Лондонский зоопарк доклад на английском языке

Обновлено: 30.06.2024

LESSON 3 London Zoo

  • активизировать фонетические и лексические навыки по теме "Животные в нашей жизни";
  • формировать навыки чтения текста, аудирования и говорения по подтеме "Лондонский зоопарк";
  • развивать память, смекалку и сообразительность:
  • развивать умения сопоставлять, сравнивать, анализировать и синтезировать полученную информацию;
  • развитие умения делать выводы;
  • осмысление нужности существования зоопарков;
  • воспитывать уважительное отношение к природе;
  • воспитание культуры общения.
  • развивать умение говорения учащихся на уровне подготовленного монологического высказывания по теме “London Zoo”;
  • развивать умение говорения на уровне неподготовленного высказывания в рамках предложения;
  • воспитывать у учащихся умение коллективной творческой работы;
  • развивать культуру публичного выступления;
  • способствовать развитию познавательного интереса, расширять страноведческие знания, привлечь внимание к осознанию окружающей действительности, в частности, к зоопаркам.

Оборудование урока: УМК; раздаточный материал (текст для чтения - Приложение 1), записи на доске, маркеры, мультимедиа (презентация "London Zoo"); текст песни "We are going to the Zoo (из сайта British Council\Learn English Kids) (Приложение 2)

T: Good morning, dear boys and girls!

Glad to see you. Are you fine? (T>Cl).

– Today we shall continue to learn the topic "Animals in our life". Animals live around us, but if you want to see exotic animals you should go to the zoo. Am I right? There are many zoos in the world, but today we are going to read and discuss the text about London Zoo and prepare to write a topic on the theme. (Slide 1)

T: – But first let's practice the English sounds. Look at the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound and name the word and word combinations with it on the topic “Animals in our life”. (Whole class> P1, P2, P3)

[ai] – giant
giant animals
giant animals in the zoo

[и] –thing
living thing
every living thing
every living thing in the world

[b] – bear
black bear
black baby bear

[h] –help
help animals
help endangered animals

T: – Where can the animals live? (They can live. at zoo, at home, in wild animal 's parks, in the wild.)

– Do you like visiting the zoos?

– How long can tigers live in captivity?

– What is the fastest animal in the world?

– What is the biggest animal in the world? (T —> P1, P2, P3)

Основная часть урока.

T.: Now tell me what you know about London Zoo. What facts are you interested in? What can we learn about London Zoo? (P1, P2, P3)

Презентация материала о Лондонском зоопарке. (Slides 1–16)

Teacher: Look at the screen, please. Read some facts and see some photos about London Zoo. (Slides 1-16) (Individually)

    London Zoo is the world's oldest scientific zoo. It was opened in London on 27 April 1828, and was originally intended to be used as a collection for scientific study.
  • Exotic animals were first taken to Britain in the thirteenth century when King Henry III received a gift of leopards and elephants. Later he was presented with a polar bear that liked fishing in the Thames.
  • Later Queen Charlotte was given the first zebra to come to Britain. She kept it near Buckingham House. Soon the animals were moved to Regent’s park. Giraffes have been an attraction At London Zoo since four of them arrived in 1839.One of the female gave birth to six babies within five years.
  • London Zoological Society (ZSL) opened the Zoo to the public in 1847. It was located in Regent’s park. Today it houses a collection of 767 species of animals, with 17,502 individuals, making it one of the largest collections in the United Kingdom.
  • ZSL is a member of BIAZA (British and Irish Association of Zoos and Aquariums), the professional organization representing the zoo and aquarium community. Guiding principles: Respecting and valuing animals and the natural world.
  • There are many exotic animals at London Zoo: elephants, giraffes, sea-lions and polar bears, brown bears and foxes, and big and little monkeys.
  • There are many different kinds of birds there too. Some of them have very beautiful bright colors.
  • If people want to see the fishes they must go to another house and pay a second time. The Fishes are in a great glass box. There are many different kinds of beautiful fishes there. It is very interesting. In the
  • Children's Zoo children can watch and talk to and touch young animals. Of course the people who look after the young animals watch the children.

Teacher: Well, children, let’s work together. Answer my questions. What is the home of London Zoo? (T>P1, P2)

Pupils: Regent’s Park.

Teacher: Since what time has it been an attraction for visitors?

Pupils: Since 1839.

Teacher: How many animals are there at London Zoo today?

Pupils: More than 12.000.

Teacher: When was it opened to the public?

Pupils: It’s opened in 1847.

Динамическая пауза

Teacher: I see you are tired. Let's relax. Stand up, please and sing the song "We're going to the zoo". (Приложение 2).

Teacher: Thank you. Now I see that you are ready to make your mini projects. Start working in groups of four. Let’s read the texts from the presentation to find the necessаry information. Take the sheets with the text. You have 10 minutes. (Приложение 1) (Group work)

Teacher: Your time is up. Let’s work together. What are we going to talk about?

Pupils: We are going to talk about London Zoo.

Teacher: Well, let’s start. Present your projects, please.

(Учащиеся рассказывают о Лондонском зоопарке, пользуясь своими записями)

Teacher: Thank you very much. We were active today. So, we’ve done a great work. Your home task is to write a topic on the theme "London Zoo" and learn it.

Let's finish our lesson with a sinquain

To visit, to learn, to admire

We look forward for watching

This unusual world!

Teacher: Рефлексия.

If you like the lesson and it was useful for you take a yellow smile.

If you don't like the lesson and it was useless for you take a blue smile.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

The History of London Zoo The project work was made by Irina Kudryavtseva For.

Описание презентации по отдельным слайдам:

The History of London Zoo The project work was made by Irina Kudryavtseva For.

The History of London Zoo The project work was made by Irina Kudryavtseva Form 6b Smolenskaya School 2

Объект исследования: Лондонский зоопарк. Цель: изучить историю возникновения.

Объект исследования: Лондонский зоопарк. Цель: изучить историю возникновения и развития Лондонского зоопарка и его обитателей; выяснить, как содержатся животные в зоопарке; представить эту информацию в виде слайдовой презентации. Предмет исследования: история создания Лондонского зоопарка и жизнь его обитателей сегодня. Гипотеза: исследования фактов, связанных с историей возникновения и развития зоопарка до наших дней, способствует расширению кругозора.

Задачи: 2. Проанализировать, систематизировать и выявить наиболее важные собы.

Задачи: 2. Проанализировать, систематизировать и выявить наиболее важные события для слайдовой презентации. 1. Найти информацию о событиях, связанных с историей возникновения Лондонского зоопарка и его жизнью в наши дни. 3. Совершенствовать навыки перевода при работе с двуязычными словарями и онлайн переводчиком. 4. Совершенствовать навыки работы в пакете программ Microsoft Office (Word и PPT). 5. Создать презентацию по теме проектно-исследовательской работы.

Методы исследования: Изучение, анализ литературы и интернет - источников по з.

Методы исследования: Изучение, анализ литературы и интернет - источников по заданной теме

Практическая часть Виды работ: Определение методов исследования и источников.

Практическая часть Виды работ: Определение методов исследования и источников информации. Сбор информации по теме проекта. Создание текста на русском языке и его перевод на английский язык. Оформление слайдовой презентации. Подготовка к устной защите проекта.

Содержание презентации Вступление Местонахождение лондонского зоопарка Лондон.

Содержание презентации Вступление Местонахождение лондонского зоопарка Лондонский зоопарк со дня основания до наших дней Места проживания животных и их содержание Заключение

On this map of London Zoo you can see all places for visit and inhabitants wh.

On this map of London Zoo you can see all places for visit and inhabitants who live there.





London Zoo has 755 species of living things. Over 17000 animals live in the Z.

London Zoo has 755 species of living things. Over 17000 animals live in the Zoo today, many of them are rare and endangered.

1837 Charles Darwin worked in the zoo.

1837 Charles Darwin worked in the zoo.

It is the Reptile House. It was opened in 1849.

It is the Reptile House. It was opened in 1849.

It is a pride of the Zoo where is the biggest world collection of reptiles.

It is a pride of the Zoo where is the biggest world collection of reptiles.


1850. In this year the Tsar of Russia presented two bisons to the zoo.

1850. In this year the Tsar of Russia presented two bisons to the zoo.

All like to visit a Kingdom of gorillas. The whole family lives there. Leader.

All like to visit a Kingdom of gorillas. The whole family lives there. Leader`s name is Kumbuka. He is the favourite of visitors.

Gorilla has a birthday today. He is 40 ears old. Birthday cake is very tasty!

Gorilla has a birthday today. He is 40 ears old. Birthday cake is very tasty!

The first giraffes appeared in the Zoo in 1839.

The first giraffes appeared in the Zoo in 1839.

The giraffes are graceful. They live in their own house with special doors. T.

The giraffes are graceful. They live in their own house with special doors. They can walk and eat there.

The Monkey`s House is an interesting exposition with a great number of funny.

The Monkey`s House is an interesting exposition with a great number of funny monkeys. They are everywhere but to touch them is prohibited.

You can see squirrel monkeys play football.

You can see squirrel monkeys play football.

The first Insect House was opened in 1881. The Kingdom of butterflies is very.

The first Insect House was opened in 1881. The Kingdom of butterflies is very beautiful now.

The aquarium of the Zoo is a separate subject.

The aquarium of the Zoo is a separate subject.

It is quite big and has 3 halls.

It is quite big and has 3 halls.

The Children`s Zoo is a special place in the Zoo. It was opened in 1939. The.

The Children`s Zoo is a special place in the Zoo. It was opened in 1939. The little children may touch and feed the animals there.

Thank for your attention!

Thank for your attention!

Литература и источники информации: 1.Библиотова М. З., Денисенко О. А., Труба.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1144 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 829 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.05.2017 5546
  • PPTX 9 мбайт
  • 103 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мурникова Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Человек имеет все меньше возможностей прикоснуться к миру природы, насладиться общением с ней. Для решения этой проблемы в современных мегаполисах есть места, где горожане могут увидеть жизнь диких животных, практически в естественных условиях. Посещение зоопарка несет и научно-просветительскую пользу, помогая обогатить знания человека об окружающей среде. Для самих представителей животного мира, которые связи с быстрой урбанизацией и обезлесением больше не могут жить в своей естественной среде обитания, создание зоопарков становится элементарным средством к выживанию. Поддерживая идею о том, что животные должны жить как можно ближе к своей естественной среде обитания, например, возле леса, реки, саванны, джунглей, сафари и т.д., многие зоопарки на сегодняшний день расширяют территории земли, что позволяет животным передвигаться, вместо того чтобы сидеть в клетке. Одним из таких мест становится знаменитый Лондонский зоопарк, которому и посвящена данная презентация..

Лондонский зоопарк – старейший в мире из научных зоопарков и крупнейший по масштабу представленных видов (около 17 тысяч животных 755 видов делают его обладателем одной из крупнейших британских зоологических коллекций) и, возможно, интереснейший со всех точек зрения зоопарк в мире.

В данной работе описаны особенности устройства Лондонского зоопарка, презентация позволяет познакомиться с историей создания и
многообразием животных, а также понять, почему не иссякает в это место ежедневный поток туристов.
Мы сами живем в удивительном регионе, хрупкая природа которого очень чувствительна к любому неблагоприятному
воздействию со стороны человека. Возможно, положительный пример, который мы увидим при знакомстве
с организацией Лондонского зоопарка, научит нас бережному отношению к природе, к животному и растительному
миру нашей планеты.

Цель работы: рассказать об особенностях становления старейшего научного зоопарка мира, описать жизнь его обитателей на сегодняшний момент, представить эту информацию в виде слайдовой презентации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский проект по английскому языку "Экскурсия в лондонский зоопарк".

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6

Исследовательский проект

Выполнил: ученик 6Акласса

2.1. История возникновения Лондонского зоопарка.

2.2. Животные Лондонского зоопарка.

2.3.Лондонский зоопарк в наше время.

4.Список использованных источников и литературы.

Лондон — один из самых дорогих городов мира. С жильем здесь альтернативы две: можно разориться на гостинице, если жить в центре, или на транспорте, если жить на окраине. Зато в Лондоне можно провести неделю, осматривая достопримечательности, и не потратить на это ни пенни.

Родителям, думающим о том, что посмотреть в Лондоне с детьми, не придется часами ломать голову над этим. Здесь найдется множество самых разных развлекательных заведений, среди которых можно выделить Лондонский зоопарк.

Одной из известных достопримечательностей Лондона, Англии и мира является Лондонский зоопарк – самый первый в мире зоопарк, занимающийся научной деятельностью. Более 17 тысяч здешних обитателей представляют свыше 750 видов животных. Это делает Лондонский зоопарк одной из крупнейших зоологических коллекций Британии.

Сейчас развитие London Zoo направлено на устранение видимых барьеров между животными и гостями, т.е. убираются все клетки и решетки, а взамен устанавливаются стекла или естественные преграды, например, рвы.

О разумной предосторожности создатели, конечно, не забывают, но теперь в зоопарке Лондона возможно практически полное единение с природой.

Находится зоопарк в самом центре столицы, в северной части Риджентс-Парка. Действует London Zoo под руководством Лондонского зоологического общества, которое также располагает более обширным участком в зоопарке Уипснейд в Бедфордшире. Именно туда перевезли из Лондонского зоопарка почти всех крупных животных: носорогов, слонов и т.д.

Лондонский зоопарк известен и тем, что здесь когда-то находились животные, которых уже не осталось на нашей планете. Остались документальные свидетельства о том, что здесь некогда обитала последняя квагга и единственный сумчатый тасманский волк.

Объект исследования: Зоопарк в Лондоне.

Предмет исследования: интересные жители зоопарка.

Изучить историю возникновения и развития Лондонского зоопарка и его обитателей; выяснить, как содержатся животные в этом зоопарке.

Найти информацию о событиях, связанных с историей Лондонского зоопарка. Рассказать классу как можно больше информации.

Если я узнаю намного больше о Лондонском зоопарке, то буду знать историю возникновения этого зоопарка, узнаю много фактов о животных в этом зоопарке.

В нашей работе я использовал следующие методы:

анализ литературных источников и Интернет-ресурсов;

синтез и обобщение;


2.Основная часть.

2.1. История возникновения Лондонского зоопарка.

Зоопарк в Лондоне появился в 1828 году. Здесь собраны более 16800 особей животных и 755 видов.

Лондонский зоопарк был основан сэром Томасом Стэмфордом Раффлзом в далёком 1828 году. Первоначально коллекция собиралась исключительно ради научных целей. Но уже в 1847 году зоопарк распахнул свои двери для массового посетителя. В 1849 году в Лондонский зоопарк завозят змей,так был образован первый в мире серпентарий, доступный для туристов. 1853 год был ознаменован открытием первого в мире аквариума. Конечно же, он появился в Лондонском зоопарке. Насекомые в Лондонском зоопарке представлены посетителям впервые в 1881 году с открытием инсектария. Сейчас здесь собрано огромное количество тропических бабочек.

2.2. Животные Лондонского зоопарка.

Здесь очень много экспозиций требующих внимания. Тут есть птицы и различные обезьяны и тигры. Особенно стоит отметить несколько больших павильонов и экспозиций.

Царство Горилл.

Там живёт целая семья. Особенной любовью пользуется вожак- Кумбука. В этом месте живут самые большие человекообразные обезьяны, подразделяющиеся на три подвида.

Физиологические признаки: Рост самцов варьируется от 165см до 190см, вес в среднем 200кг. Масса самки вдвое меньше. Животные имеют могучее телосложение с сильно развитой мускулатурой. Шерсть горилл тёмного цвета, на спинах взрослых самцов постепенно образуется серебристая полоска.

Лев – царь зверей.

Длина его около трёх метров, а вес около 200 кг. Рёв льва подобен грому, а грива придаёт животному грозный вид. Правда грива бывает только у львов,

у львиц гривы нет. Живёт в тёплых странах, в песчаных местах поэтому шкурка у него песчаного цвета, специально, чтобы его было трудно заметить среди песков. Днём лев чаще спит, а ночью охотится в основном, на зебр, антилоп и газелей. Детёныш льва называется львёнком. Львята растут очень медленно и лишь через пять – шесть лет становится взрослым. Они легко поддаются дрессировке и могут выполнять различные номера в цирковых представлениях. Родственники львов – это кошки.



Шустрая выдра.

Выдра – крупный зверь. Местообетания ей служат лесные реки, озёра, богатые рыбой, раками, а по берегам – мелкими грызунами. Питается выдра преимущественно рыбой .Причём предпочитает более мелкую.

Глазастый лемур.

Лемур – удивительное существо живой природы. Научная классификация приписывает его к мокроносым обезьянам. Необычные приматы различаются по облику и размерам корпуса. Большие особи лемуровых вырастают до 1 метра, вес одного примата примерно 8 кг. Зверька легко запомнить, увидев один раз его большие глаза, окруженные темными пятнами и разделенные желтоватой полосой. Природа наделила его хорошим ночным зрением благодаря отражающему веществу тапетуму, позволяющему ориентироваться в темноте.

2.3.Лондонский зоопарк в наше время.

На сегодняшний день Лондонский зоопарк является самым большим в мире. По данным 2006 г. здесь обитает 16 802 животных, представляющих 755 видов.


Однако, в связи с постоянным пополнением, остро встал вопрос о дополнительной площади. И в 2001 г. крупные животные – слоны, бегемоты, носороги – были переведены из Лондона в зоопарк Уипснейд в Бедфордшир, где для них были созданы более удобные условия.

Сам зоопарк значительно расширился, сейчас он разделен на две секции, которые соединяются посредством подземного перехода, так как на поверхности пролегает широкополосная дорога.

В настоящее время в зоопарке действует множество павильонов с тематическими экспозициями, декорации которых постоянно обновляются. Самые известные из них:

Я считаю что моя гипотеза потвердилась. Я узнал много интересных и познавательных фактов о животных в Лондонском зоопарке.Рассказал класу когда возник этот замечательный зоопарк. При выполнении этого проекта я искал информацию в интернете, энциклопедиях и записывал все данные.

Я достиг своей цели. Мне очень понравилось выполнять этот проект! Лондонский зоопарк- это отличное место для отдыха и для эксурсий. Туда приезжают все туристы, чтобы посмотреть на удивительных и красивых животных.

Список литературы и интернет-источников:

Информация для туристов:

Где находится Лондонский зоопарк.

Лондонский зоопарк находится на севере Риджентс-парка, между районами Вестминстер и Камден. Он открыт для посещения в любое время года, ежедневно с 10.00 до 17.30 по Московскому времени.

На входе можно приобрести путеводитель, представляющий собой схематическую карту с мини-описанием, по которому каждый самостоятельно сможет добраться до интересующих объектов.

Как добраться до зоопарка.

Добраться до Лондонского зоопарка очень просто, можно воспользоваться метро или автобусом.
Станции метро вблизи зоопарка:

Бэйкер Стрит (Baker Street)

Кэмдан (Camden Tow) — пешком 15 минут

Ридженс парк (Regent’s Park) — пешком 20 минут

274 (от Marble Arch и Baker Street)

C2 (от Victoria station и Oxford Circus)

Организация работы с посетителями.

На территории зоопарка разрешена фото и видеосъемка. Во многих павильонах есть специально оборудованные места с качественными декорациями, позволяющими сделать кадры, максимально приближенные к натурным. Также разрешено фотографироваться с некоторыми видами животных.

Лондонский зоопарк оборудован всей необходимой туристической инфраструктурой: парковка, рекреационная зона, зона отдыха и питания и др. Цены в здешних кафе вполне демократичны.

Здесь можно заказать комплексный обед, который обойдется даже дешевле чем в аналогичных городских заведениях общепита.

К услугам посетителей, работают лотки с мороженым и прохладительными напитками. На выходе из зоопарка гостей ожидает сувенирная лавка, где можно приобрести памятный подарок для себя и близких. Однако цены на сувениры довольно высоки, это объясняется тем, что все средства собранные от их продажи идут на содержание зоопарка и его обитателей.

Читайте также: