Положение о публичном докладе в доу в соответствии с фгос

Обновлено: 23.05.2024

Главная Документы Локальные акты Положения, регулирующие деятельность ДОУ

Положения, регулирующие деятельность ДОУ

Вложения
Положение о методическом кабинете993 kB
Положение о портфолио педагогического работника998 kB
Положение о портфолио воспитанника1005 kB
Положение о публичном докладе810 kB
Положение о проведении процедуры самообследования1257 kB
Положение о физкультурном зале1079 kB
Положение о должностном (внутриучрежденческом) контроле1131 kB
Положение о языках образования941 kB
Положение об официальном сайте1079 kB
Положение о режиме образовательной деятельности обучающихся (воспитанников)1075 kB
Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО11814 kB
Положение об основной образовательной программе дошкольного образования7085 kB
Положение о смотре территории к летнему оздоровительному периоду1217 kB
Положение о паспортизации групп, кабинетов, залов1053 kB
Положение о проведении фестиваля "Лето на крыльях бабочки"10920 kB
Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы работников в пред7740 kB
Положение о структурном подразделении (филиале)2873 kB
Положение о передвижном центре "Игротека-лекотека"441 kB
Положение об адаптированной основной образовательной программе дошкольного образ3037 kB
Положение о рабочей программе педагогов МБДОУ "Центр развития ребенка - детский3209 kB
Положение о группах компенсирующей направленности МБДОУ "Центр развития ребёнка3262 kB
Положение о порядке приема детей в МБДОУ "ЦРР-детский сад №98"3484 kB
Положение о дополнительной общеобразовательной программе3156 kB
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления 3049 kB
Положение о защите персональных данных работников 3104 kB
Положение о работе с персональными данными воспитанников, родителей (законных пр3063 kB
Положение о смотре "Наш красивый цветник"3421 kB
Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по ДОП 1993 kB
Положение о рабочей дополнительной общеобразовательной программе3128 kB
Положение о группах комбинированного вида399 kB
Положение о выставке-конкурсе "Мой край, которым я горжусь!"465 kB
Положение о музейных образовательных пространствах МБДОУ "ЦРР - детский сад №98608 kB
Положение об ответственном лице за организацию работы по оказанию платных 8516 kB
Положение о фестивале "Антоновка"11341 kB
Положение о проведении творческого конкурса "Зимнее окошко"152 kB
Положение о педагогическом совете2999 kB
Положение о смотре-конкурсе "Сказка на окошке"83 kB
Положение о смотре к новому году153 kB
Положение об управляющем совете1657 kB




23.02.2022 Поздравляем наших защитников Подробнее.

21.02.2022 Конкурс вокального искусства "ДоМиСоль-ка" Подробнее.

18.02.2022 Безопасность детства Подробнее.

14.02.2022 Наши олимпийские сюжеты Подробнее.

28.01.2022 Стажировочная площадка "Осуществление интегрированного подхода в работе специалистов при реализации программы воспитания" Подробнее.

20.01.2022 Путешествие по сказкам П. Бажова Подробнее.

15.01.2022 День зимующих птиц Подробнее.

14.01.2022 Святки в живописных произведениях русских художников Подробнее.

13.01.2022 К нам пришла Коляда! Подробнее.

25.12.2021 Сказка на окошке Подробнее.

15.12.2021 С Новым годом, родной Курск! Подробнее.

01.12.2021 Детство безОпасности Подробнее.

28.11.2021 Мамочка любимая моя! Подробнее.

10.11.2021 Всемирный день науки Подробнее.

04.11.2021 Я, ты, он, она - вместе целая страна! Подробнее.

23.10.2021 Осень художница и мастерица! Подробнее.

13.10.2021 Творчество Анри Матисса Подробнее.

12.10.2021 Осень в городе моём Подробнее.

05.10.2021 Делимся опытом на региональном уровне Подробнее.

03.10.2021 Повышаем квалификацию Подробнее.

01.09.2021 Первый день нового учебного года Подробнее.

24.08.2021 Высокая оценка духовно-нравственного воспитания детей Подробнее.

23.08.2021 День воинской славы России Подробнее.

20.08.2021 День Российского флага Подробнее.

12.08.2021 Мы помним, мы гордимся! Подробнее.

22.07.2021 Обновлённое музейное пространство Подробнее.

15.07.2021 Кислородный коктейль - любимое лакомство ребят Подробнее.

1.1. Публичный доклад - аналитический публичный документ в форме периодического отчета муниципального дошкольного образовательного учреждения (далее МДОУ) перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения (далее - Доклад).

Доклад адресован неопределенному кругу лиц и призван информировать об основных результатах и проблемах функционирования и развития муниципального дошкольного образовательного учреждения, его образовательной деятельности; способствовать увеличению числа социальных партнеров, повышению эффективности их взаимодействия с муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, а также помочь родителям (законным представителям) в выборе конкретного муниципального дошкольного образовательного учреждения.

1.2 Основными целями Доклада являются:

- обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

- обеспечение прозрачности функционирования муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития муниципального дошкольного образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.

1.3. В подготовке Доклада могут принимать участие представители всех групп участников образовательного процесса: администрация, педагоги, родители (законные представители), приглашенные специалисты.

1.4. Основными источниками информации для Доклада являются: государственная статистическая отчетность сферы образования и смежных областей, официальные региональные и муниципальные мониторинговые исследования, репрезентативные социологические и психологические исследования, данные внутреннего мониторинга муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

1.5. Доклад представляется в муниципальном дошкольном образовательном учреждении 1 раз в год (начало учебного года) и направляется в управление образования города Калуги до 1 августа текущего года.

Доклад ежегодно размещается на сайте муниципального дошкольного образовательного учреждения не позднее 15 сентября текущего года.

1.6. Администрация муниципального дошкольного образовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и их доступность неопределенному кругу лиц.

II. Подготовка Доклада

2.1. Подготовка Доклада включает в себя следующие этапы:

- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада;

- утверждение структуры Доклада;

- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов Доклада, его аннотации, сокращенного варианта;

- обсуждение проекта Доклада на расширенном заседании Совета муниципального дошкольного образовательного учреждения или педагогическом совете;

- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада (в том числе сокращенного варианта) и подготовка его к публикации.

2.2. Требованиями к качеству информации, включаемой в Доклад, являются:

- необходимость и достаточность;

Доклад должен содержать комментарии, разъясняющие приводимые данные и краткие обобщающие выводы.

2.3. Объем печатного издания Доклада не должен превышать 4-5 печатных страниц (без учета приложений).

2.4. Доклад утверждается руководителем муниципального дошкольного образовательного учреждения.

III. Структура и содержание Доклада

3.1. Доклад включает в себя следующие основные разделы:

3.1.1. Вводная часть.

3.1.2. Основная часть:

- общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- особенности организации образовательного процесса муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- условия осуществления образовательного процесса;

- результаты образовательной деятельности.

3.2. В содержании вводной части кратко формулируются цели, задачи, миссия и приоритетные направления деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения.

3.3. Содержание основной части Доклада отражает состояние образовательного процесса за отчетный период, пути и средства решения поставленных задач, показатели деятельности, достигнутые муниципальным дошкольным образовательным учреждением в отчетном периоде.

При подготовке данной части Доклада особое внимание уделяется выбору критериев, индикаторов и показателей деятельности образовательного учреждения (в ходе подготовки Доклада рекомендуется использовать "Примерный перечень индикаторов и показателей для подготовки основной части ежегодного публичного доклада", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги).

В Докладе отражаются не только абсолютные (натуральные) показатели, но и стоимостные (доля, процент, соотношение и т. д.).

Для качественной оценки деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения необходимо проводить анализ динамики основных показателей за 3 года в соотношении с показателями муниципального дошкольного образовательного учреждения, муниципальными, региональными и федеральными аналогичными показателями.

3.3.1. Раздел "Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения" включает информацию:

- о дате создания муниципального дошкольного образовательного учреждения; о полном наименовании муниципального дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом;

- о режиме работы;

- о социокультурной среде (особенностях микрорайона его нахождения, в том числе экономических, социальных, транспортных и др.);

- о структуре муниципального дошкольного образовательного учреждения (структуре и количестве групп, количестве мест, наполняемости; наличии структурных подразделений, центров, групп кратковременного пребывания, консультационных пунктов для родителей и т. д.);

- о структуре управления муниципальным дошкольным образовательным учреждением, включая контактную информацию ответственных лиц;

- об органах самоуправления муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- о содержании инфраструктуры муниципального дошкольного образовательного учреждения (наличии музыкального и физкультурного залов, кабинетов, помещений для определенных видов образовательной и коррекционной деятельности, эколого-развивающего комплекса, наличии спортивных площадок и т. д.);

- об участии родителей (законных представителей) в жизнедеятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- о количестве воспитанников, выбывших из муниципального дошкольного образовательного учреждения за отчетный период, с указанием причин;

- о наличии лицензии с указанием перечня лицензированных видов деятельности;

- о наличии государственной аккредитации.

3.3.2. Раздел "Особенности организации образовательного процесса" отражает:

- состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

- содержание образования (перечень реализуемых программ дошкольного образования);

- особенности организации предметно-развивающей среды;

- содержание инновационной деятельности;

- формы организации образовательной деятельности;

- особенности реализуемого учебного плана (особенности распределения времени, отводимого на освоение содержания образования по возрастным группам с учетом реализации федерального, регионального компонентов и компонента муниципального дошкольного образовательного учреждения);

- формы работы с одаренными детьми;

- систему работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;

- социальное партнерство и социальную активность муниципального дошкольного образовательного учреждения (сотрудничество с учреждениями, предприятиями, организациями; социально значимые мероприятия муниципального дошкольного образовательного учреждения и др.);

- основные формы работы с родителями (законными представителями);

- организацию дополнительных образовательных услуг (перечень, условия и порядок их предоставления, в том числе платных образовательных услуг);

- особенности организации новых форм дошкольного образования;

- традиции муниципального дошкольного образовательного учреждения.

3.3.3. Раздел "Условия осуществления образовательного процесса" включает информацию:

- об обеспеченности кадрами (наличие вакансий педагогических работников);

- об оснащении учреждения методическими, дидактическими материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами;

- об обеспечении безопасности жизни и деятельности и здоровьесбережении в муниципальном дошкольном образовательном учреждении (наличие пожароохранной и антитеррористической защиты, соблюдение санитарно-гигиенического режима; реализация здоровьесберегающих программ и технологий, развитие среды; система физкультурно-оздоровительных мероприятий: оздоровительные мероприятия в режиме дня, дни и недели здоровья, организация оздоровительных групп и групп корригирующей гимнастики, кружков и секций, организация питания и др.);

- о наличии информационных ресурсов и их использовании (наличие сайта, локальной сети, медиатеки; использование компьютера в образовательном процессе, в управлении муниципальным дошкольным образовательным учреждением, в работе с родителями);

- о финансовых ресурсах и их использовании (объем поступления и расходования финансовых средств: бюджетных и внебюджетных).

3.3.4. Раздел "Результаты образовательной деятельности" включает:

- результаты работы по охране и укреплению здоровья воспитанников (динамика показателей здоровья: статистика по группам здоровья, среднегодовым пропускам одним ребенком по болезни; статистика травматизма);

- результаты внутреннего мониторинга (промежуточного, итогового) освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- результаты рейтинга методической работы муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- результаты участия воспитанников, педагогов в конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровней;

- отзывы родителей о деятельности педагогов, условиях и качестве предоставляемых услуг;

- информацию о наличии публикаций в средствах массовой информации о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения (в федеральных, региональных, муниципальных изданиях).

3.4. Раздел "Заключение" включает:

- краткие выводы о результатах развития муниципального дошкольного образовательного учреждения, уровне решения приоритетных задач;

- характеристики основных тенденций и выявленных проблем;

- основные приоритеты в развитии на следующий период с учетом федеральных, региональных и муниципальных документов по образовательной политике (программ, концепций и т.п.), планируемые структурные преобразования в муниципальном дошкольном образовательном учреждении; программы, проекты, конкурсы, в которых планирует принять участие муниципальное дошкольное образовательное учреждение в предстоящем году.

3.5. Раздел "Приложения" может содержать: таблицы, графики, диаграммы, иллюстрирующие основные показатели деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения, содержащиеся в Докладе.

IV. Представление Доклада

4.1. Основными вариантами представления Доклада могут быть:

- проведение специального общего родительского собрания (конференции), педагогического совета и (или) собрания трудового коллектива;

- выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада;

- направление электронного файла с текстом Доклада в семьи воспитанников, имеющие домашние компьютеры;

- размещение Доклада на информационном стенде в муниципальном дошкольном образовательном учреждении;

- публикация сокращенного варианта Доклада в печатных и электронных средствах массовой информации;

- размещение Доклада в сети Интернет.

4.2. В Докладе необходимо указать варианты обратной связи для направления в образовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по различным направлениям деятельности образовательного учреждения и тексту Доклада.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

На заседании заведующий МДОУ

Протокол от 20.01.2015 г. № 4 приказ от 19.01.2015 г. № 35

о публичном докладе (отчёте)

муниципального дошкольного образовательного учреждения

I .Общие положения

Доклад предоставляется общественности не реже одного раза в год, в августе по итогам окончания учебного года.

Основные функции Доклада:

информирование общественности об особенностях организации образовательного процесса, укладе жизни общеобразовательного учреждения, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;

отчёт о выполнении муниципального заказа на образование;

получение общественного признания достижений детского сада;

привлечение внимания общественности, органов государственной власти и органов местного самоуправления к проблемам детского сада;

расширения круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах детского сада;

привлечение общественности к оценке деятельности детского сада, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.

Доклад доводится до сведения родителей (законных представителей) воспитанников, учредителя, социальных партнёров детского сада, местной общественности, шефствующих организаций.

Доклад должен помогать родителям (законным представителям) сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых дошкольным образовательным учреждением, его укладе и традициях, дополнительных образовательных услугах и др.

1.5. В подготовке Доклада принимают участие воспитатели, руководящие работники, родители (законные представители).

1.6. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

1.7. Доклад утверждается Советом детского сада, подписывается заведующим дошкольного общеобразовательного учреждения.

Положение о публичном докладе вводится в действие приказом по учреждению.

1.8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация образовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.

II . Структура доклада

2.1. Структура Доклада включает следующие основные разделы:

2.1.1. общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования (социальные, демографические, представление учреждения о своем назначении, роли, особенностях в муниципальной системе образования);

2.1.2. состав воспитанников (основные количественные данные, в том числе по возрастам; обобщенные данные по месту жительства, социокультурной ситуации в микрорайоне, в котором расположено образовательное учреждение;

2.1.3. структура управления образовательным учреждением;

2.1.4. условия осуществления образовательно-воспитательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение;

2.1.5. финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования);

2.1.6. режим функционирования учреждения, организация питания и обеспечение безопасности;

2.1.7. реализация образовательной программы, включая: учебный план образовательного учреждения, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением, условия и порядок их предоставления, система мониторинга реализации программы;

2.1.8. приоритетные цели и задачи развития образовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период;

2.1.9. основные образовательные результаты воспитанников;

2.1.10. достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.;

2.1.11. обобщенная информация по адаптации детей;

2.1.12. состояние здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья;

2.1.13. социальное партнерство образовательного учреждения (сотрудничество с предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы дошкольного образовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об образовательном учреждении;

2.1.14. основные направления развития образовательного учреждения на предстоящий год и далее (в соответствии с Программой развития учреждения).

2.2. В заключение каждого раздела представляются краткие выводы, обобщающие приводимые данные. Особое значение имеет четкое обозначение конкретных результатов, которых добилось образовательное учреждение за отчетный год по каждому из разделов Доклада.

2.3. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована с тем, чтобы Доклад, в общем, своем объеме был доступен для прочтения, в том числе родителям (законным представителям). Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

III . Подготовка доклада

3.1. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

3.1.1. утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа государственно-общественного управления дошкольного образовательного учреждения, воспитателей, родителей (законных представителей) воспитанников);

3.1.2. утверждение графика работы по подготовке Доклада;

3.1.3. разработка структуры Доклада;

3.1.4. утверждение структуры Доклада;

3.1.5. сбор необходимых для Доклада данных (в т.ч. посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

3.1.6. написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

3.1.7. представление проекта Доклада на расширенное заседание органа государственно-общественного управления образовательного учреждения, обсуждение;

3.1.8. доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

3.1.9. утверждение Доклада (в т.ч. сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

IV . Публикация, презентация и распространение

4.1. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах:

4.1.1. проведение специального общего родительского собрания, педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива;

4.1.2. проведение дня открытых дверей, в рамках которого Доклад будет представлен родителям (законным представителям) в форме стендового доклада;

4.1.3. размещение сокращенного варианта Доклада на сайте детского сада;

4.2. Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности образовательного учреждения. Для этого в Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в образовательное учреждение вопросов, отзывов, оценок и предложений.

4.3. Доклады являются ключевым источником информации для экспертов, осуществляющих государственный надзор за деятельностью дошкольного учреждения.

  1. В подготовке Публичного доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, руководящие работники, родители (законные представители).
  2. Публичный доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.
  3. Публичный доклад принимается на Общем собрании трудового коллектива.
  4. Текст Публичного доклада должен быть опубликован либо размещен на сайте в сети Интернет.
  5. Учредитель МДОУ, в пределах имеющихся средств и организованных возможностей, содействует публикации и распространению Публичного доклада.
  6. Публичный доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Публичных докладов и доступность Публичных докладов для участников образовательного процесса.

2.1.Примерная структура Публичного доклада включает следующие основные разделы:

  • Общая характеристика МДОУ и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района нахождения, представление учреждения о своем назначении, роли, особенностях в муниципальной системе образования).
  • Состав воспитанников (основные количественные данные, в том числе по возрастам; обобщенные данные по месту жительства, социокультурной ситуации в микрорайоне (населенном пункте), в котором расположен детский сад.
  • Структура управления МДОУ
  • Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально – техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.
  • Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).
  • Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности.

Реализация образовательной программы, включая: учебный план общеобразовательного учреждения, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления, система мониторинга реализации программы (в том числе формы и периодичность промежуточной аттестации).

  • Приоритетные цели и задачи развития детского сада, деятельность по их решению в отчетный период (в том числе решения органа государственно-общественного управления).
  • Основные образовательные результаты воспитанников и выпускников текущего года.
  • Достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.
  • Состояние здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья.
  • Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.
  • Основные сохраняющиеся проблемы учреждения (в том числе, не решенные в отчетный период).
  • Основные направления развития учреждения на предстоящий год и далее (в соответствии с Программой развития учреждения).

2.2.В заключение каждого раздела представляются краткие выводы, обобщающие приводимые данные. Особое значение имеет четкое обозначение конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Публичного доклада.

2.3.Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована с тем, чтобы Публичный доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения педагогам и родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

3.1.Подготовка Публичного доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

  • Утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Публичного доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа государственно – общественного управления общеобразовательного учреждения, педагогов и родителей (законных представителей);
  • Утверждение графика работы по подготовке Публичного доклада;
  • Разработка структуры Публичного доклада;
  • Утверждение структуры Публичного доклада;
  • Сбор необходимых для Публичного доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
  • Написание всех отдельных разделов Публичного доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;
  • Представление проекта Публичного доклада на расширенное заседание органа государственно-общественного управления учреждения, обсуждение;
  • Доработка проекта Публичного доклада по результатам обсуждения;
  • Утверждение Публичного доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.
  1. Публикация, презентация и распространениеПубличного доклада

4.1.Утвержденный Публичный доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах:

Читайте также: