Реклама в японии доклад

Обновлено: 05.07.2024

Культ личности и культ Запада - два главных движущих прин­ципа в истории японской рекламы. С тех пор как Япония попала под влияние западной цивилизации, японцы находятся в постоян­ном поиске новой идентичности, "между виски и саке" - как образ­но они именуют этот тернистый путь, то есть между западничеством и традиционализмом, адаптированным к современным условиям.

В конце 60-х годов XX века Япония определилась на междуна­родной арене как вторая по мощи экономическая держава в мире. Сегодня Япония хорошо изучила остальной мир, тогда как запад­ные страны только начинают познавать секреты жизни и традиции японского общества.

Для того чтобы понять специфику японской рекламы, обра­тимся к истории страны, процессу трансформации менталитета японцев под влиянием культуры и традиций западного общества. Параллель между эволюцией рекламы в Японии и изменением менталитета японцев позволяет лучше понять содержание новых социально-экономических процессов.

С этого времени процесс "цивилизации и модернизации" япон­ского общества становится лейтмотивом всех начинаний эпохи в Стране восходящего солнца. Фуказава Йукиши (Fukazawa Yukichi), известный японский прогрессивный деятель того време-

ни, получивший образование в Англии и неоднократно путешест­вовавший по Европе и США, написал в 1874 году "Резюме дискус­сии о цивилизации", в котором изложил и развил свои суждения по поводу культурного шока, который пережила Япония в назван­ный период: "Культурный шок подобен эффекту от вылитой в го­рящее пламя ледяной воды; он поверг сознание японцев в крайний хаос" (79).

Во второй половине XIX века Япония находилась в полной за­висимости от западного капитализма, влиянию которого способ­ствовало отсутствие на территории страны полезных ископае­мых. Это обострило чувство национального самосознания япон­цев, которые очень рано начали борьбу за престиж и достоинство своей страны. Развитие промышленного производства можно считать одной из главных причин возникновения в XX в. средств массовой информации в Японии. И прежде всего - газет, журна­лов и афиш.

В экономическом плане новый этап истории Японии был свя­зан с восприятием и адаптацией законов и принципов развития ка­питализма. Реклама как новый объективно необходимый вид дея­тельности первоначально носила информационный характер и раз­вивалась благодаря СМИ,

Западные традиции постепенно проникают в японскую обще­ственную жизнь и постепенно трансформируют ее, начиная с внешних атрибутов. Все стремительно меняется. С 1871 года япон­цы начинают пользоваться парикмахерскими, все реже появляют­ся с самурайскими мечами, считавшимися до тех пор обязатель­ным атрибутом мужчины (мужского костюма), одеваются на евро­пейский манер. Все эти перемены наглядно отражаются в содержа­нии и образцах рекламы того времени.

Кроме новшеств в одежде японцы были буквально покорены повседневными аксессуарами европейцев. Наибольший интерес вызвали наручные часы и будильники. Об этом свидетельствуют многочисленные рекламные объявления, буквально заполонив­шие страницы журналов.

В 1894 году китайско-японская война вносит в рекламу новую тему. Появляется реклама сигарет (марка Kinshi). Растет количе­ство табачных фабрик. Конкуренция на рынке этого продукта при­водит к тому, что в период с 1897 по 1903 г. в рекламе разгорается "табачная война" между фабриками Iwatani и Murai. В годы войны быстро распространяется реклама медикаментов в связи с эпиде­миями венерических заболеваний.

Процесс переориентации на западные ценности вызвал небыва­лый энтузиазм в изучении иностранных языков. В школах и универ­ситетах открываются многочисленные курсы английского языка. Потребовалось большое количество учебников, чтобы удовлетворить спрос всех желающих. Это способствовало развитию издательского дела, что немедленно отражается на рекламе. Другое направление в японской рекламе конца XIX века - тема туризма и отдыха.

Развитие японской рекламы связано с базовыми жизненными установками японцев. Как отмечено в многочисленных социологи­ческих исследованиях, главный философский принцип в повсед­невной жизни японцев - "делай как сосед". И если в 645 году моде­лью соседа, которую выбрали для себя японцы, был Китай, то в но­вых условиях приоритет был отдан западной модели. Реклама от­ражала все новшества, вводимые и привнесенные в жизнь япон­цев: реклама приспособлений, с помощью которых скреплялось разбитое стекло или зеркало, реклама бюро лицензий новых тех­нических достижений и многое другое.

Под влиянием Запада в Японии постепенно проявляется тен­денция забвения собственных традиций. Одна из областей, в кото­рой это наиболее отчетливо проявилось, - графическое искусство. В рекламе оно восходит к рекламным панно, которые использова­лись коммерсантами для того, чтобы выделить место торговли на ярмарке. Позже вывески устанавливались у магазинов.

В эпоху Хэйан (Heian, 794-1192 гг.) вывески довольно широко используются среди торговцев. Но только начиная с эпохи Эдо (Edo, 1603-1857 гг.) они рассматриваются как произведения гра­фического искусства.

Конец XIX в. - это период выхода Японии из состояния закры­того общества. Искусство японских графиков распространяется за пределы страны. Уже в 1873 году на международной выставке в Вене национальное народное искусство имело чрезвычайный ус­пех. На фоне этого признания в 1874 году была основана Компания народных промыслов и коммерции Киритцу (Kiritsu), открывшая впоследствии филиалы в Париже и Нью-Йорке. Компания экспор­тировала предметы искусства за границу. Американская реклама (XVIII — I половина XXв.)

Несмотря на то, что американская реклама представляет собой совершенно особый "культурный слой" в мировом рекламном биз­несе, корнями своими она тесно связана с историей европейской рекламы,

В XVIII в. по другую сторону Атлантического океана англий­ские колонии в Америке адаптируют к новым условиям европей­ские завоевания, в том числе и рекламу. Две революции за полити­ческую и экономическую независимость и быстрый рост темпов развития подтверждают оригинальность нарождающейся страны-гиганта.

Формально история американской рекламы начинает свой от­счет с 1789 года - времени окончательного оформления новой госу­дарственности. Этот первый период развития рекламы США длит­ся до середины XIX века.

Начальный этап становления американской рекламы тесно связан с именем Джона Данлэпа, который в 1784 году стал издание, при котором покупателями должно было стать огромное коли­чество людей. Этому способствовало и распространение рекламной информации: газетная и наружная реклама. В 1844 году появляет­ся первая журнальная реклама в журнале "Сазерн Месседжер", ре­дактором которого некоторое время был Эдгар Алан По. Журналы позволили организовать общенациональную рекламу и сбыт про­дукции по всей стране.

В отличие от Франции, где первыми организациями в рекламе и журналистике стали информационные бюро, в США изначально создавались рекламные агентства. Первое подобное агентство было открыто в 1840 году Уолни Б. Палмером и Джоном Л, Хупером. Рекламная индустрия в США развивалась ускоренными темпами. В 1860 году в одном только Нью-Йорке насчитывалось 20 реклам­ных агентств. В1864 году основано JWT Company, ставшее в 1966 го­ду крупнейшим коммуникационным агентством в мире.

Наряду с развитием рекламных структур формируются инфор­мационные агентства, которые занимаются сбором информации, полезной рекламодателям. В то время еще не были разработаны принципы учета рекламы и тарифов, не регламентировались тира­жи изданий. Впервые кодификация тиражей была проведена в 1869 году Rowell's American Directory Newspaper. В 1888 году Роу-эл основывает первый рекламный журнал "Printer's Ink.". Он на­стаивает на необходимости открытой информации о рекламных сделках в печатной прессе.

В 1880 году Н. Айер выпустил "Американский рекламный ежегодник", который вместе с изданием Роуэлла стал основным источником информации для рекламодателей.

Вплоть до 80-х годов XIX века главной услугой, оказываемой рекламными агентствами, оставалась покупка рекламных площа­дей в печатных изданиях. Написанием рекламных текстов, как правило, занимались сами рекламодатели. Роуэлл же полагал, что если бы его клиенты позволили ему писать их рекламные объявле­ния, то он мог бы сделать ценные практические предложения по Улучшению их стиля и эффективности.

Тем не менее, к 1890 году многие из действующих в то время агентств расширили сферу услуг. Выдающийся американский рек­ламист Альберт Дэвид Ласкер с помощью Джона Э. Кеннеди и Клода К. Хопкинса (известных писателей-рекламистов) создал агентство "Лорд энд Томас" специально для написания рекламных объ­явлений. Хопкинс является родоначальником простого стиля пря­мого рекламного объявления, дающего ответ на основные вопросы любого потребителя. Именно он, уже будучи президентом реклам­ного агентства, в 1923 году написал пособие "Научная реклама". Книга начиналась следующими словами: "Наступило время, когда реклама в руках некоторых достигла статуса науки".

Почти одновременно с Ласкером не менее знаменитый Джордж Бэттен, впоследствии один из основателей рекламного агентства "Бэттен, Бартон, Дерстин энд Осборн" (BBDO), в 1891 году создает агентство, которое стало заниматься не только посредничеством при продаже рекламных площадей в газетах, но и творческими рекламными разработками.

В 1890 году для рекламодателей в агентствах создаются советы по рекламе, которые осуществляют выбор текста, шрифтов, иллю­страций. В 1905 году появляются первые креативные отделы (Art-department). Модернизируется сама структура рекламных агентств. Наконец, в 1917 году создается Американская ассоциа­ция рекламных агентств (American Association of Advertising Agences, AAAA), определившая основные этические нормы и пра­вила рекламной деятельности. Закон 1912 года отнес к рекламным все выплаты печатным изданиям за рекламные публикации, вы­ступив тем самым против злоупотреблений в этой области и сокры­тия доходов от рекламы. В дополнение к этому между рекламода­телями и администрациями печатных изданий было подписано со­глашение о создании Audit Bureau of Circulation, которое отныне регистрировало тиражи печатных изданий.

Одновременно с этим впервые появившаяся в Англии в нача­ле XIX в. корпоративная реклама прочно утверждается в США. Кардинально меняется рекламный стиль. Все более широко ис­пользуются слоганы. Реклама фотоаппаратов Kodak, например, провозглашает и поныне известный слоган: "Вы только нажмите на кнопку, остальное сделаем мы!". Рекламные фразы врываются в разговорную речь. Накануне Первой мировой войны реклама обладает реальной властью над умами потребителей. Наступает XX век. В рекламе начинают широко применяться новые техни­ческие достижения. 2 ноября 1920 года в Питсбурге (штат Пен­сильвания) появилось новое средство коммуникации - радиовещание. Радио, по меткому замечанию современника, преврати­лось в золушку рекламного мира. И уже в 1923 году в США впер­вые появляется радиореклама.

В 1928 году компании General Motors, The American Tobacco Company, Coca-Cola, Procter & Gamble, Ford - лидеры рекламного рынка - инвестируют в рекламу 2 млрд. долларов. Высокие темпы развития производства способствуют этому. И если с 1920 по 1925 год население США увеличилось на 50%, то потребление - в 4 раза. Рост рекламных инвестиций продолжался вплоть до октября 1929 года -так называемой "черной пятницы" на Нью - Йоркской бирже. С этого момента начинается "черный период" потери доверия к миру капита­ла и экономическому либерализму растущей безработицей, новыми тенденциями в политике, связанными с формирующейся в Европе идеологией фашизма.

Но самые значительные события в области развития средств коммуникации и рекламы произошли в 1941 году (в эфир вышла первая телевизионная программа) и в 1955 году (появилось цвет­ное телевидение).

Япония как один из самых больших в мире рынков для использования рекламы. ДЭНЦУ как крупнейшая рекламная компания страны. История рекламы Японии. Она как смесь из японской точности, сдержанности и ментальности с общим сумасшествием азиатского креатива.

Рубрика Маркетинг, реклама и торговля
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 23.12.2012
Размер файла 17,5 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Японская реклама.

Каждая страна имеет свой отличительный рекламный почерк -- из-за особенностей национального самосознания, из-за исторических рекламных традиций, из-за экономических и общественных реалий.

Если знать обо всех этих особенностях и какое-то время наблюдать за мировой рекламой, то можно с легкостью говорить о том, в какой стране был придуман ролик, принт, эмбиент и прочее, попадая в девяти случаях из десяти.

Менталитет нации и те условия, в которых она живет -- это и причины, и среда существования именно той рекламы, которая есть в любой отдельно взятой стране в любой отдельно взятый момент. География, особенности восприятия и мышления, технические возможности накладывают свой отпечаток практически на любую рекламную кампанию. Тайцы сумасшедше шутят, бразильцы карнавалят, немцы делают потрясающе логичные эмбиенты и директы.

Япония -- страна трех из десяти крупнейших мировых рекламных холдингов. В Токио расположены центральные офисы Dentsu, Hakuhodo и Asatsu. Их реклама -- смесь из японской точности, сдержанности и ментальности с общим сумасшествием азиатского креатива.

История рекламы Японии

Начиная с периода появления династии Эдо (с 1603г.) на воротах синтоистских и буддистских храмов, а также на заборах и воротах домов уже вовсю вывешивались рекламные объявления. В Японии в то время газет еще не было, поэтому рекламные листовки часто вкладывались в книги.

"Телевизионная реклама в Японии основной упор делает на быстрое, эмоциональное воздействие на потребителей. В роликах часто используются короткие слова и фразы, отрывки из песен и персонажи, которые сразу же врезаются в память. Многие японцы считают, что западная реклама слишком рациональна - она основана на маркетинге и преследует конкретные стратегические цели. Наши же рекламные ролики во многом инстинктивны и полагаются на вкусы и пристрастия зрителей", - говорит Кунихико Тайнака, креативный директор Dentsu (пятая в мире по величине рекламная корпорация).

В среднем рекламный ролик в Японии имеет продолжительность 15 секунд.

Тайнака считает, что японская реклама имеет четко выраженные связи с гораздо более древним японским жанром - с хайку. Эти стихотворные произведения длиной в одну-три строки необычайно образны и красивы. "Этот вид стиха полностью основан на символизме. Японцы очень хорошо умеют читать между строк, и телезрители по одному образу могут представить себе целое действо", - говорит Тайнака.

"Как ни странно, мне кажется, что по мере развития цифровых СМИ удерживать внимание зрителя становится всё труднее. Поэтому реклама в других странах все больше становится похожа на японскую. В 1970-1980-х годах мировоззрение европейцев, американцев и азиатов разительно различалось - это было хорошо видно на международных рекламных фестивалях. Однако уже с начала 1990-х годов креативные работы азиатских рекламистов стали получать мировое признание" - говорит исполнительный креативный директор Акира Кагами.

Ведущие японские компании

ДЭНЦУ (Dentsu Inc.) -- крупнейшая рекламная компания Японии.

В середине 80-х гг. она уже стала глобальной корпорацией, охватывающей фактически весь мир и использующей весь арсенал средств массовой информации -- газеты и журналы, радио и телевидение. Одной из первых она приступила к использованию в рекламном бизнесе возможностей Internet.

Японская реклама -- это точно такой же феномен, как и вся японская культура

Их кино и литература или трудно доступны для понимания или же недоступны вообще. А полностью постичь японскую загадочную душу невозможно даже если прожить там несколько лет. Все это уже давно понятно, однако японская реклама (как и японская упаковка ) до сих пор вызывает истерическое удивление.

Представить себе нечто похожее на европейском или американском телевидении невозможно, в этом уникальность азиатской рекламы, которая, конечно же, не может в некоторых моментах не ассимилировать под общемировые тренды, но при этом сохранять свое лицо и настроение.

Реклама совсем того

Реклама содовой от компании Suntory предлагает рецепт незатейливых алкогольных коктейлей: сода-шка, лемон-пшюн, пуш-пуш-пуш, ей!

Реклама чая для людей, страдающих повышенным давлением, от той же кампании Suntory демонстрирует абсурдную ситуацию, в которой данный недуг может оказаться полезным.

В 2006 году на японских телеканалах вышел ролик спрея от тараканов Kincho.

Это музыкальный минутный спот, в главной роли в котором снялась корейская звезда эстрады, очень популярная в Японии. Певца, который, по уверениям музыкальных сайтов, придал новое звучание старинному корейскому пению pansori новое звучание, зовут Epaksa, в переводе на русский что-то вроде Доктор Е.

Epaksa поет о том, как спасает спрей Kincho от нашествия тараканов, демонстрируя его действие на пластиковых представителях этого вида.

И как бы это невероятно ни звучало для нас, но Epaksa уже 20 лет действительно звезда во многих азиатских странах, особенно в Японии.

Серия зажигательных спотов Lotte Fit's представляет собой тест на внимательность. А вы заметили, откуда появилась девушка в оранжевом платье и собачьей шкуре?

Кроме того, японские рекламодатели обожают приглашать для съемок в своей рекламе западных знаменитостей. В частности, на YouTube есть 10-минутная подборка роликов с нынешним губернатором Калифорнии, а в прошлом спасителем Земли и нашего будущего.

Реклама печенья с молочной начинкой от компании Kabaya.

Реклама снэков Pretz от компании Ezaki Glico.

Новые споты японского производителя продуктов питания Lotte рекламируют два бренда жевательной резинки Lotte Acuo и Lotte Fit's. Первый, своего рода Axe-эффект по-японски, демонстрирует, как жвачка не только освежает дыхание, но и превращает окружающих парня девушек в персонажей аниме.

Японское агентство Build Creativehaus сняло рекламу о преимуществах шестеренок Kohara GearIndustry Co.

Необходимость иметь абсолютно гладкие подмышки и способ достичь этой идеальной мягкости показаны аудитории через необыкновенный чемпионат по боулингу. По бьюти-боулингу. Кегли в этом соревновании сбиваются не только шаром, но и девушкой участницей, которая должна красиво и изящно проехаться по дорожке. И горе спортсменке, если ее подмышки не идеальны.

Японские медийные компании давно поняли, что Япония -- один из самых больших в мире рынков для использования рекламы. Они стали использовать иностранных знаменитостей для рекламы всех видов продуктов. За это звёздам Голливуда платят большие деньги: миллионы долларов, поэтому они соглашаются даже в самой глупой рекламе. Когда я говорю, что японская реклама глупая, это не значит, что я думаю что она плохая. Японская реклама весёлая, к тому же она выполняет свои основные функции: увеличение продаж.

Подобные документы

Рекламная деятельность в системе маркетинга. Сущность и цели рекламы. Функции и результаты воздействия рекламы. Виды рекламы. Анализ рекламной деятельности агентства "Пик-Дизайн". Оценка эффективности рекламы. Планирование рекламы.

дипломная работа [68,9 K], добавлен 12.09.2006

Истоки рекламной деятельности. Как зарождалась рекламная деятельность в античном мире, какие ее формы стали прообразом современной рекламы. Устная, изобразительная и письменная реклама. Зачатки современной рекламы. Использование знаковых средств.

реферат [185,2 K], добавлен 30.09.2012

Понятие и особенности рекламы. Требования и качества специалиста PR. Телевизионная реклама как наиболее эффективное средство в продвижении бренда. Рекламно–производственная компания ООО "РПК Премиум". Сравнительный анализ рекламы Японии и Америки.

курсовая работа [39,0 K], добавлен 15.06.2015

Сущность рекламы, ее основные инструменты. Роль рекламы в современных коммуникациях. Направления управления рекламой. Содержание рекламы и требования предъявляемые к ней. Планирование, оценка и контроль рекламы. Перспективы развития национальной рекламы.

курсовая работа [77,9 K], добавлен 02.01.2009

Понятие рекламы. Особенности современного рекламного процесса. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Виды рекламы. Рекламные кампании. Зависимость эффективности рекламы от рекламного бюджета. Влияние рекламы на цены.

Японская реклама - феномен, как и вся японская культура


Японское кино и литература или трудно доступны для понимания или же недоступны вообще. А полностью постичь японскую загадочную душу невозможно даже если прожить там несколько лет. Все это уже давно понятно, однако японская реклама (как и японская упаковка) до сих пор вызывает истерическое удивление.

Представить себе нечто похожее на европейском или американском телевидении невозможно, в этом уникальность азиатской рекламы, которая, конечно же, не может в некоторых моментах не ассимилировать под общемировые тренды, но при этом сохранять свое лицо и настроение.

Всю японскую рекламу можно — очень условно — поделить на три категории. Представители первой взрывают мозг, второй — заставляют хохотать, а третьей — выигрывают международные фестивали рекламы и просто приятно смотрятся. Посмотрим на некоторых представителей:

Реклама совсем того

Реклама содовой от компании Suntory предлагает рецепт незатейливых алкогольных коктейлей: сода-шка, лемон-пшюн, пуш-пуш-пуш, ей!

Реклама чая для людей, страдающих повышенным давлением, от той же кампании Suntory демонстрирует абсурдную ситуацию, в которой данный недуг может оказаться полезным:

В 2006 году на японских телеканалах вышел ролик спрея от тараканов Kincho.

Это музыкальный минутный спот, в главной роли в котором снялась корейская звезда эстрады, очень популярная в Японии. Певца, который, по уверениям музыкальных сайтов, придал старинному корейскому пению pansori новое звучание, зовут Epaksa, в переводе на русский что-то вроде Доктор Е. Epaksa поет о том, как спасает спрей Kincho от нашествия тараканов, демонстрируя его действие на пластиковых представителях этого вида. И как бы это невероятно ни звучало для нас, но Epaksa уже 20 лет действительно звезда во многих азиатских странах, особенно в Японии:

Серия зажигательных спотов Lotte Fit’s представляет собой тест на внимательность. А вы заметили, откуда появилась девушка в оранжевом платье и собачьей шкуре?

Кроме того, японские рекламодатели обожают приглашать для съемок в своей рекламе западных знаменитостей. В частности, на YouTube есть 10-минутная подборка роликов с нынешним губернатором Калифорнии, а в прошлом спасителем Земли и нашего будущего.

И еще несколько примеров:

Реклама печенья с молочной начинкой от компании Kabaya

Реклама снэков Pretz от компании Ezaki Glico

Реклама Halls

Реклама среднесумасшедшая

Новые споты японского производителя продуктов питания Lotte рекламируют два бренда жевательной резинки Lotte Acuo и Lotte Fit’s. Первый, своего рода Axe-эффект по-японски, демонстрирует, как жвачка не только освежает дыхание, но и превращает окружающих парня девушек в персонажей аниме.

И еще один ролик для Esthe Wam для закрепления впечатлений.

Нормальная такая реклама. Забавная

Квентин Тарантино снялся в японской рекламе SoftBank. Знаменитый режиссер сыграл комедийную роль в споте от агентства Dentsu Tokyo. Квентин Тарантино снялся в продолжении успешной многолетней кампании SoftBank “White Family/Белая семья”, главными героями которой являются говорящий отец-пес, мать, дочь и чернокожий старший сын, которого играет американский комедийный актер Dante Carter. Известный японофил Квентин Тарантино выступает в споте в роли дядюшки Tara-chan, одетого в черное кимоно. Ролик транслировался в кинотеатрах Японии в преддверии выхода в прокат фильма “Бесславные ублюдки/Inglourious Basterds”.

В 2008 году японское агентство GT Tokyo показало один из самых необычных роликов для презервативов. Презервативы Sagami Original позиционируются как самые тонкие презервативы в мире, заявленная толщина латекса в них всего 0.02 мм. Целью японских креативщиков было создать в рамках 90-секундного ролика любовь, страсть, стремление людей быть вместе и передать информацию о тонкости презервативов Sagami Original.

Страна будущего, в которой сочетаются невероятные контрасты столетних традиций и фантастических изобретений.

Традиции

Приехав в Японию, вы столкнётесь с практически бесшумным метро, а также некоторыми заведениями и улицами, за исключением молодёжных районов и кварталов свободных от норм соблюдения покоя граждан. Везде антисептики и децибелметры, которые замеряют уровень шума.

О рекламе

Существуют музеи рекламы, принадлежащие Японской ассоциацией рекламных агентств. Члены ассоциации влияют на отмену налога на рекламу, предсказывают тренды и изменения на рынке. Место в подобном объединении предоставляется в зависимости от количества работников, оборотов и специализации, а также других факторов. Ассоциация помогает вести крупных клиентов, делит их между агентствами и безукоризненно соблюдает кодекс честного и доверенного взаимоотношения.

На телевидении есть несколько компаний, принцип которых – никакой рекламы. Этот канал государственный и полностью коммерческий . Более 90% всего населения оформили платную подписку и являются активными зрителями, доверяют новостной ленте только этого общественного телевидения.

В японском Интернет пространстве царствует геймификация и персонажный маркетинг. Они стараются поместить в готовую рекламную кампанию элемент реальности.

Например, персонаж аниме или игры заставляет исчезнуть какой-то архитектурный объект или дополняет его элементом своего образа. Производители подкрепляют виртуальный образ, дублируют его в реальности. Эта техника для WOW-эффекта , фотографии с реальным подтверждением трансформации моментально захватывают оффлайновые СМИ.

Наблюдать за лепестками сакуры или говорить про рекламу в Японии?

Читайте в нашем блоге.
1) Психологические приёмы, которые помогут вам заполучить клиента
2) Как начать заново после карантина?

Рекламное агентство " Дельфин " в г. Тула организует для вас рекламное или праздничное событие любой сложности.

Читайте также: