Мой первый доклад челябинск 2021

Обновлено: 02.07.2024

1. Продумайте тему своей работы, в общих чертах определите ее содержание, набросайте предварительный план.

2. Составьте список литературы, которую следует прочитать; читая ее, отмечайте и выписывайте всё то, что должно быть включено в работу.

3. Разработайте как можно более подробный и окончательный план и возле всех пунктов и подпунктов укажите, из какой книги и статьи следует взять необходимый материал.

5. Последовательно раскрывайте все предусмотренные планом вопросы, обосновывайте, разъясняйте основные положения. Подкрепляйте их конкретными примерами и фактами.

7. Старайтесь писать грамотно, точно, кратко; разделяйте текст на абзацы; не допускайте пустословия и повторений.

11. Подготовьтесь к защите своей работы, к выступлению. Для защиты, из содержания работы выбирается самое важное: ее основная идея, яркие аргументы, факты. Помните, что защита – это публичная речь, поэтому продумайте эмоциональное вступление, основную часть, содержащую краткое изложение темы, и убедительное заключение. На выступление отводиться 5 минут.

· Определение сферы исследования (сформулировать основные вопросы, ответы на которые мы хотели бы найти) – что хотели бы узнать, изучить, исследовать.

· Выбор темы исследования (попытаться как можно строже обозначить границы исследования). – примерные темы

· Выработка гипотезы (разработать гипотезу или гипотезы, в том числе должны быть высказаны и нереальные – провокационные идеи)

· Анализ и обобщение полученных материалов (структурировать полученный материал, используя известные логические правила и приемы).

  • Тема должна быть интересна ребенку, должна увлекать его . Исследовательская работа, как и всякое творчество, возможна и эффективна только на добровольной основе. Желание что-либо исследовать возникает тогда, когда объект привлекает, удивляет, вызывает интерес. Тема, навязанная ребенку, какой бы важной она ни казалась нам, взрослым, должного эффекта не даст. Естественно, для того чтобы выбрать тему, интересующую ребенка, нужно знать его интересы и склонности.

Тема исследования должна соответствовать возрастным особенностям ребенка. Эта позиция касается не столько выбора темы, сколько уровня ее подачи.

  • Тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу участникам исследования.
  • Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности. Познание начинается с удивления, а удивляются люди чему-то неожиданному. Это правило ориентировано на развитие важнейшей характеристики творческого человека – умение видеть проблемы, находить оригинальные точки зрения на разные, в том числе и хорошо известные предметы и явления.
  • Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро. Способность долго концентрировать собственное внимание на одном объекте у ребенка невысока. Долго целенаправленно работать в одном направлении ему обычно бывает очень трудно.
  • Помогая ребенку выбрать тему, старайтесь сами держаться ближе к той сфере, в которой сами чувствуете себя уверенно. Исследовательская работа делается ребенком совместно с родителями, поэтому тема должна вызывать интерес не только у ребенка, но и у родителей. Для того чтобы этот интерес соблюсти, надо стараться ориентировать детей на то, что интересно вам, что у вас вызывает интерес, на то, в чем вы сами хорошо разбираетесь.
  • Посидеть и подумать самостоятельно.
  • Посмотреть литературу по теме – подбор книг на данную тему
  • Использовать Интернет.
  • Поисковая деятельность.
  • Если в работу заложен эксперимент, то его нужно описать.
  • Набросайте предварительный план.

Необходимый материал можно найти в книгах на эту тему, в справочниках, в Интернете. Составьте список литературы, которую следует прочитать; читая ее, отмечайте или выписывайте все то, что должно быть включено в работу.

Разработайте как можно более подробный и окончательный план и возле всех пунктов и подпунктов укажите, из какой книги и статьи следует взять необходимый материал.

Далее решите: что важно – что лишнее, что самое главное. Выделите интересные факты, примеры, мнения. Для наглядности составьте схемы, таблицы. Подберите рисунки, фотографии, иллюстрации.

Работа должна быть напечатана на листах формата А4, шрифтом 14 кегль через полтора интервала с соблюдением полей:

ВВЕДЕНИЕ включает в себя постановку цели и задачи, определение объекта и предмета, гипотезы, определение методов проведения исследования, актуальность темы и новизну.

Определить цель исследования – это ответить на вопрос о том, зачем ты его проводишь. Цель указывает общее направление, а задачи описывают основные шаги. Задачи исследования уточняют цель.

Автор ставит целью ознакомить читающего с сутью излагаемого вопроса, состоянием данной проблемы, трудностями сложившимися в данной работе и препятствующими достижению цели работы.

3.Кратко рассмотреть степень изученности проблемы (на чьи работы вы опирались, что в них привлекло, что не рассмотрено этими авторами)

( например: собрать определенный материал, составить картотеку, проанализировать конкретные аспекты, провести социологический опрос, анкетирование, составить обобщающие таблицы, обобщить материал, сделать определенные выводы, составить рекомендации и т. д)

Основная часть работы представляет собой описание полученного автором систематизированного материала реферативно-исследовательского характера по теме работы.

Может состоять из нескольких глав (чаще 2-3): делится на теоретическую и практическую (по необходимости)

Должно четко прослеживаться, что и как исследуется. Рассуждения подтверждаются практическим материалом. Каждая глава должна заканчиваться кратким выводом.

В заключение в краткой форме подводятся итоги проделанной работы, излагаются выводы и предложения по дальнейшим возможностям качественного изменения предмета исследования и продолжения начатой работы. Может содержать рекомендации по практическому применению результатов работы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ включает в себя подбор источников информации, который записывается в алфавитном порядке с выходными данными.

Структурно представляют результаты исследования. Концентрируют внимание на ключевых моментах работы. Наглядно представляют результаты деятельности.

На выступление отводится 5-7 минут. В выступлении должны быть отражены актуальность выбранной тематики, цель, ход работы автора, выводы и предложения.

1.Устное выступление должно быть ярким, речь четкой и выразительной. Важно использовать ораторские приемы речи для привлечения внимания слушателей.

2.В течение 7 минут нужно четко сообщить: чем вас привлекла тема, цели, задачи работы, как вы их решали, к каким выводам пришли. Привести самые яркие примеры, ваши находки в ходе исследования. Не нужно пересказывать содержание работы!

3. Важно уверенно отвечать на вопросы, они направлены на выяснение глубины вашего понимания проблемы и знание материала по теме. Как правило, выясняется степень вашей самостоятельности b знание того, что не вошло в текст выступления и даже в текст работы, т.к. ее объем ограничен 10 или 15 страницами, весь рабочий материал не вошел







Призеры, дипломанты, лауреаты:

КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА:

  • Получили муниципальный грант "Современный город глазами детей :роль информационных технологий в процессе воспитания личности" (345 тысяч рублей)
  • Боричева Н.Н.,директор МОУ№24, стала победителем первого городсткого конкурса "Руководитель образовательных учреждений года"
  • Создан школьный Интернет-сайт.
  • В рамках Национального проекта библиотека МОУ №24 получила новые издания энциклопедий.
  • Приняли участие в Х-м Евразийском телефоруме в г.Москва. Школьная телестудия стала призером в номинации "Ток-шоу"; номинантом в номинации "Информационная программа"
  • Областной фестиваль детских СМИ "Журналина-2007"- 2 место за программу "Школьные вести"(г.Копейск)
  • 1 место в районной военно-спортивной игре "С чего начинается Родина?"
  • В 3 областном Параде музеев стали лауреатами парада в номинации "Уникальный экспонат" и "Печатное издание"
  • 1 районный слет школьных активистов музеев ОУ, награждены грамотой.В городской вахте Памяти кадетский отряд награжден почетной грамотой за образцовое несение Почетного караула у Вечного огня г.Челябинска




  • Шефы, учителя, родители и учащиеся с энтузиазмом отремонтировали дополнительное здание для учащихся начальной школы. Идёт подготовка к созданию школьного музея. Собран богатый материал по истории школы;

1996-1997 гг.

  • Директор школы Осленко К.А
  • Открытые уроки, экскурсии по изучению родного края, участие в районных и городских олимпиадах и конкурсах;
  • Директор школы Попкова Т.И;
  • Введена система дифференцированного обучения учащихся (гуманитарные, математические, коррекционные программы). Развивается спортивное движение. Традиционны театрализованные праздники, турниры книголюбов, встречи с писателями и поэтами Южного Урала, коллективные поездки педагогов и учащихся в города Советского Союза, и дружественные республики

1984-1987 гг.

  • Реализуется программа эстетического воспитания детей через театральное искусство. Театральный десант артистов ТЮЗа под руководством Т.А. Махарадзе, заслуженного деятеля культуры РСФСР. Просмотр и обсуждение спектаклей, выставки творческих работ учеников 1-10-ых классов;
  • Введен эксперимент по обучению детей с 6-ти лет на базе детского сада № 114 (сад ЧЭЗа) с ранним изучением иностранного языка;

Настоящих официальных данных о потерях российских военных на Украине нет


О потерях российской армии при проведении военной спецоперации на Украине в прессе сегодня почти не говорят. В федеральных СМИ РФ даже не упоминают. Однако о потерях с украинской стороны нам рассказывают каждый день. Понятно что война есть война и потери среди солдат и офицеров будут, но почему скрывают реальные цифры от российских граждан, которые хотят знать как обстоят дела на самом деле, не понятно. Разобраться в ситуации попытались журналиста Интересной России.

Сколько солдат, офицеров и военной техники потеряла России в первый день войны на Украине: подтвержденные потери России

Какие реальные потери несет Россия на Украине рассказали СМИ

Потери в живой силе ВС РФ: двое убитых, оба не 100 % достоверно являются бойцами российской армии (вполне возможно, что это донецкие ополченцы), 4 пленных (из них достоверно один старшина разведроты российской армии, захвачен контуженным).

Ни одна из этих потерь, кроме Су-25, не подтверждена Министерством обороны Российской Федерации. Данные по потерям от народных республик не уточнены.

Группировки войск ДНР и ЛНР продвинулись на 6-8 км в глубину. Это стало возможным, благодаря огневой поддержке артиллерии и армейской авиации. Ракетными и авиаударами было выведено из строя 83 цели украинской военной инфраструктуры.

Минздрав Украины заявил о 57 погибших украинских военнослужащих, в ходе ударов и боестолкновений.

Какие реальные потери армии РФ на Украине сегодня: сколько солдат погибли и были ранены, сколько погибает каждый день

Какие реальные потери несет Россия на Украине рассказали СМИ

Понятно, что сейчас обе стороны используют дезинформацию, как это обычно бывает во время любых войн. Украинцы говорят о 3000+ убитых россиян за первые двое суток боев, российское Минобороны — что потерь в живой силе вообще нет. Только техника. И то — исключительно вследствие технических неисправностей. Также ясно, что украинские данные завышены.

Западные источники (например, британский министр обороны Бен Уоллес) дают разброс в 400—500 человек потерь ВС РФ за первый день боев. С учетом тех кадров сожженной бронетехники, падающих вертолетов, убитых и пленных солдат, которые доступны в соцсетях, можно предположить, что оценки в сотни человек за день могу быть близки к истине.

Попробуем задать неожиданный ориентир — операции, сопоставимые с изначальными российскими планами по интенсивности и характеру. В табличке ниже приведены потери германского вермахта в успешных быстрых наступлениях: Франция май-июнь 1940 и СССР июнь-июль 1941. Самая важная графа последняя — процент безвозвратных суточных потерь от численности развернутой на соответствующем фронте группировки. В обоих случаях он колеблется вокруг 0,05 % в сутки.

Какие реальные потери несет Россия на Украине рассказали СМИ

Размер российской группировки, наступающей на Украину разные источники оценивали в 150—250 тысяч человек.

Если взять 400 убитых в день на 200 тысяч (ну или 500 на 250 тысяч, что одно и то же), то мы получим 0,2 % в день! Т. е. в 4 раза больше средних потерь вермахта во время успешного наступления полноценной войны.

Конечно, сравнивать 40 дней с двумя тоже методологически неправильно, и глубина фронта/доля войск на непосредственной линии соприкосновения другие. Не ясно, продержится ли Украина 40 дней, и как будет меняться интенсивность боев, но 0,2 % суточных потерь в течение 40 дней наступления вермахт не нес никогда. Да и вряд ли несла в наступательных боях даже советская армия. Его просто невозможно вынести.

Однако это лишь предположения, построенные на достаточно приблизительных допущениях. О настоящих цифрах потерь говорить невозможно, и вовсе не потому, что они не известны официальным лицам. Эти лица все равно ничего нам не скажут, Минобороны будет продолжать обходить эту тему молчанием, и вот почему.

Потери российской армии на войне с Украиной: почему мы можем никогда не узнать правды о погибших на Украине

Какие реальные потери несет Россия на Украине рассказали СМИ

Что касается российской армии, то никаких данных о потерях (даже приблизительных или условных) в публичном информационном пространстве нет по простой причине. Они ЗАПРЕЩЕНЫ законами России.

В 2015 году президент Владимир Путин внес изменения в перечень сведений, относящихся к гостайне: к таким относятся данные, раскрывающие потери Минобороны РФ в мирное время при проведении спецопераций. За публикацию таких данных представители СМИ могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Президентский указ 2015 года внес изменения в перечень сведений, отнесенных к гостайне, который в 1995 года утвердил президент Борис Ельцин. Им запрещалось оглашать информацию о потерях личного состава в военное время.

За ужесточение правил в области гостайны выступало само военное ведомство России. Дело в том, что до 2015 года любую информацию о потерях личного состава в ходе проведения военных операций можно было раскрывать по решению суда, а после наступил тотальный запрет.

В Украине подобного закона не существует. Поэтому там хотя бы приблизительная, пропагандистская оценка потерь — своих и неприятельских — озвучивается в публичном пространстве. А у нас Минобороны так и продолжит докладывать о военной спецоперации и упорных боях без единой потери российских военнослужащих. Воюем на чужой территории и совершенно бескровно, так сказать.

Данные Украины о погибших во время спецоперации России в Украине людях

Какие реальные потери несет Россия на Украине рассказали СМИ

Киев о гибели своих людей на войне докладывает, хотя и несколько бессистемно. О потерях Украины рассказывают то сам президент Владимир Зеленский, то министр здравоохранения Виктор Ляшко. В своем посте на фейсбуке утром 26 февраля Ляшко написал, что Украина потеряла 198 человек убитыми, еще 1115 ранены. При этом разделения на гражданские и военные жертвы украинская сторона не делает (хотя вечером 25 февраля Зеленский говорил о 137 погибших военнослужащих), а о потерях техники не сообщает вообще — как и Москва.

Кроме того, украинские СМИ со ссылкой на твит министерства обороны Украины пишут, что только за один день войны, 25 февраля, погибли не меньше тысячи российских солдат и офицеров. А утром 26 февраля Зеленский заявил, что за все время боевых действий погибли 3500 россиян и еще 200 взяты в плен. Эти данные независимой проверке также не поддаются.

Тем же утром 26 февраля Генштаб армии Украины сообщил, что Москва потеряла в ходе войны с Украиной 14 самолетов, восемь вертолетов, 102 танка и несколько сотен единиц другой техники.

Министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов. Фото: gubernator74.ru

— В Совете Федерации состоялись Дни Челябинской области. Делегацию от региона возглавил губернатор Алексей Текслер. Подводя итоги работы в Совфеде, глава региона заявил, что дни работы в Москве были крайне успешными и плодотворными. Какие инициативы озвучило сенаторам ваше министерство?

Мы понимаем, что в постпандемийный год с финансовыми ресурсами сложно. Поэтому наша просьба в Совет Федерации и была основана на том, что мы являемся одним из лидеров по данному направлению. Мы обратились с просьбой выделить нам финансирование под конкретные проекты.

Еще пример: я как водитель вижу, что на дороге открыт колодезный люк. Есть технологии, позволяющие в режиме реального времени сообщить о коммунальном ЧП в аварийные службы. Естественно, опасная ситуация должны быть немедленно устранена.

— Как отнесся Совфед к вашей просьбе?

— Члены Комитета наши инициативы поддержали. Они вошли в итоговый документ, резюмирующий все три дня работы.

Этот проект находится у нас в достаточной степени внедрения. Очень много информационных систем органов госвласти, которые находятся в нашем Центре обработки данных Правительства Челябинской области.

Основное показатель проекта — доля предоставления массовых социально значимых услуг в электронном виде в проактивной форме. Показатели, которые мы перед собой ставим, будут выполнены.

ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ УДОБНЕЕ

— Не могу не коснуться вопроса вакцинации против коронавирусной инфекции. Запись ведется на портале госуслуг. Востребовано ли это предложения у населения Челябинской области?

Пользуясь случаем, я всех призываю регистрироваться на прививку на госуслугах. Это безопасно и экономит время.

— Губернатором Челябинской области подписаны соглашения с ведущими IT-компаниями по предоставлению цифровых услуг. В чем рациональное зерно для региона?

Что это дает? Соглашения обеспечивают наш доступ к тем технологиям, инновационным решениям, готовым практическим кейсам, которые, на наш взгляд, могут однозначно быть применены на территории Челябинской области и повысить качество жизни южноуральцев. Мы уже сейчас пользуемся технологическими прорывами этих компаний.

Подписание такого рода соглашений — однозначное преимущество для Южного Урала. Компании видят заинтересованность руководства области, в первую очередь. И видят, что в Челябинской области можно внедрять инновационные технологические решения. Мы планируем, что у нас будут развиваться исследовательские центры по созданию таких новых технологий.

— В таком случае, нужно делать все для того, чтобы молодые специалисты не уезжали, оставались в Челябинской области.

— В регионе благодаря решениям губернатора созданы отличные условия поддержки IT-компаний по предоставлению налоговых льгот. Мы продолжаем работу в этом направлении. Подготовлен ряд предложений для рассмотрения депутатами Законодательного Собрания по снижению налога на прибыль.

Если говорить о заинтересованности молодых и перспективных в работе на Южном Урале, то акцент делать нужно на школьниках. Студенты вузов уже понимают, куда они пойдут работать. И наши региональные IT-компании плотно работают с Высшей школой, у них есть отдельные курсы и лаборатории, в которых они студентам дают и показывают, что такое IT. И отбирают тех ребят, кто заинтересован, они предлагают реальную серьезную оплачиваемую работу. И ребята видят, что можно и в Челябинской области расти, развиваться профессионально.

Вместе с министерством образования мы плотно работаем по программе обучения педагогов. Потому что важно, когда преподаватель развивается, идет вперед, и свои знания дает детям. Остаться в Челябинске или уехать в Москву — дело каждого.

Я родился в этом городе, я прекрасно помню, каким город был, вижу перемены к лучшему и в благоустройстве. Благодаря позиции губернатора, благодаря работе регионального правительства.

Это же касается налоговых преференций IT-компаниям. Федеральный налоговый маневр и региональные налоговые льготы — существенное преимущество Южного Урала. Есть примеры, когда IT-компании из других субъектов РФ регистрируются налоговыми резидентами у нас. Губернатор идет нам навстречу, согласовывая нам налоговые маневры.

— По всей стране и у нас создан Центр управления регионом. Насколько новая структура чувствительна к тому, чем живут южноуральцы?

— Обратная связь с заявителем со стороны ЦУРа есть?

Устранение цифрового неравенства - это еще и телемедицина. Получить консультацию врача сможет житель отдаленного села.

Устранение цифрового неравенства - это еще и телемедицина. Получить консультацию врача сможет житель отдаленного села. Фото: Александр РОГОЗА

УСТРАНИТЬ НЕРАВЕНСТВО

— Интернет-покрытие Челябинской области достаточно плотное, но мы знаем, что еще не везде есть сигнал. В этом году как решается тема всеобщего охвата и цифрового равенства в регионе?

Третий год, при поддержке губернатора Алексея Текслера, мы реализуем региональный проект по возмещению затрат операторам связи при прокладке сетей в отдаленные населенные пункты. Программа дала серьезные плоды: за три года у нас подключено 57 малых населенных пунктов и около 45 тыс. населения, которые вообще не имели возможности позвонить по мобильному или выйти в Интернет.

В первый день мероприятия ожидаются выступления заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, которые расскажут о текущем статусе цифровой трансформации городской среды, образования, здравоохранения, госуправления. Коллеги из Белгородской, Калужской, Сахалинской, Самарской, Кемеровской областей поделятся успешным региональным опытом внедрения цифровых проектов.

Во второй день участников мероприятия ждет групповая работа. Руководители цифровой трансформации и представители органов исполнительной власти презентуют разработанные цифровые решения и спроектируют карту их внедрения на Южном Урале до 2030 года.

Читайте также: