Максиму и илье в школе дали задание приготовить доклад ответы

Обновлено: 31.05.2024

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Методическая копилка: задания по формированию и выявления уровня сформированности читательской грамотности

обучающихся 5-7 классов

(в разработке использованы теоретические материалы, взятые из различных источников о ФГОС)

Функциональная грамотность –

- с пособность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать;

- уровень образованности, который характеризуется способностью решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизнедеятельности на основе преимущественно прикладных знаний.

Чтение – вид функциональной грамотности - формирование интеллектуально-речевых умений:

- использовать различные виды чтения;

- делить текст на структурно-смысловые части;

- ставить вопросы к тексту;

- выделять в тексте главное;

- составлять простой план текста;

- составлять таблицу, схему, находить ключевые слова;

- пересказывать текст с разной степенью сжатия;

- создавать собственные тексты разных типов и стилей;

Читательская грамотность -

- коммуникативная грамотность , предполагающая свободное владение всеми видами речевой деятельности; способность адекватно понимать чужую устную и письменную речь; самостоятельно выражать свои мысли в устной и письменной речи, также компьютерной;

- информационная грамотность - умение осуществлять поиск информации в учебниках и в справочной литературе, извлекать информацию из Интернета и компакт-дисков учебного содержания, а также из других различных источников, перерабатывать и систематизировать информацию и представлять ее разными способами;

Примеры заданий, способствующие формированию

читательской грамотности .

1.Задания должны представлять собой текст я вопросы к нему. Комплексные (интегративные) задания всегда предполагают проверку нескольких групп умений.

Задание 1 (включает два комплексных задания).

Прочитайте текст и выполните задания :

1. Найди в тексте гипотезу эксперимента Ромы и способ ее проверки. Подтвердилась ли гипотеза Ромы в результате эксперимента? Запиши свои рассуждения, используя прилагательные в сравнительной степени сравнения.

2. Что на самом деле означает народная мудрость? Объясни смысл и приведи пример, иллюстрирующий его. Напиши ответ в форме рассуждения.

Задание проверяет следующие группы читательских умений :

- нахождение и извлечение информации;

- сопоставление и сравнение информации;

- интерпретация информации;

- осмысление информации;

- генерация информации с целью создания собственного текста.

Задание 2 (включает три комплексных задания).

Представьте, что вы, находясь на экскурсии в Санкт-Петербурге, отправляете своему другу (подруге) по электронной почте письмо с фотографией одного из мостов этого города, удивившего вас.

http://85.142.162.126/os/docs/BD98FF424631BFE24D6010A4B1266CA8/questions/APR16.bank.VII.26.18/innerimg0.jpg

Напишите текст этого письма, кратко опишите свои впечатления, обратив внимания читающего на особенно поразившие вас элементы моста.

Выделите позиции для оценивания данного задания, продумайте и запишите критерии .

Задание проверяет следующие группы читательских умений :

- нахождение и извлечение информации;

- сопоставление и сравнение информации;

- интеграция и интерпретация информации;

- осмысление и оценивание информации;

- создание таблицы (при создании критериев оценивания задания);

- генерация информации с целью создания собственного текста.

Позиции для оценивания выполненного задания

(один из примеров, разработанных школьниками):

1. Формат письма – традиционный (1б.-0б.)

2. Отсылка к фотографии (1-0)

3. Описание элементов, поразивших пишущего (оценочная лексика+ детали, размеры моста) (2-1-0)

4.Использование заданной лексики (4-3-2-1-0)

- существительные – размер, материал

- Качественные и относительные прилагательные

5. Грамотность (орф.-грам.-пункт.) (3-2-1-0)

6. Речевое оформление (речь-логика-стиль) (3-2-1-0)

Задание 3 (включает пять комплексных заданий).

Прочитайте текст и выполните задания :

Однажды некий уважаемый горожанин пришел к Соломону, наслаждавшемуся зрелищем рыб, плескавшихся в пруду, и поведал:

- Царь, я в замешательстве! Каждый день моей жизни похож на предыдущий, я не отличаю рассвет от заката и больше не ведаю счастья.

Соломон задумался и сказал:

- Многие мечтали бы оказаться на твоем месте, обладать твоим домом, твоими садами и твоими богатствами.

И спросил еще мудрый царь:

- А о чем мечтаешь ты?

- Сначала я мечтал освободиться из рабства. Потом я мечтал, чтобы моя торговля приносила доход. А теперь я не знаю, о чем мечтать.

Тогда Соломон изрек:

- Человек, не имеющий мечты, подобен рыбам, что плавают в этом пруду. Каждый день их жизни похож на предыдущий, они не отличают рассвет от заката и не ведают счастья.

- Только в отличие от рыб ты сам запер себя в своем пруду. Если в твоей жизни нет благой цели, ты будешь бесцельно слоняться по своему дому и, умирая, поймёшь, что прожил зря. Если цель есть, всякий раз, делая шаг, ты будешь знать, приблизил он тебя к твоей цели или отдалил, и это будет наполнять тебя азартом и страстью к жизни.

Проситель наморщил лоб и произнес:

- Значит ли это, что всякий раз, достигая одной цели, я должен искать следующую, всякий раз, когда исполняется одна моя мечта, я должен загадывать другую, и только в поиске я обрету счастье?

1. Сформулируйте основную мысль этого текста, записав ответ одним предложением.

2. Найдите в тексте особые глагольные формы; сгруппируйте, опираясь на их морфологические свойства (признаки). Выберите самостоятельно форму записи ответа.

3. Преобразуйте предложения с причастными и деепричастными оборотами в синонимичные синтаксические конструкции. Составьте алгоритм действий для выполнения данного задания.

4. Определите морфемное строение четвертого по счёту причастия из данного текста. Какие орфографические особенности надо учесть при записи этого слова? Свой ответ оформите в виде связного высказывания.

5. Сократите этот текст до 10 предложений, запишите, заменив диалог прямой речью.

Ко мплексная работа по русскому языку составлена с целью выявле ния уровня сформированности некоторых предметных и метапредметных умений учащихся на основе работы с текстом и позволяет определить уровень сформированности читательской грамотности: умение находить информацию, интерпретировать, преобразовывать, осмыслять, оценивать, генерировать в собственный текст,

2.Небольшие тренировочные задания по формированию читательской грамотности:

Задания включает действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания. Происходит формирование логических действий анализа, синтеза, сравнения, установления связей, способностей к выделению существенных и несущественных признаков.

Задание 1 (включает два задания для 5 класса).

1. Найдите и выпишите в каждой группе однокоренных слов лишнее:

1) Гора, гористый, горный, горец, горе.
2) Водитель, водяной, водоросли, вода.
3) Дело, разделить, деловой, делец, делопроизводитель.

2. Выпишите группу(-ы) однокоренных слов:

Задание 2 (включает три варианта задания).

Найдите соответствие между номерами слов и их определениями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца:

( подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование ).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа №4

Тема: Представление учебно-исследовательской работы.

Цель: приготовить доклад и презентацию к защите учебно-исследовательской работы.

Порядок выполнения работы:
Изучить теоретический материал, представленный в данном методическом пособии. Познакомиться требованиями к докладу и презентации учебно-исследовательской работы.
Составить план и текст доклада и приготовить презентацию к защите учебно-исследовательской работы.
В отчет по работе выписать название слайдов презентации учебно-исследовательской работы.
(доработка текста доклада и презентации осуществляется за счет времени внеаудиторной самостоятельной рбаты по учебной дисциплине)

Рекомендации по подготовке доклада
Доклад о результатах проделанной работы - это закономерный итог выполнения исследовательской работы.
Задача докладчика: точно и эмоционально изложить саму суть исследования. В ходе доклада недопустимо зачитывание работы, необходимо отразить основное содержание всех глав и разделов работы.
Чтобы не нарушить регламент, при подготовке доклада из текста работы отбирается самое главное. Иногда приходится "жертвовать” и некоторыми важными моментами, если без них можно обойтись. При изложении материала следует придерживаться отдельного плана, соответствующего структуре и логике выполнения самой исследовательской работы. Все остальное, если у аудитории возник интерес излагается в ответах на вопросы.
В течение 10 минут, когда длится выступление, важно успеть донести до зала:
Актуальность избранного направления исследования
Сведения о исследуемой проблеме.
Самые важные результаты и выводы по работе
Для того, чтобы слушатели поняли доклад, каждый среди перечисленных пунктов должен раскрываться достаточно емко. Не следует считать, что люди со стороны достаточно хорошо вникнут в выступление, если будут пропущены в нем какие-либо ключевые положения, даже если эти вещи кажутся очевидными.
Когда выступающий начинает превышать время выступления, нередко его останавливают и просят переходить к выводам. В такой ситуации велик риск, что какая-то из частей доклада получится неполной, скомканной и останется не понятой слушателями.
Необходимо составить детализированный план доклада. При составлении презентации по каждому пункту и подпункту плана создается слайд, иллюстрирующий содержание данного подпункта/пункта. В этом случае сама очередность слайдов поможет не сбиваться и сохранить логику выступления.

Рекомендации по подготовке презентации к выступлению на защите исследовательской работы.
Помните, что презентация к защите исследовательской работы должна отражать основные положения работы.
В каждой презентации должно быть:
1) название работы и информация об авторах;
2) цель и задачи;
3) актуальность;
4) сама работа, представленная в виде тезисов – кратко сформулированных основных положений. Тезисы должны быть написаны четко и конкретно не более 2-3 предложений;
5) основные выводы и рекомендации.
Деловые презентации оформляются в нейтральных и неброских тонах, рекомендуемые цвета - зеленый, нежно синий цвет, бежевый, при помощи этих цветов информация усваивается легче. Можно так же взять оранжевый и желтый, при помощи этих цветов люди обратят внимание на работу, желтый цвет например создает спокойную дружескую атмосферу. Подбирая шрифт и цвет текста, позаботьтесь о том, чтобы он легко читался и не сливался с фоном.
На протяжении всей презентации используйте сочетание не больше 3-х цветов. И выдерживайте работу в одном стиле.
Желательно на каждом слайде сделать тонкую рамку, что внимание людей было только в представляемых пределах (можно сделать надписи, на каждом слайде внизу - фамилию авторов работы, наверху - название работы).
В каждой презентации должны быть картинки, схемы, диаграммы и таблицы, но только тематические! Соотношение с текстом - картинок должно быть 2/3, то есть текста меньше чем картинок. Изображения берутся - яркие, звучащие, в которых четко отражено, то содержание, которое требуется передать. Грамотно подобранные изображения - это 70 % успеха.
Заголовки выделяются по цветовой схеме, ставиться жирный шрифт или подчеркивание.
В текстовой части слайда главные мысли, то на что требуется обратить внимание, желательно подчеркнуть или выделить.
Так же можно добавить эффекты. Эффекты должны быть выдержаны в одном стиле.
При докладе рассчитывайте, что на один слайд должно уходить в среднем от 1.5 минуты. Заранее потренируйтесь в представлении презентации и если есть необходимость, установите временные рамки показа слайдов.

С 1 по 28 февраля 2022 года проводится для учеников 1–11 классов Олимпиада Учи.ру по математике. Это основной тур, отбор в финал состоится 2 марта, финал — 12 апреля. Но прохождение заданий выделяется 60 минут.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Карта вселенной ответы для 5 класса

Поставь планету в клетку такого же цвета.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Самоссылающийся тест ответы для 5 класса

Отметь зелёным один правильный ответ для каждого вопроса. Для удобства можешь вычёркивать неправильные ответы.

Вопрос №1 Семь в квадрате равно A:49 В:7 C:27 D:14 — правильно: A:49
Вопрос №2 Единственный вопрос с правильным ответом D A:4 B:1 C:3 D:2 — правильно: A:4
Вопрос №3 Ответ на вопрос №1 A:B B:A C:C D:D — правильно: B:A
Вопрос №4 Количество вопросов, для которых А — правильный ответ A:1 B:4 C:3 D:2 — правильно: D:2
Вопрос №5 Номер первого вопроса, правильный ответ на который — В A:4 B:1 C:3 D:2 — правильно: C:3

Мосты ответы для 5 класса

Рыцарю нужно добраться до замка через 3 рва. Чтобы их преодолеть, нужно над каждым построить мост. Собери мост из нескольких частей.

Получить 5/3 — при помощи 3 частей.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Получить 8/5 при помощи 4 частей.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Получить 3/4 при помощи 4 частей.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Тайна древнего храма ответы для 5 класса

Разгадай тайну древнего храма.

Задача 1 Перемести камень на башню со слоном так, чтобы выражения на двух башнях совпали. 49=+1+*3+1+1*3+1*3+1
Задача 2 Перемести камень на башню со слоном так, чтобы выражения на двух башнях совпали. 82=+1+1+1(в квадрате)(в квадрате)+1

Узлы ответы для 5 класса

Это узел. Если совершить определённую последовательность движений, его можно развязать. Такие узлы называются тривиальными. Существуют узлы, которые нельзя развязать. К ним относятся Трилистник и Восьмёрка. У Трилистника 3 пересечения, а у Восьмёрки 4.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

На картинках внизу замаскированы Трилистники, Восьмёрки и тривиальные узлы. Определи тип каждого узла.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Цветные кирпичи ответы для 5 класса

Осмотри кирпич со всех сторон. Покрути кирпич, чтобы рассмотреть цвета всех граней.

Субботник ответы для 5 класса

Нажми на робота и проложи для него самый короткий путь к базе так, чтобы он собрал весь мусор.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Кубики с числами ответы для 5 класса

На поле стоят кубики с числами. Поставь ещё один кубик на поле. Отлично! Обрати внимание, что кубики не касаются друг друга. Подставь подходящую для ряда круглую фишку. Для этого сложи числа на кубиках в этом ряду.

Читайте также: