Мой любимый писатель 2 класс доклад

Обновлено: 18.05.2024

План выполнения проекта:

1. Выбрать любимого писателя — сказочника.

3. Узнать, какие произведения, книги этого сказочника есть в школьной библиотеке.

4. Составить список книг писателя — сказочника для выставки.

5. Подготовить отзыв на две понравившиеся сказки писателя-сказочника.

6. Подготовить вопросы к викторине по произведениям писателя-сказочника.

7. Оформить проект, подготовить электронную презентацию.

8. Сделать вывод.

9. Выступить с проектом в классе, провести викторину, инсценировку, парад героев.

10. Сделать оценку работы над проектом.

11. Указать благодарности за помощь в подготовке проекта.

Пример выполнения проекта

1. Мой любимый писатель — сказочник — Ганс Христиан Андерсен.

Это самый знаменитый и известный писатель — сказочник в мире.

Он родом из Дании.

Я прочитала многие его сказки, и все они очень понравились.

В его книгах действуют очень красивые и симпатичные герои, добрые и честные.

В них много приключений и сказочных превращений.

3). В школьной библиотеке много книг Андерсена.

В том числе сборники его сказок разных годов выпуска, отдельные издания некоторых сказок.

4). Составим список книг для выставки. Книги можно взять в школьной библиотеке и принести из дома.

6. Большая книга лучших сказок Г-Х Андерсена

5). Отзывы:

Мне очень понравилась сказка о принцессе, которая доказала капризному принцу то, что она настоящая принцесса.

Некий принц долго искал принцессу, ведь он хотел обязательно настоящую принцессу, а таких немного.

И однажды такая принцесса постучала в двери его замка.

Она смогла почувствовать горошину сквозь огромное количество перин, что возможно только для настоящих принцесс.

Это добрая и немного смешная сказка, которую приятно перечитывать.

Её героиня — маленькая, очень красивая девочка, которая родилась из цветка.

Красота Дюймовочки привлекала разных женихов, в которых она совсем не нуждалась.

Крохотную девочку похитили жабы, но она смогла сбежать.

Ею увлёкся жук, но Дюймовочка не приглянулась его родне.

Дюймовочка долго жила одна, а осень, голодная и холодная, поселилась у мыши.

Там за ней стал ухаживать крот и Дюймовочка должны была стать его женой.

Но она спасла от смерти ласточку, и та унесла девочку в далёкую тёплую страну, где Дюймовочка нашла свою настоящую любовь.

Мне очень понравилась эта сказка, и я в восторге от доброты, красоты и мужества маленькой Дюймовочки.

6). Вопросы к викторине по произведениям Андерсена:

1 — Героиня какой сказки Андерсена родилась из цветка?

2 — Героиня какой сказки Андерсена стала морской пеной?

3 — В какой сказке Андерсена встречаются собаки с огромными глазами?

4 — Какой герой сказки Андерсена влюбился в бумажную танцовщицу?

5 — В какой сказке Андерсена король был обманут мошенниками и насмешил народ?

6 — Герой какой сказки Андерсена изменился, когда вырос, став красавцем?

7 — В какой сказке Андерсена героине помогали Северный олень и Ворон?

8 — В какой сказке Андерсена девочку спасла горошина?

9 — В какой сказке Андерсена принцесса целовалась за механические игрушки?

10 — Как зовут волшебника, дарящего детям хорошие сны в сказке Андерсена?

Ответы на вопросы викторины:

4 — Стойкий оловянный солдатик

6 — Гадкий утёнок

8) Вывод: Ганс Христиан Андерсен является выдающимся писателем — сказочником.

Его произведения читают и любят миллионы читателей по всему миру.

Самому писателю и его героям установлены памятники во многих городах.

Например, памятник Русалочке в Копенгагене.

9). Выступление перед классом, защита проекта.

10). Я оцениваю свою работу над проектом на отлично.

Во время выполнения проекта я узнала многое о произведениях Ганса Христиана Андерсена.

Я и раньше знала, какой замечательный сказочник Ганс Христиан Андерсен, но теперь я в этом уверена абсолютно.

11). Я благодарю за помощь в подготовке проекта свою мама, Ирину Васильевну, а также учительницу Нину Степановну.

На свете есть много разных писателей. Писатели пишут разные книги.

Мой любимый детский писатель-Эдуард Николаевич Успенский. Он родился 22 декабря 1937года. Я люблю этого писателя за то, что он пишет смешные и интересные рассказы и о жизни людей, и о животных, в жанре детектива, сказки, фантастики. Одно из достоинств писателя - любовь к животным. Он хорошо знает повадки зверей, так как в его доме всегда жили животные : кошки, собаки, попугаи.

Чтение книг этого писателя всегда доставляет мне огромное удовольствие. Они учат меня добру, смелости , находчивости, справедливости, трудолюбию.

Я советую вам прочитать книги Э.Успенского, потому что они смешные и интересные, а смех продлевает жизнь.

Мой любимый писатель

У каждого из нас есть свой любимый писатель. Кто - то любит читать фантастику, кто- то сказки. Мне симпатичен Е.Велтистов.

Евгений Серафимович Велтистов родился 21 июля 1934 года, в Москве.Когда маленького Женю спрашивали, кем он хотел бы стать, он отвечал, что хочет продавать детские книжки, чтобы все их прочесть. Потом передумал и решил стать журналистом.

Мне писатель Велтистов нравится тем, что через свои книги воспитывает в ребятах доброту, честность, смелость. В будущем я бы хотела продолжить дружбу с героями книг этого писателя - фантаста.

Мой любимый писатель

На свете много разных писателей. И все писатели отличаются друг от друга. Люди тоже все разные. У каждого человека свой любимый писатель.

Мне нравятся все писатели, но больше всего мне нравится Виктор Юзефович Драгунский! Советую всем познакомиться с произведениями этого писателя, его рассказы заряжают оптимизмом, повышают настроение.

Мой любимый писатель

Я очень люблю читать книги разных писателей. У каждого человека есть любимый писатель.

Эдуард Успенский писал книги немного смешные, интересные и познавательные. Я читаю книги разных писателей, но книги Эдуарда Успенского мне нравятся больше всего!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

А.С. Пушкин 6 июня 1799 года в Москве в дворянской помещичьей семье Пушкиных родился мальчик, которому суждено было стать одним из величайших поэтов России.

Родители А.С.Пушкина Пушкин Сергей Львович (1767-1848) Пушкина Надежда Осиповна (1775-1836)

Семья А.С.Пушкина Детей в семье Пушкиных было трое. Старшая -Ольга, второй - Александр и младший – Лёвушка, любимец семьи. Ольга Лев Александр

Воспитывала А.С.Пушкина бабушка Мария Алексеевна Ганнибал. Она привила маленькому Саше любовь к русскому языку.

Любимая няня Арина Родионовна Яковлева крепостная, няня Пушкина, кормилица его старшей сестры Ольги.

Любимая няня А. С. Пушкин на всю жизнь сохранил к ней трогательное, любящее отношение. У неё он с малых лет учился живому народному языку, от неё он впервые услышал замечательные русские сказки.

Сказки А.С. Пушкина Сказка о рыбаке и рыбке Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди Сказка о золотом петушке Сказка о попе и о работнике его Балде Сказка о медведихе Жених

Память о Пушкине В Москве на Пушкинской площади стоит бронзовый памятник великому поэту. Он создан на средства, собранные народом. В день рождения поэта каждый год сюда приходят люди и читают стихи. С 2011 г. по решению ООН этот день стал во всём мире отмечаться как День русского языка

Спасибо за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 239 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.05.2018 25310
  • PPTX 7.7 мбайт
  • 271 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шалаева Луиза Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Среди всех прочитанных мной авторов есть один, которого я люблю больше всех, чьи произведения для меня являются эталоном классики, с чьими трудами я знакома буквально с детства, и до сих пор я открываю для себя все новые и новые его труды. Мой самый любимый автор – это великий А.С. Пушкин.

Я симпатизирую героям Пушкина, мне нравится их характеры, их настойчивость, они очень сильные личности, они стойко переносят все испытания судьбы, это не может не восхищать, мне тоже бы хотелось обладать такой силой духа как герои Пушкина.

Пушкин – это основа всей русской литературы. Даже М.Ю. Лермонтов в начале своего творческого пути подрожал своему любимому кумиру.

Наследие Пушкина будет жить вечно, он никогда не будет забыт. Дети и взрослые до сих пор зачитываются его произведениями, я верю, что и следующие поколения также будут чтить и читать великого русского писателя и поэта.

Мой любимый писатель Пушкин

Позже для меня сказки гениального автора стали настольной книгой. Ведь в каждом его творении я делал соответствующие выводы для себя, анализировал каждую ситуацию. Особенно мне нравился королевич Елисей, который благодаря своему мужеству и настойчивости, несмотря на все препятствия, возникшие на его пути, освобождает из плена колдуна свою невесту. В пятилетнем возрасте отрывок из этого произведения я читал наизусть на новогодней елке Дедушке Морозу, за что он меня похвалил и вручил незабываемый для меня подарок.

Прошло какое-то время, и я стал учиться в школе. И к большой моей радости, здесь тоже по программе мы изучали творчество Пушкина. Помимо основных произведений мною стали интересны и другие работы писателя. Часто посещая библиотеку, я брал книги с его прекрасными и знаменитыми творениями. Все больше и больше изучая его судьбу, понимал, что автор очень сильно любил свою Родину и переживал за ее будущее. Все это отражалось в его произведениях. Стихотворения, прочитанные мной, не только заставляли сопереживать с автором, но и благотворно воздействовали на мою душу.

Вариант 3

Есть множество поэтов, которых надо бы любить хотя бы за их творчество. Но, как известно, сколько людей, столько и мнений, поэтому у каждого человека может быть свой любимы поэт или писатель. Мой же любимы поэт это Александр Сергеевич Пушкин.

Пушкин был человеком весьма своенравным и заносчивым. Часто его современники описывали его как человека высокомерного, свободолюбивого, и без сомнения талантливого. Пушкин был одним из самых талантливых и перспективных деятелей своего времени, если не самым талантливым.

Он также показывал не дюжие лидерские качества, харизму, природное обаяние и прочие вещи, за которые он полюбился массам.

В своих произведениях Пушкин описывал множество разнообразных тем интересующих его воображение и заставляющих его прогрессировать как поэта. Он обсуждал темы родины, правительства, религии, мистики, и прочих вещей, что могли заинтересовать читателя того времени. Также он много произведений уделил теме крепостничества и рабства на Руси. Стараясь делать упор на тёмных красках он показывал насколько плохо придерживаться крепостничества и что от него надо скорее избавляться.

Также можно выделить тему революций и свободы слова. Пушкин попросту не мог смотреть на то, как права и свободы людей ущемляются господами и чиновниками, из-за чего он писал провокационные произведения, которые способствовали возникновению беспорядков. Пушкин всегда боролся за свободу, ведь свобода для него была очень важна. Он буквально не мог представить свою жизнь без свободы слова, или же свободы самовыражения.

За всё вышеописанное я и уважаю и безмерно люблю поэта Пушкина и его произведения. По праву он был человеком исключительным и талантливым. Так как он передавал образы в своих произведениях, не мог передать никто. Хотя бы за его исключительность и свободолюбивый дух его стоит уважать. Без сомнения, Александр Сергеевич Пушкин лучший поэт своего времени.

Однако так как это сочинение основано исключительно на субъективном мнении, то оно не претендует на звание исключительно верного.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой любимый писатель поэт Пушкин

Популярные сегодня темы

Писатели в своих произведениях очень часто обращаются к явлениям природы и пейзажам для того чтобы картина стала насыщенней и понятнее. Используя образы в рассказах

Забвение есть измена? Безусловно, это так. Забывая прошлое, мы изменяем всем, кто нас окружает, более того, мы изменяем сами себе. Память прошлых лет, а если быть точнее, исторические события

С самого начала произведение знакомит нас с подробным описанием природы. Автор описывает поля, на фоне прекрасного захода солнца, которое аккуратно падает в красивые легкие облака. Кажется

Мой любимый домашний питомец – это кошка, нет у меня, конечно, есть еще питомцы, такие как черепаха, хомяк, но ее я люблю больше всех. Мою кошку зовут Снежинка, сама она белая и пушистая.




На листе с одной стороны можно нарисовать фрагмент из одного его произведения, а на другой стороне написать, когда и где писатель родился, какие произведения написал и пару предложений из его биографии.

Русский советский писатель, поэт - Корней Иванович Чуковский родился в 31 марта 1882 года в Санкт-Петербурге. Настоящее его имя - Николай Корнейчуков. Отчество Иванович тоже было придумано. Их семью рано оставил отец и мальчик не проучился в школе дольше пятого класса.

Но это не помешало ему стать любимым детским автором замечательных сказок.

Его перу принадлежат сказки:


Умер Корней Иванович Чуковский в Москве в 1969 году, в конце октября, от вирусного гепатита.



Корней Иванович Чуковский - это замечательный детский писатель, который написал такие замечательные сказки, как: "Федорино горе", "Муха-цокотуха", "Бармалей", "Телефон", "Доктор Айболит" и другие.

Писатель (настоящее имя Корнейчуков Николай) родился 19 марта 1882 года в городе Санкт-Петербург, вскоре родители писателя развелись и они вместе с матерью переехали в Украину. Чуковский пошел в гимназию, но в 5 классе его отчислили. В гимназии учились дети богатых людей, а мать Чуковского была бедной, поэтому его и исключили. Несмотря на это, Чуковский занялся самообразованием и прекрасно в этом преуспел, одно время он даже подрабатывал репетитором.

Позже Чуковский стал репортером местной газеты, позже уехал работать в Лондон.

За жизнь Чуковский написал много сказок, умер писатель в октябре 1969 года.

Прежде всего сочинение написанное для второго класса должно быть написано простым и понятным языком. Оно должно содержать краткую информацию о его жизни и творчестве.

Корней Иванович Чуковский всеми любимый детский поэт, который подарил нам множество интересных сказок.

Родился Корней Иванович 31 марта 1882 году в Петербурге.


Интересным фактом из его биографии является то, что все мы знаем его под псевдонимом, а настоящее же имя писателя и поэта - Николай Корнейчуков.

Нельзя усомниться в образованности Корней Ивановича Чуковского, а между тем, его можно назвать самоучкой. В школе он проучился до пятого класса.

Детство писателя прошло в Одессе, где он написал много своих работ.

Любимыми сказками многих являются такие "Муха-Цокатуха", "Телефон", "Федорино Горе" и многие другие.



Не стало же Корней Ивановича Чуковского из-за болезни в 1969 году.

Но его труд и частичка него живёт и по сей день в его произведениях.

Корней Иванович Чуковский - детский поэт и писатель, очень талантливый и трудолюбивый человек. У Чуковского было трудное детство, отец ушёл из семьи, мальчик с мамой жили бедно, мама работала прачкой. Николай Корнейчуков - это настоящее имя Чуковского, став писателем, он взял себе псевдоним Чуковский. В 5 классе Чуковского отчислили из гимназии за его бедность и незнатное происхождение. Мальчик получил образование самостоятельно. Трудолюбие, дисциплинированность­ , доброта и талант помогли Чуковскому стать известным детским поэтом, произведения которого любимы всеми детьми.

Краткая биография Корнея Чуковского. Интересные факты.

Будущий писатель родился 19 марта 1882 года в Санкт-Петербурге.

Мальчик совершенно не знал своего отца, потому что тот расстался с матерью писателя, когда ребенку не было и 3 лет.

Настоящая фамилия писателя Корнейчук, да и отчество Иванович тоже придумано.

Чуковский учился в частном детском садике, потом всего пять классов в начальной школе, но зато при этом познакомился с еще одним детским писателем - Борисом Житковым.

Литературой Чуковский начал заниматься с 1901 года, в возрасте 19 лет. Но детские книжки Чуковский начал писать только в 1916 году. Он придумал таких всем известных героев как Айболит, Мойдодыр, Бибигон, Муху-цокотуху. В честь последней была даже названа особая муха - mucha tzokotucha.

Чуковский в совершенстве владел английским языком и много переводил.

Умер писатель в 1969 году в Москве.

Дата рождения Чуковского 1882 год, родился он в Санкт-Петербурге и его настоящая фамилия Корнейчуков, Чуковский писательский псевдоним.

Отец будущего детского писателя и поэта ушёл из семьи, детство было не лёгким, его воспитывала мама и жили они скромно.

Чуковский был любознательным и трудолюбивым с самого детства, учился самостоятельно, то есть был самоучкой.

Из гимназии его отчислили и причина одна, это бедность.

Умер писатель в 1969 году.

Работал одно время, репортером в газете.

Корней Чуковский написал много произведений для детей, но не все знают каким трудным было его детство. Николай Васильевич Корнейчуков ( настоящее имя автора) родился в Петербурге, но прожил там совсем недолго. Мальчика воспитывала мама, вместе с которой он переехал в Одессу, К сожалению у мамы будущего писателя не было денег чтобы платить за его обучения и юный Коля был вынужден обучатся самостоятельно. Свои первые стихи он написал , учась во втором классе. Некоторое время Чуковский работал репортёром и первые свои произведения он опубликовал в местной газете. Многие детские произведения Чуковский написал для своего сына и дочки Мурочки.


Много интересных и познавательных сказок написал для маленьких читателей писатель родом из Петербурга под псевдонимом Корней Чуковский. Николай Корнейчуков - его настоящее имя. Он сам имел трудное детство, рос без отца. Семья переехала в Одессу.


Мама много работала, но в семье не хватало денег. В гимназии учиться более 5 классов ему не пришлось, его отчислили, поскольку платить маме за его учебу было нечем. Будущий писатель подрабатывал в качестве репетитора и учился самостоятельно. Еще в детском возрасте он написал свои первые стихи. Затем он стал известным журналистом, а потом и писателем для детей.


Корней Чуковский - известный и любимый как взрослыми, так и детьми писатель. Кто не знает его сказки в стихах про Тараканище и Мойдодыра, про Айболита и Муху-Цокотуху.

Писатель родился в Санкт-Петербурге в 1887-м году. Мало кто знает его настоящее имя и фамилию. На самом деле его зовут Николай, а псевдоним появился из фамилии - Корнейчуков.

Становится детским писателем Корней не хотел. Это вышло случайно, когда он придумал стихотворение про крокодила своему сыну, и оно ему очень понравилось.

На данный момент Корней Чуковский является самым издаваемым российским детским писателем.






Не только у цапель в этом случае болят животы. Когда съесть слишком много еды, не обязательно лягушек как в стихотворении "Телефон" Корнея Чуковского, то животы непременно разболятся. Ответ на вопрос почему разболелись животы у цапель - от переедания.

У семьи Тотоши на десерт всегда калоши,

Сладкие,хрустящие самые настоящие.

Чистят зубы крокодилов очень чисто,

И действительно,в те времена,когда писал свою сказку "Телефон" Чуковский,калоши были из настоящего каучука . А из него ,как известно , изготавливается жевательная резинка.

Правильный ответ- калоши.


Все просто. Действие сказки происходит в 30 е годы 20 века в Ленинграде. В те годы в СССР было очень мало отдельных квартир. В основном это были комнаты в коммуналках коридорного типа. Вспоминаем классика:

NflROddoUjkBraFGaz9BHSMmiLzdkI.jpg

Это В. Высоцкий, если кто не узнал. И это в крупных городах. В провинции, в таких квартирах удобства вообще были на дворе. Так и говорили - Пойду на двор схожу. Отсюда и "сходить" в отношении отправлений естественных надобностей. Но то туалет. А мылись люди в банях, куда раз в неделю ходили. Но для полноценной гигиены этого мало. Потому, в комнатах держали умывальники. Это раковина с тумбочкой, под которой снизу стояло ведро. Туда сливалась вода. Сверху был бак с водой, а иногда просто чаша с клапаном внизу, работающего по принципу нажал-помылся. Это позволяло решать первичные гигиенические вопросы. Именно поэтому умывальники стояли в комнатах, чаще в спальнях. Сам факт того, что мама имела спальню, как бы намекает читателю, что речь идет о достаточно обеспеченной на тот момент семье. Т.к. позволить себе не одну комнату могли не многие.

Читайте также: