Порядок прохождения службы в органах принудительного исполнения доклад

Обновлено: 05.07.2024

1. Предельный возраст поступления на службу в органы принудительного исполнения в отношении федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов (далее - гражданские служащие) - 60 лет. В отношении гражданских служащих, ранее проходивших службу в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных званий, предельный возраст поступления в органы принудительного исполнения - 63 года.

2. Гражданские служащие, изъявившие желание поступить на службу в органы принудительного исполнения в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат медицинскому освидетельствованию на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы принудительного исполнения. Порядок медицинского освидетельствования на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы принудительного исполнения, и форма медицинского заключения утверждаются Правительством Российской Федерации. Перечень таких заболеваний устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения в зависимости от должностей и особенностей прохождения службы на отдельных должностях. Направление на медицинское освидетельствование гражданских служащих, претендующих на замещение должностей младшего, среднего и старшего начальствующего состава, осуществляется после проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору, а также в отношении отдельных должностей после проведения психофизиологического исследования, тестирования, направленного на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, и проверки уровня физической подготовки. Перечень отдельных должностей, при замещении которых проводятся психофизиологическое исследование, тестирование, направленное на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами и проверка уровня физической подготовки, а также порядок их проведения определяется руководителем федерального органа принудительного исполнения.

3. Гражданские служащие, соответствующие требованию, установленному частью 1 настоящей статьи, а также прошедшие профессиональный психологический отбор и медицинское освидетельствование, а в установленных случаях - психофизиологическое исследование, тестирование, направленное на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами и проверку уровня физической подготовки, назначаются на должности в органах принудительного исполнения младшего, среднего и старшего начальствующего состава в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона на основании приказа руководителя федерального органа принудительного исполнения или на основании решения руководителя федерального органа принудительного исполнения приказом уполномоченного руководителя.

4. Сотрудникам, указанным в части 3 настоящей статьи, приказом руководителя федерального органа принудительного исполнения или на основании решения руководителя федерального органа принудительного исполнения приказом уполномоченного руководителя присваиваются специальные звания, соответствующие наиболее высокому из ранее присвоенных им классного чина гражданской службы, воинского или специального звания, классного чина юстиции, классного чина прокурорских работников согласно таблице соотношения, утвержденной Президентом Российской Федерации (далее - таблица соотношения), кроме специального звания высшего начальствующего состава. Сотрудникам, указанным в части 3 настоящей статьи, не имеющим классных чинов гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции, классных чинов прокурорских работников, а также имеющим классные чины гражданской службы, классные чины юстиции, которые в соответствии с таблицей соотношения ниже первых специальных званий, установленных по должностям в органах принудительного исполнения, первое специальное звание присваивается в порядке, предусмотренном статьями 39 и 41 настоящего Федерального закона.

5. Гражданские служащие назначаются на должности высшего начальствующего состава Президентом Российской Федерации. Специальные звания указанным сотрудникам, соответствующие должностям высшего начальствующего состава, присваиваются Президентом Российской Федерации исходя из наиболее высокого из ранее присвоенных им классного чина гражданской службы, воинского или специального звания, классного чина юстиции, классного чина прокурорских работников согласно таблице соотношения. Указанным сотрудникам, назначенным на должности высшего начальствующего состава, которым согласно таблице соотношения не может быть присвоено специальное звание, соответствующее указанным должностям, специальное звание присваивается приказом руководителя федерального органа принудительного исполнения в порядке, установленном частью 4 настоящей статьи.

6. С сотрудниками, указанными в частях 3 и 5 настоящей статьи, заключается контракт в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона. С указанными сотрудниками, достигшими на день подписания приказа о назначении на должность предельного возраста пребывания на службе в органах принудительного исполнения, установленного статьей 87 настоящего Федерального закона, заключается срочный контракт, но не более чем на два года.

7. За сотрудниками сохраняются периоды и сроки предоставления основных и дополнительных отпусков, расчетные периоды для исчисления среднего заработка, пособий и компенсаций, исчисленные во время их службы на должностях гражданской службы в Федеральной службе судебных приставов и ее территориальных органах.

8. Условие о ротации в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, включенные в перечень должностей гражданской службы, по которым предусматривается ротация гражданских служащих в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", со дня вступления в силу настоящего Федерального закона приостанавливается на период, указанный в части 3 настоящей статьи.

12. В общую продолжительность службы в органах принудительного исполнения для выплаты сотрудникам единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения подлежат включению периоды замещения должностей гражданской службы в Федеральной службе судебных приставов и ее территориальных органах.

14. В стаж службы (выслугу лет) сотрудникам в соответствии с настоящим Федеральным законом засчитываются периоды замещения не позднее 1 июля 2020 года должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации.

15. Гражданские служащие, замещающие должности судебных приставов-исполнителей, обучающиеся по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе высшего образования, соответствующего направлению деятельности, не менее половины срока получения образования, установленного федеральным государственным образовательным стандартом, и не имеющие академической задолженности, соответствующие требованию, предусмотренному частью 1 настоящей статьи, могут быть назначены на должности сотрудников среднего начальствующего состава органов принудительного исполнения в порядке, предусмотренном частями 2 и 3 настоящей статьи.

16. Гражданские служащие, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, до истечения срока, установленного частью 3 настоящей статьи, вправе изъявить желание поступить на службу в органы принудительного исполнения в течение двух месяцев со дня выхода из отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. На указанных гражданских служащих распространяется порядок, предусмотренный настоящей статьей, но не позднее шести месяцев со дня выхода из отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Порядок прохождения государственной службы предусмотрен в первую очередь нормами гл. IV Основ, развивающими консти­туционный принцип равного доступа граждан к государственной службе.

Этими нормами, в частности, установлены:

1) условия поступления на государственную службу;

2) порядок прохождения государственной службы;

3) основания прекращения государственной службы.

Согласно п. 1 ст. 21 Основ право поступления на государствен­ную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, имеющие профес­сиональное образование и отвечающие требованиям, установлен­ным Основами для государственных служащих. Нормы законода­тельства об исполнительном производстве, кроме того, устанавливают, что судебным приставом-исполнителем может стать граж­данин Российской Федерации, достигший двадцатилетнего воз­раста, имеющий среднее (полное) общее или среднее профессио­нальное образование, способный по своим деловым и личным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять возложен­ные на него обязанности.

При поступлении на службу гражданин сообщает о себе сведе­ния, которые необходимы для решения вопроса о соответствии требованиям, предъявляемым к государственному служащему (су­дебному приставу-исполнителю). Эти сведения проверяются в ус­тановленном законом порядке.

Гражданин не может быть принят на государственную службу и находиться на государственной службе, а находящийся на службе подлежит увольнению в случаях:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) лишения его права занимать государственные должности государ­ственной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обя­занностей;

4) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведени­ям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по государ­ственной должности государственной службы, на которую пре­тендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сест­ры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с государственным служащим, если их государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подкон­трольностью одного из них другому;

6) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к государственной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;

7) отказа от предоставления сведений, предусмотренных ст. 12 Основ.

Замещение вакантной государственной должности может осу­ществляться по конкурсу.

При поступлении гражданина на государственную службу с ним заключается трудовой договор на неопределенный срок или на срок не более пяти лет. Для впервые принятого на государст­венную должность устанавливается испытательный срок продол­жительностью от трех до шести месяцев.

Не чаще одного раза в год, но реже одного раза в четыре года проводится аттестация государственного служащего, что позволяет определить соответствие служащего занимаемой им должности или решить вопрос о присвоении квалификационного разряда.

Государственная служба прекращается при увольнении госу­дарственного служащего, в том числе в связи с выходом на пен­сию. Увольнение по инициативе руководствавозможно по следую­щим основаниям:

1) достижение предельного возраста для замещения государственной должности (для должности судебного пристава-исполнителя он со­ставляет 60 лет);

2) прекращение гражданства Российской Федерации;

3) несоблюдение обязанностей и ограничений, установленных Ос­новами для государственного служащего;

4) разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Общие положения

Государственная служба судебных приставов-исполнителей про­ходит в органах юстиции субъектов Российской Федерации, точ­нее, в подразделениях судебных приставов — районных, межрай­онных или иных (соответствующих административно-территори­альному делению субъектов Российской Федерации). Система таких подразделений образует Службу судебных приставов.

Вышестоящими должностными лицами, осуществляющими кон­троль за действиями судебного пристава-исполнителя, являются:

а) старший судебный пристав подразделения, в котором состоит на службе судебный пристав-исполнитель;

б) Главный судебный пристав субъекта Российской Федерации как вышестоящий руководитель подразделения судебных приставов;

в) Главный судебный пристав Российской Федерации, который соот­ветственно своему уровню организует и контролирует работу всей службы судебных приставов.

Основная задача судебного пристава-исполнителя состоит в своевременном, полном и правильном исполнении судебных ак­тов и актов других органов, которым предоставлено право возла­гать на граждан, организации и бюджеты всех уровней обязанно­сти по передаче другим гражданам, организациям или в соответ­ствующий бюджет денежных средств или иного имущества либо совершению в .их пользу определенных действий или воздержа­нию от них. Целью исполнения является наиболее полное удовле­творение интересов взыскателя, основанных на исполнительном документе, при условии соблюдения прав и законных интересов граждан и организаций.

Но только Служба судебных приставов является единственным полномочным органом принудительного исполнения,что является основной особенностью специального статуса судебного приста­ва-исполнителя.

При выполнении своих служебных обязанностей судебный при­став-исполнитель выступает как представитель исполнительной власти, требования и указания которого являются обязательными для всех, к кому они обращены (для органов, организаций, долж­ностных лиц и граждан на территории Российской Федерации). Только он обладает особым правомочием — от имени государства применять меры принуждения к должнику, не исполняющему требование исполнительного листа или требования судебного при­става-исполнителя.

С ведома Главного судебного пристава субъекта Российской федерации должны разрешаться вопросы направления исполни­тельных документов для дальнейшего исполнения их в других подразделениях службы судебных приставов одного субъекта Рос­сийской Федерации.

При возникновении необходимости перенести исполнение на тер­риторию другого субъекта Российской Федерации данный вопрос разрешается по согласованию главных судебных приставов соответ­ствующих субъектов, а в особо сложных случаях — по согласованию с Главным судебным приставом Российской Федерации.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ЗАЧИСЛЕНИЯ СОТРУДНИКА В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОРГАНА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО
ИСПОЛНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОРЯДКА НАХОЖДЕНИЯ
СОТРУДНИКА В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО
ИСПОЛНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Порядок зачисления сотрудника в распоряжение органа принудительного исполнения Российской Федерации (приложение N 1);

1.2. Порядок нахождения сотрудника в распоряжении органа принудительного исполнения Российской Федерации (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Захаркину Е.Ю.

Директор
генерал-полковник
внутренней службы
Д.В.АРИСТОВ

Утвержден
приказом ФССП России
от 26.02.2020 N 148

ПОРЯДОК
ЗАЧИСЛЕНИЯ СОТРУДНИКА В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОРГАНА
ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру зачисления сотрудника органа принудительного исполнения Российской Федерации в распоряжение органа принудительного исполнения Российской Федерации (далее - сотрудник и орган принудительного исполнения соответственно).

3. Сотрудник зачисляется в распоряжение органа принудительного исполнения приказом руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя с одновременным освобождением от замещаемой должности.

Сотрудники, замещавшие должности высшего начальствующего состава в органах принудительного исполнения, зачисляются в распоряжение органа принудительного исполнения приказом руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя после освобождения их от должности Президентом Российской Федерации.

Сотрудники, служба в органах принудительного исполнения которых была приостановлена, зачисляются в распоряжение органа принудительного исполнения, в котором они проходили службу непосредственно перед ее приостановлением, приказом руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя, издавшего приказ о приостановлении сотруднику службы в органах принудительного исполнения, после окончания срока приостановления сотрудником службы в органах принудительного исполнения.

4. В приказе о зачислении сотрудника в распоряжение органа принудительного исполнения указываются:

основание для зачисления в распоряжение органа принудительного исполнения, предусмотренное Федеральным законом;

дата зачисления в распоряжение органа принудительного исполнения (если дата зачисления в распоряжение органа принудительного исполнения в приказе не определена, то датой зачисления в распоряжение органа принудительного исполнения является дата издания соответствующего приказа);

сведения о составе денежного довольствия в период нахождения в распоряжении органа принудительного исполнения в соответствии с частью 23 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608; 2018, N 11, ст. 1591);

информация о прекращении доступа к сведениям, составляющим государственную тайну (если ранее замещаемая должность предусматривала допуск к таким сведениям);

наименование органа принудительного исполнения, в который сотрудник зачисляется в распоряжение;

непосредственный руководитель (начальник), наделенный полномочиями давать сотруднику поручения и определять его место службы.

В приказе об освобождении от должности и зачислении сотрудника в распоряжение органа принудительного исполнения на сотрудника возлагается обязанность по передаче дел по должности и устанавливается срок для исполнения этой обязанности.

5. С приказом (выпиской из приказа) о зачислении в распоряжение органа принудительного исполнения сотрудник ознакомляется под подпись в течение пяти рабочих дней с даты его издания или со дня поступления в орган принудительного исполнения по месту службы сотрудника, а при невозможности ознакомления - копия приказа (выписка из приказа) направляется сотруднику заказным письмом с уведомлением о вручении по месту жительства (месту пребывания) сотрудника, указанному в личном деле.

6. При ознакомлении сотрудника с приказом (выпиской из приказа) о зачислении в распоряжение органа принудительного исполнения кадровым подразделением с участием непосредственного руководителя (начальника) проводится беседа, в ходе которой сотруднику, зачисленному в распоряжение органа принудительного исполнения, разъясняются порядок и особенности прохождения службы во время нахождения в распоряжении органа принудительного исполнения, права, обязанности и социальные гарантии. Одновременно до сотрудника доводится в письменном виде уведомление о возможном увольнении по пункту 10 либо по пункту 11 части 2 статьи 80 Федерального закона.

Утвержден
приказом ФССП России
от 26.02.2020 N 148

ПОРЯДОК
НАХОЖДЕНИЯ СОТРУДНИКА В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНА
ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Часть 13 статьи 34 Федерального закона.

2. Сотруднику, находящемуся в распоряжении органа принудительного исполнения, выплачивается денежное довольствие, исчисляемое из размера должностного оклада по последней замещаемой должности, оклада по специальному званию, а также ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), коэффициентов (районных, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях) и процентных надбавок к денежному довольствию за службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, в высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Сотруднику, находящемуся в распоряжении органа принудительного исполнения и выполняющему обязанности по последней замещаемой им должности, на основании приказа руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя денежное довольствие выплачивается в полном размере .

Часть 23 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2012 N 283 "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3477; 2019, N 40, ст. 5488) (далее - Федеральный закон N 283).

3. Сотруднику, находящемуся в распоряжении органа принудительного исполнения и не выполняющему обязанности по последней замещаемой должности, с учетом фактического объема выполняемых им служебных обязанностей, помимо выплат по решению руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя могут также производиться следующие дополнительные выплаты:

ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

премия за добросовестное выполнение служебных обязанностей;

поощрительные выплаты за особые достижения в службе;

надбавка за выполнение задач, связанных с риском для жизни и здоровья .

Части 6, 23 статьи 2 Федерального закона N 283.

4. К сотруднику, зачисленному в распоряжение органа принудительного исполнения, могут применяться меры поощрения, а также на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, в порядке, установленном Федеральным законом .

Часть 14 статьи 34 Федерального закона.

5. Сотрудник может находиться в распоряжении органа принудительного исполнения в течение сроков, установленных частью 11 статьи 34 Федерального закона. В срок нахождения сотрудника в распоряжении органа принудительного исполнения не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и нахождения в отпуске, предусмотренные Федеральным законом .

Часть 17 статьи 34 Федерального закона.

6. Сотруднику, зачисленному в распоряжение органа принудительного исполнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 7, 8 части 10 статьи 34 Федерального закона, должны предлагаться подлежащие комплектованию вакантные должности в органе принудительного исполнения, обязанности по которым он может выполнять с учетом уровня его образования и квалификации, стажа службы (выслуги лет) в органах принудительного исполнения или стажа (опыта) работы по специальности, а также состояния здоровья и имеющегося допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

7. Основанием для прекращения нахождения сотрудника в распоряжении органа принудительного исполнения является приказ руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя о назначении сотрудника на должность, его переводе по службе в другой орган принудительного исполнения, зачислении в распоряжение органа принудительного исполнения по иному основанию, а также о приостановлении службы в органах принудительного исполнения либо увольнении со службы в органах принудительного исполнения.

Задайте вопрос юристу:

Сегодня: 2 Марта, Среда

Контактный телефон (факс): 21-25-29


Режим работы
Понедельник – пятница: 8:30 - 17:30
Перерыв на обед: 13:00 - 14:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Прием граждан в соответствии с графиком.
Телефон горячей линии: 21-25-29
Почтовый адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 11
E-mail: justice@brest.by
Схема проезда

0006.jpg

© 2010—2022 Главное управление юстиции
Брестского областного исполнительного комитета.

Главное управление юстиции
Брестского областного исполнительного комитета

Работники органов принудительного исполнения подразделяются на работников, являющихся государственными служащими (судебные исполнители), и работников, которые осуществляют техническое обслуживание и обеспечение деятельности государственного органа и не являются государственными служащими (референты).

Лицо, претендующее на занятие должности судебного исполнителя, может быть назначено в качестве стажера судебного исполнителя. Это позволит кандидату под руководством опытных работников изучить организацию работы ОПИ, специфику профессии, приобрести практические навыки и знания, необходимые для дальнейшей работы в качестве судебного исполнителя. Также данная стажировка, в свою очередь, позволит нанимателю изучить моральные и деловые качества кандидата, его знания и его потенциал.

Порядок прохождения стажировки утвержден постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 01.06.2021 № 103.

На стажировку направляются кандидаты, сдавшие экзамен для лиц, впервые поступающих на государственную службу, после обращения с соответствующим заявлением и иными документами, необходимыми для поступления на государственную службу, в главное управление юстиции.

Общая фактическая продолжительность стажировки не может превышать трёх месяцев и определяется с учётом опыта работы лица, назначаемого в качестве стажёра.

Стажировка включает в себя изучение практики применения законодательства в деятельности органов принудительного исполнения в соответствии с программой прохождения стажировки.

После прохождения стажировки стажер проходит собеседование в управлении принудительного исполнения, где осуществляется защита стажёром отчета о прохождении стажировки. По результатам собеседования руководителем принимается решение о назначении кандидата на должность судебного исполнителя.

Читайте также: