Маркетинговые стратегии доклад на английском

Обновлено: 18.05.2024

По заявлению организации, в период исследования маркетинговая стратегия и ценовая политика изданий не изучались.

According to the organization they have not studied the marketing strategy and pricing policy of the magazine, when conducting the survey.

Успешная многокультурная маркетинговая стратегия должна быть: многогранной, реалистичной и постепенно реализуемой с течением времени.

A successful multicultural marketing strategy should be: multi-faceted, realistic and implemented consistently over time.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, сельскохозяйственное предприятие, коэффициент ценовых и структурных рисков

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, туристическое предприятие, концептуальная модель, модельный базис, экономико-математические методы и модели

Keywords: marketing strategy, tourist enterprise, conceptually model, model base, economic-mathematical methods and models

Ключевые слова: хостинг, маркетинговая стратегия, он-лайн анкета, показатель конкурентоспособности, нечеткие множества

Keywords: hosting, marketing strategy, online questionnaire, indicator of competitiveness, fuzzy sets

Ключевые слова: горно-обогатительный комбинат, рыночное обеспечение, рынок железорудной продукции, маркетинговая стратегия, стратегия технологического развития.

Keywords: ore mining and processing enterprise, market provision, market of iron-ore products, marketing strategy, strategy of technological development

According to the director of "Turystichny Khata" Alexander Olifirenko, its role in that the direction of "shot", played a properly planned marketing strategy of both tour operators, which gave a positive effect.

Поскольку на каждом рынке существуют различные требования в отношении качества, маркетинговая стратегия МСП сначала должна быть нацелена на менее требовательные рынки, а впоследствии с ростом качества охватить более развитые рынки.

As each market has different quality requirements, the SMEs' marketing strategy would need to be targeted to less demanding markets first, and then, subsequently, progress into more sophisticated markets, as quality development increases.

Создание полного цикла производства вина, передовые знания в области виноделия, управление компанией менеджерами новой генерации и грамотная маркетинговая стратегия на внешних рынках, все это служит единой цели - сделать доступным для потребителя постоянно качественный продукт.

The goal is to continually produce a high quality product for their customers and for that reason they combine the full cycle of wine production, expert knowledge, new generation management and competent marketing strategy on the external markets.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, позиционирование бренда, корпоративная идентичность бренда, маркетинговые коммуникации

правильная маркетинговая стратегия подачи продукта в торговой сети (интуитивно грамотное размещение продукта с точки зрения восприятия информации клиентами сети);

the correct marketing strategy feedproduct distribution network (intuitively competent product placement in terms of the perception of the information network clients);

Ключевые слова: конкурентоспособность продукции, управление конкурентоспособностью продукции, маркетинговая стратегия, продукция, факторы конкурентоспособности

Keywords: competitiveness of products, management of products competitiveness, marketing strategy, products, factors of competitiveness

The main topic of the conference was marketing strategy of placing the card in the market. Card's distinctive feature is an opportunity to receive bonus miles for flights by Czech Air lines and other Sky Team members while paying by card or ta king out a cash.

До заседания в обмен на мотивацию, вдохновение, опыт, рассказы, мотивы, говорит, мотивация, истории, мудрости, истории, мудрости, успехов, маркетинговая стратегия, китайские военные стратегии.

Until meet in the sharing of motivation, inspiration, experience, stories, motivations, said the motivation, stories, wisdom, stories, wisdom, success stories, marketing strategy, Chinese war strategy.

На конференции по управлению и предпринимательству Whale Rider опытные предприниматели рассказывают, как молодому бизнесу выйти на рынок, найти инвесторов и выстроить систему управления так, чтобы в процессе быстрого роста компанию не разнесло на куски.

Роман Кумар Виас рассказал, как создать работающую маркетинговую стратегию для стартапа. Не ту декорацию, которую с умным видом рассматривают топ-менеджеры гигантских корпораций, чтобы потом забыть и не внедрять. Нет, речь пойдёт о создании документа, который поможет сэкономить бюджет на проверке гипотез.

Роман — основатель маркетингового агентства Qmarketing. Это рекламное агентство, которое продвигает технологические стартапы в Москве, в Долине, в Лондоне, в Западной Европе. До того, как запустить собственное агентство, Роман был директором по маркетингу компании Qlean — сервису по заказу уборки квартир, третий по количеству уборок в мире.

  • ЗАЧЕМ мы это делаем?
  • КОМУ мы это продаем?
  • ЧТО мы продаем?
  • КАК мы продаем?
  • ГДЕ мы продаем, в каких каналах?

Если у вас нет маркетинговой стратегии, то, скорее всего, ваш маркетинг происходит в темноте. Вы проверяете много-много гипотез и львиная часть маркетингового бюджета спускается впустую на бесконечное количество гипотез.

Стратегия — это такая аналитическая работа, которая делает все ваши рекламные активности (например, рекламу в Facebook) суперадресными. До того, как начать тратить деньги на проверку гипотез, вы понимаете:

  • для кого вы это делаете;
  • в каких каналах вы будете об этом рассказывать;
  • чем вы отличаетесь от конкурентов.

Стратегия, как документ состоит из двух частей: аналитическая часть и product marketing kit.

Аналитическая часть включает в себя:

  • анализ рынка,
  • анализ конкурентов,
  • анализ аудитории, то есть разбивка аудитории на ключевые сегменты.

В product marketing kit расписывается:

  • Позиционирование — информация о том, чем мы отличаемся от конкурентов, какую проблему клиентов решаем и как об этом говорим.
  • Финальная часть стратегии – маркетинговые инструкции. Это должен быть супер подробный план, как запускать рекламные кампании, что в них говорим, кому их адресуем так, чтобы любой человек мог это реализовать.

Внутри маркетинговой стратегии обязательно должна быть прописана структура группы исполнителей: кто будет заниматься реализацией стратегии, кто за что отвечает и у кого какие KPI.

Анализ рынка необходим для того чтобы понимать, нужен ли вообще этот продукт, назрела ли в нём потребность, какие места занимают конкуренты, и в какую сторону движется рынок в целом.

Очень круто, если у вас есть знакомые в консалтинге, аудите и инвестфондах. Последним удается узнавать информацию суперпросто. Они звонят в компанию, предлагают вложить денег и просят показать цифры – все! В 80% случаев компания присылает все текущие данные, количество клиентов, презентацию и т.д. Это простой лайфхак. В Штатах такого нет, там жесткий NDA, в России NDA не работает вообще. В российской практике еще не было прецедентов, когда кто-то кого-то засудил за NDA.

Бывает, что цифры не стыкуются, и это действительно проблема. Держите в голове погрешность до 15-20%. Ведь мы делаем маркетинговую стратегию на коленке, и здесь важнее увидеть общую картину рынка, а не точные цифры.

Замечательно, если ваши финансы позволяют использовать платные исследования. На РБК можно купить их по разным рынкам.

Основными источниками для анализа аудитории служат соцсети, форумы и блоги, комментарии на YouTube, комментарии к статьям.

Есть замечательный инструмент YouScan – это парсер, который по названию бренда смотрит, что про него пишут в социальных сетях. В нём можно настраивать уведомления для службы поддержки, чтобы она оперативно реагировала на негативные отзывы и т.д.

Инсайты бывают совершенно разными. Например, кто-то недоволен конкурентами. Как правило, если взять около 50 человек, которые недовольны конкурентами, скорее всего, вы найдете около двух основных болей, которые не устраивают людей. Так в доставке еды это обычно долгая доставка и недостаточно разнообразное меню. Поэтому в той стратегии, которую мы делали для доставки еды, был сделан упор на том, что у нас комбо-блюда из разных ресторанов и супербыстрая доставка до 30 минут. Если 30 минут прошло, а курьер не приехал, мы вернем деньги.

Очень полезно иногда почитать комментарии на YouTube и к статьям (откинув, конечно, всякий треш). Иногда в комментариях люди делятся своими болями. Комментарии живых людей – это самое полезное, что можно получить от размещения промо у блогеров. Люди пишут о том, почему бы они никогда не купили ваш продукт. Они прямо дают в руки маркетологов оружие, когда говорят, какие страхи им мешают воспользоваться вашим продуктом. Нормально отработав эти страхи, можно очень круто поменять свою маркетинговую коммуникацию.

Идеально, если информация верифицируется через фокус-группы или глубинные интервью, когда люди собираются, им задаются вопросы, прототипируются разные ситуации. Но самая точная информация появится тогда, когда вы будете тестировать гипотезы и поймете уже из рекламных кабинетов, кто на самом деле ваша целевая аудитория.

Маркетинговая стратегия позволяет сфокусироваться уже в начале, абсолютно точно не пойти к тем, кому ваш продукт не нужен, и не вложиться в ту платформу, на которой нет вашей целевой аудитории.

Для сравнения прямых конкурентов нужно изучить их бизнес-метрики (их можно взять из первой части нашей стратегии) и маркетинговые стратегии.

Вообще, глубокий анализ источников весьма полезен, потому что позволяет посмотреть многое. Например, если у компании большое количество прямых заходов, значит, этот бренд на рынке знают. Конкуренция на рынке достаточно низкая, если на одного игрока приходится большая доля прямых запросов. Соответственно, можно его атаковать в тех же социальных сетях для посева знания про ваш бизнес.

Будет полезно анализировать и программы лояльности, посмотреть, как разные бренды занимаются возвратом пользователей.

На этом этапе мы собираем в один документ всё, что делали до этого: рынок, конкуренты, аудитория. На стыке всех инсайтов, которые мы получили, как раз рождается продукт. Можно нарисовать карту позиционирования, чтобы понимать, где находится ваш продукт относительно конкурентов.

Далее важно придумать, как вы опишите продукт в одном предложении, то есть как про ваш продукт один человек будет рассказывать другому человеку вечером в баре. Всего одна фраза, которая будет потом ассоциироваться с продуктом. В маркетинге это называется УТП — уникальное торговое предложение.

Полезно нанести на карту все возможные источники, где потенциально можно рекламировать наш продукт.

Здесь в качестве примера просто помечены те каналы, с которых можно запускаться. Идеально для себя в Excel-таблице вести календарь активности, условно разбивая рекламу по каналам: спецпроекты, промоакции, Facebook, блогеры, репутационный менеджмент, YouTube. В каждый момент времени у вас будет индикатор, позволяющий понимать, что в кампании происходит.

При выборе каналов полезно представить, как человек будет взаимодействовать с продуктом. Это называется прототипирование взаимодействия человека и продукта. Вы провели исследование рынка и понимаете, когда у человека возникает проблема, которую ваш продукт призван решить. Прототипирование поможет понять, в какое время показывать клиенту рекламу.

Если вы выводите продукт на рынок, Qmarketing советует начинать в первую очередь с Facebook, Instagram и YouTube. Эти каналы можно быстро выключить, они удобны для оперативной проверки гипотез маркетинговой стратегии. Можно запуститься, например, на мамочек 22-35 лет, подписчиков The Village, замужних, либо в 12 часов дня крутить рекламу b2b решений для тех, кто часто бывает в районе Белой площади, и т.д. Рекламные кабинеты Facebook и Instagram оперативно отдают информацию о том, кто твоя целевая аудитория, кто с тобой взаимодействовал, и их портрет.

Если вы делаете запуск большого проекта, если это не стартап (вы либо привлекли инвестиции, либо выходите на высококонкурентный рынок), обязательно нужно делать интеграции с лидерами мнений и заниматься репутационным менеджментом.

Если вы делаете продукт для Москвы и Санкт-Петербурга, особенно в b2c, отлично работают микро-лидеры мнений в Facebook. Вы просто пишете пользователям, у которых больше 3 тысяч друзей, о том, что запустил бизнес или работаете директором по маркетингу в таком-то стартапе, и хотели бы бесплатно дать попробовать продукт в обмен на честный отзыв. Это очень круто работает.

Например, в Qmarketing запускали сервис для ремонта автомобилей. Работал он так: клиент заказывает через Telegram ремонт машины, приезжает человек, забирает машину, потом присылает клиенту в мессенджере чек, он его оплачивает, и после этого машину возвращают клиенту. При запуске рекламы в Facebook, получились астрономические цифры по стоимости привлеченного заказа – около 10-15 тысяч рублей за новый заказ. Рекламу запустили в Facebook, так как там обитает вся целевая аудитория.

Чтобы снизить стоимость заявки, взяли 50 пользователей Facebook – пиар-директоров, директоров по маркетингу. Это люди, которые ходят по конференциям, что-то рассказывают, и набирают 2-3 тысячи подписчиков. Был апрель, и микро-лидерам мнений предложили сменить шины на автомобилях, взять их на хранение на 6 месяцев, в обмен на честный пост о сервисе. В итоге из 50 откликнулись 35 человек, им поменяли шины и получили 35 постов в Facebook.

После этого перезапустили рекламную кампанию и конверсия с баннеров выросла в 5-7 раз. Посты от микро-лидеров мнений перекрыли первый барьер, который возникал у пользователей. У людей был страх, что непонятно кто возьмет их машину и не вернёт, хотя везде была информация о том, что каждый ремонт страхуется от угона на 5 млн. рублей. Люди видят баннер и вспоминают, что уже видели в ленте Facebook информацию о том, что в целом сервис хороший. Так они с большей вероятностью совершат клик и дальше транзакцию.

Фишка Facebook в том, что это настолько закрытое и узкое community, что если ты видишь у себя в ленте пост от трёх твоих друзей о том, что они пользуются каким-то сервисом, тебе кажется, что этим сервисом пользуется весь мир и создается иллюзия того, что сервис популярен.

Да, в контекстную рекламу лучше не лезть. Там, как правило, очень высокая ставка. Вся ваша конкурентная борьба может свестись к тому, что вы будете конкурировать маркетинговым бюджетом с акулами. Проще протестировать гипотезу в Facebook и Instagram. Только если вы понимаете, что ваш продукт востребован и он точно лучше, чем у конкурентов, можно аккуратно запускать контекстную рекламу.

Чтобы создать работающую маркетинговую стратегию необходимо:

1. Исследовать рынок. Расширяйте свою сеть контактов, ищите инсайдеров из крупных компаний и инвестфондов. Ходите на митапы и конференции, читайте статьи и annual report. Изучайте конкурентов и поведение своей целевой аудитории.

3. Создать документ, где будут расписаны требования к исполнителям и их KPI.

А дальше проверяем гипотезы, корректируем карты позиционирования и продвижения, допиливаем УТП. Масштабируемся.

Маркетинговая стратегия нужна тогда, когда уже есть продукт, есть первые клиенты и пришло время масштабироваться. А вот, как создавать нужные рынку продукты, мы обсудим на Product Fest 9 декабря в Москве. Подробнее о концепции и программе конференции читайте в нашей статье.

Актуальность темы исследования обусловлена важностью вопросов
совершенствования стратегии международного маркетинга в связи с ее
решающей ролью в успешности развитии больших компаний в долгосрочной
перспективе с учетом современных тенденций все большей глобализации.
Цель курсовой работы – анализ и совершенствование международной
маркетинговой стратегии на примере компании Intermedia.
Объектом данного исследования является стратегия международного
маркетинга компании Intermedia.
Предмет исследования – комплекс мер по совершенствованию
стратегии международного маркетинга компании Intermedia.

Нет нужной работы в каталоге?


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы


Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Курс поможет качественно улучшить ваш английский словарный запас в сфере маркетинга и рекламы, научит общаться в типовых ситуациях, которые возникают при работе в международных компаниях.

Давайте познакомимся на бесплатном пробном уроке!

Оставьте номер телефона и адрес почты — мы свяжемся с вами, запишем на вводный урок и расскажем все подробности.

Сможете уверенно общаться на профессиональные темы

Грамматика и лексика для ежедневного общения с коллегами

Вы можете самостоятельно выбрать преподавателя на сайте Skyeng

На фото молодой человек в рубашке

На фото девушка в шляпе и в красном плаще

На фото девушка на черном фоне

На фото девушка отдыхает на пикнике

На фото девушка на против здание

На фото девушка стоит рядом с зданием

Программа курса английского языка для маркетологов

1. Marketing mix

Фото, где показан офис с ноутбуком показывающий графики и мужчину который пишет в блокнот

Вы узнаете: что такое партнерский маркетинг, в чем суть концепций 4P, 7P и маркетинг-микса, а также какие подходы используют международные компании на примерах Starbucks и McDonalds.

Вы научитесь: описывать маркетинговые концепции, не только на русском, но и на английском языке, создавать маркетинг-микс по 4P и 7P. Уроки в разделе:

Уроки в разделе:

  • The marketing mix
  • The 7 Ps of marketing
  • Affiliate marketing
  • R&C

2. SWOT analysis

На фото мужчина смотрит график на ноутбуке

Вы узнаете: чем SWOT-анализ полезен бизнесу и как его используют известные иностранные компании, а также можно ли применить принципы SWOT-анализа для персонального бренда.

Вы научитесь: делать SWOT-анализ продукта и бренда, обсуждать личный бренд, при этом использовать новые слова и выражения.

Уроки в разделе:

  • SWOT analysis
  • How to conduct a SWOT analysis
  • SWOT analysis in personal branding
  • R&C

3. Marketing strategy

На фото мужчина с женщиной обсуждают график

Вы узнаете: чем маркетинговая стратегия отличается от плана, как подключать контент-маркетинг к развитию бренда.

Вы научитесь: понимать, объяснять разницу между маркетинговой стратегией и планом, описывать их, а также избегать типичных ошибок.

Уроки в разделе:

  • Marketing strategy
  • Marketing plan
  • Content marketing
  • R&C

На фото менеджеры разрабатывают новые продукты

Вы узнаете: как разрабатывают продукты, применяют методологию design thinking и технику design sprints мировые гиганты на примерах Airbnb, Braun и Oral B.

Вы научитесь: находить и генерировать идеи с помощью методологии design thinking, описывать их профессиональным языком, говорить об улучшении продукта или создании нового.

Уроки в разделе:

  • Product development
  • Design thinking
  • Design sprints
  • R&C

5. Product life cycle

На фото мужчина обсуждает с девушкой продукт который они разработали

Вы узнаете: о жизненном цикле продукта — его стадиях, методиках, инструментах, а также как на цикл влияет технический прогресс.

Вы научитесь: рассуждать о будущем современных продуктов, определять стадию жизненного цикла, говорить о ней, выбирать и описывать подходящую маркетинговую стратегию.

Уроки в разделе:

  • Product lifecycle (PLC)
  • PLC management
  • How progress affects the PLC
  • R&C

Пройдите первый урок бесплатно

Получите бонусы от Skyeng при оплате нескольких занятий

Смотреть все пакеты

Свободно общайтесь с иностранными коллегами и клиентами

На уроках английского для маркетологов вы научитесь:

  • обсуждать продукты, бренды, маркетинговые стратегии, при этом использовать профессиональные термины;
  • проходить собеседования на позиции в сфере маркетинга;
  • готовить презентации, доклады, выступать с ними.

Выбирайте преподавателя под ваши интересы и цели

На фото изображена страница сайта на ноутбуке и телефоне

С вами будет заниматься этот или один из тыcяч других преподавателей. В любой момент преподавателя можно сменить

В Skyeng очень много возможностей для самореализации и развития — тут я и преподаватель, и ведущая, и актриса, и это здорово. Школа всегда в поиске талантливых и разносторонних преподавателей, поддерживает креатив и творчество, что мне тоже очень нравится!

За 5 лет работы преподавателем обучала студентов от 3 до 80 лет. В свободное время занимаюсь танцами, воздушной гимнастикой на кольце и рисованием.

Я — волонтер, танцор, серфер и человек, который обожает языки. Для меня Skyeng — это комфорт, удобство и легкость.

Hi everybody, my name is Kate and I've been a part of Skyeng team for more than 3 years now! Believe me, there is nothing more pleasing than sharing my experiences and knowledge in terms of the English language with people at different levels from different countries, who are eager to study the English language, and finally see their first steps into the world of the English language!

На фото изображена страница сайта на ноутбуке и телефоне

С вами будет заниматься этот или один из тыcяч других преподавателей. В любой момент преподавателя можно сменить

Начать заниматься английским проще, чем кажется!

1. Оставьте заявку.

Вы можете познакомиться с нами на бесплатном пробном уроке или сразу оплатить пакет занятий.

2. Пройдите вводный урок.

Проведем тест на знание языка, покажем, как проходят занятия, составим программу обучения по вашему запросу.

3. Приступайте к учебе.

После оплаты вы выберете преподавателя и начнете изучать английский язык, вместе двигаясь к цели.

Преимущества Skyeng Premium

Все учителя в школе владеют английским на высоком уровне, многие ведут тематические курсы, готовят учеников к международным экзаменам.

Наш сотрудник придет на помощь, если нужно перенести время урока, изменить расписание или решить любую другую проблему.

Пакетное предложение дает возможность участвовать в разговорных клубах, а также включает методические рекомендации специалиста, который отслеживает учебный процесс.

Для эффективного обучения наши методисты составят программу и подберут учебные пособия, исходя из ваших ресурсов, целей и графика.

Читайте также: