Программа радость кадровика доклад

Обновлено: 09.05.2024

Мой первый пост на этом форуме, сильно не пинайте. Хочу спросить совета у бывалых, посоветуй пожалуйста хорошую программу для автоматизации кадрового учета, возможно бесплатную и не сложную. Может кто даже подделиться своим опытом. Заранее благодарен.

Что именно Вы подразумеваете под кадровым учётом?

Этоб к сожалению не однозначное понятие. От зарплаты до обучения. Опишите список задач.

Всех благ.
Чувелёв Андрей

ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

Dracosha Andrew
Зарплата не интересует, в первую очередь авт оматизация формирования приказов и табеля (отпуск, увольнение, принятие и т.п.). Что то уж очень сложное и оргомное не нужно.

GanjaBoy, либо система документооборота, либо "зарплата и кадры", "Камин", например. Но без расчёта зарплаты не выгодно связываться, да разумное руководство Вам и денег не даст.

Всех благ.
Чувелёв Андрей

ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

Спасибо Dracosha Andrew, на нашей организации достаточно сложно расчитывать зарплату, у нас группа мелких компаний, и достаточно много различных мелочей, этим вопросом занимается отдельный человек и мне его очень жалко.

А какие бывают системы документооборота.

Еще раз благодарствую.

Спасибо, нашел интересную программу!

В дагонку

GanjaBoy, либо система документооборота, либо "зарплата и кадры", "Камин", например. Но без расчёта зарплаты не выгодно связываться, да разумное руководство Вам и денег не даст.

с камином не сталкивались. А вот "Зарпкадры" : Зарплата ужасная, кадры пустотелые. От зарплаты откреститься не удалось (пока) а вот кадры слава Б-гу сменили. И оччень удачно(пока). И позвольте с вами не согл. Разумное руководство оно не шаблонами мыслит а исходя из объективной реальности. Потому как если расчет идет 3ч, отпуска считаются на калькуляторе, а среднесписочн численность по отделам и категориям быстрее сделать в эксэле чем в зике. нас вот директор услышал и понял, ни сразу конечно. С января взяли московскую программу СПК "Радость Кадровика" (справочник кадровика)

с камином не сталкивались. А вот "Зарпкадры" : Зарплата ужасная, кадры пустотелые. От зарплаты откреститься не удалось (пока) а вот кадры слава Б-гу сменили. И оччень удачно(пока). И позвольте с вами не согл.

Камин хорошая конфигурация, по мне лучше стандартного ЗиК. Хотя и он работает нормально. Но и в нем надо уметь работать, а не хотеть получать отчеты.

Прошу прошения, но 12 лет достаточно чтобы понять простые вещи. "Уметь работать" - это вы имеете ввиду терпеть и мусолить эксэль и калькулятор? Будьте ближе к людям и их проблемам, коллега. А пока мы будем стараться брать то что упрощает работу и дает нужные отчеты.

MontyK, будьте конструктивны. "радость кадровика" как следует из её описания на сайте производителя - это всё-таки только учёт кадров. Про расчёт зарплаты и отпускных там нет ничего. Судя по косвенной информации, вы действительно не умеете работать с "ЗиК", тем более, что базовая "ЗиК" по сути дела болванка для дальнейшей дописки.

Всех благ.
Чувелёв Андрей

ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

Уважаемый Dracosha Andrew, я ведь написал что пока поставили новую программу персоналку (Радость кадровика), смена программы по зарплате - это мечта отдела зарплаты и соответственно - расчет отпускных и проч. это их головная боль а мне как кадровику просто жаль коллег.
А то что "Зик"- болванка - полностью с вами согласен. Просто из личного опыта общения с коллегами по цеху - это понятно далеко ни всем. А Руководителям - это тем более не понятно. Вот и мучат нас почем зря.

Всех благ.
Чувелёв Андрей

ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

Программа "Радость Кадровика". покупали в 2006г(выписывали счет прямо на их сайте). Работает. Формы обновляют.сопровождение есть. выгрузка есть. не сложная
У нас сетевая версия до 5 рабочих мест.

Только не оазис. формы есть но сама программа - неудобная,серая и что самое не приятное - много дублирования информации (400 человек с текучкой 20-25). к рекомендациям глухи. поддержки не было.

по зику не сталкивались а по оазису похоже. Еще не понравился крутеж ценой то 7, то 14 а ближе к делу почти 40. Понятно что цена может быть разная но как ее можно согласовать с начальником если все вот так. (

Спасибо Dracosha Andrew, на нашей организации достаточно сложно расчитывать зарплату, у нас группа мелких компаний, и достаточно много различных мелочей, этим вопросом занимается отдельный человек и мне его очень жалко.

А какие бывают системы документооборота.

Еще раз благодарствую.

Их масса разных на разных платформах, для больших и малых предприятий, коробки и "инструменты", с именными и конкурентными лицензиями, с толстыми и тонкими клиентами, и т.д. и т.п.
Если хотя бы ответить на следующие вопросы, можно что то посоветовать.
1. Обьем документооборота - документов\год?
2. Обьем предприятия - филиалов\площадок, пользователей
3. Наличие собственного персонала для обслуживания (сисадмины)
4. На какой платформе построена инфраструктура предприятия:
IBM\Lotus, Microsoft, Oracle?
5. Нужна "маленькая готовая программка" или полновесное решение с разными "контурами" документооборота (от типового делопроизводства, до автоматизации произвольных бизнес-процессов)?

В любой, даже небольшой организации имеется персонал. Для того чтобы сотрудникам рассчитать заработную плату, их необходимо занести в специализированную программу – кадры. Большую популярность приобрела такая программа для отдела кадров, как 1С. Конечно, это приложение прекрасно справляется с поставленными задачами, но оно платное.

Как выбрать программу для кадров

Только что открывшиеся организации иногда не могут позволить себе установку 1с кадры. Поэтому рекомендуется рассмотреть другие программы, которые распространяются бесплатно, но также хорошо справляются с поставленными задачами.

Выбор программы для кадров

В интернете можно найти более десятка программ, которые облегчат работу кадровика. Не стоит спешить устанавливать первое попавшееся приложение. Необходимо провести небольшой анализ, а затем сравнить все платные и бесплатные программы. Чаще всего кадровики используют следующий софт:

  • 1С: Зарплата и Кадры;
  • Корс-Кадры;
  • БухСофт: Зарплата и Кадры;
  • Сотрудники предприятия;
  • Кадры Плюс;
  • Отдел кадров;
  • Персонал Бизнес.

Каждая из представленных выше программ уникальна, при этом все они подходят для работы кадровых служб. Следует учесть, что часть программ бесплатная, а другая платная.

1С: Зарплата и Кадры

Программа 1С Кадры предназначена для кадрового учета, а также расчета заработной платы. Приложение работает с бюджетным и хозрасчетным финансированием. Программка может быть предназначена для организации учёта сотрудников, регистрации служебных помещений, а также для получения справочной информации по кадровому составу.

1С: Зарплата и Кадры

К основным возможностям относится:

  • Расчет заработной платы;
  • Создание штатного расписания;
  • Кадровый учет;
  • Налогообложение;
  • Формирование отчетности;
  • Возможность учета отработанного времени;
  • Работа с фондами оплаты труда.

Программа занимает лидирующие позиции по популярности. Единственный недочет приложения – его платность.

Корс-Кадры

Программа, предназначенная для кадрового учета. Благодаря приложению, кадровик может учитывать сотрудников предприятия, а также формировать все необходимые приказы. Программка платная, ее можно приобрести за 1500 рублей. Если не хочется платить деньги, рекомендуется воспользоваться бесплатной версией продукта – Мини-кадрами. Конечно, бесплатная версия немного урезана, но для основной работы ее функционала будет достаточно.

Корс-Кадры

Основные возможности программки:

У программы интуитивно понятный интерфейс, поэтому с работой справится даже неопытный пользователь. Следует отметить, что у приложения имеется и сетевая версия.

БухСофт: Зарплата и Кадры

Программа Кадры занимает лидирующие позиции среди бесплатных приложений, предназначенных для кадрового учета. При желании можно приобрести лицензию, стоимость которой не превышает 1000 рублей в год. В этом случае вы получаете дополнительный функционал.

БухСофт: Зарплата и Кадры

  • Налогообложение;
  • Отпуска;
  • Больничные;
  • Карта сотрудника;
  • Командировки;
  • Перемещения;
  • Долги.

Сотрудники предприятия

Сотрудники предприятия

К основным возможностям программки можно отнести:

  • Возможность захвата камеры (для получения фото сотрудника);
  • Работа со сканером;
  • Создание трудовых договоров;
  • Разработка новых шаблонов;
  • Создание приказов;
  • Возможность расчета отпуска и стажа работы;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Напоминание о необходимости прохождения медицинской комиссии;
  • Выгрузка документов в Word и Excel;
  • Отправка документов на печать.

Программка имеет сетевой доступ, а значит, с ней может работать сразу несколько сотрудников. Количество рабочих мест в программе не ограничено.

Кадры Плюс

Это многофункциональная программка, способствующая улучшенной работы отдела кадров. Следует сразу отметить, приложение платное, но его можно использовать в тестовом режиме в течение 55 дней. Этого времени достаточно, что полностью изучить функционал и понять подходит ли приложение для работы в вашей компании.

Кадры Плюс

  • Создание карточек для каждого сотрудника;
  • Учет рабочего времени;
  • Структуризация организации;
  • Классификация должностей;
  • Формирование табелей;
  • Создание всех необходимых приказов;
  • Расчет стажа сотрудника;
  • Учет движения каждого сотрудника;
  • Создание шаблонов для любых документов;
  • Экспорт документации в Excel;
  • Расчет отпуска.

Это неполный список возможностей программы. Подробнее с функционалом можно ознакомиться на официальном сайте разработчиков. Примечательно, что приложение может быть установлено даже на слабых компьютерах с ОС Windows XP.

Отдел кадров

Отдел кадров – это многофункциональная программа, способная заменить даже 1С. Следует сразу учесть, что приложение платное. Разработчики предоставляют бюджетным и государственным организациям скидку в размере 30%.

Отдел кадров

Основные функции приложения:

  • Создание подробной карточки сотрудника;
  • Импорт/Экспорт данных из 1С;
  • Создание кадровых документов;
  • Составление штатного расписания;
  • Расчет всех видов стажей;
  • Подключение любого типа классификатора;
  • Учет отпусков и командировок;
  • Экспорт данных для отправки в ПФР;
  • Работа со стандартными отчетами;
  • Статистика организации (свободные и занятые единицы).

На самом деле это не весь список того, что умеет делать программа. Вы можете работать с программкой по сети. При необходимости можно подключать дополнительного сотрудника, но за каждый аккаунт придется платить.

Персонал Бизнес

Персонал Бизнес

  • Ведение карточек сотрудников;
  • Отслеживание перемещений и назначений;
  • Штатное расписание;
  • Табель учета рабочего времени;
  • Расчет стажа;
  • Планирование карьерного роста сотрудников;
  • Работа с нормативными документами;
  • Печать необходимых документов;
  • Создание текстовых и графических статистик;
  • Резервное копирование базы;
  • Возможность ведения справочно-нормативных документов.

Благодаря возможности создания запросов, можно извлечь любую информацию из базы. При этом подобную процедуру может выполнить сам кадровик без привлечения системного администратора.

Заключение

Не стоит недооценивать бесплатные программы. Они справляются с задачами не хуже платных продуктов. Конечно, у них могут быть некоторые нюансы, но это не сильно влияет на работу. Из платных продуктов рекомендуется уделить особое внимание 1С Кадрам и Отдел Кадров. Что касается бесплатного софта, то прекрасным решением является Персонал Бизнес. Необходимо сравнить программные продукты, а затем выбрать то, что больше подойдет вашей организации.

Тамара Баева

Профессиональный инструмент для отдела кадров, расчетного отдела и HR-службы.

1С:ЗУП ПРОФ

Лучшая программа для кадрового учета и автоматизации расчета зарплаты. А еще мы дарим подарки!

С нами это больше, чем просто покупка программы: проектный анализ + настройка и поддержка в подарок!

Кадровое делопроизводство – это словосочетание актуальное для всех компаний, имеющих хотя бы одного наемного работника. Действительно, трудовой кодекс РФ и множество законодательных актов обязывают работодателя заниматься оформлением различных кадровых документов на протяжении всего срока работы сотрудника в вашей компании – от приказа для приема на работу, до приказа об увольнении.

Объем и сложность кадрового документооборота зависят от многих вводных: численности штата, сферы деятельности, организационно-правовой формы предприятия и многих других факторов, поэтому автоматизация данных процессов всегда была более чем актуальным вопросом и для самих предприятий, и для разработчиков программного обеспечения

Давайте рассмотрим, как работают программы кадрового учета или HRM (Human Resource Management), а также основные причины, по которым они являются одним из самых востребованных видов программного обеспечения в бизнес-сегменте.

Функционал и возможности

Ядром практически любой программы для ведения кадрового учета является структура компании и ее штатное расписание, содержащее основные сведения: количество ставок, условия оплаты труда, график и условия труда. Уровнем ниже расположены сведения о сотрудниках предприятия: личные сведения, образование, состав семьи и прочая информация, связанная с конкретным работником.

Рис.1 Механизм работы программ для ведения кадрового документооборота

Рис.1 Механизм работы программ для ведения кадрового документооборота

Поскольку в жизни любой компании постоянно происходят события так или иначе связанные с кадровым делопроизводством, существует необходимость и в их документальном оформлении. Отпуска, больничные листы, временное совмещение должностей и прочие события напрямую влияют на важнейшую статью расходов любого предприятия – заработную плату сотрудников. Именно эти кадровые документы корректируют сумму начисленной и выплаченной заработной платы для ваших сотрудников, и остаются в базе данных для аналитики или отчетности в различные фонды и государственные инстанции.

Преимущества программы

В России полным ходом идет цифровая стройка, масштабы которой сравнимы с социалистическими пятилетками в СССР, но только строительный материал представляет собой не кирпичи и бетон, а строки кода, часы работ аналитиков и консультантов по учету.

Эти новшества коснулись и кадрового учета. Теперь отчетность сдается в электронном виде, введены электронные больничные листы, а с 2020 г. начинается переход на электронные трудовые книжки. И если раньше взаимоотношения с государством без использования бумажных бланков и документов были делом добровольным, то с течением времени стали вполне обязательными. Все это обуславливает плюсы автоматизации вообще и кадрового учета в частности.

C 2003 года наша компания специализируется на автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты в 1С:ЗУП, на примере множества реальных кейсов поможет оценить возможности и отраслевые особенности кадрового учета, для этого достаточно оставить заявку на нашем сайте или по телефону.

Сокращение времени на рутинные процессы

Если на предприятии работает 10 сотрудников, нет особой текучки или создания позиций штатного расписания по причине бурного развития, вашим кадровым документооборотом может заниматься практически любой сотрудник, и скорее всего ему не придется тратить на это большое количество времени.

А теперь представьте, что численность штата стала хотя бы 500 человек, и, допустим, это предприятие является машиностроительным заводом. На таком предприятии за неделю пройти процедуру повышения квалификации может потребоваться половине коллектива, работающей в разных цехах. Им всем придется сделать отметку в личном деле о присвоении нового разряда, а после этого обязательно создать приказ для расчетчиков о соответствующем событии, иначе как последние поймут, что работникам необходимо повысить тарифную ставку. В программе для ведения кадрового производства данная процедура при неспешном выполнении заняла бы примерно час, а вручную – около двух рабочих дней.

Контроль и порядок

Одним из плюсов процесса перехода на программное обеспечение для кадровиков является обязательное наведение порядка в процессах самого отдела кадров, поскольку без этого автоматизация (хаоса) ничего не даст.

Не менее важно, что при использовании кадрового ПО все данные о сотрудниках хранятся в системе, к которой можно предоставить доступ ограниченному кругу лиц, а также при помощи различных отчетов получать необходимую информацию. Например, для строительных или промышленных компаний очень важно контролировать срок действия удостоверений и прочих документов, выдаваемых Ростехнадзором – аттестатов по электробезопасности или прав для управления ТС, перевозящим опасные грузы, нефтепродукты, взрывоопасные вещества и.т.п.

Расчет зарплаты

Какие варианты существуют на рынке ПО

На российском рынке подавляющее большинство предприятий использую для ведения кадрового учета программы компании 1С. Ее флагманским продуктом в этой области является конфигурация 1С:ЗУП 8 КОРП.

Однако существуют и другие программы для автоматизации кадрового документооборота. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Российская разработка, содержащая функционал только кадрового учета. Позволяет вести основные операции кадрового делопроизводства:

  • Штатное расписание и структура организации, в т.ч. ведение учета внештатных подразделений;
  • Прием на работу и назначение на должность сотрудников;
  • Учет личных сведений сотрудников;
  • Журнал ведения отпускных и больничных;
  • Учет кадровых переводов и перемещений;
  • Учет квалификационных категорий и аттестаций;
  • Кадровая отчетность предприятия.

Босс-Кадровик

Также российский вариант ПО для кадрового учета, расчета зарплаты и автоматизации процессов управления персоналом.

  • Расчет зарплаты;
  • Обучение, оценка и аттестация сотрудников;
  • Отчетность по кадровому учету и зарплате;
  • Разработка мотивации;
  • Охрана труда;
  • Планирование, подбор и учет персонала;
  • Кадровый резерв.

Рис.3 Босс-Кадровик

Рис.3 Босс-Кадровик

  • + Полноценный HRM-функционал для работы с бизнес-процессами управления персонала и расчета заработной платы;
  • + Интеграция с приложениями Microsoft Office;
  • – Ограниченный функционал расчета заработной платы;
  • – Небольшой объем внедрений на предприятиях и пользовательского опыта.

Navision HR

По своей сути данное программное обеспечение формально можно отнести к классу полноценных HRM-решений.

Рис.4 Интерфейс Navision

Рис.4 Интерфейс Navision

  • + Полный функционал кадрового учета и расчета заработной платы;
  • + Современный интерфейс и синхронизация с сервисами Microsoft;
  • – Из процессов управления персоналом присутствует только подбор персонала, а кадровый учет содержит только базовые документы: приемы\увольнения, перемещения, небольшое количество отчетов и кадровой аналитики и т.п.;
  • – Для работы с предоставлением данных в государственные фонды понадобиться дополнительная интеграция с модулями электронной отчетности;
  • – Финансовые издержки внедрения и использования иностранного ПО.

SAP HCM

Учитывает основные потребности отдела кадров – управление персоналом, кадровый учет и расчет заработной платы при использовании соответствующего модуля.

  • Подбор персонала и развитие персонала;
  • Штатное расписание и структура компании;
  • Кадровый учет с набором основных документов;
  • Планирование системы мотивации и КПЭ;
  • Возможность расчета заработной платы;
  • Кадровая аналитика и отчетность.
  • + Создание единой системы автоматизации, если помимо этой системы на предприятии все автоматизировано на базе SAP;
  • – Как и у большинства заграничного ПО акцент смещен с регламентированного кадрового учета на HR-процессы;
  • – Проблемы с оперативностью и точностью реакции на изменения российского законодательства.

Почему кадровики в большинстве организаций пользуются 1С?

Программа 1С:ЗУП создана в соответствии с российским законодательством и методологией работы отечественных отделов кадров. Как мы уже упоминали, флагманом линейки является версия КОРП, которая позволяет вести кроме традиционного кадрового учета и расчета заработной платы еще и управление персоналом. Следует отметить, если для типового кадрового учета существует также 1С:ЗУП 8.3 ПРОФ, Базовая версия и некоторые отраслевые издания.

При должном сопровождении и обновлении программа четко соответствует законодательным нормам, даже самым недавним, позволяя работать только с актуальными формами документов для регламентированного кадрового учета.

Подбор кандидата на вакантное место, прием на работу и создание кадровых документов на протяжении всего срока работника, начисление заработной платы – все эти процессы можно вести в одной программе, сохраняя историю действий, что позволяет избежать дополнительных синхронизаций с другими программами и потери информации.

Рис.6 Прием на работу, в том числе и списком

Рис.6 Прием на работу, в том числе и списком

Рис.7 Увольнения сотрудников с окончательным расчетом

Рис.7 Увольнения сотрудников с окончательным расчетом

Реализация кадровых переводов в системе позволяет сразу изменять условия начисления заработной платы для сотрудника, включать или исключать их из кадрового резерва и т.д., что существенно облегчает труд кадровика и не позволяет забыть о важных корректировках.

Рис.8 Кадровые переводы

Рис.8 Кадровые переводы

Возможно создание всех видов отпусков: основного, дополнительного, ученического, неоплачиваемого и прочих.

Рис.9 Работа с отпусками и больничными

Рис.9 Работа с отпусками и больничными

Все действия по отпускам – расчет отпускных выплат или компенсаций, если сотрудник захотел получить деньги за дни дополнительного отпуска, и т.д., можно произвести одним документом.

Рис.10 Документ для создания отпуска

Рис.10 Документ для создания отпуска

Предусмотрена возможность учета с бумажными и с электронными листами нетрудоспособности.

Рис.11 Больничные

Рис.11 Больничные

Большинство информации о позициях в организации содержится в Штатном расписании, что позволяет быстро и четко оценить

Рис.12 Штатное расписание

Рис.12 Штатное расписание

Рис.13 Позиции в ШР

Рис.13 Позиции в ШР

Ведение регламентированной и управленческой структуры предприятия позволяет оперативно производить учет кадров и расходов на персонал, что особенно актуально, если в компании используют учет по местам возникновения затрат.

Рис.14 Структура предприятия

Рис.14 Структура предприятия

Рис.15 Аттестация сотрудников

Рис.15 Аттестация сотрудников

Рис.16 Работа с квалификационными разрядами

Рис.16 Работа с квалификационными разрядами

Создавать и отправлять отчеты онлайн в государственные органы теперь можно, не выходя из 1С:ЗУП, через сервис, который уже встроен в программу и поддерживает использование электронной подписи.

Рис.18 1С-Отчетность

Рис.18 1С-Отчетность

Все данные о сотрудниках, а также кадровые документы, оформленные на них, хранятся в карточке сотрудника.

Рис.19 База данных сотрудников

Рис.19 База данных сотрудников

Это позволяет уменьшить время и ошибки при распечатке форм Т-2, приема на работу, кадрового перевода, табеля рабочего времени, ученического договора и прочих, наиболее используемых документов. 1С:ЗУП имеет возможность подключения печатных форм, например, трудового договора или других локальных нормативных актов кадрового делопроизводства в организации.


Внедрение 1С:ЗУП

Внедрение под бизнес-модель компании: учет кадров, расчет зарплаты, анализ и управление персоналом

Офис

Автоматизация кадрового учета

Планирование потребности в персонале, формирование ФОТ, штатное расписание, учет движения кадров

Рис.20 Печатные формы документов

Рис.20 Печатные формы документов

Система имеет широчайшие возможности по формированию кадровой аналитики и отчетности.

Рис.22 Отчет по кадровым изменениям предприятия

Рис.22 Отчет по кадровым изменениям предприятия

Автоматизация кадровых процессов в 1С значительно облегчает работу кадровика, избавляя от рутины, исключая возможные ошибки в оформлении документов и повышая эффективность работы кадровой службы. Если вы планируете подробнее ознакомиться с решениями 1С, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам по телефону, мы поможем подобрать для вас оптимальный вариант программы.

Программы для кадрового учета обеспечивают комплексный подход к решению задач учета зарплаты и управления персоналом. Рассмотрим лучшие программные комплексы, которые вошли в топ популярных на начало 2021 года.

1С:Зарплата и Кадры ​

  • весь учет персональных данных в одной программе;
  • все готово для расчета зарплаты (не нужно ничего докупать и интегрировать);
  • автоматизация всех. даже самых трудоемких расчетов;
  • регулярное обновление системы под требования законодательных актов;
  • гибкий механизм настройки графиков работы;
  • подготовка и отправка отчетности в госорганы прямо из 1С;
  • круглосуточная информационно-методическая поддержка.
  • расчет заработной платы, больничных, премиальных;
  • расчет налогов и взносов;
  • учет зарплаты, налогов и взносов в расходах организации;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • кадровое делопроизводство;
  • ведение базы вакансий и учет расходов на набор персонала;
  • управление компетенцией и аттестация работников.

Курсы повышения квалификации по Кадровому делопроизводству:


Корс-Кадры

Корс-Кадры — профессиональная программа для кадрового учета. Идеально подходит предприятиям в сфере малого бизнеса.

  • быстрая установка и регистрация (можно работать сразу после настройки учетной записи предприятия);
  • бесплатно — до 5 сотрудников, до 5 приказов, до 50 заполнений календаря (свыше доступно после покупки программы);
  • при покупке программы новые версии можно получить бесплатно;
  • доступная стоимость: локальная версия — 2 760 рублей единоразово, сетевая — 4 980 рублей.

БухСофт: Зарплата и Кадры

  • можно пользоваться бесплатно в ограниченной версии (ее функционала достаточно для ведения кадрового учета);;
  • простой и интуитивно понятный интерфейс;
  • бесплатная выгрузка первичных и отчетных документов из Excel.
  • учет персональных и кадровых данных сотрудников;
  • ведение табеля с применением различных графиков работы;
  • легкий и быстрый расчет заработной платы, больничных, отпускных;
  • автоматическое формирование отчетностей в ФСС, а также 2-НДФЛ, РСВ.

При необходимости вы можете расширить возможности программы, купив полную версию стоимостью от 3 200 рублей (итоговая цена зависит от количества сотрудников).

Сотрудники предприятия

  • бесплатно для 1 рабочего места (базовая версия);
  • оповещения о событиях;
  • возможность многопользовательского доступа, разграничения ролей (администратор, пользователь, только просмотр или только ввод информации);
  • широкий набор функций.
  • ведение базы сотрудников и вакансий;
  • оформление всех необходимых документов (карточки сотрудника, приказов, табелей и т.д.);
  • оформление отчетов по сотрудникам (уволенные, на совмещении и т.д.);
  • распечатывание документов;
  • экспорт и импорт данных;
  • учет командировок.

Приобрести можно как локальную, так и сетевую версию. При покупке программы для 2 и более рабочих мест стоимость составит — от 4 000 рублей.

Кадры Плюс

  • простой пользовательский интерфейс;
  • наличие пробной бесплатной версии, в рамках которой на ограниченный период предоставляются максимальные возможности программы;
  • не нужны дополнительные расширения и интеграции;
  • представление бессрочной лицензии;
  • возможность многопользовательского доступа;
  • бесплатное техобслуживание и пакет обновлений в течение 12 месяцев после покупки программы.
  • оформление всех необходимых кадровых документов;
  • ведение разных баз сотрудников (по трудовым договорам и договорам ГПХ);
  • быстрый поиск информации по сотрудникам и документам с помощью фильтров;
  • настройка календаря напоминаний по работникам;
  • архивирование документов;
  • отчетности и аналитика;
  • одновременная работа нескольких специалистов;
  • импорт и экспорт данных, печать документов;
  • ведение кадровой статистики.

Стоимость стандартной версии — 10 680 рублей (оплачивается один раз).

Обратите внимание, что все программы предоставляются бесплатно только в ограниченных версиях. Бесплатного ПО с расширенным функционалом, которого было бы достаточно для полноценного кадрового учета и решения сопутствующих задач, на IT-рынке пока не представлено. ​

Читайте также: