Международные телефонные переговоры доклад

Обновлено: 19.05.2024

Оказывается, в Индии звонить после десяти вечера — это нормально, а в США невежливо ждать ответа дольше четырёх гудков. Ещё больше любопытных особенностей — в этой шпаргалке по телефонному этикету.

Россия

Приветствие: алло.

Прощание: до свидания.

Особенности:

Египет

Приветствие: Alo (здравствуйте).

Прощание: Il al’likaa’ (надеюсь, скоро увидимся).

Особенности:

  1. В Египте первые 5 минут беседы — это обмен любезностями. После этого можно начать разговор по существу.
  2. Прежде чем начать разговор, египтяне должны убедиться, что собеседник внимательно их слушает.
  3. У египтян принято давать свои номера телефонов незнакомцам, встретившимся на улице или в поезде.

Приветствие: Hello (здравствуйте), Hey (привет).

Прощание: Goodbye (до свидания).

Особенности:

  1. Выключайте телефон в общественных местах, таких как кинотеатры, церкви, рестораны.
  2. Не говорите по телефону слишком громко в общественных местах. Это общее правило. Не стоит доставлять неудобства окружающим.
  3. Если у вас нет особой договорённости и не случилось что-то экстраординарное, не звоните после девяти вечера.

Бразилия

Приветствие: Alỏ (здравствуйте).

Прощание: Tehau (до свидания).

Особенности:

Франция

Приветствие: Allỏ (здравствуйте).

Прощание: Au revoir (до свидания).

Особенности:

  1. Кричать в трубку считается грубостью. Поэтому французы склонны говорить по телефону более тихо и ласково, чем в других странах.
  2. Французы считают вежливым не отвечать на звонки в общественных местах, в том числе в транспорте. Многие игнорируют мобильный телефон даже во время обеда.
  3. Также французы опасаются делиться личной информацией, пока не уточнят, с кем разговаривают.

Китай

Приветствие: wèi (здравствуйте).

Прощание: wỏ guãle (я должен сейчас повесить трубку).

Особенности:

Индия

Приветствие: Raam Raam (неформальное приветствие).

Прощание: Alavidha (до свидания).

Особенности:

Япония

Приветствие: Moshi, Moshi (здравствуйте).

Прощание: Ja, ne (увидимся позже).

Особенности:

Великобритания

Приветствие: Hello (здравствуйте), Hiya (привет).

Прощание: Bye (до свидания), Laters (до скорого).

Особенности:

  1. В Соединённом Королевстве, как и в США, отвечают на звонок вежливым Hello.
  2. Обычно вы услышите в трубке 6–10 гудков, прежде чем вас переключат на автоответчик. Это почти в два раза дольше, чем принято в США.
  3. Есть или жевать во время разговора по телефону в Великобритании — неслыханная грубость. Это воспринимается негативно независимо от того, с кем вы говорите.

Таиланд

Приветствие: Haaloh (здравствуйте).

Прощание: Sa wat dee (до свидания).

Особенности:

  1. Люди в Таиланде отличаются тем, что отвечают на телефонные звонки, даже когда заняты: во время рабочего интервью или бизнес-встреч.
  2. Также они звонят до тех пор, пока им не ответят (в отличие от четырёх вежливых гудков в США).
  3. Не отвечать на звонок во время работы считается грубостью. Ответить придётся, даже если не хочется. Иначе телефон будет трезвонить весь день.

Италия

Приветствие: Pronto (готов).

Прощание: Ciao (до свидания).

Особенности:

Мировое правило

Неважно, в какой части света вы живёте, есть одно общее правило, которое касается пользования мобильным телефоном. Небезопасно писать текст или говорить по телефону во время вождения, будь то велосипед, сани или даже рикша. Отложите телефон, если вы в дороге.

С момента, когда был создан первый телефон, прошло уже очень много времени. И сегодня почти каждый человек может оценить удобство и простоту использования этого не хитрого изобретения. В целом телефон — это устройство, способное передавать звук на большое расстояние. Люди используют его в повседневной жизни, и для работы. Однако, не смотря на то, что технологии усиленно развиваются, и когда-то обычный механический прибор с прямым акустическим каналом, превращается в многофункциональное незаменимое для современного человека устройство, люди до сих пор не всегда способны вести беседы продуктивно. Этой проблемой и обусловлена актуальность данной темы

Содержание работы

Введение 2
Телефонные переговоры 3
Правила ведения телефонных переговоров 4
Телефонные переговоры и другие виды современной коммуникации 7
Заключение 8
Список литературы 9

Файлы: 1 файл

телефонные переговоры.doc

Оглавление

Введение

С момента, когда был создан первый телефон, прошло уже очень много времени. И сегодня почти каждый человек может оценить удобство и простоту использования этого не хитрого изобретения. В целом телефон — это устройство, способное передавать звук на большое расстояние. Люди используют его в повседневной жизни, и для работы. Однако, не смотря на то, что технологии усиленно развиваются, и когда-то обычный механический прибор с прямым акустическим каналом, превращается в многофункциональное незаменимое для современного человека устройство, люди до сих пор не всегда способны вести беседы продуктивно. Этой проблемой и обусловлена актуальность данной темы

Цель данной работы разобрать понятие телефонных переговоров и

В данной работе будут рассмотрены следующие задачи

Телефонные переговоры

14 февраля 1876 года Александр Грехам Белл подал в Бюро патентов США заявку на изобретенный им аппарат, который он назвал телефоном. Другой американец по фамилии Грей опоздал: он сделал подобную заявку на два часа позже. Уже больше ста лет великое техническое чудо служит нам верой и правдой.

На сегодняшний день, телефоны активно используют для проведения различных переговоров. Пропала необходимость ждать, когда дойдет ваше письмо, или беспокоиться, что оно вообще не дойдет до адресата. Телефоны есть практически у всех, и в любое время, в любом месте, есть возможность связаться и нужными вам людьми.

Итак, телефонными переговорами называют коммуникационное взаимодействие людей, или социальных групп, в процессе которого участники коммуникации обмениваются различного рода информацией, при помощи телефона.

Проблема ведения телефонных разговоров стоит в необходимости за минимальный срок донести до слушателя всю необходимую информацию, и получить необходимый результат от него.

В целом на установку контакта хватает 20 секунд, за 40 секунд можно сформулировать проблему, и за 120 секунд ее можно обсудить, на завершение разговора необходимо так же около 20 секунд. И того выходит чуть больше 3х минут

Собственно эти стадии и являются структурой разговора:

  1. Приветствие – на этой стадии необходимо поприветствовать собеседника и представиться. Даже если вы уверенны, что вас узнают.
  2. Содержательная часть разговора – на этой стадии необходимо заинтересовать собеседника, и сообщить какова цель вашего звонка.
  3. Завершение разговора и выводы – на этой стадии вы должны прийти к определенному решению проблемы, поблагодарить собеседника за уделенное вам время, и попрощаться. Необходимо помнить, что даже если нужный результат не был, достигнут, не следует комкать разговор, и поспешно его завершать. Крайне важно соблюдать на протяжении всей беседы разменянный определенный темп. Вдруг в последующем вам придется еще иметь дело с этим партнером, не следует портить его впечатление о вас.

При проведении делового телефонного разговора следует помнить, что крайне важна доброжелательность, уверенность, тактичность, компетентность, стремление к решению поставленных задач.

Во время беседы крайне важно заинтересовать и удерживать внимание собеседника. И тут нужно быть крайне внимательным, ведь ни ваш внешний вид, ни различные графики или диаграммы, ни жестикуляция уже ничем вам не помогут. Но вы вполне можете применить методы убеждения или внушения, используя при этом определенную интонацию, тон, голос, тембр. Все это поможет донести больший объем информации до собеседника.

Правила ведения телефонных переговоров

Как уже говорилось ведение телефонных переговоров это особое умение, кому-то, оно дается легко, а кому-то, совсем не просто. На сегодняшний день существует масса различных книг и статей о том, что при переговорах делать не стоит, или напротив очень рекомендуется. Ознакомимся с некоторыми из них.

Перед беседой необходимо подготовиться так вы сэкономите не только время собеседника но и свое время. Перед началом разговора задайте себе несколько простых вопросов

1)какую главную цель вы ставите перед собой в предстоящем телефонном разговоре;
2) можете ли вы вообще обойтись без этого разговора;
3) готов ли к обсуждению предлагаемой темы собеседник?
4) уверены ли вы в благополучном исходе разговора;
5) какие вопросы вы должны задать;
6) какие вопросы может задать вам собеседник;
7) какой исход переговоров устроит (или не устроит) вас, его;
8) какие приемы воздействия на собеседника вы можете использовать во время разговора;
9) как вы будете вести себя, если ваш собеседник
- решительно возразит, перейдет на повышенный тон;
- не отреагирует на ваши доводы;
- проявит недоверие к вашим словам, информации.

Если вы все же пришли к выводу что этот разговор вам действительно нужен помните следующие правил а этикета телефонных переговоров:

Рекомендации в дополнение

    • Искренне цените каждый поступивший вам звонок
    • Называйте клиентов по именам, если есть такая возможность
    • Создавайте значимость собеседника (пусть даже искусственно)
    • Сохраняйте самообладание при любых ситуациях и будьте терпеливыми
    • Старайтесь контролировать разговор по эмоциональности с помощью направляющих вопросов (замечаний)

    По окончании делового телефонного разговора потратьте 3—5 минут на анализ содержания и стиля разговора. Проанализируйте свои впечатления. Найдите уязвимые места в разговоре. Постарайтесь понять причину своих ошибок.

    Чего делать нельзя:

    Телефонные переговоры и другие виды современной коммуникации

    Как известно, выделяют 6 форм делового общения это

    • Переговоры
    • Телефонные беседы
    • Деловые беседы
    • Собрания или заседания
    • Презентация
    • Письменные переговоры

    Для решения серьезных и важных проблем, безусловно, подойдут переговоры, заседания, деловые беседы. Визуальный контакт, язык телодвижения, определенное поведение, все это может вам пригодиться, если вы умеете этим пользоваться. Однако телефонные переговоры, так же являются важным элементом в современном деловом мире. Элементарно, чтоб назначить встречу, предварительно придется позвонить и попросить об этом. С другой стороны, нет необходимости постоянно организовывать различные совещания для решения мелких производственных проблем, все это можно выяснить по телефону, это существенно сэкономит время и ресурсы.

    Телефонные переговоры так же удобны тем, что решить их можно практически моментально, здесь и сейчас, не ожидая пока собеседник прочтет ваше письмо, или беспокоиться о том, что оно вообще может не дойти.

    Конечно, в наше время можно воспользоваться и Интернетом, однако он не всегда бывает под рукой, кроме того, это не всегда безопасно. В то время как телефонная связь распространена практически везде, и вам можно не опасаться, что информация, которой вы обмениваетесь в процессе беседы, может попасть не в те руки.

    Существуют так же различные корпоративные тарифы, которые позволяют сотрудникам одной корпорации, обмениваться информацией практически бесплатно. Это позволяет работать сотрудникам, более слажено, и более продуктивно. Так же телефон позволяет контролировать начальству работу своих сотрудников. Что опять же положительно влияет на развитие вашей деятельности.

    Заключение

    В данной работе были рассмотрены следующие задачи

    2) Изучены правила ведения телефонных переговоров. Что следует и не следует делать при телефонных переговорах

    1. Определена значимость телефонных переговоров наравне с другими видами современной коммуникации

    Подведя итоги, хотелось бы отметить, что телефонная связь действительно облегчила жизнь человека во всех сферах жизнедеятельности. Наверно невозможно представить себе сегодняшнего делового человека, да и не только делового, без средств связи. Средства коммуникации крайне важны для нас. И на сегодняшний день по-прежнему наиболее актуальными являются телефонные переговоры. Именно поэтому необходимо грамотно и четко уметь их проводить, для экономии времени, которого всегда так не хватает.

    Считается, что самое простое в деловом общении - телефонный разговор.

    На самом деле это далеко не так. Звонок по телефону должен так ж е

    подчиняться требованиям краткости, как деловая переписка и отправка факса.

    Общение по телефону - неотъемлемая часть профессиональной

    деятельности многих людей. От умения грамотно вести диалог с невидимым

    собеседником во многом зависит и престиж фирмы, в которой они работают, и

    Деловая беседа по телефону - самый быстрый деловой контакт,

    требующий особого умения. У телефонного разговора по сравнению с письмом

    есть одно важное преимущество: он обеспечивает непрерывный двухсторонний

    Подсчитано, что каж дый разговор по телефону длится в среднем от 3 до 5

    минут. Следовательно, в общей сложности в день на телефонное общение,

    В этой связи требуется не только умение вести короткий разговор, но и

    мгновенно перестраиваться, реагируя на внезапное изменение ситуации. Очень

    часто телефонный разговор становится первым шагом на пути к заключению

    Таким образом, ведение деловых переговоров по телефону имеет свою

    специфику и поэтому актуальность темы сомнений не вызывает.

    Ведение общения по телефону имеет свою специфику, которую непременно

    нужно учитывать, особенно когда предстоит ведение важных деловых

    переговоров. Телефонное ведение деловых переговоров просто и одновременно

    сложно. Собеседники не видят лица и мимику друг друга и могут оценивать

    сказанное только по интонации голоса или способу построения фразы. Другими

    словами, ведение таких деловых телефонных разговоров лишено обратной

    связи и невозможно определить, слушают вас внимательно или состроили

    Ведение деловых переговоров начинается с представления. Обязательно

    назовите свое имя, должность и название отдела или организации, в которой

    работаете. А не ограничивайтесь ф разой типа "Привет, это Николай из фирмы

    "Я сам ". Такой стиль ведения общения допустим только при общении с хорошо

    Главы государства регулярно общаются не только очно, но и по телефону. Причем к телефонному звонку они подготавливаются не менее кропотливо. Как проходят телефонные переговоры между лидерами стран и как они к нему готовятся?

    Общение по телефону глав государств

    Подготовка к телефонным переговорам

    Телефонный разговор двух лидеров не может быть спонтанным — ему обязательно предшествует тщательное согласование по времени и продолжительности звонка. Порой эта процедура может занимать даже по нескольку дней.

    Телефонный разговор двух лидеров не может быть спонтанным — ему обязательно предшествует тщательное согласование по времени и продолжительности звонка

    Помощниками государственного лидера досконально изучается вся информация о собеседнике и даже собирается досье на него.

    Это необходимо, чтобы понимать, какие вопросы стоит освещать в ходе беседы, а какие нет.

    Зачем главам государств нужны переводчики?

    Все телефонные разговоры обеих сторон прослушиваются переводчиками и другими помощниками администрации, так что их нельзя назвать конфиденциальными.

    Несмотря на то, что практически все лидеры стран, помимо своего родного языка в совершенстве владеют и иностранными, по телефону они общаются исключительно на родном языке.

    Зачем главам государств нужны переводчики


    Так, Владимир Путин, блестяще владеющий немецким, всегда разговаривает с канцлером Германии Ангелой Меркель лишь на русском языке, и наоборот.

    Главы стран нарочно берут в помощники переводчиков, чтобы избежать малейшего недопонимания при общении друг с другом. Любое неправильно понятое выражение может повлечь за собой весьма серьезные последствия.

    Поэтому на плечах переводчиков лежит просто колоссальная ответственность!

    Конфиденциальность звонков по телефону

    Разумеется, главы правительств и государств заботятся о конфиденциальности телефонных переговоров и используют для этого самые передовые технологии.

    главы правительств и государств заботятся о конфиденциальности телефонных переговоров и используют для этого самые передовые технологии

    Линии связи оснащаются специальной надежной защитой, поэтому беседу лидеров стран прослушать просто невозможно.

    Срочные переговоры

    Читайте также: