Максиму и илье в школе дали задание приготовить доклад ответы на вопросы

Обновлено: 02.07.2024

Запишите идею о том, как сделать так, чтобы Илье успеть сделать все дела до тренировки и, может быть, даже послушать любимую музыку. Идея должна быть такой, которая придёт в голову немногим. По средам Илья приходит домой из школы в 14.20, а выходит из дома на тренировку в 16.30. До тренировки Илье надо сделать ряд дел, выполнение которых занимает определённое время:
пропылесосить – 15 минут
вынести мусор – 10 минут
разогреть обед, пообедать – 20 минут
вымыть за собой посуду – 10 минут
выучить стихотворение – 40 минут
сходить в магазин за продуктами – 35 минут
позвонить дедушке – 5 минут
поиграть с котом Клаусом – 15 минут
обсудить домашнее задание по математике с другом – 15 минут

мировозрение - это твои взгляды на мир, на жизнь; то, как по твоему мнению, нужно правильно жить. следовательно, все это закладывается в твоем духовном мире, именно по твоим собственным представлениям, которые, в свою очередь, идут от твоих ценностей, вкусов, предпочтений; даже от твоей компании, от общества, в котором ты обитаешь - это тоже оказывает значимое влияние на я думаю примерно как-то так )

особенности житейского опыта как формы познания мира осонован на традициях(так делали мои родители, значит, это правильно) и собственном опыте. пояснить это можно так- в быту, в личной жизни зачастую преобладает традиционное познание мира (например, быт мы пытаемся строить так, как нас приучили родители, не превнося ничего нового), а вот что касается работы, то мы действуем, основываясь на своем опыте, так как развивающийся мир не позволяет перенимать опыт прошлого.

лена бессольцева-скромная девочка,с которой никто не дружил из класса.её обзывали и издевались над ней.даже сожгли её платье,но в конце,когда правда расскрывается,весёлые одноклассники понимают,что лена добрая и хорошая девочка!

современном подростком нравиться некоторые музыки как: рэп,dj, и плохие слова как ак-47 это некторые

а есть подостки другие слушатели это : dj, старые музики 80 и 90х

но некоторые слушает современные музыки как dj.next crist parker .fable и другие инструмитальные

Другие вопросы по Обществознанию

На ферме в юар в. пескову (автору статей "окно в природу") предложили встать на десяток яиц. он встал. и ничего не случилось - яйца были как каменные. назовите птицу, у которой так.


В 2022 году Шаболовской башне, символу русского архитектурного авангарда, исполнится 100 лет. Ещё недавно она светилась, как новогодняя ёлка, украшая линию горизонта столицы. В 2015 году свет отключили. Год спустя башню внесли в список Всемирного фонда памятников как сооружение мирового значения, находящееся под угрозой разрушения.

Проектируя её первый вариант,

Телевизионный сигнал с башни впервые передали в 1939 году, последний раз – в 2002-м. В 2010-е она работала как опора для передатчиков сотовой связи, а с 2014 года, по-видимому, перестала использоваться вообще и оказалась никому не нужна. Произошло это в самый неподходящий момент: башня остро нуждается в противоаварийных мерах. Сталь, выделявшаяся на строительство в годы Гражданской войны, не шла ни в какое сравнение по качеству с металлом, который был в распоряжении В. Г. Шухова до революции. По данным экспертиз, коррозия настолько проела конструкцию, что ещё несколько лет, и восстанавливать будет нечего.

Для сравнения: Эйфелеву башню в Париже, построенную в 1889 году как временное сооружение Всемирной промышленной выставки, каждые семь лет чистят, ремонтируют заклёпки и красят вручную. Шаболовская башня за всю свою вековую историю ни разу не реставрировалась.


  1. Какие причины привели к тому, что конструкции Шаболовской башни проела коррозия? Приведите ДВЕ причины.

  1. Башня сделана из плохого качества металла

2) Шаболовская башня за всю свою вековую историю ни разу не реставрировалась.


  1. В чём Шаболовская башня превосходит Эйфелеву башню в Париже? Выпишите из текста ОДНО предложение, в котором содержится ответ на этот вопрос.

  1. Как вы считаете, для чего в последнем абзаце статьи приводится информация об Эйфелевой башне?

Человек-фабрика

Его инженерная карьера началась стремительно. Студенческое изобретение Шухова – паровая форсунка, превратившая мазут из отходов нефтепереработки в топливо, – была настолько проста и эффективна, что Дмитрий Менделеев

поместил её рисунок на обложку своей книги. Академик Чебышёв предложил молодому инженеру работать в университете. Но того больше привлекало практическое изобретательство. На его счету более сотни изобретений, правда, запатентовал он только 15: некогда было.


96 году запатентовал сетчатые и гиперболоидные конструкции, которым суждено было перевернуть мировую

архитектуру. Все началось с перевёрнутой корзины для бумаг. Во время уборки в кабинете он увидел перевёрнутую вверх дном ивовую корзинку для бумаг, на которой стоял тяжёлый горшок с фикусом. «И так вдруг ясно встала передо мной будущая конструкция башни. Уж

Рис. 1. Преобразование цилиндрической поверхности в гиперболоидную

Впервые конструкции нового типа Шухов представил миру во время Всероссийской выставки 1896 года в Нижнем Новгороде. Это была водонапорная башня и восемь выставочных павильонов, предвосхитившие современный хай-тек. Они произвели настоящий фурор. Водонапорную башню после завершения выставки купил фабрикант-меценат Нечаев- Мальцев и установил в своём поместье Полибино под Липецком. Она стоит там и сегодня.

За несколько лет Шухов спроектировал и построил сотни водонапорных башен, мачт, маяков… При этом башен-близнецов у него не было. Удивительным разнообразием форм он доказал всему миру, что инженер, как и полагали древние греки, – творец.


  1. Для каких отраслей экономики проектировались паровая форсунка и башни В. Г. Шухова, упомянутые в тексте? Рядом с буквой, обозначающей каждый объект в таблице, запишите номер соответствующей отрасли.

Ответ. А -5, Б –4, В –2, Г –1.


    • На рисунке показано, как собирали гиперболоидную башню в Москве.

    • На рисунке показано, как делают ивовые корзины.

    • На рисунке показано, как корзинка могла приобрести гиперболоидную форму.

    • На рисунке показано, как выглядел горшок с фикусом, который помог сделать открытие.

  1. Для чего использовалась в разные периоды своей истории Шаболовская башня? Ответы запишите в хронологическом порядке.

В 1939 году – впервые передали телевизионный сигнал.

В 2002 году – передали телевизионный сигнал последний раз.

В 2010-е годы стала опорой для передачи сотовой связи.

В 2014 году перестала использоваться.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа №4

Тема: Представление учебно-исследовательской работы.

Цель: приготовить доклад и презентацию к защите учебно-исследовательской работы.

Порядок выполнения работы:
Изучить теоретический материал, представленный в данном методическом пособии. Познакомиться требованиями к докладу и презентации учебно-исследовательской работы.
Составить план и текст доклада и приготовить презентацию к защите учебно-исследовательской работы.
В отчет по работе выписать название слайдов презентации учебно-исследовательской работы.
(доработка текста доклада и презентации осуществляется за счет времени внеаудиторной самостоятельной рбаты по учебной дисциплине)

Рекомендации по подготовке доклада
Доклад о результатах проделанной работы - это закономерный итог выполнения исследовательской работы.
Задача докладчика: точно и эмоционально изложить саму суть исследования. В ходе доклада недопустимо зачитывание работы, необходимо отразить основное содержание всех глав и разделов работы.
Чтобы не нарушить регламент, при подготовке доклада из текста работы отбирается самое главное. Иногда приходится "жертвовать” и некоторыми важными моментами, если без них можно обойтись. При изложении материала следует придерживаться отдельного плана, соответствующего структуре и логике выполнения самой исследовательской работы. Все остальное, если у аудитории возник интерес излагается в ответах на вопросы.
В течение 10 минут, когда длится выступление, важно успеть донести до зала:
Актуальность избранного направления исследования
Сведения о исследуемой проблеме.
Самые важные результаты и выводы по работе
Для того, чтобы слушатели поняли доклад, каждый среди перечисленных пунктов должен раскрываться достаточно емко. Не следует считать, что люди со стороны достаточно хорошо вникнут в выступление, если будут пропущены в нем какие-либо ключевые положения, даже если эти вещи кажутся очевидными.
Когда выступающий начинает превышать время выступления, нередко его останавливают и просят переходить к выводам. В такой ситуации велик риск, что какая-то из частей доклада получится неполной, скомканной и останется не понятой слушателями.
Необходимо составить детализированный план доклада. При составлении презентации по каждому пункту и подпункту плана создается слайд, иллюстрирующий содержание данного подпункта/пункта. В этом случае сама очередность слайдов поможет не сбиваться и сохранить логику выступления.

Рекомендации по подготовке презентации к выступлению на защите исследовательской работы.
Помните, что презентация к защите исследовательской работы должна отражать основные положения работы.
В каждой презентации должно быть:
1) название работы и информация об авторах;
2) цель и задачи;
3) актуальность;
4) сама работа, представленная в виде тезисов – кратко сформулированных основных положений. Тезисы должны быть написаны четко и конкретно не более 2-3 предложений;
5) основные выводы и рекомендации.
Деловые презентации оформляются в нейтральных и неброских тонах, рекомендуемые цвета - зеленый, нежно синий цвет, бежевый, при помощи этих цветов информация усваивается легче. Можно так же взять оранжевый и желтый, при помощи этих цветов люди обратят внимание на работу, желтый цвет например создает спокойную дружескую атмосферу. Подбирая шрифт и цвет текста, позаботьтесь о том, чтобы он легко читался и не сливался с фоном.
На протяжении всей презентации используйте сочетание не больше 3-х цветов. И выдерживайте работу в одном стиле.
Желательно на каждом слайде сделать тонкую рамку, что внимание людей было только в представляемых пределах (можно сделать надписи, на каждом слайде внизу - фамилию авторов работы, наверху - название работы).
В каждой презентации должны быть картинки, схемы, диаграммы и таблицы, но только тематические! Соотношение с текстом - картинок должно быть 2/3, то есть текста меньше чем картинок. Изображения берутся - яркие, звучащие, в которых четко отражено, то содержание, которое требуется передать. Грамотно подобранные изображения - это 70 % успеха.
Заголовки выделяются по цветовой схеме, ставиться жирный шрифт или подчеркивание.
В текстовой части слайда главные мысли, то на что требуется обратить внимание, желательно подчеркнуть или выделить.
Так же можно добавить эффекты. Эффекты должны быть выдержаны в одном стиле.
При докладе рассчитывайте, что на один слайд должно уходить в среднем от 1.5 минуты. Заранее потренируйтесь в представлении презентации и если есть необходимость, установите временные рамки показа слайдов.


All I Know Is That I Don't Know Nothing

Об обучении детей и взрослых. Ведет Сергей Хабаров, учитель информатики в школе, издатель @pedsovet и экс-продакт в айти. Связаться: @khabaroff

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации

Telemetr.me

Telemetr.me Подписаться


All I Know Is That I Don't Know Nothing
: 1'433 | на пост: 207 | ER: 15.3%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-04-30 10:10:32 | Показать пост
388
0

Текст: Две башни

В 2022 году Шаболовской башне, символу русского архитектурного авангарда, исполнится 100 лет. Ещё недавно она светилась, как новогодняя ёлка, украшая линию горизонта столицы. В 2015 году свет отключили. Год спустя башню внесли в список Всемирного фонда памятников как сооружение мирового значения, находящееся под угрозой разрушения.

Телевизионный сигнал с башни впервые передали в 1939 году, последний раз – в 2002-м. В 2010-е она работала как опора для передатчиков сотовой связи, а с 2014 года, по-видимому, перестала использоваться вообще и оказалась никому не нужна. Произошло это в самый неподходящий момент: башня остро нуждается в противоаварийных мерах. Сталь, выделявшаяся на строительство в годы Гражданской войны, не шла ни в какое сравнение по качеству с металлом, который был в распоряжении В. Г. Шухова до революции. По данным экспертиз, коррозия настолько проела конструкцию, что ещё несколько лет, и восстанавливать будет нечего.

Для сравнения: Эйфелеву башню в Париже, построенную в 1889 году как временное сооружение Всемирной промышленной выставки, каждые семь лет чистят, ремонтируют заклёпки и красят вручную. Шаболовская башня за всю свою вековую историю ни разу не реставрировалась.

Вопросы:

◻️ познакомить с биографией выдающегося инженера В. Г. Шухова
◻️ рассказать о роли Шаболовской башни в развитии связи в России
◻️ привлечь внимание к современному состоянию Шаболовской башни
◻️ рассказать о деятельности Всемирного фонда памятников

2. Какие причины привели к тому, что конструкции Шаболовской башни проела коррозия? Приведите ДВЕ причины.

3. В чём Шаболовская башня превосходит Эйфелеву башню в Париже? Выпишите из текста ОДНО предложение, в котором содержится ответ на этот вопрос.

4. Как вы считаете, для чего в последнем абзаце статьи приводится информация об Эйфелевой башне?

- - -
По-моему, очень крутое задание! Давайте покоментируем ∞ @alliknowchat

Последние посты канала:


All I Know Is That I Don't Know Nothing
: 1'433 | на пост: 207 | ER: 15.3%
Публикации Упоминания Аналитика
2022-02-23 18:21:01 | Показать пост
349
0

Сначала я относился к этому скептически, так как такие уроки врываются в твои планы, как бы какого фига. Но потом распробовал. Были уроки по кибербезопасности, созданию игр, искусственному интеллекту.

Главным в предлагаемых задачах является способ решения — построение таблицы, строки которой соответствуют элементам одного из рассматриваемых в условии задачи множеств, столбцы — элементам другого, пересечение строки и столбца — комбинации двух элементов разных множеств. С помощью такой таблицы анализируются условия задачи, делаются выводы, проверяется избыточность, полнота и правильность выводов.

Задача 1. После соревнований бегунов на табло появилась надпись:
• Рустам не был вторым.
• Эдуард отстатл от Рустама на два места.
• Яков не был первым.
• Галина не была не первой ни последней.
• Карина финишировала сразу за Яковом.
Кто же победил в этих соревнованиях? Каково было распределение бегунов на финише?



Яков не был первым и Галина не была не первой ни последней и так как Карина финишировала сразу за Яковом то она не могла быть ни первой ни второй.



Так как Карина финишировала сразу за Яковом, то очевидно, что Яков был четвёртым, а Карина последней и тогда Галина была второй.

Итак, можно выделить
Пять простых шагов на пути поиска решения логических задач.
1. Составляйте таблицу, так как в таблице удаётся учесть все возможные варианты.
2. Внимательно читайте каждое утверждение, так как в каждом содержится что-то такое, что позволит вам исключить хотя бы один из вариантов.
3. Старайтесь отыскать ключевое утверждение, оно поможет развязать весь клубок.
4. После того как вы сравнили все утверждения и исключили из них те, невероятность которых была на поверхности, сравните утверждения между собой, установите связи и противоречия.
5. Решение можно найти простым методом последовательных исключений.

Чем больше будете тренироваться, тем лучше у вас это будет получаться. А теперь за дело.

Задача 2.
В субботний вечер Семен, Коля и Витя решили развлечься. У них был выбор: кино, рок-концерт или танцы.
• Семён любит кино, но к танцам менее нетерпим, чем к рок-музыке.
• Коля любит танцевать, но готов пойти в кино скорее, чем на рок концерт.
• Витя любит рок-музыку меньше чем танцы, но кино ему всё-таки не так неприятно, как танцы или концерт.
Поскольку вопрос решатся большинством голосов, то куда, на ваш взгляд отправились эти ребята?
Задача 3.
Трое мальчиков Костя, Фома и Марат дружили с тремя девочками – Женей, Светой и Мариной. Но вскоре компания разделилась на пары, потому, что оказалось:
• Света ненавидит ходить на лыжах.
• Костя, Женин брат часто катается со своей подружкой на лыжах
• А Фома теперь бежит на свидание к Костиной сестре.
С кем же проводит время Марат?

Задача 4.
Шестеро друзей в ожидании электрички заскочили в буфет.
• Маша взяла то же, что и Егор, и вдобавок ещё бутерброд с сыром.
• Аня купила, то же, что и Саша, но не стала покупать шоколадное печенье.
• Кирилл ел то же, что и Мила, но без луковых чипсов.
• Егор завтракал тем же что и Аня, но бутерброду с котлетой предпочел картофельные чипсы.
• Саша ел то же, что и Мила, но вместо молочного коктейля пил лимонад.
Из чего состоял завтрак каждого из друзей?

Решение: Так как
• Маша взяла то же, что и Егор, и вдобавок ещё бутерброд с сыром;
• Аня купила, то же, что и Саша, но не стала покупать шоколадное печенье;
• Кирилл ел то же, что и Мила, но без луковых чипсов;
• Егор завтракал тем же что и Аня, но бутерброду с котлетой предпочел картофельные чипсы;
• Саша ел то же, что и Мила, но вместо молочного коктейля пил лимонад, то:


Второй раз проанализируем условия.
• Маша взяла то же, что и Егор, и вдобавок ещё бутерброд с сыром.
• Аня купила, то же, что и Саша, но не стала покупать шоколадное печенье.
• Кирилл ел то же, что и Мила, но без луковых чипсов.
• Егор завтракал тем же что и Аня, но бутерброду с котлетой предпочел картофельные чипсы и Маша взяла то же, что и Егор, и вдобавок ещё бутерброд с сыром.
• Саша ел то же, что и Мила, но вместо молочного коктейля пил лимонад, то и Кирилл ел то же, что и Мила, но без луковых чипсов.


Третий раз проанализируем условия.
• Аня купила, то же, что и Саша, но не стала покупать шоколадное печенье.
• Саша ел то же, что и Мила, но вместо молочного коктейля пил лимонад, то и Кирилл ел то же, что и Мила, но без луковых чипсов.
• Аня купила, то же, что и Саша, но не стала покупать шоколадное печенье
• Маша взяла то же, что и Егор, и вдобавок ещё бутерброд с сыром


Задача 5.
В одном небольшом кафе в смене одновременно работали 5 человек: администратор, повар, кондитер, кассир, дворник. Одновременно на работу выходили мисс Галбрейт, мисс Шерман, мистер Вильямс, мистер Вортман и мистер Блейк. При этом известно, что:
1. Повар – холостяк.
2. Кассир и администратор жили в одной комнате, когда учились в колледже.
3. Мистер Блейк и мисс Шерман встречаются только на работе.
4. Миссис Вильямс расстроилась, когда муж сказал ей, что администратор отказал ему в отгуле.
5. Вортман собирается быть шафером на свадьбе у кассира и кондитера.
Кто на какой должности в этом кафе?



Естественно, что на уроке я не использую все предложенные задачи, а подбираю для каждого класса индивидуально, в зависимости от их подготовленности и способностей.

Можно разделить учащихся на группы и каждой группе дать индивидуальное задание или подобрать задачи для каждого ученика.


Составить логическую задачу самостоятельно.
Удачи вам!

Читайте также: