Онлайн доклад на конференции

Обновлено: 05.07.2024

Во время карантина все мероприятия пришлось перенести в онлайн, но неожиданно этот формат оказался таким удобным, что вполне может остаться с нами надолго. Если на первый взгляд перенос события в виртуальную плоскость кажется достаточно простым, то в реальности он скрывает в себе множество сложностей — как технических, так и организационных. Александр Альперн, основатель и CEO Webinar Group, рассказывает, как провести крупное мероприятие в виртуальном формате и какие подводные камни нужно учитывать при организации

К ак правило, проведение вебинара или мастер-класса для небольшой аудитории не вызывает больших проблем: часто от спикера требуется лишь создать конференцию в Zoom и подготовить презентацию. Другое дело — крупное мероприятие на десятки или сотни тысяч участников. Объем работ в этом случае связан не только с количеством контента: хорошая картинка и звук, удобная навигация, многопотоковая трансляция, общение в чате — все это требует серьезной подготовки и труда множества специалистов.

Быстрее, проще, короче

Перенос мероприятия в онлайн-формат связан не только с техническими, но и с организационными деталями. Иначе говоря, виртуальное пространство предъявляет свои требования к контенту: здесь сложнее удержать внимание зрителя, вызвать эмоции и создать нужную атмосферу. Кроме того, отключиться от трансляции намного проще, чем уходить из зала посреди выступления спикера.

Быстрее, короче и проще — общее правило онлайн-ивентов, которое касается не только программы, но и всех организационных аспектов. Именно поэтому на Startup Village мы упростили регистрацию для нетворкинга, а для просмотра выступлений — отменили полностью.

Свои особенности есть и в продвижении виртуального события: в онлайн-формате рекламная кампания будет эффективна не только до мероприятия, но и во время. В офлайне это правило не работает: вряд ли кто-то, узнав о проходящем прямо сейчас форуме, отменит все свои планы и отправится срочно покупать билет в другой город. Зато подключение к трансляции не обязательно планировать заранее.

Основные принципы организации крупного онлайн-мероприятия:

  • Продолжительность докладов — 20–40 минут
  • Не больше четырех-шести человек в сессии
  • Четкий тайминг
  • Динамичный сценарий
  • Интересный контент в перерывах между докладами
  • Профессиональные ведущие

От трансляций до чатов

За трансляцией выступлений спикеров стоит работа множества специалистов: операторов, ведущих съемку в Full HD, режиссера, формирующего программу, инженеров и техников. А еще нужен сайт с формой регистрации и его продвижение, нужна графика для трансляций, нужен качественный синхронный перевод, тестирование спикеров и многое другое. Ситуацию осложняет то, что часто все эти процессы ведутся одновременно и в ускоренном темпе: так, для ПМЮФ нам пришлось организовывать все за две недели, хотя на подготовку события столь широкого масштаба обычно закладывается не меньше месяца.

Кроме того, любая конференция — это не просто череда докладов, это еще и обратная связь, ответы спикеров на вопросы участников, нетворкинг, знакомства, выставочные зоны, менторские сессии и многое другое в зависимости от формата мероприятия. Все это требует соответствующих технических решений.

Общение спикеров с участниками можно реализовать с помощью модераторов, которые будут выбирать вопросы и переадресовывать их докладчикам, либо напрямую. Так, на Startup Village для ряда спикеров была реализована механика второго экрана, которая позволяла им видеть вопросы из зала и отвечать на них во время выступления.

В качестве площадки для нетворкинга можно выбрать любой мессенджер — например, Telegram: это позволит участникам продолжить общение и после окончания конференции. Но в целом сейчас существует множество инструментов для организации общения на мероприятии, поэтому можно выбрать любой удобный.

Экспо в 3D

Зона экспо — важный элемент многих конференций, и, чтобы по максимуму сохранить впечатления от нее в онлайне, оптимальный вариант — перенести ее в 3D. Так, участники выставки на Startup Village получили возможность прогуляться по территории экспо, принять участие в играх, посмотреть видеопрезентации, изучить стенды разных компаний и пообщаться с их представителями. Чтобы упростить навигацию по выставке, Startup Village разработал систему фильтров для представленных на ней стартапов: их можно было отсортировать по рынку, технологиям, стадии проекта, стране и объему требуемых инвестиций.

В программу Startup Village традиционно включаются еще два формата: матчмейкинг (поиск контактов) и менторские сессии. Оба удалось успешно перенести в онлайн: для личного общения участники могли переходить в приватные чаты, а работа с менторами проходила по видеосвязи в специальных виртуальных комнатах. Комнаты были доступны через личный кабинет, а для получения консультации нужно было заранее записаться к конкретному ментору.

Задачи для afterparty

Очевидный плюс онлайн-мероприятия, помимо его более низкой стоимости, — способность приносить прибыль и после своего завершения. Многие организаторы продают записи выступлений спикеров, так что после конференции работа не заканчивается. Во-первых, нужно смонтировать видеоматериалы для продажи, размещения в соцсетях, отчетных роликов и других целей. Во-вторых, предстоит оценить результаты: количество уникальных участников, максимальное число зрителей онлайн, среднюю продолжительность просмотра, статистику по браузерам, девайсам, городам, выступлениям и так далее — все это пригодится для планирования следующих мероприятий.

В целом онлайн-конференция — новый, более гибкий и технологичный формат, который имеет все шансы завоевать прочное место в нашей жизни. Поэтому стоит экспериментировать уже сейчас: судя по современным тенденциям, в скором времени оставаться полностью в офлайне будет уже невозможно.

Почему же при всех описанных минусах онлайн-конференция становится одним из наиболее популярных форматов на рынке EdTech? Потому что у этого формата есть немало плюсов.

Преимущества онлайн-конференции:

Во-вторых , конференция обладает более широкими временными рамками. Если слушатель не сможет присутствовать на всех докладах, то почти наверняка выкроит полчаса на самый интересный.

В-третьих , конференция всегда воспринимается как нечто более масштабное, чем вебинар, и это играет вам на руку.

Итак, конференция потребует максимума ваших сил, но даст отличную конверсию как из трафика в заявку, так и из заявки в покупку.

В этой статье я хочу поделиться собственным опытом проведения конференций. Надеюсь, он будет для вас полезен.

Немного цифр. 21-22 февраля мы провели бесплатную онлайн-конференцию EdMarket Skills Puzzle и получили:

  • 15 записей выступлений опытных экспертов рынка онлайн-образования (первый день конференции)
  • 8 презентаций различных платформ для онлайн-школ (второй день конференции)
  • 3660 регистраций
  • более 1500 очных участников
  • более 100 положительных отзывов
  • 17 регистраций на платные продукты сразу после конференции и более 20 регистраций после обзвона менеджерами в течение первой недели

Кроме того, мы получили отличные отзывы, интерес к проекту и массу контента, который будем использовать и дальше.

Что нужно сделать организатору онлайн-конференции

Лучше всего начинать подготовку за два месяца до события. Тогда у вас будет время на проработку всех этапов. Итак, вот какие шаги приведут вас к успеху:

За 2 месяца до конференции

1)Продумайте тему и программу онлайн-конференции

Учтите, что конференция — это не совокупность не связанных между собой докладов. Рассматривайте ее скорее как мини-курс, которому нужна образовательная стратегия и четкая логика изложения материала. В этом случае слушатели будут мотивированы провести на мероприятии как можно больше времени.

2) Найдите спикеров, которые будут интересны вашей аудитории

Учтите, что это не обязательно должны быть эксперты-звезды с заоблачными тарифами за выступление. Например, мы в EdMarket не платим спикерам за выступление на наших мероприятиях. Вместо этого:

  • мы предлагаем выступить перед большой лояльной аудиторией
  • они могут сделать специальное предложение для участников конференции и таким образом прорекламировать себя и свой проект.

3) Запустите лендинг, на котором будете собирать регистрации

Важный совет: размещая на лендинге фото спикера, используйте только согласованные с ним изображения и тексты. Фотографии, которые вы нашли в сети, не подойдут.

4) Разместите первую информацию о конференции в соцсетях и рассылках

Позаботьтесь, чтобы в приветственном письме после регистрации человек получал небольшую анкету с вопросами о его ожиданиях от конференции. Так вы сможете подготовить контент под запросы аудитории.

5) Составьте диаграмму и календарный план, в которых отмечены этапы подготовки и указаны ответственные за те или иные задачи

За месяц до конференции

Методист Project-Manager: Научитесь создавать онлайн-курсы с нуля

6) Найдите партнеров для конференции

  • ищите компании, с которыми вы работаете на одном рынке, но при этом ваши интересы не пересекаются. Например, у вас нет похожих или близких продуктов.
  • договаривайтесь на серию рассылок о вашем мероприятии (3-4 письма)
  • создайте документ, куда будете заносить график рассылок у партнеров и договоренности. Обязательно фиксируйте обязательства перед партнерами, чтобы потом не краснеть за свою забывчивость.

7) Разработайте и отправьте спикерам шаблоны презентаций для выступлений

Обсудите тему выступлений, тайминг и план. И позаботьтесь о том, чтобы все презентации были выполнены в едином фирменном стиле и включали ваше брендирование.

Вместе с шаблоном презентации подготовьте письмо, в котором расскажите о цели конференции, формате, тайминге, аудитории. Вложите в это письмо максимум информации, которая поможет спикеру качественно подготовиться к докладу.

8) Выберите платформу для онлайн-конференции

Обратите внимание, что идеально стабильных платформ не бывает. Произойти может все, что угодно. Поэтому не жалейте времени на тесты, проследите, чтобы техническая поддержка платформы была всегда на связи. И продумайте план Б на тот случай, если что-то пойдет не так.

9) Запустите рекламные кампании и начните активный сбор лидов

Чем ближе дата старта, тем активнее участники регистрируются на конференцию, однако это не значит, что можно запустить рекламную кампанию за неделю до события и получить результат. Как правило, все рекламные каналы начинают работать на полную мощность недели через две после запуска кампании. Вам понадобится время, чтобы раскрутить маховик.

За две недели до конференции

10) Начните собирать презентации со спикеров

И будьте готовы, что часть докладчиков захотят прислать вам презентации за пять минут до выступления. Не допускайте такой ситуации, потому что:

  • вам нужно проверить качество контента и убедиться, что спикер не потратит половину доклада на самопрезентацию
  • вы вряд ли успеете без косяков загрузить презентацию на платформу за пять минут до старта.

11) Продумайте игровые механики, которыми вы будете развлекать слушателей во время конференции

Например, для Skills Puzzle мы решили обыграть название и придумали игру с пазлами: в каждой презентации на случайной странице мы разместили пазл с одной буквой. Задача была — собрать их все, составить из букв код и прислать во время розыгрыша. Из тех, кто справился с задачей, мы с помощью генератора случайных чисел выбрали победителей и подарили им доступ к одной из программ EdMarket.

Люди, которые зарегистрировались за месяц до события, могут забыть о нем, если не напоминать о конференции и не приносить дополнительную пользу (подойдут видеоролики, полезные статьи, чеклисты, советы).

За день до конференции

День открытых дверей в EdMarket

Проверьте, все ли у вас готово для проведения конференции. Лучше для этого составить чеклист. Например, такой:

  • получить от спикеров подтверждение времени их выступления
  • договориться о проверке связи и собрать контакты для экстренной связи
  • подготовить промежуточные слайды (приветствие, рассказ о вас, правила конференции, спецпредложения и короткий рассказ о вашем продукте)
  • подготовить серию писем для дня конференции (напомнить о событии за час, за 10 минут, а также прислать оповещение после окончания обеда)
  • распределить роли в команде (кто будет модератором, кто сможет бросать полезные ссылки в чат)
  • если вы работаете со спецпредложениями партнеров, проверить готовность виртуальной доски , на которой вы их размещаете
  • сделать форму для отзывов , которые вы будете собирать у участников конференции
  • продумать канал связи с командой конференции, чтобы оперативно реагировать на форс-мажоры.

В день конференции

  • Начинайте вовремя.
  • Создавайте атмосферу (шутите, будьте приветливы, включите приятную музыку в начале встречи и в перерывах между докладами спикеров). Позаботьтесь о слушателях: в перерывах предложите им сделать разминку, выпить воды, чтобы поддержать хорошее самочувствие и бодрый настрой
  • В случае необходимости помогайте спикерам отвечать на вопросы. Собирайте вопросы из чата. Если какие-то из них останутся без ответа, постарайтесь задать вопросы спикеру после конференции и выложить ответ в соцсетях.
  • В конце конференции попросите слушателей заполнить развернутую форму обратной связи, а также оставить отзывы о мероприятии в соцсетях, используя придуманный вами хэштэг
  • Отправляйте слушателей в ваши группы в соцсетях

Форс-мажоры

Конференции, где все идет по плану, спикеры выступают точно по таймингу, и качество звука идеально, случаются редко. Наша задача — подготовиться заранее к возможных форс-мажорам и сделать все, чтобы их не допустить. Вот несколько советов:

После конференции

Skills puzzle 2.0

После конференции вам захочется выдохнуть с облегчением и почувствовать себя выжившим героем, но пока не время расслабляться. Используйте по максимуму потенциал события, чтобы ваши усилия были не напрасны.

Финансовый вопрос

Записи конференции стоит продавать или делиться знаниями нужно даром? И то, и другое решение имеют свои преимущества. Если вы планируете использовать доклады конференции как лид-магниты и контент для ваших рассылок, блога и коммуникаций с аудиторией, то можно предложить записи бесплатно — вы сможете заработать, продавая платные продукты.

Если же вы хотите отбить вложения на организацию конференции, можно подавать записи выступлений. Средняя стоимость подобного материала обычно колеблется от 1500 до 5000 руб. Учтите, что записи купят примерно 5% участников конференции.

Что еще почитать?


Как продвигать личный бренд в социальных сетях?

Как оформить сообщество ВКонтакте: чеклист

Почти у каждой онлайн-школы есть группа в Facebook или ВКонтакте. Но у одних социальные сети — это основной инструмент привлечения клиентов, а у других — группы для галочки. Вроде и обложка есть, и публикации тоже, а толку от этого мало. Почему так?

Хотите попробовать учиться в EdMarket?

Тест-драйв — это возможность бесплатно получить доступ к нескольким урокам из платных курсов EdMarket. Так вы сможете принять решение о том, подходит ли вам этот курс и нравится ли профессия.

Куратор помогает ученикам пройти обучение, подбадривает их и помогает с домашними заданиями. Зарегистрируйтесь на тест-драйв и станьте на шаг ближе к этой профессии!

Зарегистрируйтесь, чтобы бесплатно посмотреть 3 видеоурока из курса, чтобы примерить на себя профессию методиста онлайн-курсов и принять осознанное решение о покупке курса

На этом курсе вы за 3,5 месяца запустите собственную онлайн-школу: определите нишу, создадите качественный курс, построите систему маркетинга. Начните бесплатно!

Зарегистрируйтесь и получите доступ к 3 видеоурокам из курса, чтобы примерить на себя профессию продюсера онлайн-курсов и принять осознанное решение о покупке курса

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к 3 видеоурокам курса, примерить профессию методиста детских онлайн-проектов и принять решение о покупке курса

Относитесь к каждому шагу внимательно, организация онлайн-конференции — сложная задача, которая потребует концентрации и много сил. Но оно того стоит: если всё сделать правильно, ваша онлайн-школа получит много хорошего PR и новых клиентов.


Шаг 1. Разработать стратегию

Начните с общего планирования. Вам нужно прописать чёткую концепцию мероприятия, лучше в отдельном документе.

Для кого проводится встреча. Кто ваша основная целевая аудитория? Вы должны буквально нарисовать несколько портретов типичных слушателей конференции. Отвечайте на вопросы:

Когда у вас будут ответы на эти вопросы, вы сможете чётко сформулировать идею мероприятия и заняться раскруткой.

Больше о том, как формировать темы для онлайн-школ, мастер-классов и конференций читайте в интервью с директором по развитию ACCEL Алексеем Стрельцовым.

Шаг 2. Найти спикеров

Подготовьте приблизительный список людей, которые интересны целевой аудитории. Старайтесь найти не только известных людей, уже практикующих онлайн-выступления, но и лидеров мнений в нише. Это могут быть администраторы активных форумов, представители компаний, публикующиеся в профильных СМИ, владельцы крупных пабликов и групп во ВКонтакте и Facebook.

Составьте письмо, в котором не просто приглашаете людей выступить. Предлагайте тему их доклада, объясните, какие проблемы аудитории хотите решить их презентацией.

Дайте пользу и спикеру — поясните, сколько людей планируете привлекать на конференцию, какой планируется охват. Если ваш формат разрешает спикерам продавать свои продукты, скажите об этом в письме.


Так выглядит список спикеров на антиконференцию на Бали от ACCEL

Шаг 3. Подготовить программу

Основной позицией в программе конференции должен стать эксперт вашей онлайн-школы. Если планируется встреча на несколько дней, постарайтесь сделать его доклады ежедневными.

Громких спикеров ставьте в середину или конец встречи. Укажите, что сроки могут сдвигаться, поэтому зрителям лучше присутствовать на всех докладах.

Посмотрите короткий обзор нашей Антиконференции Бали — 2019.

Не забудьте упомянуть, что на встрече будет обратная связь от экспертов. Для тех, кто будет участвовать во всей конференции, подготовьте бонус — это может быть электронная книга, консультация, другие полезные материалы.

Если планируете продавать записи с конференции, скажите об этом в конце программы — чтобы те, кто не успевает побывать на самой встрече, могли планировать покупку.


Ваша программа должна быть конкретной и понятной любому новичку

Шаг 4. Найти партнёров

Чтобы организовать успешную онлайн-конференцию, хорошей программы и позиционирования недостаточно. Нужны партнеры из вашей нише.

Поступите с ними по аналогичной спикерам системе — составьте полный список компанией и брендов, которым вы можете предложить сотрудничество. Составьте коммерческое предложение, в котором укажите охват мероприятия, планируемые рекламные каналы, список спикеров, которые уже согласились участвовать и тех, кого вы пригласили.


Шаг 5. Подготовить техническую платформу

Вам нужно заранее определиться, на какой платформе будет проходить конференция. В отличие от обычного вебинара, придётся переключать основной канал на спикеров, поэтому ищите платформу с такими возможностями.

Если на конференции планируется участие хотя бы 30-100 человек, используйте платные сервисы — так будет больше надежности, нет риска, что аккаунт перестанет отвечать в самый нужный момент.

Мы работаем на GetCourse — кроме прямых трансляций и записи вебинаров, там интегрирована система аналитики. Есть демо-доступ — изучите возможности этой платформы или найдите подходящий аналог.


Так выглядит интерфейс передачи слова другому спикеру в GetCourse – всё просто и интуитивно

Шаг 6. Сделать рекламные материалы

Продвигайте онлайн-конференцию по всем каналам, где можно коснуться представителей вашей целевой аудитории:

  • Сделайте анонс в блоге;
  • Подготовьте рассылку для ваших подписчиков — достаточно 3-4 писем с анонсом, рассказом о программе, подробной информацией о спикерах и партнерах. Если есть такая возможность, поделитесь заранее полезными материалами — так целевая аудитория получит подтверждение полезности конференции;
  • Создайте видеоролик с приглашением, разместите его на Youtube;
  • Сделайте встречу-мероприятия в соцсетях, напишите несколько постов с анонсами и приглашениями;
  • Соберите лендинг. Подойдёт и бесплатный конструктор, например, Tilda.

Если решили работать с платформой для проведения конференций, загружайте рекламные материалы туда — автоматически подключится аналитика, будет проще вычислять цену подписчика и слушателя конференции.


Тренд на онлайн-конференции набирает обороты – на встречу собираются десятки тысяч людей одновременно

Шаг 7. Запустить продвижение

Конференция практически готова. Теперь вам нужно найти самое важное — слушателей. Лучше, если вы берёте пусть символическую, но плату за участие. Люди не воспринимают всерьёз большие мероприятия, которые проводятся бесплатно.

Основная стратегия продвижения — контекстная и таргетированная реклама, почтовая рассылка и анонсы у лидеров мнений. Почитайте подробную инструкцию о том, как продвигать бесплатный мастер-класс.

Шаг 8. Провести конференцию

Перед конференцией напомните о мероприятии всем участникам почтовой рассылкой. Сделайте анонсы за день до встречи во всех соцсетях. Попросите спикеров и партнеров продублировать вашу запись на всех площадках.

Во время конференции ведите прямой эфир в соцсетях — рассказывайте интересные тезисы, пишите цитаты участников, размещайте полезные материалы. Люди должны понять, что пропускают нечто важное и интересное.

Бонус: Что делать после конференции

Когда встреча закончилась, ваша работа продолжается. Соберите все записи вебинаров, часть из них используйте как рекламные материалы для вашей онлайн-школы.

Сделайте записи во всех каналах с предложением приобрести вебинары. Не забудьте написать к каждому выступлению подводку — краткий рассказ о том, что важного сказал спикер.

Соберите обратную связь. Создайте анкету в Google Forms, попросите участников оценить общую организацию конференции и отдельно каждого спикера. Взамен пообещайте небольшую скидку на следующую встречу.

Если хотите стать продюсером мероприятий, получить систематические знания в продвижении и поддержку большого сообщества профессионалов, приходите на бесплатный вебинар в ACCEL. Мы обожаем помогать запускать прибыльные онлайн-школы — за таким образованием будущее.

Обучение на онлайн-курсах. популярные дистанционные курсы

Следующими бесплатными сервисами или приложениями для организации вебинаров или веб-конференции вы сможете провести вебинар или видеоконференцию, продемонстрировать онлайн вашу презентацию или доклад, провести мастер-класс, транслировать рабочий стол, записать вашу встречу, совместно работать в режиме реального времени и многое другое.

Бесплатные сервисы подойдут тем, кто только начинает использовать вебинары или проводит их не систематично для небольшой аудитории.

Если вы собираетесь проводить серьезные мероприятия, лучше присмотреться к платным сервисам. Как минимум у платных сервисов есть тех.поддержка, которая не оставит вас наедине с зависшим сервисом и вы не потеряете посетителей мероприятия.

Читайте сравнение и обзор наиболее популярных вебинарных сервисов в статье блога компании iSpring. Автор статьи подробно изучил каждый сервис и постарался ответить на вопрос, какие задачи лучше решает каждый из сервисов.

Данные сервисы можно применять в нескольких режимах:
1. Один ведущий и несколько слушателей. Например, обучение персонала без отрыва от рабочего места в территориально распределенных офисах компании.

2. Одни ведущий и один слушатель (точка-точка). Например, организация обучающей видеоконференции между двумя офисами в оборудованном конференц-зале.

3. Смешанный. Например, между офисами и конечными участниками.

Применяйте современные инструменты в своей работе!

Следующий список составлен в алфавитном порядке (обновлено 13.04.2020 г.)

1. Apache OpenMeetings.

Apache OpenMeetings бесплатные вебинары видеоконференции

(Приложение, устанавливается на веб-сервер)

Данное приложение распространяется по лицензии Free GNU и устанавливается на свой (или сторонний) веб-сервер. Легко интегрируется с LMS moodle.

Но к сожалению, интерфейс не совсем удобен.

2. BigBlueButton

BBB бесплатные вебинары видеоконференции


(Приложение, устанавливается на веб-сервер)

BigBlueButton позволяет проводить вебинары и видеоконференции для неограниченного числа участников.

BigBlueButton позволяет проводить вебинары, видеоконференции с высоким качеством видеопотока, низкими системными требованиями к ПК и скорости интернета участников. Интерфейс очень удобен и интуитивно понятен.

Имеет широкий спектр инструментов:
— проведение вебинара, видеоконференции;
— демонстрация презентации;
— трансляция рабочего стола;
— запись вебинара или видеоконференции;
— чат;
— опрос, анкетирование;
— белая доска для рисования или текста;

Данное приложение распространяется по лицензии Free GNU и устанавливается на свой (или сторонний) веб-сервер. Легко интегрируется с LMS moodle.

Данное приложение очень часто используют в ВУЗах и колледжах для обучения дистанционных студентов.

3. ClickMeeting — платформа для проведения вебинаров онлайн

ClickMeeting - платформа для проведения вебинаров онлайн


Площадка ClickMeeting предлагает современное программное обеспечение для проведения вебинаров. На сервисе легко запускаются масштабные мероприятия для клиентов, сотрудников и студентов.

С помощью инструментов ClickMeeting удобно презентовать продукты и услуги, семинары и обучающие курсы, деловые совещания и организовывать совместную работу над проектом.

Действует бесплатный тестовый период на 7 дней. На это время получится арендовать вебинарную комнату вместимостью до 25 человек. Уже на платной основе число клиентов, студентов или сотрудников одной вебинарной комнаты увеличивается до 1000 человек.

Площадка запускается в любом браузере, операционной системе и корректно работает на всех устройствах. Инсталляция специального ПО не требуется. ClickMeeting легко интегрируется с любой CMS и CRM для продуктивной работы в привычном режиме конкретной команды.

Все данные копируются и резервируются онлайн. Для платных вебинаров реализована поддержка системы PayPal. Трансляция из переговорной комнаты запускается прямо на Facebook и YouTube, работает мобильное приложение.

4. Google Hangouts

google бесплатные вебинары видеоконференции

Вы хотели бы увидеть, услышать, или поделиться информацией c коллегами при проведении вашего онлайн-обучения?

В hangouts Google, вы можете организовать видео-чат для группы до 10 человек бесплатно! Это мощный инструмент, гораздо лучше, чем онлайн-чат или Skype.

5. JITSI MEET — WEB CONFERENCES

jitsi бесплатные вебинары видеоконференции

Jitsi — Open Sourse проект, распространяемый бесплатно, имеет совместное использование рабочего стола и встроенную поддержку чата. Вы также можете передавать файлы и организовывать профессиональные вебинары и видеоконференции, приглашая своих посетителей благодаря их прямым URL-адресам.

Несколько других преимуществ использования Jitsi: ретрансляция видео, активное сообщество поддержки и интегрированная медиа-библиотека.
Jitsi работает на всех операционных системах, включая Mac и Linux.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, на их сайте вы найдете исчерпывающий FAQ, который охватывает ряд полезных тем, что является заметным преимуществом для тех, кто знаком с миром онлайн-видеоконференций.

6. Join.me

joinme бесплатные вебинары видеоконференции

(Приложение, устанавливается на ПК и мобильные платформы)

Бесплатная версия Join.me позволяет проводить неограниченное число онлайн встреч до 10 участников одновременно (один из организаторов и 9 зрителей), используя до пяти видеопотоков.

Вы можете общаться с участниками, передавать файлы, позволять участникам контролировать ваш компьютер и др. Требуется только веб-камера и интернет. Приложение устанавливается также и на мобильные платформы (смартфоны и планшеты).

Инструменты:
— проведение вебинара, видеоконференции;
— демонстрация презентации;
— трансляция рабочего стола;
— запись вебинара или видеоконференции;
— чат;
— белая доска с огромным перечнем библиотек иконок, диаграмм, картинок и фото;

Благодаря Join.me, сервису бесплатных видеоконференций, легко начать, легко присоединиться и легко управлять вашим обучением.

7. Mconf

mconf бесплатные вебинары видеоконференции

Mconf — это сервис веб-конференций с открытым исходным кодом, построенная на платформе BigBlueButton. Mconf состоит из нескольких компонентов, среди которых Mconf-Live, настраиваемая версия BigBlueButton, которая включает несколько новых функций, и Mconf-Web, веб-портал, где люди могут асинхронно взаимодействовать, планировать и участвовать в веб-конференциях.

Включает все инструменты и преимущества платформы BigBlueButton без надобности установки на своем веб-сервере.

8. MeetingBurner

meetings burner бесплатные вебинары видеоконференции

Проведи вебинар для 10 участников бесплатно, без рекламы и ограничений их количества!

Мгновенно поделиться своим экраном с кем-нибудь. Сервис работает с айфонов, ipads и Android.

Вы также получите аналитику проведения встреч, так что вы можете увидеть, как ваши гости взаимодействуют с вашим контентом.

К сожалению, запись вебинара и другие функции уже входят в платную подписку.

9. Mikogo

mikago бесплатные вебинары видеоконференции

(Онлайн-сервис)
Бесплатнй аккаунт для одного пользователя и 1 участника в каждой сессии mikogo. Но включает все сервисы и инструменты без ограничения для видеоконференции, проведения презентаций или оказания удаленной поддержки. Зарегистрируйтесь сегодня и посмотрите, как просто можно организовать онлайн-встречу!

10. WebHuddle

webhuddle бесплатные вебинары видеоконференции

WebHuddle спроектирован с учетом потребностей конечных пользователей, а также реалий корпоративных информационных технологий.

Он прост в использовании и гибкой в поставке и установке. Чтобы создать онлайн-конференцию, просто нажмите кнопку входа в систему, создайте профиль и следуйте инструкциям по загрузке содержимого и проведению виртуальной конференции WebHuddle. Во время бета-периода использование службы WebHuddle бесплатно.

Простой Клиент работает в вашем браузере через брандмауэры и прокси-серверы и не требует установки. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен и практически не требует обучения.
Если вы решите использовать в дистанционном обучении WebHuddle, вы можете загрузить его и свободно установить на свое собственное оборудование. Используйте преимущество ПО с открытым исходным кодом.

11. Zoho Meeting

zoho бесплатные вебинары видеоконференции

Бесплатный план позволяет организовать встречу для одного организатора и одного участника.

Бесплатный тарифный план позволяет:
— проведение неограниченного количества видеоконференций;
— поддержка нескольких Платформ;
— совместное использование рабочего стола;
— чат;
— составлять расписание встреч.

Начать работу можно сразу после регистрации.

12. Zoom

zoom бесплатные вебинары видеоконференции

Бесплатный план также предлагает безопасность, управление пользователями и онлайн поддержку.

13. MyOwnConference.

MyOwnConference онлайн-сервис для проведения вебинаров

Сайт
(Онлайн-сервис)

Платный, но тем не менее заслуживающий внимание, сервис. MyOwnConference дает возможность проводить как мероприятия для небольшой команды, так и масштабные события для аудитории до 2000 участников.

Инструменты:

  • рассылка приглашений;
  • именные ссылки для каждого участника;
  • демонстрация экрана компьютера;
  • показ презентаций и видеороликов;
  • обмен материалами;
  • запись видеоконференций.

В отличие от многих других сервисов, которые требуют установки программ на компьютер, MyOwnConference работает из браузера. Участники без проблем посетят вебинар, поскольку сервис не блокируется корпоративными системами безопасности.

MyOwnConference — многофункциональный инструмент, который отлично подойдет для онлайн-обучения сотрудников, виртуальных встреч с клиентами и онлайн-совещаний. А чтобы вы могли оценить все возможности и преимущества сервиса, на сайте доступен бесплатный тестовый период 30 дней.

Читайте также: