Подготовка волонтеров для ведения групповых занятий доклад

Обновлено: 05.07.2024

Собрала для вас похожие темы рефератов, посмотрите, почитайте:

Введение

В настоящее время начинает развиваться такое движение, как волонтерство. Она берет свое начало в первых веках христианства и достигла нашего времени.

Этот вопрос становится актуальным, поскольку большое количество людей нуждается в помощи и поддержке. Многие люди не получают помощи от близких родственников и поэтому нуждаются в помощи других людей, которую могут оказать волонтеры. Добровольцы добровольно жертвуют своим временем, энергией, навыками и знаниями, чтобы помочь другим людям или окружающей среде, не получая материальной выгоды. Всем хочется верить, что работа, которую они делают, очень важна, даже если она очень проста. Поэтому волонтерство — это гражданская деятельность. Опыт показывает благотворительный характер работы. Добровольческая деятельность выполняет функцию нравственного воспитания, возрождения таких основополагающих ценностей, как гражданственность, милосердие, справедливость, гуманность, отзывчивость и другие важные ценности в молодежной среде.

Цель: Изучить особенности добровольческого движения как субъекта социальной работы.

Цели: Характеристика характера добровольческой деятельности, ее содержание; выделение основных областей добровольческой деятельности.

Особенности волонтёрства

Появление массового нерелигиозного субъекта добровольческого труда относится скорее к XX веку, хотя его появление в XIX веке не так далеко, и в то же время активно формируется концепция социализма-коммунизма. Социализм как доктрина рассматривает общество, основанное на принципах социальной справедливости, свободы и равенства, как идеал. Свободный труд свободных людей был идеалом социалистических утопистов: Святой Симон, С. Фурье рассматривали труд как удовольствие, как развитие человеческих способностей. Коммунистические идеологи К. Маркс, Ф. Энгельс считали, что с развитием производительных социальных сил работа на благо общества станет первой жизненной потребностью людей и будет действительно свободной от принуждения и отчуждения.

В современной западной науке общепринята модель общества, принята и российская наука. Сегодня роль организаций гражданского общества высоко оценивается в развитых странах мира, и тогда отчетливо прослеживается тенденция государства передавать часть своих функций по социальной защите и поддержке населения организациям независимого сектора.

«Экономическое исследование добровольчества характеризуется акцентом на проблемы производственных отношений, возникающих в процессе производства, распределения, обмена и потребления, и, в частности, исследует компенсирующий характер затрат характер индивидуальных и общественных отношений. Этот подход характеризуется тем, что он воспринимает совокупность, а не отдельного субъекта трудовой деятельности.

Добровольность, самоотверженность и социальная направленность — это три основных компонента добровольного труда, которые делают его особенным. Добровольная работа мало изучена с точки зрения отечественной социологии. Существует три основные традиции изучения волонтерской деятельности. В контексте христианской традиции добровольческая деятельность рассматривается как неотъемлемый аспект религиозной жизни. Добровольческая работа также рассматривается с точки зрения марксистской идеологии как необходимый элемент в построении социалистического, т.е. коммунистического, общества. Другой метод изучения волонтерства — смотреть на него сквозь призму социальной модели общества. В случае применения данного метода волонтерство определяется как основа построения гражданского общества.

Основные направления волонтёрства

Наиболее важные формы и направления добровольной деятельности молодежи.

Работать с социально уязвимыми группами населения. Волонтеры, выбравшие эту работу, посвящают свое свободное время, оказывают помощь и поддержку пожилым людям в домах престарелых, сиротам в детских домах и приютах. Пожилые люди и дети являются наиболее уязвимыми категориями, наиболее нуждающимися в духовной поддержке, милосердии, привязанности и внимании. Сотрудники домов для детей и престарелых, как бы они ни хотели, не имеют физических возможностей для того, чтобы уделять достаточное внимание всем, кто живет в таких учреждениях. Участвуя в проекте, волонтеры помогают пожилым людям достойно встретить свою старость и оказывают им поддержку, потому что пожилые люди, как и дети, нуждаются в постоянном уходе, сочувствии и внимании.

Больничное обслуживание. До сегодняшнего дня в России, как и в некоторых других странах, до сих пор не создана служба по организации жизни ребенка в больнице. Потребность в добровольцах чрезвычайно высока. Однако особенность работы в этой области заключается в том, что многие не сопротивляются и уходят. Поэтому проблема отбора волонтеров, способных работать в больнице для оказания эффективной помощи, является актуальной. Волонтерская работа, даже если она длится всего несколько часов в неделю, помогает реализовать целостный подход к пациенту в стационаре, дает возможность пациентам почувствовать свою жизнь полноценной, а самим себе — нужным и важным человеком, человеком.

Психологическая и образовательная поддержка детей и подростков. Оба ребенка с нормальным и ограниченным развитием нуждаются в помощи. В этих рамках осуществляются следующие мероприятия: Репетиторство, отдых, досуг и т.д. Одной из основных проблем детей с особыми потребностями в психическом и физическом развитии является отсутствие возможностей для их социализации в здоровом обществе. Контакт с волонтерами противодействует социальной изоляции детей с ограниченными возможностями и ведет к большей толерантности общества к ним.

Предотвращение здорового и безопасного образа жизни. Очень важным направлением является работа волонтеров с молодежью, направленная на улучшение молодежной среды и профилактику наркомании и алкоголизма.

Восстановление и сохранение памятников природы, истории и культуры. Охраняемые территории нуждаются в бескорыстной практической помощи волонтеров, поскольку именно волонтеры выполняют необходимую работу, для которой у персонала часто не хватает сил, средств и времени. Очень часто вход на эти территории закрыт для посетителей, только волонтеры имеют право посещать нетронутые цивилизацией места с целью сохранения живого наследия нашей страны. добровольное социально-психологическое образование

Защита окружающей среды. Экологическое волонтерство вовлекает молодежь в различные мероприятия, направленные на повышение осведомленности общественности или правительств об экологических проблемах, которые необходимо решать. Волонтеры помогают распространять информацию о различных экологических проектах. В частности, они читают лекции и рассказывают истории о современных технологиях, которые могут сделать вашу жизнь и работу более экологичной, не тратя при этом много денег. Активная деятельность включает в себя экологические инспекции: выявление незаконных вырубок деревьев и кустарников, несанкционированных свалок и т.д.

Помогать животным. Волонтеры, ухаживающие за бродячими животными, стараются воплотить в жизнь идеи гуманного обращения с животными и принять действительно эффективные меры по сокращению количества бродячих животных.

Молодежь участвует в образовательной деятельности:

Творческая работа. Молодые люди, которые выбирают эстетическое направление волонтерской работы, имеют возможность познакомиться с миром искусства, пообщаться с музыкантами, художниками мирового класса, расширить свои горизонты в области искусства и музыки. Они помогают в реализации конкретных проектов, участвуют в выставках и концертах, распространяют рекламные листовки и концертные программы. Волонтеров, владеющих иностранными языками, можно использовать для сопровождения иностранного музыканта, знакомства гостя с городом и т.д. Кроме того, иногда требуется помощь с переводом иностранных книг и других материалов, необходимых для планирования концерта.

Другим видом деятельности в этом направлении является работа в Интернете: Поиск необходимой информации, информирование слушателей о предстоящих концертах или выставках по электронной почте.

Волонтерами в сфере искусства могут быть как молодые люди с эстетическим образованием, так и обычные студенты и учащиеся. Мальчики, которые хотят совместить свою жизнь с искусством, имеют возможность пополнить свой профессиональный багаж и получить необходимый опыт, когда они работают.

Местная доставка. Участие молодежи в добровольных проектах, посвященных изучению истории своего края, позволяет расширить кругозор детей и молодежи через экскурсии, путешествия, системное изучение страны, научить их различным практическим навыкам, пробудить в них патриотизм, любовь к Родине.

Историческая и образовательная деятельность. Среди задач, решаемых в рамках историко-педагогической деятельности, можно выделить следующие поддержка инициатив и осуществление проектов, направленных на образование и подготовку молодежи в духе ненасилия, миротворчества, уважения прав человека, идеалов демократии и гуманизма, поощрение участия молодежи в общественно-полезной деятельности Важно, чтобы молодые люди находились в прямом контакте с историей, со своими материальными и документальными свидетельствами, а еще лучше — со своими живыми и активными участниками.

Заключение

Добровольческая деятельность способствует изменению образа мышления людей о себе и окружающих и приносит пользу как государству, так и самим добровольцам, которые развивают свои навыки и удовлетворяют потребность в общении и самоуважении с помощью добровольной деятельности. Люди осознают свою полезность и потребность, получают благодарность за свою работу, развивают важные личные качества, фактически следуют своим нравственным принципам и открывают для себя более духовную сторону жизни.

Добровольная деятельность представляет собой широкий круг мероприятий, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, формальное предоставление услуг и другие формы гражданской активности, которые осуществляются добровольно на общее благо, не ожидая финансового вознаграждения.

Список литературы

  1. Великая советская энциклопедия: В 30 тонн. М.: Советская энциклопедия, 1965-1978 годы.
  2. Словарь с терминами из теории социальной работы. Медведева Е.С.М. : ТК Сфера, 2004.
  3. Тематическая лексика основных терминов и понятий социологии. М., 2003. 256 с.
  4. Бодренкова Г.И. Волонтерство // Социальная работа. 2002. № 1. С. 135-153.
  5. Косова Ю.П. Психологические особенности волонтерства // Высшее образование сегодня. 2004. № 12. С. 64.
  6. Кудринская, Л.А. Волонтерство: природа, функции, характеристики. // Социологические исследования. 2006. № 5. С. 15-22.
  7. Потапенко О.В. Волонтерство как активный способ формирования гражданской ответственности студентов и их патриотизма // BHSA, 2015. С. 4.
  8. Сикорская Л.Е. Добровольная работа как школа нравственного воспитания молодежи. (по-русски) // Знания. Понимание. Способность. 2003. №4. С. 127.

Помощь студентам в учёбе
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal

Образовательный сайт для студентов и школьников

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

Нажмите, чтобы узнать подробности

Волонтерские или добровольческие организации - это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом. Их деятельность связана, как правило, с благотворительностью, милосердием. В России сегодня действует много молодежных волонтерских объединений, которые занимаются пропагандой здорового образа жизни. Волонтерское движение сейчас развивается довольно бурно. И одна из основных причин этого – добровольность и свобода выбора. Добровольно выбранная социально значимая деятельность неизмеримо выше для личности подростка навязанной извне. К тому же, формирование компетентности возможно только в единстве с ценностями человека, т.е. при глубокой личной заинтересованности человека в данном виде деятельности.

Активная жизненная позиция, умение взаимодействовать и включаться в проект, умение получать и передавать информацию – это то, чем должен обладать волонтер для успешной работы. Все это будет формироваться в процессе подготовки волонтеров – на профилактических и обучающих занятиях.

Обучающее занятие для подготовки волонтеров

Цель: Определение форм организации социального служения.

Инструкция: каждый обучающийся получает задание, поздороваться со всеми членами группы, так как это делают в разных странах. Приложение 1

Инструкция: группа делиться на пары, берут друг друга интервью. Приложение 2

- Как бы ты хотела, чтобы к тебе обращались на занятии?

- Чем ты больше всего любишь заниматься в свободное время

- Кого бы ты взяла с собой на необитаемый остров?

- Чтобы ты в себе изменила?

Принятие правил работы в группе

1.Умейте слушать друг друга.

Это означает необходимость смотреть на говорящего и не перебивать его.

2. Говорите по существу

3. Проявляйте уважение

То что происходит на занятии, остается между участниками.

7.Каждый говорит за себя , от своего имени.

Обучающиеся предлагают свои правила.

Психологический комментарий: обсуждение и принятие правил очень серьезный и ответственный этап, так как в зависимости от степени осознания участниками принимаемых ими правил будет строиться в дальнейшем работа.

Формы организации социального служения.

1.Социальные акции – привлечение внимания людей к определенной проблеме, попыткам заставить задуматься.

Социальная акция – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение определенных социальных целей.

Социальные акции могут иметь совершенно разные способы организации и взаимодействия людей. Например, это могут быть встречи в школе с каким – то значимым персонажем, митинг, распространение листовок и флешмобы.

В акции есть определенный алгоритм:

1.Постановка цели и смысла акции

Прежде всего, необходимо как можно более четко выбрать одну цель, ради которой проводится акция. Либо это создание известности, либо это просвещение и пропаганда, либо это сбор денег, привлечение средств (франдрайзинг)

Оценить что можно сделать своими силами, а для чего понадобится помощь спонсоров

Риск провала акции возможен на любом ее этапе, поэтому надо постараться максимально снизить все отрицательные моменты

Четкое распределение обязанностей, один руководитель, человек который за все должен отвечать, координировать. Некоторые акции сможет провести и один человек, а вот в организации должны участвовать все члены команды.

5.Общение с социальными партнерами

Все организации с которыми будет организовано сотрудничество

Первый шаг – создание фонда социальных партнеров, определение значимости каждого

Второй шаг – подготовка представлений , специально продуманных текстов для обращения к потенциальному партнеру. Важно заранее написать текст обращения, состоящий из коротких понятных предложений, объясняющих цели и содержание акции и необходимость сотрудничества.

Третий шаг – работа с социальными партнерами, общение, получение результата.

Последний шаг – прощание с партнером, нужно всегда оставаться друзьями. Поэтому нужно сделать что – то приятное (Подумайте чего).

6. Обратная связь

Благодарность всем кто принял участие в акции. Мнение социума, обратная связь.

Основные принципы флешмоба :

Спонтанность в широком смысле слова; отсутствие централизованного руководства, отсутствие рекламных или политических целей , в ходе акции участники не должны никак показывать то что они знакомы и их что – то связывает.

Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия.

Цель : участники могут преследовать абсолютно разные цели. Кто – то развлечение, почувствовать себя свободным от стереотипов поведения, произвести впечатление на окружающих, получить острые ощущения, эмоциональная подзарядка.

Это основные моменты, а более подробно мы с вами поговорим когда будем готовы организовать флешмоб.

Напишите все возможные структуры, с кем мы можем общаться.

Работа по группам

Пример: пропаганда зож, зкологическая акция.

2. Волонтёрский проект – вид социального проектирования. Данная деятельность предполагает создание в ходе осуществления проекта социально значимого продукта, который является седством разрешения противоречия между социальной проблемой и потребностью личности.

Проекты добровольческой деятельности должны отвечать трем основным требованиям:

во-первых, проект – это план действий по удовлетворению конкретных потребностей его участников и по решению конкретных проблем местного сообщества;

во-вторых, проект – это способ привлечения дополнительных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т.п.). Проект – психолого-педагогическое и материально-экономическое обоснование способов решения конкретных проблем и потребностей.

Цели и задачи проектирования:

Цель проектирования:

- привлечение внимания школьников к актуальным социальным проблемам данного местного сообщества;

- включение старшеклассников в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.

Основные задачи проектирования:

- повышение общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной информации;

- закрепление навыков командной работы;

- совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.).

Функциональное назначение проекта:

оказывает влияние на социальное окружение, в котором он реализуется;

формируется в конкретных социальных, пространственных и временных условиях;

имеет образовательное воздействие на участников и позволяет учиться на основе эксперимента;

является продуктом интеллектуальной деятельности;

подразумевает оценку эффективности изменений, которая связывает идею и ее воплощение в социальном проекте.

Успешность того или иного проекта зависит как от индивидуальной или общественной потребности в организации определенной деятельности, так и от достижения эффекта в социальной сфере и расширения числа людей, получающих пользу от реализации проекта.

Проект представляет собой описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, и конкретных методов и шагов по ее реализации. Проект, как правило, включает:

Введение (анализ, разъяснение актуальности и новизны по сравнению с аналогами, указание сферы применения, функционального назначения, выявление конкретной, локальной и решаемой проблемы).

Постановка цели деятельности и конкретных, измеряемых и достижимых задач.

Управленческо-кадровый аспект (механизм управления, квалификация персонала).

Содержание и механизм реализации (модули, этапы, формы и методы, организационная структура, план конкретных действий).

Характеристика и способ оценки планируемых результатов.

Бюджет. Материально-техническое обеспечение.

Методика работы над проектом включает восемь стадий.

1-я стадия. Подготовка к работе над проектом

2-я стадия. Выбор проблемы

Здесь детям предстоит детально проанализировать широкий спектр вопросов, которые значимы для их жизни и деятельности и требуют решения. После обсуждения проблем, характерных для конкретной ситуации, можно разделить участников на творческие группы по 3—5 человек, каждая из которых должна представить свои аргументы по данной проблеме.

При выборе проблемы следует обращать внимание на такие существенные критерии, как:

посильность задачи для команды детей;

ее соответствие возрасту и возможностям ребят;

сумма затрат на реализацию проекта;

Графически этот этап можно отразить следующей схемой:

3-я стадия. Сбор информации

После того как выбрана проблема для изучения, необходимо собрать исчерпывающую информацию. Примерный перечень источников:

средства массовой информации (газеты, журналы, другие источники);

библиотека (книги, брошюры);

административные органы и др.

После проведения широкомасштабной работы по сбору информации целесообразно создать редакционную группу, которая бы осуществила первичную обработку всего массива данных.

4-я стадия. Разработка собственного варианта решения проблемы

Главной задачей этого этапа является обработка и систематизация полученного материала и распределение его по соответствующим разделам проекта.

При участии педагога ребята компонуют материалы по разделам:

актуальность и важность данной проблемы;

информация о различных подходах к решению данной проблемы;

программа действий, которую избрали ребята;

разработка варианта реализации выбранной программы с элементами моделирования позитивного решения администрацией.

Это трудоемкий этап работы, потому что дети должны не только формализовать процесс разработки проекта, но и просчитать, каким образом можно сдвинуть проблему с мертвой точки, и предложить администрации свою версию, свой проект решения.

При разработке собственного варианта реализации программы приемлема методика обсуждения:

Выбор наиболее приемлемой стратегии, метода реализации проекта.

Анализ проекта (тест на реальность) с позиций:

5-я стадия. Реализация плана действий

Данная стадия предполагает, что дети сделают попытку реализовать на практике полностью или частично свой вариант решения проблемы.

В этих целях возможны самые различные акции: ребята могут реализовать проект непосредственно через свое практическое участие, проведение трудовых дел, сбор средств, организацию фестивалей и др.

6-я стадия. Подготовка к защите проекта

Для того чтобы можно было компетентно оценить качество представленных проектов, они должны быть подготовлены по определенной логике и в соответствии с едиными требованиями.

Весь собранный материал надо сгруппировать в папку документов группы. Она состоит из двух разделов: демонстрационного и документального, каждый из которых отражает деятельность творческих микрогрупп.

7-я стадия. Презентация проекта

На этом этапе проходит устная защита проекта, где ребята представляют его и обосновывают его логичность и эффективность.

Данная часть работы может быть организована как конкурс групп, подготавливающих проекты по различной проблематике. Работы участников оценивает квалифицированное жюри, в которое могут входить не только педагоги, но и юристы, журналисты, представители правоохранительных, законодательных органов, общественности.

На презентации жюри суммарно оценивает как папку документов, так и устное выступление команды.

Презентация проекта является универсальным средством проявления знаний детей, их коммуникативных качеств, способности аргументировано отстаивать свою точку зрения, логически мыслить, делать обоснованные выводы.

Главная цель этого этапа — анализ самими детьми стадий подготовки проекта и его представления на конкурсе. При поддержке педагога проходит разбор проделанной работы, отмечаются встретившиеся трудности, оценивается вклад микрогрупп и отдельных участников, выявляются слабые стороны проекта, обсуждаются пути их исправления.

В мероприятии приняли участие ведущие специалисты государственных и общественных организаций, работающие в сфере профилактики созависимых форм поведения.

Подготовка волонтеров

Подготовленных волонтеров называют по-разному: тренерами, молодежными лидерами, инструкторами. Выбор названия зависит от предпочтений организации и ее участников. Однако вряд ли следует называть волонтера тренером, поскольку данный термин предполагает более высокую ступень профессионализма. В любом случае выбранный термин должен быть привлекательным для самих волонтеров и понятным для окружающих.

Система подготовки волонтеров включает три последовательных этапа:

базовая подготовка (семинар-тренинг);

стажировка для прошедших базовую подготовку;

допуск волонтера к самостоятельной работе.

Базовая подготовка

На этом этапе волонтеры получают информационную и методическую подготовку, необходимую для проведения первых пробных занятий со сверстниками. Во время обучения волонтеры знакомятся друг с другом, формируются группы (или пары) для последующей совместной работы.

Наиболее существенные базовые компоненты информационно-методической подготовки должны быть обязательно представлены в учебной программе. К ним можно отнести:

предоставление информации, формирование знаний по различным проблемам (ВИЧ/СПИД, сексуальное развитие, наркомания, рискованное поведение и пр.);

обсуждение социальных норм и установок молодежи в отношении различных аспектов проблемы;

содействие волонтерам в понимании их собственных ценностей и установок;

способствование формированию у волонтеров чувства уверенности при обсуждении со сверстниками сложных вопросов (сексуальность, наркомания, отношения в молодежной среде);

разъяснение предела возможностей работы волонтера, определение ситуаций, требующих помощи или консультации специалистов;

развитие навыков оценки рискованных ситуаций, неагрессивного отстаивания своей позиции.

В целом по итогам базовой подготовки волонтеры должны:

владеть базовой информацией по различным проблемам и уметь отвечать на вопросы;

владеть базовой информацией и методическими навыками работы с группой, навыками первичного консультирования на уровне поддержки и переадресации (сюда также относится и знание особенностей целевой группы, основных методов работы с группой и основ проведения первичных консультативных бесед);

знать основные закономерности разработки, проведения и анализа занятий (оптимально - уметь разработать небольшое занятие).

Организация семинара-тренинга включает три этапа: подготовку, проведение и анализ работы.

Сделать презентацию и доклад, Критерии оценивания: - Соответствие оформления доклада и презентации требованиям (и то, и другое прикрепляется в этом задании ) - Соответствие содержания доклада заявленной теме - Использованы различные способы организации взаимодействия с аудиторией -Приведено описание проблем и перспектив данного направления - При ответе на вопросы, докладчик аргументирует свою точку зрения

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush


Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Сделать что бы было всё отлично

Срок сдачи к 3 мар.

Для колледжа медицины

Ответы на билеты, Анатомия и физиология человека

Срок сдачи к 1 апр.

Тягово-динамич. и топливно-экономич. расчет автомоб.

Курсовая, автомобили и автомобильное хозяйство

Срок сдачи к 10 мар.

Диплом, Развитие эмпатии у детей 5-6 лет

Срок сдачи к 1 апр.

Диплом для сдачи

Срок сдачи к 20 апр.

Проект по обж Вооружённые силы России

Срок сдачи к 5 мар.

Диплом, Технология оклеивания поверхности флизелиновыми обоями .оклеивание поверхности флизелиновыми обоями

Срок сдачи к 24 апр.

Факторы формирования личности ребёнка 35 стр

Срок сдачи к 30 мар.

Курсовая, Теория механизмов и машин

Срок сдачи к 14 апр.

2 варианта нужно сделать

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 4 мар.

Здравствуйте, статья должна быть по мат

Статья, Математическая статистика

Срок сдачи к 6 мар.

Исследование личностный тревожности у студентов в условиях.

Курсовая, Психология и педагогика

Срок сдачи к 15 мая

Практическая часть к дипломной работе

Срок сдачи к 18 мар.

Выполнить 5 заданий по Логике

Срок сдачи к 1 мар.

Расчет усилительного каскада на биполярном транзисторе

Срок сдачи к 11 мар.

Тема: проблема обучения решению физических задач СТР 30

Курсовая, Методика преподавания физики

Срок сдачи к 12 мар.

Особенности формирования физических качеств у обучающихся среднего школьного возраста на занятиях физической культуры по баскетболу

Курсовая, Адаптивный спорт

Срок сдачи к 3 мар.

Сестринское помощь при стенокардии

Срок сдачи к 17 мар.

Работа выполнена в срок, все недочеты были исправлены и переделаны! И большое вам спасибо за терпение!

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам


Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы



Поможем вам со сложной задачкой


С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, как важно доводить
работу до конца

ava
executor

С нами с 2017
года

Помог студентам: 12 094 Сдано работ: 12 094
Рейтинг: 94 022
Среднее 4,94 из 5

ava
executor

С нами с 2018
года

Помог студентам: 8 760 Сдано работ: 8 760
Рейтинг: 88 472
Среднее 4,87 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2019
года

Помог студентам: 2 754 Сдано работ: 2 754
Рейтинг: 31 820
Среднее 4,84 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2018
года

Помог студентам: 2 359 Сдано работ: 2 359
Рейтинг: 15 895
Среднее 4,87 из 5


1. Сколько стоит помощь?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

Волонтеры могут внести, действительно, свежую струю в жизнь социальных учреждений (школы, приют, центр и т.п.). Наиболее подготовленными к работе в социальных учреждениях являются студенты педагогических вузов. Здесь нивелированы различия в возрасте, социальном статусе. Студенты выступают носителями молодежной культуры, которая, несомненно, ближе воспитанникам социальных учреждений. Студенты старших курсов педагогических вузов имеют определенную базу педагогических знаний, как правило, сознательно выбирают будущую профессию и полны энтузиазма и оптимизма.

Опыт работы волонтеров в приюте показывает следующее: как правило, добровольцы приглашаются для кратковременной, обычно неквалифицированной работы, посещение ими учреждения носит ситуативный характер. Отсутствие системы в работе волонтеров, несогласованность целей волонтеров и администрации и воспитателей учреждения нивелируют большинство позитивных моментов добровольческой помощи. Наша цель - создание специальной программы подготовки волонтеров, которая бы способствовала развитию добровольческого движения, оказывающего реальную помощь в социализации ребенка, пережившего трудную жизненную ситуацию.

Результатом создания данной программы будет формирование инициативной группы людей, которые в долгосрочной перспективе сотрудничают с социальными учреждениями, реализуют общественно-значимые задачи и имеют возможность личностного и профессионального роста. Специфика учреждения и его воспитанников определяет основные требования к подготовке волонтеров.

Также важно подчеркнуть, что для волонтера работа в социальных учреждениях являются не основной, а дополнительной деятельностью. Следовательно, программа подготовки должна быть краткосрочной, интересной и эффективной: предлагающей максимум знаний и умений (желательна их полезность и возможность использования в основной деятельности) за минимальный срок обучения. Рассмотрим основные аспекты подготовки волонтера-студента.

1) основы медицинских знаний (заболевания безнадзорных детей, симптомы, методы профилактики: педикулез, чесотка, венерические заболевания). Данный блок обязателен для проведения.

Естественно, волонтер не будет взаимодействовать с больным ребенком (дети при поступлении в учреждение проходят обязательное медицинское освидетельствование, в случае обнаружения заболевания проходят лечение), но его осведомленность (незнание порождает мифы) будет способствовать снижению тревожности, которая может негативно сказаться на взаимоотношениях с ребенком.

2) психологический блок знаний и умений.

Также, необходимо дать волонтеру инструменты, с помощью которых он сможет работать с детьми. Один из таких инструментов - игротехника: элементы психогимнастики, тренинга общения для трудных подростков и т.д. В рамках подготовки волонтер участвует в тренингах, специально организованных ведущим-фасилитатором групповых дискуссиях, мозговых штурмах. Важным результатом выступает разработка добровольцем собственных игровых занятий с детьми.

Понедельник - Национальная одежда

Вторник - Танцы и песни

Четверг - Национальная кухня

Читайте также: