Основные субъекты политической системы доклад

Обновлено: 30.06.2024

В рамках политической системы основным инструментом воздей­ствия на разнообразные стороны социальной жизни служат власть, авторитетное влияние, которые к тому же всегда используют силу ор­ганизации.

В качестве такой силы могут выступать и партии, и союзы, и государства, и движения, и институты, возникающие в результате объединения воли и действий многих людей на основе определенных принципов.

Назначение политической партии, делающее ее необходимым ком­понентом политической жизни в любой модификации, заключается:

— в.осуществлении функций представительства,интересов различ­ ных социальных групп, общностей на уровне общих интересов всей социальной целостности; •

—-^активной работе по интеграции социальной группы, входящей в сферущолитических отношений;

— в снятии ее внутренних противоречий. ;

Партии имеют свою программу, систему целей, которые они актив­ но пропагандируют и, защищают, более или менее разветвленную орга­ низационную структуру, накладывают на своих членов определенные обязанности и формируют нормы поведения. Они поэтому служат мощным фактором повышения уровня организованности политичес­ кой жизни, ее рационализации,

Становление партий как необходимых и влиятельных элементов политической структуры общества отражает процесс приобщения к политике все более широких кругов населения. Это каналы реального влияния на политическую власть, постепенно они расширяются, в них вовлекается все большее число людей.

Макс Вебер выделял в развитии партий как субъектов политичес­ кой деятельности три .периода:

— в XVI—XVII вв. в Европе партии — это аристократические груп­ пировки, объединяющие немногочисленных представителей полити­ ческой элиты;

• — в XVIII—XIX вв. — это уже политические клубы, ориентирован­ные на привлечение к активной политической деятельности людей, пользующихся влиянием не только в политике, но и в других жизненно важных сферах общественной жизни; .

— в XIX—XX вв. формируются современные массовые партии. Их типы зависят от характера основной ориентации, способа выражения и представления частного интереса той или иной социальной группы на уровне всеобщего интереса, проблем социальной целостности.

Партии могут быть:

классовыми, т.е. представлять интересы социальных групп, раз­ личающихся по своему месту в структуре производственных от­ ношений

национальными, религиозными, выражающими на государст­ венном уровне специфические интересы той или иной этничес­ кой группы или конфессии, ставящие, как правило, задачу обес­ печения их приоритета в государстве (партии исламского воз­ рождения, Союз русского народа и т.д.);

проблемными, вызванными и подчиняющими свою программа- тику и деятельность решению какой-либо социальной задачи, наиболее актуальной, острой, важной, требующей безотлагатель­ ного ответа, Определяющего характер всех других проблем, суще­ ствующих в обществе (экологическая партия, партия мира или разоружения, земельной реформы и т.д.); ,:' • • '

государственно-патриотическими, ориентирующимися на моби­ лизацию представителей всех социальных слоев и групп на обес-

. печение целостности и стабильности государства. Такие партии ! • обычно появляются в исторические моменты, когда возникает реальная или надуманная угроза жизнеспособности общества и государства, сохраняют свое влияние в пределах существования этой угрозы, постепенно распадаются или эволюционируют в сторону выражения или защиты более остро переживаемых и глубинных групповых интересов;

формирующимися вокруг популярной политической фигуры и действующими как группы его поддержки; i

власть, они весьма стойко отстаивают свой ограниченный круг интересов, имеют небольшой, но сплоченный состав.

В движении, как правило, отсутствует жесткая централизованная организация, нет фиксированного членства, программу и доктрину за­меняет цель или система политических целей.

Участник движения не имеет строгих обязательств перед организа­цией, членом которой он себя считает, здесь более широк выбор форм собственного участия или поддержки деятельности движения и его целей. Доминирующая тенденция в развитии политической активнос­ти в современных условиях — предпочтение движениям перед партия­ми, где действует та или 'иная система отбора, обязательств и дисцип­лины. Многие важные политические проблемы решаются за счет ак­тивных усилий именно движений (экологическая проблема, борьба за мир, демократизация общества).

Политическая система общества - это упорядоченная на ос­нове права и иных социальных норм совокупность институтов (госу­дарственных органов, политических партий, движений, обществен­ных организаций и т.п., в рамках которой проходит политическая жизнь общества и осуществляется политическая власть.

Основная задача создания и функционирования компонентов полит сис­темы общества - достижение ими определенных полит целей, которые скрепля­ются в законодательных актах, программных и уставных документах и направ­лены на формиро­вание и осуществление внутренней, внешней политики на раз­ных этапах развития общества.

К числу собственно полит организаций следует отнести все полит партии и отдельные общественные организации, кото­рые напрямую связаны с полити­кой, а непосредственная задача их создания и функционирования - достижение поставленной полит цели. Субъекты:

2. негосударств-е орг-ции полит. хар-ра ( не явл-ся СПС – нации, народности и т.п.)

Негосударств

Местное самоуправление - это самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения определенной террито­рии, направленная на решение вопросов местного значения в интере­сах жителей данной территории.

Политическая партия - это наиболее активная и организован­ная часть социальной группы или класса, выражающая их интересы, связанная идеологической общностью и борющаяся за политичес­кую власть.

Общественно-политическое движение - это наиболее активная часть общества, призванная выражать интересы определенных со­циальных групп граждан и направленная на достижение какой-либо значительной политической цели.

Г-во и группы давления

Группа давления - общественное объединение, активно доби­вающееся удовлетворения собственных интересов с помощью целе­направленного воздействия на структуры политической власти.

Группы давления - формальные объединения граждан с четко выраженной организационной структурой, устоявшимися функциями и профессиональным кадровым аппаратом (например, профсоюзы).

Г-во (государственный аппарат) как основной субъект политической системы.

Г-во занимает центральное, ведущее положение в полит системе общества, так как оно:

1) выступает в качестве единственного официального представителя всего народа, объединяемого в пределах его территори­альных границ по признаку гражданства;

.2) является единственным носителем суверенитета;

3) обладает спец аппаратом (публичной властью), предназначенным для управления обществом; имеет силовые структуры (вооруженные силы, мили­цию, службу безопасности и т.п.);

4) обладает, как правило, монополией на правотворчество;

5) владеет специфическим набором материальных ценностей (гос собствен­ность, бюджет, валюта и т.д.);

6) определяет главные направления развития общества.

Г-во выступает не только самостоятельным субъектом политики, но и призвано регулировать поведение иных субъ­ектов полит отношений, обладая в этой сфере широкими полномочиями:

1) может устанавливать в законодательстве правовой режим организации и функционирования всех иных субъектов поли­тики - полит партий, движений, групп давления и т.п.;

2) регистрирует их соответствующими органами и привлекает к участию в общественных и гос делах;

3) может осуществлять надзор за законностью деятельности всех иных субъектов политики и применять меры принуждения за правонарушения.

Негосударственные субъекты политической системы: понятие и виды.

К негос субъектам полит системы относятся:

1) Местное самоуправление - самостоятельная деятельность населения определенной территории по решению вопросов местного значения, ис­ходя из интересов всех жителей данной территории. Его суть заключается в автономности, самостоятельности населения от ор­ганов гос власти в решении местных проблем.

2) Полит партия - наиболее активная и организованная часть соц группы или класса, выражающая их интересы, связанная идеологической общностью и борющаяся за полит власть.

Партии преследуют определенные цели, добиваясь решающих позиций в осуществлении гос власти, влияния на полит жизнь и организацию общества.

3) Общественно-полит движение - наиболее активная часть общества, призванная выражать интересы определенных соц групп граждан и направлен­ная на достижение какой-либо значительной полит цели.

В движение включаются лица, не удовлетворенные деятельностью тех или иных партий, не желающие ограничивать себя их уставными нормами и про­граммными устремлениями, не имеющие четко выраженных полит интересов.

4) Группа давления - общественное объединение, активно добивающееся удовлетворения собственных интересов с помо­щью целенаправленного воздей­ствия на структуры полит власти.

Это - формальные объединения граждан с четко выраженной организаци­онной структурой, устоявшимися функциями и профессиональным кадровым аппаратом (профсоюзы, церкви и т.д.).

79. Основные направления и варианты взаимодействия субъектов политической системы.

Виды политических систем.

Применяя формационный подход к истории развития г-ва, можно выделить полит системы рабовладельческого, феодального, буржуазного, со­циалистического общества. В основу классификации положен классовый принцип - представ­ления о том. интересы какого класса выражает полит сис­тема.

Исходя из характера взаимоотношений полит систем с внешней средой, выделяют закрытые и открытые полит сис­темы. Закрытые имеют ограничен­ные связи с внешней средой, невосприимчивы к ценностям иных систем, само­достаточны, т.е. ресурсы развития находят внутри самой системы (бывшие страны социализма). Открытые системы активно обмениваются ресурсами с внешним миром, усваивают передовые ценности иных систем, подвижны, дина­мичны.

Г. Алмонд, качестве основания классификации выступает тип полит куль­туры и разделения полит ролей между участниками полит процесса, выделил 4 типа полит систем: 1) Англо-американский тип (США, Великобритания, Канада, Австралия) - высокая степень разделения полит ролей, функ­ций между участниками полит процесса: г-вом, партиями, группами интересов и т.д.

2) Континентально-европейский тип (Франция, Германия, Италия) - рас­колотость полит культуры, наличие внутри нацио­нальных культур противопо­ложных ориентации, присущих каком-то классу, этносу, группе, партии. 3) Доиндустриальная или частично индустриальная полит система (страны Азии, Африки, Латинской Америки) имеют смешанную полит культуру. В основе местных полит субкультур лежат ценности клана, рода, общины, пле­мени. 4) Тоталитарный тип (фашистская Италия, нацистская Германия, страны “мировой системы социализма”) - функционирует на основе приоритета классо­вых, национальных, религиозных ценностей. Наиболее распространенная классификация - в основе которой положен политико-правовой режим. Выделяют тоталитар­ные, авторитарные, демокра­тические полит системы. Тоталитарная системы - полное подчинение личности и общества госу­дарству, всеобъемлющий контроль со стороны вла­сти над личностью, ее созна­нием с целью формирования угодного типа человека, управление обществом на основе определен­ной идеологической доктрины. Авторитарная система - неограниченная властью одного лица или группы лиц над гражданами при сохранении автономии личности и общества во внепо­лит сферах. Демократическая система - приоритет прав личности, контроль общества над властью.

По отношению к действительности различают: 1) консервативные полит системы - относительная стабильность полит ин­ститутов; реформаторские - полит институты формируются или развиваются. В зависимости от направленности развития: 1) прогрессивные; 2) реакци­онные полит системы.

81. Общая характеристика отечественного г-ва советского периода: этапы становления и развития, сущ­ность, функции и формы.

1. Социалистическое г-во и право, согласно мар­ксистской теории, возникаютне эволюционным путем, путем по­степенного перерастания буржуазного г-ва в социалисти­ческое, апутем совершения социалистическойреволюции.

2. Важной закономерностью и одновременно предпосыл­кой становления и развития социалистического г-ва и пра­ва, согласно марксистской доктрине,является слом старой госу­дарственной машины, уничтожение буржуазного государствен­ного аппарата.

3. Сущностью нового г-ва, функционирующегов переходный от капитализма к социализмупериод, является дик­татура пролетариата. 4. В своем становлении и развитии социалистиче­ское г-во, а вместе с ним иправо, согласно марксистской теории,проходит несколько этапов или ступеней эволюционного изменения.

В СССР точка зрения, со­гласно которой г-во проходит следующие этапы в своем развитии: этап существования г-ва диктатуры пролетариата, этап функционирования собственно социалистического г-ва и, наконец, этап развития общенародного г-ва.

Каждый из этих этапов в развитии г-ва и права соот­носился с соответствующим этапом в развитии общества. А имен­но — этап существования г-ва диктатуры пролетариата со­относился спереходным от капитализма к социализму этапом в развитии общества. Этап функционирования собственно социали­стического г-ва и права отражал особенности этапа разви­тиясобственно социалистического общества. И наконец, этап раз­вития общенародного г-ва соотносился с этапом существо­вания и функционированияразвитого социалистического обще­ства.

5. Формой правления социалистического г-ва,согласно марксистскому мировоззрению, являетсяреспублика.

Форма гос. устройства, -со­гласно марксистской политической концепции,предпочтение отда­валосьунитарному государству, построенному на основе принципа демократического централизма.

Выдвигая на первый план унитарное г-во, теоретики марксизма-ленинизма в то же время не отрицали возможности су­ществования при определенных условиях ифедеративной формы социалистического г-ва.

6. В неразрывной связи и взаимодействии с социали­стическим г-вом находится право. Оно является средст­вом решения стоящих перед г-вом ближайших и стратеги­ческих задач.

7. Г-во и право, согласно марксистскому пони­манию,не являются вечными и неизменными явлениями. Но мере развития классового общества и постепенного отмирания классов г-во и право как классовые институты и явления также отмирают.

Гост

ГОСТ

Сущность субъектов политической системы. Государство как ключевой субъект политической системы общества

Политическая система, как неотъемлемый компонент любого общества характеризуется наличием сложной внутренней организации, обуславливающих разнообразие научных точек зрения и подходов к проведению ее характеристики. Так, в наиболее общем виде политическая система может быть определена следующим образом:

Политическая система общества – это совокупность взаимодействий и отношения политических субъектов, связанных с осуществлением политической и государственной власти, а также управления обществом, организованная на единой нормативно-ценностной основе.

Анализ приведенного определения позволяет сделать вывод об исключительной важности проведения характеристики субъектов политической систем для целей формирования полного и целостного представления о сущности соответствующей системы в целом.

При этом также следует обратить внимание на то, что степень и границы политической деятельности рассматриваемых субъектов во многом зависят от существующей политической системы, с необходимостью, определяющей пределы и нормы политической активности. Кроме того, важное значение в данном вопросе принадлежит социальной структуре общества, разнообразным социальным барьерам, общественному положению различных слоев и социальных групп, отдельной личности, и т. д.

Проводя общую характеристику субъектов политической системы следует отметить, что исходя из степени вовлеченности в политическую жизнь и непосредственную процедуру реализацию власти, могут быть выделены следующие группы субъектов политической системы:

  1. Собственно политические организации, цели и направления деятельности которых непосредственно связаны с отправлением политической и государственной власти (государство и политические партии);
  2. Не собственно политические организации, которые косвенно осуществляют политическую власть, однако соответствующая деятельность не является основной целью и задачей функционирования данного субъекта политической системы (например, профессиональные ассоциации и союзы, средства массовой информации, и т.д.);
  3. Неполитические организации, которые будучи элементом гражданского общества, фактически не участвуют в осуществлении политической власти (например, спортивные организации).

Готовые работы на аналогичную тему

В специальной литературе центральным субъектом политической системы, занимающим ведущее положение признается государство, поскольку оно выступает в качестве единственного официального представителя всего народа страны, а не только отдельных социальных групп, является единственным носителем суверенитета, обладает аппаратом публичности власти, правом на легальное применение принуждения, монополией на правотворчество, и т.д.

Партии и общественные объединения как субъекты политической системы общества

Наряду с государством важная роль в числе субъектов политической системы общества принадлежит партиям и общественным объединениям, которые в процессе взаимодействия с государственным аппаратом оказывают действительное воздействие на характер и содержание происходящих в государстве явлений и процессов.

Определения рассматриваемых категорий субъектов политической системы могут быть сформулированы следующим образом:

Политическая партия – это объединение представителей наиболее активной и организованной части определенной социальной группы или класса, выражающее их интересы исходя из общности разделяемых идеологических воззрений и цели борьбы за политическую власть.

Общественно-политические движение – также объединение социально и политически активной части общества, стремящееся выражать интересы определенных групп граждан и достигать какие-либо значительные общественно-полезные цели.

Для формирования целостного представления о месте и роли политических партий и общественных движений в политической системе общества представляется необходимым подробно остановиться на различиях обозначенных категорий:

  1. Для общественно-политического движения характерна более широкая, но в то же время более разнородная социальная база – к одному и тому же движению одновременно могут принадлежать представители различных профессиональных, национально-этнических групп, идеологических и религиозных представлений, и т.д.;
  2. Для общественно-политического движения в большинстве случаев характерно наличие единственной политической концепции, обусловленной необходимостью решения одной конкретной политической проблемы, достигнув которого соответствующие движения прекращают свое существование;
  3. Независимо от целей и направления деятельности, для общественно-политических движение не характерно стремление к захвату и удержанию власти, являющееся отличительной чертой политических партий.

Группы давления как субъект политической системы общества

Еще одной категорией, традиционно относимой к числу субъектов политической системы общества, выступают группы давления:

Группа давления – это общественное объединение, активно стремящееся к удовлетворению собственных интересов и потребностей социальных общностей, посредством целенаправленного воздействия на структуры политической власти.

1. Государство (в лице органов законодательной, исполнительной, судебной власти).

2. Политические партии.

3. Общественные объединения (профсоюзы и др.),

4. Местное самоуправление

5. Гражданин как первичный элемент политической системы общества.

В настоящее время по числу партий можно выделить:

- беспартийные системы (Иран, Ливия),

-однопартийные системы (Куба, Северная Корея),

-квазимногопартийные системы (Казахстан, Узбекистан и др.),

- двухпартийные системы (США, Великобритания),

-многопартийные (с доминированием одной партии (Япония Швеция)), с доминированием 2-3 партий (Германия, Испания и др.) или 4-5 партий (Бельгия, Нидерланды, Польша),

- беспорядочная многопартийная система (при более 5 сильных партиях (Италия и др.)).

Признаки политической партии:

ü имеет формальное членство (партийные билеты, вступают и исключаются из партии и др.) и разветвленную внутреннюю структуру (местные отделения, центральные органы, высший лидер, бюрократический аппарат и др.)

ü имеют идеологию или выраженную политическую ориентацию, зафиксированную в программе и уставе партии.

ü стремление к завоеванию политической власти или участию в политике (например, посредством участия в выборах).

ü наличие относительно массовой базы из числа членов или сторонников.

Типы политических партий:

1. по социальной опоре (рабочие, крестьянские, буржуазные, общенародные);

2. по направленности идеологии (реакционные, консервативные, реформистские, революционные; левые, правые, центристские, националистические, либеральные и др.);

3. по принципу организации (массовые и кадровые);

4. по месту в политической системе общества (легальные и нелегальные, правящие и оппозиционные, партии-лидеры, партии-аутсайдеры).

5. по идейной основе (доктринальные (последовательно опирающиеся на идеологию, в том числе религиозную), прагматические (действующие по обстоятельствам), харизматические (формируемые вокруг вождя)).

a) общественные организации, основанные на формальном членстве (например, профсоюз, творческий союз (союз писателей) и др.), созданные на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения их уставных целей;

c) общественные фонды (например, фонд М.Л. Растроповича для поддержки музыкально одаренных детей, фонд Мира и др.), формирующие имущество на основе добровольных взносов и иных законных поступлений для его использования на общественно полезные цели;

d) общественные учреждения для оказания конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям (общественная приемная по правовым вопросам и др.);

e) органы общественной самодеятельности для совместного решения конкретных социальных проблем по месту жительства, работы или учебы, реализации общественной потребности группы граждан (домовой комитет, комитет защиты зеленых насаждений и др.).

Во многих государствах религиозные организации оказывают существенное влияние на политическую систему общества (прежде всего, где население исповедует ислам, а также в Польше и ряде других католических стран) и даже доминируют в ней (Иран, Афганистан при талибах). В большинстве развитых стран церковьотделена от государства. В ст.14 Конституции РФ закреплен светский характер Российского государства, а также свобода совести (ст.28) и запрет разжигания религиозной розни (ст.29).

Местное самоуправление – это самоорганизация населения местных (муниципальных) образований для решения важных в местных масштабах вопросов. Это проявление народовластия, прямой демократии (местные референдумы, муниципальные выборы, собрания и сходы граждан). Местное самоуправление отделено от государственной власти, а органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст. 12 Конституции РФ).

Виды органов местного самоуправления:

a) Выборные представительные органы (например, городская дума).

b) Выборные должностные лица (мэры, глава администраций районов).

c) Органы территориального общественного управления (уличные комитеты).

Граждане. Гражданство – это устойчивая правовая связь между человеком и государством, выражающаяся во взаимных правах и обязанностях.

При этом надо разделять следующие понятия: человек (биологический индивид), личность (человек в системе социальных связей, социологизированный биологический индивид), гражданин (политическая связь индивида с государством).

ЧЕЛОВЕК ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИН

человек в системе социальных

Биологическая категория Социальная категория Политическая категория

Отметим, что граждане напрямую не являются субъектом политической системы общества, но являются ее первичным элементом.

Первооснова субъектов политической системы общества. Государство, как ведущий субъект этой системы

Сложное внутреннее формирование политической системы, как неотделимого составляющего любого общества, влечёт за собой возникновение различных подходов и научных точек зрения в исследовании её характеристик. Обобщенный подход в определении политической системы может выглядеть следующим образом:

Объединение взаимодействия и отношений субъектов, связанных с реализацией государственной и политической власти, а также выполняющих функцию административного правления, основанное на единой регулятивно-этической базе, является политической системой общества.

Из данного определения вытекает, что для создания полного и цельного представления о первооснове политической системы общества, крайне необходим анализ характеристик её субъектов.


Следует подчеркнуть, что уровень и границы политической деятельность исследуемых субъектов во многом определяются действующей политической системой, которая устанавливает лимиты и принципы политической деятельности. Не последнее значение в данном аспекте имеет и социальная структура конкретного общества, его менталитет, статус различных слоёв и социальных групп, модальность личности и пр.

По степени сопричастности к политической жизни и порядку осуществления государственной власти, которыми характеризуются субъекты политической системы, они могут быть разделены на следующие группы:

  • Истинно политические организации, предназначение и направленность деятельности которых напрямую связана с реализацией политической и государственной власти. Такими субъектами являются государство и политические партии.
  • Не истинно политические организации, которые имеют некоторое влияние на политическую власть, однако эта деятельность не является назначением и основной задачей существования данного субъекта. К таким организациям относятся профсоюзы, средства массовой информации и пр.
  • Неполитические организации, которые являясь составляющей частью социального общества в действительности не участвуют в реализации политической власти. Такими организациями выступают спортивные или другие общественные объединения.

Не нашли что искали?

Просто напиши и мы поможем

Главенствующим субъектом политической системы по определению является государство. Его ключевую роль определяют следующие признаки:

  • Официальное представительство всех слоёв населения, а не только отдельных социальных групп;
  • Единоличное обладание правом суверенитета;
  • Наличие аппарата официальной власти;
  • Исключительное право на законотворчество;
  • Монополия на законное применение принуждения и пр.

Роль общественных объединений и политических партий как субъектов политической системы

Политические партии и общественные объединения, взаимодействуя с государством как субъекты политической системы, играют важнейшую роль в формировании характера и сущности процессов, происходящих в обществе.

Исходя из этого данные субъекты политической системы могут быть определены следующим образом:

Наиболее активная и сплочённая часть социальной группы, объединённая общностью интересов, идеологическими взглядами и задачами политической борьбы, является политической партией.

Конфедерация социально и политически активных членов общества, стремящихся достичь каких-либо значительных целей в интересах определённой группы общества, называется общественно-политическим движением.

Для создания полного представления о влиянии политических партий и общественных движений на процессы развития политической системы, имеет смысл подробно рассмотреть их различия:

  • Общественно-политические движения характеризуются широкой, но весьма многообразной социальной базой. В состав одного движения могут входить представители различных религиозных, профессиональных, идеологических и этнических мировоззрений.
  • Членов политических партий объединяет единая концепция, продиктованная необходимостью выполнения конкретной политической задачи, достигнув которой, партия, как правило, прекращает своё существование.
  • В отличие от политических партий, общественные движения не преследуют цели захвата и узурпирования власти.

Сложно разобраться самому?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Категория политической системы социума – группа давления

Группы давления считаются ещё одним субъектом политической системы общества.

Общественное объединение, напористо стремящееся к удовлетворению интересов своего сообщества и своих лично посредством прицельного давления на органы политической власти, называется группой давления.

Основной характеристикой группы давления, как таковой, является фактор превращения интересов социальной группы, сформированных в обществе, в собственный политический инструмент. Поскольку такие группы образуются в условиях достаточно жесткой организационной структуры, они реально способны оказывать влияние на политическую жизнь общества в большей степени, чем политические партии.

Не нашли нужную информацию?

Закажите подходящий материал на нашем сервисе. Разместите задание – система его автоматически разошлет в течение 59 секунд. Выберите подходящего эксперта, и он избавит вас от хлопот с учёбой.

Гарантия низких цен

Все работы выполняются без посредников, поэтому цены вас приятно удивят.

Доработки и консультации включены в стоимость

В рамках задания они бесплатны и выполняются в оговоренные сроки.

Вернем деньги за невыполненное задание

Если эксперт не справился – гарантируем 100% возврат средств.

Тех.поддержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры работают в выходные и праздники, чтобы оперативно отвечать на ваши вопросы.

Тысячи проверенных экспертов

computer

Гарантия возврата денег

Эксперт получил деньги, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем возврат полной уплаченой суммы

Читайте также: