начиная с 14 века. Уже в первой половине 11 века нам известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. Школы были не только учебными заведениями, но и центрами культуры, в них делались переводы древних и византийских авторов, переписывались рукописи.

Русская школа 17 века.

Оказывается, раньше писали на дощечках, залитых воском, потому что не было бумаги. А Азбука была совсем другая, не такая как у нас. На коре писать было не легко. Чтобы выбить одну букву, требовалось много времени . Раньше не было карандашей, а было писало. Дети писали на коре, и буквы были другие. А еще детей наказывали, ставили на горох.

Летописец записывал достоверные события в свою рукопись. Он был очевидцем многих событий, которые он описывал. События одного года назывались статьёй.

Читать древнюю рукописную книгу трудно. В ней почти нет знаков препинания: точек, запятых, восклицательных знаков и т.д. Писцы не делали и пропусков между словами, иногда они сокращали слова: писали только согласные, а гласные пропускали. Расшифруйте это предложение: КНГЛЧШЙПДРК. Здесь написано: “Книга лучший подарок”.

И в старину учились дети –
Их учил церковный дьяк,
Приходили на рассвете
И твердили буквы так:
А да Б – как Аз да Буки,
В – как Веди, Г – Глагол,
И учились для науки
По субботам всех порол.
Вот какой чудной в начале
Наша грамота была!
Вот каким пером писали –
Из Гусиного пера!
Этот нож не без причины
Назывался перочинным:
Очиняли им перо,
Если не было остро.
Трудно грамота давалась
Нашим предкам в старину.
А девицам полагалось
Не учиться ничему.
Обучались лишь мальчишки.
Дьяк с указкой в руке
Нараспев читал им книжки
На славянском языке.
Так из летописей старых
Знали дети москвичей,
О литовцах, о татарах,
И о Родине своей.

Так представляется школа Древней Руси.

Раньше люди писали острой палочкой на белой берёсте, иглой на пальмовых листьях, на глиняных табличках, на дощечках, покрытых воском и даже на медных листах.

Есть такое растение – папирус. Растёт оно в Африке по берегам рек и болот. Вдвое выше человека и ствол в руку толщиной. Из его коры делали сандалии, из волокна – ткани. Из связанных стволов делали корабли. Прославился папирус тем, что на нём писали первые книги. Было это свыше шести тысяч лет назад.

Сердцевину тростника папируса резали на полосы, полосы укладывали друг на друга, прижимали тяжестью, сушили на солнце. Получались листы, которые склеивали в длинный-предлинный свиток. Так появились книги-свитки.

На Руси писали на пергаменте. Пергамент делали из кожи коз, телят, овец. Кожу старательно чистили, скоблили, шлифовали, пока она не становилась белой или жёлтой. На пергаменте писали чётко и красиво. Он был дорогой, кое-как писать на нём никто бы не решился. Несколько пергаментных листов составляли книгу. Одну книгу писали многие месяцы иногда и годы.

Дети 100 лет назад.

Сто лет назад школы были очень разные. Дети не носили униформу. Дети учились читать, писать и изучали математику. Они использовали для записи на досках белый мел.

Маленьких детей учили писать на песке, насыпанном в лотке. Когда дет стали старше, их учили писать ручкой и чернилами. Они не имели ручек или карандашей как дети сегодня. Дети не имели много книг, потому что они были очень дорогими. Дети сидели на стойках, расположенных в ряд.

Некоторые дети должны были пройти милю или больше, чтобы добраться до школы. Не существовали школьные обеды. Дети ходили кушать домой , но дети, которые жили слишком далеко приносили обеды в школу. Зимой дети сидели вокруг огня. Существовали без ламп, только свечи в подсвечниках. Начало и конец урока был объявлен колокольчиком.

Там было три класса: один для маленьких детей, один для среднего класса и большой зал для старших детей.

hello_html_m5b1325cb.jpg

История школы – интерната начинается с трагических событий в Дагестане.В 1970 – 75 годах в Дагестане произошли одна за другой страшные землетрясения. В городе Буйнакск сотни домов были разрушены - люди оказались на улице . Были также разрушено несколько школ. Решением партии и Правительства СССР и Дагестана сотни учащихся нашего города были отправлены для учебы в различные города Советского Союза. Народы СССР оказали братскую помощь дагестанскому народу. Отправляли в республику медикаменты, продукты питания , палатки , одеяла , одежду. Все союзные республики и крупные города Союза начали завозить в Дагестан стройматериалы и строить в первую очередь дома и школы. Так Армения построила в городе школу №9. В 1975 году строители города Горький (Нижний Новгород) построили в живописной местности "Комсомольское озеро" школу-интернат. Строил её СМУ №4 Горьковстроя под руководствовали Дегтярева Г.Н. Трудились здесь не только горьковчане, но и представители народов Дагестана. Руководство города и горожане помогали, чем можно, строительству школы- интерната.Школа была построена по новой технологии с сейсмостойким фундаментом .Прекрасные кабинеты, столовая, спортзал, учебный и жилой корпуса.Первым директором интерната стал Заслуженный учитель РФ и Дагестана Магомедов Гаджи Дадагаджиевич.

16 августа 1977 года в ознаменование 100 летия со дня рождения Гамзата Цадасы школе присвоено его имя .

Школа будущего.

Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть школа будущего? Нет? И я попыталась представить себе такую школу.

Я думаю, что в будущем наша школа будет другой. Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые на сегодня секреты науки.

Я представляю школу будущего такой, большое здание, сделанное полностью из стекла. У каждого учителя или ученика будет электронный пропуск для того, чтобы не зашел посторонний человек. Вместо лестниц большие экскалаторы. Во дворе школы чудесный сад, а перед школой фонтан. В коридорах будут стоять большие кожаные диваны для того, чтобы можно было расслабиться и отдохнуть.

В классах будут стоять удобные мягкие стулья, а парты будут у каждого индивидуальные, сделанные в виде большого планшета. Такие парты заменят учебники и тетради. Все полностью будет управляться с помощью компьютеров. В каждом классе будет цифровая электронная доска. А привычные нам звонки заменит музыка в стиле Hip-hop, а также классическая музыка. На первом этаже школы будет большой плазменный телевизор. На экране этого телевизора будет отображаться расписание уроков, объявления.

В будущем ученики будут меньше времени проводить в классах. Окружающий мир они будут изучать на природе: в лесах, полях, заповедниках. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть в живую. Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить в другую страну на несколько месяцев, в которой они в процессе общения освоят язык. Мне кажется будет очень интересно изучать иностранные языки, общаясь со сверстниками из других стран.

В школе будет электронная библиотека. Потолок в библиотеке будет из прозрачного стекла. И тем самым дети будут читать под открытым небом "на природе".

Мне стало интересно, что думают мои одноклассники о школе будущего. И я провела опрос.

Как вы считаете, наша школа в будущем изменится?

А) да, школа кардинально изменится.

Б) да, но не очень сильно.

В) нет, она не изменится.

Из 20 опрошенных мною одноклассников:

12 считают, что школа кардинально изменится.

7 да, но не очень сильно.

1 нет, она не изменится.

В этой школе не будет места: злости и зависти, подлости и предательству. Конечно же школа будущего будет современной, технически оснащенной, но ни одна техника, даже самая современная не заменит душевного, человеческого тепла. И я надеюсь, что в будущем, школа не утратит былой душевной теплоты и уюта! Я желаю, , что некоторые из моих идей станут реальными. Некоторые из них будут базой для следующих мыслей и идей.

Меликова Рима Надировна

Объект исследования: школьные здания в прошлом, настоящем, будущем.

Задачи исследования

1. Сравнить современные школы со школами прошлых веков.

2. Обосновать необходимость создания иной школы.

3. Спроектировать школу будущего.

Практическая значимость: данный проект позволяет продолжить изучение этого образца в аспекте создания качественно иного типа современной школы.

ВложениеРазмер
rabota_kushnareva_u.n.rar 2.02 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Школа будущего.

Кушнарева Ульяна Николаевна

Место выполнения работы:

МБОУ СОШ № 15, 1 класс

Меликова Рима Надировна,

учитель начальных классов

Владикавказ, 2016 – 2017

2. Школа – из прошлого в будущее………………………………. 2

3. Социальный опрос среди учащихся……………………………. 3

3.1 Выводы социологического опроса……………………….. 4

4. Единство комплекса и архитектуры школы будущего……….. 5

5. Школы будущего глазами учащихся…………………………… 6

6. Классы – важная часть школы………………………………….. 7

7. Продвинутые технологии в процессе обучения………………. 7

8. Внедрение в школах будущего энергосбережения и сохранения экологии

10. Список использованной литературы.

В этом году я впервые переступила порог школы. Но готовиться к обучению в школе я начала еще в прошлом году. В моей семье часто говорили о школе. Дело в том, что моя семья состоит из трех поколений. Бабушка, мама и я. Когда они рассказывали о школе, я уже тогда поняла, что школы в бабушкины годы отличались от тех, когда училась мама. Мне стало интересно, что же еще изменилось в школе за годы, какая она сейчас и какой станет в будущем.

В ней я провожу много времени, рядом находятся друзья-одноклассники, с которыми мы изучаем каждый день что-то новое, интересное. Когда учительница спросила, какой мы видим школу спустя годы, я решила, что можно взяться за проектную работу и обозначить черту различий между школами прошлого и будущего.

Думаю, что эта тема актуальна. В ней представлен новый тип школы, который хотели бы видеть учащиеся, родители и учителя.

Объектом исследования сталишкольные здания в прошлом, настоящем, будущем.

1. Сравнить современные школы со школами прошлых веков.

2. Обосновать необходимость создания иной школы.

3. Спроектировать школу будущего.

2. Школа – из прошлого в будущее.

Когда про школу рассказывала бабушка, то стало понятно, что в ней были только парты, стулья, почти голые стены. В деревенских зданиях было совсем уныло. Школы обычно располагались в деревянных одноэтажных домах, которые обогревались печками. Но с годами школы совершенствовались. Люди понимали, что в обустроенной школе легче получить знания, а без них человеку прожить очень сложно.

Моя школа, в которой я учусь, а точнее, корпус, был построен в конце 20 века. Основное здание строилось в середине прошлого века. Это не так давно, поэтому она достаточно обустроена: в ней есть просторные светлые классы, актовый и спортивный зал, столовая. Моя мама тоже училась в этой школе. Но, хоть здание одно, но ученики уже совсем другие, не такие как были 50 и 100 лет назад. Раньше, например, были деревянные доски, сейчас они уже электронные интерактивные. Обучение проходит вместе с информационными технологиями, помогающим нам готовится к урокам. Но прогресс не стоит на месте, а значит школы будут продолжать меняться.

3. Социальный опрос среди учащихся.

Владикавказ – мой родной и любимый город! С каждым годом он становится все красивее, уютнее, чище. Строятся красивые и современные здания, спортивные комплексы, магазины, больницы. Проекты таких зданий разрабатываются проектными институтами, в которых работают талантливые и умные архитекторы, и другие специалисты.

Но, так как я ученик, и большую часть своего времени провожу в школе, то захотела преобразить и сделать более современными учебные заведения нашего города как внешне, так и внутренне.

1.Считаете ли вы необходимым создание нового, более современного здания школы?

2.Влияет ли комфортная обстановка в классе на успеваемость учеников?

3.Как вы считаете, школа будущего это:

- детский научно-исследовательский центр?

- высоко компьютеризированная школа с преподавателями-роботами?

3.1. Выводы социологического опроса.

Всего были опрошены 104 человека.

75 человек из них мечтают о новом, более современном здании школы.

Я считаю, что это уже служит обоснованием для необходимости создания иного учебного заведения.

96 человек считают, что комфортная обстановка в школе влияет на успеваемость учеников.

Этого можно достичь, если школа будет идти в ногу с техническим прогрессом.

89 опрошенных человек, считают, что в будущем школа станет детским научно-исследовательским центром,

39 - за высоко компьютеризированную школу с преподавателями-роботами,

7 - за классическую школу с высококвалифицированными преподавателями,

Для наибольшего комфорта 46 опрашиваемых учеников считают, что школе будущего необходим аквапарк

В будущем школа станет детским научно-исследовательским центром, где будут применяться новейшие компьютерные технологии.

4. Единство комплекса и архитектуры школы будущего.

Здание школы мне представляется красивым, просторным, удобным и уютным, чтобы ученики чувствовали себя в ней как у себя дома. Должно быть светло, много цветов внутри и вокруг школы.

В учебных корпусах на трех этажах будут расположены классные комнаты, кабинеты отдельных предметов, мастерские. Спортивная зона состоит из двух корпусов, в одном из них размещен аквапарк, бассейн с подогревом, в другом - спортивный зал, оборудованный тренажерами, а рядом - актовый зал.

Школа для нас – это второй дом, потому что в ее стенах мы проводим большую часть своего времени, это мир, в котором мы живём. Поэтому школе необходимы развивающие центры проведения досуга. Например, мы с мамой смотрели современные офисы Гугла в разных странах. Они так красиво оборудованы, в них есть разные зоны для работы и отдыха, что захотелось подобное увидеть в новых школах.

Наличие аквапарка и бассейна в моем проекте – мечта большинства учеников современности. Здесь дети будут получать физическое развитие, закаливание, а главное - положительные эмоции, расслабление, они смогут выпустить весь негатив. Учащихся, имеющие отличные успехи в учебе, должны поощрять специальным пропуском на свободное посещение аквапарка, остальные школьники - по определенному графику. Например: в понедельник в бассейн могут приходить ученики 1 и 2 классов, во вторник - 3 и 4, и т.д. В выходные дни аквапаркбудет местом семейного отдыха.

Во дворе находится зеленая трава и множество цветов. Не лишним был бы ролледром и велодорожки с возможность взять ролики и велосипед напрокат. В любое место школы можно попасть со двора.

5. Школы будущего глазами учащихся.

  • высококвалифицированные и творческие учителя;
  • хорошая библиотека с видео и аудио материалами;
  • хорошая столовая с большим количеством вкусной еды, в том числе для детей с различными заболеваниями, для которых требуется особое меню;
  • хороший медицинский центр;
  • психологическая помощь, которая часто необходима детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
  • большой сад с клумбами и теплицами, где за растениями ухаживают сами школьники вместе с учителями;
  • живой уголок и небольшой ветеринарный кабинет, где можно вылечить зверушку;
  • отношения с другими школами, включая школы за рубежом;
  • проверенные временем традиции;
  • хорошая и удобная школьная мебель;
  • эффективные правила и положения;
  • школьный автобус;
  • умный и эффективный директор школы;
  • понимание и забота учителей.

В целом, если все так и будет, то тем школьникам, которые будут учиться в школе будущего, очень повезет.

6. Классы – важная часть школы

В классах нужно организовать зону отдыха с аквариумами, водопадами и цветами, где, сидя на диване, можно пообщаться со сверстниками.

7 . Продвинутые технологии в процессе обучения

Не все школьники любят писать, но тетради из-за них отменять не надо. Зато их можно сделать электронными со специальными ручками.

Система образования перешла в электронный вид с высокой технической оснащенностью. Часть уроков можно было бы проводить в наушниках, с видеоэкраном в режиме 3D (5D, 8D) с погружением в виртуальную реальность. Например, такие предметы, как география, биология. Кроме того, эти предметы можно изучать на природе, в лесах, на полях. Некоторые уроки преподавались бы с показом кинофрагментов.

Примерно с 7-го класса у детей должна быть возможность выбрать направление, которое они хотели бы изучать для будущей профессии.

8. Внедрение в школах будущего энергосбережения и сохранения экологии

Так как в школе будущего много компьютеров и электронного оборудования, требуется много электроэнергии. Чтобы сократить ее потребление, надо внедрить энергоэффективные технологии.

На крышездания будут размещаться элементы солнечной энергетики (солнечные батареи, которыепревращают солнечную энергиюв электрическую). Летом, когда школьники на каникулах, накопленная энергия будет передаваться на освещение города. Количество переданной энергии летом город возвратит школе осенью и зимой. С поверхности крыши собирается значительное количество воды для полива и других технических нужд. Система сбора дождевой воды обеспечивает поливом цветников и растений зимнего сада, а также после очистки и для аквапарка, что является шагом в сторону экологической архитектуры. Это решение позволяет сэкономить значительное количество литров питьевой воды в год

Человек будущего представляется мне активным в жизни, интересным в общении, здоровым и уверенным в своих силах. Для этого нужны красивые помещения, удобная мебель, хорошее питание, доброжелательная атмосфера. Знания должны быть подкреплены навыками. Если будут созданы условия для обучения и развития ребят тогда и ребята будут симпатичными и порядочными.

Изменения и развитие школы в нашей жизни.Мы просмотрели и изучили историю развития школы. Несомненно, школы кардинально изменились. Возможность получить образование не составляет трудностей. Было бы желание и интерес к учебе.

  • Без сомнения, что школа является наш второй дом. Мы проводим много времени в школе, глубокие знания, которая может помочь нам понять нашу жизнь лучше. Она играет важную роль в нашей жизни.
  • Мы изучаем компьютерные науки, потому что мы знаем, что знание компьютеров будет большое преимущество для нас, когда мы смотрим на работу после окончания школы.
  • Сделать хорошие действия и принимать решения.

Человек будущего представляется мне активным в жизни, интересным в общении, здоровым и уверенным в своих силах. Для этого нужны красивые помещения, удобная мебель, хорошее питание, доброжелательная атмосфера. Знания должны быть подкреплены навыками. Если будут созданы условия для обучения и развития ребят тогда и ребята будут симпатичными и порядочными.

Материалом исследования послужили данные интернета, анкеты учеников, учителей и родителей МБОУ СОШ № 15 г. Владикавказа.

Школа будущего в представлении современного подростка. Учебные, физиологические, психологические и духовные потребности ученика. Обустройство профильных учебных кабинетов. Уроки физкультуры для обретения гармонии. Организация отдыха учеников на перемене.

Рубрика Педагогика
Вид сочинение
Язык русский
Дата добавления 16.06.2016
Размер файла 14,4 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

В моём представлении школа будущего - это модернизированная модель настоящего.

Что для меня школа будущего?

Во-первых, для нормальной и полноценной работы подросткового организма, ему необходимо здоровье, то есть полное физическое и психологическое благополучие, влияющее на активность мозговой деятельности. Для этого необходимо совершенствование системы питания. При входе в школу должно осуществляться сканирование физиологического состояния школьника. Данные о работе организма ученика будут зафиксированы и отправлены в центральную компьютерную систему. Вместе с тем во внимание будут приниматься и вкусовые пристрастия подростка, и как следствие - вкусная, а главное здоровая и необходимая именно этому ребёнку пища.

Во-вторых - преобразование школьных кабинетов и методов обучения в целом. Мы должны предоставить не только способ передачи информации, но и сделать так, чтобы эта информация воспринималась, запоминалась, и при этом была усвоена.

Начнём с оборудования кабинета. Компьютерные технологии стремительно развиваются, и нет сомнения в том, что с каждым шагом мы поднимаемся всё выше. На первом месте создание виртуальных двойников людей, известных в той или иной области. Возьмём, к примеру, урок литературы. Тема "А.С. Пушкин и его лирика". Всем известно, что он величайший поэт, но как много людей знают о том, почему он писал тем или иным стопом, использовал ту или иную строфику? Никто. А двойник помогал бы понять великого поэта, понять его чувства, в момент написания произведения. Тогда увеличилось бы понимание и осознание литературы как предмета, а главное - духовное и нравственное воспитание школьника, ведь цель школы должна состоять не только в развитии практических и бытовых навыков, но и в эмоциональном развитии, как главном составляющим человеческой жизни. школа будущее кабинет

Но вернёмся к оборудованию кабинетов. Ребёнку, а тем более подростку, важно не только слышать, но и осознавать. Однако как можно хорошо понять, например, законы физики, если ты не физик? Как можно судить о том, чего не понимаешь? А если оснастить кабинеты физики такими технологиями, позволяющими отменить её законы? Тогда каждый ученик смог бы почувствовать себя вторым Ньютоном, и, безусловно, обучение бы приносило больше радости, чем сегодня.

Конечно, физическая подготовка вещь важная, но ещё важнее гармония тела и духа. Я предлагаю ввести в программу физкультуры восточные искусства, позволяющие обрести эту гармонию. Возможность уметь сконцентрироваться, управлять своей мыслью - всё это будет гораздо интереснее простой разминки. Конечно, это важная часть физической подготовки, но не основная. Восточные единоборства помогут воспитать в школьниках уважение к противнику, чувство собственного достоинства, а главное, обрести гармонию между духом и телом.

Особое внимание стоит уделить переменам. В это время ученик должен отдыхать от уроков, но часто всё совсем наоборот. Кончается перемена, и школьник вваливается в класс, оседает за партой. Конечно, после столь бурного времяпровождения, как например бег по коридорам, ни о какой учёбе и речи быть не может. Или, например, другая ситуация, когда человек не может отдохнуть и расслабиться, находясь в шумных школьных коридорах. А что, если школьник, выйдя из класса, сможет очутиться там, где пожелает? Например, в лесу у чистого озера… Птички поют, дует ветерок, колебля зеркальную гладь озера. Вот и спокойное времяпровождение, позволяющее расслабиться. Или, например, перед уроком истории побывать в Древнем Риме, настроится на восприятие материала. Каждому свое, и даже от такой мелочи, как перемена, зависит то, как ученик поймет и усвоит урок.

Всё вышеперечисленное лишь малая часть того, что можно было бы преобразовать, но даже это смогло бы изменить отношение к школе, занятиям, осмыслению своего жизненного пути, что также немаловажно. Именно такой я вижу школу будущего. Школу, в которой приятно учиться и получать знания.

Подобные документы

Поэтапный анализ деятельности, осуществляемый в соответствии с принципом открытости. Самоанализ работы образовательных учебных заведений, при котором результаты работы учреждения могут сравниваться с аналогичными средними показателями ОУЗ "Школа будущего"

методичка [98,5 K], добавлен 14.02.2009

Развитие у детей представлений о школе будущего. Использование в образовательном процессе инфотехнологий - ноутбуков-слайдеров, планшетных компьютеров iPad, интернет-терминалов и он-лайн библиотек. Необходимые профессиональные качества педагога будущего.

презентация [1,4 M], добавлен 04.05.2011

Профессиональная подготовка будущего учителя физической культуры в вузе. Профессиональная подготовка в условиях учебнопрактической деятельности. Средства профессиональной подготовки будущего учителя физкультуры.

курсовая работа [28,6 K], добавлен 29.10.2002

Особенности учебно-методического комплекта "Гармония". Направления модернизации учебного процесса в проекте "Школа России". Развитие индивидуальности ребенка с помощью учебников "Начальная школа XXI века". Система начального образования Л.В. Занкова.

доклад [34,5 K], добавлен 13.09.2009

Подходы к понятию здоровье. Состояние здоровья учеников, влияние на него образовательного процесса школы. Психологические и физиологические особенности учащихся среднего звена. Технология реализации здоровьесбережения в школах Белгородской области.

курсовая работа [82,6 K], добавлен 21.03.2015

Формирование компетентности будущего инженера. Исследования жизненных стратегий и моделей поведения современного студенчества, мотивов получения профессионального образования. Положения концепции образования в области безопасности жизнедеятельности.

автореферат [156,9 K], добавлен 15.10.2008

Профессионально важные качества личности специалиста в контексте анализа деятельности экономиста. Педагогические условия развития профессионально важных качеств у будущего экономиста в системе СПО. Формирование компетентности у будущего экономиста.

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Столовая. В школе будет столовая с несколькими видами питания (т.к. у многих детей аллергии, заболевания желудка и т.д.).

Игровые комнаты и коридоры Выделена площадь для спокойного отдыха на переменах - тихая зона. И активного отдыха – место, где можно поиграть на перемене, громко говорить, размяться в перерыве между уроками.

Читайте также: