Профессия управление персоналом доклад

Обновлено: 17.05.2024

Кто такой специалист по управлению персоналом?

Специалист по управлению персоналом — это человек, который решает задачи по формированию трудового коллектива в компаниях и на предприятиях. Второе название этой профессии — менеджер по персоналу, и в зависимости от условий такой специалист может занимать должности ресёчера, рекрутера или HR-менеджера.

Что делают специалисты по управлению персоналом и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

  • Ведение кадровой документации;
  • оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, ГПХ;
  • подготовка проектов приказов по личному составу (прием, увольнение, перевод, командировки, все виды отпусков);
  • ведение личных дел работников;
  • ведение учета рабочего времени (ТУРВ);
  • формирование и контроль графика отпусков;
  • оформление б/л;
  • оформление копий документов и справок по запросу сотрудников;
  • воинский учет;
  • ЕСУТД;
  • обработка кадровых документов, формирование личных дел, архивирование;
  • выполнение поручений руководителя.
  • Анкетирование, проведение собеседований, проверка на соответствие квалификации предоставленных документов;
  • Сопровождение кандидатов до момента выхода на работу и в период адаптации;
  • Формирование кадрового резерва компании;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала;
  • Контроль выхода новых сотрудников на работу в согласованные сроки;
  • Поддержание корпоративной культуры, участие в организации корпоративных мероприятий;

Что должен знать и уметь специалист по управлению персоналом?

Требования к специалистам по управлению персоналом:

  • Подбор и адаптация персонала
  • Формирование и развитие команды
  • Создание презентаций по результатам работы
  • Профессиональный анализ данных в Excel
  • Оценка эффективности HR-процессов по метрикам
  • Налаживание дистанционной работы коллектива
  • Работа с форс-мажорами: оценка рисков, управление конфликтами
  • Управление репутацией бренда
  • Визуализация данных: создание дашбордов, инфографик, анимаций
  • Планирование бюджета, составление финансовой документации
  • Мотивация и обучение сотрудников

Востребованность и зарплаты специалистов по управлению персоналом

На сайте поиска работы в данный момент открыто 20 780 вакансий, с каждым месяцем спрос на специалистов по управлению персоналом растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой специалиста по управлению персоналом по всей России:

  • от 55 000 руб. – 7 963
  • от 100 000 руб. – 2 831
  • от 150 000 руб. – 1 080
  • от 200 000 руб. – 560
  • от 245 000 руб. – 374

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

  • от 65 000 руб. – 1 968
  • от 110 000 руб. – 745
  • от 155 000 руб. – 306
  • от 205 000 руб. – 152
  • от 250 000 руб. – 120

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

  • от 50 000 руб. – 1 102
  • от 85 000 руб. – 399
  • от 115 000 руб. – 210
  • от 150 000 руб. – 115
  • от 185 000 руб. – 66

Как стать специалистом по управлению персоналом и где учиться?

Варианты обучения для специалиста по управлению персоналом с нуля:

  • Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;
  • Классическое оффлайн-образование в ВУЗах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при устройстве на работу, при этом обучение обычно длится не менее четырех лет, часто дают устаревшие неактуальные знания;
  • Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.

Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.

15+ лучших курсов для обучения специалиста по управлению персоналом: подробный обзор


  • Длительность 4 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда.

Кому подойдёт этот курс:

  • Новичкам
    Курс ориентирован на начинающих, вы легко освоите HR-менеджмент с нуля. Научитесь писать продающие вакансии, разберётесь в корпоративной культуре и HR-брендинге. Погрузитесь в профессию, получите базовые знания и станете востребованным специалистом.
  • Junior HR
    Научитесь нескольким техникам интервью. Разберётесь в инструментах поиска сотрудников, освоите способы подбора кандидатов. Сможете быстрее и закрывать вакансии, находить лучших кандидатов и больше зарабатывать.
  • Сотрудникам отдела кадров
    Изучите инструменты коммуникации с сотрудниками: чат-боты, рассылки, мессенджеры. Научитесь организовывать корпоративное обучение и измерять его эффективность. Освоите новую профессию и сможете решать сложные задачи на стыке интересов сотрудника и работодателя.

Чему вы научитесь:

Содержание курса

Вас ждёт насыщенная программа, состоящая из онлайн-лекций и практических заданий.
14 тематических модулей, 39 онлайн-уроков

Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.


Программа обучения:

Профессиональное мастерство (HR Excellence)

  1. Найм и подбор
  • Общее понимание функции привлечения талантов
  • Планирование и оценка потребности
  • Привлечение. Основы бренда работодателя
  • Отбор. Модель компетенций
  • D&I
  • Управление процессом
  • Digital-компоненты подбора.
  1. Администрирование и отношения с сотрудниками
  • Основные кадровые операции и базовый документооборот: прием сотрудников, переводы, увольнения, дисциплинарные взыскания. Часть 1
  • Основные кадровые операции и базовый документооборот: прием сотрудников, переводы, увольнения, дисциплинарные взыскания. Часть 2
  • Обзор локальных нормативных актов (ЛНА): ПВТР, Положение об оплате труда и премировании, Положение о персональных данных
  • Графики, режим и учет рабочего времени
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Автоматизация и Сервисы самообслуживания для сотрудников
  • Тренды и инновации
  1. Адаптация
  • Адаптация vs испытательный срок
  • Мероприятия и инструменты адаптации
  • Buddy, или Персональный гид по организации
  • Матрица адаптации
  • Планирование, распределение ролей и оценка эффективности адаптации
  1. Управление результатом
  • Системы управления по целям: MBO, KPI, BSC
  • Дерево целей и связь со стратегией компании
  • Постановка целей. Принцип SMART
  • Обратная связь и определение областей для развития
  • Планирование преемственности и формирование кадрового резерва
  1. Обучение и развитие
  • Эволюция развития функции: от T&D к Обучению длиною в жизнь
  • Формы, методы и инструменты обучения взрослых
  • Корпоративная модель компетенций
  • Теория поколений и новые инструменты развития: как обучать Y и Z
  • Корпоративный университет: институт внутренних тренеров
  • Планирование обучения и развития в организации
  • Бюджетирование и оценка эффективности обучающих и развивающих программ
  • Внутренний заказчик: основные принципы эффективного взаимодействия
  • Маркетинг функции обучения и развития
  1. Совокупное вознаграждение
  • Стратегия вознаграждения. Совокупное вознаграждение
  • Оргдизайн и управление численностью
  • Грейдинг
  • Фиксированное вознаграждение
  • Переменное вознаграждение — всё что нужно знать
  • Бенчмаркинг
  • Нематериальная мотивация и программы признания
  • Льготы и бенефиты
  • HR Бюджет – просто о сложном
  • HR Бюджет – просто о сложном. Практикум
  • Современные тенденции в области оплаты труда и ловушки систем мотивации
  • Программы управления благополучием (well-being)
  1. Внутренние коммуникации и культура
  • Внутренние коммуникации – что это, зачем и кто этим занимается
  • Целевые аудитория, инструменты и каналы коммуникаций. Проекты и эффективность
  • Организационное здоровье: вовлеченность и удовлетворенность. Опросы и планирование мероприятий по улучшению
  • КСО, корпоративное гражданство и программы благополучия (well-being, ЗОЖ, финансовая грамотность)
  • Интранет и корпоративные СМИ
  • Антикризисные коммуникации
  • Новая глобальная реальность: коммуникации и вовлечение в условиях удаленной работы
  • От взаимодействия внутри к построению бренда снаружи. HR-бренд и ценностное предложение работодателя. Внутренняя идеология и внешнее позиционирование
  1. Итоги четверти
    Студенты разберутся во всех функциональных направлениях профессионального мастерства (HR Excellence), умение пользоваться инструментами всех основных функциональных направлений HR.

Компетенции успеха (Success profile)

  1. Стратегическое видение и понимание бизнеса
  • Стратегия от первого лица: говорит СЕО
  • Стратегия управления персоналом, поддерживающая бизнес-цели компании. Часть 1
  • Стратегия управления персоналом, поддерживающая бизнес-цели компании. Часть 2
  • Основные финансовые показатели компании
  • Управление стейкхолдерами и корпоративными отношениями
  1. Управление проектами
  • Жизненный цикл проекта
  • Основной инструментарий проектного менеджера
  • Продуктовое мышление. Объект и создание ценности
  • Организация тендерной работы в HR
  1. Лидерство и командная работа
  • Менеджмент и лидерство. Определение и различия
  • Интегральная модель лидерства. Принятие управленческих решений
  • Командный менеджмент. Этапы формирования команды
  • Инструменты оценки лидерского потенциала
  1. Управление изменениями
  • VUCA мир и его основные вызовы
  • McKinsey 7-S: модель управления изменениями
  • Культура изменений и инноваций: проблемы и бенефиты
  • Психология изменений: управление стрессом и страхом
  1. Эмоциональный интеллект и эмпатия
  • Зачем HR-у EQ? Тренды рынка; Новая модель компетенций; Модель EQ
  • IQ vs EQ. Как оценить и можно ли развивать? Учимся замечать эмоции
  • Эмпатия; Диагностика эмоций; Управление собственными реакциями
  • Эмоциональная компетентность; Эмоциональное влияние; Доверие в профессиональных отношениях
  1. Аналитика и принятие обоснованных решений
  • Библиотека и алгоритмы расчета ключевых HR метрик (численность, стоимость и текучесть персонала, абсентеизм, etc.)
  • Интерпретация HR метрик. Бенчмаркинг и основные источники данных (AXES Monitor, Saratoga, EY и другие)
  • Визуализация и коммуникация: архитектура дашбордов
  1. Итоги четверти
    Студенты получают стратегическое видение и понимание бизнеса, развивают лидерские навыки и учатся работать в команде. Изучают аналитику для принятия решений и осваивают инструменты для управления проектами и изменениями.

Управление карьерой (Career planning)

  1. Управление карьерой (Career Management)
  • Моделирование карьерного пути и приобретение необходимого опыта
  • Резюме: создание и продвижение
  • Интервью и другие инструменты отбора
  • Самооценка и саморазвитие
  • Репутация и персональный бренд
  1. Итоги четверти
    Моделирование карьерного пути и приобретение необходимого опыта, создание и продвижение резюме, репутация и персональный бренд.

Предметы с индивидуальным выбором даты старта

  1. Маркетинг в HR. Факультатив от makelove school
  • Обзор брендинга
  • Смета на брендинг
  • Диджитал и медиапланирование. Часть 1
  • Диджитал и медиапланирование. Часть 2
  • Стратегия
  • Креативная концепция. Часть 1
  • Креативная концепция. Часть 2
  • HR-ивенты.

Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Моя профессия – управление персоналом. Презентация на заданную тему содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Моя профессия – управление персоналом Выполнил: ст.гр. ЗУПу-18 Фещукова К.А Проверил: ст. преподаватель Терскова С.Г

Перспективы профессии Востребованность на рынке труда Возможность продвижения по карьерной лестнице Высокая заработная плата Саморазвитие, самосовершенствование Специалист управления персоналом

Преимущества профессии Выпускники специальности смогут трудоустроиться в любое кадровое подразделение, стать инспектором по вопросам кадров, войти в штат службы по персоналу. Данная специальность хорошо востребована на рынке.

Уникальность моей профессии Для этого требуются умения устанавливать и поддерживать деловые контакты, понимать людей и разбираться в человеческих взаимоотношениях, обладать развитыми лексическими способностями и вербальным мышлением, обладать эмоциональной устойчивостью и лидерскими наклонностями.

Необходимые способности в управлении персоналом Специалист по персоналу должен обладать знаниями в области планирования, разработки и анализа альтернативных стратегий, принятия решений, эффективной коммуникации, создания рабочих групп, мотивирования сотрудников, разрешения конфликтов.

Творческая сторона профессии Если следовать классическим стратегиям менеджмента, ты погружаешься в корпоративную культуру, разделяешь командный дух, делаешь всё, чтобы твоя компания была лучшей.

Собственные методы управления Для успешного развития организация должна управлять подбором, обучением, оценкой и вознаграждением персонала, то есть создать, использовать и совершенствовать особые методы, процедуры, программы организации этих процессов.

Кадровое планирование Инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. Развитие производства, все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения.

Человеческий ресурс Определенная совокупность качеств и характеристик человека, которая характеризует его способность к деятельности определенного рода, отбор и подбор персонала на предприятии.

Плюсы профессии Востребованность и престижность профессии Высокая заработная плата Быстрый карьерный рост Возможность общаться с большим количеством людей Постоянное саморазвитие и самосовершенствование

Минусы профессии Крайне высокий уровень обязанностей. На твои плечи ложится обязанность извещать людей об увольнении либо о неудачном собеседовании. Постоянная работа с людьми. Это требует огромных эмоциональных и психологических ресурсов. Высокий уровень стресса. Встреча с разгневанными сотрудниками все это является источниками стресса для специалиста в этой области.

Риски профессии Специалист не имеет право на ошибку Ответственность за подобранного специалиста лежит в некоторой степени именно на нём. Вопрос решается отчасти через формирование такой организационной культуры, при которой весь персонал компании будет заинтересован, а так же приведёт к снижению конкурентоспособности предприятия на рынке.

Результат работы с кадрами Результаты деятельности многих предприятий и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что формирование производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности продукции.

Мой выбор данной сферы управления Мне нравится обучаться по данному направлению подготовки, эта специальность изменила меня, теперь при общении с людьми я оцениваю личностные качества собеседника, анализирую его сильные и слабые стороны.

Заключение Выбор профессии, это одно из самых главных решений в жизни: в каком направлении идти и развиваться. Важно сделать правильный выбор, что в дальнейшим позволит быть востребованным специалистом всю жизнь.

Управление персоналом – это практическая деятельность, которая направлена на обеспечение предприятия квалифицированным персоналом, способным качественно выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное использование кадрами.

Управление персоналом является одной из основных составных частей современного менеджмента.

Сферы деятельности и управление персоналом

К сферам деятельности управление персоналом относятся осуществление следующих функций:

поиск и адаптация персонала. Адаптация - это процесс вхождения новых сотрудников в трудовой коллектив и ознакомление их со спецификой работы предприятия;

оперативная работа с персоналом, которая заключается в обучении и развитии персонала, проведении оперативной оценки персонала, организации труда работников и мотивации сотрудников;

стратегическая работа с персоналом.

Задачи управления персоналом

Управления персоналом решает следующие задачи:

выработка общей стратегии;

выявление необходимости предприятия в квалифицированных работниках с учетом существующего кадрового состава;

составление штатного расписания и разработка должностных инструкций для сотрудников организации;

осуществление действий по подбору персонала и формированию трудового коллектива работников;

создание резерва предстоящих руководителей для обеспечения преемственности, а также осуществление мер по снижению риска потерь кадров;

построение и организация работ, в том числе определение рабочих мест, функциональных и технологических связей между ними, содержания и последовательности выполнения работ, условий труда;

управление затратами на персонал;

проведение анализа качества выполняемой работы сотрудниками;

разработка и внедрение программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников организации;

разработка критериев, методики и оценки персонала для аттестации сотрудников организации;

разработка системы продвижения по службе (управление карьерой работника);

осуществление мер по высвобождению персонала;

осуществление мер по мотивации работников предприятия, к которым относятся: повышение заработной платы, выплата премий, предоставление различных льгот, возможность продвижения по службе.

Принципы управление персоналом

Управление персоналом основывается на следующих принципах:

Принцип подбора работников по деловым и личным качествам.

Принцип преемственности. Сочетание в трудовом коллективе молодых сотрудников и опытных специалистов.

Принцип соответствия. Порученная работа должна соответствовать возможностям и способностям исполнителя.

Принцип повышения квалификации.

Принцип замещения отсутствующего работника.

Принцип должностного и профессионального продвижения работников на основе использования обоснованных критериев оценки их деятельности и обеспечения условий для постоянного карьерного роста.

Принцип сочетания доверия к сотрудникам и контроля исполнения работниками своих трудовых обязанностей.

Принцип открытого соревнования между работниками, которые претендуют на руководящие должности.

Принцип правовой защищенности. Все управленческие и кадровые решения должны приниматься на основе действующего трудового законодательства.

Методы управления персоналом

На практике выделяют три группы методов управления персоналом организации:

административные или организационно-распорядительные методы;

Необходимо отметить, что управление персоналом - это комплекс методов воздействия на работников организации с целью достижения успеха компании и ее эффективного функционирования.

Экономические методы

К экономическим методам относятся все методы материальной стимуляции работников организации, к которым относятся:

участие работников в распределении прибыли предприятия;

система поощрений в виде повышения заработной платы, выплаты премий за качество труда и его эффективность;

элементы социального обеспечения работников предприятия, такие как: оплата питания сотрудникам организации, предоставление медицинской страховки, оплата проезда на общественном транспорте;

система наказаний в виде вычетов из заработной платы сотрудников организации и начисления штрафов.

Административные или организационно-распорядительные методы

Административные или организационно-распорядительные методы основаны, прежде всего, на применении руководством предприятия власти, принуждения и использовании нормативных актов в области трудового законодательства.

Административные методы реализуются в виде издания приказов, распоряжений или указаний, которые направлены на необходимость соблюдения трудовой дисциплины и предусматривают ответственность за допущенные нарушения.

Административные методы отличаются прямым характером воздействия. То есть любой приказ или распоряжение руководства организации должны быть обязательно исполнены.

Социально-психологические методы

Социально-психологические методы воздействия на интересы личности или коллектива основаны на законах психологии и социологии.

Результатом применения социально-психологических методов является сведение к минимуму проявления личностных конфликтов в трудовом коллективе.

Кроме этого, при помощи социально-психологических методов можно формировать корпоративную культуру и управлять карьерой каждого сотрудника.

Социологические методы управления персоналом позволяют выявить неформальных лидеров, определить место каждого сотрудника в рабочем коллективе и эффективно решать любые производственные конфликты между работниками организации.

Заключение

Главной задачей управления персоналом является наиболее эффективное использование трудовых ресурсов.

Основные функции системы управления персоналом организации: кадровое планирование, адаптация, аттестация, мотивация, оценка, обучение персонала.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на форуме "Зарплата и кадры".

. управления персоналом, технологии управления персоналом, на чем основана и их виды, социальные технологии в управлении персоналом . управления персоналом, технологии управления персоналом, на чем основана и их виды, социальные технологии в управлении персоналом . . Что такое технологии управления персоналом? Технологии управления персоналом – это набор . чем основана технология управления персоналом Разработка управления персоналом базирована на проработке способов .

. вопросы определения качественных характеристик СВА, управления персоналом и ресурсного обеспечения, основные аспекты . собственной работы и ее результатов. Управление персоналом и ресурсное обеспечение Согласно результатам .

. были, в частности, рассмотрены вопросы управления персоналом, и выявлены важные HR-тенденции . были, в частности, рассмотрены вопросы управления персоналом, и выявлены важные HR-тенденции .

. качественных характеристик подразделений внутреннего аудита, управления персоналом и ресурсного обеспечения, операционной деятельности . и опираться на гибкую модель управления персоналом. А результаты проведенного исследования во .

Профессия управление персоналом, слайд №1
Профессия управление персоналом, слайд №2
Профессия управление персоналом, слайд №3
Профессия управление персоналом, слайд №4
Профессия управление персоналом, слайд №5
Профессия управление персоналом, слайд №6
Профессия управление персоналом, слайд №7
Профессия управление персоналом, слайд №8
Профессия управление персоналом, слайд №9
Профессия управление персоналом, слайд №10
Профессия управление персоналом, слайд №11
Профессия управление персоналом, слайд №12
Профессия управление персоналом, слайд №13
Профессия управление персоналом, слайд №14
Профессия управление персоналом, слайд №15
Профессия управление персоналом, слайд №16
Профессия управление персоналом, слайд №17
Профессия управление персоналом, слайд №18
Профессия управление персоналом, слайд №19
Профессия управление персоналом, слайд №20
Профессия управление персоналом, слайд №21

 Будущая профессия. Директор по персоналу; Менеджер по подбору персонала; Начальник кадровой службы; Менеджер по развитию и обучению; Специалист по деловой оценке персонала; Специалист по кадровому делопроизводству.

Слайд 3

Будущая профессия. Директор по персоналу; Менеджер по подбору персонала; Начальник кадровой службы; Менеджер по развитию и обучению; Специалист по деловой оценке персонала; Специалист по кадровому делопроизводству.

 Объекты профессиональной деятельности Службы управления организации любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и иных сферах деятельности Организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите Службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления Службы занятости и социальной защиты населения регионов Научно-исследовательские организации Кадровые агентства

Слайд 4

Объекты профессиональной деятельности Службы управления организации любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и иных сферах деятельности Организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите Службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления Службы занятости и социальной защиты населения регионов Научно-исследовательские организации Кадровые агентства

 Независимо от наименования отдела и должности, сотрудники выполняют единую и очень важную функцию Задачи : Первичный отбор кандидатов, проведение этапов собеседования. Аттестация сотрудников на соответствие занимаемой должности, включая подготовку нормативных документов и последующую обработку результатов. Мотивация сотрудников, в том числе нематериальная. Ведение кадрового делопроизводства. Кроме того, они отвечают за обучение, повышение квалификации и передвижение сотрудников внутри предприятия.

Слайд 5

Независимо от наименования отдела и должности, сотрудники выполняют единую и очень важную функцию Задачи : Первичный отбор кандидатов, проведение этапов собеседования. Аттестация сотрудников на соответствие занимаемой должности, включая подготовку нормативных документов и последующую обработку результатов. Мотивация сотрудников, в том числе нематериальная. Ведение кадрового делопроизводства. Кроме того, они отвечают за обучение, повышение квалификации и передвижение сотрудников внутри предприятия.

 Обязанности специалиста по управлению персоналом организация работы по обеспечению кадрами в соответствии с задачами и целями предприятия; комплектация предприятия кадрами; помощь в адаптации персонала в организации; изучение рынка труда для выявления источников обеспечения организации кадрами; прогнозирование потребностей в кадрах; решение различных трудовых споров; оценка трудовой деятельности сотрудников; разработка предложений по усовершенствованию условий труда сотрудников; проведение аттестации сотрудников; организация работы, направленной на повышение квалификации сотрудников и возможности их обучения; разработка штатного расписания; участие в разработке коллективного договора и других первичных документов, регламентирующих трудовую деятельность организации; мотивация и стимулирование сотрудников организации.

Слайд 6

Обязанности специалиста по управлению персоналом организация работы по обеспечению кадрами в соответствии с задачами и целями предприятия; комплектация предприятия кадрами; помощь в адаптации персонала в организации; изучение рынка труда для выявления источников обеспечения организации кадрами; прогнозирование потребностей в кадрах; решение различных трудовых споров; оценка трудовой деятельности сотрудников; разработка предложений по усовершенствованию условий труда сотрудников; проведение аттестации сотрудников; организация работы, направленной на повышение квалификации сотрудников и возможности их обучения; разработка штатного расписания; участие в разработке коллективного договора и других первичных документов, регламентирующих трудовую деятельность организации; мотивация и стимулирование сотрудников организации.

 Уникальность профессии. Уникальность данной специальности состоит в том, что она применима во всех сферах деятельности, на предприятиях любой организационно-правовой формы или формы собственности. Управленец персоналом должен ориентироваться не только в правовой и организаторской сфере, но быть подкованным в педагогической и психологической сфере деятельности.

Слайд 7

Уникальность профессии. Уникальность данной специальности состоит в том, что она применима во всех сферах деятельности, на предприятиях любой организационно-правовой формы или формы собственности. Управленец персоналом должен ориентироваться не только в правовой и организаторской сфере, но быть подкованным в педагогической и психологической сфере деятельности.

 Творческая сторона Достижение, каких либо результатов именно в этой специальности требует настойчивости, упорства, коммуникабельности Ты погружаешься в корпоративную культуру, разделяешь командный дух, делаешь всё, чтобы твоя компания была лучшей

Слайд 8

Творческая сторона Достижение, каких либо результатов именно в этой специальности требует настойчивости, упорства, коммуникабельности Ты погружаешься в корпоративную культуру, разделяешь командный дух, делаешь всё, чтобы твоя компания была лучшей

 Перспективы профессии. Востребованность на рынке труда Возможность продвижения по карьерной лестнице Высокая заработная плата Саморазвитие, самосовершенствование

Слайд 9

Перспективы профессии. Востребованность на рынке труда Возможность продвижения по карьерной лестнице Высокая заработная плата Саморазвитие, самосовершенствование

 Преимущества профессии Небольшое число специалистов по управлению персоналом Низкая конкуренция на рынке труда Применима во всех сферах деятельности Объединяет широкий круг вопросов экономики и современных подходов к управлению на всех этапах подготовки специалиста

Слайд 10

Преимущества профессии Небольшое число специалистов по управлению персоналом Низкая конкуренция на рынке труда Применима во всех сферах деятельности Объединяет широкий круг вопросов экономики и современных подходов к управлению на всех этапах подготовки специалиста

 Положительные качества данной профессии Стабильная востребованность на рынке трудоустройства; Престижность данной профессии; Высокую зарплату. Возможность общаться с большим количеством людей

Слайд 11

Положительные качества данной профессии Стабильная востребованность на рынке трудоустройства; Престижность данной профессии; Высокую зарплату. Возможность общаться с большим количеством людей

 Минусами же данной профессии принято считать: Высокий уровень ответственности; Отсутствие права на ошибку; Ненормированный график; Чрезмерные моральные нагрузки; Постоянная необходимость общения с огромнейшей аудиторией посетителей; Умение принимать правильные решения в кратчайшие сроки.

Слайд 12

Минусами же данной профессии принято считать: Высокий уровень ответственности; Отсутствие права на ошибку; Ненормированный график; Чрезмерные моральные нагрузки; Постоянная необходимость общения с огромнейшей аудиторией посетителей; Умение принимать правильные решения в кратчайшие сроки.

 Качества необходимые для работы Организованность Коммуникабельность Ответственность Вежливость Инициативность Уверенность в себе Мобильность Дипломатичность Внимательность Добросовестность Стрессоустойчивость Креативность Решительность Тактичность

Слайд 13

Качества необходимые для работы Организованность Коммуникабельность Ответственность Вежливость Инициативность Уверенность в себе Мобильность Дипломатичность Внимательность Добросовестность Стрессоустойчивость Креативность Решительность Тактичность

 Требования необходимо отлично разбираться в трудовом законодательстве, основах делопроизводства и уметь работать с кадровой документацией. Не менее важно и знание основ психологии и социологии. Они пригодятся для того, чтобы грамотно оценивать компетентность кандидатов и эффективность работы сотрудников с помощью современных методов. Необходимо также ориентироваться в современных концепциях управления персоналом, знание которых поможет при формировании кадровой политики компании

Слайд 14

Требования необходимо отлично разбираться в трудовом законодательстве, основах делопроизводства и уметь работать с кадровой документацией. Не менее важно и знание основ психологии и социологии. Они пригодятся для того, чтобы грамотно оценивать компетентность кандидатов и эффективность работы сотрудников с помощью современных методов. Необходимо также ориентироваться в современных концепциях управления персоналом, знание которых поможет при формировании кадровой политики компании

Профессия управление персоналом, слайд №15

Слайд 15

 Необходимые знания в управлении персоналом

Слайд 16

 Навыки и умения специалистов по управлению персоналом

Слайд 17

 Заключение В настоящее время можно проследить тенденцию неуклонного роста спроса на кадровых специалистов. Это значит, что, закончив обучение по данной специальности, Вы сможете рассчитывать на успешное трудоустройство и высокую заработную плату.

Слайд 20

Заключение В настоящее время можно проследить тенденцию неуклонного роста спроса на кадровых специалистов. Это значит, что, закончив обучение по данной специальности, Вы сможете рассчитывать на успешное трудоустройство и высокую заработную плату.

 Спасибо за внимание.

Слайд 21

Читайте также: